сказка литературный стиль который использует повествование как преобладающая текстовая типология. Характеризуется короткие истории, с несколькими персонажами, конфликтом и кульминацией. Да, сегодня речь пойдёт о классическом стиле, ролевых знаках и их разновидностях. Литературный стиль в ролевой игре — это средство самовыражения и творчества, которое позволяет игрокам создать уникальные и запоминающиеся истории. Литературный стиль в ролевой — это специфический стиль письма, который используется в ролевой игре для описания действий и событий, создания персонажей и развития сюжета. Да, сегодня речь пойдёт о классическом стиле, ролевых знаках и их разновидностях.
Как написать пост?
Доброго времени суток! На связи Дорен и сегодня я расскажу о том, какие существуют стили написания постов в текстовых форумных ролевых играх и где, в какой с. Да, сегодня речь пойдёт о классическом стиле, ролевых знаках и их разновидностях. это нечто между написанием текста и актерской игрой, потому что ты пишешь текст, но при этом чувствуешь персонажа, развиваешь его определенным образом, ставишь в ситуации, которых не было и не могло быть в каноне. Текстовые ролевые вылились из самых обычных ролевых – детских игр в дочки-матери, книгу джунглей или даже мафию. Большой список сюжетов ролевых игр (литература).
Литературный стиль в ролевой игре — как создать уникальный мир и захватить воображение игроков
21, сохранений - 3. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! волчий мир тому пример), конкретные фэндомные ролевые типа МШ, ФТ и прочего. В ролевых играх на тему сверхъестественных сюжетов игрокам часто предстоит исследовать темные лабиринты, встречаться с призраками и монстрами, искать артефакты и разгадывать головоломки. Анастасия Лихачева: Текстовая ролевая игра – произведение, в реальном времени создаваемое группой авторов, каждый из которых по очереди описывает действия, мысли и чувства своего персонажа, а также его взаимодействие с персонажами других игроков.
какие стили ролок бывают
Каждый удар лишает его части жизненной силы, а рев моторов и автомобильные сигналы буквально разрывают на части его трясущееся тельце… Неужели ему не спастись от чудовищных и равнодушных тварей из пластика и металла? Вот они — несутся на него со страшной скоростью, готовы раздавить, разорвать, поглотить!.. Нужно собрать все свои силы… [18]Признак нарушения масштаба изложения, излишняя детализация, описание эмоций и т. Вариант, предложенный … Continue reading Пытаясь спастись от воздействия воды, инопланетянин выскакивает на проезжую часть, где перед ним встает новая задача — не только маневрировать среди луж и спасаться от брызг, но еще и уворачиваться от автомобильных чудовищ, грозящих раздавить его. Блок 4 Развитие. Убийственный футбол встреча с местной пацанвой Очутившись наконец на мягкой зеленой траве, инопланетный турист на некоторое время оказывается в безопасности, однако потребность в восстановлении энергии заставляет его отправиться на поиски пищи. Неожиданно впереди он видит странных незнакомых ему существ — людей, от которых доносится слабый аромат пищи. Чувство голода и советы из телепатического передатчика заставляют забыть об опасности и двигаться навстречу существам. Однако подкрепиться он не сможет — людям приходит в голову сыграть им в футбол.
И без того теряющего сознание от сыплющихся на него ударов инопланетянина разрывают на части крики играющих им в футбол подростков. Когда подростки замечают, что то, чем они играют — не совсем обычное образование, у них просыпается отравляющий инопланетянина страх, и они закидывают несчастного туриста камнями. Блок 5. Дети, мамы и ксенофобия песочница Турист спасается бегством — силы его иссякают, голод сказывается на точности движений. Уловив манящий запах еды, инопланетянин направляется к мощному источнику притягательного аромата. Сам того не зная, он оказывается рядом с детьми, играющими в песочнице. Не в силах терпеть голод он бросается к источнику запаха коим оказывается одежда, ткань, волосы и начинает есть. Дети не боятся, а вот их матери впадают в панику, распространяя яд страха.
