Новости крутые фильмы в которых человечество пережило апокалипсис

Сюжет сконцентрирован вокруг Америки, пережившей апокалипсис спустя 20 лет. Подборки фильмов про постапокалипсис по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием.

Фильмы про апокалипсис

Фильмы Resident Evil‎ (11: 11 с.) Страницы в категории «Постапокалиптические фильмы». Показано 187 страниц из 187, находящихся в данной категории. Смотреть онлайн фильмы про апокалипсис. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. В нашей подборке «фильмы-катаклизмы» список лучших дополняет драма-апокалипсис от режиссера Роланда Эммериха. Фильмы-катастрофы: 20 лучших картин про апокалипсис и стихийные бедствия. Это фильм о самопожертвовании, на которое способны люди перед угрозой апокалипсиса. В ХХ веке человечество переживает несколько глобальных разрушительных катастроф, пошатнувших границы возможностей гуманизма и спровоцировавших интерес к апокалипсису как мироощущению.

Фильмы про конец света и постапокалиптический мир: список рейтинг

Лучшие фильмы про апокалипсис и постапокалипсис: топ-25 список фильмов про конец света | linDEAL. По случаю выхода новых серий шестого сезона «Ходячих мертвецов» (14 серия — 24 марта) мы решили вспомнить, в каких мирах пришлось жить человечеству, пережившему Апокалипсис.
Лучшие фильмы про апокалипсис, конец света и катастрофы — ТОП 50 В этой подборке собраны фильмы про катастрофы, которые привели к апокалипсису.
9 самых запоминающихся фильмов про пост-апокалипсис Советский фильм "Письма мёртвого человека", есть, на мой взгляд, лучший фильм про постапокалипсис.
Фильмы про постапокалипсис В нашей подборке фильмов про эпидемии и угрозы человечеству собраны киноленты о самых разных сценариях апокалипсиса.
Список топ лучших фильмов про апокалипсис и конец света по рейтингу зрителей Расшиернный обзор топ-100 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис.

Лучшие фильмы про конец света: от «Дня независимости» до «Армагеддона»

Они пытаются привлечь внимание общественности, но у всех, включая президента , находятся дела поважнее — предвыборная гонка, сексуальные разоблачения, развод популярной артистки и другие проблемы. Его брак на грани распада, а человечество на пороге гибели. Единственный шанс на спасение — подземные бункеры в Гренландии.

Что совершенно неудивительно: картина Лопушанского заканчивалась буквально призывом к мировому сообществу, цитатой из Манифеста Рассела-Эйнштейна 1955 года, программного высказывания ученых о необходимости ядерного разоружения: «Перед нами лежит путь непрерывного прогресса, счастья, знания и мудрости.

Изберем ли мы вместо этого смерть только потому, что не можем забыть наших ссор? Мы обращаемся как люди к людям: помните о том, что вы принадлежите к роду человеческому, и забудьте обо всем остальном». Убедительнейший аргумент в пользу того, что можно и даже нужно.

Сюжет такой — полоумный командир военно-воздушной базы США генерал Джек Потрошитель решил, что СССР крадут у его сограждан «бесценные телесные соки», и отправил через океан эскадрилью бомбардировщиков с ядерным оружием. Президент не слишком удачно пытается спасти положение и привлекает своих советников, включая доктора Стрейнджлава — бывшего нацистского ученого, который от всего происходящего получает нескрываемое удовольствие. Согласно официальному апокрифу Кубрик изначально планировал снимать «серьезную» драму и собирался честно экранизировать роман «Красная тревога» британца Питера Джордана, ветерана Второй мировой, писателя и активиста международной кампании за ядерное разоружение.

Обратить внимание на книгу о паранойе, связанной с ядерной угрозой, Кубрику в 1963 году посоветовал не кто-нибудь, а Аластер Бакен, президент Международного института стратегических исследований, который был основан в 1958 году в Лондоне для предотвращения распространения ядерного оружия среди других поклонников романа был, кстати, лауреат Нобелевской премии по экономике и один из сторонников «теории сдерживания» Томас Шеллинг. Кубрик, который после карибского кризиса, как и все население планеты, был одержим идеей о ядерной войне, тут же купил права на книгу. Но снимать «серьезную» драму передумал.

Публика, которая накануне чуть «не довела» планету до третьей мировой, по его мнению, «серьезную» драму не заслужила. Фильм, который многие тогда считали кощунством, моментально вошел в золотой фонд кино и до сих пор остается в некотором смысле непревзойденной политической сатирой — во многом потому, что снимался, что называется, по горячим следам. В 1966 году, спустя два года после премьеры «Стрейнджлава», Джордан, который успел написать новеллизацию фильма и посвятить ее Кубрику, закончил свой последний роман — историю о том, как Америка и США в ходе ядерной войны уничтожили друг друга, а власть над планетой получил Китай.

На этой оптимистичной ноте писатель выстрелил себе в рот из двуствольного ружья. Про «реализм» Уоткинса мы еще скажем, но стоит отметить сразу — в родной Англии «Военная игра», снимавшаяся для телевидения, двадцать лет пролежала на полке. Начальники BBC, убоявшись не в первый и не в последний раз реакции зрителей, решили фильм не транслировать — шедевр Уоткинса на всю страну показали только в 1985 году.

Впрочем, чем руководствовались начальники телеканала, когда заказывали Уоткинсу фильм, до сих пор не очень понятно: за год до «Военной игры» он в «Каллодене» распробовал жанр мокьюментари и очевидно останавливаться не собирался. Таким же способом Уоткинс нашел актеров и в «Игру», которую снимали в Кенте: фильм рассказывал о том, как отдельно взятое графство в Англии пережило третью мировую, которая началась с того, что США применили тактическое ядерное оружие во Вьетнаме. Фильм был опять снят как новостная программа — кадры бомбардировок и их последствий чередовались с оптимистичными заявлениями политиков и интервью с рядовыми жителями Кента.

Содерберг четко воспроизвел механизмы распространения инфекции через крупные планы рук, касаний, близких контактов людей. Источник С самого начала фильма режиссер ведет отсчет дням после первого заражения. Пустеют улицы, города, аэропорты. Кадры художественного фильма, снятого в 2011 году, с язвительной точностью напоминают кадры из новостей, за которыми люди из 2020-го следили несколько месяцев подряд. В настоящем, как и в кино, всех тоже призывали мыть руки, соблюдать дистанцию, изолироваться. В «Заражении» источником вируса оказалась летучая мышь. Не говорите, не прикасайтесь: все привилегии тем, у кого есть иммунитет, деньги и билет на необитаемый остров. Содерберг неслучайно получил много хвалебных отзывов от научного сообщества за этот фильм — в 2020 году количество его просмотров увеличилось в разы, он стал практическим пособием по выживанию во время на самом деле объявленной пандемии. В картине Содерберга зараженные попадают в круг отчуждения.

Постепенно в мире начинают разворачиваться гуманитарные катастрофы, люди убивают друг друга за пищевые пайки. Сразу же образуется социальное расслоение: достойные и отверженные. Правительство и простые граждане, не чувствительные к вирусу, становятся элитой. Они могут посещать магазины и ходить по улицам, предъявляя иммунные паспорта. В «Заражении» показана катастрофа и ее разрушающие последствия, меняющие структуру мира. Человечество оказывается на пороге перед бездной, но, к счастью, не переходит этот рубеж. В течение 133 дней изобретается вакцина, получателей которой определяют с помощью лотереи. В ХХ веке искусство кино стало одним из самых универсальных механизмов изживания агрессии, артикуляции психологических и социальных фобий, инструментом человеческих идентификаций. Постапокалиптика в кино — один из гибридных жанров, предполагающий разнообразие стилей и направлений, но неизменно обращающийся к разным отражениям катастрофического сознания.

Сложно достоверно установить, когда в истории впервые появляются апокалиптические сюжеты. Мотивы конца мира обнаруживаются в первых письменных национальных эпосах и мифологиях. В современной литературе апокалиптика возникает на основе пророчеств о светопреставлении, позднебиблейских и послебиблейских памятников. В 1970-х годах кинематограф начинает изучать разные варианты миров по ту сторону катастрофы, типологической составляющей жанра. Постапокалипсис — антимир, образовавшийся в результате событий апокалипсиса, обнуляющих существовавший ранее порядок. В нем возникает особый тип линейного конфликта, определяющий развитие сюжета, который напоминает стратегии компьютерных игр, популяризировавших этот жанр, где герой проходит сквозь стадии разрушения мира, уровни и рейтинги «боссов» или монстров протагонистов или событий. Разрушение, конец света апокалипсис — неотъемлемая часть постапокалиптической реальности, поэтому он, как правило, является частью сюжета фильма или опускается, когда причины тотальных перемен в общей парадигме жизни не имеют значения, а акценты устанавливаются на особенностях нового, перевернутого миропорядка, где значение имеют способы выживания и адаптации. Парадоксально, что, несмотря на то что название жанра напрямую соотносится с библейской эсхатологией, в истории кино не так много фильмов привязано к религиозным мотивам. Из самых ярких примеров — «Ной» Даррена Аронофски 2014.

Зачастую в кинематографической постапокалиптике границы жанров расширяются за счет стилей. Роланд Эммерих — один из адептов постапокалиптического блокбастера в Голливуде — обращался к нескольким версиям развития всемирной катастрофы, переводящей человечество в режим существования внутри антимира. В «Дне независимости» 1996 Земля переживает нашествие инопланетных захватчиков, ее еле удается отбить от порабощения пришельцами. Источник Так же, как и в «Заражении» Содерберга, мир на какое-то время застревает в стадии апокалипсиса, длящейся катастрофы, но окончательный переход в стадию «после» удается предотвратить. В 2016 году Эммерих обновляет эту версию апокалипсиса продолжением «День независимости: Возвращение», взваливая всю ответственность за спасение на детей. В «Годзилле» 1998 Эммерих в очередной раз реанимирует популярную японскую франшизу, по сюжету которой миру угрожает мифологическое чудовище. Его «Послезавтра» 2004 и «2012» 2009 тщательно моделируют климатические катастрофы, предсказанные древними пророчествами. В «2012» даже появляется библейский образ ковчега, спасительные места на который антимир распределяет среди элит. В оригинальном сюжете, как известно, благодаря ковчегу от божьей кары должны были спастись самые достойные.

Сейчас Эммерих снимает новое кино в жанре апокалипсиса «Падение Луны», очевидно, здесь катастрофа будет планетарной. Учитывая то, что дипломный фильм Эммериха назывался «Принцип Ноева ковчега», привязанность режиссера к теме апокалипсиса и человека, находящегося в самом его эпицентре, не должна удивлять. В «Интерстелларе» 2014 Кристофера Нолана постапокалиптический мир, исчерпавший все необходимые для жизни ресурсы, становится декорациями для семейной драмы. В зомби-хоррорах, как правило, планета начинает переполняться ходячими мертвецами в результате утечки, обнаружения, секретной разработки некоего вируса, неумолимое распространение которого приводит к сокращению здоровой популяции людей. Здесь биологическая и социальная уязвимость человека рассматривается в сюжетных стратегиях, близких тем, что используют компьютерные игры: герой или группа людей сквозь разного рода опасности и приключения бредут к некой цели, которую в условиях постапокалиптической реальности можно обозначить компромиссным счастьем.

В свое время фильм провалился в прокате, ни одного «Оскара» ему тоже не досталось.

И все же мы считаем, что как минимум за оригинальность идеи в нашем рейтинге этому фильму быть. А вовсе не «Крепкий орешек» или «Шестое чувство». Здесь причиной хаоса становится вирус. Оставшиеся скрываются под Землей, в катакомбах. Их последней надеждой является машина времени. Отправив агента в прошлое, можно предотвратить катастрофу.

Или нельзя? Окончательного ответа на этот вопрос лента не дает. В «12 обезьянах» не так уж много эпизодов с будущим. Но то, что нам показывают, какое-то уж совсем безрадостное. Люди стараются поддерживать порядок, но получается у них плохо. Ну как ходить — строить разные водоплавающие конструкции и худо-бедно там существовать.

Так и произошло в фильме Кевина Рейнольдса. В далеком будущем полярные льды взяли и растаяли, затопив всю планету водой. Самой главной ценностью стала почва, за которую и убить можно. А еще ходят слухи, будто где-то далеко-далеко есть целый пригодный для жизни остров. Его стремятся найти как обычные люди, так и бандиты. С последними главному герою не раз придется иметь дело.

Воплотить все задумки не удалось, самому водному миру и условиям существования в нем уделялось не так много внимания, как хотелось бы. Но чего у ленты не отнять, так это того, что она пробуждает фантазию. И в самом деле, каково это было бы — жить в мире, в котором не осталось ничего, кроме воды? А то все пустыни да пустыни — надоело. А что, если всю планету заковать во льды? Авторы фильма «Сквозь снег» придумали оригинальный ход, заменив модное глобальное потепление на не менее глобальное оледенение.

9 самых запоминающихся фильмов про пост-апокалипсис

Мы собрали топ лучших фильмов про апокалипсис всех времен и народов, которые должны понравиться большинству зрителей. Одна из самых благодатных тем в кино – это фильмы про апокалипсис, конец света и страшную эпидемию. Кино про апокалипсис в подборке апокалиптических фильмов по дате выхода. Голосуйте за лучшие фильмы, по вашему мнению, нажав на кнопку «вверх».

Фильмы про конец света и постапокалиптический мир: список рейтинг

Позже он получит статуэтку Оскар за фильм Паразиты. Кертиса мог сыграть Джейк Джилленхол , но он отказался от роли из-за занятости в другом проекте. Говорят, что Тильда Суинтон планировала уйти из актерской профессии, но передумала после съемок в этом фильме. Остальные превратились в одичавших монстров.

Он старается приспособиться к новым реалиям и вести привычный образ жизни днем — когда лучи света губительны для инфицированных.

В это время из леса пробирается смертельный вирус, разносящийся среди людей с помощью воды. Рассвет мертвецов 2004 Вирус захватил людей, превратив их в зомби.

Живые мертвецы пытаются нападать на еще здоровых людей. Оставшиеся люди пытаются укрыться в торговом центре. Среди них Анна, работавшая медсестрой.

Она своими глазами видела превращение. Укрыться почти негде и спасения нет. Дитя человеческое 2006 Будущее.

Человечество живет в анархии. В мире царит массовое бесплодие, а последний ребенок родился 18 лет назад. Тео предстоит провести Ки через границу.

В пути девушка признается, что беременна и является последней надеждой человечества. Эквилибриум 2003 После третьей мировой войны человечество решило отказаться от чувств, чтобы больше никогда не допустить войн между людьми. Специальное химическое соединение вводится каждым индивидом для усмирения страха, любви, волнения.

Но все еще остались те, кто не хочет отказываться от своих эмоций, эти люди вне закона и их ищут хранители, которые тоже начинают что-то чувствовать. Судья Дредд 1995 Земля больше никогда не будет прежней. Климатические изменения превратили планету в пустыню, оставив всего несколько городов-государств, которые превратились в анархические центры.

Чтобы справиться с преступностью, власти выделяют судей, которые ловят преступников и на месте выносят приговор. Книга Илая 2010 Глобальная катастрофа превратила мир в пустыню. На дорогах теперь орудуют банды, готовые убивать всех, кто встречается на их пути.

Илай — одинокий странник, который несет с собой важную книгу, способную исцелить человечество от безумия. Обратите внимание: ТОП-45 фильмов с авиакатастрофами. Обливион 2013 Наша планета больше не пригодна для жизни.

Теперь люди живут прямо под облаками, где безопасно. Но некоторые все еще делают вылазки вниз, ведь там можно найти много интересного. Голодные игры 2012 Когда будущее наступило, в мире ничего не изменилось — деспотичное правительство все еще порабощает простой люд.

Теперь пресытившейся толпе нужно больше шоу и для нее устраивают голодные игры, где люди должны убивать друг друга ради еды. Еще такие же фильмы. Планета обезьян 1968 Исследовательская миссия экипажа из четырех человек подходит к концу, но они никогда уже не смогут вернуться назад на свою Землю из-за так называемого эйнштейновского парадокса.

Теперь они видят перед собой другую планету, где люди — это безмолвные дикари, а цивилизацией заправляют обезьяны. Пастырь 2011 Прошла атомная война. Люди победили вампиров, а власть сосредоточилась в руках церкви.

Но не все упыри были пойманы в резервации, некоторые все еще нападали на людей в отдаленных уголках. Однажды племянница пастыря была похищена, и теперь ему нужно отыскать девушку. Планета обезьян: Революция 2014 Обезьяны под предводительством Цезаря угрожают миру людей.

Попытки установить дружеские отношения заканчиваются плачевно, и теперь между видами начнется война. Читайте также, сколько частей фильма Планета обезьян. Сквозь снег 2013 В недалеком будущем на планете произошла катастрофа и теперь на протяжении 17 лет поезд с остатками выживших вынужден мчаться по магистрали, не останавливая свой ход.

В вагоне сосредоточилась жизнь такой, какой она была на земле — есть место для элиты, и есть место простому люду. Разделитель 2011 В Нью-Йорке, в подвале, 8 человек организовали бункер для выживания. И теперь им всем придется приспособиться к новым условиям.

Некоторые из них изменятся до неузнаваемости. Колония 2013 Природные катаклизмы превратили Землю в ледяную пустыню. Колония 7 с остатками людей пытается выжить на заканчивающемся продовольствии.

Пандемия 2016 Вирус заражает все население планеты и теперь оставшимся в живых приходится бороться за свои жизни. Осталась пятая волна, а Кэсси нужно спасти своего брата. Мобильник 2016 Телефоны передают странные импульсы, которые меняют психику людей, превращая их в безумных зомби.

У Клайтона Ридделла еще есть шанс спасти семью, для этого он собирает выживших и отправляется на их поиски.

В то же время они более тоскливы. Потому что последние дни неизбежно наступят и следует быть готовыми ко всем вариантам развития событий — или хотя бы успокоить себя единичными счастливыми развязками такие киноленты мы тоже включили в список.

Датскому режиссеру, полагающему, что «кино должно быть неудобным, как камешек в ботинке», нечасто удается добиться такого успеха. Впрочем, «Меланхолия» больше похожа на боль в груди. В этой неотразимо тоскливой драме, начинающейся во время пышной свадьбы, гости которой богаты и психически нездоровы в составе актерского ансамбля — Кирстен Данст, Шарлотта Генсбур, Александр Скарсгард, Шарлотта Рэмплинг и Кифер Сазерленд , к Земле направляется странствующая планета.

Столкновение неизбежно, и приближающийся апокалипсис заставляет распавшуюся семью встретиться лицом к лицу с проблемами депрессии, свободы воли и разочарования. Что ж, благодаря этому фильму вам не придется напрягать воображение. В запоминающемся душераздирающем хорроре еще малоизвестный Киллиан Мерфи, вышедший из долгой комы, бродит по охваченному вирусом Лондону.

Это фильм о нормальных людях — отце и дочери, группе солдат-дезертиров и овдовевшей и ожесточившейся женщине-химике чью роль безупречно сыграла Наоми Харрис , — которые пытаются выжить в очень ненормальной ситуации. Однако его сны — дождь, «похожий на свежее машинное масло», обезумевшие соседи и убийства очень злых воронов — говорят о приближении конца света. К сожалению, психиатр Лафорча относится к его видениям с изрядной долей скептицизма.

Поведение протагониста, укравшего с работы материалы, чтобы построить тайное штормовое убежище, и в прошлом страдавшего от параноидальной шизофрении, вызывает у него опасения. На протяжении всего фильма мы напряженно пытаемся понять, действительно ли Лафорч является пророком Судного дня или же просто поддается неизлечимой генетической болезни. На наших глазах происходит конец света.

Мировые лидеры комически разбираются с последствиями и спорят, кто из них больше всех огорчен, в то время как изобретатель оружия массового поражения доктор Стрейнджлав несколько чересчур возбуждается при мысли о всеобщем истреблении. Все это — составляющие поистине великого фильма. Сатира Кубрика на холодную войну хоть и уступает легендарным образам ополоумевших генералов верхом на ракетах и классической военной песне Веры Линн, однако является острым и мастерским изображением нелепостей мирового конфликта.

Фото: clattoverata. Доктор Стрейнджлав 1964 Колоритный фильм Стэнли Кубрика полностью называется «Доктор Стрейнджлав или Как я перестал бояться и полюбил атомную бомбу». Культовая роль Питера Селлерса в такой актуальной по сей день черной комедии о ядерном апокалипсисе! Фото: tzr. После нашей эры 2013 Уилл Смит с сыном Джейденом сыграли в научно-фантастическом фильме М.

Найта Шьямалана. Космический корабль с отцом и сыном разбился на Земле через тысячу лет после апокалипсиса, когда ее окончательно покинули люди. Фото: zimbio. На последнем берегу 2000 Мир погружается в хаос ядерной войны. Больше всего моряки надеются, что уровень радиации позволит им подняться на поверхность.

Фото: ctel. На заброшенной заправке она встречает вооруженного мужчину, который просит о помощи. Фото: loslibros-nomuerden. Вавилон нашей эры 2008 Мир погружен в хаос после страшной опустошающей войны. Фото: kinopoisk.

Добро пожаловать в Зомбилэнд 2009 Чтобы немного сбавить накал страстей, обязательно посмотри эту черную комедию.

«Новый день»

  • Восстание зловещих мертвецов
  • Последний день Земли: 10 фильмов, показывающих, что станет с миром после атомного взрыва
  • Лучшие фильмы об апокалипсисе
  • Титаник (1997)
  • Фильмы про эпидемии
  • Фильмы про апокалипсис смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве

Лучшие фильмы про апокалипсис и конец света – ТОП 30

MySQL Fatal Error Главная / Фильмы про апокалипсис. мобильное меню.
Постапокалиптические фильмы смотреть онлайн Мы собрали для вас топ лучших фильмов про конец света и апокалипсис по версии зрителей.
Последний день Земли: 10 фильмов, показывающих, что станет с миром после атомного взрыва - cinemax Фильм про выживание после апокалипсиса вошел в десятку лучших картин 2018 года по версии Национального совета кинокритиков США.
Лучшие постапокалиптические фильмы - 7Дней.ру 25 лучших постапокалиптических фильмов. Сразу предупреждаем, что в наш список не попадают постапокалиптические киноленты про зомби.

17 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис

Однако тема глобального апокалипсиса и его последствий в отечественном кино представлена относительно слабо. Трехглавный постапокалиптический фильм-антология «Сигнал» рассказывает о двух влюбленных, которые должны воссоединиться после того, как общество начинает разваливаться из-за получения таинственного сигнала, из-за которого люди становятся кровожадными и. Это фильм о самопожертвовании, на которое способны люди перед угрозой апокалипсиса.

42 захватывающих фильмов про конец света: Список лучших по рейтингу и отзывам

На InfoSpot собраны лучшие фильмы про конец света, где люди должны выживать и биться за свою жизнь вне простое время. ТОП 30 лучших фильмов про апокалипсис и выживание людей после него. 25 фильмов про конец света, от которых не оторваться: полный обзор триллеров, драм, фантастики, эпичных катастроф и комедий про апокалипсис и постапокалипсис. В фильме представлено не только душераздирающее самопожертвование во имя спасения человечества, но и трогательная love story, сдобренная трагичным саундтреком от группы «Aerosmith». 9 999 999 подписчиков Постапокалипсис, Зомби-Апокалипсис, Фильмы-Катастрофы, Эпидемии, Апокалипсис и многое другое в HD.

Фильмы про апокалипсис и конец света

Лучшие постапокалиптические фильмы - 7Дней.ру В XXIII веке человечество пережило ядерную войну, которая сделала планету непригодной для жизни.
17 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис Мы собрали для вас топ лучших фильмов про конец света и апокалипсис по версии зрителей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий