Народная артистка России Мария Аронова рассказала «Главному» о том, как вживалась в роль Екатерины II, почему не любит репетиции, о любимых спектаклях и режиссерах и о том, откуда черпает творческую энергию. Мария Аронова привела в качестве примера нынешнего худрука МХТ Владимира Машкова, который перед тем как притупить к съемкам в сериале «Ликвидация», где он сыграл главную положительную роль, переехал жить в Одессу. Актриса и телеведущая Мария Аронова Мария Аронова – яркая звезда современного российского театрального искусства. Оказывается, это Мария Аронова приехала и все подчистую выловила со своими —. Видео группы актриса Мария Аронова.
Актриса Мария Аронова назвала жителей Москвы очень быстрыми
Более того, звезда считает своим долгом обеспечивать мужа. Мария Аронова С годами чувства к супругу у Марии не угасли. Она отмечает, что душевный покой, дети и рост в профессии — исключительно заслуга Евгения. Вот это все взвалил на себя Женя», — поделилась актриса. Из-за востребованности Ароновой в профессии у нее совершенно не хватает времени на бытовые обязанности, все дела по дому взял на себя ее муж. Ради этого он даже ушел с работы. Поэтому Мария полностью обеспечивает семью.
С этого момента я ушла из спорта, гимнастики и стала толстенькой, — поделилась актриса в беседе с изданием "Антенна-Телесемь".
Но я сильно опережаю данную цифру. Проблема в том, что ем после спектакля, ложусь спать поздно. И этот сбитый график при моем неправильном обмене веществ такой вес и дает».
Елена Николаева В канун Нового года актриса театра им.
Вахтангова Мария Аронова сыграла в спектакле своего учителя Владимира Иванова "Мадемуазель Нитуш" роль начальницы монастырского пансиона - как всегда уморительно смешно. Интервью с актрисой было сделано в канун Нового года и потому получилось не столько о театре, сколько о жизни. Конечно же, мне хочется на сцену, но с другой стороны, ради этого надо отрываться от дома, от девочки и от мальчика. Я никогда не рассматривала то дело, которым занимаюсь, как образ жизни.
Я всегда относилась к делу как к делу, и никак иначе. Это профессия, это ремесло. Профессия всегда была вторична по отношению к дому. Я человек семейный, к счастью, очень удачно вышла замуж, и у меня сейчас родилась девочка, о которой я мечтала давно, поэтому я все время хочу домой, скучаю по семье, очень не хочу уезжать на гастроли.
Притом что раньше для меня гастроли всегда были праздником. А теперь все, что вне семьи, стало по большому счету неважно. Это моя кожа, это мое все! Я не представляю, что здесь будет жить другой человек.
Но в силу того, что "стенки держат", я не проявляю той упертости, которую нужно проявить для того, чтобы выбить себе московское жилье. Ну, в силу этих причин я и не принимаю участия в каких-то экспериментальных постановках, не участвую в работах так называемого нового театра. Мне нравится делать то, чему меня учили в институте. Мне нравятся психологические спектакли традиционной русской театральной школы.
Это всегда были актеры, отлично владеющие формой прежде всего. А сейчас основной процент спектаклей, в которые я не иду, - это пустышки. Мне нравится то, что делает Петр Наумович Фоменко, мне нравится то, что делает Роберт Стуруа, я считаю это настоящим театром! Поймите, я - личность, я проживаю жизнь, читаю книжки, общаюсь с людьми.
Я набираюсь опыта, который, как выясняется, неинтересен никому! Интересно, как я подниму руку, как я поверну голову. Сейчас огромное количество режиссеров, работающих исключительно ради формы, а это смерть для артиста! Я очень ведомая актриса, мне нужен режиссер, нужны четкие проработки роли.
Но все это - если тебе повезло и ты допущен. В отношении меня это произошло в театре, когда я вышла на сцену с Этушем не как с ректором, а как с партнером. Еще один великий - не просто актер, а человек и личность - Михаил Александрович Ульянов, художественный руководитель театра, куда меня привели на втором курсе института. Пять с половиной секунд этот человек для тебя является великим, недосягаемым. А дальше - это твой дед, отец, дядя. Это были огромные личности. Как всегда говорил мне мой учитель Владимир Владимирович Иванов, чем больше - тем меньше.
Я тогда этой фразы не понимала. Это были гении - Этуш, Ульянов, Яковлев. Сталкиваешься с ними - и вдруг понимаешь, что они доступные, демократичные, молодые. Они остановились в своем мироощущении в детскости, в юношестве... А те дети, которые сейчас поступают в театральные училища, - это что-то невероятное: несколько языков, эрудиция, знание литературы. И ты сидишь просто как валенок рядом с этими детьми, чувствуешь себя полным идиотом. Довольны ли вы тем, как складывается его творческая судьба?
Он немножко повторяет мою судьбу - он старательный замечательный мальчишка, который совершенно не понимает, что такое камера. Ко мне это тоже пришло очень поздно. Я все-таки больше театральная актриса, работаю «жирно». Только встретившись с Говорухиным, только много работая с Игорем Угольниковым, я начала понимать, что такое камера. Большой школой для меня стала «Клубничка», первый российский ситком. Это был каждодневный тренинг твоего существования на камеру. Если бы моему сыночку досталась встреча с хорошим режиссером, это было бы счастье для него.
И для меня, конечно. Аронова мечтает о том, чтобы ее сын встретил "своего" режиссера. Фото: соцсети - Вы играете с сыном на одной сцене, заняты в совместном спектакле. Помогаете как-то? Ищу эмоциональные моменты, когда мне можно высказать свое мнение. Чувствуешь, что он идет не туда, но остановишь - убьешь эмоцию, которая в конечном итоге выведет к нужному результату. Думаю иногда: «Ладно, еще десять спектаклей я за ним понаблюдаю и скажу все».
А на девятом видишь, что все у него получается. Какими бы словами вы ее охарактеризовали? Так должна выглядеть моя страна! Я не совсем знаю, как вы тут живете, как живут пенсионеры. Я о картинке. Я была не только в Минске, спектакли были в разных белорусских городах.
Мария Аронова: «Я разочаровалась в кино!»
И действительно в моей жизни а я непоколебимая максималистка была в юности был такой молодой, горячий принцип. Мозгами-то я всегда понимала, что на чужом горе счастья своего не построишь! Но любовь ведь она такая — лишает последнего разума. Я очень влюбчивая... Тяжко вздыхает. К большому сожалению. Когда я влюбляюсь, теряю голову полностью, мира вокруг не существует... И так случилось, что у меня начался бурный роман с женатым человеком. Он из-за меня ушёл из семьи, начал жить со мной. Его жена чуть не кончила жизнь самоубийством.
А потом он вернулся в семью... Возмездие наступило немедленно. Сначала у меня украли сумку с огромной суммой денег. Затем меня обокрали подчистую — буквально вынесли всю квартиру. Вдобавок я так тяжело заболела вирусным гепатитом, что чуть «коньки не откинула». Помню, вышла я из больницы, пришла в церковь, рыдаю. Какая-то бабулечка спрашивает: «Чего плачешь, доченька? И я поняла: она права. Какая фантастическая удача, что это я заболела, это меня обокрали, но ничего не случилось с моим сыном — Владику тогда было всего пять лет.
Поэтому все мои «жёсткие» принципы, мол, «я живу по таким правилам, и точка! Сейчас я стараюсь говорить: «это мой некий взгляд», «мне кажется». Иначе обязательно придёт проверочка. Я не самоутверждаюсь наращиванием волос, потому что у меня их нет от природы. Я не травлю себя диетами — всё равно у меня не будет хорошей фигуры, она мне не дана. У меня не очень длинные ноги. Это не мой конёк, а знать своих «коней» — это великое счастье. И тут спасибо большущее моим педагогам. Как бы я измывалась над собой, проклинала себя за «бездарность», если бы в моей жизни не появился Владимир Владимирович Иванов, который сразу сказал: «Ты актриса ведомая.
Тебе важен режиссёр». Это же он мне чётко объяснил: «Ты — такая, ты можешь это. В этом случае тебя ждёт успех. Сюда можешь попробовать сунуться, но вот здесь ты можешь упасть, подвернуть ногу, разбить лоб»... Когда вот такой «путеводитель» гениальный перед тобой раскладывают, всё становится ясно и понятно. А если начинающий актёр сел не на того «коня», он сам себя «сожрёт». Чем для вас театр Вахтангова такой особенный? Я видел такое количество театров, работал на таком количестве сцен... Но что у вас здесь, я не знаю.
Намолено, что ли?! По-другому не объяснить. Это, во-первых. Во-вторых, здесь нет «непосильных экзаменов». Я ведь попала в театр ещё студенткой — режиссёру Аркадию Фридриховичу Кацу срочно потребовалась молодая актриса на роль Белотеловой в «Женитьбе Бальзаминова». Ему рассказали про меня, и я подошла. То есть в театр я попала сразу, напрямую, без просмотров, хождений по другим театрам... Этих испытаний я бы просто не выдержала! Скажу вам больше: если бы я с первого раза не поступила в Щукинское, я бы, наверное, актрисой не была.
Да что «наверное» — наверняка! Во мне нельзя сомневаться — вот такое у меня дурацкое качество характера! Как только во мне сомневаются, я теряю дар речи, перестаю быть Машей Ароновой и становлюсь каким-то зайцем трусливым. Ещё мне очень повезло, что здесь я попала в руки Михаила Александровича Ульянова. Я никогда не воспринимала его как великого русского актёра, как худрука театра. Это был человек, который всегда по-отцовски со мной разговаривал. Поэтому на его похоронах я абсолютно чётко понимала, что провожаю в последний путь не народного артиста СССР, а родственника... У нас были «родственные» отношения с Михал Санычем. Знаменитый случай, уже полулегенда, о котором я слышал ещё лет двадцать назад, как Юлия Борисова, будучи депутатом Верховного Совета, пошла выступать с докладом на трибуну, уронила текст на пол и...
Настолько эта примета уронил текст, надо сесть, иначе потеряешь роль была у неё в крови. Я иногда прямо на асфальт на улице сажусь... Кстати, на тему примет у меня есть замечательная история. Когда я впервые пришла в этот театр, мне, как и положено, выделили гримёрную и столик, куда можно положить свои вещи. Спрашиваю: «А кто здесь раньше сидел? Открываю второй сверху ящик, там лежит маленькая расчёсочка. Опять спрашиваю: «Чья?
Семья была простая, но только по профессии: папа - инженер, мама - библиотекарь. Мама у меня была медалисткой, краснодипломщицей и умницей невозможной!
Легче перечислить те книжки, которые она не читала, чем те, которые прочла, - она была гиперобразованным человеком. Все воспитание, которое мне дали родители, заключалось в простых истинах. Несмотря на то, что я с детства мечтала быть актрисой, мама всегда напоминала о том, что я - не богема. Если бы не эти ее важные наставления, вполне вероятно, что я бы погибла: закрутили бы выпивка, гулянки. Еще один момент - мамино отношение к семье: если ты запланировала семью и стала мамой, это является точкой отсчета, от которой ты и строишь свою жизнь. А все то, чем мы, актеры, занимаемся, - просто работа. Через два года юношеская влюбленность прошла. Вашей дочери Серафиме в апреле исполнится 16 лет. Какова была бы ваша реакция, окажись вы на месте ваших родителей?
Не знаю. У меня масса вопросов, на которые нет и никогда уже не будет ответа, потому что моя мама ушла невозможно рано, когда мне было 23 года… Я задаю своему отцу вопросы: «Папа, как вы вытерпели? Как вы могли позволить мне? В чем лично ваш секрет - быть востребованной в профессии и любящей мамой и бабушкой? Ведь у меня был очень наглядный пример - моя собственная мама. Она была абсолютно антибытовым человеком, но при этом таскала сумки, варила обеды, убиралась. Этот воздушный человек организовывал дом... И она всегда откладывала Рериха или Блаватскую, когда я приходила со своими детскими или подростковыми проблемами. Эти проблемы мгновенно становились для нее важнее, чем те философские книги, которыми она воспитывала себя.
Помню одну ситуацию, я тогда училась в классе шестом-седьмом. Прибегаю домой, влетаю на кухню, мама стоит ко мне спиной, что-то режет. А у меня рухнул мир - меня бросил какой-то там мальчик. Реву: «Он бросил меня! Я покончу жизнь самоубийством! И так удивленно и тихо спрашивает: «Из-за мужика? Обсуждая эту историю, мы дошли с ней до ее мнения: сделать тебя счастливым или искалечить тебе жизнь может только ребенок - никакой не муж, начальник или подруга. Ты должна рабски любить только детей. Все остальное неважно.
Кстати, что касается мужчины, то моя мама мне однажды сказала: «Маша, ты будешь счастлива тогда, когда я приду в твою жизнь в образе мужчины». И я такого мужчину встретила, когда в мою жизнь пришел Женя муж актрисы Евгений Фомин. Какое же счастье, что я не прошла мимо! Я всегда, как сорока, хватала самое яркое - и потом разочаровывалась. А здесь пришел именно мой человек.
Не могу не сказать про девочку Виту, которая играет главную роль. Здорово, когда ребёнок настолько знает текст, что ещё и мне успевает подсказывать.
Исключительное уважение! В своих интервью вы часто говорите, что вы скорее театральная актриса. В театре им. Евгения Вахтангова вы играете вместе с сыном Владиславом. Вы его привели туда? У нас была великая женщина — заведующая труппой Галина Львовна Коновалова. Она мне и сказала: "Твой же оканчивает вуз?
Театр должен помогать своим". Низкий ей поклон за это. Много талантливых ребят выпускается, а потом обивает пороги театров. И, на мой взгляд, это лотерейный билет — попасть в театр Вахтангова. Мне вот повезло. Такую артистку могли не взять? Тогда мне казалось, что после занятых высот в Щукинском меня везде примут… Но мой педагог Владимир Владимирович Иванов меня быстро поставил на место, и звёздную болезнь как рукой сняло.
По словам 51-летней актрисы, она востребована в профессии, поэтому решила посвятить все свое время карьере. А вот Евгений оставил работу ради быта и воспитания детей. Одна из сторон этого положения в том, что кормилец всегда остается при кубышке, а тот, другой, фактически без всего. И, с моей точки зрения, на книжке человека, посвятившего жизнь семье, должны лежать хорошие денежки и принадлежать непосредственно ему и никому больше», — считает Аронова.
Мария Аронова: «Когда машина погрузилась под воду, от страха перехватило горло»
Актриса Мария Аронова: «Играть за рубежом сложнее». Испания по-русски - все о жизни в Испании | Решение режиссёра пригласить в театр непрофессиональную актрису в интервью изданию "Собеседник" прокомментировала народная артистка России Мария Аронова. |
Актриса Мария Аронова: «Играть за рубежом сложнее». Испания по-русски - все о жизни в Испании | Рядом с тобой будет мужчина, который полюбит тебя так же, как люблю тебя я", – ответила мама Марии Ароновой, когда та в очередной раз жаловалась ей на свою несчастливую женскую судьбу. |
Мария Аронова объяснила, почему содержит неработающего мужа
Мария Аронова прошла пробы на роль неповторимой Белотеловой, и после успешного дебюта спустя время стала членом труппы Театра имени Евгения Вахтангова. — Ваш любимый режиссер Владимир Владимирович Иванов считает Марию Аронову трагикомической актрисой. Актриса Мария Аронова назвала ошибкой русского кино то, что артисты не работают до начала съемок. Такое заявление сделала российская актриса Мария Аронова в интервью ТАСС. К такому заключению народная артистка РФ пришла, размышляя о вопросе, может ли отечественный кинематограф конкурировать с Голливудом. Ведущая актриса Вахтанговского театра, королева сцены Мария Аронова сегодня отмечает серьезный юбилей — ей 50.
Мария Аронова: «Нет ничего важнее человеческих отношений!
Несмотря на то, что актриса за свою многолетнюю творческую карьеру сыграла множество ролей, как драматических, так и комедийных, есть роль, которую она никогда не сыграла бы — героиню, у которой страдает ребенок. Лотерейный билет студентки Ароновой Творческий успех Марии Ароновой неразрывно связан с именем Владимира Иванова, который считал, что самое главное для педагога, выпускающего студента из института, - это объяснить, кто он, какой он. Когда мы первый раз слышим свой голос, записанный на магнитофоне, мы удивляемся, потому что слышим себя иначе. Мы бываем в ужасе. Редко когда человек видит себя на видео, и ему нравится. Мы для себя всегда другие» Иванов однажды сказал своей ученице, что его главная задача как педагога заключается в том, чтобы объяснить ей, кто она, во что она может ввязываться, а во что нет, какие роли может играть, а какие нет. Ты - траги-комик, трагический клоун». Есть закон театра: если ты рыдаешь на сцене, зритель плакать не будет, у него не включится воображение.
А если ты сдерживаешься, улыбаясь, он разревется на эту самую борьбу со слезой, горем, одиночеством. Это то, чему должен учить настоящий педагог, то, чем уникален мой учитель, которому был посвящен вечер. Я вытащила лотерейный билет. Он возвращает меня в школу, не дает мне права устать и не разбираться в материале». О современном театре Она рассказала, что сегодня выпускаются блистательные артисты, однако нет хороших режиссеров, нет русского психологического театра, нет того, что рождал когда-то Евгений Вахтангов. Основная работа режиссера, по ее мнению, - это застольный период. Сейчас «что» отсутствует.
Режиссер, прикрываясь своим неумением, незнанием системы Станиславского, непониманием того, как работать с артистом, сразу делает «как», делает форму: подвешивает тебя за ноги, льет на тебя дождь, мажет тебя грязь. А с чем туда вышел человек? Артист не видит общего, ему это не дано. Все видит режиссер». Особо она отметила строгость, с которой они встречают артистов. Вы не голодные, у вас чудесные театры, замечательные актеры, чудесные постановки. Вы аплодируете за что-то.
Поэтому то, как нам аплодировали, и то количество цветов, которые нам приносили, говорят о том, что мы честно отработали их». Также она обратила внимание на отношение к взрослому поколению. Это потрясающе» Второй дом Рассказала артистка и про особую атмосферу, которая царит в Доме Вахтангова. Мелочь, конечно, но здесь в гримерке стоят такие же столы, как и в театре Вахтангова.
Горького - смена руководства. Аронова прокомментировала смену руководства во МХАТе им. Сегодня стало известно, что новым гендиректором знаменитого театра назначен российский бизнесмен и театральный деятель Владимир Кехман. В связи с этим любимица публики Мария Аронова выразила большие надежды на будущее легендарной сцены.
Об этом она рассказала в беседе с ТАСС. Аронова уверена, что актерам стоит давать деньги для того, чтобы те занимались подготовкой к картине. Она вспомнила, как Владимир Машков уехал жить в Одессу, чтобы подготовиться к съемкам сериала « Ликвидация ». По ее мнению, такая практика должна быть повсеместной и оплачиваемой. Вот этого у нас нет. А веры в предлагаемые обстоятельства, которой нас учат на первом и втором курсах, когда мы изучаем систему Станиславского, маловато.
У нас с Сашкой наработаны уже какие-то вещи. И мы все время репетировали, репетировали, репетировали: "О, о, что-то зазвучало! Давай вот туда, вот в эту сторону". Но мы все были, мне кажется, на одной волне в работе. Нет, никакой дедовщины не было. Возможен ли "Лед-4"? У девочки ведь тоже могут быть дети, хоккеисты тоже не переведутся… — Для меня и "Лед-3" уже был неожиданностью. Поэтому теперь не исключаю ничего в этой жизни. И понимаю, что, наверно, мое прошлое удивление "Льду-3" неправильное. Когда мне говорят: "Ты нужна, без тебя не будет ничего", — наверно, не нужно отказываться. Но, честно говоря, я бы закончила на третьем фильме… Придумала бы какую-нибудь другую историю. Первые рецензии у критиков были, скажем так, не совсем восторженные, скорее ироничные. А зрители в большинстве своем рыдали, им очень понравилось. Для вас чья реакция была важна? Я понимала, что мы разговор ведем с подростками. Понимала, что нас будут смотреть и взрослые люди, но, мне кажется, это прежде всего диалог с подростками. Времена сейчас сложные. И когда сейчас ругают пацанов и девчонок 12, 13, 14 лет, мне удивительно. Потому что я, например, росла во времена пионерии и комсомола, это были сдерживающие факторы… У меня не было доступа к интернету, я ничего не знала, до 10 лет была убеждена, что люди рождаются из пупка. Сейчас дети знают все. И честно вам скажу, не знаю, какой бы выросла я в таких условиях. И реакция на фильм заплаканных детей, которые все знают и которые в каких-то областях намного старше меня, мне очень важна. Все, что пишут критики, это, конечно, надо читать. Но, в принципе, я диалог веду не с людьми, которые пишут рецензии, а со зрителями — Мне показалось, что по жанру это все-таки скорее сказка. А вы как думаете? Мы не читаем мораль, мы показываем картинки. Помню, как я со своим педагогом, Владимиром Владимировичем Ивановым, рассуждала: "ВэшВэш так ученики Иванова обращаются к нему — прим. ТАСС , а может, это и то в спектакле потянуть? Мы воспринимаем клипово очень многое. И в спектаклях, и в фильмах. Уже мы не имеем права на те паузы и те акварели, на которые мы имели право в мою юность, в советское время. Поэтому, может быть, это и неплохо, что в нашем кино есть клиповые вещи.
Мария Аронова объяснила, почему содержит неработающего мужа
То, как он требовал что-то от артистов, в том числе от меня, свидетельствует о том, что это был действительно капитан нашего корабля. Можете ли вы вспомнить момент из вашей жизни, когда нужно было принять свою слабость, чтобы справиться с испытанием? С 23 лет я фактически шагаю одна. Она говорила, что я буду счастлива, когда она придет ко мне в образе мужчины. И мне очень повезло, потому что 26 лет назад в мою жизнь мама пришла — только в образе моего мужа. Потому что мой муж — это моя нянька, моя мамка, мой папка.
Он включает в себя все. Ушла не просто женщина, родившая меня, — ушел мой гуру, я тогда потеряла компас. Я словно бродила по лесу и никак не могла понять, куда и как мне идти. Я не совершала глобальных ошибок, у меня не было на это права, потому что я осталась с 4-летним сыночком на руках — там уже не до себя, не до своих капризов. Но момент осознания того, что ты вдруг превратился во взрослого человека, и уже никто тебя не будет любить как мама, — это большое открытие в жизни.
Поэтому я думаю, что тогда детские дочкины слабости у меня закончились. Потому что это было правилом моих родителей: жизнь строится от ребенка. Это и есть пуп земли, вокруг которого все вертится. И вот этот пуп земли в лице моего сейчас уже 32-летнего сына — это и есть, наверное, мост, по которому я топала. Ты не имеешь права быть слабой, ты не имеешь права быть безработной.
Ты вообще мало на что имеешь право, ты больше обязана. И это тебя спасает. Ориентировались ли вы на кого-то, играя Шаталину, — хотя бы частично? Я уже говорила, что считаю Татьяну Тарасову великим человеком. Она, когда узнала про фильм, подумала, что я каким-то образом делаю зарисовку на нее.
Спаси и сохрани, куда уж мне. Это был рожденный мною образ. Но могу сказать, что для меня Татьяна Анатольевна — человек недосягаемый. Я боготворю ее. Считаете ли вы это справедливым?
Возможно ли воспитать успешных спортсменов в более лояльных условиях? Для меня было абсолютной загадкой, почему мой учитель Владимир Владимирович Иванов так строг со мной. И потом, когда мы с ним сели и стали разговаривать, он сказал: «Маша, тебе вообще нельзя было давать права на свободу.
О том, что она достигла своего актерского совершенства, говорили многие ее коллеги по актерскому цеху. Но сама актриса только отмахивается и не спешит «короновать» себя. О работе с сыном в одном спектакле Мария Аронова не раз признавалась в интервью, что не завидует своим детям, что им досталась непростая доля — быть тенью известной мамы.
И теперь, когда ее сын Владислав участвует с ней в новом спектакле «Мертвые души», актриса говорит, что это «непростое испытание для него». Сама Аронова играет в нем мужские роли, а Владислав — женские. Мария Валерьевна называет себя «сумасшедшей мамашей», обожающей своих детей. Между тем, она признает, что в работе она неумолима, строга, и сыну приходилось с ней нелегко. Он стойко терпел ее придирки, отрабатывал по сто раз моменты, которые она считала «недоделанными».
Об этом Мария призналась в интервью «Антенне-Телесемь». При этом Мария считает, что ее муж — великий человек, поскольку решение посвятить себя дому и семье требует большой силы.
И с моей точки зрения, на книжке человека, посвятившего жизнь семье, должны лежать хорошие денежки и принадлежать непосредственно ему и никому больше», — пояснила артистка.
В последний момент, когда надо было забирать рыбку, Женька перехватил удилище и подвел ее к берегу, а я спустилась с высокого берега с подсадчиком и вытащила. Без мужа я бы, наверное, не справилась. С моим характером, я думаю, я бы поторопилась. Это самое вкусное, что может быть.
Просто в муке обваляли и пожарили. Нет ничего вкуснее только что выловленного сазана. Мы эту рыбу даже в Болгарию отвозили. Женя сейчас опять ездил к нашим друзьям на Волгу и привез сазанов, мы их заморозили. А когда Симочка уезжала к нему в Болгарию, я положила трех замороженных сазанов.
Женя хотел болгар угостить волжской рыбой. Так что и в Болгарию поехали волжские сазаны. Кстати, сейчас летом мы отдыхаем в Болгарии. Раньше ездили на Волгу, это был дикий отдых с палаткой, с друзьями. А сейчас лагерь устанавливать уже нет сил.
Поэтому мы послушались нашего милого, нежного друга Мишу Полицеймако, приобрели маленькую недвижимость в Болгарии и сейчас отпуск — это море, фрукты, солнышко, балкон, походы… Я пока в Москве, заканчиваю работу, а недавно мои ездили в Софию, посмотрели, где Ванга жила. Почему отказались от роли? Почему-то меня судьба туда не пустила, Боженька меня не пустил в эту работу… Фото с вечера, посвященного юбилею Дома актера, с сайта Государственного академического Малого театра 14. Когда на втором курсе Щукинского училища вы пришли в Театр Вахтангова, вам дали для вещей ящик, и там лежала расческа… — Да, красненькая маленькая расческа с отломанной ручкой. Она до сих пор лежит в ящике.
Расческа актрисы Людмилы Целиковской, как мне сказали. И потом, когда мне подобрали костюм, я отогнула пояс и увидела ее фамилию. И еще были такие мистические совпадения. Я вела замечательную программу, рассказывала про Матронушку на канале «Спас», и мы поехали к ней на могилку. А там по соседству дорогое семейное захоронение и огромное количество фамилий.
Какие, думаете, там фамилии? Какое-то захоронение Ароновых. Вы можете вернуться с гастролей, поехать на ночную съемку, поспать четыре часа, встать с утра, приготовить драники, заняться садом… Как вам удается выкраивать в сутках лишний час-другой? Мне кажется, что с этим сталкивается любой человек энергичный, когда жалко тратить время на сон. Хотя высыпаюсь я за четыре часа, это какая-то отработанная схема моей жизни.
Мне этого хватает, как мне кажется, но врачи другого мнения.
Мария Аронова: «Надеюсь, что труппа выживет»
Экипажи танков Т-80БВ группировки войск "Запад". Народная артистка РФ Мария Аронова в интервью нашему агентству рассказала о третьей части фильма "Лед" и своем отношении. Мария Аронова в 2017 году попала в базу украинского сайта «Миротворец» после посещения Крыма. Артистка в интервью RT не стала скрывать, что с грустью восприняла эту новость. Мария Аронова впервые показала двухлетнюю внучку. В интервью «Антенне-телесемь» Аронова рассказала, что именно она является главным кормильцем в семье.
«Зритель не должен знать об этой кухне»: как коллеги оценили отказ Ароновой выступать без гонорара
Актриса Мария Аронова публично раскаялась, что увела Валерия Афанасьева из семьи | как всегда уморительно смешно. |
Актриса Мария Аронова: Я училась играть без грима | В связи с этим любимица публики Мария Аронова выразила большие надежды на будущее легендарной сцены. |
«Всё, что касалось пионерии, объединяло людей» | Статьи | Известия | Мария Аронова: Марию Аронову знают в основном по смешной роли в мыльном сериале «Клубничка» да по нескольким рекламным роликам. |
Мария Аронова: Три желания | Журнал «Интервью: Люди и события» | Мария Аронова в роли командира женского батальона смерти / кадр из фильма «Батальонъ». |
Мария Аронова рассказала о работе с Бондарчуком в новом сериале «Филатов»
Главная Новости Люди с обложки Система и порядок: как Мария Аронова справляется с бытовыми делами Система и порядок: как Мария Аронова справляется с бытовыми делами Народная артистка России Мария Аронова состоялась и в кино, и на театральной сцене — зрители обожают энергию, талант, харизму и чувство юмора знаменитости. Несмотря на невероятно плотный график, Мария Валерьевна успевает готовить для своей семьи и тщательно следит за порядком в большое доме. В те дни, когда актриса бывает дома, Аронова полностью посвящает себя семье и уделяет близким максимум внимания.
Есть женщины, которые, любя, не поднимают трубку, если их обидел друг. Я так не могу. У меня не хватает на это воли. Мне надо, чтобы друг, мужчина или партнер по профессии сделал такое количество гадостей, когда я не то чтобы "не прощу!!! Вот когда я ощущаю это чувство - я могу принять решение.
И назад я не вернусь. Правда, часто я сама "лезу в петлю", зная, чем это кончится, но лезу! И все только для того, чтобы "наестся" окончательно. Иначе я не приму решение. Я всегда сама бросаюсь на куст репейника. Мама была фантастической женщиной! И когда ее не стало - из меня будто двигатель вынули!
Но маму не заменит никто. Тем более такую маму, которая была у нас с братом. Объяснить, что такое моя мама, словами нельзя. Ее можно сравнивать только с природными явлениями. Она женщина, которая не должна была жить на земле. Не должна была рожать детей и заниматься бытом, выходить замуж. Она должна была быть птицей или ветром...
Конечно, очень многое зависит от количества прочитанных книг, от полученных знаний. Например, мы с братом - совершенно разные. Саша, будучи маленьким, мог заниматься собой несколько часов. Мне же все время были нужны люди. Я очень зависима в этом плане. Я боюсь темноты, я не могу спать одна дома.
Я говорю о своих ощущениях, и это надо подчеркнуть.
Что касается новой роли, которую я хотела бы вам показать, то я очень горжусь работой своего сына в спектакле «Мёртвые души» и очень горжусь этим спектаклем — подарком моего учителя Владимира Владимировича Иванова режиссер Театра Вахтангова, заслуженный деятель искусств РФ, заслуженный артист РФ — прим. Я уже говорила про работу Максима Обрезкова, но там и работа прекрасного композитора Славы Жукова. И, конечно, огромное приобретение в моей жизни — Сергей Землянский, хореограф, чудесный человек, с совершенно невероятной фантазией. Я надеюсь, что когда-нибудь он сюда приедет и покажет свою работу, если у него будет отдельная работа у нас в театре. Там очень сложная конструкция сцены и очень сложные декорации. И опять-таки мы с вами должны стоя поаплодировать Кириллу Кроку и его команде. Открытие сезона нашего театра в Москве было со слезами на глазах.
Все мы — службы, артисты — собрались в зале нашей исторической сцены, и Кирилл Игоревич сказал: мы так хорошо поработали в прошлом сезоне, заработали огромное количество денег, и мы хотели бы отчитаться перед вами, на что они у нас ушли. И пошёл отчёт того, что было сделано, пока мы были в отпуске. Погас свет, и на сцене на которую я пришла в 1992 году началась фантасмагория — падуги, которые у нас опускаются, световые приборы, которыми теперь владеет театр — когда ты вдруг видишь, как на тебя от задника идёт световая волна. Так вот в «Мертвых душах» у нас меняются падуги, они подключены к определённым мониторам. Поэтому мы не можем выехать с этим спектаклем, в котором используются новые технические возможности нашего театра. Я горжусь этой работой! И за это благодарны Кириллу Кроку!
Откуда взялся этот человек на нашу голову, какой Божий промысел нам его послал, — я не знаю. Он бесконечно подчёркивает, что большую часть средств, направленных на реконструкцию дома Вахтангова, наши артисты заработали сами. Воссоздали дом своим трудом, вместе с банком «Открытие» немногим ранее Кирилл Крок сообщил, что председатель правления банка Михаил Задорнов помог с выкупом коммунальных квартир в доме — прим. Если ты в полночь видишь Кирилла Игоревича, бегающего с выпученными глазами, и говоришь: «Миленький, что вы здесь делаете? А он в ответ: «У нас там протекло», или — «они забили не те гвозди! Он знает каждый сантиметр нашего здания!
И я — артистка театральная, и то, что мои редкие приходы в кино так оцениваются, это меня в собственных глазах поднимает».
Театральная карьера и работы в киноиндустрии занимают немало времени у артистки, поэтому нянчиться с внуками ей некогда. Я считаю, что бабушкой является мама моей невестки — вот она бабушка. А я, наверное, дедушка. Та бабушка абсолютно моей крови, очень артистична, реагирует на любой розыгрыш, и у неё прекрасное чувство юмора, но... В силу моей занятости я в общем-то бабушка телефонная», — призналась Мария Аронова. Актриса вспомнила, что в прошлом ей приходилось нелегко из-за высокой загрузки.
фотографии >>
- Главные новости
- Мария Аронова: Долгопрудный меня не отпустил
- Православная газета
- Отрывки из разных интервью
- Актриса Мария Аронова: Сделать меня как счастливой, так и несчастной могут только два человека
- Актриса Мария Аронова назвала происходящее с ней "божьим даром" - МК
Мария Аронова устроила скандал на сцене из-за зарплаты (видео)
Аронова Мария Аронова – народная артистка России не просто по званию, а по призванию. Знаменитая актриса Мария Аронова дала большое интервью Борису Корчевникову. Мария Валерьевна, почти в каждом интервью вы вспоминаете свою маму, свое детство.
Мария Аронова про "Лед-3": меня уговорил Сашка Петров
Актриса Мария Аронова считает, что Ольгу Бузову подставили, когда пригласили выступать в постановке МХАТа "Чудесный грузин". На днях, актриса театра и кино Мария Аронова дала интервью, где рассказала об отличительных чертах москвичей, пишет издание CTnews. Актриса Мария Аронова в беседе с RT прокомментировала информацию о том, что её внесли в базу украинского сайта «Миротворец». Мария Аронова не раз признавалась в интервью, что не завидует своим детям, что им досталась непростая доля — быть тенью известной мамы. как всегда уморительно смешно. В интервью «» Аронова, которая исполнила роль тренера Ирины Шаталиной, рассказала, что с момента выхода предыдущей части фильма главная героиня Надя повзрослела, ей уже 18—19 лет.
51-летняя Мария Аронова рассказала, почему обеспечивает мужа
Мария Аронова поделилась, что иногда думает о тех вещах, которые она просто не сможет никогда простить. Мария Аронова: Надо сказать о том, что когда-то мы с братом вытащили лотерейные билеты в лице наших родителей. Известная актриса Мария Аронова приехала в Псков на открытие кинофестиваля «Западные ворота».