Итак, начнем с того, что Николай Александрович Колесов не всегда был «главным вертолетчиком России». С конца 2021 года Николай Колесов возглавляет холдинг «Вертолеты России» госкорпорации «Ростех». Андрей Богинский покинет должность генерального директора холдинга «Вертолёты России» госкорпорации «Ростех». Его место займёт бессменный глава АО «Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Николай Колесов, сообщает ТАСС.
Николай Колесов или как человек-скандал будет делать Вертолёты России
Николая Колесова снимут с должности главы «Вертолетов России» и возбудят уголовное дело? | Не выбивается из этого ряда и новый глава ростеховского холдинга «Вертолёты России», ранее возглавлявший другой актив Ростеха — АО «Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), — бывший приамурский губернатор Николай Колесов. |
"Вертолеты России" возглавил экс-гендиректор КРЭТ Колесов | Генеральный директор "Вертолетов России" Николай Колесов посетил У-УАЗ с рабочим визитом. |
Одиозный Колесов Николай Александрович пошел на повышение в «Вертолеты России» | Как Николай Колесов поступил с матерью своих детей? |
Одиозный Колесов Николай Александрович пошел на повышение в «Вертолеты России»
Рассмотрим подробнее семейные активы и начнём с патриарха семейства — самого директора «Вертолётов России». Несмотря на то, что с 2009 года Николай Колесов занимает должность в дивизионе госхолдинга, у него до сих пор есть доли в двух действующих коммерческих фирмах. Справка: председатель совета директоров «Татнефти» — глава Татарии Рустам Минниханов. Уставный капитал фирмы — более 897 млн рублей. Совладельцы оставшихся долей — Фавзия Хузиева и Людмила Кощеева. Данные Хузиевой совпадают с данными замгендиректора завода «Элекон», которым когда-то руководил Колесов. Справка: «Элекон» — головное предприятие России по разработке и производству цилиндрических соединителей для всех отраслей оборонной и гражданской промышленности, а так же специальных электроразрывных соединителей для авиационной, ракетно-космической и военно-морской техники.
В обмен на акции автомобильного дилера, завод «Ростеха» внес в уставный капитал земельный участок с четырьмя зданиями общей стоимостью 84,3 миллиона рублей. Непростые связи Николая Колесова Николай Колесов и его семья имеют глубокие связи с госкорпорацией «Ростех». Казанский завод «Элекон», который ранее находился в составе «Ростеха», долгое время считался их родным предприятием. Сам Николай Колесов руководил «Элеконом» до своего назначения на пост губернатора Амурской области. Однако после многочисленных коррупционных скандалов, он был отправлен в отставку уже в 2009 году. Зять Николай Ураев занимал должность коммерческого директора завода и в июле 2010 года заменил свою жену, Анастасию Колесову, на посту генерального директора «Элекона». Следует отметить, что сам Колесов Николай Александрович давно работает в тесном партнерстве с Сергеем Чемезовым. Все это было сделано ради процветания и несметного богатства семьи Колесовых! Колесов Николай Александрович и его семья получили дополнительные преимущества в сфере автомобильного бизнеса через компанию «КАН-АвтоВАЗ», что вызвало недовольство дилеров. В своём обращении к президенту-генеральному директору АвтоВАЗа, Игорю Есиповскому, они отмечали, что «КАН-АвтоВАЗ», связанный с семьей Колесовых, не может быть полноценным региональным дистрибьютором, так как не обладает ни опытом, ни производственно-технической базой для обеспечения гарантийного обслуживания 2,5 тысяч автомобилей в месяц. Одновременно дилеры подчеркивали, что за три года они вложили более 1 миллиарда рублей в развитие своих сервисных центров. Почему явные аргументы против доминирования одной семьи в этой сфере не были приняты к сведению теми, кто мог и должен был пресечь расширение коррупционных возможностей семьи Колесовых? Почему такой персонаж, как «счастливый дедушка» Колесов Николай Александрович, продолжал контролировать ключевые части государственного оборонного заказа через КРЭТ и «Вертолеты России», от средств радиоэлектронной борьбы до производства и ремонта боевых вертолетов? Автор: Виктор Дорошенко Виктор Дорошенко начинал на видеомонтаже новостных программ для городского телевидения. Он и продолжает это делать, однако согласился работать в нашем издании ради разнообразия.
Один из наших собеседников не сомневается, что КВЗ теперь будут заниматься "по полной программе". Да и КВЗ - главный завод, где начудил холдинг". По мнению источника, у КВЗ налицо системные сбои в управлении, выливающиеся в проблемы со снабжением и кадрами. Для сравнения: максимум в новейшей истории КВЗ был в 2014-м - 107 машин. Планировалось, что в 2021 году завод построит порядка 70 вертолетов, но наш источник полагает, что будет не более 60 машин - ряд заказов сдвигается по срокам. Добавим, что у КВЗ большой долг - порядка 30 млрд рублей. Однако эксперт российского совета по международным делам Андрей Фролов сомневается, что Колесов будет отдавать предпочтение КВЗ. Авиастроение у нас находится в состоянии постоянной реформы, а тут еще ОАК потеряла самостоятельность и вошла в "Ростех", соответственно, вся конфигурация авиаотрасли с точки зрения менеджмента изменилась. Так что назначение Колесова - всего лишь запоздавшее эхо этих перемен". Добиться реструктуризации долга казанского завода - одна из главных задач Колесова. Принципиальное решение о погашении долга принято, но реальных движений пока не наблюдается. Вторая задача - увеличить маржу КВЗ. Судя по отчетности 2020 года, заводу приходится жертвовать наценкой. И в этом, кстати, вина Колесова. Российским заказчикам "Ансаты" заставляют продавать почти по себестоимости примерно 220 млн рублей за штуку. Как снижать? Без зарплаты вертолет делать? Третья задача - довести до ума новую модификацию "Ансата". Как полагает источник, это будет гибрид из разработанного заводом "Ансата-М" и рычаговского "Ансата-РТ". Введение в оборот данного вертолета позволит естественным образом увеличить его отпускную цену. Для успешного выполнения этой задачи надо решить другую, четвертую - усилить опытное конструкторское бюро КВЗ. Бюро все достается в последнюю очередь. Кажется, Колесов эти вещи осознает - в конце концов свой "Ансат" сделал. Да и вообще, почему он молодец? Потому что создал конкуренцию и задница у ВР начала гореть". Пятая задача - обеспечить загрузку. Наши источники уверяют, что план на 2022 год для КВЗ Колесовым уже поставлен - 130-150 вертолетов модели не уточняются.
Холдинг "Вертолеты России" входит в Госкорпорацию Ростех — один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Госкорпорация Ростех — одна из крупнейших промышленных компаний России. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. Ростех активно участвует в реализации всех 12 национальных проектов.
Николай Колесов или как человек-скандал будет делать Вертолёты России
Делегация осмотрела производственные линейки вертолетов Ми-171, Ми-171А3 и Ка-226Т, а также летно-испытательную станцию. В ходе посещения цехов обсуждалась вопросы загрузки предприятия, а также выстраивания кооперации и своевременного обеспечения завода комплектующими изделиями для выпуска высокотехнологичной и конкурентоспособной продукции. Нашему заводу поставлена амбициозная задача — произвести в 2022 году более чем 100 вертолетов. У нашего завода хорошие перспективы, амбициозные задачи и это для наших жителей, для специалистов — дополнительные рабочие места, дополнительный доход. В общем, у завода хорошие перспективы.
Как ни пыжился в «словесных достижениях» предшественник Колесова, на протяжении всего времени его руководства продажи вертолётов только падали, что, собственно, в итоге и привело к падению Андрея Богинского с кресла главы вертолётного госхолдинга. У Колесова, только вступившего на эту должность, изначально шансов нарастить продажи в обещанных объёмах не было никаких. Но на это, судя по всему, он и не надеялся хотя, кто знает, как мыслят выпускники ПТУ, круто взлетевшие по карьерной лестнице. Главное — это контроль отраслевых бюджетных потоков.
Но ведь и какой-то «промышленно-производственный цирк» надо показывать — ну хоть какие-то переговоры вести с инозаказчиками. Но тут случилось 24 февраля, после чего даже бутафорные переговоры стали невозможными. При этом, и некоторые заключённые хотя и по кривым схемам контракты тоже «посыпались». К примеру, сделка по продаже внушительной партии вертолётов Ми-17 Министерству обороны Филиппин.
Конечно, можно сослаться на обстоятельства, но а для какой российской отрасли они сейчас лёгкие? Вышеуказанное постановление правительства, где чёрным по белому указан запрет на экспорт вертолётной техники российского производства делает ситуацию однозначной в пользу тандема Колесова-Сердюкова, так как можно просто ссылаться на этот правительственный документ и не даже не утруждать себя красивыми объяснениями, как ранее Андрей Богинский, почему реализация вертолётов на экспорт падает. Мишустинские статисты Справедливости ради надо заметить, что, трезво читая постановление кабмина о запрете продаж вертолётов недружественным странам, эксперты редакции Kompromat. VIP отметили интересные моменты: в перечне значится вертолёт Ми-2.
Но ведь серийное производство этого вертолёта с 1965 года было запущено в Польше, а в СССР он никогда серийно не производится. Так кому Михаил Мишустин запретил экспорт вертолёта Ми-2, неужели полякам?! Но будут ли поляки подчиняться постановлениям российского кабмина? Или вот, Ми-26.
Этот, самый большой в мире вертолёт, производится в России, но ведь силовая установка двигатели Д-136 , используемая на этом вертолёте, — украинского производства! В нынешних условиях нам бы самим хватило резервного запаса украинских двигателей на складах Министерства обороны РФ, тут уж не до экспорта.
Ранее Лайф сообщал, что президент РФ Владимир Путин назвал развитие гражданского авиастроения одним из безусловных приоритетов России. От эффективной работы этой отрасли зависят транспортная доступность и связанность регионов, наращивание экспортного потенциала, а также стабильность отечественных авиапредприятий, отметил глава государства.
С 1975 по 1977 гг. С 1977 по 1982 гг. С 1982 по 1994 гг. С 1997 по 2007 гг. С 2000 по 2004 гг. С 2004 по 2009 гг.
"Вертолеты России" возглавил экс-гендиректор КРЭТ Колесов
Колесов Николай Александрович: Казань взял, «Ростех» взял. Николай Колесов взялся за вертолёты Доселе молчавший, новый гендиректор холдинга «Вертолёты России» недавно дал краткое, но достаточно ёмкое интервью казанской деловой. AsiaIs — Новости Азии. Колесов Николай Александрович. Генеральный директор АО «Вертолеты России». Колесов Николай Александрович: вороватый старожен хоронит вертолетную отрасль России. Николай Колесов, ранее возглавлявший холдинг «КРЭТ», заступил на должность генерального директора холдинга «Вертолеты России».
«Ансат»: сможет ли генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Колесов раскрутить лопасти КВЗ?
ОАК предстоит начать поставки российским авиакомпаниям нового пассажирского лайнера МС-21. Сейчас компания форсирует создание соответствующей системы послепродажного обслуживания. Холдинг «Вертолеты России» завершает сертификацию вертолета Ка-62, начал летные испытания Ка-226Т и готовится к началу летных испытаний «офшорного» Ми-171А3. Они хорошо знают производство и понимают специфику отрасли. Принимая кадровые решения, мы опирались на их опыт, компетенции, наличие успешных управленческих кейсов. Отечественное авиастроение сегодня набирает обороты.
Несмотря на то, что с 2009 года Николай Колесов занимает должность в дивизионе госхолдинга, у него до сих пор есть доли в двух действующих коммерческих фирмах. Справка: председатель совета директоров «Татнефти» — глава Татарии Рустам Минниханов. Уставный капитал фирмы — более 897 млн рублей.
Совладельцы оставшихся долей — Фавзия Хузиева и Людмила Кощеева. Данные Хузиевой совпадают с данными замгендиректора завода «Элекон», которым когда-то руководил Колесов. Справка: «Элекон» — головное предприятие России по разработке и производству цилиндрических соединителей для всех отраслей оборонной и гражданской промышленности, а так же специальных электроразрывных соединителей для авиационной, ракетно-космической и военно-морской техники.
По открытым данным, «Элекон» был поставщиком свыше 1 тыс.
Перед ОАК и «Вертолетами России» стоят масштабные задачи, связанные с развитием гражданских авиационных программ и продвижением на рынки воздушных судов новых типов. ОАК предстоит начать поставки российским авиакомпаниям нового пассажирского лайнера МС-21. Сейчас компания форсирует создание соответствующей системы послепродажного обслуживания.
Холдинг «Вертолеты России» завершает сертификацию вертолета Ка-62, начал летные испытания Ка-226Т и готовится к началу летных испытаний «офшорного» Ми-171А3. Они хорошо знают производство и понимают специфику отрасли. Принимая кадровые решения, мы опирались на их опыт, компетенции, наличие успешных управленческих кейсов.
Судя по отчетности 2020 года, заводу приходится жертвовать наценкой. И в этом, кстати, вина Колесова. Российским заказчикам "Ансаты" заставляют продавать почти по себестоимости примерно 220 млн рублей за штуку. Как снижать? Без зарплаты вертолет делать? Третья задача - довести до ума новую модификацию "Ансата". Как полагает источник, это будет гибрид из разработанного заводом "Ансата-М" и рычаговского "Ансата-РТ".
Введение в оборот данного вертолета позволит естественным образом увеличить его отпускную цену. Для успешного выполнения этой задачи надо решить другую, четвертую - усилить опытное конструкторское бюро КВЗ. Бюро все достается в последнюю очередь. Кажется, Колесов эти вещи осознает - в конце концов свой "Ансат" сделал. Да и вообще, почему он молодец? Потому что создал конкуренцию и задница у ВР начала гореть". Пятая задача - обеспечить загрузку. Наши источники уверяют, что план на 2022 год для КВЗ Колесовым уже поставлен - 130-150 вертолетов модели не уточняются. Впервые КВЗ освободят от маркетинговых забот". Но, как полагает советник премьер-министра РТ Назир Киреев, серьезные улучшения в жизни КВЗ усилиями Минниханова уже произошли и теперь главное - их сохранить.
Именно на нем положили конец разговорам о переносе производства лопастей в Улан-Удэ. Выполнили большой комплекс работ по закрытию "кредиторки". Получили самый большой заказ на "Ансаты". Принято решение о колоссальной технологической трансформации КВЗ. Рустам Нургалиевич добился того, что здесь будет построен фантастический учебный центр. Подготовлены решения по развитию модельного ряда", - говорит Назир Киреев, советник премьер-министра РТ. Наши источники уверены, что с приходом Колесова следует ожидать тотальную кадровую чистку как в вертолетном холдинге, так и на входящих в него предприятиях, во всяком случае на КВЗ и УУАЗе его возглавляет зять Леонида Белых Алексей Козлов - точно, причем относительно быстро. Что интересно, по словам нашего собеседника, прощупывание настроений на КВЗ началось давно - у определенных сотрудников интересовались, как на предприятии воспримут кадровые перемены. По словам источника, есть и конкретный перечень кандидатур на руководящие должности на КВЗ, в том числе из менеджмента других казанских оборонных предприятий. Особо горящих желанием не наблюдается, поскольку каждый понимает, что "первое время придется в кабинете раскладушку ставить".
Николай Колесов из КРЭТ – пример человека, зарабатывающего огромные деньги без малейшего напряга
- Поскандаливший с женой госолигарх Николай Колесов и его вертолётная «морковка» для Сергея Чемезова
- Колесов Николай Александрович: вороватый старожен хоронит вертолетную отрасль России
- Колесов, Николай Александрович — Википедия
- Колесов Николай Александрович: вороватый старожен хоронит вертолетную отрасль России
- Основное меню сайта
- Интервью нового генерального директора АО «Вертолеты России» Николая Колесова: bmpd — LiveJournal
Интервью нового генерального директора АО «Вертолеты России» Николая Колесова
Николай Колесов, ранее возглавлявший холдинг «КРЭТ», заступил на должность генерального директора холдинга «Вертолеты России». 21 декабря Короткевичу якобы написал его начальник, глава «Вертолётов России» Николай Колесов. 1 декабря 2021 года генеральным директором холдинга «Вертолёты России» был назначен тесно связанный с Татарстаном бизнесмен от ВПК Николай Колесов. Главная» Новости» Колесов николай александрович новости. В декабре 2021 года Николай Колесов был назначен на должность генерального директора холдинга «Вертолеты России».
Без неё её лишили. Как Николай Колесов поступил с матерью своих детей?
Колесов Николай Александрович: Казань взял, «Ростех» взял. Николай Колесов, ранее возглавлявший концерн "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ), заступил на должность генерального директора холдинга "Вертолеты России". Новый гендиректор «Вертолетов России» о больших планах и рабочих, получающих до 100 тысяч», опубликовал интервью нового генерального директора АО «Вертолеты России» Николая Колесова.
На Казанском вертолетном новый директор: Колесов начал ставить на заводы своих людей
Николай Колесов возглавил "Вертолеты России" | Главная» Новости» Колесов николай александрович новости. |
Колесов Николай Александрович улетел от следствия на крыльях СВО » Пенза.пресс | Австралия ввела санкции против генерального директора «Вертолеты России», уроженца Казани Николая Колесова. |
Николай Колесов возглавил "Вертолеты России" | Новый генеральный директор АО "Вертолеты России" Николай Колесов, ранее с 2009 года являвшийся генеральным директором АО "Концерн Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ) (с) АО "Вертолеты России". |
Колесов Николай Александрович: вороватый старожен хоронит вертолетную отрасль России - Все в трубу! | Колесов Николай Александрович: вороватый старожен хоронит вертолетную отрасль России. Фотогалереи. Гендиректором "Вертолётов России" стал в. Главные новости. |
Интервью нового генерального директора АО «Вертолеты России» Николая Колесова
Принимая кадровые решения, мы опирались на их опыт, компетенции, наличие успешных управленческих кейсов. Отечественное авиастроение сегодня набирает обороты. Мы выводим на рынок новые линейки самолетов и вертолетов, хорошо оснащенных, конкурентоспособных по цене и характеристикам. Такие назначения — это большие надежды и большая ответственность», — прокомментировал генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов. Андрей Богинский возглавлял «Вертолеты России» с 2017 года. Холдинг сохранил прибыльность в условиях общемирового падения рынка вертолетной техники и занял второе место в мире по объему поставок за прошедшие пять лет.
Совладельцы оставшихся долей — Фавзия Хузиева и Людмила Кощеева. Данные Хузиевой совпадают с данными замгендиректора завода «Элекон», которым когда-то руководил Колесов. Справка: «Элекон» — головное предприятие России по разработке и производству цилиндрических соединителей для всех отраслей оборонной и гражданской промышленности, а так же специальных электроразрывных соединителей для авиационной, ракетно-космической и военно-морской техники. По открытым данным, «Элекон» был поставщиком свыше 1 тыс.
Порядка десятка из них на общую сумму 1,5 млрд рублей были заключены с Минпромторгом РФ, руководителем которого является Денис Мантуров. В свою очередь Тамара Мантурова, чьи данные совпадают с данными матери министра, имеет бизнес-связи со Станиславом Чемезовым. Сведения о совете директоров завода не раскрываются, а бенефициары обнародовались в последний раз в 2016 году.
В 2021-м планировал отчитаться о 72, но получилось не более 60.
Среди главных задач Колесова на КВЗ — решить проблему гигантского долга предприятия — более 30 млрд рублей; увеличить маржу например, судя по отчетности, заводу приходится жертвовать наценкой на «Ансат» ; довести до ума новые модификации «Ансата», Ми-8, изживать детские болезни Ми-38; укомплектовать предприятие кадрами; обеспечить загрузку. Положительный момент пока видится только один: ни у одного из российских вертолетостроительных заводов нет такого разнообразного модельного ряда — одновременно легкого, среднего и тяжелого вертолетов. Наконец, есть мнение, что сейчас Колесову нет дела до регалий, повышений, даже корыстный интерес не имеет значения: он захотел действительно большого, неподъемного дела и уверен, что знает, как его сделать. Но что обо всем этом думает сам «вертолетный царь»?
Я согласился возглавить «Вертолеты России», потому как считаю, что мои знания и опыт в производственных и коммерческих вопросах помогут холдингу обеспечить растущий внутренний спрос на современную технику, а также упрочить позиции на глобальном рынке. Что вызывает наибольшее беспокойство? Прежде всего по «Ансату». Процесс его модернизации сильно затянулся.
Вчера вижу в цехе окончательной сборки «Ансат-М». Но, если мы делаем унифицированную машину нового поколения, в ней должно быть заложено все — и стеклянная кабина, и кондиционирование, и дополнительные баки, и антиобледенение. Стеклянной кабины пока нет, поэтому дал поручение: в этом году работу над унифицированной машиной закончить — так, чтобы она соответствовала всем требованиям потребителей. Ну как можно без кондиционирования новый вертолет выпускать?!
Посмотрите на мировой рынок вертолетной техники — за последние годы он упал на 30—40 процентов. Это абсолютно нормальная ситуация, связанная с циклом перевооружения в ряде стран, изменением цен на нефть и снижением спроса на вертолетные перевозки. В 2010—2011-х Airbus выпускал по 500 вертолетов в год, сегодня — 250, Leonardo тоже просел на 50 процентов, но никто не говорит об упадке, потому что все прекрасно понимают — рынок развивается по спирали: за периодом роста всегда приходит спад и наоборот. Сегодня потребность пошла вверх.
Согласны с такой точкой зрения? Иногда продаем машины всего в 1,15 раза выше цены гособоронзаказа. Но вины с себя не снимаем. Например, не уделяли должного внимания послепродажному обслуживанию.
За границей летает 6 883 наших вертолета, а обслуживания просто нет. Сейчас за месяц сделали то, что давно напрашивалось, — открыли региональный склад на Африку и Юго-Восточную Азию. Переходим к мировому стандарту: запчасти должны доставляться максимум за сутки. Если аппараты станут летать, в них будет потребность.
Вот вы купили машину, она сломалась и стоит. Возьмете второй раз такую же? Есть мнение, что цех не нужен — достаточно нынешнего. Надо принять правильное управленческое решение.
На первом месте — выпуск продукции и обеспечение людей зарплатой. С остальным можно подождать 2—3 года. Да, я дал получение готовить проект, но говорить сегодня, что мы побежим строить цех… Что лучше — цех или купить оборудования на 8 миллиардов? Конечно, оборудование.
Деньги я нашел.
Похоже, и дальше преданность имеет большую значимость в его карьере, нежели профессиональные качества. Получается, что из директора казанского завода «Элекон», о котором большинство россиян и слыхом не слыхивали, Николай Колесов за два года, в том числе учитывая неудачный опыт губернаторства, стал руководителем крупнейшего в стране холдинга. Ведь КРЭТ включает в себя более 70 предприятий, занимающихся разработкой и производством радиоэлектронной продукции, — комплексного разработчика, производителя и поставщика современных интегрированных систем радиоэлектронного оборудования гражданского и военного назначения. Неплохая и стремительная карьера, не правда ли? А между тем, несмотря на перемену деятельности, Колесов без конца продолжал «вляпываться» в различные скандалы. Например, относительно недавно, в начале пандемии коронавируса, в Санкт-Петербурге в больнице Святого Георгия произошёл пожар из-за неисправных аппаратов ИВЛ «Авента-М», произведённых одним из заводов концерна. Сразу же заговорили о том, что комплектующие медицинской аппаратуры КРЭТ будто бы закупает в Китае, причём, не лучшего качества.
В частности, об этом писала «Комсомольская правда» в публикации с неординарным названием «Да, детали из Китая, но зачем панику разводить». Да и мы не оставили этот вопрос без внимания в «Американском гамбите генерала Чемезова». А следом за «Комсомолкой» журнал «Компания» прямо пишет , что «Колесов и его семья выстроили многомиллиардный частный бизнес», указав, что он «вместе с детьми владеет «Татсоцбанком», роскошной недвижимостью в Санкт-Петербурге, крупнейшим автодилером Татарстана и другими компаниями. Все они зарабатывают на госзаказах, в том числе и от предприятий «Ростеха», как видно из госзакупок». Но вернёмся к «Вертолётам России».
Генеральный директор «Вертолетов России» Николай Колесов посетил У-УАЗ с рабочим визитом
КРЭТ ведет импортозамещение и разработку современной авиационной бортовой электроники. Перед ОАК и «Вертолетами России» стоят масштабные задачи, связанные с развитием гражданских авиационных программ и продвижением на рынки воздушных судов новых типов. ОАК предстоит начать поставки российским авиакомпаниям нового пассажирского лайнера МС-21. Сейчас компания форсирует создание соответствующей системы послепродажного обслуживания. Холдинг «Вертолеты России» завершает сертификацию вертолета Ка-62, начал летные испытания Ка-226Т и готовится к началу летных испытаний «офшорного» Ми-171А3. Они хорошо знают производство и понимают специфику отрасли.
По данным нескольких источников агентства в оборонно-промышленном комплексе, о решении будет объявлено в ближайшие дни. Предполагается, что Андрей Богинский перейдёт на должность заместителя генерального директора Объединённой авиастроительной корпорации ОАК по гражданской авиации. В зоне ответственности Богинского будут поставки новых гражданских самолётов в авиакомпании, запуск эффективной сервисной системы для обслуживания российских гражданских самолётов разных типов, а также реализация новых авиационных программ.
Но даже такие махинации — не всё, на что способен Колесов. Такое перспективное место с огромными возможностями и манящими перспективами очень понравилось Колесову естественно, ведь госсубсидии на строительство вертолётов чрезвычайно высоки!
Несмотря на многократные шумные обыски и выемку документов Николай Александрович чудным образом выходил сухим из воды, а захват преступника всегда заканчивался всего лишь громкими словами. Не удивительно, ведь Колесов славится своим умением вовремя заплатить, кому надо, и организовать всё, что надо. Да и его друг Сердюков не профан — умеет правильно отдохнуть с нужными людьми и пользоваться поддержкой власть имущих. Работа Колесова Николая Александровича настолько ценна и значима, что его неоднократно награждает государство, а в Правительстве даже рассматривается вариант награждения Николая Александровича званием Героя труда. Кажется, это не обычный коммерсант, а почти герой страны. Ну что ж, талант воротить крупные дела у Колесова просматривался ещё со времён губернаторства Амурской области. За восемнадцать месяцев, во время которых нынешний коммерсант занимал данную должность, он наворотил столько дел, что там его до сих пор вспоминают не лучшим образом. Ещё больше подробностей бизнес-деятельности Николая Александровича Колесова можно узнать из недавно опубликованного разговора человека, чей голос крайне сильно напоминает бархатный баритон Колесова. В нём как бы неизвестный мужчина всем своим существом показывает, что условия работы на заводах его никаким образом не волнуют, а основная его задача — создать побольше липовых фирм и зарабатывать побольше денег. Наклонность Николая к беспроблемному зарабатыванию помнят даже его сотрудники в Амурском регионе, которые вспоминают его любимое суждение о том, что «капусту» нужно уметь зарабатывать, не поднимаясь с дивана.
Так что ж такого в том злосчастном разговоре Колесова Николая Александровича? Во-первых, из него можно сделать вывод, что Колесов отлично преуспевает в закрытии уголовных дел. Доказательством этого можно считать то, что человек с голосом, очень похожим на голос Николая Колесова, очень подробно рассказывает, как освобождал от ареста Николая Воронова, некогда занимающего должность директора АО «Нижегородское НПО имени Фрунзе». Его пытались задержать в далёком 2017 году. Естественно, прямая речь была напичкана изрядным матом, от которого могут иссохнуть уши. Между нецензурной лексикой, можно уловить слова, что для такого дела пришлось выпить достаточно много хорошего виски с людьми при званиях. На то время Воронову назначили домашний арест за нарушение осуществления ФЦП Федеральной целевой программы по развитию оборонно-промышленного сектора. Его обвини в превышении полномочий. В 2015 году Воронов принёс огромный ущерб родному предприятию, подписав невыгодный договор с посредником. Убытки на тот момент составили 30 млн рублей.
Максимально подробно всё это описывалось в газете «Версия». Наверное, выпитый алкоголь неплохо развязал язык, ведь мужчина в разговоре упоминает, что подпаивать пришлось больших генералов и Шишек. Кроме грубой брани, в записи звучат слова о том, что он, Николай Колесов, целый год вытягивал директора из крайне неприятной ситуации с правоохранительными органами. Главное причиной такой неприятности Колесов Николай Александрович или человек с очень похожим голосом, считает общее дело Воронова с Роде Шварц. У них было общее предприятие, которое не могло нормально функционировать во время санкций, ведь поставлять «блоки» из заграницы возможности не было. В такой ситуации говорящий нашёл максимально удобный выход — начал вести разговор с «безопасниками» о том «что нужно делать что-то с этими санкциями».
Ранее, 18 марта 2023 года, был внесён в санкционный список Украины [14]. С 20 июля 2023 года находится под санкциями Австралии за «роль в прямой или косвенной поддержке незаконного вторжения России в Украину» [15].
«Ансат»: сможет ли генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Колесов раскрутить лопасти КВЗ?
Андрей Богинский покинет должность генерального директора холдинга «Вертолёты России» госкорпорации «Ростех». Его место займёт бессменный глава АО «Концерн Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) Николай Колесов, сообщает ТАСС. Корабль строится в интересах российского флота, он предназначен для подготовки экипажей вертолетов морской авиации. "Сегодня у нас с визитом генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Николай Александрович Колесов. Николай Колесов, 66-летний глава государственного холдинга «Вертолеты России», который является частью государственной корпорации «Ростех», вызывает негативные эмоции из-за своих поступков. Последние новости о персоне Николай Колесов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Колесов Николай Александрович отдыхает как в последний раз
- На Казанском вертолетном новый директор: Колесов начал ставить на заводы своих людей
- Генеральный директор «Вертолетов России» Николай Колесов посетил У-УАЗ с рабочим визитом
- Колесов Николай Александрович спасается незаметностью
- Генеральный директор «Вертолетов России» Николай Колесов посетил У-УАЗ с рабочим визитом
- Колесов Николай Александрович
- Без права на детей. Как борется за своих малышей экс-жена Николая Колесова?
Интервью нового генерального директора АО «Вертолеты России» Николая Колесова
Николай Колесов отсудил у нее малышей Бывшая супруга миллиардера экс-губернатора Амурской области, генерального директора «Вертолетов России» Николая Колесова обвиняет. Одиозный Колесов Николай Александрович пошел на повышение в «Вертолеты России». Николай Колесов поставил перед КВЗ непростую задачу – сдать в 2022 году 111 вертолетов.
Афера с ИВЛ: за что Колесов Николай Александрович может оказаться под следствием?
- Колесов Николай Александрович отдыхает как в последний раз
- Колесов Николай Александрович спасается незаметностью
- Поскандаливший с женой госолигарх Николай Колесов и его вертолётная «морковка» для Сергея Чемезова
- Афера с ИВЛ: за что Колесов Николай Александрович может оказаться под следствием?