Новости крестный отец фильм 1972 фильм

Драма, криминал. Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола. В ролях: Марлон Брандо, Аль Пачино, Джеймс Каан и др. Криминальная сага, повествующая о нью-йоркской сицилийской мафиозной семье Корлеоне. Фильм охватывает период 1945-1955 годов. Смотрите видео онлайн «Крёстный отец часть I (фильм, 1972)» на канале «Фильмач» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 17 сентября 2023 года в 14:16, длительностью 02:57:09, на видеохостинге RUTUBE. На данный момент первый «Крёстный отец» занимает третье место в списке 250 лучших фильмов всех времён по версии IMDb. Отреставрированная версия фильма «Крестный отец» (1972) – в честь 50-ЛЕТНЕГО юбилея картины.

Правила комментирования

  • Руководители студии не утверждали на роль Вито Карлеоне Марлона Брандо
  • Великая ода мафии. 50 фактов о фильме «Крестный отец» | Аргументы и Факты
  • 50 фактов о фильме «Крестный отец» ∞
  • Все новости о фильме "Крестный отец" (1972)

Как создавался «Крестный отец»

Об этом сообщает пресс-служба "Централ Партнершип". Все три ленты легендарной трилогии были тщательно восстановлены под руководством Копполы и впервые будут доступны в формате 4K Ultra HD", - сообщили в пресс-службе. Экранизация одноименного романа Марио Пьюзо рассказывает о нью-йоркской сицилийской мафиозной семье Корлеоне. Первый фильм трилогии вышел на экраны 24 марта 1972 года.

Кровь была создана с помощью кукурузного сиропа Каро в сочетании с красным и зеленым пищевыми красителями. Он так громко мурлыкал во время съемок сцены, что диалог пришлось перезаписывать.

На тот момент сцена смерти Сонни Корлеоне была, пожалуй, самой жестокой сценой в истории кинематографа. На Джеймсе Каане было закреплено 127 наполненных кровью взрывчатых зарядов, которые имитировали попадание пуль, а в машине было просверлено свыше 200 «пулевых» отверстий. Первоначально студия хотела отказаться от ставшего культовым логотипа с «нитями марионеток» который был впервые создан графическим дизайнером С. Нилом Фуджитой для обложки романа с именем Пьюзо над названием фильма, но Коппола настоял на том, чтобы сохранить его, потому что Пьюзо вместе с Копполой выступил соавтором сценария. Смерть Сонни была самой дорогой сценой в фильме и обошлась в 100 000 долларов.

Согласно одной городской легенде, апельсины предвещают грядущие неприятности. Но причина, по которой художник-постановщик Дин Тавуларис использовал их, заключалась в том, что оператор Гордон Уиллис, как правило, снимал без большого количества света. И надо было добавить в кадр какие-то яркие пятна. Кроме того, для Копполы апельсины были символом Италии. Знаменитый сценарист Роберт Таун приложил руку к сценарию, хотя в титрах указан не был.

Именно он написал сцену разговора между Вито и Майклом в саду, где Вито учит сына, как стать следующим крестным отцом. Об актерском составе 20. Марио Пьюзо лично написал письмо Марлону Брандо, в котором признался, что, по его мнению, он единственный человек, кто может сыграть Дона. Руководители Paramount не хотели, чтобы Брандо снимался в фильме, так как в то время он был известен своими выходками на съемочной площадке. Марлон Брандо пользовался карточками с подсказками на съемочной площадке.

Когда он показал директорам студии отснятые кадры, они пришли в такой восторг, что тут же отменили второе и третье требования и разрешили Брандо сниматься в фильме. Позже де Ниро сыграет молодого Вито Корлеоне во второй части Крестного отца и получит Оскар за лучшую мужскую роль второго плана. Затем он включил в действие эти своеобразные жанровые сценки. Он настолько волновался, работая с такой звездой, как Брандо, что не смог как следует сыграть сцену в кабинете — за весь день ни одного удачного дубля. У Копполы не было времени переснимать сцену, и поэтому он придумал, как Лука Брази репетирует разговор с Крестным отцом. В результате неудачные дубли Монтаны выглядят так, будто его герой сильно нервничает при встрече с Вито Корлеоне. Это предложение, от которого мы, возможно, сможем отказаться.

Когда грязная работа сделана и можно уже уходить, Клеменца мягко напоминает подручному: «Оставь пистолет, захвати канноли». Это не просто нотка черного юмора посреди серьезного фильма, в этой фразе заключена вся динамика, лежащая в основе «Крестного отца»: от пут преступного мира до теплых семейных уз. То, что шедевр Копполы так непринужденно показывает обе эти стороны — с оперным размахом или с трогательной интимностью — лишь одно из многочисленных достоинств картины, которая, без сомнения, занимает место среди самых ярких достижений кинематографа. Этот фильм можно смело ставить в один ряд с лучшими представителями любого вида искусств: «Гамлет» Шекспира ок. Во многих аспектах это практически идеальное кино, сочетающее в себе вкусы аудитории, критики и киноиндустрии. В «Крестном отце» сильный сюжет, запоминающиеся герои, великолепно организованный экшн и эмоциональная насыщенность, подобающие любой классике жанра. Здесь достаточно подтекстов и сложностей, чтобы выдержать самый пристальный критический анализ.

В картине чувствуется строгий режиссерский контроль — над движениями камеры, цветовой гаммой, звуком, музыкой, — который всегда будет предметом зависти других кинематографистов. Творение Фрэнсиса Форда Копполы располагает к себе еще больше, когда узнаешь о закулисной драме фильма: бульварный роман, ставший бестселлером; фильм, который никто не хотел снимать; вмешательства мафии; постоянные возражения по кастингу; немодный режиссер, получивший работу лишь потому, что он итальянец, и постоянно находящийся на грани увольнения. Однако не меньше поражает хотя и реже рассказывается история о том, как «Крестный отец» стал всеми любимым и почитаемым феноменом, навсегда изменившим лицо Голливуда. Когда 14 марта 1972 года состоялась премьера «Крестного отца», вокруг фильма уже стояла оглушительная шумиха. В этот праздничный день лил проливной дождь, но едва ли что-то было способно сломить дух команды «Крестного отца». Продюсер Роберт Эванс , досаждавший Копполе на протяжении всего производства, наконец сделал что-то полезное: после того как Марлон Брандо отказался посетить премьеру, Эванс заполнил образовавшуюся огромную пустошь, пригласив государственного секретаря США Генри Киссинджера. Это громкое событие подкрепило рекламную пресс- и ТВ-кампанию стоимостью в один миллион долларов, нацеленную на колеблющуюся аудиторию, знакомую с романом Марио Пьюзо, но еще не решившуюся на поход в кино — на разворотах TV Guide пестрели заголовки «»Крестный отец« стал фильмом».

Это был триумф, который подвергался сомнениям до самого конца. Предлагая фильм прокатчикам, Эванс решил не организовывать серию закрытых показов, а сделал один сеанс для пятисот представителей ведущих кинотеатров. Тот факт, что фильм пропустил намеченную ранее декабрьскую дату релиза, заставил прокатную индустрию бить тревогу, и начальные показы не сняли напряжения: «мало стрельбы», «слишком много разговоров», «слабые перспективы на мировом рынке» — такими были первые вердикты.

"Крестный отец" возвращается в кинотеатры на празднование 50-летия

Однако оливковое масло является лишь прикрытием для отвода глаз и легализации дохода. Вито является создателем и управляющим преступной мафиозной группировки, все называют его не иначе, как «Крёстный Отец». Глава преступного клана и семьянин оказывает помощь в решении вопросов своих близких.

В 2017 году журнал Empire признал «Крестного отца» 1972 года величайшим фильмом всех времен и народов. Кроме того, картина стабильно входит в первую пятерку 250 лучших фильмов на сайте IMDb.

А потом на заднике захудалого театрика, где играют пьесы для не знающих английского итальянцев, статуя Свободы намалевана в сияющем ореоле — так, как изображают Мадонну на дешевых олеографиях. Вера в Америку столь сильна, что эти люди готовы сменить символ: отныне они будут поклоняться идолу демократии, предоставляющей каждому свой шанс. Оторвавшись от родной почвы, иммигранты из итальянской провинции в головокружительно короткий срок переживают шок разрушения привычных патриархальных связей и приобщения к демократическому американскому образу жизни.

В этот момент никто из них еще не готов почувствовать себя абсолютно свободной и самоценной личностью, они невольно тяготеют к «своим», своей общине, сбиваются в стаю, вызывая подозрительность и недоверие. Унижения начинаются с первых шагов на новой земле: медицинский контроль, антропометрия, карантин — полутюремная каморка, из которой открывается вид на недоступный город. Вито теряет даже свое имя — ему в карточку по ошибке записывают название городка — Корлеоне.

Потом, когда у них заводятся деньги, с ними ведут дела, но не стесняются признаться, что ненавидят. И тогда им приходится — вот их коронная фраза — «делать предложение, от которого не отказываются». Они объединяются, чтобы загнать в угол врага и взять наконец свой шанс, который был им обещан демократией.

В них взыгрывают амбиции древнего народа с великой историей. Они осознают себя наследниками великой культуры и хотят быть достойными ее. Проиграв, они готовы уйти из жизни, как это делали сенаторы в Древнем Риме.

Откровенная неприязнь сменяется лицемерно прикрываемой враждой, крестьянская прямолинейность — хитроумными происками, а стрельба веером от живота — вертолетной атакой. Свадьба Конни в первой части, конфирмация Энтони во второй, прием по случаю вручения Майклу ордена святого Себастьяна в третьей, эти ударные эпизоды — метафоры трех этапов истории семьи Корлеоне — эпохи бесхитростной полудеревенской наивности и открытого соперничества; «цивилизованного» лоска и вынужденного компромисса; внешней респектабельности и фальшивой «круговой поруки». По прошествии лет кровавые дни междоусобиц пяти кланов видятся им золотым веком, когда царили законы благородной войны — конечно, это им только кажется, золотой век всегда в прошлом — но старая гвардия уходит со сцены достойно.

Фрэнки Пентанджели, приятель Вито, принявший участие в заговоре против него, вскрывает себе вены в тюремной ванне — как поэт Лукиан, любимец Нерона, уличенный в заговоре против императора. И Марио Пьюзо, и Фрэнсис Форд Коппола в первом, да и во втором фильме трилогии не жалели элегических красок, рисуя первое поколение италоамериканцев. Кстати, по-своему переживая собственную маргинальность, Коппола стремится окружать себя «семьей» и уединяться, избегая кипящего голливудского котла.

На рубеже 60—70-х годов он собрал вокруг себя молодых режиссеров, бросивших вызов «старому Голливуду», которых называли «мувибрэте» — не то «кинобратья», не то «киноотродье» и еще «южно-калифорнийской мафией», потому что они группировались вокруг кинофакультета лос-анджелесского университета. Энди Гарсия и София Коппола, дочь режиссера, в фильме «Крестный отец 3» 1990 Логика поведения объединившихся ради выживания изгоев все больше и больше теряет зависимость от благих намерений. Каменеющее лицо Майкла Корлеоне, против воли вовлеченного в цепь кровавых преступлений и занявшего место отца после его смерти, ясно свидетельствует, что свернуть с этой дороги ему не удастся.

И он становится не действующим лицом, а орудием организации. Он — функция системы и по определению не может испытывать колебаний или сомнений. Уход жены, Кей, — не предательство, а симптом, указывающий на то, что Майклу не удалось выполнить данное ей обещание легализовать свое дело в течение пяти лет и что инерция зла неодолима.

Между тем денежный оборот «семьи» Корлеоне в начале 60-х годов превышает оборот компании «Юнайтед стил». Мафия, говорил Коппола в 1975 году в интервью журналу «Плейбой», нашла в Америке благодатную почву. Все, с чем ассоциируется мафия в сознании обывателя, — всепроникающий контроль, строгое разделение сфер влияния, промысел негодным товаром, уничтожение конкурентов, — все это было известно в Америке задолго до появления в ней сицилийцев.

На этих принципах происходило становление всех индустриальных компаний, так складывались все значительные личные состояния.

Реставрацией руководил Фрэнсис Форд Коппола. Режиссер трех гангстерских фильмов рассказал, что ему было «приятно» пересматривать свои работы. Выйдет ли кинолента на большие экраны в России, неизвестно.

"Крестный отец" возвращается в кинотеатры на празднование 50-летия

"Крестный отец" возвращается в кинотеатры на празднование 50-летия 11 февраля в 19:25 канал "Россия-Культура" покажет перемонтированную режиссером версию третьего фильма культовой гангстерской саги "Крестный отец".
Как создавался «Крестный отец» «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы назван лучшим фильмом всех времен по результатам опроса журнала Empire.
Krestnyi_otec_I_1972 Трилогию "Крестный отец" Фрэнсиса Форда Копполы я хотел осилить уже давно, так что когда появился шанс, я решил им воспользоваться. Первым по счёту, понятное дело, идёт первый фильм 1972 года выпуска.
Предложение, от которого не отказываются: пересмотрите «Крестного отца» Фрэнсиса Форда Копполы Между фильмами о Крестном отце он воссоединился с Фрэнсисом Фордом Копполой в фильме «Разговор», а затем снова снялся вместе с Пачино в фильме «Собачий полдень».
О съёмках "Крёстного отца" Фрэнсиса Форда Копполы | Пикабу В США премьера первого фильма "Крестный отец" состоялась 15 марта 1972 года.

Почему "Крестный отец" остается королем гангстерских фильмов спустя 50 лет

Трилогию «Крестный отец» вновь покажут в кинотеатрах. Такая акция приурочена к 50-летию фильма. Фильм «Крестный отец» вошел в историю мирового киноискусства. "Крестный отец" был самым кассовым фильмом 1972 года и на тот момент - самым кассовым фильмом за всю историю кинематографа, пока год спустя не вышел фильм "Изгоняющий дьявола". Трилогию «Крестный отец» вновь покажут в кинотеатрах. Такая акция приурочена к 50-летию фильма.

"Крестный отец" возвращается в кинотеатры на празднование 50-летия

Трилогию "Крестный отец" Фрэнсиса Форда Копполы я хотел осилить уже давно, так что когда появился шанс, я решил им воспользоваться. Первым по счёту, понятное дело, идёт первый фильм 1972 года выпуска. «Крёстного отца» переиздадут в формате 4K и выпустят в повторный прокат к 50-летию фильма. Фильм «Крестный отец» (The Godfather) вышел в российский прокат. Киноафиша Фильмы Крестный отец Новости о фильме «Крестный отец». Все о фильме "Крестный отец" (1972): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. 1. КОПОЛУ ЕДВА НЕ УВОЛИЛИ ВО ВРЕМЯ СЪМОК Коппола (он получил эту работу благодаря своему предыдущему фильму «Люди дождя») не был единственным режиссером, которому кинокомпания Paramount Pictures предложила снять «Крестного отца».

"Крестный отец" возвращается в кинотеатры на празднование 50-летия

Никто не хочет нанимать Марио Пьюзо, потому что «он писатель! Он написал книгу на 600 страниц! Он напишет сценарий на 600 страниц! Я отвечал: «Ну, а я все равно хочу с ним встретиться». Я еду в Нью-Йорк; звоню Марио и встречаюсь с ним в отеле «Walldorf». Я сказал ему: «Марио, послушай; у меня проблема с парнями на Западном побережье.

Они не хотят нанимать парня, который написал роман! У него под мышкой экземпляр книги. Он берет книгу и бросает ее на пол. Швыряет ее! Говорит: «Клянусь: если вы меня наймете, я больше никогда не загляну в эту книгу».

Я стою в шоке. Говорю: «Знаешь что? Ты только что выбил себе эту работу». Я пожал ему руку, а затем привез его в Калифорнию. Вот как он попал в проект.

Они не хотели Марио Пьюзо. Но я был просто… Я был покорен этим парнем и его страстью. Ты встречаешь такого парня, как он, и ты знаешь: этот парень тебя не подведет. Он действительно сотрудничает, он не эгоманьяк. Я обожал этого парня.

Радди и Брандо на съемках фильма «Крестный отец». Источник: twitter. Пришлось пообещать его жене, что если она отпустит его в Калифорнию, я буду следить за его диетой. Потому что у Марио был диабет. Я сказал ей: «Я буду есть с ним каждый день, миссис Пьюзо.

Я обещаю вам. Каждый день». Так что первые полтора месяца я заезжаю за Марио по утрам, мы оба едим яйцо-пашот и кекс с маслом. И я худею, а Марио нет. Однажды вечером я захожу в пиццерию Фрэнки, и Фрэнки рассказывает мне, какой хороший парень Марио Пьюзо.

Я спросил: «Откуда ты знаешь Марио? Я приношу ему большую пиццу в отель "Beverly Hills"». Так что я сказал: «Марио, это не может продолжаться». И он обратился в Университет Дьюка, на «Жирную ферму», а потом вернулся и снова начал работать. Нужна абсолютная преданность, и, как сказал Черчилль, «ты должен знать, как потерпеть неудачу с улыбкой на лице.

Просто иди дальше. И никогда, никогда не останавливайся. Иди дальше». Короче, урок таков: как ты это сделал? Я расскажу тебе последнюю историю о «Крестном отце».

На вторую ночь мы снимали в «Bellevue» [историческая больница на Манхэттене]. А в Нью-Йорке в те дни, если вы запускались после 4 или 5 часов, то платили съемочной группе в полтора раза больше. Если вы попадали в то, что называют «золотым часом», то платили втрое больше. Другими словами, если у вас в команде был парень, который зарабатывал 2000 долларов в неделю, то, чтобы начать, из-за ночных съемок вы платили ему 3000 долларов в неделю.

О своём успехе режиссёр всегда говорит скромно. Всё сошлось, всё сложилось. Иногда приходит удача, вот и мне повезло», цитирует режиссёра Euronews. Картина получила три «Оскара» в номинациях «Лучший фильм», «Лучший актёр», «Лучший адаптированный сценарий».

В Барнауле фильм можно увидеть в кинотеатрах «Арена» и «Галактика-Киномир». Фото: dtf.

Все это заставляло немало нервничать боссов Paramount, которые несколько раз под разными предлогами пытались уволить Копполу прямо во время съемок. Спасало то нежелание скандала в прессе, то заступничество Марлона Брандо, пригрозившего уйти с проекта вслед за режиссером, а также невероятная целеустремленность самого Копполы, который умудрился не только закончить фильм на шесть дней раньше положенного срока, но еще и значительно сэкономить бюджет. Впрочем, режиссер не единственный, кому приходилось с боем отстаивать свое право на работу над этим фильмом. Вслед за Копполой студия долгое время была недовольна игрой начинающего актера Аль Пачино, чьи бабушка и дедушка эмигрировали в Америку из сицилийского города Корлеоне. Точь-в-точь как персонаж Марлона Брандо Вито Корлеоне. Надо ли говорить, что Аль Пачино сполна оправдал все возложенные на него ожидания, подхватив за Брандо знамя главного безумца Голливуда. Причем Пачино будет брать пример с него не только в кадре, но и за пределами съемочной площадки.

Майкл не в состоянии осознать, что его методы не сохраняют семью, а лишь разрушают. Жестокостью не добиться любви. И ведь он прав, даже в рамках своего криминального мира.

Кто даст гарантии, что проданный наркодилером грамм героина не окажется из-за круговорота наркотрафика в вене сына главы семейства? Библейское «око за око, зуб за зуб» здесь не поможет: война способна повлечь за собой смерть ещё большего количества близких людей. И в этом отношении фигура Крёстного отца будто напоминает о христианском Аврааме, который принёс в жертву сына, ибо так ему велел Бог.

Мужчина простит, ибо так будет правильно — ради своей семьи.

«Крестный отец»: 15 фактов, которых вы не знали

Фильм «Крёстный отец» выйдет в повторный прокат к 50-летию премьеры Радди и Брандо на съемках фильма «Крестный отец».
Отреставрированный фильм "Крестный отец" вернется на киноэкраны | Новости Гомеля Смотреть фильм «Крёстный отец» (драма, криминал 1972, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
Krestnyi_otec_I_1972 Наш кинообозреватель Денис Корсаков рассказывает, почему зрителей и критиков так восхищает фильм Крестный отец (1972), который отметил свое 50-летие в 2022 году.

Почему "Крестный отец" остается королем гангстерских фильмов спустя 50 лет

Таким образом, Коппола фактически повторил путь Марио Пьюзо, поневоле начавшим работу над коммерческим проектом. Наверное, это и стало главной точкой творческого соприкосновения для обоих — они сразу же близко подружились и вместе адаптировали сценарий. Кастинговые конфликты Первоначальное отсутствие влечения к материалу — это еще цветочки. Ягодки появились, когда началась подготовка к съемкам и Коппола сталкивался с продюсерами буквально по каждому поводу. Первый из них — подбор актеров. Поскольку режиссер планировал собрать в фильме Маленькую Италию, на территории которой главенствуют патриархальные принципы и родная для итальянской диаспоры культура, актеры должны были хорошо понимать и чувствовать образы.

Коппола желал видеть в своем фильме итальянцев или итало-американцев, тогда как студийные боссы настаивали исключительно на американских актерах — надо же как-тоо продавать фильм. Продюсеры выражали свою обеспокоенность этим выбором — разве может артист без внушительного опыта за плечами создать главный для саги трансформирующийся образ, полный дуализма, борьбы света и тьмы? Оказалось, что может. Аль Пачино. Кадр из фильма «Крестный отец» Марлон Брандо.

Кадр из фильма «Крестный отец» Самые ожесточенный спор развернулся за роль Вито Корлеоне. Создатели осознавали, что играть главу семейства должен большой актер. Среди итало-американцев такие фигуры не нашлись, поэтому Марио Пьюзо посоветовал обратиться к Марлону Брандо. Копполе это предложение понравилось, но продюсеры вновь решили вставить палки в колеса: «у Брандо ужасная репутация», «Брандо коммерчески невыгоден», «он слишком много просит и не готовится к ролям». Скотта «Паттон», «Доктор Стрейнджлав…».

Коппола уверенно стоял на кандидатуре Брандо и даже пошел на уступки рискующей студии — актер был вынужден подписать специальный контракт с оговорками. С горем пополам актерский состав был набран, но количество новых возникающих трудностей, кажется, росло в геометрической прогрессии. Прознав, что в Голливуде собираются снимать громкую экранизацию американского бестселлера, мафия тут же стала отправлять письменные угрозы студийным боссам. Причина недовольства ясна — репутация некоторых семей в обществе и так страдала, а уж фильм, основанный на гангстерских стереотипах, должен был окончательно ее испортить. Кино про кино: 6 отличных комедий о съемках фильмов Письменные попытки мафиози остановить производство фильма оказывались неудачными.

Продюсерам начали поступать «предложения, от которых невозможно отказаться»: звонки, угрозы расправы над семьями, обстрелы машин создателей ленты. Благо, голову мертвой лошади в кровать Роберту Эвансу никто не подкидывал. В общем, мафия, стараясь избежать стереотипизации всего, что с ней связано, собственными действиями невольно подтвердила многое, о чем и рассказывает «Крестный отец». Ради безопасности киноделам все же пришлось пойти на переговоры с гангстерами. Дабы репутация итало-американцев не пострадала, главы пяти сицилийских семей поставили перед съемочной группой несколько условий.

Во-первых, в фильме не должно использоваться слово «мафия». Преступные группировки и «Лига защиты гражданских прав итало-американцев» под руководством главы семейства Коломбо настаивали на полном искоренении слова из лексикона персонажей. Второе условие — ознакомление со сценарием, чтобы убедиться, что репутация диаспоры из-за «Крестного отца» не пострадает. Оба условия были выполнены, семьи ознакомились с текстом и остались довольными — Корлеоне, на их взгляд, предстали честными и справедливыми людьми.

Такая акция приурочена к 50-летию фильма. В новом формате зрителей ожидают улучшенные звуки и картинка, написало РИА «Новости». В ограниченном прокате трилогия выйдет в американских кинотеатрах 24 февраля.

Таким образом актёр хотел высказать протест против дискриминации коренного населения Америки. Апельсины являются символом смерти в картине: через некоторое время после их появления в кадре кто-либо погибал. Манеру говорить хриплым голосом создатели фильма взяли дону Корлеоне от знаменитого гангстера Фрэнка Костелло.

В детстве Фрэнку случайно повредили голосовые связки во время операции по удалению аденоидов. Съёмки фильма проходили в течение четырёх месяцев в середине 1971 года. Продюсеры всеми силами пытались заставить Френсиса Форда Копполу уволить Пачино со съемок фильма.

Считается, что одной из сцен, в которой показывают жестокость Дона Корлеоне, является сцена, в которой он предлагает избить человека, при этом нежно поглаживая кошку, сидящую у него на коленях. Но дело в том, что никакой кошки не было в сценарии. Эта кошка бродила по съемочной площадке и запрыгнула на колени к Марлону Брандо как раз перед началом съемок.

Когда у Брандо появилась возможность отомстить главным зачинщикам, он внезапно снял штаны во время съемок сцены свадьбы. Но на этот раз свидетелями его юмористического акта стали не только съёмочная группа, но и толпа статистов. Аль Пачино не был первым претендентом на роль Майкла Корлеоне Хотите верьте, хотите нет, но Аль Пачино не был первоначальным выбором студии для роли Майкла Корлеоне. Хотя роль Пачино оказалась одной из самых значимых в фильме и показала его как удивительного актера, он едва не упустил шанс сыграть в популярном фильме.

Даже Джеймс Каан пробовался на роль вместе с Мартином Шином. Но Пачино впечатлил Paramount Pictures и получил роль.

В Краснодаре в кино покажут фильм «Крестный отец» 1972 года

Все три ленты легендарной трилогии были тщательно восстановлены под руководством Копполы и впервые будут доступны в формате 4K Ultra HD», — указали в пресс-службе. Экранизация одноименного романа Марио Пьюзо рассказывает о нью-йоркской сицилийской мафиозной семье Корлеоне. Первый фильм трилогии вышел на экраны 24 марта 1972 года.

Пьюзо уверял, что в истории американской литературы и кинематографа такое было впервые. Эванс уверял, что просто-напросто пожалел Пьюзо. Несколько месяцев спустя до него дозвонился Пьюзо и спросил, не нарушит ли он контракт, если изменит название на «Крестный отец». Эванс расхохотался: он и думать забыл к тому времени о том разговоре. Но он действительно не верил в успех романа. Я его писал, чтобы заработать деньги», — приводил слова отца сын писателя в разговоре с Vanity Fair. После выхода фильма его отец купил книгу о том, как писать сценарии. В ее предисловии было написано: «Лучший из когда-либо созданных сценариев — это «Крестный отец».

Прочитав эти слова, отец закрыл книгу и выбросил. Снимать нельзя зарубить Несмотря на все опасения Пьюзо, опубликованный в 1969 г. С одной стороны, Paramount надо было ковать железо пока горячо и снимать фильм по мотивам книги. С другой стороны, руководство киностудии совершенно не горело желанием это делать. Дело в том, что вышедший годом ранее фильм «Братство» The Brotherhood с Кирком Дугласом про сицилийских гангстеров с треском провалился и считалось, что публике не интересно кино про мафию. Певец мафии Одним из ярых противников фильма был певец Фрэнк Синатра. Считается, что прототипом Джонни Фонтейна послужил именно он. Пьюзо, для которого Синатра был кумиром, осмелился подойти за автографом — и тут Синатра буквально взорвался. Больше всего Пьюзо поразило, что певец вопреки своей репутации не матерился. Он грозил сломать писателю ноги, пересчитать ребра, но самым грязным ругательством было слово «сутенер».

Знакомство с Синатрой кончилось тем, что Пьюзо бежал из ресторана, сопровождаемый руганью певца. Продюсером стал Альберт Радди, известный тем, что умел снимать быстро и дешево. Хочешь снять «Крестного отца? Он повесил трубку, сходил в книжный, за полдня одолел роман и стал думать, как понравиться Чарльзу Блюдорну. Это был владелец американского конгломерата Gulf and Western Industries, который в то время контролировал Paramount. Блюдорн был вовсю сквернословящим австрийцем, вспоминал Радди. Поскольку до него доходили слухи, что Блюдорн имеет дело с мафией, то продюсер решил сказать просто: «Чарли, я хочу снять леденящий кровь, ужасающий фильм о людях, которые тебе нравятся». Брови Блюдорна взлетели вверх, а его улыбка стала шире. Он стукнул кулаком по столу, сказал «да» и вышел из офиса. С поиском режиссера возникли сложности.

За фильм отказывались браться, так как считали аморальным романтизировать мафию. Барт был среди тех, кто считал, что «Братство» и другие фильмы провалились, потому что в их команде было мало италоамериканцев. У Копполы как раз были итальянские корни, к тому же его последние фильмы были не слишком кассовыми и ему можно было предложить скромный гонорар и фильм с небольшим бюджетом. Проблема была в том, что Коппола пытался читать «Крестного отца», но быстро устал от красочных описаний сексуальных сцен и бросил его. Так что его первым ответом было нет. Однако у Копполы было слабое место. Они с Джорджем Лукасом организовали киностудию American Zoetrope. Это была площадка для экспериментов и творчества коллег, не вписывающихся в формат Голливуда. Так что Лукас убедил Копполу взяться за контракт ради денег. Коппола принялся читать книги о мафии и решил, что это должен быть не фильм об организованной преступности, а семейная хроника.

Не там, не с теми, не тогда Если бы Paramount настояла на своем видении фильма, вряд ли «Крестный отец» стал бы шедевром. Действие, по мнению руководства студии, должно было происходить в современности — в 1970-е гг. Так было дешевле: не нужны были исторические декорации и реквизит, а маленький Сент-Луис не сравним по расходам в Нью-Йорком. Но никак не Марлона Брандо: он считался персоной нон-грата.

Режиссер картины Френсис Коппола первым взялся осмыслить не судьбы гангстеров-одиночек, по разным причинам бросающих вызов закону и самому року, но феномен «семьи», разросшейся до размера корпорации, прибыльной и могущественной. Если не альтернативного государства в государстве - держащегося на патриархальных принципах, непременном преклонении перед традиционными ценностями, почитании обычаев, пышных фамильных праздниках.

По логике авторов, сам характер марксовых производственных отношений, формирующихся в процессе развития капитализма, порождает Альтернативу декларируемым идеалам буржуазной демократии и свободы индивидуализма. Альтернативу, не столько противостоящую, сколько постепенно сливающуюся с деловыми кругами, государственными структурами, культурной элитой - словом, со всеми значимыми социальными институтами, начиная буквально с семьи, «ячейки общества». Знаменателен и драматургический конфликт со сменой ключевых персон и внутренним перерождением человека - изумительный эпилог, когда Майкл, уже приняв крещение огнём и распрощавшись с иллюзиями относительно законного бизнеса Корлеоне, официально получает звание крёстного отца.

Марлон Брандо пользовался карточками с подсказками на съемочной площадке. По одной версии — потому, что не заучивал свои реплики, предпочитая импровизировать. По другой — Коппола настаивал на карточках, так как Брандо не учил свои реплики. Общее экранное время Марлона Брандо в фильме составляет менее одного часа. Многие известные актеры не смогли сняться в фильме.

У Аль Пачино был подписан контракт на участие в фильме «Банда, не умевшая стрелять», съемки которого пересекались с «Крестным отцом». Но ему удалось расторгнуть контракт, и в том фильме снялся Роберт Де Ниро. Аль Пачино заработал всего 35 000 долларов за главную роль в фильме — столько же, сколько Джеймс Каан и Дайан Китон, и на 1000 долларов меньше, чем Роберт Дюваль. Джеймс Каан и Аль Пачино были всего на десять лет моложе американской джазовой певицы Морганы Кинг, которая играла их мать. Джон Казале Фредо был всего на пять лет моложе нее. Фраза «Оставь пистолет, возьми канноли», которую Ричард Кастеллано произносит в образе Питера Клеменца, не было в сценарии, это была импровизация. Многие члены семьи Копполы участвовали в фильмах: — Талия Шайр сестра сыграла Конни Корлеоне во всех трех фильмах. О выходе фильма 33.

Копполе было сказано снять не более 2 часов 15 минут материала, иначе студия перенесет монтаж из Сан-Франциско в Лос-Анджелес. Он сделал, как его просили. Но в ответ услышал, что «снимал фильм, а в итоге получился трейлер». В конечном счете студия поддержала более длинный вариант, но монтаж все равно перенесли в Лос-Анджелес.

Крёстный отец

Фильм Крестный отец (The Godfather, США, 1972) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. Трилогию «Крестный отец» вновь покажут в кинотеатрах. Такая акция приурочена к 50-летию фильма. Paramount Pictures опубликовала специальный трейлер фильма «Крестный отец» к его 50-летию. Действие фильма "Крестный отец" происходит в Америке 1950-х годов, он вышел на экраны в 1972 году, но при этом обладает вневременными качествами, которые выходят за рамки любой эпохи. Фильм американского режиссера Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец» вновь покажут в кинотеатрах в честь 50-летнего юбилея выхода картины, сообщает издание Variety.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий