10 марта 2023 года учащиеся 10 и 11 классов СУНЦ МГУ в количестве 29 человек побывали в Государственном Академическом Малом театре на основной сцене на генеральном прогоне мюзикла «Свадьба Кречинского» перед премьерой, которая состоялась 11 марта 2023 года.
«Свадьба Кречинского» на Новом Арбате 11
В этой истории, кроме Моцарта и Сальери, присутствует третий персонаж, которого, чтобы избежать спойлера, лучше сейчас утаить. Сальери в версии драматурга Сергея Плотова — не отравитель, но человек, много сделавший, чтобы его конкурент не получил признания. Трогательного и глубоко несчастного Сальери играет Алексей Гуськов, не менее несчастного нищего Моцарта — Виктор Добронравов. В 1985 г. Постановки сменяют друг друга, но вопросы, которые задают себе и зрителям чеховские герои, все те же: ради чего мы живем, во что верим, кому посвящаем свою жизнь. Режиссер Денис Азаров говорит, что для него «Дядя Ваня» — история про одиночество: «Во всех пьесах Чехова, и в «Дяде Ване» особенно, люди говорят не то, что они хотят сказать, живут не там, где мечтают, занимаются не тем делом, которым бы они хотели заниматься. Казалось бы, можно все изменить, например просто взять билет и уехать в другой город, но страх перемен обездвиживает».
Но две великих пьесы Николая Эрдмана, «Мандат» и «Самоубийца», проросли сквозь все прошедшие с тех пор эпохи. За «Самоубийцу» боролись Мейерхольд и Станиславский, но власти постановку запретили, а год спустя автора пьесы арестовали, по слухам, за его басни, которые артист Качалов прочел на кремлевском банкете. Эрдмана забрали прямо со съемок «Веселых ребят» — он был сценаристом самой популярной советской комедии.
Михаил Левитин.
Новомодный колокольчик вместо крыльца вешается под потолок гостиной — и своим звоном он будоражит спокойствие всех домочадцев. Продирает до самых колен! Нелькин — помещик, горе-жених, робкий и неуверенный, нескладно говорящий и странно одевающийся. Лидочке в подарок он принес большой цветущий кактус. Второй жених — совсем иного сорта: 40-летний яркий мужчина Михаил Кречинский. И действительно, на фоне довольно серых и обыденных, не блистающих умом и чем-либо еще персонажей, он заметно выделяется. Одет он в ярко-алое пальто и на первый взгляд — настоящий барин и хозяин жизни. Только стоит ли принимать эту ставку? Принять или не принять? Вот в чем вопрос!
Константинова — «Ричард III». С 11 по 15 мая — Ижевск, Государственный театр оперы и балета Удмуртской Республики им. Чайковского, спектакли «Война и мир», «Евгений Онегин». Государственный академический центральный театр кукол им. Образцова: с 11 по 12 мая — Когалым, Филиал Государственного академического Малого театра России, спектакли «Чиполлино», «Необыкновенный концерт». МХАТ им. Горького: с 14 по 15 мая — Грозный, Государственный русский драматический театр им.
В ЦАТРА ВЫПУСТЯТ СОВРЕМЕННУЮ ВЕРСИЮ «СВАДЬБЫ КРЕЧИНСКОГО»
И они совсем не были готовы к тому кошмару, которым для них обернется такое сватовство. Лидия как беззаботная бабочка порхает по сцене — она влюблена и получила заветное предложение руки и сердца Источник: Александр Ощепков Девушка изо всех сил хочет произвести впечатление на возлюбленного — Михаила Кречинского справа Источник: Александр Ощепков Тетушка Лидии пытается убедить Петра Муромского выдать дочь замуж за эффектного кавалера Источник: Александр Ощепков Петра Муромского играет гениальный заслуженный артист России Владимир Лемешонок. Глядя на него в конце третьего акта, даже каменное сердце откликнется на то горе, что ему удается передать. Актеру удалось создать потрясающий образ русского помещика, влюбленного в свою землю и деревню, в которую он так стремится всей душой. При этом это трепетно любящий отец. Он может идти 10 лет и более и всё равно меняться, как-то раскрываться по-новому. Иначе не нужно играть, иначе спектакль мертвый. Так что всё в работе, всё в процессе. На сцене «Красного факела» уже идет вторая часть трилогии — «Дело». Теперь зрители смогут увидеть, с чего началась эта непростая история. Водевиль «Свадьба Кречинского» драматурга Александра Сухово-Кобылина — первая часть трилогии «Картины прошедшего», написанной в середине XIX века Источник: Александр Ощепков Михаил Кречинский проигрался в карты и в красках видит, что его ждет, если он не расплатится по долгам Источник: Александр Ощепков Сцены во втором акте уже перестают напоминать комедию Источник: Александр Ощепков «Свадьба Кречинского» — жанрово самая «легкая» из трех пьес.
Сценография и музыкальная «модернизация» полны сюрпризов. Изменились и танцевальные партии. Каким предстал новый мюзикл «Свадьба Кречинского» — в нашем сюжете.
Афиша премьерного спектакля «Свадьбы Кречинского» в Малом театре. В церкви Воскресения на Успенском Вражке 11 декабря 1855 года состоялась процедура публичного покаяния Сухово-Кобылина за незаконное сожительство с Симон-Деманш.
Гравюра Р. Первая половина XIX в. Александрийский театр в Петербурге.
Тогда у авторов стояла задача создать первый в истории советский мюзикл. В 1997 году спектакль был поставлен в филиале Малого театра Виталием Соломиным, а сегодня обрел во всех смыслах новое звучание на Исторической сцене. Прошло 50 лет со дня первой постановки, но темы, затронутые в мюзикле, сегодня так же актуальны, как и тогда: жажда наживы, материального обогащения противопоставляется искреннему чувству.
«Свадьбу Кречинского» сыграют в апреле
“Свадьба Кречинского”: от фарса к трагедии | Мировая премьера «Свадьбы Кречинского» Александра Колкера состоялась 7 июня 1973 года. |
На премьере мюзикла "Свадьба Кречинского" в Малом театре 11.03.2023 года | «Свадьба Кречинского», телеспектакль московского Малого театра, 1975 год. |
«Свадьба Кречинского»: эффектный и нестандартный мюзикл в современной интерпретации | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Главным режиссером Малого театра станет Алексей Дубровский Юрия Соломина проводили в последний путь. |
В Театре Российской Армии сыграли неоконченную свадьбу для розового пианино | «Свадьба Кречинского». |
Билеты на Спектакль «Свадьба Кречинского»
Спектакль Свадьба Кречинского пройдет 21 апреля в 18:00 на площадке Малый театр по адресу , Театральный проезд, д.1. У нас вы сможете купить билеты на спектакль Свадьба Кречинского в Малый театр даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра! В спектакле “Свадьба Кречинского” Хабаров не пытается оправдать своего персонажа, сделать из него положительного героя, легкомысленного, обаятельного авантюриста, заигравшегося игрока, в сущности, неплохого и совестливого человека, умеющего любить, как изобразил его. Актер Петр Кислов в роли Кречинского во время показа премьерного спектакля «Свадьба Кречинского» в Театре Российской армии. Художественный руководитель Малого театра, Юрий Соломин, представил артистам своего нового заместителя, заслуженного артиста России Алексея Дубровского. Свадьба Кречинского, покупку можно оформить по телефону +7(495)150-16-54 или онлайн с данной страницы, оплата картами МИР, Mastercard, VISA, 21 апреля - 12 июня 2024.
В Театре Российской Армии сыграли неоконченную свадьбу для розового пианино
Кречинский не создан ни для покоя, ни для тихой почтенной старости. Он — одержимый человек. Его стихия — вечная игра, безумное прожигание жизни, и «сытый миллион» он непременно спустил бы в омут, как имение, рысаков, серебро [16]. Пров Садовский в роли Расплюева. Малый театр 1855 К созданию образа Расплюева, по некоторым данным, Сухово-Кобылина могло подтолкнуть знакомство с ярославским жителем Евсеем Крыловым — « бильярдным игроком и шулером» [14]. Если Кречинский, несмотря на тяготы и безденежье, всё-таки несёт в себе определённую харизму, то его сосед и приятель выглядит человеком, дошедшим до последней черты нравственного падения. О том, насколько важна была Сухово-Кобылину точность при обрисовке этого персонажа, свидетельствуют замечания драматурга, сделанные исполнителю роли Расплюева Прову Михайловичу Садовскому: по мнению автора пьесы, актёру нужно было сместить акценты, чтобы на сцене находился «не хам-пропойца, а прогоревший помещик» [17]. Отец Лидочки Пётр Константинович Муромский — это представитель «провинциального поместного барства», которому сложно вписаться в мир помпезного московского дворянства. По своей сути он душевный пожилой человек; желания и просьбы дочери для него закон. Ему чужды шик и пафос московского бомонда , и этим он отличается от Атуевой, стремящейся соответствовать светской моде.
Однако авторская симпатия к Муромскому не мешает драматургу подчёркивать, что во многих своих поступках этот персонаж является носителем «ограниченности и провинциальности». То же самое касается его дочери: Лидочка почти до конца комедии остаётся девушкой простоватой, со стёртой индивидуальностью. Её пробуждение происходит только в заключительной сцене, когда зритель обнаруживает, что милая и наивная героиня имеет благородный и сильный характер [18]. Лидочкин ухажёр Нелькин противоречивостью натуры напоминает своего соперника Кречинского. Он по-настоящему влюблён в девушку, искренне стремится быть полезным её отцу. Но метания этого персонажа, стремление подсмотреть, подслушать, выведать и вывести на чистую воду никого не делают счастливыми [19]. Речь героев. Диалоги[ править править код ] Язык каждого из героев комедии обладает «стилистическими нюансами и интонациями», присущими представителям того или иного общественного круга. Так, Муромский, значительную часть жизни проведший в деревне и долго общавшийся с крестьянами, привык разговаривать просто, без изысков.
Сухово-Кобылин, подчёркивая близость этого персонажа к земле, включает в его реплики поговорки, присказки и простонародные выражения. Атуева, напротив, старается имитировать речь высшего сословия, однако избавиться от привычных слов ей не удаётся — это проявляется в таких фразах, как «Вот, вчера выхлопотала ему приглашение у княгини — стащила на бал» [20]. Театр Корша 1897 Кречинский, манера общения которого так восхищает Атуеву, был некогда близок к светскому обществу; отсюда — его умение использовать в разговоре с Лидочкиной тёткой «салонный стиль». В то же время, общаясь с Муромским, герой способен легко скрыть изысканность речи — в диалогах с потенциальным тестем Михаил Васильевич старается проявить себя как выходец из народной среды [20]. Наконец, оставшись наедине с собой, Кречинский рассуждает о будущей свадьбе как игрок: в его лексикон появляются «термины карточной игры и жаргонные выражения» [21]. Диалоги в пьесе — это ещё одна возможность максимально полно раскрыть характеры героев. По замечанию Лидии Лотман, разговор Кречинского и Муромского первое действие превращается в бессмысленное общение, потому что Михаил Васильевич, подражая языку Петра Константиновича, «как эхо» воспроизводит сказанные помещиком слова. Зато «совещание» в квартире Кречинского второе действие , в котором, кроме хозяина, участвует Расплюев — это, с одной стороны, контакт сообщников, понимающих друг друга с полуслова; с другой — демонстрация «стены», которую верховодящий в дуэте Михаил Васильевич возводит между собой и приятелем [21].
Только проверенные операторы О мероприятии Мировая премьера «Свадьбы Кречинского» Александра Колкера состоялась 7 июня 1973 года. Тогда у авторов стояла задача создать первый в истории советский мюзикл. В 1997 году спектакль был поставлен в филиале Малого театра Виталием Соломиным, а сегодня обрел во всех смыслах новое звучание на Исторической сцене.
При этом, мы обеспечиваем: Безопасность Ваших данных Мы, равно как и наши партнеры, заботимся о безопасности Вашей персональной и платежной информации. Все соединения между сайтами, включая платежные шлюзы, производятся по защищенному соединению через HTTPS протокол. Мы не собираем персональную информацию, регистрация и хранение информации производится на сайтах билетных операторов, в соответствии с их политикой безопасности. Подлинность билетов Мы работаем с исключительными билетными операторами, которые гарантируют подлинность продаваемых ими билетов, в том числе, в случае эксклюзивной продажи билетов на мероприятия, либо, в случае вторичной продажи на основе партнерских и договорных обязательств. Пользователь получает гарантированно подлинный электронный билет, дающий право на посещение мероприятия в указанное время и в указанном месте.
Гравюра Р. Первая половина XIX в. Александрийский театр в Петербурге. В следствие по громкому делу об убийстве Луизы Симон-Деманш активно вмешивались высокопоставленные чиновники — министр юстиции Виктор Никитич Панин, московский военный генерал-губернатор Арсений Андреевич Закревский и московский обер-полицмейстер Иван Дмитриевич Лужин. Следствие считало, что убийство француженки могло быть совершено в особняке Сухово-Кобылина на Страстном бульваре… …Или в квартире, снимаемой «московской купчихой Луизой Ивановной» в доме графа Гудовича в Брюсовом переулке.
«Свадьба Кречинского»: эффектный и нестандартный мюзикл в современной интерпретации
Где он чувствует себя победителем. И, наконец, сценография второго действия — темное, пустое, бесприютное пространство, распахнутые двери, через которые врывается ослепительный ледяной свет и ветер. Странное пространство, не живое. Не персонажи, а силуэты, бесстрастные призраки. Там царствуют только канцелярские столы, которые, как гремящие костяшки домино, складываются в причудливые фигуры, перемещаются в головоломке, норовят сжать и раздавить живого человека.
Наглядная аллегория бюрократической судебной системы — как механизма, перемалывающего таких людей, как Лидочка Муромская и ее отец. Практически все постановки Гульнары Головинской пронизаны музыкой. В конце первого действия на сцене, в качестве приглашенных Кречинским музыкантов, появляется весь Губернаторский оркестр Московской области главный дирижер Сергей Пащенко. И затем весь антракт в фойе звучит живая музыка.
Новости кафедры информатики 10 марта 2023 года учащиеся 10 и 11 классов СУНЦ МГУ в количестве 29 человек побывали в Государственном Академическом Малом театре на основной сцене на генеральном прогоне мюзикла «Свадьба Кречинского» перед премьерой, которая состоялась 11 марта 2023 года. На прогон были приглашены только близкие театру посетители. Наши учащиеся постоянно посещают великолепные постановки Малого театра по лучшим произведениям русских классиков, это важнейшая часть воспитательной работы в школе.
Щелковский театр открыл юбилейный сезон постановкой комедии tkcentre. На постановку труппа получила субсидию по федеральному проекту партии «Единая Россия» «Культура малой Родины». Одна из задач этого проекта — поддержка театров малых городов и обеспечение доступности учреждений культуры для граждан.
И действительно, сюжет пьесы полон комических ситуаций и настолько неожиданных поворотов, что сложно даже предположить, какую развязку получит эта история.
Карты, деньги, большая игра: «Свадьба Кречинского» в Малом театре
Спектакль «Вишневый сад» Мелиховского театра «Чеховская студия» в постановке японского режиссера Мотои Миура откроет фестиваль «Мелиховская весна», который пройдет с 17 по 26 мая. Ранее актриса Алёна Яковлева в беседе с интернет-изданием рассказала, как попала в Театр сатиры. В Государственном академическом Малом театре с карнавальным размахом состоялась премьера мюзикла «Свадьба Кречинского» по мотивам одноименной пьесы А. В. Сухово-Кобылина. Скоро состоится премьера комедии «Свадьба Кречинского» по пьесе Сухово-Кобылина. Мировая премьера «Свадьбы Кречинского» Александра Колкера состоялась 7 июня 1973 года.
В “Моссовете” сыграли свадьбу
«Свадьба Кречинского» на Новом Арбате 11 | Новости театра. |
«СВАДЬБА КРЕЧИНСКОГО» В МАЛОМ ТЕАТРЕ. НОВОЕ ПРОЧТЕНИЕ | «Свадьба Кречинского» А.В. Сухово-Кобылин, музыкальная комедия в двух частях, 16+. |
Свадьба Кречинского
Кстати, наш земляк Всеволод Мейерхольд обращался к пьесе Сухово-Кобылина дважды: в 1917 он поставил ее на сцене Александринского театра в Петрограде, а в 1933 — уже на сцене своего ГосТИМа Государственного театра имени Мейерхольда в Москве. На пензенской сцене «Свадьба Кречинского» тоже ставилась неоднократно. Над нынешней постановкой работает саратовский режиссер и хореограф Алексей Зыков.
Особенно важно для него было мнение друга Николая Шепелева, вкусу которого он доверял. Ведь именно Николай, с его артистической душой и тонким художественным чутьём, первым увидел в своём друге талант драматурга, по достоинству оценил зарождающуюся пьесу и предсказал ей настоящий успех. И он не ошибся. Сначала пьеса была недолгое время под цензурным запретом. Доработав комедию, закончив её отделку, осенью 1855 года Александр Васильевич читает своё произведение в московских салонах. Её сейчас же берёт для постановки Малый театр. Комедию разучивают и ставят в несколько дней. Содержание пьесы, игра актёров принесли Сухово-Кобылину большой успех и авторитет.
Так же триумфально прошла пьеса в Александринском театре в Петербурге. А уже во второй половине ХIХ века она не сходила со столичной сцены, ставилась и в провинциальных театрах.
Работу чудовищной судебной машины, съедающей человека не зависимо от его виновности, Сухово-Кобылин испытал на себе — свои произведения он писал, находясь под следствием, когда ход дела неоднократно менялся, предъявлялись и снимались обвинения, находились новые факты, и расследование в общей сложности длилось более семи лет и в итоге зашло в тупик.
Кречинский Хабарова — страстный игрок, от начала до конца. Жесткий, циничный, страшный, воспринимающий людей всего лишь как средства для достижения цели. Он жалеет их не более чем карточную колоду или шарик в рулетке.
При этом его эмоциональность, харизматичность, энергичность заставляют влюбляться в него, подчиняться ему. Его первое появление на сцене — как будто вихрь, вовлекающий в движение все вокруг, меняющий людей и пространство. Он врывается в сонную гостиную в развевающемся плаще, похожий на супергероя из российских боевиков, принося с собой ветер, тревожный свет и новую музыку рэп после романсов и оперных арий, царящих в доме Муромских.
Он тореадор, сражающийся с судьбой, танцующий на грани между жизнью и смертью. И для создания образа режиссер вручает Кречинскому, дарящему Петру Константиновичу бычка, алый шарф, завораживающий зрителей.
Вернувшись с пачками денег, он просит Расплюева рассчитаться с кредиторами и объявляет, что вечером, когда к нему придут в гости Муромские и Атуева, одолженная булавка должна быть возвращена Лидии Петровне. Действие третье[ править править код ] Во время ужина, проходящего у Кречинского, в квартире появляется Нелькин, который сообщает собравшимся, что хозяин дома — вор и шулер : он выпросил у невесты дорогую булавку и заложил её ростовщику. Поднимается шум; Михаил Васильевич вынимает украшение из бюро, отдаёт Лидочке, после чего указывает сопернику на дверь.
Пётр Константинович, понимая, что Кречинский оскорблён, а дочь расстроена, извиняется перед будущим зятем за прежнее недоверие; свадьбу по предложению жениха решают сыграть на следующий день. Хозяин и гости уже мирно расстаются, когда в квартиру входит полицейский, сопровождаемый ростовщиком Беком. Тот кричит, что Кречинский во время сделки совершил подлог и передал ему фальшивую булавку. Понимая, что Михаилу Васильевичу грозит тюрьма, Лидочка отдаёт Беку своё драгоценное украшение и со слезами на глазах объясняет, что подмена случилась в результате ошибки. Затем девушка с рыданиями покидает квартиру; следом за ней «от срама» бегут Муромский и Атуева.
Сценическая судьба[ править править код ] Василий Самойлов в роли Кречинского. Александринский театр 1856 Ещё до второго ареста Сухово-Кобылин успел передать свою пьесу труппе Малого театра. Произошло распределение ролей, артисты приступили к репетициям. Осенью 1855 года вышедший из тюрьмы автор включился в постановочный процесс; в его дневнике появилась запись [7] : Утром отправился на репетицию. Странное ощущение производит первая репетиция на автора — это его роды...
Его дитя ожило, взглянуло на свет и дало первый крик. Щепкин во внутреннем восхищении расцеловал меня. Автор сам составлял текст пригласительных билетов, следил за созданием афиши. Накануне премьеры он написал в дневнике, что «странно и смутно видеть моё имя на огромной афише бенефицианта » Сергея Шумского [8]. Премьера состоялась в конце ноября 1855 года и была признана успешной; после спектакля исполнители главных ролей поздравили автора, который все три действия, стараясь не попадаться на глаза зрителям, сидел в ложе [9].
Единственное, что расстроило Сухово-Кобылина в этот день, — отсутствие в театре матери Марии Ивановны. Рассказывая ей о своём успехе, Александр Васильевич отметил, что в зале был аншлаг, несмотря на то, что цена билета в ложу достигала семидесяти рублей серебром. На следующий спектакль, как сообщал Сухово-Кобылин в том же письме, свободных мест в зале уже не оставалось. Отдельно он упомянул о реакции публики, пытавшейся аплодисментами вызвать автора на сцену: «Но я не вышел. Не стоят они того, чтобы я перед ними поклонился» [10].
Через семь месяцев, в мае 1856 года, со «Свадьбой Кречинского» познакомились и жители Петербурга. В спектакле Александринского театра Кречинского играл Василий Самойлов , соединивший «внешний лоск» своего героя с «замашками дурного тона». По данным исследователей, Сухово-Кобылину трактовка этой роли на петербургской сцене нравилась больше, чем на московской, где Кречинский-Шумский «был слишком изящен» [11]. Отзывы и рецензии[ править править код ] Первая рецензия на комедию появилась в газете « Московские ведомости » за два месяца до премьеры.
Свадьба Кречинского (12+)
На премьере мюзикла "Свадьба Кречинского" в Малом театре 11.03.2023 года | В 1997 году мюзикл «Свадьба Кречинского» появился в афише Малого театра: Виталий Соломин поставил его на сцене филиала и сам сыграл Кречинского. |
Свадьба Кречинского — Википедия | Скоро состоится премьера комедии «Свадьба Кречинского» по пьесе Сухово-Кобылина. |
Премьера музыкальной комедии «Свадьба Кречинского» в Йошкар-Оле | Свадьба Кречинского. Москва / Малый театр. |
СВАДЬБА КРЕЧИНСКОГО. А.Сухово-Кобылин. МДТ - Театр Европы | Премьерный спектакль «Свадьба Кречинского» на экспериментальной сцене Театра Армии поставлен по одноименной пьесе Александра Сухово-Кобылина. |
В ЦАТРА ВЫПУСТЯТ СОВРЕМЕННУЮ ВЕРСИЮ «СВАДЬБЫ КРЕЧИНСКОГО»
Купить билеты онлайн на Спектакль «Свадьба Кречинского», с 20 апреля по 12 июня 2024, Москва, Малый театр. Малый театр впервые в своей истории показал премьеру мюзикла — пьесу «Свадьба Кречинского» поставил Алексей Франдетти. Малый театр приглашает вас на долгожданную премьеру мюзикла а "Свадьба Кречинского". Гистограмма просмотров видео ««Свадьба Кречинского» I Премьера В Малом Театре 15.03.2023» в сравнении с последними загруженными видео. ГлавнаяНовостиВ Йошкар-Оле состоялась премьера музыкальной комедии «Свадьба Кречинского». Свадьба Кречинского, покупку можно оформить по телефону +7(495)150-16-54 или онлайн с данной страницы, оплата картами МИР, Mastercard, VISA, 21 апреля - 12 июня 2024.
В ЦАТРА ВЫПУСТЯТ СОВРЕМЕННУЮ ВЕРСИЮ «СВАДЬБЫ КРЕЧИНСКОГО»
Мировая премьера «Свадьбы Кречинского» Александра Колкера состоялась 7 июня 1973 года. «Звуковой архив Малого театра» СЦЕНА ИЗ СПЕКТАКЛЯ «СВАДЬБА КРЕЧИНСКОГО» -КОБЫЛИНА. Создатели новой версии «Кречинского» для Малого театра консультировались с мэтром и получили его одобрение на все те творческие вольности, которые они себе позволили. Гистограмма просмотров видео ««Свадьба Кречинского» I Премьера В Малом Театре 15.03.2023» в сравнении с последними загруженными видео. «Свадьбу Кречинского», написанную Сухово-Кобылиным в тюрьме, сцена присвоила себе довольно быстро.
Свадьба Кречинского (Театр им. Моссовета 2013 год)
Премьерный спектакль «Свадьба Кречинского» на экспериментальной сцене Театра Армии поставлен по одноименной пьесе Александра Сухово-Кобылина. Мюзикл Александра Колкера «Свадьба Кречинского» по пьесе русского классика -Кобылина получил новое прочтение благодаря самому плодовитому мюзикломейкеру российского театра Алексею Франдетти. Свадьба Кречинского. Москва / Малый театр.