Новости марта аргерих биография

Проект Марты Аргерих приносит талант в Лугано от Евро Новости, 15 июня 2009 г. аргентинский - швейцарский классический концертный пианист. Марта Аргерих вышла на сцену в джинсах Марта Аргерих дала несколько концертов в Тель-Авиве с Израильским филармоническим оркестром под руководством Лахава Шани.

Марта Аргерих / Martha Argerich

Биография Марта Аргерих — аргентинская пианистка, одна из самых знаменитых женщин в мире классической музыки. Мария Марта Аргерих родилась 5 июня 1941 года в Буэнос-Айресе, Аргентина, каталонка по национальности. В том же году Марта Аргерих, которой уже исполнилось 24, едет на конкурс пианистов имени Шопена в Варшаве, где одерживает блистательную победу и получает Гран-при. нарушала все законы строительства музыкальной карьеры. Сейчас Марта Аргерих по праву входит в пианистическую "элиту" наших дней. Сейчас Марта Аргерих по праву входит в пианистическую "элиту" наших дней.

Великолепная и неукротимая: Martha Argerich (Марта Аргерих)

Martha Argerich • Salzburg Festival Биография Новости Гастроли Пресса.
Марта Аргерих - афиша выступлений в текущем сезоне - Бинокль В марте 2000 года Марта Аргерих дала свой первый большой сольный концерт за последние 20 лет в Карнеги-Холле Нью-Йорка.
Марта Аргерих: биография, награды, личная жизнь Отчасти проводимы параллели между Мартой Аргерих и Михаилом Плетневым: неслучайно они играли вместе и вместе же получили Grammy в 2005 – как раз за камерную музыку Прокофьева и Равеля (в Монтре был записан диск с «Золушкой».
Марта аргерих биография личная жизнь Martha Argerich plays with Anne-Sophie Mutter.
А́РГЕРИХ АРХЕРИЧ МАРТА Биография Марта Аргерих — аргентинская пианистка, одна из самых знаменитых женщин в мире классической музыки.

Великолепная и неукротимая: Martha Argerich (Марта Аргерих)

Марта Аргерих никогда не заботилась о своих концертных нарядах, макияже и причёске. Седина так седина, и ещё большой вопрос, был ли когда-нибудь у неё парикмахер. При этом трудно найти на концертной сцене вторую такую впечатляющую красавицу. Все категории женской красоты выглядят как-то мелко и неуместно в её случае. Ни милой, ни хорошенькой, ни симпатичной, ни очаровательной, ни стильной, ни безупречной её не назовёшь, даже в молодые годы. Тем более, если знаешь, что за этой улыбкой стоит феноменальный музыкальный результат, множество творческих и жизненных виражей включая три брака, в каждом по дочери и победа над тяжёлой стадией рака на шестом десятке. Неженщина-пианистка Исполнительская манера Марты Аргерих определяется в трёх словах: мощно, тонко и умно.

И да, в её игре много физической мощи, виртуозного блеска, технической свободы. Но главное тут то, что не имеет никакого отношения к полу: выдающаяся музыкальность, характер незаурядной силы и внутренний дух свободы. Даже в своём возрасте она живёт в процессе движения вперёд. Нетрудно догадаться кто её кумир в музыке — такой же неукротимый Бетховен. А также другие флорестановские натуры — Прокофьев, Равель и Шуман. Игра Марты Аргерих всегда захватывает, потому что она умеет зажигать написанные на бумаге ноты своей энергией.

Марта Аргерих много играет в ансамблях, занимается протежированием молодых музыкантов, собирает вокруг себя друзей для совместного музицирования Миша Майский, Гидон Кремер и братья Капюсон, Чечилия Бартоли , регулярно выступает на фестивале в Вербье.

Речь тут даже не о том, что она великолепная пианистка, личность с безукоризненной человеческой репутацией, исполнитель с блестящей карьерой и полной коллекцией всяческих достижений, какие только возможны в музыкальном мире. Главное, что поражает в её случае — это мощный и вольный дух личной и творческой свободы, ещё более удивительный тем, что дан он женщине. Дух музыки дышит где хочет Яркая музыкальная одарённость Марты Аргерих — уже исключение из правила, потому что никто в её семье никогда не занимался музыкой. Мама Марты была дочерью эмигрантов из России, отец — аргентинцем, экономистом по профессии. Ей шёл третий год, дело было в младшей группе детского садика.

Она подняла крышку пианино и стала совершенно точно, будто кто-то её научил, играть одним пальцем мелодию песенки, которую они пели в этот день. Поражённый воспитатель сказал об этом матери Марты, и та начала активно развивать музыкальный дар дочки. К четырём годам она уже выступала публично, а в восемь сыграла с оркестром ре-минорный концерт Моцарта и стала сенсацией и музыкальной надеждой Аргентины. Но не только её исполнительский дар и фотографическая музыкальная память удивляли окружающих. Её аргентинский педагог Винченцо Скарамуцца вспоминал, что шестилетней Марте внутренне было не меньше сорока. Президент Аргентины К двенадцати годам Марта была уже широко известна в Аргентине и имела собственное мнение по всем вопросам, включая политические.

Она поддерживала партию оппозиции действующему президенту Хуану Доминго Перону, но именно он дал ей шанс выйти на новый уровень жизни. Как-то после сольного концерта Марты в столичном театре Колон он пригласил её с матерью в свою резиденцию и спросил, чего бы она хотела. Марта твёрдо знала ответ на этот вопрос.

Марта Аргерих еще и одна из самых непредсказуемых персон в музыкальном мире. Про нее говорят, что нельзя быть уверенным в том, что ее концерт состоится, пока она не вышла на сцену. Вся ее жизнь — легенда: первый сольный концерт Марта дала в 8 лет, а о будущей карьере пианистки позаботился президент Аргентины Перон, направив ее родителей на работу в Вену. Начало её творческого пути было ознаменовано победами на двух престижных международных конкурсах — имени Бузони в Больцано и в Женеве в 1957-м году.

В 1954-м она играла в театре «Колон» для президента Аргентины Хуана Доминго Перона, и в благодарность тот дал родителям пианистки должности в посольстве страны в Австрии. В 1955-м семья переехала в Вену, где Марта училась у Фридриха Гульды. Девушка восхищалась умением наставника быть революционером в музыке, оставаясь в рамках классического репертуара. В молодости в течение трех недель выиграла конкурс в Женеве и премию Бузони де Больцано. Музыка Профессиональная музыкальная биография Аргерих началась в 1965 году, когда она выиграла 7-й Международный конкурс пианистов имени Фридерика Шопена в Варшаве. Марта быстро стала единственной исполнительницей, которая могла диктовать рынку свои условия, выбирать лейблы, оркестры и концертные залы, не боялась вступать в конфликты даже с аргентинской политической и профсоюзной бюрократией. Партнеры представили публике авангардную музыку венгерского композитора Белы Бартока. В интервью пианистка рассказывала, что никогда не слушает собственные пластинки, кроме записи того выступления. В Москве она также познакомилась с Евгением Кисиным, а переводчиком на той встрече был кубинский музыкант Маурисио Валлина, который тогда учился в России. С определенного момента у пианистки возник страх одиночества на сцене, и она отказалась выступать сольно, создав в Лугано камерный ансамбль, куда приглашала скрипача Рене Капусона, виолончелистов Мишу Майского, Готье Капу, и многих других.

Марта Аргерих - Martha Argerich

аргентинский - швейцарский классический концертный пианист. Отчасти проводимы параллели между Мартой Аргерих и Михаилом Плетневым: неслучайно они играли вместе и вместе же получили Grammy в 2005 – как раз за камерную музыку Прокофьева и Равеля (в Монтре был записан диск с «Золушкой». Марта Аргерих. Поиск. Смотреть позже. Марта Аргерих / Martha Argerich. Аргерих, Марта — Марта Аргерих (1962) Марта Аргерих (иначе Аргерич; исп. Martha Argerich, род. 5 июня. Марта Аргерих _Шопен Соната си-бемоль минор № 2, Ор 35_II. scherzo.

Творческие искания аргентинской пианистки Марты Аргерих

Биография Марты Аргерих Семейное происхождение и дебют в музыке Марта Аргерих родилась в семье Хуаниты Хеллер и Хуана Мануэля Аргериха, экономистов и активистов социалистического движения. Ее бабушка и дедушка по материнской линии были еврейскими иммигрантами из России, которые поселились в одной из земледельческих колоний в провинции Энтре-Риос. Марта начала играть на пианино в три года, и уже в восьмилетнем возрасте сделала публичный дебют, исполнив концерт Моцарта. Ее талант был очевиден с самого начала, и она росла как музыкант с каждым годом.

Учеба в Европе и признание В 1955 году семья Аргерих переехала в Европу, где Марта продолжила свое образование в музыкальной сфере. Это помогло ей развить свои творческие навыки и стать мастером своего дела.

Среди участников фестиваля немало и представителей России. К русской и советской исполнительской школе Аргерих относится с интересом, ценит ее. Одну из трех премий «Грэмми» получает в 2005 году за запись в дуэте с Михаилом Плетневым Сюиты из «Золушки» Прокофьева в аранжировке Плетнева и «Моей матушки-гусыни» Равеля. Политические перемены второй половины 1980-х в СССР вернули на сцены многих артистов, эмигрировавших из страны. Одним из самых желанных среди них был Гидон Кремер. Под волевым напором пианистки рвется струна рояля, ее заменяют, а переполненный зал на последних звуках финала взрывается аплодисментами.

Лопнувшая струна — наименьшая из неприятностей, с которыми столкнулась Марта Аргерих в тот приезд. До филармонических выступлений, по просьбе Гидона Кремера, 28 февраля был устроен концерт в Зале имени Глазунова в консерватории. Здесь Аргерих играла в дуэте с пианистом и композитором Александром Рабиновичем. Концерт был организован всего за десять дней, плакат, свисавший в пролете лестницы с 4-го до 2-го этажа эта была обычная форма рекламы консерваторских концертов почему-то убрали через два дня о причинах даже писать не хочется , и устроители имели все основания опасаться, что публику зал не соберет, ведь имя Марты Аргерих было известно большинству лишь понаслышке. Но концерт вызвал ажиотаж. Для культовой в те годы информационной программы Ленинградского телевидения «600 секунд» ее автор Александр Невзоров приехал в консерваторию брать интервью у артистов, а студенты и педагоги в три часа дня заполнили до отказа Глазуновский зал. Принимали бурно. До тех пор, пока пианисты не начали играть "La belle musique».

Даже в тот период перемен, когда интерес к современному западному авангарду, дотоле остававшемуся за пределами слухового опыта большинства советских музыкантов, не спас «Прекрасную музыку» Алика Рабиновича. Испытание минимализмом аудитория не выдержала, и если старшее поколение терпело с недовольством молчаливым, то студенты начали шикать, потом захлопывать, топать ногами и даже что-то выкрикивать.

Личная жизнь Марты Аргерих, не отличалась безоблачным счастьем.

Она официально побывала замужем дважды. Первым мужем Марты стал дирижер и композитор Роберт Чен. Их брак просуществовал не долго.

Уже в 1964 году они развелись. В браке с Ченом у Марты родилась дочь. Девочку назвали Лида Чен-Аргерих.

Лида стала скрипачкой. Второй раз пианистка вышла замуж в 1969 году.

Удостоена Императорской премии Японии 2005. Введена в Зал славы журнала Gramophone [13]. Исполнительское искусство и творческие связи Выдающаяся исполнительница европейской фортепианной музыки от Баха до Бартока , но прежде всего — авторов-романтиков Шопен , Шуман. В художественном фильме « Санса » 2003 появляется в роли второго плана в качестве аккомпаниатора Иври Гитлиса.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Марта аргерихсодержание а также ранняя жизнь и образование [ править ]
  • Великолепная и неукротимая: Марта Аргерих
  • Творческие искания аргентинской пианистки Марты Аргерих
  • Марта Аргерих биография. Аргентинская пианистка.
  • Марта Аргерих - Персоны - Санкт-Петербургская академическая филармония имени Д.Д. Шостаковича

Martha Argerich

В 1963 и в 1968 годах аргентинская пианистка посещает СССР с концертами как ансамблистка и с сольными выступлениями, которые проходят с большим успехом. Тогда проявляются ставшие потом характерными черты стиля Аргерих — фантастическая скорость игры, отлично развитая техника исполнения и яркая «подача» произведения. Несмотря на то, что пианистка много играет современных композиторов, таких, как Мессиан, все-таки основное место в формировании её концертного репертуара занимают произведения композиторов-романтиков — Шопена, Шумана, Листа. Особо в этом списке выделяются скерцо и прелюдии Фредерика Шопена — именно в них Аргерих удаётся показать всю свою виртуозность владения инструментом и мягкий лиризм. Вот что писал английский критик Б. Моррисон об игре Марты Аргерих: «Подчас исполнение Аргерих кажется импульсивным, ее легендарная техника используется для достижения раздражающе неряшливых эффектов, но когда она находится в своей лучшей форме, не может быть сомнений, что слушаешь артистку, чья интуиция столь же замечательна, как и ее общеизвестные беглость и легкость».

Марта Аргерих — двукратный лауреат «Грэмми» в ансамбле с Михаилом Плетнёвым в 2005, и в 2006 году — за запись концертов Бетховена. Она удостоена многих почётных наград, в том числе Императорской премии Японии.

Марта Аргерих - одно из них. Речь тут даже не о том, что она великолепная пианистка, личность с безукоризненной человеческой репутацией, исполнитель с блестящей карьерой и полной коллекцией всяческих достижений, какие только возможны в музыкальном мире. Главное, что поражает в её случае - это мощный и вольный дух личной и творческой свободы, ещё более удивительный тем, что дан он женщине. Дух музыки дышит где хочет Яркая музыкальная одарённость Марты Аргерих - уже исключение из правила, потому что никто в её семье никогда не занимался музыкой. Мама Марты была дочерью эмигрантов из России, отец - аргентинцем, экономистом по профессии. Ей шёл третий год, дело было в младшей группе детского садика. Она подняла крышку пианино и стала совершенно точно, будто кто-то её научил, играть одним пальцем мелодию песенки, которую они пели в этот день.

Поражённый воспитатель сказал об этом матери Марты, и та начала активно развивать музыкальный дар дочки. Но не только её исполнительский дар и фотографическая музыкальная память удивляли окружающих. Её аргентинский педагог Винченцо Скарамуцца вспоминал, что шестилетней Марте внутренне было не меньше сорока.

Отказ от сольной карьеры Марта Аргерих и Юрий Башмет После первых нескольких лет своей карьеры она отказалась играть сольные концерты, предпочитая совместные музыкальные работы. Только ее первые два альбома были сольными. В основном она посвятила себя камерной музыке, и записала произведения Шумана и Шопена с Мстиславом Ростроповичем и виолончельные сонаты Баха и Бетховена с Мишей Майским. Она сделала множество успешных записей с Гидоном Кремером — скрипичные сонаты Шумана и произведения Бартока, Яначека и Мессиана и концерт Мендельсона для скрипки и фортепиано с Орфейским камерным оркестром. Марта Аргерих вызывает большой интерес у молодых исполнителей. В сентябре 1999 года состоялся Первый Международный конкурс пианистов «Марта Аргерих» в Буэнос-Айресе — конкурс, который не только носит ее имя, но в котором Марта Аргерих возглавляет жюри.

В ноябре 1999 года прошел Второй Международный конкурс пианистов «Марта Аргерих» на юге Японии, в рамках которого прошли выступления и мастер-классы не только Марты Аргерих, но и Миши Майского, Нельсона Фрейре и других. Ее первый брак с композитором и дирижером Робертом Ченом, с ним у Марты родилась дочь, ныне скрипачка Лида Чен-Аргерих.

Пианистка явно тяготеет к произведениям, полным драматических контрастов, лирических порывов... Замечательно звуковое мастерство молодой пианистки. Звук, его чувственная красота - отнюдь не самоцель для нее". Так писал тогда молодой московский критик Николай Танаев, послушав программу, в которой исполнялись произведения Шумана, Шопена, Листа, Равеля и Прокофьева.

Сейчас Марта Аргерих по праву входит в пианистическую "элиту" наших дней. Её искусство серьезно и глубоко, но, вместе с тем, обаятельно и молодо, ее репертуар последовательно расширяется. Основу его по-прежнему составляют сочинения композиторов-романтиков, но наряду с ними в ее программах полноправное место занимают Бах и Скарлатти, Бетховен и Чайковский, Прокофьев и Барток. Записывается Аргерих немного, но каждая ее запись - серьезная вдумчивая работа, свидетельствующая о постоянных исканиях артистки, ее творческом росте. Ее трактовки по-прежнему нередко поражают своей неожиданностью, многое в ее искусстве и сегодня "не устоялось", но такая непредсказуемость лишь увеличивает привлекательность ее игры.

Аргерих, Марта

Аргерих, Марта — Марта Аргерих (1962) Марта Аргерих (иначе — Аргерич; исп. Martha Argerich, род. 5 июня 1941, Буэнос-Айрес) — аргентинская пианистка. Содержание 1 Биография 2 Признание 3 Исполнительское искусство и творческие связи 4 Ссылки Биография Начала. Марта Аргерих биография. Аргентинская пианистка Марта Аргерих своим темпераментом, феноменальной техникой и глубиной постижения материала сводит с ума меломанов всего мира. Аргентинская пианистка Марта Аргерих своим темпераментом, феноменальной техникой и глубиной постижения материала сводит с ума меломанов всего мира. аргентинский - швейцарский классический концертный пианист.

Аргерих, Марта

Марта Аргерих радует поклонников своим исполнением классических композиций уже не один десяток лет. В марте 2000 года Марта Аргерих дала свой первый большой сольный концерт за последние 20 лет в Карнеги-Холле Нью-Йорка. Марта Аргерих — аргентинская пианистка, одна из самых знаменитых женщин в мире классической музыки. Красавица с седою головой | Новости Швейцарии на русском. О знаменитости Карьера: пианистка Дата рождения: 5 июня 1941 г. (Близнецы) Место рождения: Буэнос-Айрес, Аргентина Семейное положение: разведена Биография Марта Аргерих.

Творческие искания аргентинской пианистки марты аргерих

Аргерий проект Марта в Лугано. Она участвует во многих жюри во время важных соревнований и имеет репутацию упрямого судьи. Она ушла из жюри на Международном конкурсе пианистов им. Фредерика Шопена 1980 года, когда хорватский пианист Иво Погорелич выбыл во втором туре. Марта Аргерих в настоящее время проживает в Брюсселе со своей дочерью Стефани и регулярно принимает молодых пианистов. Она известна тем, что ложится спать рано утром после игры на пианино, слушает музыку и участвует в долгих беседах в своем блоге. У Марты Аргерих также есть квартира в шестнадцатом округе Парижа , в здании, где живет Нельсон Фрейре. В 1990 году Марта Аргерих успешно вылечилась от меланомы. В 1995 году у нее случился рецидив с метастазами в легких и инвазией лимфатических узлов. Ему проводят экспериментальное лечение в онкологическом институте Джона Уэйна.

Он состоит из лобэктомии легких, связанной с экспериментальной вакциной. Дает возможность получить новую ремиссию. В знак благодарности Аргерих дает сольный концерт в Карнеги-холле для Института. Курильщик, Аргерих бросает курить после лечения. С тех пор ее рак не вернулся. Первая мировая биография пианиста была опубликована изданиями Buchet-Chastel в февраль 2010. Бернар Пиво пишет в колонке: «Марта Аргерих - такая богатая и сложная художница, женщина такой плотности, что было нелегко написать ее биографию, даже с ее согласия и участия. Книга Оливье Беллами заслуживает оваций стоя ".

Аргерих вернулся на Променад в возрасте 78 лет в 2019 году, чтобы исполнить Первый фортепианный концерт Чайковского под управлением Баренбойма , спектакль, описанный как «завораживающий».

С 1969 по 1973 год Аргерих была замужем за швейцарским дирижером Шарлем Дютуа , от которого у нее родилась дочь Анни Дютуа. Аргерих продолжает записываться и выступать с Дютуа. В 1970-х годах у нее были отношения с пианистом Стивеном Ковачевичем , от которого у нее есть дочь Стефани. Хотя они сделали несколько совместных записей во время своих отношений, Аргерих и Ковачевич все еще часто выступают вместе. В своем фильме « Кровавая дочь» Стефани Аргерих объясняет, что, поскольку ее родители не были женаты, они бросили монетку, чтобы назвать свою дочь, и Аргерих выиграл жеребьевку. Аргерих воспитывала детей в манере, которую Анни Дютуа называла «богемной»; Аргерих предпочитала, чтобы ее дети оставались дома, а не ходили в школу, и регулярно приглашала молодых музыкантов к себе домой и репетировала всю ночь. Аргерих - полиглот , проживавший в Аргентине , Бельгии , Швейцарии и Франции. Имеет гражданство Швейцарии и Аргентины. Аргерих говорит на испанском, французском, итальянском, немецком, английском и португальском языках.

Хотя ее родным языком является испанский, она воспитывала детей, говорящих по-французски. Аргерих никогда не был связан с какой-либо политической партией. Однако в интервью 2019 года она заявила, что категорически против смертной казни и восхищается французским политиком Робертом Бадентером , который отменил смертную казнь во Франции. Ее друг, пианист Даниэль Баренбойм , заявил, что, когда он связался с президентом Аргентины Маурисио Макри в 2016 году и попросил его принять сирийских беженцев в страну, это также было от имени Аргериха.

Аргерих является президентом Международной фортепианной академии на озере Комо и ежегодно выступает на фестивале в Лугано. С 1996 года она также является создателем и генеральным директором музыкального фестиваля Argerich Music Festival and Encounter в Беппу , Япония.

Выступление Аргериха в Культурном центре Киршнера , июль 2015 г. Ее отвращение к прессе и гласности привело к тому, что она оставалась вне поля зрения на протяжении большей части своей карьеры. Тем не менее, она широко признана одной из величайших пианисток в истории. Ее исполнение Первого фортепианного концерта Листа под управлением Даниэля Баренбойма на The Proms 2016 вызвало такой отзыв в The Guardian : «Это было незабываемое выступление. Аргерих отметила свое 75-летие в июне этого года, но эта новость, похоже, до нее не дошла. Ее игра по-прежнему ослепительна, пугающе точна, как и всегда; ее способность плести тонкие нити мелодии бесподобна, как всегда.

Аргерих вернулся на Променад в возрасте 78 лет в 2019 году, чтобы исполнить Первый фортепианный концерт Чайковского под управлением Баренбойма , спектакль, описанный как «завораживающий». С 1969 по 1973 год Аргерих была замужем за швейцарским дирижером Шарлем Дютуа , от которого у нее родилась дочь Анни Дютуа. Аргерих продолжает записываться и выступать с Дютуа. В 1970-х годах у нее были отношения с пианистом Стивеном Ковачевичем , от которого у нее есть дочь Стефани. Хотя они сделали несколько совместных записей во время своих отношений, Аргерих и Ковачевич все еще часто выступают вместе. В своем фильме « Кровавая дочь» Стефани Аргерих объясняет, что, поскольку ее родители не были женаты, они бросили монетку, чтобы назвать свою дочь, и Аргерих выиграл жеребьевку.

В марте 2000 года Марта Аргерих дала свой первый большой сольный концерт за последние 20 лет в Карнеги-Холле Нью-Йорка. Отказ от сольной карьеры Марта Аргерих и Юрий Башмет После первых нескольких лет своей карьеры она отказалась играть сольные концерты, предпочитая совместные музыкальные работы. Только ее первые два альбома были сольными. В основном она посвятила себя камерной музыке, и записала произведения Шумана и Шопена с Мстиславом Ростроповичем и виолончельные сонаты Баха и Бетховена с Мишей Майским. Она сделала множество успешных записей с Гидоном Кремером — скрипичные сонаты Шумана и произведения Бартока, Яначека и Мессиана и концерт Мендельсона для скрипки и фортепиано с Орфейским камерным оркестром. Марта Аргерих вызывает большой интерес у молодых исполнителей. В сентябре 1999 года состоялся Первый Международный конкурс пианистов «Марта Аргерих» в Буэнос-Айресе — конкурс, который не только носит ее имя, но в котором Марта Аргерих возглавляет жюри. В ноябре 1999 года прошел Второй Международный конкурс пианистов «Марта Аргерих» на юге Японии, в рамках которого прошли выступления и мастер-классы не только Марты Аргерих, но и Миши Майского, Нельсона Фрейре и других.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий