Gotham» Новости» Другие Новости» Интересные фантастические фильмы 2016 года. Фильм весьма хорош во всём этом и доставляет очень специфическое удовольствие. Определить, какой фильм в 2016 году в стиле фэнтези стал лучшим, навскидку, довольно сложно. Подборка лучших фантастических фильмов 2016 года, 10 самых лучших картин в жанре фантастика список.
Топ 10 Самые лучшие фантастические фильмы 2015-2016 года
Рейтинг киноновинок 2016 года позволит подготовиться к лучшим премьерам и, возможно, купить билет в кинотеатр, чтобы увидеть фильм в самый первый день показа. Мы собрали для вас топ лучших фантастических фильмов 2016 года по версии зрителей. Жанр: драма, комедия, научная фантастика, триллер, фильм ужасов. Смотрите лучшие фантастические фильмы 2016 года.
100 лучших фильмов в жанре фантастика 2016 года
Список лучших фильмы Фантастика 2016 в хорошем HD качестве с описанием, отзывами, трейлерами и рецензиями. Список лучших научно-фантастических фильмов: «Облачный атлас», «Патруль времени», «Высшее общество» и другие. Фильм весьма хорош во всём этом и доставляет очень специфическое удовольствие. Лучший фантастический фильм 2016. # Варианты ответов. Проголосовало. Представляем пять фантастических фильмов, вышедших в 2016 году, которые не оставят зрителя равнодушным. Рейтинг лучших фильмов в жанре фантастика 2016 года от Киноафиши с описанием и отзывами.
Главные научно-фантастические фильмы XXI века
Ещё мне нравится его проект byNWR , и я уважаю его мемность. Индустрия моды полна мифов и легенд, и идея сразу все их воплотить в одном фильме, в одном винегрете из насилия, эксплуатации, фанатизма, заговоров, таинственных символов, неона и музыки Клиффа Мартинеса — одновременно и гениальна, и лишена смысла. Таков и сам фильм. Лишённый смысла, но по-своему гениальный. А он, как оказалось, о жизни Здзислава Бексиньского, известного художника-сюрреалиста, написавшего одну из моих любимых картин. Матушинский поработал на славу. Он не следует канонам байопиков и практически избегает тем кризиса творчества и всего прочего привычного для жанра.
Он фокусируется на жизни и отношениях внутри семьи Бексиньских, очень уважаемой в Польше 80-х годов. Сам Здзислав был весьма эксцентричен и откровенен на всякие альтернативные мнения. А его страдавший маниакальной депрессией нелюдимый сын Томек и того хлеще: он буквально своими выходками не давал продохнуть своим родным ни дня. При этом работал на радио и считался главным меломаном страны. Динамика отношений между ними, неровная, полная нюансов, недо- и перемолвок, ведёт к неминуемо трагическому финалу. Всё это в фильме показано действительно мастерски, красиво, чутко, с чёрным юмором и потрясающим околодокументальным а где-то и мокьюментарным киноязыком бывшего документалиста, кем и является Ян П.
Этот крайне необычный фильм открыл для меня существование режиссёра Бертрана Бонелло. Он очень необычно смешивает несмешиваемое в своих фильмах, и его «Ноктюрама» начинается как напряжённый реалистично снятый триллер про малолетних террористов, а потом превращается в часовую тусовку в супермаркете с ожидаемой, но очень эффектной концовкой. Мне совсем неохота много рассказывать о нём, чтобы не раскрыть какой-нибудь из нескольких сюжетных твистов, так что вам придётся просто поверить! Это оригинальный по структуре фильм с качественными работами малоизвестных молодых актёров и интересно раскрытой темой адекватности радикальных методов привлечения внимания к проблемам. История с топом 17-го повторяется тогда в него я включил только польский док «Все бессонные ночи» , пусть это станет традицией. И в этом году фильм «Башня» влезает по той же причине: это один из самых художественно впечатляющих документальных фильмов, который только можно себе представить.
В принципе идея замены в документалке недостающего футажа анимационными вставками очевидна и была использована много где. Но в «Башне» оно сделано особо грамотно. Аниматорами были созданы персонажи, которые выглядят как молодые версии ныне уже состарившихся свидетелей стрельбы в Университете Техаса в 66-м году. Они сыграны и озвучены актёрами, которые зачитали интервью своих прототипов и затем были ротоскопированы такое слово вообще есть? Эффект потрясающий. Он одновременно погружает в историю и разграничивает кино-пространство и реальность, чего обычно не свойственно реалистичным документалкам.
Да, я не скрываю, что немного недолюбливаю документалки, но вот что я по-настоящему люблю, так это мокьюменталки! Я узнал о нём благодаря феерически смешному сериалу Nirvanna the Band the Show, но до того у него вышло два фильма, немного уступающих шоу в плане творящегося там безумия, но всё ещё отличных. Представьте себе фильм в жанре found footage, в котором команда киношников снимает высадку американцев на Луну, используя оборудование Стенли Кубрика. Вот это и есть «Операция "Лавина"», и он восхитителен! Походу, нужно будет забацать отдельный пост про работы Мэтта Джонсона, а то я тут могу долго распинаться. И это идёт фильму на пользу.
Шеймус в духе старой школы делает акцент на актёрах: "тихоня" Логан Лерман особенно в мощнейшей сцене спора в середине фильма и его напарница Сара Гадон показывают одну из самых убедительных химий в кино последних лет. Шеймус дотошно создаёт атмосферу американского колледжа 50-х годов, с нравами и характерами, антисемитизмом и ханженством. Наконец, Шеймус превосходно переносит чисто книжную драму в киноформат. История студента еврейского происхождения, который игнорирует старомодные порядки своего колледжа, но вовсе не потому что он еврей, а потому что у него мозги повёрнуты немного не так комплексующий бунтарь он, короче — в ней прекрасно всё. В том числе невообразимой красоты саундтрек. Редко, когда меня привлекают такие на первый взгляд топорные байопики, но «Джеки» же снял Пабро Ларраин, а значит о топорности не может быть и речи.
Вообще, это второй фильм Ларраина в этом топе — такой он молодец! Среди сильных сторон «Джеки» хочется отметить сразу много чего. Во-первых, блистательную игру Натали Портман, которая воспринимается исключительно как Жаклин Кеннеди и ни секунду как Портман. При этом она хоть слегка оттеняет, но не скрывает полностью исполнителей второго плана: Джон Хёрт, Грета Гервиг, Питер Скарсгаард — они весьма убедительны. Во-вторых, поразительный уровень проработки временного периода фильма. Ларраин собаку съел на фильмах о 60-70-х годах их у него четыре штуки было до «Джеки» , но то всё было про Чили.
Однако, с США он справился не хуже! Я обожаю ненавязчивую ларраиновскую подачу примет времени: без саундтрека из популярных тогда песен, без вывесок, плакатов и отсылок — только скупой минимум из декораций, предметов одежды, постановки речи актёров и тонкой настройки цветовой схемы. Наконец, нельзя не отметить совершенно чумовой электронный саундтрек от Мики Леви. Он звучит слегка анахронично и немного контрастирует с визуалом. Тем самым, при всей реалистичности и детальности фильма, заявляет об исключительно авторском взгляде на события. Третий румынский фильм в моём списке, «Выпускной» Кристиана Мунжиу, лауреата "Золотой пальмовой ветви" за прекрасный «4 месяца, 3 недели, 2 дня».
В «Выпускном» фильме он продолжает разбираться общества современной Румынии, как всегда технически безупречно и с вниманием к малейшим деталям препарируя острый вопрос коррупции и кумовства. При этом стержнем фильма выступает история о выпускнице школы, подвергшейся попытке изнасилования прямо накануне сдачи экзаменов. Девушка получила травму, и морально не очень готова к тестам. Её же отец, уважаемый врач в местной больнице, готов использовать все свои связи, чтобы разобраться в ситуации и отправить дочь учиться за границу, где её ждёт более счастливая, чем в этой стране, жизнь. И вот уже в самом этом синопсисе можно разглядеть конфликт фильма. Он не между государственной машиной и рядовыми гражданами, а в самих гражданах, которые не замечают абсурдности в том, что для побега из несправедливых условий, человек готов сам стать частью этой несправедливости!
Превосходный фильм с блестящей идеей и концовкой. Але-але-хандро, Але-але-хандро! Я обожаю Ходоровски, этого гения сюра и психомагического реализма. Пожалуй, самая грустное событие в истории кино для меня — отмена его «Дюны», который обязан был стать самой нетрадиционной экранизацией книг всех времён, но в итоге просто не стал. Однако, фантазия уже 90-летнего деда никогда не переставала работать, а в 2016-м он вообще выпустил один из своих лучших фильмов. Если Ларраин проявляет свою гражданскую позицию и не полностью, но выступает на стороне коммуниста, то Ходоровски Неруду всегда терпеть не мог.
В этом автобиографическом фильме он показал молодого себя самым авангардным поэтом в истории. Который всячески боролся не с государственным строем, а со всем не понимавшим его гениальности человечеством. В первую очередь, своим отцом. Как водится, визуально фильм — бенефис раскрашенных во все цвета городов, ярких костюмов, абсурдного юмора, ведущих себя на грани адекватности персонажей и непонятно-это-метафора-чего-то-или-нет образов. Безумно увлекательный и искренний фильм, передающий весь внутренний мир настоящего художника Алехандро. Блестящая религиозная картина, которую совсем не хочется обсуждать с позиции религии, и это хорошо.
История двух миссионеров-иезуитов, засаживавших ростки христианства в Японии, наполнена событиями как метафизического толка, так и более материального, потому за три часа хронометража каждый найдёт для себя и героя для сопереживания, и пример для подражания. А как живописно снят фильм на плёнку, как прекрасна Мексика, которую пытаются выдать за Японию! Как хороша идея использовать преимущественно эмбиент в качестве саундтрека! Для меня «Молчание» — что-то вроде реабилитации Скорсезе за совсем слабый и уже сильно устаревший фильм «Последнее искушение Христа» в котором кроме крутой игры Уиллема Дефо смотреть особо нечего. Хотя о чём это я, я же посмотрел «Христа» несколько позже... А вот что я, увы, так и не посмотрел, так это старую экранизацию «Молчания» от режиссёра Масахиры Синоды, хотя она уже с год у меня скачанной лежит.
Думаю, исправлюсь, посмотрю и забацаю пост про все фильмы Скорсезе я видел почти все, и в принципе мне есть что рассказать. Но я не уверен, что адаптация 71-го года впечатлит меня сильнее. Больно уж качественно проделал свою работу Марти. Отдельный респект японцу, который весь фильм косплеит Иуду — один из самых одновременно гипертрофированных и суперреалистичных персонажей в истории кино. Часть 4. Если его описать словами, то это такая неимоверно клишированная и наивная чушь, что я даже не буду это пытаться делать.
Никакой синопсис не передаст главных достоинств этого фильма: фирменный феерический новозеландский юмор Тайки Вайтити; очень к месту использованные отсылки и деконструкция штампов как бадди-муви, так и фильмов о взрослении; не подводящее Вайтити чувство вкуса даже в самых, казалось бы, трэшовых сценах и провинциальная смелость и ДИКОСТЬ фильма. Которые совсем улетучились, как только Тайка отправился работать в США. Давайте на чистоту. Вайтити молодец, что добился успеха вне Новой Зеландии, но с точки зрения качества фильмов это потеря для авторского кино. И фильм «Охота на дикарей», особенно если сравнивать его с третьим «Тором» и «Кроликом Джоджо» хейтером которого я официально являюсь — лучшее тому доказательство. Потому что это просто-напросто его лучший фильм, и у меня есть сомнения, что работая в Голливуде он сможет снять что-нибудь столь же аутентичное, свежее и личное.
Разумеется, сейчас местные виабушники налетят на меня, обвинят в том, что для того, чтобы аниме попало в мой топ, оно должно собрать полмиллиарда долларов в прокате, что я им не увлекаюсь и просто пытаюсь подсосаться к величайшему искусству, и что мой дилетантский список не достоин чести включать в себя шедевры Макото Синкая. Даже спорить не буду с этим! Я посмотрел вроде бы всего три или четыре полнометражных анимехи 16-го года, и действительно понравилась мне лишь одна. Пожалуй, лучшая работа Синкая, «Твоё имя» — ну очень остроумный взгляд на классические жопно-сортирные американские комедии, в которых мальчик и девочка меняются друг с другом телами. Но тут есть нюанс, о котором я не буду говорить, ведь именно он насыщает этот шедевр сценарной банальщины столь необходимой для серьёзного восприятия глубиной и возносит его над подобным шлаком включая, кстати, анимешный, благо его предостаточно. Плюс, Синкай как всегда безумно красиво делает.
Но всё равно выглядит мультфильм роскошно! Ну вы поняли. Смотрите его много-много раз. Ну а если по-серьёзному: ну это самый известный из всех фильмов в топе я узнал это, подглядев число оценок на "Кинопоиске"!
Никто не может понять, откуда появился этот загадочный купол, и как от него можно избавиться. Тем временем в городе назревает хаос и безнаказанность. Сериал ставит главный вопрос: как поведет себя небольшая часть общества, оставшиеся в замкнутом пространстве? Он сидел в ресторане.
Пространство Трейлер Этот сериал снят по мотивам серии книг авторства Джеймса Кори. Здесь стоит отметить, что Джеймс С. Кори — это псевдоним, использованный соавторами Дэниелом Абрахамом и Тай Франком.
И мало кто сможет отвергнуть факты и примеры, изложенные в этих сценах. Режиссёр талантливо доносит до зрителя свои претензии к современному человеку, к современным детям, устаревшим убеждениям и особенно методам воспитания. Нонконформизм воспеваемый главным героем походу всего фильма немного изменяет своё направление ближе к концу, из-за того, что его действия не всегда приводили к хорошему результату. Имея в себе мужество, он находит силы признать, что был не прав во многом. Действительно удивительный фильм, не лишенный логических и сюжетных дыр. Но снятый настолько хорошо и со вкусом, что местными кадрами можно просто наслаждаться, а некоторые сцены так и просятся быть разобранными на цитаты. Актёрская игра безупречна, как игра детей, так и взрослых.
Саундтрек подобран отлично и гармонично сочетается с картинкой.
Окками, камуфлори, нюхлеры и прочий магический бестиарий нарисованы и анимированы по высшему разряду. Даже круче, чем в грифон и орки в "Варкрафте". Без только что упомянутой экранизации видеоигровой франшизы наш список тоже не обойдется. Потому что сын Дэвида Боуи - Данкан Джонс - смастерил кино если и не идеальное, то уж точно доказывающее: перенести популярную игрушку на широкий экран и при этом не опозориться - все-таки можно. Понятно, что многое в "Варкрафте" снято под копирку с "Властелина колец" и других жанровых шедевров.
Но это не мешает поблагодарить его создателей за не самый банальный сюжет с конфликтом, где правые и виноватые представлены с обеих сторон , крепко поставленные эпические битвы, уважительное отношение к первоисточнику и приятный актерский состав. Ну и еще раз: орков с помощью технологии motion-capture сделали невероятно реалистичными. И это здорово. Потрясающая и жуткая экзистенциальная драма Ласло Немеша - гораздо больше, чем просто еще один оскароносный фильм про Холокост. При помощи довольно скупых художественных средств и пары оригинальных творческих решений венгерский режиссер рисует леденящую кровь картину, рассуждая о природе человеческого зверства и генезисе человечности в мире, погрузившемся в тотальное скотство. После всяких там "Алис в Стране чудес" многие поставили было на одном из главных современных сказочников крест.
А он взял и снял фильм в лучших своих традициях. Одновременно трогательный и жуткий, смешной и грустый, интересный как детям лет так от двенадцати , так и взрослым. Тут есть и отличные дети-актеры, и разного рода макабр, и викторианская готика, и романтизм, и откровенное фриковство, и монструозный белоглазый Сэмюел Л.
Лучшие фантастические фильмы, снятые в 21-ом веке
Многие предпочитают воспользоваться им и изменить свою жизнь в лучшую сторону, но есть такие преступники, которые продолжают творить зло. Таких злодеев сажают в тюрьмы, где им суждено провести всю свою дальнейшую жизнь. Но однажды секретная правительственная организация, во главе с Амандой Уоллер... Практически сразу после взлёта обнаруживается, что одна из участниц беременна. Роды проходят в сложных условия, уже после приземления, и хотя ребенок благополучно появился на свет, мать умирает из-за осложнений, так и не раскрыв остальным членам экспедиции тайну отцовства.
Так начинается необыкновенная жизнь первого рождённого на Марсе человека, Гарднера Эллиота - любознательного. Он и сам получил множественные травмы, лишившись навсегда чувствительности рук.
Но и общего у кинематографического Техаса позапрошлого века и кинематографического Техаса наших дней хватает. Это все та же суровая земля, где выживает сильнейший, а представления о добре и зле максимально размыты. Идеальный фон для экзистенциальной притчи с отличными актерскими работами Криса Пайна, Бена Фостера и - особенно - Джеффа Бриджеса, великолепными диалогами и первоклассным саундтреком от Ника Кейва и Уоррена Эллиса. А вот и нет, вот и не "Прибытие". Оно, конечно, красивое, умное и всячески навороченное, но во-первых, книга лучше. И во-вторых, вспомните ту сцену с китайским генералом в конце, где он из будущего в прошлое вещает - ну это же смехотворно.
А финальный твист "Кловерфилда" - это смешно. Очень смешно. И Джон Гудман там лапочка, и круглоглазая Мэри Элизабет Уинстед умница-красавица, и клаустрофобная паранойя давит, и саспенс волосы шевелит на макушке - круто же! Вообще все, что делает Джей Джей Абрамс со своей вселенной монстров из космоса - это что-то совершенно замечательное, пусть так и дальше продолжает. Примерно каждый второй критик назвал Тома Форда за этот его второй фильм новым Линчем, и не без оснований. Все-то у него неоднозначно, все-то символизирует, все-то ярко, выпукло и заковыристо. Эми Адамс штурмует "Оскар" и числом у нее еще главная роль в "Прибытии" , и умением, Джилленхол не отстает, Майкл Шеннон - ну, вы знаете этого Майкла Шеннона. Прекрасное кино о том, почему не стоит разбивать сердца писателям.
Мы не будем слишком углубляться в сюжет, ведь он не кроет никакой тайны, вы будете наслаждаться рассказанной вам историей, приправленной качественной игрой актёров и неожиданным финалом. Чаппи Нам представляют мир высоких технологий, в котором без проблем можно создать искусственный интеллект, но никто не желает бороться с преступностью и бедностью. Чаппи всего лишь выглядит роботом, он является пародией на современного ребёнка из гетто, который просто не имеет понятия о том, как жить в мире без криминала. Западный зритель был доволен фильмом, а вот зарубежные критики рвали и метали, всему виной лёгкий социализм, заметный в идеях, продвигаемых режиссёром. Но стоит отметить как качественную актёрскую игру, так и добротную подачу, кинолента не затянута без нужды, а моменты, требующие динамики её получают. Багровый пик Все, кто шёл на эту киноленту, ожидая увидеть очередной добротный хоррор в исполнении Гильермо Дель Торо, были очень сильно разочарованы. Дело в том, что режиссёр этой кинокартины, вошедшей в список 10 лучших фантастических фильмов 2015-2016 года, делал упор как раз на фэнтези, стремясь не вызвать у зрителя первобытный ужас, а показать готический мир, прикрепив к нему главную мораль — настоящие монстры не выдуманы, это такие же люди, одержимые жаждой наживы. Единственным минусом является сюжет, мы ожидали чего-то более сложного и логически законченного, но для смеси мистического с готическим он был идеальным. Капитан Америка: Противостояние Несмотря на отчаянные попытки вселенной Marvel создать собственный, уникальный блокбастер, который поведёт франшизу в новое время, у них это не выходит. Виной тому, излишнее обилие персонажей, слишком закрученный сюжет и акцент не на проработке логических действий, а на постоянной динамике, с шикарными спецэффектами.
Основная сюжетная линия киноленты связана с Капитаном Америка, который возглавляет команду Мстителей. Герои становятся замешаны в инциденте разрушительного характера, который имеет международные масштабы. В связи с этим правительство собирается ввести новые законы и взять под контроль супергероев. Но некоторые не совсем согласны с таким укладом и не собираются работать на высшие органы управления.
Находятся среди сверхлюдей, которые готовы к сотрудничеству с правительством. Между супергероями происходит раскол, что может привести к жестокой схватке между своими. Между мутантами и обычными людьми продолжается многолетняя борьба. Люди Икс сталкиваются с сильнейшим и могущественным мутантом Апокалипсисом, с которым вступают в схватку.
Развернувшаяся война грозит гибелью, как мутантам, так и всему человечеству. Люди Икс пытаются разузнать об уязвимых местах монстра, а также ищут больше информации о происхождении своего рода. Что победит в этой схватке разум или несокрушимая на первый взгляд сила? Дивергент, глава 3: За стеной «Дивергент, глава 3: За стеной» — фантастический боевик 2016 года, вошедший в список лучших фильмов жанра фантастика.
Действия киноленты происходят в Чикаго, а в центре сюжета, как всегда, неповторимая девушка дивергент Трис. Однажды вместе с друзьями она выбирается за пределы города, где ей открывается страшная правда. Герои узнают, что после многолетней воды, все люди были разделены на генетически чистых и поврежденных. Ученые не считают поврежденных за людей и используют их, как биологический материал для своих целей.
Трису и ее друзьям открываются и другие страшные подробности о задумке ученых, которые хотят оставить только чистое генетическое потомство. Герои решают вступить в борьбу с несправедливостью и расстроить коварные планы, чтобы спасти свой город от гибели.
Топ 10 Самые лучшие фантастические фильмы 2015-2016 года
Спилбергу всегда удавалось детское кино — и вышедший несколько лет назад «Тинтин» вполне может считаться одним из лучших его поздних фильмов. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео топ-10 лучших фантастических фильмов (2016) онлайн которое загрузил ТОП Фильмов 21 мая 2018 длительностью 00 ч 24 мин 31 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Продолжение культовой фантастической комедии, одного из самых популярных голливудских фильмов 80-х.
Топ 10 Самые лучшие фантастические фильмы 2015-2016 года
5 фантастических фильмов с крутым сюжетом, которые точно стоит посмотреть. Смотрите лучшие фантастические фильмы 2016 года. В число лучших фантастических фильмов 2016 года вошли картины с романтической сюжетной линией.