Новости москва питер карта

Наш слушатель Дмитрий попросил рассказать о полезных приложениях, которые пригодится для путешествий по Москве и Питеру. Ленинград (ныне Санкт-Петербург). РЖД показали карту с маршрутом ВСМ между Москвой и Петербургом. ВСМ Москва — Санкт-Петербург — строящаяся высокоскоростная железнодорожная магистраль Москва — Санкт-Петербург для движения высокоскоростных поездов.

Все расходы на поездку Москва-Питер мы собрали в таблице:

  • Отзывы о дорогах
  • Задорнов. Ну тупые
  • Пробки на автомагистрале Москва — Санкт-Петербург
  • Из Москвы в Петербург за 2,5 часа: что известно о скоростной железной дороге
  • Исходный вариант трассы Москва-Питер обходил Химкинский лесопарк
  • Карта между городами

Трасса москва петербург карта

То есть, чтобы жителю Москвы оказаться в Питере, ему придется провести в дороге всего лишь около 2 часов. Для того, чтобы стать обладателем этой карты, нужно для начала приехать на авто в Москву. Опубликована схема будущей высокоскоростной ж/д магистрали Москва–Санкт-Петербург Схема прохождения ВСМ через Зеленоград. 14 марта 2024 года официально началось строительство высокоскоростной магистрали (ВСМ) Санкт‑Петербург — Москва. Высокоскоростная магистраль Москва — Питер: когда появится и насколько сократит время в пути.

Из Москвы в Санкт-Петербург на автомобиле

Российские железные дороги (РЖД) опубликовали карту высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург в своём телеграм-канале. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Как будет выглядеть поезд для ВСМ Петербург – Москва и где он пойдет: утверждены дизайн вагонов и трасса. Работа с картами Архив карт Заказ карты Просмотренные Карты, близкие к последней просмотренной Что там? Были выпущены альтернативные карты подземки для Москвы, Питера и Минска. Результаты поиска по запросу Дорога москва питер на карте в Москве.

Рекомендация от трэвел-эксперта: приложения для путешествий по Москве и Питеру

Пока у РФ дерьмократичные ЕСсовцы даже укрианский рынок отжали - а это минус 40 млн. Поэтому тяжело что то развить. Вот, вроде хоть самолет нормальный свой сделали после гавноджетов. Если посчитать, сколько из бюджета выплачено компенсаций для ЮЛ и ФЛ из лопнувших банков, то вполне можно было их направить на улучшение демпинг цены наших товаров. Понятно, что за те деньги, что пашут индусы и китайцы наши граждане работать не будут. Поэтому себестоимость наших товаров будет выше аналогичных при сопоставимом качестве. А производство высокотехнологичных и наукоемких товаров гражданского назначения мы просрали ещё в 89-94 гг.

Навигатор Кроме того, перекрытия наползли на центральную часть ЗСД. Зато свободна для движения западная часть КАД. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Но к чему вообще платить, если бесплатная Кольцевая автодорога ночами и утром нагружена довольно скромно?! Но, чтобы попасть на Кольцевую автодорогу, двигаться следует именно в этом направлении.

И уже потом прикидывать, где вам требуется съезжать в город. Цены 2024 Существует несколько тарифов, сколько вы заплатите за проезд зависит от высоты транспортного средства и количества осей. Чтобы не переплачивать, любителям ездить с боксом на крыше стоит измерить суммарную высоту.

И принять меры… Плата за проезд по двум имеющимся участкам в дневной период 6. Едете ночью? Увы сегодня сэкономить на этом не получится — тариф неизменен на протяжении суток.

Но чтобы узнать, сколько именно удастся сэкономить, вам придется долго копаться в тарифах на сайте. Просто для справки — владельцам легковых авто рассчитывать на скидку по транспондеру особенно не стоит. Поскольку на многих участках ее просто нет, а на других она — мизерна.

Стоимость же самого устройства в 2024 — 4 000 рублей. До середины 2022 года устройство стоило 1 350 рублей, в 2023 году — уже 3 тысячи. Средняя стоимость литра бензина А95 в феврале 2024 года равна или даже превышает 55 рубля.

