Новости лада роснефть спорт

В 2023 году Росбанк станет новым официальным партнером чемпионов России, гоночной команды LADA Sport ROSNEFT. Два экипажа гоночной команды "Лада Спорт Роснефть" успешно финишировали на ралли-марафоне "Шелковый путь".

Итоги 4 этапа LADA Sport ROSNEFT eChampionship

Мероприятие впервые прошло в онлайн-формате, в прямом эфире посмотреть его смогли не только журналисты ведущих автоспортивных СМИ, но и болельщики и любители автоспорта всей страны. Как и прежде, самое большое количество заводских гоночных LADA выйдет на старт Российской серии кольцевых гонок. Тем не менее, здесь существенно омолодится состав пилотов. Его напарником в 2024 году станет 16-кратный чемпион России, легендарный Кирилл Ладыгин, опыт которого позволит усилить команду в стремлении завоевать Кубок России по кольцевым гонкам.

Сам же Митяев поменяет не только класс, но и дисциплину автоспорта. Штурманом Митяева станет Егор Охотников. В составе второго экипажа выступят Дмитрий Воронов и Кирилл Еникеев — вместе два этих пилота уже выступали ранее в классическом ралли.

LADA Vesta NG 1,6T 2023 года также получили несколько новых технических решений: была увеличена жесткость кузова благодаря модернизации каркаса безопасности, проведена работа над двигателем, которая позволила повысить его надежность. За рулем обновленной машины выступят Михаил Митяев и Леонид Панфилов. В межсезонье самая большая работа велась над техникой рейдовой LADA Niva Sport T2, которую планируется вывести на старт марафона «Шелковый путь» в июле 2023 года. Двигатель от серийного автомобиля LADA Niva Legend заменен на доработанный 16-клапанный 1,6-литровый агрегат, мощность которого повысилась сразу на 30 процентов.

Попутно удалось поработать над системой охлаждения двигателя и трансмиссии. Была повышена прочность деталей подвески и дополнительно увеличен ход колес. Топливный бак увеличился до 180 литров, а вес машины при этом удалось уменьшить сразу на 50 килограммов.

Сейчас это не просто самый быстрый и самый опытный гонщик в составе российской конюшни. Для «Лады Спорт Роснефть» Хафф — это ключ к долгосрочному прогрессу и будущим успехам. Именно Хафф принес команде первую победу в чемпионате мира на этапе в Китае в прошлом году. Причем в тот момент Роб пилотировал не новейшую «Весту», а старую «Гранту».

Я предпочел бы забыть об этом опыте, — смеется Хафф. Она была мечтой Виктора [Шаповалова] - он построил автомобиль с бюджетом, который не позволял ему сделать автомобиль таким, каким он хотел. Она как будто на три поколения новее — в плане используемых технологий, философии постройки, дизайна, качества сборки и всего остального». После того, как титульным спонсором «Лады» стала нефтяная компания «Роснефть», бюджет гоночного коллектива ощутимо увеличился. В команде не называют точных цифр, но по оценкам сторонних наблюдателей, уровень затрат приближается к 8 млн евро. У Honda бюджет тоже превосходит наш, но уже не так сильно». В следующем году к Ладе, Honda и Citroen присоединится еще одна компания — похоже, речь может идти о Volvo или Kia.

Параллельно с заводскими командами в международном первенстве стартуют «частники» - профессиональные гоночные команды, не связанные с крупными автозаводами. Среди таких участников наиболее востребован автомобиль Chevrolet Cruze, построенный без привлечения концерна General Motors. Наши результаты очень близки, — оценил потенциал «Весты» Роб Хафф. Ну и Citroen в лидерах: их затраты — это какое-то безумие. И все же, я уверен: с нашей нынешней машиной нам по силам одолеть Honda до конца сезона. Зимой мы проведем огромное количество тестов и в автомобиле появится множество обновлений». В этом году у «Лады» еще нет ни одной победы.

Первый номер команды Роб Хафф попал в аварию и до финиша не добрался — но уже во втором заезде британец исправил ситуацию и занял пятое место. За минувший сезон пилот дважды поднимался на пьедестал почета: в Японии Хафф был третьим, на этапе в России — вторым. И в отличие от предыдущих сезонов, когда результаты «Лады» больше зависели от аварий соперников и погодных условий, в этом году команда добивается прогресса поэтапно. Хафф не скрывает того, чья заслуга в этом преображении. Теперь он работает инженером, хотя нигде не учился инженерному и конструкторскому делу. Поэтому когда тебе удается убедить такого человека в том, что он делает что-то неправильно и ему нужно изменить подход — это потрясающее чувство. А потом он видит, что новый способ работает — и это здорово.

Сейчас Виктор открыт к тому, чтобы пробовать новые способы достижения цели.

Тем не менее, здесь существенно омолодится состав пилотов. Его напарником в 2024 году станет 16-кратный чемпион России, легендарный Кирилл Ладыгин, опыт которого позволит усилить команду в стремлении завоевать Кубок России по кольцевым гонкам. Сам же Митяев поменяет не только класс, но и дисциплину автоспорта. Штурманом Митяева станет Егор Охотников. В составе второго экипажа выступят Дмитрий Воронов и Кирилл Еникеев — вместе два этих пилота уже выступали ранее в классическом ралли.

Главная задача для обоих экипажей — успешное выступление в ралли «Шелковый путь», которое в 2024 году пройдет по территории России и Монголии. Но перед тем, как отправиться на важнейший старт года, команда проведет несколько тестовых выездов на этапы Чемпионата и Кубка России по ралли-рейдам.

Навигация по записям

  • LADA Sport ROSNEFT стала триумфатором старта сезона Российской серии кольцевых гонок -
  • Кирилл Антонов стал чемпионом LADA Sport ROSNEFT eChampionship 2022 | ПЛЕЙМЕЙКЕР
  • LADA Sport ROSNEFT в сезоне 2023
  • LADA Sport ROSNEFT
  • Вперёд, к новым победам. LADA Sport ROSNEFT представила новинки гоночного сезона-2022
  • Могут ли в действительности сотрудники ГИБДД потребовать от пассажира предъявить документы

Гоночная команда LADA Sport ROSNEFT готова к сезону

Максим получил статус пилота выступающей также на LADA Vesta NG 1,6T дружественной команды LECAR Racing Team и одновременно тест-пилота заводской команды LADA Sport ROSNEFT. Сразись с лучшими симрейсерами России на 5-ти захватывающих этапах за титул Чемпиона LADA Sport ROSNEFT eChampionship 2023! По итогам двух напряженных заездов пилот кибер-команды LADA Sport Rosneft Кирилл Антонов вновь удостоился статуса сильнейшего симрейсера России.

LADA Sport ROSNEFT завоевала четыре трофея в Казани

Для «Лады Спорт Роснефть» Хафф – это ключ к долгосрочному прогрессу и будущим успехам. Гоночная команда Lada Sport Rosneft представила лифтбек Lada Granta Sport, подготовленный для участия в кольцевых гонках. Команда проекта за рулем автомобилей LADA ищет новые маршруты в регионах России. С 2015 года генеральным спонсором команды LADA Sport ROSNEFT является нефтяная компания «Роснефть». 06-08 октября 2022 г. "Крепость Грозная" LADA Sport ROSNEFT Пилоты: Михаил Митяев, Владимир Шешенин, Кирилл Ладыгин, Леонид Панфилов, Иван Чубаров Автомобили: LADA Vesta NG TCR, LADA Vesta NG 1.6T Фотограф: Владимир Миро.

«Роснефть» организовала виртуальные гонки с пилотом LADA Sport ROSNEFT в Москве

Может, изначально планировали иначе, но в таком варианте тоже что-то есть. Vesta будет выступать в двух классах, SuperProduction и Turing, и обе эти версии подтянули в плане конструкции — вроде все то же самое, но с доработками. Например, у машины в SuperProduction появилась система антилаг, позволяющая избежать провалов в работе турбины, а у «Туринга» переключение передач теперь не электрогидравлическое, а просто электрическое. Плюс самые современные системы безопасности, новый обвес, новая ливрея и все такое.

Напомним, что пара «Ладыгин-Чубаров» еще в конце прошлого года показала свою эффективность — пилоты стали победителем 4-часового марафона «Akhmat Racе» в абсолютном зачете.

Сам гоночный автомобиль к сезону 2023 года немного обновился: была модернизирована тормозная система, а двигатель получил новую прошивку блока управления. LADA Vesta NG 1,6T 2023 года также получили несколько новых технических решений: была увеличена жесткость кузова благодаря модернизации каркаса безопасности, проведена работа над двигателем, которая позволила повысить его надежность. За рулем обновленной машины выступят Михаил Митяев и Леонид Панфилов. В межсезонье самая большая работа велась над техникой рейдовой LADA Niva Sport T2, которую планируется вывести на старт марафона «Шелковый путь» в июле 2023 года.

Двигатель от серийного автомобиля LADA Niva Legend заменен на доработанный 16-клапанный 1,6-литровый агрегат, мощность которого повысилась сразу на 30 процентов. Попутно удалось поработать над системой охлаждения двигателя и трансмиссии.

Но автоспорт вновь доказал свою непредсказуемость. И ключевым в этом сезоне стал пятничный день соревнований. Рассчитывая на старт с реверсивного поула в субботу, он показал в сессии 10 время, но уже за пределами 107 процентов от времени лучшего круга. По решению судей его допустили до участия в гонках, но в обоих заездах лидеру сезона предстояло стартовать последним. Вторым на финише был его напарник Кирилл Ладыгин в то время, как Брагин завершил заезд вне пятерки сильнейших. И перед заключительным днем всего сезона у главных претендентов на чемпионство Брагина и Чубарова было одинаковое количество очков. При этом в субботу стартовать обоим пилотам предстояло с двух последних позиций. Оба понимали, что чемпионом станет тот, кто финиширует выше.

Финальная гонка сезона проходила в невероятном напряжении. В это же время Владимир Шешенин уверенно возглавлял заезд. Ближе к середине дистанции показалось, что дело идет к сенсационному чемпионству Чубарова, однако в сюжет заезда вмешался партнер Брагина по команде Павел Кальманович.

Открывая новый сезон, гоночная команда Lada Sport Rosneft буднично представила новые машины для шоссейно-кольцевых гонок, новых и старых пилотов, а потом сделала неожиданное заявление. Может, изначально планировали иначе, но в таком варианте тоже что-то есть. Vesta будет выступать в двух классах, SuperProduction и Turing, и обе эти версии подтянули в плане конструкции — вроде все то же самое, но с доработками. Например, у машины в SuperProduction появилась система антилаг, позволяющая избежать провалов в работе турбины, а у «Туринга» переключение передач теперь не электрогидравлическое, а просто электрическое.

LADA Sport ROSNEFT – успешный старт в новом гоночном сезоне 2023

Новости по теме: команда Lada Sport Rosneft. «Роснефть» разработала высокотехнологичное моторное масло Rosneft Magnum Racing для спортивных автомобилей. Перед стартом нового гоночного сезона LADA Sport ROSNEFT провела презентацию состава команды и модернизированной техники. Состоялся шестой заключительный этап виртуального чемпионата LADA Sport ROSNEFT eChampionship по RaceRoom, который проходит при поддержке нефтегазовой компании «Роснефть». Официальный youtube-канал гоночной команды LADA Sport ROSNEFT.

LADA Sport ROSNEFT завоевала четыре трофея в Казани

Гранд-финал включал в себя два этапа на разных трассах — виртуальных версиях китайского автодрома Чжэцзян и малайзийского Сепанга. На каждой трассе участникам предстояло провести 15-минутную квалификацию и 25-минутную гонку. Итоговые позиции определялись по сумме двух заездов. Главное отличие Гранд-финала от этапов основой части чемпионата заключалось в том, что здесь участники собрались на одной площадке и выступали на симуляторах RaceRoom от организаторов турнира, а не на своих устройствах. Лучше всех со всеми сложностями справился Кирилл Антонов. Пилот из Твери, завершивший лидером онлайн-чемпионат, идеально провел Гранд-финал: он дважды конвертировал завоеванные в квалификациях поул-позиции в победы в гонках.

Отборочный этап — 03-16 мая, гонка — 19 мая. Трасса Spa-Francorchamps.

Отборочный этап — 07-20 июня, гонка — 23 июня. Трасса Suzuka. Отборочный этап — 13-26 сентября, гонка — 29 сентября. Трасса Moscow Raceway. Отборочный этап — 04-17 октября, гонка — 20 октября. Трасса Imola.

Всё это должно сделать автомобиль лучшим в своём классе в России. А теперь о составе команды. Кстати, один из этапов Кубка России уже прошёл в минувшие выходные в Псковской области. Ещё одно обновление в команде - талисман. Им станет рысь в фирменной футболке команды, которую выбрали по результатам конкурса LADA в социальных сетях.

Большую часть года гоночные Весты проводят в переездах: в календаре серии WTCC значатся 12 этапов на четырех континентах, а между гонками команда занимается тестами и доработкой конструкции. Инженеры и механики, которые обслуживают Весту во время гоночных уикендов, родом из России — французы следят только за двигателем. Но гоночный инженер — это не конструирование автомобиля, это работа с настройками». Основных пилотов у команды три. Такой состав сформировался совсем недавно: трио Хафф-Катцбург-Ляпьерр провели вместе всего два этапа. Томпсон — культовая фигура в мире кузовных гонок. Двукратный чемпион серии BTCC и бронзовый призер чемпионата мира сотрудничал с «Ладой» с 2009 года: на протяжении многих лет Джеймс был локомотивом тольяттинской конюшни, который помогал неопытным инженерам освоиться на международной арене. Козловский — протеже компании «Лукойл», предыдущего спонсора команды. Вплоть до начала сезона-2015 присутствие российского гонщика в российском коллективе казалось обязательным, поэтому даже невыразительные результаты Михаила в гонках не были препятствием для его выступлений. Все изменилось в середине 2015 года: Томпсона и Козловского уволили аккурат перед домашним для «Лады» этапом в Москве. Параллельно в WTCC сменился директор. До 2013 года международное первенство возвглавлял Марчелло Лотти. В преддверии сезона-2014 организатор серии, компания Eurosport Events, уволила итальянца, а на его место наняла француза Франсуа Рибейру — человека без связей в автогонках, но с опытом работы в других спортивных соревнованиях. В разговоре с корреспондентом Autonews. Если ты хочешь ускорить процесс доводки автомобиля, тебе нужны три быстрых пилота. Ты не сможешь превратить «Весту» в победителя гонок с одним пилотом экстра-класса и двумя гонщиками, которые не соответствуют его уровню». Мне жаль это говорить, но Томпсон не был топ-пилотом. Просто посмотрите на его времена на круге. К тому же, у него не осталось мотивации. Он сделал много хорошего для кузовных гонок — но если у тебя нет голода до побед, ты не будешь конкурентоспособным». Гонщики такого калибра не так часто оказываются без контракта. И поверь, Николя недолго будет сидеть без места. Он невероятно быстр, у него безукоризненная репутация, он профессионал с большой буквы. Если хочешь проверить — просто поговори с командами, в которых Николя выступал до этого. И дай ему протестировать машину». Шаповалов согласился — и уже на сентябрьском этапе в Японии место за рулем «Весты» получил Ляпьерр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий