работа кинематики reel tape rekorder Mayak 202 Скачать. Магнитофон Маяк-202 ориентировачно стоит на вторичном рынке радиодеталей 9.41 руб. Магнитофоны имеют одинаковый внешний вид, принципиальную электрическую схему и отличаются тем, что 'Нота-202C' не имеет системы шумоподавления ''Маяк'.'Нота-203'' не имеет автостопа.
Советские магнитофоны - 81 фото
Демо версия "сари как мы магём! А сейчас где такие салоны в тавотах? Где такой комфорт, уют, качество? Винила в салонах полноценного уже не сыскать! Пластмасса и такая дешёвая, что долбануться просто! А бабки просят конкретные, не как за пластмаску!
Да и это! Смежно же козырять салоном тачки 30-35-ти летней давности. Только от тавот тех времён или ничего не осталось, кроме фото, или если и стоят где-то в сухих гаражах — без слёз не взглянешь!
JVC 80 Х. Японские кассетные магнитолы 80 х. JVC Boombox кассетный. Японские магнитолы 80-х JVC.
Sony CF-470l. Sony CF 470. Sharp gf 5454. Магнитола Шарп 5454. Японские магнитолы 80 Шарп. Магнитофон Шарп 80-х. Кассетный магнитофон моно Sanyo.
Магнитофон JVC кассетный. Магнитофон JVC кассетный из 70-. Магнитофон JVC кассетный из 80-. Nagra III. Бобинник nagra. Кассетный магнитофон SD - 82. National Panasonic RX 5120f.
Магнитофон портативный Филипс кассетный 70х. Sony CF-270dy. Кассетная- Sony CF 1750. Магнитолы Sony CF 1750. National Panasonic RX-1550. Магнитофон National Panasonic rx1550. Стереомагнитолы National Panasonic RX 5080-.
National Panasonic RX. Sharp gf-2800. Двухкассетный магнитофон Sharp 70. National кассетный магнитофон 70х. Магнитофон Вега моно. Двухкассетный магнитофон Trident 1990. Японские кассетные магнитофоны моно.
Akai магнитолы 80-х. Кассетная магнитола Akai AJ 530. Акай кассетные магнитолы 80-х. Двухкассетная магнитола Акай. Протон магнитофон кассетный. Магнитофон Протон двухкассетный. Магнитофон Протон 404.
Протон 412. JVC Rd-r1-h. JVC магнитолы 80-х. JVC R 70. Sanyo Cassette Recorder однокассетный. Магнитофон Sanyo Cassette Tape Recorder. Sanyo 80-е кассетный плеер.
Sanyo Cassette Player 80th. JVC Victor m70. Магнитофон JVC кассетный 70. Магнитола Victor m 70 JVC. JVC RC-s40l. Астра 207 катушечный магнитофон. Астра 101 катушечный магнитофон.
Советский бобинный магнитофон Астра. Советских магнитофон Астра бобинный в 70 г. Toshiba RT-8550. Тошиба Бумбокс 90х. Магнитолы японские 80-х кассетные Тошиба.
Рассматривая данный МП, трудно говорить отдельно о его достоинствах или о недостатках ввиду того, что определённый узел аппарата может иметь явные плюсы и явные минусы одновременно. Но мы всё-таки попробуем разграничить конструкцию на «хорошо» и «плохо». Начнём с ЛПМ. С одной стороны, всунутая в него «огромная дура от тепловоза» в буквальном смысле периодически вырывает ракорд на кассетах при перемотке. С другой же, мощный двигатель делает перемотку более короткой, что уменьшает время поиска нужного трека.
Продолжаем далее. Лентопротяжный механизм очень надёжный, даже устройство автостопа практически никогда не выходит из строя, он никогда не «жуёт» ленту.
Ростов-105-стерео По сравнению с советскими катушечниками высшей группы сложности, стоимость которых порой приближалась к отметке в 1500 рублей, аппарат первого класса «Ростов 105» предлагали по несколько более демократичной цене в 980 «деревянных». Помимо весьма качественного лентопротяжного механизма с тремя электродвигателями и износостойкими стеклоферритовыми магнитными головками некоторые экземпляры комплектовались импортными головками TEAC , «Ростов» предлагал неплохой встроенный усилитель мощности.
Таким образом, советскому аудиофилу оставалось раздобыть какие-нибудь хорошие колонки — и можно было наслаждаться отменным звучанием. Дополнительно упрощала жизнь возможность подключить пульт управления, ну а полному эстетическому удовлетворению способствовали красивые стрелочные индикаторы уровня с подсветкой. Электроника-004 Яркий представитель «высшего сословия» аудиотехники из СССР, магнитофон «Электроника-004», появился на прилавках магазинов в 1983 году и стал желанным приобретением не только для ценителей качественного звука, но и среди тех, кто стремился продемонстрировать друзьям и знакомым свой высокий статус. Стоил такой аппарат, ни много ни мало, 1350 рублей или примерно 10 зарплат советского гражданина по тем временам.
Частотный диапазон простирался от 31,5 Гц до 22 000 Гц на 19-й скорости , а весил такой аппарат ожидаемо внушительно — 27 кг.
Запись на магнитофон бобинный Маяк-202 с компьютера
Магнитофон маяк 202 стерео Киев. Народ слушал весни Высоцкого, смеялся над монологами Жванецкого, переписывая их с магнитофона на магнитофон, по принципу- послушал сам,- поделись с друзьями. То же самое происходило и в звукоцехе киевской киностудии им. Довженко, гда я работал тогда ещё технарь, по первому своему образованию. Магнитофонов там было предостаточно, поэтому каждый, втихаря, в рабочее время и переписывал для себя интересное и, естественно слушал это на работе. Как раз тогда кто то принес неплохого качества запись монолога Жванецкого-«Собрание на ликеро-водочном заводе». Её быстренько переписали на студийных магнитофонах и оригинал записи отдали хозяину.
Мой товарищ Женя, работавший там инженером, после работы взял эту студийную плёнку послушать дома. Дома он заряжает эту «студийную» бобину в своей комнате в магнитофон Маяк 202 и ужиная на кухне слушает Жванецкого. Вдруг он слышит, как плёнка дойдя до конца катушки, «выключает» магнитофон. Он проверяет ещё раз- результат тот же. На следующий день он позвал меня, что бы показать это «чудо». Тут надо сказать, что для профессинальных нужд советских киностудий в то время закупалась в Германии плёнка фирмы БАСФ на концах которой были металлизированные ракорды серебристое напыление на ракордах катушек пленки предназначенные именно для стабатывания «автостопа» в тот момент, когда этот ракорд в самом конце бобины проходил мимо магнитной головки.
Ни на одной советской плёнке тогда таких ракордов не было. Системы автостопов на другиз магнитофонах уже были, но срабатывали они не за счет импульса, а за счет концевиков — контактов связаннях с подпружиненными роликами-рычажками, которые замыкались при обрыве или окончании пленки Перечитав вдоль и поперек паспорт своего магнитофона Женя не нашел в нем НИ СЛОВА о системе «автостопа».
Магнитофонов там было предостаточно, поэтому каждый, втихаря, в рабочее время и переписывал для себя интересное и, естественно слушал это на работе. Как раз тогда кто то принес неплохого качества запись монолога Жванецкого-"Собрание на ликеро-водочном заводе". Её быстренько переписали на студийных магнитофонах и оригинал записи отдали хозяину. Мой товарищ Женя, работавший там инженером, после работы взял эту студийную плёнку послушать дома. Дома он заряжает эту "студийную" бобину в своей комнате в магнитофон Маяк 202 и ужиная на кухне слушает Жванецкого. Вдруг он слышит, как плёнка дойдя до конца катушки, "выключает" магнитофон.
Он проверяет ещё раз- результат тот же.
Радиоприемник Нейва пт 223. Радиоприемник трехпрограммный Россия пт-224. Громкоговоритель абонентский Радиоточка. Тайга 4 громкоговоритель.
Проводное радиовещание в СССР. Абонентский громкоговоритель «Чайка-3». Радиоточка Чайка. Радиоточка Чайка 3. Радиоточка Чайка 5.
Радиоприемник orbita 3b. Советский сетевой громкоговоритель абонентский Мещёра-301. Приемник трехпрограммный пт-223 fm Россия. Приемник трехпрограммный пт223 РЭ. Радиоприемник Нейва РП-222.
Радиоточка магазин. Радиоточка СПБ. Орфей 311 громкоговоритель. Радиоточка Орфей 311. Орфей Радиоточка Радиоточка 311.
Радиоприемник от радиоточки. Радиоточка СССР. СССР радиоприемник от радиоточки. Трехпрограммные радиоприемники СССР. Проводная Радиоточка Советская.
Радиоточка Кировоград. Нейва РП-227мк. Радиоприемник для радиорозетки. Розетка для радиоточки для радиоприемника. Приемников Нейва трехканальный.
Абонентская Радиоточка. Громкоговоритель СССР домашний. Однопрограммный радиоприемник СССР. Трехпрограммный приемник Маяк. Радиоприемник Маяк 204.
Приемник Маяк трехпрограммный громкоговоритель. Приемник трехпрограммный 204. Проводной радиоприёмник Маяк-202. Трехпрограммное радио Маяк 202. Громкоговоритель Тип 30а-62-1.
Громкоговоритель Русь 202. Громкоговоритель проводное радио Нева. Радиотранслятор для радиоточки. Приемник для радиоточки. Советский настенный радиоприемник.
Старая Радиоточка в квартире. Радиоточка в хрущевке. Радиоточка Ростелеком. Интернет Радиоточка. Приемник проводного вещания СССР.
Проводная Радиоточка 50е. Проводное радио СССР. Советская Радиоточка Заря. Приёмник трёхпрограммный Маяк-204. Громкоговоритель трехпрограммный Маяк.
Громкоговоритель «Чайка-3». Советская Радиоточка карболит.
JVC Jr 550. Nagra магнитофон катушечный. Репортерский магнитофон nagra. Катушечные магнитофоны nagra IV-S. Panasonic RX-1761. Панасоник кассетный магнитофон 80. Aiwa TPR-220. Aiwa моно магнитофон.
Магнитола Aiwa TPR 210. Sanyo m2429-2h. Sanyo магнитолы 80-х. Sanyo m1700. Бумбокс JVC 80е. JVC 80 Х. Японские кассетные магнитолы 80 х. JVC Boombox кассетный. Японские магнитолы 80-х JVC. Sony CF-470l.
Sony CF 470. Sharp gf 5454. Магнитола Шарп 5454. Японские магнитолы 80 Шарп. Магнитофон Шарп 80-х. Кассетный магнитофон моно Sanyo. Магнитофон JVC кассетный. Магнитофон JVC кассетный из 70-. Магнитофон JVC кассетный из 80-. Nagra III.
Бобинник nagra. Кассетный магнитофон SD - 82. National Panasonic RX 5120f. Магнитофон портативный Филипс кассетный 70х. Sony CF-270dy. Кассетная- Sony CF 1750. Магнитолы Sony CF 1750. National Panasonic RX-1550. Магнитофон National Panasonic rx1550. Стереомагнитолы National Panasonic RX 5080-.
National Panasonic RX. Sharp gf-2800. Двухкассетный магнитофон Sharp 70. National кассетный магнитофон 70х. Магнитофон Вега моно. Двухкассетный магнитофон Trident 1990. Японские кассетные магнитофоны моно. Akai магнитолы 80-х. Кассетная магнитола Akai AJ 530. Акай кассетные магнитолы 80-х.
Двухкассетная магнитола Акай. Протон магнитофон кассетный. Магнитофон Протон двухкассетный. Магнитофон Протон 404. Протон 412. JVC Rd-r1-h. JVC магнитолы 80-х. JVC R 70. Sanyo Cassette Recorder однокассетный. Магнитофон Sanyo Cassette Tape Recorder.
Катушечные магнитофоны СССР
Юбилейный Маяк-232 | Бобинный магнитофон Маяк 202,пустые бобины 750м-150 руб,кассеты-50 руб. |
Маяк / Новое видео - 2024 | Трехскоростной четырехдорожечиый магнитофон «Маяк-202» предназначен для магнитной записи и воспроизведения звука с применением магнитной ленты типа А-4402-6. |
Советские магнитофоны - 81 фото
рабочий отправлю транспортной компанией лот оплачивает при получении покупатель перед покупкой внимательно ознакомьтесь с условиями 1 при покупке уточ. Бобинный магнитофон Маяк 202,пустые бобины 750м-150 руб,кассеты-50 руб. Приёмник трёхпрограммный Маяк-202 рассчитан на приём 3-х программ передаваемых по уплотненной радиотрансляционной сети. Содержание драгоценных металлов в Магнитофон Маяк-202 с указанием массы и названия ценного металла.
Магнитофон переносной катушечный "Маяк-202"
Подходит подмоточный пассик. Может, так и было задумано разработчиками магнитофона, да не реализовано. Но мне и этого показалось мало. Я достал пару подкассетников от "Юпитера" и сделал "читалку" вертикальной. В базовом варианте это не проканает, так как внутренняя часть подкассетников упрется в плату УЗВ. А в моем случае усилитель воспроизведения размещался на месте бывшего ГСП. Где всё это?
В нижней части расположено гнездо для подключения сетевого провода 220 вольт, с предохранителем 0,15А, гнездо с двумя разъемами подписанное "ДОП ГР" - предназначено для подключения либо внешнего дополнительного громкоговорителя с входным сопротивлением не менее 25 Ом, либо для подключения магнитофона - для записи транслируемых передач. Так же оттуда выходит шнур для подключения приемника к радиотрансляционной сети. Задняя панель имеет два специальных отверстия, предназначенных для навеса устройства на стену. Кроме того большое количество вентиляционных отверстий радость тараканов... На задней панели расположены надписи, соответственно подписывающие элементы, а так же указывающие тип и модель устройства, логотип производителя, ГОСТ, цену и предупреждение - не включайте, дескать, вилку для радиосети в сеть 220 вольт... Задняя крышка крепится четырьмя винтами. Снимаем ее и видим внутри одну плату и один динамик...
Он проверяет ещё раз- результат тот же. На следующий день он позвал меня, что бы показать это "чудо". Тут надо сказать, что для профессинальных нужд советских киностудий в то время закупалась в Германии плёнка фирмы БАСФ на концах которой были металлизированные ракорды серебристое напыление на ракордах катушек пленки предназначенные именно для стабатывания "автостопа" в тот момент, когда этот ракорд в самом конце бобины проходил мимо магнитной головки. Ни на одной советской плёнке тогда таких ракордов не было.
Системы автостопов на другиз магнитофонах уже были, но срабатывали они не за счет импульса, а за счет концевиков - контактов связаннях с подпружиненными роликами-рычажками, которые замыкались при обрыве или окончании пленки Перечитав вдоль и поперек паспорт своего магнитофона Женя не нашел в нем НИ СЛОВА о системе "автостопа". Договорился с нужными людьми, отдал деньги, ему, как "своему" вынесли свеженький магнитофон, потом он в кармане вынес пломбиратор и сам пропечатал пломбу "ОТК" Через день он поехал на завод "Маяк", где у него остались знакомства. Как и остальные такие заводы- "номерной" завод Маяк выпускал что то секретное "для войны", а в качестве "ширпотреба для населения"- эти самые магнитофоны.
Лично для меня, индикатор — это скорее недостаток, чем достоинство аппарата. На этом сомнительные узлы закончились. Будем разбираться с конкретными плюсами модели, а именно, обратим внимание на: СШП — очень эффективно подавляет как собственные шумы магнитофона, так и помехи, записанные на ленте; Наличие контрольных усилителей — их достаточная мощность обеспечивает контроль записываемого сигнала на весьма высоком уровне; Ремонтопригодность МП — обусловлена блочно-модульной конструкцией аппарата; Внешний вид — магнитофон выглядит неплохо за счёт металлической передней панели; Удобная эксплуатация аппарата — обеспечивается удачным расположением органов управления МП. Конечно, к преимуществам модели можно отнести приятный звук даже с родной головкой, однако учитывая её недолговечность, в список плюсов это не включаем. Ситуация с ПДУ весьма странная. Вообще, пульт — вещь удобная, но был бы он.
Я ни разу в жизни его не видел.
Магнитофон маяк 202 стерео
Надо пробовать средний вывод регулятора громкости на общий провод кратковременно замкнуть. Если всё нормально - то усилитель магнитофона должен замолчать. Если нет - то идём дальше в усилитель и по пути сигнала проверяем проходные конденсаторы всё повально не надо менять , но там на пути танталовый конденсатор стоит маленькой ёмкости - часто сохнет напрочь и может "постоянку" пропускать далее в усилитель. Ещё очень часто умирает микросхема 237ун1 и реже оконечные транзисторы кт805... Zay Профи 611 Zay, но прежде всего все ремонты начинать с блока питания - проверка диодов и фильтрующих конденсаторов, а так же в блоке питания может погибнуть транзистор стабилизатора - раньше напряжение сети было ниже нынешнего, так что ему нынче тяжело приходится - лучше, если читать схемы умеете - освежить его окружение, в том числе и стабилитроны, которые задают номинальное питание магнитофона, а так же проверить обвязку и режимы в транзисторах стабилизаторов питания на общей плате - их там два кт315....
Транзисторы стабов питания лучше вообще заменить на свежие, как и стабилитроны только уровни напряжений выставить подобрав экземпляры стабилитронов - да, у них тоже есть разброс - нужна бодборка... ZayПрофи 611 2 года назад У меня и сейчас на столе в ремонте такой аппарат. Я до винтика раскидывал его и промывал, чистил от старой резины, пропаивал контакты, менял конденсаторы отнюдь не везде - по большей части толстые бочонки на платах живые, а проходные заменил все на неполярные ничиконы с толстым диаметром.
Так что все маяко-подобные магнитофоны с ручкой в советской унификации называются УПМ-34. А сам лентопротяжный механизм просто вот такой, не побоюсь этого слова, удачной схемы, похожей разными элементами у многих не дорогих одномоторников. В нем все висит на одном двигателе со ступенчатой, для разных скоростей, насадкой и роликовой передачей вращения на маховик с тонвалом.
Советская конструкторская мысль наконец то додумалась или подсмотрела как правильно распределять массу на маховике - 70 процентов массы на самом большом радиусе, что дает максимальный момент инерции при небольшом весе. Вот передаточный ролик шумит. Нагрузка на его подшипнике большая, требуется часто смазывать, а это не делали из-за неудобства подлезания, результат износ и повышеный шум.
Она предрекает жесткую конкуренцию, и возможно даже, выживание меня с работы конкурентами. Конкуренция у меня правда напряженная, может, кто-то и до интриг додумается. Я плачу какой ужас.
Портативный аудиомагнитофон кассетный 1987. Электроника 211 стерео. Кассетный магнитофон электроника 311. Электроника 211 магнитофон. Магнитофоны электроника 80-х. Электроника RM-201. Электроника РМ 201 магнитофон. Магнитола электроника RM 201. Кассетная магнитола Electroniсa RM-201.
Советские катушечные магнитофоны 80-х годов. Магнитофоны СССР кассетные катушечные 80. Советские катушечные магнитофоны 80х. Кассетный магнитофон электроника 211. Советский магнитофон электроника 211 стерео. Магнитофон Весна 211 стерео. Кассетный магнитофон волна 1985. Магнитола ламповая рекорд-301. Рекорд 301 магнитола.
Катушечный магнитофон рекорд. Рекорд 301 радиола. Магнитофон Сатурн 401с. Магнитофон-проигрыватель "Сатурн-401с". Магнитофон Томь 303. Томь магнитофон кассетный. Советский магнитофон Томь 303. Магнитофон 80х Томь. Магнитофон м 64 звук 1в.
Магнитофон м64 армейский. Магнитофон 1967 года катушечный. Катушечный магнитофон Маяк 202. Советский магнитофон Маяк 202. Катушечный магнитофон Маяк 201. Кассетный магнитофон Парус-201-стерео. Магнитофон Парус 201 стерео. Магнитофон кассетный Парус 201. Кассетный магнитофон Парус 302.
Кассетный магнитофон электроника 302. Магнитофон электроника м 302-3. Кассетный магнитофон электроника 302-2. Советский кассетник электроника 302-1. Магнитофон романтика кассетный СССР. Кассетник электроника 302. Электроника 302 1 кассетный магнитофон. Видеомагнитофон JVC 70-Х годов. Японские видеомагнитофоны 70-80.
Sanyo VCR 80s. Магнитофон кассетный Томь 303 м. Кассетный магнитофон электроника 301. Магнитофон романтик 306 СССР. Кассетный магнитофон романтик 306. Катушечный магнитофон Снежеть 202. Магнитофон Снежеть 301. Магнитофон катушечный Снежеть 301. Бобинный магнитофон Снежеть 203.
Советский магнитофон СССР. Однокассетные кассетные магнитофоны СССР. Кассетный магнитофон дружок. Парус 302 магнитофон. Советский магнитофон Парус 302. Парус 202 магнитофон. Магнитола Арго-004 стерео. Арго-004 стерео Берестье 004. Магнитола Берестье 004.
Магнитола Арго 006 стерео.
Тестирование магнитофон МАЯК 202.
Запись репетиции на магнитофон "Маяк 202", с переносом на кассету. Приёмник трёхпрограммный Маяк-202 рассчитан на приём 3-х программ передаваемых по уплотненной радиотрансляционной сети. Самый дорогой советский кассетный магнитофон, «Маяк-010-стерео» в 1983 году стоил невероятные 1 900 рублей. 202. Автор фотогалереи: vladilen Дата публикации: 14.04.22 Автор в профиле разрешил использование своих фотографий на правах Creative Commons 3.0, без модификации, с указанием автора фотографии и ссылки на сайт публикации (). В Маяке-202 предусмотрена возможность дистанционного управления работой магнитофона в режиме пуск-стоп ; имеется автостоп, останавливающий движение ленты в конце катушки. На этой странице будет представлена информация о содержащихся в детале драгоценных металлах. в Магнитофон Маяк-202, содержание драгметаллов в Магнитофон Маяк.
По волнам нашей памяти! Катушечные магнитофоны или бобинники. Часть 3
Маяк-202 Содержание драгметаллов в Магнитофон Артикул №2783 | Народ, не взирая на национальность ответьте у кого из Вас был магнитофон Маяк 202, Снежить, Астра? |
Для тех, кто жил в СССР. Магнитофон Маяк - 203. Для тёплых воспоминаний. watch videos online | Магнитофон САНДА 207С-1 присчтавка. |
Маяк 202 магнитофон схема | передняя панель с. |
Маяк 202 магнитофон катушечный
При нажатии обеих кнопок переключателя дорожек можно прослушивать двухдорожечную стереофоническую запись в монофоническом режиме с сохранением диапазона всех частот стереозаписи. Потребляемая мощность 65 вт. Габариты магнитофона 165х432х332 мм.
Щелкните по рисунку, чтобы увеличить! Маяк-202 это трехпрограммный приемник 2-го класса сложности по ГОСТ 18286-72 , рассчитан на прием программ передаваемых по уплотненной радиотрансляционной сети 15 или 30 вольт. Может работать как обычный абонентский громкоговоритель для 1-й программы, без включения в сеть 220 вольт при включении выходная мощность увеличивается. Корпус приемника состоит из трех основных элементов: передняя пластмассовая крышка, серединный короб из шпонированной под благородные породы дерева фанеры, задняя пластмассовая крышка. Громкоговоритель можно вешать на стену или ставить на пластмассовые ножки. На передней пластмассовой панели черного цвета изображена символика Олимпиады-80, зарешеченное отверстие динамика, алюминиевая вставка с названием модели.
Примите соболезнования наши, пусть земля будет пухом, не дай Бог не кому, бедный муж, и жену и ребеночка в один день по... Я сама занимаюсь конкуром, но выездка - это тоже очень красиво, особенно, когда она выполняется такими талантливыми людьми и лошадьми. Хотя, я, правда, вижу некоторые недочёты, но мне-...
Может кто-то знает как ее решить? Голосование за лучший ответ все контакты в кнопках, переключателях и разъемах надо чистить от окислов и смазывать если не поможет - ищи непропаи, сгнившие провода. Так что по схеме проверяй, на каком этапе появляется дефект, по мере прохождения сигнала Романович РостиславУченик 11 4 года назад все чистилось от пыли и грязи, думал припой замыкает дорожки, проверил - все нормально Сергей Искусственный Интеллект 283792 прям в сами переключатели можно WD побрызгать и активно разработать - очень действенный способ. Простая чиста от пыли тут не поможет: контакты от старости покрываются приличным слоем окислов, которые либо скоблить механически, либо WD-шкой, разрабатывая потом ZayПрофи 611 2 года назад Я так понимаю, там максимальная громкость? Или там рычание типа зудения? По максимальной громкости - скорее всего - это пропадание земли в регуляторе громкости отвалился провод, либо под контактной заклёпкой токосъёмника внутри потенциометра - окисел.... Надо пробовать средний вывод регулятора громкости на общий провод кратковременно замкнуть.
Если всё нормально - то усилитель магнитофона должен замолчать.
Похожие объявления
- Магнитофон ''Маяк-202''.
- Магнитофон Маяк-202
- Магнитофон катушечный "Маяк-202" — 25939147
- Советский магнитофон за 1 900 рублей? Да, было и такое!
Маяк 202 магнитофон катушечный
Маяк-202 это трехпрограммный приемник 2-го класса сложности (по ГОСТ 18286-72), рассчитан на прием программ передаваемых по уплотненной радиотрансляционной сети 15 или 30 вольт. Схема маяк 203 стерео магнитофона. Это мой первый магнитофон, Маяк 202. Удивительно, я думал, что он давно уже на помойке. МАГНИТОФОН МАЯК-202 оценка - [ 1.95 Мб | Просмотров: 151 ]. Маяк-202 это трехпрограммный приемник 2-го класса сложности (по ГОСТ 18286-72), рассчитан на прием программ передаваемых по уплотненной радиотрансляционной сети 15 или 30 вольт. 202" можно увидеть лишь три кнопки.
Индикатор магнитофона Маяк
Содержание драгоценных металлов в магнитофоне: Маяк-202 Золото: 0 Серебро: 0.11 Платина: 0 МПГ: 0 По данным: СПРАВОЧНИКА ПО. Кассетный магнитофон Весна 202 стерео. Катушечный магнитофон "Маяк-202", СССР, 1975 нее. Запись репетиции на магнитофон "Маяк 202", с переносом на кассету.
Форумы сайта "Отечественная радиотехника ХХ века"
[СКАЧАТЬ] Магнитофон маяк схема PDF бесплатно или Приёмник трёхпрограммный Маяк Принципиальные. Содержание драгоценных металлов в Магнитофон Маяк-202. передняя панель с. Продам такой магнитофон. 1974 года выпуска (судя по деталям) Скорее всего на запчасти. Запись репетиции на магнитофон "Маяк 202", с переносом на кассету.