2025) для России: цены у дилеров, комплектации, характеристики и фото. «Лада Дастер» и «Москвич-Такси»: в правительстве рассказали, как будут спасать АВТОВАЗ и бывший АЗЛК. На АВТОВАЗе сохранят выпуск экс-Renault, «Москвич» заточат под каршеринг.
Зачем военным "Москвич"
- Завод «Москвич» может вернуться к выпуску Renault
- Правительство Москвы давно в доле
- Намоленное место
- Telegram: Contact @Zavod_Moskvich
«Москвич» показал свои первые новые машины — что у них в салоне и сколько стоят
Ждет ли нас возрождение «Москвича-408»? А что, у модели есть свои плюсы: она легкая, заднеприводная, без импортной электроники... В этом изобилии брендов и аббревиатур легко запутаться, поэтому максимально просто расскажем, что такое «Москвич» сейчас и о каких моделях идет речь. Ранее здесь собирали и легковые модели автоконцерна, включая Logan, Sandero, Fluence, Megane. Намоленное место Возврат к бренду «Москвич» для московского завода вполне предсказуем, ведь до 1998 года площадка на Волгоградском проспекте относилась к заводу АЗЛК.
Именно он выпускал автомобили под советским брендом «Москвич», но в конце 1990-х попал в предбанкротное состояние, после чего его часть была преобразована в предприятие «Автофрамос» с долевым участием Renault. Кстати, сотрудничество столичного автозавода с французами началось еще в советское время. Не без помощи иностранцев в 1968 году был запущен ижевский завод, где сейчас делают Lada Vesta изначально он выпускал «Москвичи», затем — «Ижи». В 1998 году один из цехов частично выкупила компания Renault и за последующие восемь лет превратила его в завод по сборке Renault Logan и других моделей Источник: Михаил Щербаков, Wikipedia.
Но и этот шаг выглядит повторением истории: возникшее в конце 1990-х сборочное предприятие «Автофрамос» изначально принадлежало на паях московскому правительству и компании Renault. Столичная мэрия владела и оригинальным заводом АЗЛК, а партнерство с Renault было попыткой спасти часть погибающего производства.
Это продукция второго сорта. Почему это должны покупать россияне? По последним данным убытки завода превысили 8 млрд. И это еще не предел. Автозавод был вынужден пойти на отчаянную меру, и объявил скидки на свою продукцию, которые превышают 500 тыс. Хоть таким образом удалось разгрузить склады дилеров. А что дальше?
Заявку на выдачу документа подал МАЗ «Москвич». В документе значились модификации моделей Renault. Заключение о промсборке оформляют для того, чтобы получать от государства компенсацию выплаченного утилизационного сбора. Renault объявила об уходе из России в конце мая.
После этого «Москвич» получил указанный акт. Минпромторг, зная, что сборку моделей Renault в нашей стране не ведут с весны, выдал заключение о локализации этих машин.
КИМ 10-50 1941 г.
Москвич-401 седан 1954 г. Из-за своего расположения завод оказался в более уязвимом положении по сравнению с предприятиями, расположенными в других регионах: цена проживания и самого производства в Москве стала стремительно расти. Производство автомобилей на АЗЛК в скором времени оказалось дотационным, расходы на производство не покрывали доходы от реализации продукции.
В 2001 году завод, выпустив последние автомобили, окончательно встал. В 2006 году ОАО «Москвич» официально было объявлено банкротом. Производство автомобилей на АЗЛК По планам столичных властей бывшее автомобильное предприятие было решено преобразовать в территорию инновационного развития «Москвич», а затем в технополис «Москва», где, кроме офисных площадей, разместятся компании, задействованные в производстве наукоемкой продукции.
Названа цена и характеристики нового «паркетного» кроссовера «Москвич 3»
Можно разрабатывать самим платформу, основу автомобиля, на которой можно создать целое семейство автомобилей, тем более электрифицируемую платформу, чтобы делать электромобиль, — это несколько лет и сумасшедшие вложения. Платформа уже должна быть не электрифицируемая, то есть сначала мы выпускаем бензиновые автомобили, а потом переделываем его через сколько-то лет в электрический. Сейчас эта стадия прошла, нужно на конвейер ставить электромобиль, который изначально спроектирован как электромобиль. В обозримом будущем, если следовать словам Дениса Пака из Минпромторга, который сказал, что ждем запуска автомобиля уже в этом году, в этом году на технологических линиях, которые заточены под выпуск автомобилей Renault, можно начать выпуск только автомобилей Renault с шильдиками «Москвич». Если Renault поставит комплектующие, если не откажется, такие автомобили можно делать. Либо совсем быстрый путь — привозим полуразобранные автомобили, прикручиваем здесь бамперы, прикручиваем колеса, но это не производство.
По конструкции автомобиль в целом был аналогичен седану «Москвич-2140». Но имел более короткие рессоры задней подвески, шины, рассчитанные на повышенную нагрузку, иное заднее сидение с откидывающейся вперед подушкой и укладываемой сзади нее горизонтально спинкой. И отличался от модели 2140 только двигателем. У него под капотом стоял мотор М-408 объемом 1,4 литра и мощностью 50 л. От всех своих предшественников эта модель отличалась улучшенной отделкой салона, внешним оформлением и передними дисковыми тормозами. Под капотом машины стоял двигатель УЗАМ-412 объемом 1,5 литра и мощностью 75 л. А еще, что было невероятно важно, на нее устанавливали дефорсированный 68-сильный мотор, способный работать на дешевом «семьдесят шестом» бензине. Легковой автомобиль "Москвич" 2140 принимает участие в автопробеге ретро-автомобилей "ГУМ-Авторалли Gorkyclassic-2016" на Васильевском спуске. Автомобиль, созданный на базе модели 2140, был идентичен фургону 2734 за исключением двигателя. Автомобиль был создан на базе «Москвич-2140» и имел грузоподъемность 400 кг вместе с водителем и пассажиром. Увы: в 1981 году производство модели было прекращено из-за появления более сильного конкурента - практичных «каблучков» ИЖ-2715. Началось все еще с конца 1960-х годов: тогда на АЗЛК появилась идея изобрести машину, промежуточную по классу между «Жигулями» и «Волгой». Однако решение о начале разработки подобной серийной машины было принято лишь в 1976—1977 годах. Производство же нового «Москвича» началось в 1986 году. Государственная цена этой машины составляла 8500 рублей.
На встрече с ветеранами АЗЛК, которая прошла в середине сентября, бывшие работники предприятия посетили «Москвич», и там им продемонстрировали несколько моделей Renault с заклеенными логотипами. А в начале июля сборочную площадку посетил мэр Москвы Сергей Собянин, и ему показали модели, которые могут встать на конвейер — это были три кроссовера, седан и электрокар марки JAC.
Но сохранят ли они оригинальные названия или приобретут отечественные, пока неизвестно. Особое внимание уделяется производству электроавтомобилей, которые в последнее время становятся все более востребованными. Поначалу на "Москвиче" будут выпускаться электрокары китайского бренда JAC.
Новости по теме Москвич
Завод «Москвич» возобновил выпуск автомобилей: что будут производить и когда начнутся продажи. Первой моделью, поставленной на конвейер, стал кроссовер «Москвич 3». Широкой публике его показали впервые. Универсал «Москвич-2137» выпускался на АЗЛК с 1976 до 1985 года. По конструкции автомобиль в целом был аналогичен седану «Москвич-2140». Официальный сайт «Москвич». Телеграм-канал «Русский автомобиль» со ссылкой на внутреннюю документацию возрожденного концерна «Москвич» сообщает, что на предприятии ведется разработка сразу двух. Завод «Москвич» возобновил выпуск автомобилей: что будут производить и когда начнутся продажи.
Ещё на эту тему
- До краха остался один шаг? Почему банкротство «Москвича» неминуемо - ГородЧе
- Последние новости об автомобилях Москвич на сегодня - Авто
- «Москвич» в двух лицах: кто станет новым партнером и почему это не спасет столичный автозавод
- Какие автомобили может выпускать «Москвич»: новые подробности
- Курсы валюты:
Своими глазами: мы побывали на запуске завода Москвич
Новости организаций. На открытии возрожденного завода "Москвич", покинутого прежним владельцем – концерном Renault, присутствовали вице-премьер Денис Мантуров и мэр Москвы Сергей Собянин. На территорию бывшего «Москвича» был разработан проект планировки для реконструкции и строительства зданий, в которых будут размещаться инновационные компании.
Завод "Москвич" презентовал новую модель седана - Москва 24
Лиза Будрина По информации портала, 28 сентября Минпромторг выдал заключение о промсборке заводу-изготовителю в лице «Москвича», и в заявке перечислены модификации моделей Renault. Этот документ выдается производителю с действующим СПИКом специальный инвестконтракт , и он нужен для того, чтобы получать от государства компенсацию выплаченного утилизационного сбора. Из этого следуют два вопроса: зачем «Москвич» подал заявку на оформление заключения о промсборке, если он не собирается выпускать модели Renault, и зачем Минпромторг, зная, что модели Renault не производится в нашей стране с весны, выдает заключение о локализации этих машин в конце сентября.
Половина производимых на АЗЛК машин сразу уходила на экспорт в Европу, поэтому за счёт ижевских мощностей намеревались насыщать внутренний рынок. Однако Устинов поначалу имел серьёзные амбиции. В первые годы завод проявлял бурную активность. Часть талантливых специалистов удалось переманить даже с АЗЛК. В начале 70-х ижевцы представили первую собственную разработку — знаменитый Иж-2125 "Комби".
Его создатели однозначно вдохновлялись несостоявшейся базовой моделью Renault 16. Кроме того, местные конструкторы не оставили надежд внедрить в массовое производство автоматические коробки передач. Дескать, в Ижевске умеют делать не только автоматы Калашникова, но и коробки-автоматы. При этом разработка изначально шла с расчётом на то, что агрегат можно будет производить на тех же самых заводах, где делают механические коробки, а также с возможным использованием на других "москвичах". В середине 70-х АКП успешно испытали на "Комби", но в серийное производства коробка так и не пошла. Сказалась отраслевая неразбериха. Ижевцы структурно были частью "Ижмаша", находившегося в ведении Минобороны.
Военным АКП для легковушек были абсолютно не интересны. Минавтопрому, которому подчинялся АЗЛК, не хотелось финансировать разработки формально военных ижевцев. Вдобавок на московском АЗЛК в то время царила неразбериха с внедрением новых моделей. В итоге революция в советском массовом автопроме так и не состоялась. Свой вариант в комментарии.
Сергей Собянин напомнил, что в городе насчитывается 67 предприятий со статусом промышленного комплекса. Суммарно они создают 76 тысяч рабочих мест. Благодаря поддержке городских властей, промкомплексы экономят на налогах и могут направлять сохранённые деньги на развитие производства.
Багажник «5-го» Москвича имеет внушительный для машин такого класса объем в 485 литров, но это обусловлено отсутствием полноценной запаски, которую заменяет колесо-докатка. Предварительно машины российской сборки будут иметь две технические версии. В первом случае турбодвигатель 1. Во втором силовой агрегат окажется форсирован до 184 л. Оснащение кроссовера Москвич 5 обещает быть достойным: с фронтальными и боковыми подушками безопасности, с двухзонным климат-контролем, камерами кругового обзора, 12. Это довольно крупный паркетник длиной 4776 мм, массой в 1735 кг. Внешне авто выглядит агрессивно благодаря вогнутой «пасти» радиаторной решетки, а внутри в максимальной комплектации ставятся 12.
История автомобильной марки "Москвич"
Москвич-2141(АЗЛК-2141) — последнее поколение «Москвичей», советский и российский легковой автомобиль третьей группы малого класса с кузовом типа «хэтчбэк». АЗЛК (в последние годы существования – ОАО «Москвич») просуществовал вплоть до 2000-х гг. Его последней линейкой автомобилей стал «Москвич-2141» (на фото) и его модификация. Москвич-2140 — советский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК с 1975 по 1988 год.
Автомобили «Москвич»
В перспективе планируют производить и электромобили. Такое заявление сделал мэр Москвы Сергей Собянин. Градоначальник подчеркнул, что правительство Москвы планирует выпускать современные автомобили, а в перспективе и электромобили, и добавил, что для этого нужны международные партнеры. Сейчас с него уже сняли брендинг французской компании. Сама Renault объявила об уходе из России в апреле. О том, какие автомобили могут производить в России сейчас и о каких партнерах идет речь, говорит главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Партнер нужен либо по компонентной базе, по каким-то комплектующим, либо партнер, у которого есть платформа, на которой выпускаются автомобили с разными кузовами.
А она — чуть за два миллиона рублей. Еще год назад за эту сумму можно было купить Skoda Kodiaq в очень вкусной комплектации. А это совсем другая машина. Отделаться от этих мыслей в беседе с сотрудником кредитного отдела очень сложно. Если привезти в салон условный Logan за 600 тысяч, это покроет треть цены нового «Москвича».
Остальные две трети в кредит. На пять лет — платеж 40 000 в месяц. На семь лет — 33 000. КАСКО — 90 000 в год. Может быть, им забыли сказать, что в стране кризис? Есть ли альтернатива «Москвичу»? Да, но выбор не богатый, например, можно рассматреть других китайцев: Changan CS35 Plus от 1 899 900 руб. Как «Москвич» докатился до такой жизни История «Москвича» начинается в конце 20-х, когда в СССР при технической поддержке компании Ford запускали Горьковский автомобильный завод. Тогда же решили построить в Москве сборочную площадку, где поначалу собирали модели А и АА из оригинальных комплектующих Ford. Потом перешли на компоненты, произведенные в Горьком.
После 1945-го появилась собственная марка «Москвич». Наверное, лучше всего в памяти сохранились небольшие внешне похожие седаны 408, 412, 2140 и их модификации. Совокупно их было произведено по разным оценками под три миллиона штук. В 90-е завод сохранить себя не смог. Выпускались новые модели: 2141, 2142, «Святогор». На них ставили двигатели то от ВАЗ, то от Renault. Но успеха они не имели. Какое-то время завод еще производил запчасти и стремительно умирал.
Что и сколько будет выпускать завод Уже сейчас началась подготовка в мелкоузловому производству со сваркой и окраской кузовов. Первые кузова планируют изготовить к концу следующего года, а с 2024-го начнется полноценное производство. Уровень локализации вырастет благодаря привлечению местных поставщиков. Планы на 2025 год — 120 тыс. Будет расширяться и модельный ряд, по словам источника «Известий», он будет включать как минимум еще один кроссовер, а также седан или лифтбек. Собственный электромобиль К 2027 году завод «Москвич» должен выйти на полную технологическую независимость. Отдельный пункт — создание электромобиля на собственной платформе. Причем источник «Известий» заявил, что он будет отличаться от другого российского электромобиля «Атом». Это будущее с точки зрения технологий и с точки зрения экологии большого города», — отметил ранее мэр Москвы Сергей Собянин.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.