Они топчут его ногами, кричат, детям передается страх матерей. Туристу остается только сбежать, впрочем, матери не намерены топтать его вечно, и если он не ретируется, сгребут его в пакет и отправят в мусорный бак [19]Здесь признак нарушения логической связи между этим и следующим повествовательным блоком: указано, что … Continue reading. Блок 6. Жизнь на мусорке прятки среди мусорных баков Инопланетянин начинает задыхаться среди отходов, которые все прибывают. Турист почти обессилел от отсутствия пищи, он вынужден поглощать ткань, которая время от времени попадается в мусорном баке. Если инопланетянин не сможет выбраться из мусорного бака, то он задохнется и захлебнется в мусорной жиже. В любом случае, путь туриста пролегает через гаражи, если, конечно, он опять не захочет попытать счастья на дороге, у песочницы или на футбольном поле. Блок 7.
Появившиеся гопники разгоняют бомжей и устраивают собственные разборки, невольным участником которых становится инопланетянин, которого используют в качестве кляпа. Распространяющееся ощущение страха замедляет движения инопланетянина, а заполнившая рот жертвы слюна заставляет разваливаться тело несчастного туриста, отчего у жертвы гопников наступает удушье. Предсмертный ужас жертвы отравляет инопланетянина и лишает его практически всей жизненной энергии. Блок 8. Неоднозначный конец сон надежды Полумертвый турист ждет помощи от соплеменников, но единственный совет, который ему могут дать на такой опасной и полной страха планете — найти максимально тихое, сухое и спокойное место и впасть в спячку[21]Признак отсутствия причинной обусловленности — из сюжета не ясно почему был дан именно такой совет. Полумертвый турист ждет помощи от соплеменников, но единственный совет, который ему могут дать на такой опасной и полной страха планете — найти максимально тихое, сухое и спокойное место и впасть в спячку — до тех пор, пока эмоциональный фон планеты не изменится, пока здесь не станет меньше страха и боли, пока ее обитателями не перестанет владеть ужас — тогда телепорт будет настроен, а инопланетянин спасен. Типичные элементы, характерные для социально-философского стиля фантастики слабо представлены в данном сюжете. Чтобы исправить эту ошибку, следует уделить им в повествовательных блоках больше внимания, сделать на них акцент[22]Серьезный недостаток данного сюжета.
НИМС — специфичный сценарный софт для ролевых игр живого действия Время на прочтение 9 мин Количество просмотров 21K Существует много программ для написания сценариев и много поводов, чтобы написать свой сценарий. Но, как и все рабочие инструменты, сценарный софт адаптируется под требования предметной области. По этой причине программа для разработки сценария кино не приспособлена для написания сценария компьютерной игры и наоборот. Моя область ещё более специфична — я разработал программу НИМС набор инструментов мастера-сюжетника для создания сценариев ролевых игр живого действия далее РИ. Блиц вопросы: Оно используется? Да, проекту уже два года. За это время на НИМСе сделано больше 20 игр. Оно платно?
Бесплатно — donationware. В этом посте я расскажу о видах сценарных задач, о специфике написания сценариев для РИ, что умеет НИМС и об особенностях его реализации. Дисклеймер 1: настольные ролевые игры это самостоятельный вид игр и их я буду упоминать как НРИ. Классификация задач по написанию сценариев Много веков сценарий как явление принадлежал исключительно сцене. В конце 19 века появился кинематограф, а в конце 20 — многообразные игры компьютерные, настольные, живого действия и пр. И везде есть сценарии. С художественной точки зрения они схожи и подчиняются единым законам сценаристики. Но с точки зрения формы представления информации каждая область применения сценариев ставит свои задачи.
Давайте попробуем разобраться в этом. Кино, сериалы, книги, театр требуют безынтерактивного сценария. Соответственно, зритель никак не может повлиять на ход повествования и в итоге имеется лишь вариант развития событий. В противоположность им существуют интерактивные сценарии, предполагающие влияние зрителя. Это сценарии всевозможных игр. Интерактивные сценарии можно разделить на закрытые и открытые. Закрытые сценарии требуют описания всех возможных вариантов развития истории. Например, сценарии для компьютерных игр и ролевых книг-игр.
Открытые интерактивные сценарии, в свою очередь, можно условно разделить по степени мастерозависимости. Эти игры полностью мастерозависимы, и игрок не может сделать ни шага без мастера. На РИ происходит взаимодействие большого количества игроков в рамках установленных до игры правил и договорённостей. Мастерам нет необходимости следить за каждым шагом, но в их компетенции обычно остаётся разрешение спорных вопросов и латание ошибок правил в процессе игры. Ещё раз подчеркну, что игроки взаимодействуют друг с другом автономно, без вмешательства мастера. Дисклеймер 2: описанное здесь не догма, скорее типичный вариант, НРИ бывают автономными, РИ бывают авторозависмыми и ещё полный спектр промежуточных вариантов. Сценарии на ролевых играх живого действия Разработка РИ имеет определённые требования. В процессе разработки создается модель мира, который населяется персонажами, и прописываются конфликты.
Часто для игры необходимо придумать десятки активных персонажей и десятки открытых историй, имеющих способы разрешения. Перед игрой игроку выдают вводную, описывающую положение его персонажа: предыстория, родственники, друзья, враги, имущество, конфликты, позиции фракций по ключевым вопросам и т. Обобщая, во вводную можно поместить любую информацию, которая «может сыграть». И ещё один дисклеймер: описанное здесь тоже не догма. Есть игры вообще без вводных, или у части игроков вводные есть, а у части нет. Игрок может увидеть свою вводную непосредственно на игре, а может принять участие в её разработке за несколько месяцев до игры с указанием, во что он хочет поиграть и с кем. Значительную часть вводных составляет предыстория, призванная ответить на вопросы «Почему …? Бич написания вводных это несостыковки.
Любое событие из предыстории пересказывается многократно и с разными акцентами, потому что каждый участник видит ситуацию по-своему. Мало того, что каждый факт необходимо расписать в нескольких вариантах, но и в случае каких-то изменений, все эти изменения необходимо продублировать в каждом из вариантов. Например, если в каком-то эпизоде было задействовано 5 персонажей, то в случае малейшего изменения в этом эпизоде необходимо внести 5 правок, а не одну. Такая ситуация приводит к большому количеству несостыковок. Проект НИМС предназначен для разработки сценариев РИ, предполагающих наличие множества историй с большим количеством участников. С его помощью информация распределяется между игроками, а процесс написания текстов сопровождается механизмами контроля для устранения несостыковок и выявления «забытых» линий. Процесс написания вводных Условие задачи: есть история, в которой задействовано множество персонажей. Необходимо предоставить каждому персонажу ту часть истории, которая ему известна.
Можно решать эту задачу в лоб: Фродо, твоя предыстория такая, Гэндальф, твоя предыстория такая. Проблема, с которой мы столкнёмся — рассинхронизация информации. Например, мы напишем во вводной Фродо «Громко свисти, если увидишь орков». А всем остальным членам Братства кольца забудем это написать, и они не будут знать, что значит свист Фродо. Ещё «лучше», если мы про «свист Фродо» напишем только половине Братства кольца. Эту проблему можно решить, если ввести ещё один текст — текст оригинала истории, на основе которого мы будем писать адаптированные тексты или тексты-адаптации для каждого персонажа. В тексте оригинала будет указано «Перед тем, как отправляться в путь, Братство кольца договорилось, что при виде орков Фродо будет свистеть». У Фродо будет: «Мы договорились, что при виде орков я буду свистеть».
У всех остальных: «Услышав свист Фродо, я бегу его спасать от орков». Но тут есть следующая проблема. Мы прекрасно знаем, кто входит в Братство кольца. Но в другой ситуации мы можем не знать всех, кто присутствовал в событии. Пример такой ситуации: совет, на котором решали, что делать с кольцом. Мы точно знаем, что там собралось всё Братство Кольца, Элронд и вполне мог быть кто-то ещё даже если это противоречит первоисточнику. Если на этом совете было принято решение, которое необходимо зафиксировать во вводных, то мы получаем неопределенность — кто еще из 140 персонажей нашей игры был на совете и что-то знает? Для решения этой задачи мы разбиваем историю на события, где событие это единство времени, места и персонажей.
У каждого участника есть своё видение события, которое мы описываем в адаптации события. Адаптация всей истории для выбранного персонажа состоит из всех адаптаций событий с этим персонажем. Финальный этап: все адаптации написаны, мы группируем их в текстовые файлы по персонажу. Одной картинкой это выглядит так: В итоге, мы получаем структурированные данные, которые вдобавок пригодны для визуализации: Мы можем сформировать хронологию событий, как по каждой истории, так и индивидуально для каждого персонажа. Социальная сеть в социологическом смысле. У нас есть множество персонажей, и их факт нахождения в одном событии мы можем интерпретировать как социальную связь между каждым из участников события. Как минимум, они могли видеть друг друга, но в большинстве случаев персонажи активно взаимодействуют между собой. Таблица отношений это квадратная таблица, в которой каждая строка и каждая колонка соответствует персонажу, а в ячейках таблицы мы записываем отношение персонажа А к персонажу Б.
Интересный момент: персонажам не обязательно быть знакомыми между собой, чтобы иметь отношение друг к другу. Персонаж из низов может иметь какие-то счеты с боссом мафии, но сам босс мафии может быть совершенно не в курсе этого. Досье Досье это список фактов о персонаже. Структуру досье определяет мастер игры, так как важная информация для одной игры является не важной для другой. Например, возраст персонажа может влиять на допуск к полетам на какой-нибудь игре про космос, но во Властелине колец к возрасту нет никакой привязки и от него ничего не зависит. Досье это, конечно, хорошо, но полезно оно не само по себе, а в сочетании с возможностью искать по нему персонажей. Например, нам в романтическую историю необходимо добавить молодого неженатого дворянина. Настроим фильтр: возраст «до 30», сословие «дворянское», семейное положение «холост», отсортировать по возрастанию возраста.
Группы персонажей Развивая идею фильтра, мы пришли к группам персонажей. Например, у нас на игре есть группа Тамплиеры, и мы хотим предоставить историю ордена только людям из этой группы. Решение в лоб: Петя, Витя, Боря тамплиеры, мы их включаем в группу, текст для группы выводится во вводные. Потом Витя уходит в ассасины, на его место приходит Гоша, а мы вручную редактируем списки групп. Вместо этого мы можем собрать фильтр по досье: фракция тамплиеры. Только тем персонажам, которые проходят этот фильтр, будет выводиться текст для тамплиеров, и никаких проблем с ручным обновлением данных. Карта сюжета Карта сюжета это инструмент проработки межфракционных конфликтов. В качестве спецификации я использовал вот эту статью.
Вкратце — есть действующие на игре группы-силы, которые как-то относятся друг к другу. Например, добрые хотят уничтожить злых, и наоборот.
Будьте внимательны и уделите этому аспекту должное внимание.
Источник Ролевые игры — это увлекательный способ провести время, погрузиться в другой мир и познакомиться с новыми персонажами. Однако, чтобы ваше участие в ролевой игре было наилучшим, важно знать, как правильно оформить свои посты. В этой статье мы расскажем вам о нескольких важных советах, которые помогут вам стать настоящим профессионалом в ролевых играх.
Первое, что стоит отметить, — это правильное форматирование. Ваши посты должны быть хорошо организованы и читабельными. Используйте параграфы, чтобы разделить свои мысли и идеи.
Выделите важные моменты с помощью жирного шрифта или курсива. Это поможет вам выделиться среди других участников игры и сделать ваш пост более привлекательным для чтения. Одна из главных особенностей ролевых игр — это возможность взаимодействия с другими игроками.
Поэтому очень важно уметь хорошо отыгрывать своего персонажа. Ваши посты должны быть написаны от его имени и отражать его характер и мотивацию. Подумайте о том, как бы ваш персонаж выразил свои мысли и эмоции, и используйте это в своих постах.
И наконец, не забывайте о правилах игры. Каждая ролевая игра имеет свои правила и правила оформления постов. Просмотрите и ознакомьтесь с ними, прежде чем начинать писать свои сообщения.
Это поможет вам избежать недоразумений и конфликтов с другими игроками, а также сделает вашу игру более организованной и интересной. Теперь, когда вы знаете некоторые основные советы о том, как правильно оформить свои посты в ролевой игре, вы можете смело отправиться в новые приключения. Помните, что ролевая игра — это возможность проявить себя и раскрыть свой творческий потенциал.
Будьте творческими, интересными и увлекательными, и вы обязательно станете любимым игроком в вашей ролевой группе! Основные правила оформления поста в ролевой игре 1. Используйте правописание и пунктуацию: Одна из основных ошибок начинающих игроков — неверное написание слов и отсутствие знаков препинания.
Постарайтесь выглядеть грамотно, чтобы другие игроки могли легко понять вашу речь. Описывайте действия и эмоции: Когда пишете свой пост, не забывайте описывать, как ваш персонаж действует и чувствует. Это поможет оживить сюжет и сделает вашу игру более интересной и реалистичной.
Старайтесь не использовать грубые выражения и склонности к насилию: Ролевая игра — это фантазия, и никто не хочет видеть в ней грубое или неприятное поведение. Старайтесь быть тактичным и уважительным к другим игрокам. Будьте последовательны в своих действиях и решениях: Важно сохранять последовательность в игре, чтобы другие игроки могли легко понять, что происходит.
Если ваш персонаж начал что-то делать, завершите действие, прежде чем перейти к следующему. Учет времени и локации: Не забывайте учитывать время и место, в котором происходит игра. Если вы играете в средневековом мире, не используйте современные технологии и слова.
Это поможет поддерживать атмосферу и сделает игру более реалистичной.
Стиль может зависеть от таких факторов, как предпочтение определенного типа персонажей, стиль игровой тактики, способность к ролевой игре или креативному мышлению. Каждый игрок может иметь комбинацию нескольких стилей, преобладание одного стиля или развивать свой собственный уникальный стиль. Определение и развитие своего стиля в ролевой игре позволяет игроку получить более глубокое и насыщенное игровое испытание, а также стать более успешным и удовлетворенным игроком.
Важность развития литературного стиля Первую важность развития литературного стиля связана с тем, что он позволяет игрокам выразить свою индивидуальность и оригинальность. Каждый игрок имеет уникальный стиль письма, который может отличаться от других. С помощью литературного стиля игрок может создавать персонажей, описывать окружающую среду и передавать эмоции. Это позволяет каждому персонажу стать уникальным и запоминающимся в игровом мире.
Вторая важность развития литературного стиля связана с созданием атмосферы игры. Литературный стиль игрока может помочь создать атмосферу, которая соответствует жанру игры или настроению сюжета. Например, игрок может использовать живописные и метафорические описания, чтобы передать мистическую или фантастическую атмосферу. Также, игрок может использовать специфическую лексику и грамматику для усиления определенных эмоциональных состояний или создания определенного стиля речи для персонажей.
Третья важность развития литературного стиля заключается в том, что он способствует лучшему взаимодействию с другими игроками. Когда у игрока развит свой уникальный стиль письма, это может привлечь внимание других игроков и научить их новому. Развивая свой литературный стиль, игрок может стать хорошим примером истории и влиять на игровое сообщество. В итоге, развитие литературного стиля является неотъемлемой частью игрового опыта.
Он позволяет игрокам выразить свою индивидуальность, создать атмосферу игры и взаимодействовать с другими игроками. Поэтому развитие своего литературного стиля становится важной задачей для каждого игрока, которая открывает новые возможности и глубину игрой всего мира. Как определить свой литературный стиль в ролевой игре Изучите различные литературные жанры и стили. Ознакомьтесь с классикой и современной литературой, чтобы понять различия и особенности каждого жанра.
Это поможет вам определить, какой стиль больше всего привлекает вас и соответствует вашей игровой концепции.
Мир создается автором игры и может быть богато описан и изображен. Выдуманные персонажи. Ролевые игры часто предлагают игрокам создать своих собственных персонажей, которые отличаются от реальных людей.
Это могут быть герои с необычными способностями, сверхъестественными силами или особыми навыками. Задания и сюжетная линия. В ролевых играх часто есть задания, которые игроки должны выполнить, чтобы продвигаться по сюжетной линии. Сюжет может быть представлен в виде книги, сценария или через рамки ролевой игры.
Диалоги и описания. Важной чертой литературного стиля в ролевой игре являются диалоги и описания. Игроки могут вести диалоги между персонажами или с создателем игры. Описания помогают игрокам понимать, что происходит в игровом мире и какие действия можно предпринять.
1. Человек, который знал яванский язык - Лима Баррето
- Какие роли выполняет литературный стиль в ролевых играх?
- Правила написания поста в ролевой
- Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Исторические корни литературного стиля в ролевой игре
Вы точно человек?
это нечто между написанием текста и актерской игрой, потому что ты пишешь текст, но при этом чувствуешь персонажа, развиваешь его определенным образом, ставишь в ситуации, которых не было и не могло быть в каноне. это нечто между написанием текста и актерской игрой, потому что ты пишешь текст, но при этом чувствуешь персонажа, развиваешь его определенным образом, ставишь в ситуации, которых не было и не могло быть в каноне. Термин «стиль» относится к «художественному миру» литературы и искусства и его употребление в устной речи имеет переносное значение, иного характера.
Как научиться ролить
Сегодня ЛРП существуют на всех континентах и различные формы мероприятий, связанные с ролевыми играми, проводятся ежегодно. Игроки все чаще используют элементы костюмирования, грима, реквизита, макетного оружия и других атрибутов, чтобы создать атмосферу игры и полностью погрузиться в роли своих персонажей. Несомненно, ЛРП — это не только игра, но и своего рода искусство. Игроки в ЛРП не только играют, но и создают сценарии, мировоззрения, истории и диалоги. Именно поэтому ЛРП так привлекает не только поклонников фэнтези, но и писателей, режиссеров и актеров. Сегодня ЛРП — это нечто большее, чем толпа увлеченных игроков, это уже целая культура, имеющая свои традиции и своеобразную иерархию.
Преимущества и недостатки литературной ролевой игры Преимущества: Можно полностью погрузиться в вымышленную ролевую вселенную, наслаждаться атмосферой и играть настоящую роль. Разные стили и направления литературы позволяют играть в различных жанрах, как фэнтези, научная фантастика, детективы и т. Игроки смогут раскрыть свою креативность, развить фантазию и интуицию, изучать новые культуры и языки. Кроме того, игроки могут улучшить свои социальные навыки, работая в команде, общаясь с другими игроками и учась находить общий язык и мирно разрешать конфликты. Недостатки: Литературная ролевая игра требует времени и усилий, так как необходимо написать хорошие роли и дописывать их соответствующим образом.
Участники игры могут быть неактивными, что замедляет игру, создает дисбаланс и может испортить впечатление от игры. Игрокам необходимо следовать правилам, в противном случае игровой процесс может быть нарушен, что может привести к нежелательным последствиям. Литературная ролевая игра может быть не для каждого, так как требует высокой концентрации, фантазии и настроения. Как выбрать наиболее подходящий формат Выбор формата для литературной ролевой игры зависит от целей и тематики игры. Некоторые форматы наиболее подходят для определенных жанров и типов историй.
Например, если игра базируется на событиях в мире сказок, то подойдет формат фэнтези. Для игр, основанных на истории, может использоваться формат исторической фантастики. В этом случае игроки переносятся в альтернативную историю, которая основана на реальных событиях, но имеет фантастический элемент. Для игр, где важна интерактивность между игроками, можно использовать формат freeform. Это позволяет игрокам развивать сюжет совместно, не ограничиваясь заранее заданными правилами и персонажами.
Если же нужно структурировать игру и дать игрокам более четкие задания, можно использовать формат на основе традиционных настольных игр. В этом случае игроки выполняют определенные задания, и события развиваются в соответствии с правилами, заданными заранее. Также важным фактором выбора формата является количество игроков. Некоторые форматы предназначены для небольшой группы игроков, другие же работают лучше с большим количеством участников.
Пример поста: В эту ночь лес был... По дороге, подпрыгивая на каждой выбоине, катилась карета. Кучер устал. Он гнал лошадей уже почти сутки без отдыха и молил всевышнего только о возможности немного поспать. Пассажиру тоже приходилось несладко: старая развалюха, почему-то названная "великолепным экипажем королевского образца", грозила развалиться в любую секунду. Постоялый двор?
Хвала кому-нибудь, по ситуации. Одно из главных правил, по которым я привык играть - не писать за другого игрока, то есть можно написать "Джон посмотрел на Сильвию тяжелым взглядом, от которого становилось жутко", но нельзя: "... Это уже решать другому игроку, как отреагирует его персонаж. Он может и упасть в обморок, а может и засветить вам в глаз, ибо нечего пугать трепетных дам. Как примерно выглядит игра: В посте персонаж зашел в трактир. Второй Игрок В : Из темного угла за новоприбывшим наблюдали. Квентин Спайс, заказав еще одну кружку эля, надвинул капюшон пониже и проверил, на месте ли кинжал. Наемный убийца, уже десять лет безупречно выполняющий свои обязанности, сомневался, берясь за эту работу, и продолжал сомневаться до сих пор. Игрок, Написавший Пост, он же Первый П : Леонард не почувствовал пристального внимания одного из посетителей, его заботило только то, что он опаздывает на встречу с да кем угодно, зависит от сюжета, который придумался , что нет возможности продолжать путь, и усталость. Он подошел, прихрамывая, к стойке, и подозвал трактирщика жестом.
Я продрог, милостивый сударь. Трактирщик улыбнулся с пониманием это NPC, как и кучер, персонаж для массовки, ему не нужна анкета и за него, в принципе, может играть любой, если нет иной договоренности.
Форум Литературные ролевые игры Луиза: Лет 5 назад а то и больше в Сети появилось такое явление, как форумные ролевые игры. Поначалу это были простые форумы со стандартным дизайном, где несколько человек придумывали себе персонажей, незамысловатый сюжет и воплощали его в виде ролевой игры.
Сейчас ролевые игры постепенно эволюционировали в литературные ролевые игры - это уже нечто большее, чем просто развлечение: на форуме существует свод правил, в том числе и оформления постов, сценарий, тщательно продуманная анкета для персонажей, описание игрового мира, система награждения участников, красивый тематический дизайн и многое другое. Сталкивались ли вы с таким явлением? Участвовали ли сами в литературных ролевых играх? И каково ваше мнение - могут ли быть ФРПГ удобным "полигоном" для оппробации своих идей, для совершенствования своего слога и т.
Ответов - 36, стр: 1 2 All deicu: Недавно на форуме зашла речь о ролевых играх, нас отправляли познакомиться с такой игрой по "Трем мушкетерам". Насколько я поняла, она относится как раз к "разработанным" играм, по Вашей терминологии то есть и свод правил там присутствует, и анкета, и тщательное удерживание в рамках игрового мира и т. Другими словами, какое-то поверхностное знакомство у нас есть. В порыве великодушия администрация выделила целый форум-спутник под светлое будущее ролевых игр и никакого определенного ответа не услышала.
Насколько я могу понять, самое важное - взаимопонимание между участниками игры. Чтобы не было так - одни хотят играть в футбол, а другие в баскетбол. Надо, чтобы обе команды в одно и то же играли. Серьезная игра или пародийная?
Достоверная если историческая или не это главное? По сценарию apropos понравился остеновский "План романа" или по фантазии как вот тут в новогодние праздники создавали трагифик? И, как сказал классик, когда в товарищах согласья нет... Приветствуются фанфики разные , поддерживается оригинальное творчество опять же по собственным наклонностям , собирается народ на коллективные проекты разного объема, то со строгими сценариями, то от полноты души.
И зачем тогда еще и ролевая игра? Все равно что булку предлагать человеку, а у него и так у руках кусок пирога. Луиза пишет: могут ли быть ФРПГ удобным "полигоном" для оппробации своих идей, для совершенствования своего слога и т. На мой взгляд - да.
За время работы форума и сайта, который существует гораздо дольше форума и раздела на них Творческие забавы, я не раз сталкивалась с людьми, которые испытывают "зуд" в пальцах, очень хотят как-то самовыразиться в литературном плане, пытаются писать, но... Начинающих авторов я всячески призываю учиться - тех, кто не знает, с какого бока подойти к созданию сочинений, - для этого здесь есть и пособия, и помощь читателей и критиков, и множество - как верно заметила deicu - коллективных форм творчества, в которых каждый может попробовать свои силы. Игра - от ее участника - не требует создания законченного сюжета, построенного по всем "правилам искусства" и проч. Но может разбудить фантазию, научит писать сценки, войти в образ своего персонажа, продумать его характер, поступки и проч.
Мне кажется, игра может быть сама по себе и интересной - то же вдохновение, общение, погружение в создаваемый игрой мир, - и одновременно научит многому участника - хотя бы четко излагать свои мысли "на бумаге", вести интригу и т. Словом, если бы у нас здесь "заиграли", я бы поддерживала этот проект всеми руками.
Ну например... Вы можете представить Энакина, не любящего гонки и технику, а мирно зависающего в библиотеке над научными трактатами?
Или Люка, который не просто пошел в Империю — это обыгрывали тыщу раз, с хорошим обоснуем все нормально, а Люка, в котором не осталось ни капли милосердия и Света даже если он на Темной стороне — такое тоже писали? Хотел сказать про Коула, но он побывал на обоих "сторонах Силы". Но в общем, вы поняли мою мысль. Есть некие рамки, что прям никогда, совсем.
И я считаю, что самое вкусное в ролевках — это сохранить характер персонажа в необычных обстоятельствах. С ним история, правда, особая, потому что это не первая их встреча с Доктором и они друзья. Вот, кстати, и неплохой вызов в плане актерского мастерства — как бы ситх вел себя с друзьями? Учитывая, что комиксы я почти не читал и в фильмах эта тема не освещалась.
Короче, главное обоснуй. Если персонаж, который делает что-то необычное для себя каноничного, это надо написать. Тогда все ОК.