При расходе 1 л на 10 км затраты составят 700 км : 5. Платным отрезком от МКАД и до 58 км, обходящим выезд из Москвы через Ленинградское шоссе и вечно запруженные Химки, рекомендуем не пользоваться. Поскольку управляется он не Автодором, а другим, безмерно жадным оператором: Северо-Западной концессионной компанией.

Отдать 650 руб. Актуальные тарифы 2024 года можно увидеть на официальном сайте Автодора — avtodor-tr. Но вот уже несколько лет как это откровенное неудобство обойдено последними двумя платными участками.

А вы знали, что конец мая в Питере — волшебное время? Зато на свежепостроенных платных участках М-11 заправить машину было практически негде. До последнего времени!

А несколько контейнерных мини-заправка Лукойла не принципиально влияли на ситуацию. Тем более, что там могло не оказаться нужного вам топлива — например, солярки для дизеля. Потому, прежде чем бездумно гнать на максимальной скорости по трассе, стоило присмотреться к остатку топлива в баке.

По музеям, больницам, банкам, лепрозориям всяким? Были выпущены альтернативные карты подземки для Москвы, Питера и Минска. Белорусское транспортное подземелье пусть окучивают белорусские журналисты, нам хватит работенки с двумя российскими столицами — официальной и культурной. Как считали Из всех-превсех запросов в приложении «Яндекс.

РЖД показали карту высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург

Дорожные заторы на автомагистрале Москва — Санкт-Петербург отображены на Яндекс карте ниже. Направление Москва-Питер настолько загруженное, что самолеты каждые 20-30 минут (понятное дело в дополнение к рейсам от других авиакомпаний, которые тоже ведь будут летать) будут востребованы? время -2 часа вокруг Москвы,а по сравнению проезда через МКАД выигрыш во времени существенный и без нервотрепки, расстояние дальше на 33 имент продолжил ьна обратном пути из Солнечногорском не доезжая деревни Дурыкино свернул вправо. Ефимов В.В. Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства. Карта строек. Новости по теме: трасса Москва-Питер. Чтобы перебраться по платной трассе из Москвы до Санкт-Петербурга нужно заплатить 3 тыс. рублей.

Москва — Питер: что сближает две столицы и делает их немного похожими

РЖД показали карту строящегося высокоскоростного маршрута Москва — Санкт-Петербург. Были выпущены альтернативные карты подземки для Москвы, Питера и Минска. Как будет выглядеть поезд для ВСМ Петербург – Москва и где он пойдет: утверждены дизайн вагонов и трасса.

Отзывы о дорогах

Часто их называют братьями-близнецами: тот же витиеватый узор на куполах, тот же красный кирпич стен, но если присмотреться, их различия колоссальны. Начнём с Собора Василия Блаженного — главного символа России, который знают все иностранцы. Его строительство началось в 1555 году на Красной площади, а вот первое упоминание о храме Спаса на Крови появилось только три века спустя, в 1881 году. Главная отличительная особенность обоих храмов — их купола, которые, по одной из версий, являются воплощением сна блаженного Андрея Юродивого о Небесном Иерусалиме.

В качестве наиболее подходящего направления для постройки подобной магистрали рассматривалась трасса Москва - Ленинград ныне Санкт-Петербург.

Но поскольку существующая железная дорога, построенная еще в 1851 году, проходит по оптимальному и наиболее прямому маршруту, было решено развивать по ней смешанное движение: пускать как высокоскоростные поезда, так и обычные. История проектов высокоскоростных железнодорожных магистралей в России Однако полноценного высокоскоростного движения между Москвой и Ленинградом наладить не удалось: мешали проблемы с подвижным составом, сложность строительства дополнительных путей и необходимость пропуска по линии медленных товарных и пригородных поездов. Уже в 1980-х годах в институтах при министерстве путей сообщения снова начали разрабатывать проекты выделенных ВСМ по маршрутам Москва - Ленинград и Москва - Юг. В целом проект был готов к началу 1990-х годов.

Институтом "Ленгипротранс" был подготовлен проект трассы: она должна была пройти параллельно существующим путям на расстоянии 30-50 км с отклонением в сторону Великого Новгорода. Для новой дороги решено было создать отечественный подвижной состав. Поезд, получивший название ЭС-250 "Сокол", был разработан конструкторским бюро морской техники "Рубин" Санкт-Петербург , судостроительной фирмой "Алмаз" Санкт-Петербург и заводом "Титран" Тихвин, Ленинградская область. Однако постройка тестового образца затянулась.

Ныне единственный построенный состав ЭС-250 разделен на две части, одна из них выставлена в петербургском Музее железных дорог России. Первоначально завершить строительство ВСМ планировалось в 2000 году.

Стадия предпроектных изысканий 1990 [ править править код ] На стадии технико-экономических соображений ТЭС в 1990 году , проектным институтом Ленгипротранс было рассмотрено 5 вариантов прохождения дороги: Западный, Восточный, Комбинированный, Дальний и Новгородский. В конечном итоге рассматривались Новгородский, Западный и Комбинированный варианты. В процессе согласования трассы с землевладельцами и местными органами власти, а также по опросам населения, Новгородский вариант получил значительно большую поддержку, чем Западный и Комбинированный. При этом администрации Тверской и Московской областей категорически возражали против строительства ВСМ по Комбинированному варианту, а администрация Новгородской области выступала только за Новгородский вариант [13]. Стадия проектирования 1992—1995 [ править править код ] В 1992 году начальный проект скоростной железной дороги ТЭО-92, главный инженер проекта К. Кочетков был разработан проектным институтом Ленгипротранс. Через три года после этого земли, по территории которых должна была пройти дорога, передали РАО «ВСМ» в бессрочное пользование 912 га земли в Санкт-Петербурге и Ленинградской области , 2196 га в Новгородской области и 36,2 га в Московской области. Проект финансировался из федерального бюджета.

Все дополнительные требования государственных экспертиз были рассмотрены подрядчиком и заказчиком, в результате чего был составлен исправленный проект ВСМ ТЭО-95, главный инженер Л. Данильчик [15]. Положения проекта ТЭО-95 [ править править код ] Согласно проекту, длина железной дороги должна была составить 659,1 км, ширина колеи — 1520 мм. Электрификация дороги предусматривалась на переменном токе частотой 50 Гц и напряжением 25 кВ. При строительстве дороги предполагалось использовать термоупроченные рельсы марки Р65 с повышенной твердостью поверхности катания, сваренные в плети длиной вплоть до нескольких сот километров и даже неограниченной длины. Ширина междупутья — 4,5 м, ширина земляного полотна — до 13,8 м [16]. ВСМ должна была пройти примерно в 30 км от главного хода Октябрьской железной дороги и в районе городов Тверь и Великий Новгород. На линии предполагалось построить многофункциональные вокзальные комплексы в конечных пунктах, 2 участковые станции с ремонтной базой Новая Тверь, Мельниково и 8 промежуточных станций Обухово-II, Жаровская, Крестцы, Валдай-Скоростная, Граничная, Садва, Логовежь, Высоковск , 19 диспетчерских постов, техническую станцию депо электроподвижного состава и парк отстоя электропоездов в Москве [17]. Сообщение по трассе планировалось организовать отечественными высокоскоростными поездами «Сокол-250». Движение поездов намечалось с 6 до 24 часов.

Примерный график предполагал отправку экспрессов с конечных пунктов утром с 6 до 9 часов и вечером с 18 до 21 часа с интервалом через 15 мин. Время в пути без остановок должно было составлять 2,5 часа, со всеми остановками и заездом в Новгород — до 4 часов. Ночное время предполагалось использовать для ремонтных и хозяйственных работ [15]. Управление движением высокоскоростных поездов предусматривалось в режиме автоведения с возможностью перехода на ручное управление.

Недавно были озвучены приблизительные тарифы на проезд по ВСМ. По прогнозам, стоимость проезда от Москвы до Петербурга составит 8905 рублей, а к 2030 году ожидается рост цены до 9971 рубля. Однако следует отметить, что эти прогнозы могут измениться в зависимости от динамики роста цен. Примечательно, что в этот раз о ВСМ заговорил именно Беглов — обычно о проекте создания такой магистрали говорят московские власти, представители РЖД или федерального правительства. Поезд сообщением Москва — Санкт-Петербург будет идти 2 часа 15 минут, что вдвое быстрее «Сапсана».

Метро от москвы до питера

При въезде на платные участки пользователь регистрируется в системе на въездном Пункте взимания платы при наличии транспондера в автоматическом режиме, без транспондера путем взятия билета из аппарата на полосе проезда. Оплату пользователь производит только на выездном Пункте взимания платы. Хронология ввода участков Км 15 — км 58 в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области в обход Химок. Движение было открыто 23 декабря 2014 года. Режим платности введен 23 ноября 2015 года. Данный участок построен и эксплуатируется в рамках концессионного соглашения, заключенного с ООО «Северо-Западная концессионная компания».

Км 58 — км 97 в Солнечногорском и Клинском районах Московской области в обход городов Солнечногорск и Клин, а также в Конаковском и Калининском районах Тверской области. Участок открыт для движения 1 сентября 2018 года, в тот же день началось взимание платы. Км 97 — км 149 в Московской и Тверской области.

Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Вот, вроде хоть самолет нормальный свой сделали после гавноджетов. Если посчитать, сколько из бюджета выплачено компенсаций для ЮЛ и ФЛ из лопнувших банков, то вполне можно было их направить на улучшение демпинг цены наших товаров. Понятно, что за те деньги, что пашут индусы и китайцы наши граждане работать не будут. Поэтому себестоимость наших товаров будет выше аналогичных при сопоставимом качестве. А производство высокотехнологичных и наукоемких товаров гражданского назначения мы просрали ещё в 89-94 гг. Но, обычно на любой демпинг идет контрдемпинг, либо заградительные пошлины. Как-то очень уж очень вдруг что-то там дрогнуло в аппаратных недрах столицы.

Но их строительство может сделать проект дороже на миллиарды рублей.

Есть, как минимум, по три варианта решения для каждого города, говорят эксперты. Что такое ВСМ и где она пройдет Первая российская высокоскоростная железная дорога будет соединять не только Москву и Санкт-Петербург, время в пути между которыми должно составить 2 часа 15 минут. Запланировано 16 остановок вместе с техническими. Но эти ожидания могут не сбыться, если дорога пройдет в обход Твери и Великого Новгорода : согласно изначальному проекту, станции там должны быть расположены на удалении — в 10—20 километрах от центров этих населенных пунктов. Однако строительство съездов в города не включенное в проект учитывали при расчетах будущего пассажиропотока и финансовой прибыли. Без них проект может потерять два миллиона пассажиров с 2028-го по 2030-й. Заезжать или нет? Первый вариант — оставить оба областных центра без съездов, не меняя проект.

Пробки трассы М10 «Россия» Москва — Санкт-Петербург в реальном времени

Реализация проекта[ править править код ] В 1995 году проект был принят [20]. К 1997 году планировалось ввести в эксплуатацию участок Санкт-Петербург — Новгород, в 1998 году — Тверь — Москва, к 2000 году — магистраль на всем её протяжении [21]. Работы по реализации проекта не были начаты. Через несколько лет РАО «ВСМ» было признано банкротом и прекратило своё существование; проект не был реализован, из всех работ реально было выполнено только сооружение котлована вблизи Московского вокзала в Санкт-Петербурге.

После 2000 года[ править править код ] В 2004 году министр транспорта РФ Игорь Левитин выступил с инициативой возобновления строительства отдельной высокоскоростной магистрали. В 2006 году для осуществления проекта «Российские железные дороги» и « Трансмашхолдинг » создали новую компанию — ОАО « Скоростные магистрали », которая вела предпроектную проработку новой магистрали [23]. При разработке «Обоснования инвестиций» анализировался как «Новгородский», так и «Западный» варианты и в 2009 году ОАО « РЖД » приняло решение изменить трассу ВСМ в пользу «Западного варианта» — параллельно существующему главному ходу Октябрьской железной дороги от Валдая до Санкт-Петербурга и несколько дальше от Великого Новгорода, чем предполагалось ранее; изменение трассы позволило обойти Валдайский национальный парк и Невское газохранилище , избежать пересечения с проектируемой скоростной автомагистралью , а также сократить линию примерно на 40 километров.

Строительством новой магистрали должна была заниматься компания «Скоростные магистрали», окончание строительства планировалось на 2017 год [23] — при этом по состоянию на 2013 год оно даже не начиналось. В феврале 2019 года «привлекательным и актуальным» назвал проект курирующий вице-премьер Максим Акимов [25]. В апреле 2019 года В.

Путин поддержал предложение врио губернатора Санкт-Петербурга Александра Беглова и гендиректора «РЖД» Олега Белозёрова о возобновлении проектирования ВСМ Москва — Санкт-Петербург [26] в мае 2019 руководитель кластера «Российский Маглев» доктор экономических наук, профессор кафедры «Экономика транспорта» Петербургского государственного университета путей сообщения и бывший министр путей сообщения РФ Анатолий Зайцев заявил, что, возвращаясь к строительству ВСМ Москва — Санкт-Петербург, стоит говорить только о магнитолевитационной трассе , добавив при этом, что другой подход будет шагом назад [27]. В июне 2019 вице-премьер РФ Максим Акимов предварительно оценил строительство в 1,5 трлн рублей; к тому же он отметил, что самая сложная задача — обеспечить для магистрали «заход в город» [28]. В августе 2020 года замглавы Минтранса России Владимир Токарев объявил о том, что первый пассажирский состав высокоскоростного поезда поедет по магистрали Москва — Санкт-Петербург в декабре 2026 года.

По расчетам ведомства, на четвёртый год эксплуатации ВСМ пассажиропоток суммарно составит 23,3 млн человек [29]. Строительство высокоскоростной магистрали Москва — Санкт-Петербург планировалось начать в 2021 году. Также, в ноябре 2021 года стало известно, что правительство России рассматривает возможность отказа от строительства ВСМ в пользу усовершенствования и наращивания скоростей на действующей линии между Москвой и Санкт-Петербургом [32].

В августе 2023 года президент России В. По информации Минтранса, у проекта есть потенциальные инвесторы, например, Алексей Мордашов ; на тот момент строительство ВСМ оценивалось в 1,7 трлн рублей. Минтранс заявил, что данный проект будет самоокупаемым и не потребует поддержки из госбюджета [33].

Далее высокоскоростная магистраль свяжет Воронеж, Ростов-на-Дону и Адлер. Строительство магистрали было запущено в марте 2024 года [35]. На протяжении самой магистрали планируется строительство более 250 искусственных сооружений.

Это самая большая проблема платной автодороги «Москва — Санкт-Петербург». Пока на трассе М-11 нет стационарных АЗС - их заменяют контейнерные заправки «Лукойл», которые расположены в Тверской и Новгородской областях на 240, 327, 404 и 480 км — по обе стороны от дороги. Причем на таких АЗС, нет операторов и возможности заплатить наличными — терминал самообслуживания принимает только банковские карты. Зато в продаже есть бензин Аи-95 и дизтопливо.

Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Из Москвы в Петербург за 2,5 часа: что известно о скоростной железной дороге Первые скоростные поезда по маршруту запустят в 2026 году Губернаторы Петербурга и Ленобласти активизировали свое участие в процессе запуска высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург. Где пройдет дорога Минтранс уже разработал предполагаемый маршрут ВСМ и все необходимые изменения в схему транспортного территориального планирования, однако пока документы проходят согласование на разных уровнях, включая региональный. Окончательной и утвержденной схемы маршрута еще нет. На территории Фрунзенского района города планируется построить техническую станцию Обухово — 2. Губернатор региона Александр Дрозденко уже согласовал прохождение участка магистрали протяженностью 76 км. Дорога пройдет по лесам и будет пересекать существующую железную дорогу по направлению Тосно — Гатчина, а также реки Ижора, Винокурка, Тосна и Тигода.

Магистраль Санкт-Петербург — Москва: что известно на сегодня

Нам очень понравилось. Чуть позже, когда платная трасса заработала, мы объезжали по ней Вышний Волочек, засевший в памяти со времен первых поездок. А потом снова прокатились по платной трассе, уже оплачивая весь проезд. Возвращение на М10 в 2020 году приятно удивило качеством дороги и не столь сумасшедшим трафиком. Ездить вполне можно. Моё мнение такое: М11 — бездушная и быстрая дорога. Да, по ней при желании можно ставить скоростные рекорды попадались отчеты туристов, преодолевающих расстояние от Москвы до Питера менее чем за 5 часов на машине.

Александр Беглов показал видео будущего терминала ВСМ Петербург — Москва Александр Беглов показал видео будущего терминала ВСМ Петербург — Москва 24 апреля 2024, 15:49 To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург» Как будет выглядеть терминал высокоскоростной магистрали Петербург-Москва, который примет на себя основной поток пассажиров из столицы — видеоконцепцию опубликовал в своем канале губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов. Глава города подчеркнул, строительство будет синхронизировано с размещением вестибюля станции метро «Лиговский проспект-2».

Новая скоростная трасса стала первой новой автомобильной дорогой, построенной в Европейской части современной России. На платных участках установлены базовые станции операторов мобильной связи. Дорога оборудована комфортными площадками отдыха для всех видов транспортных средств. На платных участках автомобильной дороги М-11 «Нева» 58 км — 149 км, 177 км — 543 км, 543 км — 646 км, 646 км — 684 км действует закрытая система взимания платы. Закрытая система взимания платы подразумевает оплату проезда за фактически пройденное расстояние. При въезде на платные участки пользователь регистрируется в системе на въездном Пункте взимания платы при наличии транспондера в автоматическом режиме, без транспондера путем взятия билета из аппарата на полосе проезда. Оплату пользователь производит только на выездном Пункте взимания платы. Хронология ввода участков Км 15 — км 58 в Химкинском и Солнечногорском районах Московской области в обход Химок. Движение было открыто 23 декабря 2014 года.

После проверки деятельности компании Счетной палатой в начале 2000-х гг. После реформирования железнодорожной отрасли и создания на базе министерства путей сообщения госкомпании ОАО "Российские железные дороги" РЖД было решено запустить скоростное движение по старой линии Москва - Санкт-Петербург с зарубежным подвижным составом "Сапсанами". В июне 2008 года правительство РФ одобрило Стратегию развития железнодорожного транспорта до 2030 года. Документ предполагал строительство трех высокоскоростных магистралей: Москва - Санкт-Петербург в дополнение к существующей трассе , Москва - Берлин и Москва - Нижний Новгород. В декабре 2012 года были приняты поправки в Транспортную стратегию Российской Федерации на период до 2030 года, согласно которым предполагалось в первую очередь реализовать в рамках частно-государственного партнерства три проекта: Москва - Санкт-Петербург высокоскоростная железнодорожная магистраль - 1, ВСМ-1 , Москва - Казань ВСМ-2 и Москва - Ростов-на-Дону - Адлер ВСМ-3 , а также, в дальней перспективе, Казань - Самара. Из этих трех проектов первоначально наибольшую государственную поддержку получила ВСМ-2. Одним из аргументов в пользу проекта было то, что Казань нуждается в высокоскоростном сообщении с Москвой в большей степени, чем Санкт-Петербург, куда уже курсируют "Сапсаны". Однако строительство трассы, вопреки запланированному, начато не было из-за отсутствия финансирования. Однако уже летом 2020 года сообщалось, что наиболее перспективным для выделения средств является только направление Москва - Санкт-Петербург. В сентябре 2020 года сообщалось, что предварительная оценка стоимости проекта составляет 1,4 трлн руб. Эти работы начались в 2021 году.

Новая высокоскоростная магистраль связала Москву и Петербург

Опубликована карта ВСМ Москва — Петербург с 16 остановками. В распоряжении Экообороны оказался исходный вариант трассы Москва-Питер, разработанный, насколько можно понять, еще до печальной памяти громовского постановления 358/16. Добраться из Москвы до Санкт-Петербурга можно будет в два раза быстрее по новой высокоскоростной магистрали (ВСМ), план строительства которой был согласован на совещании у президента 15 февраля.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий