Новости малахит электровоз 2эс8

001, обзор кабины, машинного отделения и снаружи на ЭКСПО1520. В октябре 2021 года «Уральские локомотивы» начали поставки электровозов 2ЭС7 для Республики Казахстан – это первый экспортный контракт предприятия. Завод «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма, Свердловская область) завершил предварительные испытания электровоза 3ЭС8 «Малахит» с российским асинхронным двигателем. Магистральный электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО «РЖД» и с учетом эксплуатационных условий, в которых данному локомотиву предстоит работать.

РАТЕП-ИННОВАЦИЯ

  • Уральский электровоз «Малахит» успешно провел тяжелый состав — Полевской 24.рф
  • «Уральские локомотивы» завершили предварительные испытания электровоза с асинхронным двигателем
  • Возможности виртуальных испытаний на примере электровоза 3ЭС8 «Малахит» (видео)
  • Поделись позитивом в своих соцсетях

Грузовой электровоз для РЖД презентовали отечественные машиностроители

Хорошая железнодорожная сеть и наличие собственных производств подвижного состава делают любую экономику мира сильнее. Мы готовы работать как на рынке России , так и ждем заказы со стран СНГ и Балтии, - говорится в сообщении компании. Основной деятельностью ООО «Уральские локомотивы» является разработка, производство, продажа и техническое обслуживание тягового и моторного подвижного состава. Компания производит грузовые электровозы 2ЭС6 «Синара» с токосъемными двигателями, грузовые электровозы постоянного тока 2ЭС10 «Гранит» с асинхронным тяговым приводом, грузовые электровозы переменного тока 2ЭС7 и скоростные поезда « Ласточка ».

Первый — создание отечественной тяговой системы и испытание составов с тремя-пятью вагонами.

Второй этап — испытание поезда с повышенным ускорением, необходимым в условиях городского транспорта. Третий — создание вагона автономной тяги, чтобы поезд мог двигаться по неэлектрифицированным участкам дороги. Пока мы находимся на первом этапе. К завершению проекта подойдем в 2024 году, — рассказал руководитель проекта «Восток» Владимир Шабалин.

Новые электрички будут отвечать всем запросам современного человека. Они будут еще комфортнее полюбившихся россиянам «Ласточек»: USB-разъемы для зарядки гаджетов, новые системы оповещения, крепления для самокатов и велосипедов с возможностью подзарядки и даже вагон-бистро. Максимальная вместимость новых поездов составит 1400 человек. Фото: новые вагоны будут даже комфортнее полюбившихся «Ласточек» Также мы ведем разработку двухэтажного поезда для московского центрального кольца.

Комфортные электрички будут вмещать до 1700 человек и будут оборудованы специальными площадками для перевоза велосипедов или самокатов, — продолжил Григорий Голубев.

Использование современных конструкционных решений, материалов и технологий позволило разработчикам «Малахита» достичь повышения надежности и энергоэффективности в сравнении с электровозами предыдущих поколений. Электровоз «Малахит» станет базовой платформой для выпуска целой линейки новых отечественных локомотивов с различными характеристиками, в том числе электровоза переменного тока и универсального локомотива для работы на двух родах тока. А также локомотива для скоростных контейнерных перевозок.

В настоящее время Брянским машиностроительным заводом выпускаются тепловозы 2ТЭ25К «Пересвет» , мощностью до 4000 л. Вот и представьте себе, уже, наверное, посчитали — 12000 л. Очень даже мощно! Газотурбовоз ГТ1 Ну и наш лидер, творение Людиновского тепловозостроительного завода — газотурбовоз ГТ1 , мощностью 11284 л. Газотурбовоз — это локомотив, силовая установка которого состоит из газовой турбины с соответствующей передачей, на данном локомотиве, передача — электрическая , переменно-постоянного тока. Это когда турбина вращает генератор переменного тока он намного легче и проще генератора постоянного тока , затем ток снова трансформируется в постоянный, через выпрямительную установку, и уже на постоянном работают тяговые электродвигатели они мощнее и система регулирования напряжения на них гораздо проще и дешевле, чем на асинхронных электродвигателях.

«Уральские локомотивы» завершили предварительные испытания электровоза с асинхронным двигателем

Начальник Департамента технической политики ОАО «РЖД» Олег Назаров, возглавляющий МВК, отметил, что специалисты «Уральских локомотивов», проанализировав опыт эксплуатации подвижного состава на Восточном полигоне, реализовали в новой машине все требования РЖД, предъявляемые к перспективным электровозам. Члены МВК осмотрели опытный образец «Малахита», тщательно изучили конструкторскую документацию и результаты приемочных испытаний, которые проходили на разных площадках и железнодорожных полигонах. Особое внимание было уделено динамико-прочностным, тягово-энергетическим и тепловым показателям, работе систем управления и торможения, которые были исследованы специалистами Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта в Москве. Испытания по воздействию 3ЭС8 на пути и стрелочные переводы были успешно пройдены в мае текущего года на скоростном участке Белореченская — Майкоп Северо-Кавказской железной дороги.

Транспорт 2023: Анонс продукта В конце июня 2023 года ООО « Уральские локомотивы » создали электровозы 3ЭС8 «Малахит» для составов длиной 1 км, которые могут ездить по горам. На первом этапе будет произведено около 50 электровозов. Электровозы 3ЭС8 «Малахит» мощностью 12 тыс. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» В пресс-службе «Уральские локомотивы» сообщили, что изготовление первой партии локомотивов начнется после подписания контракта.

Он может вести поезда массой свыше 7 тонн и длиной до 1 км в условиях горного рельефа и сложного климата. Электровоз станет базовой платформой для линейки перспективного тягового подвижного состава, выпускаемого на «Уральских локомотивах».

Умная и современная машина в полной мере учитывает специфику российской инфраструктуры, отвечает самым строгим требованиям к качеству и безопасности. Со своей стороны, мы будем и впредь стремиться создавать комфортные условия для развития машиностроения и железнодорожных перевозок". Генеральный директор Группы Синара Михаил Ходоровский рассказал, что новая линейка будет носить название "Малахит" — это наиболее узнаваемый символ Уральского края, где сегодня создаются инновационные электровозы. В ходе испытаний будет подтверждена эффективность инженерных решений и доказан высокий уровень российской инженерной школы", — сказал Михаил Ходоровский.

Грузовой электровоз для РЖД презентовали отечественные машиностроители

Грузовой электровоз 3ЭС8 «МАЛАХИТ» | Корпоративное телевидение ОАО «РЖД» Новейший российский электровоз «Малахит» (2ЭС8/3ЭС8) прошел приемку, скоро запуск производства.
Возможности виртуальных испытаний на примере электровоза 3ЭС8 «Малахит» (видео) Электровоз 2ЭС8 «Малахит» в значительной степени унаследовал конструктивные особенности электровозов 2ЭС6 «Синара» и 2ЭС10 «Гранит», но имеет существенные отличия от последних.
Локомотив 3ЭС8 «Малахит»: суверенная тяга будущего Презентация новой линейки электровозов на базе локомотива 3ЭС8 «Малахит».
3ЭС8 Малахит (электровоз) С марта этого года первый электровоз 3ЭС8 «Малахит» проходит сертификационные и приемочные испытания, они продлятся до октября.
Сделано в России 3ЭС8 «Малахит» станет базовой платформой для линейки перспективных локомотивов.

Новый грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит" для РЖД представили отечественные машиностроители

Первый полностью российский грузовой магистральный электровоз 3ЭС8 "Малахит" передан "Российским железным дорогам", сообщили во вторник в пресс-службе завода "Уральские локомотивы". Развитие платформы предполагает выпуск еще двух машин – двухсистемного электровоза 2ЭС12 и локомотива переменного тока 2ЭС11. Магистральный электровоз постоянного тока 3ЭС8 «Малахит» полностью соответствует техническим требованиям ОАО «РЖД». Завод «Уральские локомотивы» (совместное предприятие Группы «Синара» и концерна Siemens AG) презентовал новый отечественный грузовой электровоз 3ЭС8 с асинхронным тяговым приводом. По сообщению РЖД, отечественный импортозамещённый электровоз 3ЭС8 «Малахит», переданный в эксплуатацию в конце прошлого года, выполнил первый рейс. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» совершил опытную поездку с составом весом 12300 тонн.

Грузовой электровоз для РЖД презентовали отечественные машиностроители

001, обзор кабины, машинного отделения и снаружи на ЭКСПО1520. По сообщению РЖД, отечественный импортозамещённый электровоз 3ЭС8 «Малахит», переданный в эксплуатацию в конце прошлого года, выполнил первый рейс. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» — собственная разработка завода «Уральские локомотивы» — успешно провел состав весом 12,3 тыс. тонн в рамках опытной поездки по Октябрьской железной дороге, тем самым подтвердив свои тяговые характеристики в реальной эксплуатации. Завод «Уральские локомотивы» передал Российским железным дорогам первый грузовой магистральный электровоз с отечественным асинхронным тяговым приводо.

Электровоз нового поколения с асинхронным двигателем проходит сертификационные испытания

Ранее, на заседании межведомственной приемочной комиссии, состоявшейся в июне, было подтверждено соответствие конструкторской и технологической документации, а также опытного образца электровоза 3ЭС8 «Малахит» требованиям технического задания и определена установочная серия в количестве 50 локомотивов. Грузовой локомотив «Малахит» 3ЭС8 с отечественным асинхронным тяговым приводом — собственная разработка завода «Уральские локомотивы». Использование современных конструкционных решений, материалов и технологий позволило конструкторам достичь повышения надежности и энергоэффективности в сравнении с локомотивами предыдущего поколения.

Электровоз «Малахит» станет базовой платформой для выпуска целой линейки новых отечественных локомотивов с различными характеристиками, в том числе электровоза переменного тока и универсального локомотива для работы на двух родах тока, а также локомотива для скоростных контейнерных перевозок. Всего в рамках установочной серии будет выпущено 50 новых машин. Поделиться новостью в соцсети.

Новый локомотив с бустерной секцией сможет тянуть за собой поезда весом 7100 тонн в условиях гор и сурового климата. Гендиректор РЖД Олег Белозёров отметил, что создание современного российского локомотива успешно решает одну из ключевых госзадач по импортозамещению. Владимир Якушев оценил значение запуска полного цикла производства электровозов и электропоездов на уральском заводе. Президент «Транснефти» в её состав входит челябинский завод-производитель назвал создание отечественного производства тяговых электродвигателей важной ступенью в обеспечении промнезависимости нашей страны.

По словам Николая Токарева, в ближайших планах компании — создание двигателя мощностью 430 кВт. Глава Свердловской области Евгений Куйвашев отметил, что появление первого образца умной техники является новым этапом в истории отечественных грузоперевозок. В настоящее время «Малахит» проходит сертификационные и приёмочные испытания, проведение которых продлится до середины осени текущего года.

Кабина машинистов электровоза «Малахит» имеет огромные передние стойки без привычного бокового остекления. Уральские специалисты делали расчёты безопасности при столкновении, опираясь на мировой опыт в этом направлении. Эксплуатационные характеристики электровоза рассчитаны на 40 лет. Особенности: Электровоз является дальнейшим развитием 2ЭС6 с асинхронными двигателями и был построен в модификации 2ЭС6А, позже переименован Имеет меньшую мощность относительно электровоза 2ЭС10 «Гранит» с приводом компании Siemens — 12 000 кВт против 12 600 кВт 3ЭС8-001.

Межведомственная комиссия завершила приёмку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»

На Урале представили грузовой электровоз нового поколения // Новости НТВ В августе новая машина «Уральских локомотивов» — грузовой электровоз постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит» — получила сертификат соответствия требованиям норм Технического регламента Таможенного Союза.
Сделано в России Новости > «Уральские локомотивы» приступят к серийному выпуску новых электровозов «Малахит».

Почему у нового электровоза 3ЭС8 «Малахит» такая странная кабина

Контакты Электровоз 3ЭС8 «Малахит» завершил предварительные испытания Завершились предварительные испытания опытного образца электровоза 3ЭС8 «Малахит», презентация которого состоялась на заводе «Уральские локомотивы» в начале марта текущего года. Проверка оборудования и систем новой машины проходит на экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта ВНИИЖТ. В ходе предварительных испытаний локомотив 3ЭС8 совершил пробный пробег длиной 5000 км. В течение полутора месяцев была проведена оценка электромагнитной совместимости и взаимодействия оборудования в машине, предварительные тормозные испытания. Опытный образец электровоза 3ЭС8 «Малахит» признан готовым к приемочным и сертификационным испытаниям, которые начнутся в начале мая и продлятся до сентября 2022 года.

Электровоз «Малахит» станет базовой платформой для выпуска целой линейки новых отечественных локомотивов с различными характеристиками, в том числе электровоза переменного тока и универсального локомотива для работы на двух родах тока. А также локомотива для скоростных контейнерных перевозок. Всего в рамках установочной серии будет выпущено 50 новых машин.

Однако большие боковые стойки являются частью системы защиты от ударов. Специалисты из Урала провели анализ безопасности при авариях, учитывая мировые стандарты в этой области. Эксплуатационные качества электровоза рассчитаны с учетом длительного периода времени — 40 лет и рассчитаны на один капитальный ремонт. Стоит подчеркнуть, что новая конструкция кузова электровоза дала возможность разработать совершенно новую кабину, отвечающую безопасности обслуживающего персонала при столкновениях. Рама была увеличена в высоту на 13 сантиметров, что обеспечивает лучший обзор для машиниста. Были проведены исследования, в которых моделировались различные сценарии столкновений аварий. Это означает, что в случае столкновения с грузовым автомобилем, экипаж будет защищен от травм и не пострадает. Кабина машинистов 3ЭС8 Источник: www. В кабине предусмотрены: холодильник, микроволновая печь и туалетный модуль. Последняя комната оборудована раковиной и экологически чистой вакуумной технологией.

Мы ожидаем, что результаты экспертной проверки будут положительными, и осенью предприятие получит разрешение на выпуск установочной серии», — подчеркнул генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. Электровоз 3ЭС8 «Малахит» с отечественным асинхронным тяговым приводом разработан конструкторами «Уральских локомотивов» и собран из российских компонентов. Он станет базовой платформой для создания целой линейки новых отечественных локомотивов с различными характеристиками, в том числе для скоростных контейнерных перевозок. На предприятии уже приступили к проектированию этих моделей. По материалам: пресс-служба СТМ.

Система управления и безопасности для электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла приемочную комиссию

Яркий пример успешной кооперации отечественных предприятий в решении задач импортозамещения. Новый грузовой электровоз — это еще один шаг в будущее. Его главное преимущество — уникальный отечественный двигатель собственной разработки. Умная и современная машина в полной мере учитывает специфику российской инфраструктуры, отвечает самым строгим требованиям к качеству и безопасности. Со своей стороны, мы будем и впредь стремиться создавать комфортные условия для развития машиностроения и железнодорожных перевозок".

К концу 2023 года первый экземпляр был передан в эксплуатацию РЖД. Электровоз Малахит Первый рейс по маршруту от станции Бабаево Вологодская обл. Подвижной состав включал в себя 77 вагонов и имеет общий вес в 7018 тонн. Так как модель электровоза новая, для допуска к управлению машинисты РЖД прошли дополнительное обучение на заводе производителя. В условиях равнинной местности европейской части России грузоподъемность будет достигать 9000 тонн. В более тяжелых условиях, например, на горных участках Транссибирский магистрали Малахит сможет транспортировать до 7100 тонн.

Глава региона отметил, что Свердловская область будет и впредь создавать комфортные условия для развития машиностроения и железнодорожных перевозок. Полномочный представитель президента России в УрФО Владимир Якушев подчеркнул, что очень важно в новых экономических условиях переходить на полную локализацию производства транспортной железнодорожной техники. Необходимо полностью исключить зависимость от иностранных комплектующих и программного обеспечения. Новая линейка будет носить название «Малахит» — это наиболее узнаваемый символ Уральского края. Об этом сказал гендиректор Группы Синара Михаил Ходоровский.

Так, в нем реализована функция вождения соединенных поездов с одного поста. Новая кабина и пульт управления максимально адаптированы для вождения поездов одним машинистом. Это означает переход на новую платформу, новый этап развития грузового движения в России.

Завод «Уральские локомотивы» — победитель в конкурсе лучших инновационных разработок

На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственной комиссии (МВК) по приёмке грузового электровоза постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит». «Электровоз «Малахит» определяет перспективу развития предприятия на годы вперёд, – подчёркивает генеральный директор завода «Уральские локомотивы» Олег Спаи. Магистральный электровоз постоянного тока 3ЭС8 "Малахит" создан в полном соответствии с техническими требованиями ОАО "РЖД" и с учетом эксплуатационных условий, в которых данному локомотиву предстоит работать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий