Akechi Mitsuhide. 92 фото | Фото и картинки - сборники. Расскажем вам все что знаем об персонаже Мицухидэ Акэти / Mitsuhide Akechi из аниме Вместе с. Он вынужден был совершить сэппуку, став жертвой жестокого предательства. Акэти Мицухидэ (1528–1582) – служил при военачальнике Фда Нобунага, но впоследствии возненавидел Нобунага, который казнил его мать.
Mitsuhide Akechi
21.06.1582 — Акэти Мицухидэ предательски напал на своего сюзерена Ода Нобунага. Акэти Мицухидэ (яп. 明智 光秀; 1526 — 2 июля 1582) — самурай, видный деятель периода Сэнгоку в истории феодальной Японии. Ода Нобунаги велел Акэти Мицухидэ собрать войско и оказать поддержку Тоётоми Хидэёси, а сам с несколькими сотнями воинов остановился в Киото.
Клан Акэти
Если это так на самом деле, то получается, что Мицухидэ вообще ни в чем не виноват. Он просто выполнил клятву, данную своему господину, как и положено самураю. Наконец, для тех, кто видит во всем вину иезуитов, то есть «руку Запада», есть теория японского историка Татибана Киоко. То есть это они уничтожили Нобунагу, организовав против него заговор, с целью укрепить свое влияние в Японии. Однако эта гипотезы выглядит притянутой за уши.
Если уж выбирать между новатором-мушкетером Нобунагой и Мицухидэ, любителем истинно японских традиций, то ставить надо было именно на первого, а не на второго, и лишь присылать ему в дар побольше испанского вина лучших сортов! Ну, а дальше, захватив Киото и некоторые другие замки, Мицухидэ разослал всем даймё сообщение, что он теперь сёгун и все они должны его поддержать. Но поддержало его лишь небольшое количество кланов, так что рассчитывать должен был по-прежнему лишь на свои войска. Против него выступил Хидэёси с большой армией, и Мицухидэ отступил к замку Ямадзаки, в окрестностях которого 2 июля 1582 года и произошло решительное сражение.
Аркебузиры Акэти вели прицельный огонь по противнику, но несмотря на большие потери, войска Хидэёси все же потеснили противника. Видя, что сражение развивается не в его пользу, Мицухидэ отдал приказ своим солдатам отходить к его замку Сакамото. По дороге за ним принялись охотиться крестьяне местных деревень, которым за его голову была обещана большая награда. Принято считать, что он совершил самоубийство, чтобы не попасть к ним в руки.
По другой версии его нашел сельский самурай Накамура Тобэй и смертельно ранил его своим бамбуковым копьем. Однако, когда его тело было найдено, оказалось, что оно обезображено жарой до неузнаваемости и его невозможно идентифицировать. Тут же родилась легенда, что Мицухидэ сделался буддистским монахом по имени Тэнкай и способствовал восстановлению храма Энряку-дзи. Так это было на самом деле или нет, понятно, неизвестно.
Но у японцев осталась пословица «Акэти-но тэнка-микка» «Царствование Акэти — три дня», аналог нашей «Калиф на час». А еще за ним закрепилось прозвище: «Дзюсан кубо» «Сёгун тринадцати дней». Крестьянин Сакуэмон выследил и убил Акэти Мицухидэ. Гравюра Ёситоси Тайсо.
После смерти Акэти клан Акэти возглавил Саманосукэ Мицухару.
Акэти Мицухидэ собрал десятитысячную армию из верных ему людей, но не повёл её на запад, в Биттю, а вошёл в столицу и напал на храм Хонно-дзи, где находился Нобунага. Ода Нобунага, чтобы не попасть в плен к предателю, совершил сэппуку.
Получив аудиенцию у императора , Мицухидэ объявил себя сёгуном. Узнав об этом, Хидэёси и Токугава Иэясу поспешили в Киото, чтобы отомстить за смерть Нобунаги и занять его место. Первым успел Хидэёси, который в битве при Ямадзаки разбил войско Акэти Мицухидэ.
Мицухидэ попытался показать испуганному Императорскому двору дружеские жесты; он также предпринял много попыток победить другие кланы, но безуспешно. Хосокава Фудзитака , с которой он был связан браком, быстро разорвал с ним отношения. Цуцуи Дзюнкей без энтузиазма поддержал Хидэёси.
Однако, узнав об убийстве своего лорда, Хидэёси быстро подписал мирный договор с Мори и вместе с ним Токугава Иэясу бросился первым отомстить за Нобунага и занять его место. За четыре дня Хидэёси двинул свою армию в Сетцу и застал Мицухидэ врасплох. Мицухидэ не смог заручиться поддержкой своего дела, и его армия сократилась до 10 000 человек.
Хидэёси, однако, победил бывших вассалов Оды, в том числе Нива Нагахиде и Такаяма Укон , и имел силу 20 000 человек. Две силы встретились на Битва при Ямазаки. Мицухидэ занял позицию к югу от Замок Сёрюдзи , закрепив свой правый фланг у реки Йодо, а левый - у подножия 270-метровой Тэннозан.
Хидэёси немедленно захватил преимущество, закрепив за собой высоты Теннезана; его авангард затем маневрировал, чтобы противостоять силам Акэти вдоль реки Энмёдзи. Силы Мицухидэ предприняли неудачную попытку вытеснить Хидэёси из Теннезана. Генерал Хидэёси, Икеда Нобутеру двинулся на усиление правого фланга Хидэёси, который вскоре пересек Энмёдзи-гава и повернул фланг Акэти.
Несмотря на вероломство, жестокость и целый ряд других низких человеческих качеств, Иэясу сделал столь значительный вклад в развитие Японии, что переоценить его невозможно. Как нельзя лучше это отражается в присвоенном ему посмертном имени Тосё-Дайгонгэн яп. Под этим именем Иэясу почитается в качестве одного из синтоистских божеств. Акэти Мицухидэ яп. Хронологически следовало бы поместить эту часть сразу после Нобунаги, но, поскольку дзисэй Мицухидэ сильно отличаются по тону от того, что было рассмотрено ранее, разберём их именно сейчас, чтобы контраст получился более ярким. После победы над Нобунагой Акэти Мицухидэ получил от императора титул сёгуна. Судьба же распорядилась так, что долго радоваться новоиспечённому правителю не пришлось. Тоётоми Хидэёси поспешил отомстить за своего господина и выступил в поход. Мицухидэ погиб в сражении 2 июля 1582 года, не пережив Нобунагу даже на месяц. В историю период, когда Мицухидэ был сёгуном, вошёл под названием «трёхдневное правление» яп.
Этим выражением японцы сейчас называют любую недолговечную и непрочную власть. Хотя это и не является дзисэй, нельзя не упомянуть о небольшом тексте, который Мицухидэ написал за месяц до судьбоносных событий. В средневековой Японии были популярны поэтические собрания, в процессе которых участники сочиняли общий стих рэнга , добавляя строчки по очереди. Одно из таких собраний прошло 24 мая 1582 в храме на горе Атагояма. Участие в нём принимали монахи и знаменитые поэты. Открыл собрание сам Мицухидэ, предложив первую строчку хокку. Ах, какой май! Секрет этого стихотворения заключается в том, что если подобрать для слов другие иероглифы с такими же чтениями, то смысл изменится. Токи — это название группы родственных кланов, в которую входит и клан Акэти. Может ли быть, что Мицухидэ публично заявлял о своих намерения за целый месяц до их осуществления?
После прихода к власти Хидэёси в отношении всех участников этого собрания было проведено расследование.
Акэти мицухидэ картины - 92 фото
Короткометражка, драма. В ролях: Тосиаки Карасава, Масами Нагасава, Тосиро Янагиба. Описание. Сэнгоку Дзидай, Эпоха воюющих провинций. Военачальник Ода Нобунага огнем и мечом объединяет под своей властью разрозненные княжества. 92 фото | Фото и картинки - сборники. Первым успел Хидэёси, который в битве при Ямадзаки разбил войско Акэти Мицухидэ. Летом 1582 г. застигнутый врасплох войсками Мицухидэ Акэти Нобунага совершает сеппуку в одном из храмов в Киото.
Акэти Мицухидэ - Akechi Mitsuhide
Затем Акэти Мицухидэ принимает титул главнокомандующего армией, но Тоётоми Хидэёси и Токугава Иэясу бегут, чтобы отомстить за Нобунага. Или поделитесь своей историей с тегом Mitsuhide Akechi. Ежедневно Пикабу посещают больше 2 млн человек. Мицухидэ стал служить Нобунаге после того, как Оде покорилась в 1566 году родная провинция Акэти, Мино.
Mitsuhide Akechi
После того, как Мицухидэ принял Сакамото, он двинулся, чтобы умиротворить регион Танба, победив несколько кланов, таких как и Акаи Наомаса из Танго. Мицухидэ также получил замок Камеяма и провинцию Танба 550,000 коку. Он участвовал в войне Исияма Хонган-дзи 1570-1580 и битве при Тедоригаве в 1577 году. Инцидент в Хонно-дзи В 1579 году Нобунага захватил замок Яками у Хатано Хидехару , пообещав Хидехару условия мира; однако Нобунага нарушил мирное соглашение и казнил Хидехару. По общему мнению, это вызвало недовольство семьи Хатано. В результате этого несколько слуг Хидехару убили мать или тетю Акечи Мицухиде. Неудача в отношениях между Нобунагой и Мицухидэ в дальнейшем подпитывалась несколькими публичными оскорблениями, которые Нобунага направил в адрес Мицухиде. В 1582 году Мицухидэ было приказано двинуться на запад и помочь Хашибе Хидэёси , который в то время сражался с кланом Моури. Игнорируя его приказы, Мицухидэ собрал армию из 13000 солдат и двинулся против позиции Нобунаги в Хонно-дзи.
Ода Нобунага был убит либо во время боя, либо собственноручно. Сын Нобунаги, Ода Нобутада, скрылся с места происшествия, но был окружен в Нидзё и убит. Несмотря на то, что он не убил Нобунагу лично, Мицухидэ взял на себя ответственность за его смерть. Битва при Ямадзаки Предательство Мицухиде Ода потрясло столицу, и он был вынужден действовать быстро, чтобы закрепить свои позиции. Мицухидэ разграбил замок Адзути, чтобы вознаградить своих людей и сохранить их лояльность.
Личная обида — например, когда Иэясу жаловался на пищу, которую ему подавали в гостях у Оды, Нобунага в гневе бросал бесценную посуду Мицухидэ в садовый пруд. Если учесть, что некоторые чашки стоили по 4 тысячи коку, то неудивительно, что он, таким образом, лишил Акэти целого состояния. А еще есть версия, что он еще до приезда Иэясу отдал приказ выбросить всю еду, приготовленную стараниями Мицухидэ, в ров замка, а его самого отстранил от организации этого праздника. Более того, он лично непонятно уж зачем! Кстати, того столь великие почести могли лишь только напугать, и он мог подумать, что сейчас-то он его ублажает, а завтра прикажет убить только лишь ради того, чтобы все его боялись еще больше! Кроме того, в 1579 году Нобунага сознательно пожертвовал матерью Мицухидэ и казнил Хидехару, господина замка Яками, в то время, когда у его клана была в заложниках мать Акэти. Правда есть версия, что вассалы Хатано просто нашли ее в провинции Оми и убили в качестве мести за своего сюзерена, но так или иначе, а женщина погибла именно из-за того, что Ода отменил слово, данное Мицухидэ. Нобунага избил его в присутствии других генералов, посчитав неподобающими его комментарии. А еще Нобунага решил передать провинцию Тамба и уезд Сига в провинции Оми, принадлежавших Акэти, своему младшему сыну — Нобутака. Правда, взамен он обещал ему две новые, большего размера, провинции — Идзумо и Ивами, в северо-западной части Хонсю, но только их нужно было еще завоевывать. Ну, и есть упоминание, что Ода во время одного из пиров отбивал такт веером на голове Акэти. А между тем известно, что такой сподвижник Оды, как Кобаякава Такакагэ, вроде бы сказал, что Мицухидэ способен долго держать в себе злобу и своих обидчиков просто так не прощает. То есть, Ода поступал так, словно и не знал этого человека и вообще плохо знал людей! Есть легенда, что Нобунага сам просил Мицухидэ убить его, если он сделается слишком уж безжалостным. Если это так на самом деле, то получается, что Мицухидэ вообще ни в чем не виноват. Он просто выполнил клятву, данную своему господину, как и положено самураю. Наконец, для тех, кто видит во всем вину иезуитов, то есть «руку Запада», есть теория японского историка Татибана Киоко. То есть это они уничтожили Нобунагу, организовав против него заговор, с целью укрепить свое влияние в Японии. Однако эта гипотезы выглядит притянутой за уши. Если уж выбирать между новатором-мушкетером Нобунагой и Мицухидэ, любителем истинно японских традиций, то ставить надо было именно на первого, а не на второго, и лишь присылать ему в дар побольше испанского вина лучших сортов! Ну, а дальше, захватив Киото и некоторые другие замки, Мицухидэ разослал всем даймё сообщение, что он теперь сёгун и все они должны его поддержать. Но поддержало его лишь небольшое количество кланов, так что рассчитывать должен был по-прежнему лишь на свои войска.
Только Токитиро своими шутовскими выходками способен смягчить суровый нрав своего господина. Акэти, прекрасно образованному и обладающему утонченным вкусом, не по душе подобное поведение соратника. Тем не менее, именно Акэти угадывает в Киносите Токитиро человека с большим будущим, а тот, в свою очередь, платит ему искренним уважением и дружбой. Храбрый воин и дальновидный стратег, один из лучших военачальников в войске Оды Нобунаги, Акэти Мицухидэ верой и правдой служит своему господину, хотя в глубине души и не одобряет его беспримерной жестокости.
Он поставил своей целью ни много ни мало объединение под своим началом всей Страны Восходящего Солнца. Для этого, впрочем, нужна была большая армия. Нобунага решил эту проблему, дав возможность крестьянам становиться воинами. При этом он не различал «именитых» самураев от безродных воинов и всем воздавал по заслугам: если человек проявлял себя на поле боя, то его ждало повышение. Именно так продвинулся по службе Тоётоми Хидэёси, которому суждено будет в будущем стать сёгуном военным правителем всей Японии. Что касается сегунов в то время, то страна тоже пребывала в хаосе. В 1521 году «официальный» сегун Асикага бежал из столицы Киото и был пленен самурайским кланом Хосокава, которые назначали сегунов по своему усмотрению. Остальные кланы считали таких «сегунов» самозванцами и постоянно пытались их свергнуть. Удача улыбнулась Ёсиаки Асикаге, которого Хосокава списали со счетов в качестве кандидата на сегуны. Ёсиаки обратился к Нобунаге за помощью в борьбе за престол. А продвинул его никто иной, как Акэти Мицухидэ - человек, от руки которого и суждено будет погибнуть Оде Нобунаге. Мицухидэ, до того как примкнуть к Нобунаге, воевал на стороне самурайского рода Сайто. После поражения последнего от Нобунаги, Акэти примкнул к победителю. Он был талантливым военачальником и дипломатом, и Нобунага высоко ценил его. Когда Акэти представил Ёсиаки Нобунаге он наверняка добивался увеличения влияния своего сюзерена, и так действительно случилось. Нобунага помог Асикаге стать сёгуном, однако номинальным правителем Японии стал именно Ода. У Асикаги не было никакого влияния среди кланов и самураев, зато Нобунага проявил себя как грамотный военачальник. Получив от сёгуна право давать приказы от своего имени как от высшего начальства, он в 34 года стал самым влиятельным человеком Японии. Самурайские доспехи Нобунаги Самурайские доспехи Нобунаги После этого он приступил к объединению страны. И объединение это было кровавым. Например, он приказал поджечь монастырь на горе Хиэй, чтобы устрашить монахов, мешавших его правлению. Монастырь Энряку-дзи сгорел, а число погибших составило около 3000 человек. За такие хладнокровные и внушающие страх действия Оду и прозвали в народе «царем демонов».
Mitsuhide Akechi
Кроме того, другие верные слуги Нобунаги обвинили его в бессердечном предательстве. Говорили, что в какой-то момент своей жизни он предложил свои услуги клану Мори. Мори Мотонари отказал ему и якобы отослал его со страхом с денежными вознаграждениями. Мотонари сказал: "Действительно, он переполнен храбростью и обладает умным умом. Но его лицо, как у спящего волка, ничего не выражает и прячет свои кости, пока он не решит действовать. Его спокойное состояние ума довольно неприлично". Луис Фройс описал его в своих записках как "человека, который предпочитал обман; предпочитал жестокую смертную казнь; обладает высокой выносливостью; эксперт в стратегии, тактике и сложных формациях; свирепый воин в бою". Современные историки в настоящее время ставят под сомнение нейтральность сочинений Фройса, поскольку он был почетным другом владыки Мицухиде. Неизвестно, когда именно он написал эти записки, как это могло быть после смерти Нобунаги.
Тем не менее, эти конкретные описания обычно используются в качестве основы для "злодейского" Мицухидэ, увиденного в фильмах и романах. Мицухидэ был человеком культуры, который занимался различными видами искусства и хобби. Он любил заниматься гражданскими делами и старался как можно больше чтить усопших. Он был страстным поклонником поэзии Вака и японской чайной церемонии. Согласно Акечи Гунки отредактированная биография из периода Эдо , он также, по-видимому, был опытным со стрелковым оружием. История гласит, что он использовал только одну пулю, чтобы идеально поразить летящую птицу с расстояния около 45,5 метров. Его умение обращаться с оружием - вот что заставило дайме обратить на него внимание. У него было две жены, одна возможная наложница, предположительно пять сыновей и шесть известных дочерей.
Ранняя жизнь[ ] Детали относительно ранних моментов жизни Мицухиде остаются относительно неясными. Считается, что он происходил из провинции Гифу, но есть три разных сектора, которые обычно называются. Мицухиде, как говорили, были друзьями детства или двоюродными братьями с Ньёхимэ, но законность этой истории по сей день серьёзно обсуждается. Несмотря на неизвестные области его юности, принято считать, что он принадлежал к губернатору провинции Мино, клану токи, и служил Сайто Досану. Когда Сайто Еситацу сражался со своим отцом в 1556 году, Мицухидэ вступил в союз с Досаном. Однако Еситацу напал на замок Акэти и вырезал семью Мицухидэ. Поскольку его мать бежала, чтобы зависеть от клана Вакаса-Такеда, Мицухидэ служил другому клану. Эти кандидаты варьируются от клана Асакура, Асикага Еситеру или, по крайней мере, человек с именем Акэти и происходил из Мино Дзи , клана Имагава или клана Мори.
Нобунага Гоки писал, что он мог бы сфабриковать свое происхождение и вместо этого благосклонно предстать перед судом. После того как Асикага Есиаки бежал от Такэда Есидзуми в клан Асакура в провинции Эчидзэн, Мицухидэ встретился с бегущим сегуном где-то в 1568 году. Поскольку мать Асакуры Есикагэ была из клана Вакаса-Такэда, а мать Мицухидэ ухаживала за младшими сестрами Такэды Есидзуми, Есиаки приказал Есикагэ быть его официальным защитником. Есикагэ не согласился спасти сегуна, поэтому Есиаки обратился к Мицухидэ напрямую. Чтобы вернуться в столицу, Мицухидэ договорился с Есиаки и согласился направить его к другому возможному кандидату, Ода Нобунага. Ёсиаки либо убедил его сделать это, либо сам ушел. Очевидно, он был одним из генералов, охранявших гибельный побег Нобунаги из Канегасаки. В 1571 году считалось, что Мицухидэ участвовал в кампании Нобунаги по сожжению горы Хиэй.
Чтобы подготовиться к этому событию, Мицухидэ предварительно поговорил с кокудзином, Вада Хидэджуном, и ранее обратился к тому, что человек был убежден присоединиться к армии Нобунаги.
Нобунага вернулся из Киото 4 января 1569 года. Нобунага попросил Мицухидэ присоединиться к его войскам, и Мицухидэ решил служить обоим сёгун и Нобунага. Мицухидэ получил Сакамото и построил Замок Сакамото в 1571 г.
После того, как Мицухидэ принял Сакамото, он двинулся, чтобы умиротворить регион Танба, победив несколько кланов, таких как Клан Хатано и Акаи Наомаса танго. По общему мнению, это вызвало недовольство семьи Хатано. В результате этого несколько слуг Хидехару убили мать или тетю Акечи Мицухиде. В 1582 году Мицухидэ было приказано отправиться на запад и помочь Хашиба Хидэёси кто в то время боролся с Клан Мори.
Игнорируя его приказы, Мицухидэ собрал армию из 13000 солдат и двинулся против позиции Нобунаги в Хонно-дзи. Ода Нобунага был убит либо во время боя, либо собственноручно. Сын Нобунаги, Ода Нобутада, скрылся с места происшествия, но был окружен в Nij и убил. Битва при Ямазаки Основная статья: Битва при Ямазаки Предательство Мицухиде Ода потрясло столицу, и он был вынужден действовать быстро, чтобы закрепить свое положение.
Мицухидэ разграбил замок Адзути, чтобы вознаградить своих людей и сохранить их лояльность.
В ходе войны, организованной сёгунатом против рода Тоётоми, Хидэёри потерпел поражение и сгорел вместе с замком своего отца. Наступало время нового правления.
Токугава Иэясу, союзник сначала Нобунаги, а затем и Хидэёси, после смерти последнего решил, что пора брать власть в свои руки. Собрав своих сторонников, Иэясу разбил коалицию, образовавшуюся вокруг Хидэёри, и в 1603 году получил титул сёгуна. Самурайское правительство, которое он создал в городе Эдо сейчас Токио , просуществует более 250 лет и принесёт долгожданный мир на земли Японии.
В отличие от своего предшественника, Иэясу оставлял этот мир, окончательно расправившись с внутренними угрозами. Эпоха воюющих провинций подошла к концу. Наверное поэтому, несмотря на схожесть между двумя предсмертными стихотворениями Иэясу и тем, что написал Хидэёси, в стихотворениях Иэясу не чувствуется такой тоски и «зыбкости».
Напротив, они звучат уверенно и отрадно, хотя и не без нотки меланхолии. Всё тот же вижу сон. Оставленное позади Не забираю с собой, а прощаюсь.
В то время в Японии был популярен вид харакири под названием оибара. Самураи совершали его сразу после смерти господина, выражая тем самым предельную степень верности. Считается, что во втором стихотворении Иэясу призывает своих вассалов не делать этого.
В конце концов, если бы все самые верные самураи совершили самоубийство, то восстанавливать государство и обеспечивать нахождение рода Токугава у власти было бы просто некому. Несмотря на вероломство, жестокость и целый ряд других низких человеческих качеств, Иэясу сделал столь значительный вклад в развитие Японии, что переоценить его невозможно. Как нельзя лучше это отражается в присвоенном ему посмертном имени Тосё-Дайгонгэн яп.
Под этим именем Иэясу почитается в качестве одного из синтоистских божеств. Акэти Мицухидэ яп. Хронологически следовало бы поместить эту часть сразу после Нобунаги, но, поскольку дзисэй Мицухидэ сильно отличаются по тону от того, что было рассмотрено ранее, разберём их именно сейчас, чтобы контраст получился более ярким.
После победы над Нобунагой Акэти Мицухидэ получил от императора титул сёгуна.
Окруженный в киотском храме Хоннодзи десятитысячными войсками мятежника Акэти Мицухидэ, Ода Нобунага совершил сэппуку. Хидэёси, проводивший «водный штурм» замка Такамацу, едва узнав о гибели сюзерена, скрывая эту новость от противника, заключил перемирие с родом Мори и быстро отвел все войска к столице. Одновременно на разгром восставших бросился ещё один близкий соратник Нобунаги — Токугава Иэясу, однако Хидэёси опередил его, преодолев за три дня расстояние в несколько сотен километров.
Акэти Мицухидэ - Akechi Mitsuhide
Сигетоси служил Терасаве Кататаке во время восстания Симабара и был убит повстанческими силами под командованием Амакуса Широ , в то время как Тарогоро помнят как предка известного политического активиста девятнадцатого века Сакамото Рёма. Современные ссылки Хидэмицу появляется в сериале Онимуша под именем Саманосукэ Акэти.
Позиционируя себя в качестве «мстителя», Хидэёси увеличил своё влияние в среде соратников клана Ода.
На совещании в замке Киёсу, где решался вопрос наследства рода Ода, он заручился поддержкой генералов Нивы Нагахидэ и Икэды Цунэоки. Согласно решению совета, Хидэёси получал часть владений покойного Нобунаги, и упрочил своё положение став регентом-советником нового предводителя рода Ода — трёхлетнего Хидэнобу.
Позиционируя себя в качестве «мстителя», Хидэёси увеличил своё влияние в среде соратников клана Ода. На совещании в замке Киёсу, где решался вопрос наследства рода Ода, он заручился поддержкой генералов Нивы Нагахидэ и Икэды Цунэоки. Согласно решению совета, Хидэёси получал часть владений покойного Нобунаги, и упрочил своё положение став регентом-советником нового предводителя рода Ода — трёхлетнего Хидэнобу.
Получив аудиенцию у императора , Мицухидэ объявил себя сёгуном. Узнав об этом, Хидэёси и Токугава Иэясу поспешили в Киото, чтобы отомстить за смерть Нобунаги и занять его место. Первым успел Хидэёси, который в битве при Ямадзаки разбил войско Акэти Мицухидэ. Сам Мицухидэ 2 июля погиб в сражении. Семья Цумаки Хироко яп.
Клан Акэти
Подробная информация о фильме Акэти Мицухидэ: Предатель на все времена на сайте Кинопоиск. В 1579 году Акэти Мицухидэ атаковал замок Яками, успешно захватив владения Хатано Хидэхару, которому обещал сохранить жизнь, отдав в заложницы свою мать. Акэти Мицухидэ/Akechi Mitsuhide/明智 光秀. Акэти Мицухидэ, который до своей измены считался благородным самураем и был слугой как Нобунаги, так и сегуната Асикага. Акэти Мицухидэ родился 11 марта 1528 года, жил и вырос в Японии в провинции Мино. 21.06.1582 — Акэти Мицухидэ предательски напал на своего сюзерена Ода Нобунага.
2 июля 1582 года в битве при Ямадзаки погиб Акэти Мицухидэ (яп.
Акэти Мицухидэ был одним из ближайших сподвижников Оды Нобунаги. Крестьянин Сакуэмон выследил и убил Акэти Мицухидэ. Первым успел Хидэёси, который в битве при Ямадзаки разбил войско Акэти Мицухидэ.
2 июля 1582 года в битве при Ямадзаки погиб Акэти Мицухидэ (яп.
Тем не менее, именно Акэти угадывает в Киносите Токитиро человека с большим будущим, а тот, в свою очередь, платит ему искренним уважением и дружбой. Храбрый воин и дальновидный стратег, один из лучших военачальников в войске Оды Нобунаги, Акэти Мицухидэ верой и правдой служит своему господину, хотя в глубине души и не одобряет его беспримерной жестокости. Но приходит день, когда Акэти отказывается выполнить приказ и нападает на Нобунагу, который с небольшим отрядом остановился в храме Хонно-дзи в Киото. Что же заставило Акэти Мицухидэ пойти на такой шаг?
Впрочем, на пути к окончательной победе оставалось еще несколько преград. Среди них - самураи рода Мори, которые обладали внушительным числом воинов и аркебуз. Подданному Нобунаги - Тоётоми Хидэёси - приходилось тяжело в сражении с ними, и он попросил начальника о помощи. Нобунага решил идти лично, и попросил верного Акэти собрать армию из 10000 самураев. Также он велел ему ехать на помощь Хидэёси, а сам на время заехал в Киото. Там он собирался два дня составлять план нападения.
Битва не состоялась. Акэти собрал самураев, которые были верны ему лично, но повел их не на территории Мори, а к храму в Киото. У «царя демонов» против десятитысячного войска была лишь сотня человек охраны. Шансов спастись не было. Гравюра с изображением Оды Нобунаги, сражающегося с войсками Акэти Гравюра с изображением Оды Нобунаги, сражающегося с войсками Акэти Как именно погиб Нобунага, доподлинно неизвестно. Известно лишь, что храм сгорел дотла, но тела легендарного японца среди пепла не обнаружили. Возможно, он совершил сэппуку ритуальное самоубийство перед тем, как кто-то успел убить его. Воины Акэти также убили наследника Оды и разграбили и сожгли его замок Адзути. Гравюра, изображающее нападение Акэти на храм Гравюра, изображающее нападение Акэти на храм Калиф на час, или сёгун на тринадцать дней Предательство Мицухидэ можно объяснить совокупностью причин.
Выше мы писали об инциденте, когда Нобунага косвенно оказался повинен в смерти матери Акэти. Также Мицухидэ чтил старые традиции Японии, в том числе буддизм, к которому Нобунага относился скептически. Акэти мог также выполнять заказ врага своего сюзерена, в частности, свергнутого сёгуна Асикага Ёсиаки, либо даже самого императора, которому надоел Нобунага. Последняя версия очень близка к правде, поскольку Акэти после расправы над своим начальником тут же отправился в императорский дворец просить титул сёгуна. Император, который три года отказывал подобным запросам со стороны других кланов, дал Акэти желаемый титул в тот же день. Сам Акэти свои причины никому не объяснял, во многом потому, что не успел. В историю Японии он вошел как «тринадцатидневный сёгун», и вот почему. Два других полководца, верных Нобунаге - Тоётоми Хидэёси и Токугава Иэясу - после получения шокирующих известий тут же двинулись на столицу, где воцарился предатель.
Это помогло ему в его завоевании в 1566 году провинции Мино, а также открыло путь в Киото. В сёгун Ёсиаки и Мицухидэ прибыли в Киото , столица Японии, превратившая храм Хонгоку-дзи во временный дворец в ноябре 1568 года. Нобунага вернулся из Киото 4 января 1569 года. Нобунага попросил Мицухидэ присоединиться к его войскам, и Мицухидэ решил служить обоим сёгун и Нобунага. Мицухидэ получил Сакамото и построил Замок Сакамото в 1571 г. После того, как Мицухидэ принял Сакамото, он двинулся, чтобы умиротворить регион Танба, победив несколько кланов, таких как Клан Хатано и Акаи Наомаса танго. По общему мнению, это вызвало недовольство семьи Хатано. В результате этого несколько слуг Хидехару убили мать или тетю Акечи Мицухиде. В 1582 году Мицухидэ было приказано отправиться на запад и помочь Хашиба Хидэёси кто в то время боролся с Клан Мори. Игнорируя его приказы, Мицухидэ собрал армию из 13000 солдат и двинулся против позиции Нобунаги в Хонно-дзи. Ода Нобунага был убит либо во время боя, либо собственноручно. Сын Нобунаги, Ода Нобутада, скрылся с места происшествия, но был окружен в Nij и убил.
Тем самым, он обесценил слово Акэти, как и статус своего подчиненного. Но унижением дело не окончилось. Наследники казненного врага сочли Мицухидэ вероломным человеком, который не держит слова, и вскоре убили через наемников его мать. Вскоре после этого случая, в 1581 году, Нобунага устроил триумфальное шествие своих войск мимо императорского дворца. Этот парад был доказательством его успеха в деле объединения Японии и жестокого усмирения несогласных кланов. Впрочем, на пути к окончательной победе оставалось еще несколько преград. Среди них - самураи рода Мори, которые обладали внушительным числом воинов и аркебуз. Подданному Нобунаги - Тоётоми Хидэёси - приходилось тяжело в сражении с ними, и он попросил начальника о помощи. Нобунага решил идти лично, и попросил верного Акэти собрать армию из 10000 самураев. Также он велел ему ехать на помощь Хидэёси, а сам на время заехал в Киото. Там он собирался два дня составлять план нападения. Битва не состоялась. Акэти собрал самураев, которые были верны ему лично, но повел их не на территории Мори, а к храму в Киото. У «царя демонов» против десятитысячного войска была лишь сотня человек охраны. Шансов спастись не было. Гравюра с изображением Оды Нобунаги, сражающегося с войсками Акэти Гравюра с изображением Оды Нобунаги, сражающегося с войсками Акэти Как именно погиб Нобунага, доподлинно неизвестно. Известно лишь, что храм сгорел дотла, но тела легендарного японца среди пепла не обнаружили. Возможно, он совершил сэппуку ритуальное самоубийство перед тем, как кто-то успел убить его. Воины Акэти также убили наследника Оды и разграбили и сожгли его замок Адзути. Гравюра, изображающее нападение Акэти на храм Гравюра, изображающее нападение Акэти на храм Калиф на час, или сёгун на тринадцать дней Предательство Мицухидэ можно объяснить совокупностью причин. Выше мы писали об инциденте, когда Нобунага косвенно оказался повинен в смерти матери Акэти. Также Мицухидэ чтил старые традиции Японии, в том числе буддизм, к которому Нобунага относился скептически. Акэти мог также выполнять заказ врага своего сюзерена, в частности, свергнутого сёгуна Асикага Ёсиаки, либо даже самого императора, которому надоел Нобунага.