Новости ктонибудь или кто нибудь видел мою девчонку

Основой для истории стала книга «Кто-нибудь видел мою девчонку?

Кто-нибудь видел мою девчонку? (1952)

В «Редакции Елены Шубиной» (Издательство АСТ) выходит новое издание книги Карины Добротворской «Кто-нибудь видел мою девчонку?» в кинооформлении. «Кто-нибудь видел мою девчонку?» — российский фильм-биография по одноименной книге Карины Добротворской, составленной из писем ее умершему мужу. Вчера в кинотеатре "Иллюзион" состоялась премьера фильма режиссера Ангелины Никоновой "Кто-нибудь видел мою девчонку?". Фильм снят по книге «Кто-нибудь видел мою девчонку? Последние новости. Показать 0 свежих новостей.

Авторизация

  • Опубликован трейлер отечественного сериала «Дядя Леша» с Тимофеем Трибунцевым в главной роли
  • трейлер >>
  • Кто-нибудь видел мою девчонку? (2020) Смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080p
  • Фильм “Кто-нибудь видел мою девчонку?” (2021)
  • “Кто-нибудь видел мою девчонку?” – биографическая драма о любви
  • Курсы валюты:

Кто-нибудь видел мою девчонку? (2020) смотреть онлайн

Из музыкального хит-парада несуразным образом выныривает Наталья Ветлицкая, под которую колбасятся кинокритики. Кого-кого, а уж Ветлицкую ленинградские интеллигенты 1990-х точно не слушали. Еще сцена: Добротворский-Горчилин показывает в кинотеатре «Аврора» «На последнем дыхании», а героиня Чиповской вдруг впивается в него глазами, стоит и смотрит будто окаменела — любовь с первого взгляда. Фразу «Кто-нибудь видел мою девчонку? Дальше повзрослевшей и закинувшейся эктазии Карине-Исаковой вместо героя Борисова мерещится в постели Добротворский-Горчилин.

Она впадает в истерику, сажает программиста в машину и высаживает посреди шоссе, осознавая, что ее сердце навсегда с бывшим. И в последних минутах картины мысленно возвращается в «Аврору», где впервые смотрела Годара: на экране там теперь кадры из фильма Никоновой. Карина-Исакова смотрит на себя молодую — Чиповскую — и плачет навзрыд. На титрах играет песня о недопитом чае.

Она сбежала в другой город, в другую жизнь, в другую любовь. А он остался в Петербурге и умер вскоре после развода. Хотя книга написана в эпистолярном жанре, ее легко представить в виде захватывающего киноромана из жизни двух петербургских интеллектуалов, где в каждом кадре присутствует время». После его ухода моя жизнь распалась на внешнюю и внутреннюю.

Романтичные интеллектуалы и оба с головой в омуте страсти. Однако счастливая романтическая история заканчивается жестко. Кира оставляет Сергея, и вот она уже в другом городе, с другим человеком. Режиссер картины Ангелина Новикова высказалась о фильме «Кто-нибудь видел мою девчонку? Но вот как отреагировали те самые «все»? Если вы поклонник атмосферы 90-х, вам идти не стоит, фильм не про нее. Это фильм про вечные ценности: влюбленность, любовь, смерть, страдание», — пишет зритель под ником kolobossi, отмечая также замечательную игру актеров. Я не увидела в них жизни, и они не заставили меня сопереживать им», — делится поклонница романтического кино MorgyNOVA.

Рецензия «Киноафиши» в чем-то вторит этому зрительскому отзыву: «…Ни критики, ни журналистики в «Кто-нибудь видел мою девчонку? Есть просто пара людей, обладателей богемных профессий, которые якобы должны делать их чувства более возвышенными, чем чувства клинера и электрика. Романтизированная мелодрама в чистом виде с красивыми актерами — не больше».

По мотивам мемуаров Добротворской режиссёр Ангелина Никонова сняла фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку? Главные роли в картине исполнили Аня Чиповская и Александр Горчилин. Те, кто лично знал Добротворского, были возмущены тем, как его показали на экране. По части искренности фильм явно проигрывает книге, в которой читатели всегда отмечали глубину переданных чувств. На «Кинопоиске» у картины едва набралось 6,5 балла из 10. Так или иначе, «Кто-нибудь видел мою девчонку? Это описание жизни культурного Петербурга 1990-х.

То была эпоха расцвета и абсолютной свободы после окончательно рухнувшего железного занавеса. Это время оставило на Карине Добротворской и её современниках след, который будет с ними навсегда.

Кто-нибудь видел мою девчонку? (2020)

Кадр из фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?». Ктонибудь или кто нибудь видел мою девчонку. Ктонибудь или кто нибудь видел мою девчонку. Дорогие гости нашего сайта, хотим сообщить, что вы можете смотреть онлайн Кто-нибудь видел мою девчонку? Картина является экранизацией книги Карины Добротворской «Кто-нибудь видел мою девчонку? Смотрите онлайн Кто-нибудь видел мою девчонку? / Ангелина Никонова 1 ч 36 мин 25 с. Видео от 25 июня 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Кто-нибудь видел мою девчонку?

Чиповская… Что ж, кому из нас не хочется, чтобы его сыграла Чиповская. Понятно, что Добротворская пишет о своем, а Никонова снимает о своем, и ее все эти мертвые кинокритики и ленинградские травмы волнуют, в сущности, в последнюю очередь. Это история про то, как женщина пишет письма самой себе, минуя прочих адресатов, история про женщину-субъекта, которую окружающие наивно и себе на беду принимают за объект об этом же был нашумевший дебют Никоновой «Портрет в сумерках» десятилетие назад. Киру «дарят» Добровольскому на день рождения, но она дар данайцев, который сулит Трое верную погибель. Причем драмой окажется не его картинная смерть, а ее в связи с этим душевное опустошение, которое не смогут заполнить другие объекты — муж-объелся-груш, парижский офис, молодой любовник, вид на Ла-Манш. Получается как бы «На последнем дыхании» , снятый с точки зрения не Мишеля, а Патриции , и не закончившийся на парижской мостовой это не домыслы, это есть в кадре. Траектория опасно граничит с пошлостью, но во-первых, подкупает прямотой, а во-вторых, подобный монолог от лица женщины по-прежнему редкость, по крайней мере, в кино. Пусть и не такая редкость, как рекламный плакат, на котором театровед обнимает красивыми голыми ногами киноведа.

Она ожидала, что Сергей ее ударит и унизит, но он молчал. Сергей собрал вещи и ушел. Через три недели после разрыва их отношений, Кира забеременела от Максима. Разрыв с Кирой разбил сердце Сергею, что привело его к глубоким переживаниям, а пагубному пристрастию к алкоголю и наркотикам привело к уходу из жизни. Официально его матери сообщили, что он умер от сердечного приступа. Он принял такое решение на свой страх и риск, потому что знал, что Кира ему этого не простит.

Так и получилось. Кира и Максим расстались. Долгие годы она вела диалоги с человеком, которого давно уже нет. Кира писала письма Сергею в надежде, что он ее простит, но отправлять их было некому. Спустя несколько лет, она встретила Сережу, роль которого исполнил Юрий Борисов. Он напомнил ей прежнего Сергея своей беззаботной легкостью.

Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации.

Про Карину, например, мнение у всех довольно двойственное, а то как ее описала в своей книге «Не жизнь, а сказка» Алена Долецкая, и вовсе заставляет сомневаться в ее порядочности. С Кариной я знакома, она вызывает у меня уважение. Еще ни разу я не поймала ее ни на подлости, ни на двуличии, ни на том, что она хочет показаться лучше, чем есть на самом деле. Когда я читала книгу Карины, понимала поступки и мотивацию их обоих. Мне не нужно было знать о них больше, чем было написано. Режиссура — та же психология, режиссер должен хорошо разбираться в людях, понимать, что они чувствуют. Я, например, знаю, что это такое — когда кинокритик хочет перейти в профессию режиссера. Это очень сложный и болезненный переход, не все на него решаются в принципе. Лично знакома с кинокритиками и киноведами, много беседовала с некоторыми из них, и понимаю, что это для многих дико страшно. Ужас от того, что раньше ты анализировал, по большому счету судил, а теперь сам становишься в позицию подсудимого, обволакивает и парализует. Писатель Гузель Яхина — о скандалах в соцсетях, пионерском детстве и правах женщин — За исключением нескольких мужчин, вы работали в команде очень сильных и своенравных женщин: Исакова, Чиповская, Крапивина, Еремеева. Признайтесь честно, тяжело было? Этот проект стал для меня большим уроком на смирение. Видимо, он был мне необходим, и, пройдя его, я бы порекомендовала всем артхаусным режиссерам снять хотя бы одно продюсерское кино. Когда ты всю жизнь снимаешь авторские фильмы, пусть и абсолютно разные, в какой-то момент всё равно случится стагнация, потому что в них ты и заказчик, и исполнитель — лесом едешь, лес поешь. Абсолютная свобода! Ты отучаешься слышать другое мнение, тебе кажется, что ты понимаешь всё, разбираешься во всем и всегда принимаешь верные решения.

"Кто-нибудь видел мою девчонку?" (2020) смотреть онлайн

  • Сергей Добротворский
  • «Кто-нибудь видел мою девчонку?» – главный скандал «Кинотавра» – выходит в прокат
  • "Кто-нибудь видел мою девчонку?" — 23 ответов | форум Babyblog
  • Кто-нибудь видел мою девчонку? (2020) смотреть онлайн в HD 720-1080 хорошем качестве бесплатно
  • Фильм Кто-нибудь видел мою девчонку? - смотреть эфир онлайн
  • кто нибудь видел мою девчонку? полностью

Никто абсолютно никто: Станислав Зельвенский — о фильме «Кто‑нибудь видел мою девчонку?»

После прочтения книги у меня осталось четкое ощущение того, что Карина чувствовала свою вину перед Сергеем, но в книге она не столько винилась, сколько оправдывалась. Если отбросить все романтические рюшечки, то получается обычная история: юная красавица студентка и известный кинокритик, он же преподаватель, уход от жены, брак со студенткой. Ему любовь, ей любовь и шаг вверх по ранговой лестнице. Умная и амбициозная, она легко поднялась к нему, но ей было мало, а ему достаточно. Он не мог сам идти выше, ему нужна была поддержка.

Но у нее веры не было, а любовь она выбросила, когда шагнула с новым свежеразведенным мужчиной вверх по лестнице ярмарки тщеславия. Но любовь просто так не выкинешь, это очень коварная штука. Она затаилась внутри, в сердце. Когда в жизни был муж, она чуть выпускала коготки; когда на вершине лестницы муж сменился молодым любовником, ранки от коготков стали глубже; когда альфонсику дали отставку, начали кровоточить.

Возможно, если бы Сергей был жив, шрам бы затянулся, ибо нет более действенного средства от оставшейся в прошлом и ноющей любви, чем посмотреть сегодня на предмет вчерашнего обожания. Но Сергей умер. Умер довольно молодым, и к горечи от потерянной, променянной на мишленовские рестораны любви, добавлялось еще и гадкое смутное чувство вины за его скоропостижную малопривлекательную смерть от передозы героина. Если на вопрос «Зачем написала?

Зачем было трясти на людях грязное белье, делиться интимными сексуальными подробностями, показывать все слабости и недостатки Сергея. Ну если уж так хочется, рассказывай про свои выкидыши, булимию, неуемную страсть к тряпкам, деньгам, но зачем трясти мертвого, который не может ответить? Может это подспудная попытка оправдаться, что, мол, не за деньгами ушла от него к Тарханову, а от невозможности жить с таким человеком? Не знаю.

При столкновении двух диаметрально разных миров — рок-интеллигента Добротворского с глянцевой журналистикой — могла получится комедия примерно как в фильме «Крокодил Данди» , но получилась китчевая мелодрама. В разрешении же конфликта этих двух миров напрашивается что-то более изобретательное, чем неподвижная, немая и глухая камера, кадры пустой красоты, вытесняющие идейное зерно, но не перекрывающие трещину сценария. В фильме есть эпизод из жизни героев, когда статью Сергея опубликовали в газете с несогласованными правками. Он воспринимает это негативно, потому что «сидишь, подбираешь слова, чтобы интонация соответствовала картине, о которой пишешь». И вот интонация фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку? Причина неуспеха фильма не только в вопросе этичности изображения Добротворского, который представлен здесь алкоголиком и наркоманом. Картина не попала в тенденции времени — усиление движение феминизма, массовое увлечение осознанной жизнью, смещение в сторону нестоличного взгляда на жизнь в отечественном кино — и оказалась в нём лишней.

Несмотря на то, что съёмочная группа фильма состояла в основном из женщин, весь мир героини Чиповской — это её Мужчина сначала один, другой, а потом и третий.

Я обсуждала с ним новые и старые фильмы, задавала ему вопросы о работе, хвасталась своей карьерой, сплетничала про знакомых и незнакомых, рассказывала о своих путешествиях, воскрешала его в повторяющихся снах. С ним я не долюбила, не договорила, не досмотрела, не разделила. После его ухода моя жизнь распалась на внешнюю и внутреннюю. Внешне у меня был счастливый брак, прекрасные дети, огромная квартира, замечательная работа, фантастическая карьера и даже маленький дом на берегу моря. Внутри — застывшая боль, засохшие слезы и бесконечный диалог с человеком, которого больше не было. Я так свыклась с этой макабрической связью, с этой Хиросимой, моей любовью, с жизнью, в которой прошлое важнее настоящего, что почти не задумывалась о том, что жизнь может быть совсем другой. И что я снова могу быть живой.

И — страшно подумать — счастливой. А потом я влюбилась. Началось это как легкое увлечение. Ничего серьезного, просто чистая радость. Но странным образом это невесомое чувство, ни на что в моей душе не претендующее, вдруг открыло в ней какие-то шлюзы, откуда хлынуло то, что копилось годами. Хлынули слезы, неожиданно горячие. Хлынуло счастье, перемешанное с несчастьем. И во мне тихо, как мышь, заскреблась мысль: а вдруг он, мертвый, меня отпустит?

Вдруг позволит жить настоящим? Годами я говорила с ним.

До этого Кира издала книгу «Блокадные девчонки», работала редактором глянцевых журналов. Надеюсь, таким же будет и кино. Возможно, этот первый съемочный день не случился бы для меня, если бы не любовь, которую я испытала однажды. Любовь такую сильную, что она перевернула мою жизнь навсегда. И настолько хрупкую, что спасти ее я не смогла.

Спасибо, Карина Добротворская, за вашу историю. Она помогла мне многое понять», — поделилась продюсер фильма Нателла Крапивина. Режиссером ленты выступила Ангелина Никонова , которая стала лауреатом многочисленных наград и премий за свою предыдущую работу « Портрет в сумерках ». Главную роль исполнила Анна Чиповская , которая ранее снялась в фильмах « Елки лохматые », « Чистое искусство », « Хождение по мукам » и « Конец сезона ». Сняли картину летом.

Фильм "Кто-нибудь видел мою девчонку?" показали на "Кинотавре"

Она сбежала в другой город, в другую жизнь, в другую любовь. А он остался в Петербурге и умер вскоре после развода. И только спустя семнадцать лет красивая и успешная Кира осознает, что нет у нее больше шансов на счастье, так как ее сердце навеки отдано Сергею.

Мебель в этом небольшом уголке коричневая. Несмотря на спальню в двух шагах, матрас по прежнему лежит на полу. Именно так спали впервые Кира и Сергей.

Хотя в этом есть тоже своя романтика. Именно в этой комнате заметно, что мебель местами разрознена, но комната не выглядит пустой. Создается ощущение, что всё на своих местах. Ей уделялось меньше всего внимания. Там находится небольшая, скорее всего полутороспальная, кровать.

Два больших окна с занавесками с узором. Чуть выше изголовья кровати есть картина. У дизайнеров хорошо получилось сроднить человека с обстановкой. Не вдаваясь в историческую достоверность, можно сказать, что это легкий полуторачасовой фильм с гармоничной эстетикой 90-х.

Никонова, 17. Третья картина поставлена по одноименной автобиографической книге Карины Добротворской, вокруг которой в момент ее выхода в 2014 году в среде причастных к кино развернулся страшный скандал. Карина написала слезливую книгу-признание в любви своему покойному первому мужу — Сергею Добротворскому, культовой фигуре, ленинградскому киноведу и кинокритику, чьи тексты на сегодняшний день чуть ли не канонизированы и оказали влияние на критиков нескольких поколений. В письмах, как бы написанных Добротворскому, героиня рассказывает ему о своем новом любовнике-программисте, которого тоже зовут Сережей как оказалось, в жизни его звали иначе и как будто бы невзначай пересказывает историю последних семи лет жизни Добротворского, ставших периодом ее профессионального становления, и вынимает все скелеты из шкафа, не забыв упомянуть ни об одном эксцессе или ошибке мужа. Сергей скончался в 1997 году от передозировки героином в 37 лет; сорвался после того, как Карина его достаточно жестко бросила, а о его сексуальных фетишах, зависимости и настоящей причине смерти, которую держали в тайне друзья Сергея, его родители узнали уже из книги его бывшей жены, что было, мягко сказать, с стороны автора неэтично. Но прошло время, и с книгой смирились. С фильмом смириться потяжелее. Из-за того, что книгу составляли отрывочные письма, в картине отношений героев можно было более-менее разобраться, только если уже добрался до последней страницы и переместил взгляд к разделу авторских благодарностей. Их биография была насыщена событиями — семь лет прожить не поле перейти. Чтобы вместиться в продаваемый хронометраж, Ангелина Никонова втрое сократила сюжет книги а значит, и жизни , придав отношениям героев карикатурной прыткости.

Сумасшедших, счастливых, легких, невыносимых лет. Так случилось, что эти годы оказались самыми главными в моей жизни. Любовь к нему, которую я оборвала, — самой сильной любовью. А его смерть — и моей смертью, как бы пафосно это ни звучало. За эти семнадцать лет не было ни дня, чтобы я с ним не разговаривала. Первый год прошел в полусознательном состоянии. Она — как и моя мама после папиной смерти — не могла отдать ботинки умершего мужа: ну как же, ему ведь будет не в чем ходить, если он вернется, — а он непременно вернется. Постепенно острая боль отступила — или я просто научилась с ней жить. Боль ушла, а он остался со мной. Я обсуждала с ним новые и старые фильмы, задавала ему вопросы о работе, хвасталась своей карьерой, сплетничала про знакомых и незнакомых, рассказывала о своих путешествиях, воскрешала его в повторяющихся снах. С ним я не долюбила, не договорила, не досмотрела, не разделила. После его ухода моя жизнь распалась на внешнюю и внутреннюю. Внешне у меня был счастливый брак, прекрасные дети, огромная квартира, замечательная работа, фантастическая карьера и даже маленький дом на берегу моря. Внутри — застывшая боль, засохшие слезы и бесконечный диалог с человеком, которого больше не было. Я так свыклась с этой макабрической связью, с этой Хиросимой, моей любовью, с жизнью, в которой прошлое важнее настоящего, что почти не задумывалась о том, что жизнь может быть совсем другой. И что я снова могу быть живой. И — страшно подумать — счастливой.

В прокат выходит драма "Кто-нибудь видел мою девчонку?"

Фильм был снят по мотивам книги Карины Добротворской «Кто-нибудь видел мою девчонку? Если вам понравилось видео, ставьте лайк и подписывайтесь на канал: 4 февраля в прокате фильм «Кто-нибудь видел мою девчонку», снятый. В кинотеатре «Иллюзион» состоялась премьера фильма «Кто-нибудь видел мою девчонку?». Кадр из фильма Ангелины Никоновой "Кто-нибудь видел мою девчонку?". Партнером Анны Чиповской в фильме "Кто-нибудь видел мою девчонку?" стал Александр Горчилин.

Кто-нибудь видел мою девчонку? (2021)

Это не исповедь для очищения, чтобы исповедоваться, уничтожить и быть отпущенной. И это не литература, где на основе прошедших событий создана история, интрига, драма. Это не биография с точными документальными фактами. Это всего лишь « попытка литературы, где многое искажено памятью или создано воображением. Она просит его отпустить ее. Но после такого объяснения не отпускают. После прочтения книги у меня осталось четкое ощущение того, что Карина чувствовала свою вину перед Сергеем, но в книге она не столько винилась, сколько оправдывалась. Если отбросить все романтические рюшечки, то получается обычная история: юная красавица студентка и известный кинокритик, он же преподаватель, уход от жены, брак со студенткой. Ему любовь, ей любовь и шаг вверх по ранговой лестнице.

Умная и амбициозная, она легко поднялась к нему, но ей было мало, а ему достаточно. Он не мог сам идти выше, ему нужна была поддержка. Но у нее веры не было, а любовь она выбросила, когда шагнула с новым свежеразведенным мужчиной вверх по лестнице ярмарки тщеславия. Но любовь просто так не выкинешь, это очень коварная штука. Она затаилась внутри, в сердце. Когда в жизни был муж, она чуть выпускала коготки; когда на вершине лестницы муж сменился молодым любовником, ранки от коготков стали глубже; когда альфонсику дали отставку, начали кровоточить. Возможно, если бы Сергей был жив, шрам бы затянулся, ибо нет более действенного средства от оставшейся в прошлом и ноющей любви, чем посмотреть сегодня на предмет вчерашнего обожания. Но Сергей умер.

Она решила сбежать от возлюбленного, не подозревая, к чему это приведёт. Вскоре после развода Серёжа умер. Это сильно тревожило вдову, которая чувствовала долю своей вины в произошедшем. И вместе с тем она не могла представить, как теперь дальше жить. Она уже определённый период жила без любимого, и чувствовала себя комфортно. Но в последние недели жизни красотки не клеилась.

Этот кокон я плела очень тщательно — вот слой работы, вот слой семьи, вот слой недвижимости.

А Серёжа появился и стал осторожно снимать слой за слоем. И я теперь как будто голая. Больно, страшно, стыдно. Но зато я чувствую себя уязвимой, а значит — живой». Многие могут возмутиться — зачем писать письма адресату, который никогда уже не сможет их прочитать? Зачем копаться в прошлом и выставлять его напоказ, публикуя подобные мемуары? На самом деле такие исповеди нам нужны.

Эти истории помогают, пока не слишком поздно, задуматься о собственной жизни и отношениях с близкими.

Точнее я посмотрела фото ее, Сергея, нового мужа, почитала, что о ней пишут. И вот что мне удивительно- успешная женщина, хороший муж, а она письма пишет своей первой любви, и ладно пишет и пишет, так выставляет на всеобщее обозрение, в том числе диванных критиков типа меня как мне кажется, неуважение какое-то к нынешнему мужу и сегодняшней жизни с ним. Книгу хочу прочитать, на подумать 05. Фильм от книги отличается очень сильно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий