Так проходили гастроли Хабаровского краевого театра драмы в городе Комсомольск-на-Амуре.
«Зачем вообще людям в 2020-м идти в театр?»
- Обратная связь
- Драматический театр Комсомольска взял гран-при на Всероссийском фестивале -
- «Волшебная лампа Аладдина» комсомольского Драмтеатра порадовала детей
- Комсомольский драмтеатр завоевал Гран-при на Дальневосточном фестивале детских спектаклей
- Комсомольский-на-Амуре театр драмы
«Волшебная лампа Аладдина» комсомольского Драмтеатра порадовала детей
Спектакль «Оптимистическая трагедия» по пьесе Вс. Вишневского был отмечен первой премией краевого конкурса театральных коллективов. Спектакль «Как закалялась сталь» по роману Н. Островского снова занимает первое место в краевом конкурсе. В роли Павки — Е. Митрофанов, Риты — Л. Воробьева, Жухрая — В. Спектакль по пьесе А. Афиногенова «Машенька» в постановке М.
Демюра получил первую премию Всесоюзного конкурса театральных коллективов. Главную роль исполнила Л. Лучшей работой 1940-1941 гг. Шекспира «Ромео и Джульетта», в главной роли Л. Лидия Владимировна Воробьева — ведущая актриса театра 1939-1941 гг. Алла Матвеевна Кузина пришла в театр из самодеятельной театральной студии в 1940 г. В годы войны работники театра внесли свой вклад в общее дело борьбы с фашизмом. Был поставлен спектакль «Большевик» по пьесе Д.
В 1942 г. Симонова «Русские люди». Режиссер Я. Цейкинский ставит спектакль «Полководец Суворов». В 1943 г. Ставит театр и классику. На его сцене шли «Бесприданница» Н. Островского, «Коварство и любовь» Ф.
Шилера, «Мачеха» О. Бальзака и другие. В послевоенные годы идут спектакли «Горе от ума» А. Грибоедова, «Без вины виноватые» А. Островского в постановке Я. В 1947 г. В ролях: Любки Шевцовой — Н. Иванова, Сергея Тюленина — М.
Шатохин, Олега Кошевого — А. Актер и режиссер А. Н Титков и актриса Н. Иванова работали в театре 1946-1949 гг. Среди постановок А. Титкова — первый в истории театра детский спектакль «Финист — ясный сокол». Среди ролей сыгранных Н. С 1950-1952 гг.
Театр со спектаклями «Счастье» по роману П. Павленко, «Московский характер» А. Софронова и «Раскинулось море широко» принял участие во Всесоюзном конкурсе спектаклей современной тематики. Александрова заняло первое место. Театр активно обращается к теме революции. Это спектакли «Любовь Яровая» К. Тренева постановка Л. Александрова , «Гибель эскадры» А.
Корнейчука постановка А. С 1954-1972 гг. В 1957 г. Спектакль идет в постановке Е. Вишневского и «С новым счастьем! Белов удостоены дипломов первой степени на Всесоюзном фестивале театров и музыкальных коллективов. Собольщиков за исполнение роли Гвоздилина в спектакле «Третья патетическая» по пьесе Н. Погодина был отмечен дипломом первой степени краевого конкурса «Театральная весна» 1958 г.
В 1961 г. Им были исполнены роли: Белогубова в «Доходном месте» А. Островского, Круглика в «Барабанище» А. Салынского, Бенволио в «Ромео и Джульетте» В. Шекспира, Дэви в «Острове Афродиты» А. Равикович был принят в Сталинградский театр. В 1960-е гг.
Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт лучше для Вас. Подробнее Принять.
По возвращению из Магнитогорска актёры приступили к репетиции премьеры, которую покажут в июне. Затем коллектив ждут небольшие каникулы пред юбилейным, 90-м творческим сезоном. Но культурная жизнь города летом по-прежнему будет интересной и насыщенной. В этом убедилась Инна Монина. Утром — репетиция спектакля «Сказ про Федота-стрельца…», вечером — выступление перед зрителями. Но до 1 июля артисты представят ещё одну премьеру. Елена Шабовта, директор драматического театра г. Комсомольска-на-Амуре: «Спектакль «Палата бизнес-класса», мы показывали её, крайний показ в 2018 году, мы, конечно, не совсем заново её делаем, но мы её восстанавливаем и, в любом случае, этот спектакль будет с другими актёрами».
Директор рассказывает, что из их театра мобилизовали троих мужчин — главного инженера, звукорежиссера и одного из ведущих актеров Ивана Бекбаева. Пришлось срочно готовить замену, потому что практически весь репертуар на нем завязан. Не покажут комсомольчане свои титулованные спектакли в областном центре еще и потому, что сцена в Благовещенске меньше, чем в Комсомольске-на-Амуре. Но зрители все равно увидят театр в лучшем его проявлении. Во время пресс-конференции участники встречи говорили о том, что «Большие гастроли» — интересный проект, который позволяет разным театрам общаться, учиться друг у друга, создавать что-то новое.
Рекордное число премьер подготовил Драмтеатр Комсомольска-на-Амуре
Комсомольск-на-Амуре. 15 мая. На сцене Комсомольского-на-Амуре театра драмы, как актером, им сыграно более 50 ролей. Официальная страница Драматического театра г. Комсомольск-на-Амуре.
Юбилей отмечает Драматический театр Комсомольска-на-Амуре
- Виртуальный концертный зал откроют в драмтеатре Комсомольска-на-Амуре
- Юбилей отмечает Драматический театр Комсомольска-на-Амуре
- Реконструкция драмтеатра в Комсомольске-на-Амуре завершена на 90 процентов
- Комсомольский-на-Амуре театр драмы
- Драматический театр
Театр драмы Комсомольска-на-Амуре получил Гран-при на фестивале театров малых городов России
История Драматического театра г. Комсомольска-на-Амуре начинается вместе с историей города, когда в 1934 г. актеры сыграли свой первый спектакль по пьесе Д. Фурманова «Чапаев». Театр драмы комсомольск на амуре афиша (83 фото). В Театре драмы Комсомольска-на-Амуре проходит заключительный этап реконструкции.
События в «Комсомольский-на-Амуре театр драмы»
- «Волшебная лампа Аладдина» комсомольского Драмтеатра порадовала детей
- Комсомольский-на-Амуре театр драмы - история театра, актёры - Кино-Театр.Ру
- Курсы валюты:
- Драматический театр Комсомольска взял гран-при на Всероссийском фестивале
- Драмтеатр Комсомольска-на-Амуре отличился на главной театральной премии страны - МК Хабаровск
Драмтеатр открылся в Комсомольске-на-Амуре после реконструкции
Елена Шабовта, директор театра драмы г. Комсомольска-на-Амуре: «Будет работать Антон Корнилов на большой сцене и ставить спектакль, который ставится в рамках гранта госпрограммы «Развитие театрального искусства на Дальнем Востоке», спектакль. Новости Хабаровска: Драматический театр Комсомольска установит по своему периметру металлическое ограждение, которое позволит защитить фасад от действий вандалов. Главная» Новости» Дв хаб комсомольск на амуре концерты.
Юбилейные онлайн-трансляции Драматического театра Комсомольска-на-Амуре
Она рассказала о театре «Мерак» коллегам из Lenta. Мы очень маленькая компания в очень маленьком городе и единственный молодежный театр такого плана: он не классический, а горизонтальный равноправный и активистский — мы показываем социальные проблемы и ищем их решение. Театр создали год назад и решили назвать «Мерак», с ударением на первый слог: в переводе с сербского это значит «кайф», «удовольствие от мелочей жизни. Актеры — 21 ребенок в возрасте от шести лет. Они пишут стихи, вкладываются в сценарии, создают декорации, придумывают танцы. Я как режиссер задаю общую канву, а дальше отдаю творчество им: вот в этой сцене, как вы чувствуете, как должно быть? Какой диалог здесь просится?
Я предаю Путина, людей, которые его поддерживают, тюрьму, в которую бросают всех несогласных. Но Родина — это не место рождения, это место, где тебе хорошо, а не там, где тебя мучают. Сначала мы хотели уехать в Монголию, потому что там можно просто уйти в бескрайнюю степь, забыться, подышать, понять, что происходит. Мы даже купили билеты, но выяснилось, что Монголия еще не открыла границы после пандемии и туда приехать нельзя. Тогда возникла мысль: «Нужно оставаться, принимать судьбу, ведь это моя Родина». Но каждый день страх перед исчезновением усиливался. В итоге мы все-таки сбежали в Бишкек без какого-то плана. И оттуда нас вытащили наши друзья из французских театров, с которыми мы работали. Они купили нам билеты из Бишкека, через Стамбул в Париж.
Даже сделали рабочие приглашения всей нашей команде, чтобы те, кто еще остался в Комсомольске, смогли присоединиться к нам после официального закрытия театра. Вы сказали, что война — это итог 20 лет правления Путина. То есть все давно двигалось в эту сторону, но у вас не возникало желания уехать из России раньше? Не поверите, но нет. Мы так привыкли жить и работать там, в Комсомольске, что и мысли об отъезде не было. Перед войной мы вернулись с гастролей, купили новое оборудование, новое покрытие для сцены. Все это пришлось бросить, раздать. Мы даже выиграли грант в миллион рублей от Министерства культуры на спектакль о жителях Комсомольска, правда, узнали об этом, когда уже уехали. Смешно: как будто власть предлагала нам вернуться и не создавать лишнего напряжения для населения.
Конечно, мы отказались от этого щедрого подарка, деньги не поступали к нам на счет. С другой стороны, я наконец-то могу работать без страха за себя, за театр, за моих коллег. Все 36 лет работы нашего театра мы знали, что публика в Комсомольске — это настоящая публика всей России. Дикая, агрессивная и обидчивая как ребенок. Конечно, Москву и Петербург мы за Россию не считали. Когда нас еще приглашали в столицы показывать спектакли, мы видели, как большие раскрученные критики просто не знают, как смотреть то, что мы делаем, у них не было никакого инструментария, чтобы это описать. Поэтому им было проще отбросить нас со словами, что мы к русскому театру отношения не имеем. После спектакля «Персональная война» критик Олег Лоевский в личной беседе тепло сказал, что мы работаем на запад, что мы не русский, а западный театр, и ни в какую конкурсную программу мы попасть не можем. Это, конечно, обижало.
Поэтому после череды споров с критиками мы просто перестали обращать внимание на то, что есть какие-то журналы и золотые маски. Мы ведь знаем, что настоящий зритель везде такой, как в Комсомольске, а не в Москве. Особенно поэтому интересно наблюдать за ним: когда он начинает что-то чувствовать, не понимая еще, что это значит, как он рефлексирует и оценивает нашу работу. В такие сложные моменты, как сейчас, деятели культуры и не только ее обычно разделяются на два лагеря. Кто-то считает, что нужно во что бы то ни стало продолжать делать, что делаешь, чтобы сохранить то, что есть. Кто-то, наоборот, говорит, что надо остановиться, разорвав при этом все отношения с государством. Как эту дилемму решаете вы? Мы с началом войны сразу замолчали. Я вышла из СТД, потому что не могла обсуждать идею очередного фестиваля, делая вид, что ничего не происходит.
Мне кажется, сейчас важно помолчать: прекратить все фестивали, мастер-классы, развлекательные концерты. Хотя бы для того, чтобы люди опомнились, снова стали скучать по театру. Или надо каждый спектакль начинать с выступления против войны. Но тогда придется идти на семь лет в тюрьму. Я не хочу глупо, безропотно идти в эту мышеловку. В конце концов, и Брехт сбежал из фашистской Германии, а Вальтер Беньямин, который слишком поздно получил визу для побега и не смог покинуть Европу, покончил с собой в городке Портбоу на франко-испанской границе, чтобы не попасть в руки нацистов. Для меня сейчас нет никакого смысла заниматься искусством в России. Зачем успокаивать людей новыми спектаклями? Они и так спят и спали все это время.
Не могу видеть, как по улицам ходят и веселятся нарядные люди, в то время как рвутся бомбы, калечат людей. Через одну реальность для меня всегда просвечивает другая, реальность войны. Я понимаю, что тело диктует очень многое, актерам надо зарабатывать, кормить детей. Это у меня в театре, как и у всех моих актеров, не было зарплаты: я работала уборщицей, потом освоила профессию бариста. Не знаю, как можно еще поддержать людей, которые продолжают в России заниматься искусством. Может, лучше просто наблюдать или хотя бы не рисовать Z, раз нет возможности замолчать. Есть что-то в российском театре в целом, что вам близко? В Киргизии есть потрясающая театральная группа 705. Я познакомилась с ними случайно, проводила там мастер-класс.
Они гораздо свободнее российских театров. Наверное, потому что и страна их свободнее.
В столицу Амурской области приехали 17 театральных трупп из 14 дальневосточных городов. В течение недели они радовали детвору своими лучшим постановками и оценивались экспертным жюри. В этот раз состав жюри был представлен не только профессиональными театральными критиками, но и главными экспертами фестиваля — детьми. Фестиваль «Территория детства» — это первый и единственный Дальневосточный театральный фестиваль для детей и о детях. Его организуют Амурский областной театр драмы, Амурский областной театр кукол и общественная организация Амурский областной Союз женщин.
Новый, 84-й, сезон драматического театра откроется первого декабря 2017 года в уже обновленном здании. В сентябре 2013 года облицованные натуральным известняком фасады театра были повреждены в результате сильнейшего наводнения. Похожие публикации.