Семикратный чемпион мира по автогонкам Льюис Хэмилтон остается в составе немецкой команды Mercedes. Льюис Хэмилтон сегодня — Семикратный победитель «Формулы-1» Хэмилтон покинет Mercedes в конце года. В 2023 году Льюис Хэмилтон все еще ведет переговоры с Mercedes о продлении своего контракта.
Не год Бэкхема: Льюис Хэмилтон побил его финансовый рекорд
Этот немецкий гонщик является одним из немногих величайших спортсменов, которые покоряли трассы «Формулы-«1. Он выиграл 7 чемпионатов F-1, что является самым выдающимся результатом в истории гонок, при этом пять побед были одержаны подряд. К сожалению, семь лет назад произошла трагедия: на горнолыжном курорте Шумахер получил серьезную травму, в результате которой до сих находится в тяжелом состоянии. Он начал участвовать в гонках в очень юном возрасте и выиграл свой первый чемпионат в возрасте шести лет. По приблизительным подсчетам, его состояние на 2020 год составляет 600 миллионов долларов, из-за чего Михаэль является самым богатым гонщиком «Формулы-1» в истории.
Но даже если не учитывать таких крутых сделок, Льюис Хэмилтон — самый богатый молодой спортсмен, а его беспрецедентная работоспособность закрепила такой успех. Он не просто великолепно себя показал, но и установил рекорд в первом же сезоне, заняв второе место в чемпионате. Уже в следующем сезоне Хэмилтон выиграл свой первый чемпионат F-1.
В последнем повороте под усиливающимся дождём сначала Феттель, а затем Хэмилтон опередили Глока. Обгон Хэмилтона случился после того, как Масса пересёк финишную линию, и стал пилотом, который одержал наибольшее количество побед в 2008. Хэмилтон стал самым молодым чемпионом Формулы-1, а также первым темнокожим чемпионом Формулы-1.
Хэмилтон стал очень непопулярным в Испании после соперничества с Фернандо Алонсо. FIA предупредила испанские власти о недопустимости такого поведения. Гонки против расизма. Взорви шину Хэмилтона , освещался в средствах массовой информации. Веб-сайт содержал анимированное изображение Интерлагоса , который позволял оставлять гвозди и дикобразов на пути болида Хэмилтона. Среди тысячи оставленных комментариев, направленных против Хэмилтона начиная с 2007-го, также было несколько с расистским подтекстом.
Хэмилтон управляет болидом McLaren на Гран-при Малайзии 2009 года После победы в чемпионате в предыдущем сезоне Формулы-1 , Хэмилтон намеревался защитить титул в 2009 году. Спустя всего год после победы на Гран-при Австралии 2008 года с поул-позиции Хэмилтон начал свой сезон со второго с конца ряда стартового поля. После проблем с коробкой передач в квалификации на первом этапе Гран-при Австралии 2009 года в McLaren решили заменить коробку передач, и получили штраф в пять позиций. После середины дистанции казалось, что у Хэмилтона есть шансы финишировать с очками. После некоторых ключевых обгонов Хэмилтон извлёк выгоду из аварии пилота Red Bull Себастьяна Феттеля и пилота BMW Sauber Роберта Кубицы , переместившись на четвёртое место, на котором он первоначально и финишировал. Он получил третье место после штрафа Ярно Трулли за обгон Хэмилтона во время нахождения на трассе автомобиля безопасности.
Во время слушаний стюардов после гонки, Хэмилтон и представители McLaren говорили стюардам, что не давали приказа пропустить Трулли, но воспроизведение записи переговоров McLaren показало, что это не так. Хэмилтон квалифицировался девятым на дождливом Гран-при Китая , в котором он немало обгонял, но терял места после разворота на изношенных покрышках. Четвёртой гонкой сезона стал Гран-при Бахрейна. После старта с пятого места Хэмилтон то откатывался назад, то прорывался вперёд, в итоге финишировал на четвёртом месте, набрав пять очков. В гонке Хэмилтон не прогрессировал и финишировал лишь 13-м впереди Ковалайнена, но он был самым медленным из McLaren в течение всего уик-энда. На домашнем Гран-при Великобритании Хэмилтон не успел улучшить своё время в первой части квалификации из-за аварии Сутиля, стартовал предпоследним и финишировал лишь шестнадцатым.
На Гран-при Венгрии , благодаря хорошему старту и высокой скорости, Хэмилтон одержал свою десятую победу в Формуле-1 и вторую в Венгрии, а также первую в сезоне. Хэмилтон потерял около 10 секунд и пришёл на финиш вторым. Но в гонке, идя на третьем месте разбил машину на последнем круге, тем не менее он был классифицирован 12-м. В итоге в общем зачёте он занял 5-е место, набрав при этом 49 очков. Хэмилтон пилотирует McLaren на Гран-при Малайзии 2010 года , где он финишировал на шестой позиции, стартовав двадцатым В первой гонке сезона Льюис квалифицировался четвёртым, а в гонке финишировал третьим. Из-за тактической ошибки британец не стал выезжать на трассу в самом начале квалификации, а в условиях дождя не смог показать конкурентоспособное время.
Итог — 20-е место. А на 39-м круге шедший вторым Феттель пошёл атаковать своего партнёра по команде Марка Уэббера. Произошло столкновение, в результате чего Хэмилтон стал лидером гонки. Однако его догнал его напарник Дженсон Баттон и после красивой борьбы Льюис удержал лидерство. Причём обоих пилотов предупредили экономить топливо. В Канаде Хэмилтон полностью доминировал, взял поул [121] и выиграл гонку, [122] [123] возглавив общий зачёт.
В Валенсии Льюис стартовал третьим, позади обоих пилотов Red Bull. На старте он прошёл Уэббера, а когда после аварии австралийца на трассе появился сейфти-кар , британец обогнал машину безопасности, за что после рестарта был наказан проездом по пит-лейн. Но перед проездом он успел оторваться от преследователей настолько, что после проезда не потерял позиций. В итоге он приехал к финишу вторым. В Германии он стартовал шестым, а финишировал пятым. В Спа он квалифицировался вслед за Уэббером, но на старте прошёл его и одержал победу в гонке, [127] показав при этом лучший круг.
После этого Гран-при британец вновь вернул себе лидерство в чемпионате. Однако на следующих двух гонках он не заработал очков. В Монце он стартовал лишь пятым и на старте, столкнувшись с Ferrari Фелипе Массы сломал подвеску на правом переднем колесе и сошёл. В Сингапуре он квалифицировался третьим, а в гонке сошёл на 35-м круге, [129] столкнувшись в седьмом повороте с Марком Уэббером. На Судзуке Льюис квалифицировался третьим, но был наказан потерей пяти мест на старте за замену коробки передач. В итоге за сезон он набрал 240 очков и занял 4-е место в чемпионате.
В конце гонки его догнал Фернандо Алонсо и их борьба привела к столкновению. В итоге Льюис Хэмилтон поехал на ещё один пит-стоп и финишировал седьмым. Но после гонки стюарды прибавили к его итоговому времени 20 секунд за смену траектории более одного раза во время обороны своей позиции, что отбросило его на восьмое место. В Стамбуле он и квалифицировался и финишировал четвёртым, [142] а в Барселоне он стартовал третьим, позади обоих пилотов Red Bull и всю вторую часть гонки висел на хвосте у лидера Себастьяна Феттеля, но так и финишировал вслед за ним, показав при этом лучший круг в гонке. Хэмилтон сходит с дистанции на Гран-при Канады , после столкновения с напарником — Баттоном В квалификации в Монако ему помешала авария пилота Sauber Серхио Переса , а быстрый круг был аннулирован из-за срезки шиканы после туннеля. В итоге стартовал он девятым.
На 68-м круге из-за массовой аварии на трассе появился пейс-кар , а гонка была даже остановлена на некоторое время. И сразу же после рестарта в первом повороте Хэмилтон выбил Williams Пастора Мальдонадо. После гонки к итоговому времени британца прибавили 20 секунд, что на его итоговое шестое место никак не повлияло. Льюис квалифицировался пятым. Старт гонки из-за дождя прошёл под пейс-каром. После пяти кругов машина безопасности свернула в боксы и был объявлен рестарт.
И уже в первом повороте Льюис Хэмилтон в борьбе за позицию вытолкнул Марка Уэббера , в результате чего они оба потеряли несколько позиций. Несколькими кругами спустя Хэмилтон на прямой старт-финиш сломал подвеску в борьбе с партнёром по команде Дженсоном Баттоном и сошёл с дистанции. На Нюрнбургринге он стартовал вторым позади Уэббера.
Я там вырос, так что решение об уходе стало одним из самых тяжелых в моей жизни, — сказал Льюис. В амбициозный проект планируется инвестировать 20 млн евро В сезоне-2025, когда семикратный чемпион мира станет гонщиком «Феррари», ему исполнится уже 40 лет. Тем не менее с Хэмилтоном заключен длительный контракт. По всей видимости, это последнее крупное соглашение в карьере британца.
По неофициальной информации , Льюис согласился на переход в «Феррари» даже на менее выгодных условиях. Базовая зарплата Хэмилтона составит 50 млн евро в год. За счет спонсорских и призовых отчислений годовой доход британца может увеличиться приблизительно до 87 млн евро. Впрочем, договор с итальянской командой на самом деле может быть намного выгоднее для Льюиса: президент «Феррари» Джон Элканн готов стать партнером Хэмилтона в его бизнесе и благотворительных проектах, выделив через свой семейный фонд Exor еще 250 млн евро. В качестве одной из причин желания Хэмилтона сменить команду называется и уход инженера Лоика Серра, который возглавлял в «Мерседесе» отдел производительности. Он также принял предложение итальянской конюшни и начнет работать в ней с 2025-го. У Серра были разногласия с техническим отделом, Хэмилтон же высказывал опасения по поводу особенностей конструкции болидов и жаловался на недостатки.
По итогам 2023 г. Прежде за всю историю «Формулы-1» такое случалось лишь дважды. Боссы команд в недоумении, гонщики и их агенты хотят понять причину «Мерседес» опередил в борьбе за вторую позицию «Феррари» на три очка, но второй год подряд уступил «Ред Буллу» в противостоянии за Кубок конструкторов. Хотя до этого становился первым на протяжении восьми лет подряд. В том числе из-за постоянных неудач Хэмилтон не единожды критиковал болид команды, выражая сомнения в том, что машина способна «выиграть хотя бы одну гонку». Я о том, что в один уикенд или в одной сессии ощущения хорошие, а потом все иначе… Тем не менее я горжусь командой, которая проводила свою работу, не опускала голову — именно это нам нужно продолжать делать, — говорил британский гонщик в ноябре 2023-го. Остались две гонки с этой штукой.
Надеюсь, больше пилотировать ее не буду». Хэмилтон занял только третье место в общем зачете пилотов. Это более успешный результат для Льюиса, чем в сезоне-2022, когда он финишировал лишь шестым, но все равно один из худших для британца за всю карьеру в «Мерседесе».
Правда, речь идет о чистом доходе от участия в гонках. С учетом бонусов за победы и очки, а также рекламных контрактов гонщики вполне могут поменяться местами по ходу сезона.
Mercedes has reportedly offered Max Verstappen a $150 million a year deal to replace Lewis Hamilton
His father is of Grenadian descent while his mother is white British from Birmingham. Although his parents split when he was two, he spent time throughout his early years with both side of his family. Interestingly, he has a half-brother — Nicholas Hamilton — through his father who is also a professional race car driver within the British Touring Car Championship. The following year, he competed in the adult division at the British Radio Car Association and came in second, which solidified his love of car racing. While attending school, he continued to race. His father purchased a go-kart for him when he was six and this continued to foster his love for the sport. Meanwhile, he often experienced bullying and racism because of his mixed-race ancestry. As Lewis got older he also played football soccer , with many of his peers reflecting that had he not succeeded in F1 racing, he could have easily pivoted to cricket or football instead.
На трассе Максу тоже есть к чему стремиться. Ферстаппен не стал бы чемпионом без аварии Николаса Латифи. Но всё-таки свой первый титул со скандалом на фоне странных решений ФИА Ферстаппен добыл. Хэмилтон — семикратный чемпион, для покорения достижений которого Максу предстоит очень много работать.
Итальянцы подписали с Хэмилтоном долгосрочный контракт, который начнет действовать с 2025 года.
По слухам, Льюис уходит в Скудерию на два года с возможностью продления соглашения еще на один год. Представить переход Хэмилтона в «Феррари» было просто невозможно. Но, на самом деле, он мог состояться гораздо раньше. В итальянской «конюшне» всегда присматривались к британцу. Это отличалось от того, что было в 2007 и 2008 годах.
Теперь ко мне подходят и говорят: «Переходи в «Феррари», переходи в «Феррари», — говорил Льюис еще в 2015 году. Сам пилот никогда не скрывал своей любви к итальянским машинам. Интересовался британец и командой «Формулы-1». Хэмилтон бросил «Мерседес». Несмотря на всю любовь к «Феррари», Льюис и Скудерия всегда существовали в параллельных вселенных.
Итальянцы пробовали подписать Хэмилтона еще в 2017 году. Приглашали британца на ужины, общались с ним о гонках и ненавязчиво проявляли интерес.
Льюис Хэмилтон стал самым высокооплачиваемым гонщиком в истории "Формулы-1" 34-летний британский пилот команды Mercedes Льюис Хэмилтон стал самым высокооплачиваемым гонщиком в истории "Формулы-1". По данным "Форбс", пятикратный чемпион мира Хэмилтон сместил с пьедестала семикратного чемпиона немца Михаэля Шумахера, который возглавлял этот рейтинг с 1999 года. Общий заработок Хэмилтона за карьеру оценивается сейчас в 489 млн долларов. Доходы Михаэля Шумахера, по данным издания, составляют 464 млн долларов.
Yahoo Finance
Фернандо, Макс и я — мы обычно конкурентоспособны и сделаем все возможное для достижения наших целей. Но я ничего не могу сказать о них как о личностях, я никогда не был у них в гостях. А ведь многие начинающие пилоты терпят неудачу именно из-за отсутствия поддержки. Но давайте просто посмотрим на смысл нашей жизни и того, зачем мы здесь. На самом деле не имеет значения, кто мы такие. Когда дело подходит к концу, нам всем нечего взять с собой на тот свет. Но мы можем оставить что-то после себя. Я благодарен за то, что мне в мои ранние годы до Формулы 1 оказали такую поддержку. Но большинство из нас часто сталкиваются с препятствиями, и всем нужны люди, которые помогут расчистить путь. В частности, дети, которые находятся в сложном с точки зрения финансов положении, должны иметь не меньше возможностей, чем дети с богатым происхождением.
Я работаю над этим и надеюсь, что смогу кое-что изменить. И вы для многих являетесь образцом для подражания. Даже в том, что касается экстравагантной одежды. Откуда она, кстати, берется? Но в большей степени из Японии, от Kenzo, от молодых дизайнеров, каждого из которых я поддерживаю финансово. Молодые модельеры в Южной Корее также очень креативны и всегда удивляют меня. Меня на самом деле забавляет все это надевать и выглядеть подобным образом. Всегда под девизом: с четверга по воскресенье я принадлежу исключительно Формуле 1. Но мне очень повезло с Тото.
Его все уважают и восхищаются им. С ним легко вести переговоры.
В Скудерии уже подтвердили переход британца, который сядет за алый болид в 2025 году. Итальянцы сообщили, что подписали с 39-летним пилотом долгосрочный контракт.
Переход Хэмилтона в «Феррари» смело можно назвать трансфером века в «королевских гонках». Льюис с 13 лет находится в системе «Мерседеса», а теперь меняет свою семью на легендарный красный болид. Хэмилтон официально стал гонщиком «Феррари». Еще утром 1 февраля этот «бред» воспринимали, как очередной несуразный вброс прессы.
А к вечеру трансфер века подтвердили в самой Скудерии. Итальянцы подписали с Хэмилтоном долгосрочный контракт, который начнет действовать с 2025 года. По слухам, Льюис уходит в Скудерию на два года с возможностью продления соглашения еще на один год. Представить переход Хэмилтона в «Феррари» было просто невозможно.
Но, на самом деле, он мог состояться гораздо раньше. В итальянской «конюшне» всегда присматривались к британцу. Это отличалось от того, что было в 2007 и 2008 годах.
He has also earned the Hawthorn Memorial Trophy consecutively between 2007 and 2008, again in 2012, and consecutively again from 2014 through 2021. Additionally, he earned the Lorenzo Bandini Trophy in 2009. Additionally, he received the Member of the Order of the British Empire in 2008, followed by the Knight Order in 2020. And in 2008 he received an Honorary Award from Grenada. Additionally, in 2022 Lewis Hamilton joined the ownership group for the Denver Broncos American football team. He also owns several real estate properties which also underscores his net worth.
View comments.
На следующий год Хэмилтон уже праздновал свою первую победу. Затем он выигрывал "Формулу-1" в 2014, 2015, 2017 и 2018 годах.
Заметили ошибку?
Льюис Хэмилтон может заключить контракт с Mercedes на 390 миллионов евро
Рекомендуемые новости. Льюис Хэмилтон – британский автогонщик, семикратный чемпион мира Формулы-1 и первый чернокожий пилот в королевских гонках. Lewis Hamilton is one of the most popular drivers in the Formula 1 and is also the top earners of the sport. Оценочный чистый капитал Льюиса Хэмилтона составляет около 285 миллионов долларов по состоянию на 2024 год. Биография Льюиса Хэмилтона: личная жизнь, отношения с Николь Шерзингер, слухи о других избранницах гонщика и романе с Шакирой.
Детство, характер, старт карьеры
- Льюис Хэмилтон может заключить контракт с Mercedes на 390 миллионов евро
- Почему Хэмилтон решил поменять «Мерседес» на «Феррари»
- "Феррари" важнее семьи. Хэмилтон покинет "Мерседес" в конце сезона 2024 года
- Спустя два года лидером «Мерседеса» может стать Расселл
- Льюис Хэмилтон — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Read More on F1
Не год Бэкхема: Льюис Хэмилтон побил его финансовый рекорд
Льюис Хэмилтон, гонщик Формулы-1, страстно любит автомобили, и его коллекция оценивается в 13 миллионов фунтов стерлингов. Какая официальная зарплата у Льюиса Хэмилтона в месяц, в день, в минуту и секунду? Latest Lewis Hamilton news and updates as British and Mercedes driver goes in hunt of his eighth consecutive F1 World Championship title. Деймон Хилл, комментируя новости о Льюисе Хэмилтоне, дал понять, что на решение семикратного чемпиона мира повлияли обстоятельства и соображения разного рода. Max Verstappen could not resist taking a swipe at his British rivals including Lewis Hamilton as their winless run in Formula 1 continues.
Льюис Хэмилтон стал самым высокооплачиваемым гонщиком в истории "Формулы-1"
He was aboard a 270-foot large Alfa Nero yacht. The Mercedes star owns about four properties that are known by the public. During race weekends, Hamilton can often be seen flaunting designer brands and bold looks down the paddock. The British racing star was also recently interviewed in Vanity Fair and he spoke about his business plans. One of his well-known business ventures is his vegan burger joint.
He runs this business with Hollywood star Leonardo Di Caprio as his partner. But this is not the only link that he has with Hollywood. The British star makes multiple big investments in businesses as well. Where does Lewis Hamilton vacation?
After a long hectic season in which the drivers travel across the world doing high-speed racing to add wins and championships to their profile, they do get a bit of downtime during the winter break. Many drivers travel back to their homes to spend some time with their families and many go on adventurous trips to keep up with the adrenaline rush.
В текущем чемпионате Рассел на данный момент заработал только 99 очков и завоевал один подиум, финишировав третьим на Гран-при Испании. У нас самая сильная пара на стартовой решётке, и оба гонщика играют решающую роль в продвижении команды вперёд. Сила и стабильность, которые они обеспечивают, станут ключевыми факторами для нашего будущего успеха. Наше партнерство с Льюисом — одно из самых успешных в истории спорта. То, что мы продолжим работать вместе, всегда было формальностью, и нас всех воодушевляет то, что мы публично подтверждаем это. Его гоночные качества иллюстрируются замечательным послужным списком; но за годы совместной работы он стал опорой и лидером нашей команды. Эти лидерские качества имеют решающее значение, поскольку мы вновь сосредотачиваемся на борьбе за титулы.
Британский гонщик «Мерседеса» возглавлял рейтинг на протяжении всех последних лет, но в этом году его обогнали сразу двое спортсменов.
По сообщениям европейских инсайдеров, Хэмилтон за 2023 год получит чуть более тридцати миллионов долларов. Зато новый лидер Макс Ферстаппен заработает почти вдвое больше — пятьдесят пять миллионов.
Модный бренд Виктории никогда не приносил прибыли, а в 2018 году ее бизнес потерял более 12 млн фунтов, Кстати, Дэвид, продолжающий зарабатывать своим лицом на рекламе, не раз помогал жене выплыть. Пресса тогда не щадила чету Бэкхемов, припоминая, что незадолго до этого они приобрели особняк в Майами за 17 миллионов. Сейчас The Sunday Times оценила состояние Бэкхемов в 370 млн фунтов и поставила на 354 место в списке самых богатых британцев. За последний год их состояние увеличилось на 15 млн фунтов.
Дэвид Бэкхем уже не действующий спортсмен, но именно он семь лет назад, на момент завершения карьеры, отметился двухсотмиллионным банковским счетом. С тех пор действующие спортсмены столько в своих закромах не имели, пока шестикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон не замахнулся на 224 миллиона.
Yahoo Finance
Тот тоже пришёл в «Феррари», когда «Скудерия» пребывала в ужасном состоянии, но вместе с Россом Брауном они смогли изменить ситуацию. Семикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон сделал в своем Instagram (владелец соцсети компания Metа признана в России экстремистской организацией и запрещена) заявление по поводу перехода из Mercedes в Ferrari. Льюис Хэмилтон сменил «Мерседес» на «Феррари». Этот переход семикратного чемпиона мира – один из самых громких за всю историю «Формулы-1». Главные новости о персоне Льюис Хэмилтон на Льюис Хэмилтон уходит из Mercedes в Ferrari. Семикратный чемпион мира по автогонкам Льюис Хэмилтон остается в составе немецкой команды Mercedes. Главные новости о персоне Льюис Хэмилтон на Будьте в курсе последних новостей: Команда «Формулы-1» Red Bull начала расследование в отношении главы «конюшни».
Revealed: Lewis Hamilton’s reported mega-salary after new two-year deal agreed
Его все уважают и восхищаются им. С ним легко вести переговоры. И это делает его настоящим лидером. Раньше в них было по 80 страниц... Но теперь это уже не 80 страниц, их больше 200, это просто чертова книга. И на чтение уходит несколько дней. На данный момент это произошло 326 раз.
Вы никогда не задумывались о переменах? Ладно, у нас определенно было несколько странных разговоров. И я знаю в Ferrari много хороших людей. Но я никогда не чувствовал себя готовым переехать в Италию. Когда порох заканчивается, то уже точно все кончено. Я не могу представить, что буду находиться в паддоке или боксах без того, чтобы сесть в машину.
Но, как я уже говорил: никогда не говори «никогда». Не пришло время подумать о детях?.. У меня на это пока нет времени — но мне нравится быть дядей! У меня все еще есть цели в моей гоночной карьере — и все остальное сейчас отходит на второй план. Я хочу выполнять свою работу на 100 процентов. Конечно, приходится искать необходимый баланс, некий компромисс со своей личной жизнью.
Но, к счастью, этот день еще не наступил. Но я узнаю это только тогда, когда действительно достигну этого.
Более того, на каждом из его пит-стопов происходили заминки. В итоге он финишировал восьмым. Как выяснилось после квалификации, причиной остановки стали не возникшие технические проблемы, а недостаточное количество топлива согласно регламенту, команда обязана заливать такое количество топлива, чтобы гонщик мог вернуться в боксы и сдать необходимое его количество для анализа. Из-за ошибки команды, которая залила недостаточно топлива в последней сессии квалификации, Хэмилтон лишился поул-позиции и был дисквалифицирован из протокола квалификации.
В итоге он стартовал последним — 24-м. Жиля Вильнёва. В Валенсии Хэмилтон квалифицировался вторым. В гонке Льюис боролся за подиум, но во время второго пит-стопа он потерял много времени из-за поломки домкрата у механиков. А в конце гонки у Льюиса износилась резина, и он начал терять позиции: сначала его обогнал Кими Райкконен , а потом догнал Williams Пастора Мальдонадо и, пытаясь в борьбе за третье место обогнать британца, отправил того в рельс безопасности в 13-м повороте и Хэмилтон сошёл с дистанции. Напарник Хэмилтона даже не вышел из первого сегмента квалификации, а сам Льюис и квалифицировался и финишировал лишь восьмым.
Вследствие повреждений, полученных на старте, он сошёл с дистанции на 57-м круге. Льюис уверенно взял поул [179] и выиграл гонку [180] — 19-ю в карьере и третью на Хунгароринге. В Спа , наоборот, весь уик-энд не задался. Он много проигрывал партнёру по команде, стартовавшему с поула, а сам квалифицировался лишь восьмым, но из-за штрафа Марка Уэббера за смену коробки передач [181] стартовал седьмым. В итоге все четверо сошли. Льюис завоевал поул и впервые победил в Монце [183].
Эта победа стала для него 20-й в карьере и на тот момент он стал главным преследователем лидера чемпионата Фернандо Алонсо. Казалось, что в Сингапуре он снова серьёзно сократит отрыв от испанца. Поначалу всё шло как по маслу. Льюис взял поул, [184] а Алонсо квалифицировался лишь пятым. На старте оба сохранили свои позиции и Льюис уверенно лидировал. А на 23-м круге случилось несчастье — Хэмилтон сошёл из-за проблем с коробкой передач.
Им интересовался « Мерседес » [187] и лично Росс Браун. McLaren же предлагал Льюису новый контракт, [188] но в итоге после Гран-при Сингапура Льюис подписал трёхлетний контракт с командой Мерседес. Причём всю вторую половину гонки он жаловался на проблемы с задней подвеской. В Йонаме он квалифицировался третьим позади двух «Ред Буллов». На старте пропустил Ferrari Фернандо Алонсо, но снова столкнулся с быстрым износом резины и совершил три пит-стопа в отличие от двух у остального пелотона. Но и это ещё не всё.
За два круга до финиша к воздухозаборнику Хэмилтона приклеилась искусственная трава и он с трудом финишировал десятым. На старте пропустил вперёд Алонсо и в итоге финишировал четвёртым. Он взял 25-й поул в карьере, [192] уверенно стартовал, долго лидировал, пока не сошёл на 20-м круге из-за отказа двигателя. Феттель выиграл все сессии свободных заездов, все сегменты квалификации, привозя соперникам более полусекунды. Хэмилтон же квалифицировался вторым. На старте его прошёл Уэббер, но спустя несколько кругов Льюис вернул позицию и бросился в погоню за Феттелем.
На 42-м круге он прошёл немца и выиграл гонку [194] — 21-ю в карьере. В последней гонке за McLaren он взял поул, [195] но в гонке на 54-м круге столкнулся с Нико Хюлькенбергом и сошёл. В Китае завоевал поул, но финишировал третьим. В Бахрейне квалифицировался четвёртым, но из-за замены коробки передач [200] стартовал девятым. В гонке прорвался на пятое место. Хэмилтон во время свободной практики на Гран-при Малайзии Следующая гонка получилась разочаровывающей.
Льюис квалифицировался вторым, позади напарника, но гоночный темп Мерседеса был катастрофическим, что принесло британцу лишь 12-е место. Льюис опять квалифицировался вторым, позади напарника, но в гонке после аварии Фелипе Массы появился пейс-кар. Росберг и Хэмилтон дружно заехали в боксы и после пит-стопа Нико сохранил лидерство, а Льюис оказался позади пилотов Red Bull. В итоге он финишировал четвёртым. В Сильверстоуне завоевал поул, но на восьмом круге проколол колесо и целый круг «ехал на трёх колёсах». Откатившись далеко назад, Хэмилтон всё же совершил прорыв на четвёртое место.
С учётом проблем команды по сохранению резины в жаркую погоду, победа становится важным этапом в решении данной проблемы. В Бельгии он снова завоевал поул, но в гонке финишировал третьим. В Италии из-за того, что во втором сегменте квалификации его заблокировал Адриан Сутиль , [208] стартовал лишь 12-м, причём в последний раз он не участвовал в третьем сегменте аж в Малайзии 2010-го , как стало известно позже, на болиде Хэмилтона было повреждено днище, [209] в гонке, также всё проходило не лучшим образом; из-за медленного прокола он совершил лишний пит-стоп, но всё же прорвался на девятое место и показал быстрый круг. В Сингапуре и Корее финишировал пятым при старте с пятого и второго мест соответственно. В Японии впервые в сезоне из-за прокола на старте гонки сошёл с дистанции. В Индии стартовал третьим и финишировал шестым.
В Абу-Даби финишировал седьмым, как позже выяснилось, в шасси его болида было две трещины, возможно из-за этого он выступил так блёкло на фоне своего напарника. В Бразилии квалифицировался пятым, а в гонке после столкновения с идущим в круге позади Валттери Боттасом получил штрафной проезд по пит-лейн, что в итоге отбросило его на девятое место. По ходу сезона Хэмилтон завоевал одиннадцать побед и ни разу не финишировал вне подиума при всего лишь трех сходах, а единственным реальным соперником для британца стал его напарник. Росберг победил пять раз, существенно чаще партнёра финишировал на подиуме и перед последней гонкой все ещё сохранял шансы на титул, отставая на 17 очков. Но в последней гонке сезона в Абу-Даби , где впервые в истории Формулы-1 давались двойные очки, [214] Хэмилтон уверенно победил, а Росберга настигли проблемы с двигателем, и таким образом, титул достался британцу. Хэмилтон первый слева на подиуме Гран-при Малайзии 2015 года Начиная с 2014 года первый номер отдаётся чемпиону мира, однако Хэмилтон предпочел выступать под своим традиционным номером.
После Гран-при Монако контракт с командой был продлен ещё на три года. В результате после Гран-при Великобритании Хэмилтон лидировал с отрывом в 17 очков.
После некоторых ключевых обгонов Хэмилтон извлёк выгоду из аварии пилота Red Bull Себастьяна Феттеля и пилота BMW Sauber Роберта Кубицы , переместившись на четвёртое место, на котором он первоначально и финишировал. Он получил третье место после штрафа Ярно Трулли за обгон Хэмилтона во время нахождения на трассе автомобиля безопасности. Во время слушаний стюардов после гонки, Хэмилтон и представители McLaren говорили стюардам, что не давали приказа пропустить Трулли, но воспроизведение записи переговоров McLaren показало, что это не так. Хэмилтон квалифицировался девятым на дождливом Гран-при Китая , в котором он немало обгонял, но терял места после разворота на изношенных покрышках. Четвёртой гонкой сезона стал Гран-при Бахрейна.
После старта с пятого места Хэмилтон то откатывался назад, то прорывался вперёд, в итоге финишировал на четвёртом месте, набрав пять очков. В гонке Хэмилтон не прогрессировал и финишировал лишь 13-м впереди Ковалайнена, но он был самым медленным из McLaren в течение всего уик-энда. На домашнем Гран-при Великобритании Хэмилтон не успел улучшить своё время в первой части квалификации из-за аварии Сутиля, стартовал предпоследним и финишировал лишь шестнадцатым. На Гран-при Венгрии , благодаря хорошему старту и высокой скорости, Хэмилтон одержал свою десятую победу в Формуле-1 и вторую в Венгрии, а также первую в сезоне. Хэмилтон потерял около 10 секунд и пришёл на финиш вторым. Но в гонке, идя на третьем месте разбил машину на последнем круге, тем не менее он был классифицирован 12-м. В итоге в общем зачёте он занял 5-е место, набрав при этом 49 очков.
Хэмилтон пилотирует McLaren на Гран-при Малайзии 2010 года , где он финишировал на шестой позиции, стартовав двадцатым В первой гонке сезона Льюис квалифицировался четвёртым, а в гонке финишировал третьим. Из-за тактической ошибки британец не стал выезжать на трассу в самом начале квалификации, а в условиях дождя не смог показать конкурентоспособное время. Итог — 20-е место. А на 39-м круге шедший вторым Феттель пошёл атаковать своего партнёра по команде Марка Уэббера. Произошло столкновение, в результате чего Хэмилтон стал лидером гонки. Однако его догнал его напарник Дженсон Баттон и после красивой борьбы Льюис удержал лидерство. Причём обоих пилотов предупредили экономить топливо.
В Канаде Хэмилтон полностью доминировал, взял поул [121] и выиграл гонку, [122] [123] возглавив общий зачёт. В Валенсии Льюис стартовал третьим, позади обоих пилотов Red Bull. На старте он прошёл Уэббера, а когда после аварии австралийца на трассе появился сейфти-кар , британец обогнал машину безопасности, за что после рестарта был наказан проездом по пит-лейн. Но перед проездом он успел оторваться от преследователей настолько, что после проезда не потерял позиций. В итоге он приехал к финишу вторым. В Германии он стартовал шестым, а финишировал пятым. В Спа он квалифицировался вслед за Уэббером, но на старте прошёл его и одержал победу в гонке, [127] показав при этом лучший круг.
После этого Гран-при британец вновь вернул себе лидерство в чемпионате. Однако на следующих двух гонках он не заработал очков. В Монце он стартовал лишь пятым и на старте, столкнувшись с Ferrari Фелипе Массы сломал подвеску на правом переднем колесе и сошёл. В Сингапуре он квалифицировался третьим, а в гонке сошёл на 35-м круге, [129] столкнувшись в седьмом повороте с Марком Уэббером. На Судзуке Льюис квалифицировался третьим, но был наказан потерей пяти мест на старте за замену коробки передач. В итоге за сезон он набрал 240 очков и занял 4-е место в чемпионате. В конце гонки его догнал Фернандо Алонсо и их борьба привела к столкновению.
В итоге Льюис Хэмилтон поехал на ещё один пит-стоп и финишировал седьмым. Но после гонки стюарды прибавили к его итоговому времени 20 секунд за смену траектории более одного раза во время обороны своей позиции, что отбросило его на восьмое место. В Стамбуле он и квалифицировался и финишировал четвёртым, [142] а в Барселоне он стартовал третьим, позади обоих пилотов Red Bull и всю вторую часть гонки висел на хвосте у лидера Себастьяна Феттеля, но так и финишировал вслед за ним, показав при этом лучший круг в гонке. Хэмилтон сходит с дистанции на Гран-при Канады , после столкновения с напарником — Баттоном В квалификации в Монако ему помешала авария пилота Sauber Серхио Переса , а быстрый круг был аннулирован из-за срезки шиканы после туннеля. В итоге стартовал он девятым. На 68-м круге из-за массовой аварии на трассе появился пейс-кар , а гонка была даже остановлена на некоторое время. И сразу же после рестарта в первом повороте Хэмилтон выбил Williams Пастора Мальдонадо.
После гонки к итоговому времени британца прибавили 20 секунд, что на его итоговое шестое место никак не повлияло. Льюис квалифицировался пятым. Старт гонки из-за дождя прошёл под пейс-каром. После пяти кругов машина безопасности свернула в боксы и был объявлен рестарт. И уже в первом повороте Льюис Хэмилтон в борьбе за позицию вытолкнул Марка Уэббера , в результате чего они оба потеряли несколько позиций. Несколькими кругами спустя Хэмилтон на прямой старт-финиш сломал подвеску в борьбе с партнёром по команде Дженсоном Баттоном и сошёл с дистанции. На Нюрнбургринге он стартовал вторым позади Уэббера.
Однако прошёл его на старте и уверенно доминировал в гонке, показав быстрый круг. На Хунгароринге он квалифицировался вторым позади Феттеля. Старт был дождевым, но через несколько кругов Льюис прошёл Себастьяна и после достаточно уверенно лидировал, пока его не развернуло в девятом повороте. За счёт этого его прошёл его напарник по команде Дженсон Баттон. После долгой взаимной борьбы на подсыхающей трассе, Льюис свернул в боксы переобуться со сликов в промежуточную дождевую резину, так как начал моросить дождь. Однако это было его роковой ошибкой. Дождь хоть и моросил, но этого было недостаточно, чтобы переходить на промежуточную резину.
В итоге он совершил лишний пит-стоп. А позже за небезопасный разворот получил проезд по пит-лейн, после этого он откатился на шестую позицию. Затем, совершил сначала обгон Массы, а несколькими кругами позже, за счёт круговых, обогнал и Уэббера, таким образом он финишировал четвёртым. На рестарте Хэмилтона прошёл Mercedes Михаэля Шумахера , который большую часть гонки удерживал британца позади. Шедший за ними несколько кругов Дженсон Баттон смог опередить их обоих на 16-м круге, после чего Хэмилтон всё же обогнал Шумахера и в итоге финишировал четвёртым. За это британца наказали проездом по пит-лейн.
Зато новый лидер Макс Ферстаппен заработает почти вдвое больше — пятьдесят пять миллионов. Ставший второй в зарплатной ведомости Шарль Леклер получит тридцать шесть миллионов.
Правда, речь идет о чистом доходе от участия в гонках.