Новости когда менять масло в коробке передач

У них замена масла в механической коробке передач не предусмотрена, а жидкость в автомате надо обновлять раз в 90 000 км. При наличии полного привода масло в переднем и заднем редукторах меняется раз в 105 000 км. Если говорить о цифрах, то масло в автоматических коробках передач меняют, как правило, на пробеге 40-90 тысяч километров, все зависит от типа КПП и ее производителя. Как часто нужно менять масло в механической коробке передач? Когда необходимо доливать масло в МКПП? Периодичность и регламент замены Советы от специалистов FAVORIT MOTORS. Замена масла в секвентальной коробке передач (SMG, DCT) об Замена масла в переднем и заднем редукторах Замена масла в раздаточной коробке Что такое «Масло на весь срок службы»?

Когда и как часто менять масло в коробке автомат «АКПП»

Откручиваем сливную пробку поддона картера. Ждем, пока из отверстия не польется раствор. Если результата нет — присадок не хватает. Мы занимаемся продажей запчастей для легковых и грузовых автомобилей отечественного и зарубежного производства. В ассортименте представлены, в том числе и высококачественные трансмиссионные жидкости от лучших производителей.

С щупом Намного проще дела обстоят с транспортными средствами, оснащенными измерительными стержнями. На таких элементах, как правило, есть всего две отметки: Cold — наглядно демонстрирует уровень холодной отработки, еще не успевшей дойти до эксплуатации. Hold — показывает объем горячей смазки. Считается, что проверка на «теплый» раствор более точная.

Доливать ATF следует даже в том случае, если его количественное значение находится между двумя засечками. Дожидаться минимума нельзя — человек, добавляющий в своевременном порядке, забудет о проблемах, связанных с закипанием. Какое масло заливать в АКПП Для того чтобы ответить на данный вопрос, придется опереться на рекомендации заводов-производителей транспортных средств.

В сервисной книге практически любого современного автомобиля можно найти пометку о необслуживаемости гидроавтомата, вариатора или робота. Такой политики сегодня придерживаются многие автопроизводители. Как правило, они ссылаются на то, что технологии 21 века дают возможность разрабатывать качественные трансмиссионные масла на полусинтетической и синтетической основе, и срок службы таких смазочных материалов равен сроку службы автомобиля. Вот только никто не говорит, чему равен этот срок.

Если взять в расчет среднегодовой пробег, равный 30 тыс. Некоторые производители преследуют цель максимально снизить стоимость обслуживания авто. Поскольку она складывает из суммарных затрат и частоты обслуживания, отдельные компании не видят острой необходимости в регулярной замене смазочного материала Производителю выгодно, чтобы автомобиль был максимально дешевым в техническом обслуживании, пока действует гарантийный период. С этой целью приводят различные доводы и аргументации, мол, смотрите, в автоматической коробке нашего автомобиля масло менять не нужно. А когда гарантийный период закончится, и автомат внезапно выйдет из строя, это только на руку. Ведь за капитальный ремонт придется платить владельцу, а еще лучше, если он пойдет и приобретет новый автомобиль. Фактически единственной стороной, заинтересованной в продолжительной службе коробки передач, выступает изготовитель агрегата.

Это может быть Aisin, Jatco или ZF — известные компании, мировые бренды, и в первую очередь они заботятся о своей репутации. Они абсолютно не заинтересованы в том, чтобы в среде автомобилистов ходили слухи о ненадежности их разработок, о том, что автомат выходит из строя сразу после окончания гарантии на авто. Поэтому представители этих компаний в один голос твердят — менять масло в автоматической коробке передач нужно с установленной периодичностью. Как работает трансмиссионное масло в автоматической коробке За последние несколько десятилетий автоматические коробки передач серьезно эволюционировали. Они перешли из категории с одним гидравлическим управлением в категорию электроуправляемых агрегатов. Изначально гидротрансформатор работал совместно с планетарной коробкой передач, в которой переключения выполнялись подачей давления на ту или иную группу фрикционов. Этот принцип оставили без изменений.

В коробках по-прежнему есть ГДТ, иногда его заменяет комплект сцеплений, иногда редукторы выполнены в виде классических планетарных. От классической компоновки дальше остальных ушли роботизированные КПП. В роботе с одним сцеплением масло используется только для смазки и охлаждения редукторов коробки, за управление отвечает электропривод. Все остальные автоматические коробки крайне чувствительны и зависимы от качества трансмиссионной жидкости. В коробке автомат ATF является не просто смазкой, уменьшающей негативные последствия сухого трения. Масло является основным рабочим материалом Крутящий момент от гидротрансформатора от двигателя к коробке передач осуществляется за счет трансмиссионного масла. При этом в процессе работы оно сильно нагревается.

Масло, поступая по каналам гидроблока под давлением, способствует срабатывают исполнительных устройств и механизмов, отвечающих за включение и выключение передач. Если уровень материала становится выше или ниже нормы, возникают проблемы с переключением скоростей в автоматическом режиме. Дальше детали начинают быстрей изнашиваться, что ведет к выходу из строя АКПП. Как происходит работа автоматической КПП: Влияние отработанного масла на коробку передач Любая техническая жидкость в авто со временем утрачивает первоначальные свойства. Что касается трансмиссионного масла, то ATF теряет характеристики от регулярных перегревов, жесткой эксплуатации автомобиля. Плюс грязный радиатор вместе с продуктами износа стружка с фрикционов и накладок ГДТ вносит свою лепту.

Обычно производитель автомобиля указывает периодичность замены масла в КПП. При этом для машин с необслуживаемыми коробками, в документации нет рекомендаций, завод-изготовитель подразумевает что смазка прослужит столько же, сколько трансмиссия. К необслуживаемым коробкам относятся механические, автоматические обычно нуждаются в замене масла каждые 60 000 км пробега. Опытные водители указывают, что как в АКПП, так и в МКПП, через 150-200 тысяч километров пробега, в составе собираются мелкие частицы и стружка, которые снижают его качество. В этом случае масляная жидкость перестает выполнять три свои основные задачи: Смазывающую — инородные металлические частицы воздействуют на детали как абразив, не давая зацепу работать плавно и повреждают поверхность деталей. Стружка разрушает масляный слой, не позволяя трансмиссионной смазке выполнять свою функцию. Защищающую — смазка создает защитный слой на деталях КПП.

Замена Если пройден рекомендуемый километраж, и пришло время, когда менять масло в автоматической коробке передач или механической, а также если при проверке вы пришли к выводу, что сделать это необходимо срочно, процесс начинают на предварительно прогретом моторе. Слив производится при помощи откручивания пробки, находящейся в основании картера. Ее предварительно протирают и подставляют емкость. После вытекания резьба протирается, надевается новая шайба, и пробка прикрепляется на место. Следует отметить, что на АКПП слить масло полностью не получится. Впрочем, достаточно будет удалить изнутри абразив. Какое масло заливать Важно не просто знать, как часто менять масло в коробке передач и следовать этому, но и использовать именно ту смазку, которая подходит для вашего автомобиля. Приобретать необходимо жидкость, которая предписана производителем автомобиля. Однако, если руководства по эксплуатации не сохранилось, то следуют общим рекомендациям. Масла, как моторные, так и трансмиссионные, бывают минеральными, полусинтетическими и синтетическими. Минеральные обычно используют только в отдельных грузовиках и отечественных заднеприводных легковушках. Полусинтетика показана также нашим автомобилям и тем иномаркам, которые эксплуатируются на небольших оборотах. Она стоит недорого и обладает лучшими характеристиками по сравнению с минералкой. Синтетические масла являются наиболее дорогими, но и снабжены они лучшим пакетом всевозможных присадок, свойства которых сохраняются гораздо дольше. Поэтому период, через сколько менять масло в коробке передач, при использовании синтетики увеличится. Для отличной работы КПП лучше, конечно, не жалеть денег на масло и использовать синтетику.

Замена масла в МКПП

Как часто, когда и через сколько километров нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замену масла в коробке передач выполняют для максимально возможного продления срока службы этого узла, который справедливо считается одним из наиболее важных механизмов автомобиля. Fit Service: менять масло в коробке передач нужно каждые 30-40 тыс. км пробега. Как часто менять масло в МКПП, раздаточных коробках и мостах. Через сколько надо менять масло в коробке МКПП и АКПП.

Нужно ли менять масло в коробке-автомат, если ранее никогда не меняли?

Стоимость капитального ремонта мотора Как упоминалось выше, такой вид ремонта очень дорогой, и он обоснован по своей стоимости. Мало того. Что для этого требуется высококвалифицированный труд опытного мастера. Так еще сами запчасти обходятся очень дорого. Это не считая того, что Ваш автомобиль будет занимать место в сервисе несколько дней, в течении которых мастер будет заниматься только Вашим автомобилем. Также, перед тем как соглашаться на капитальный ремонт двигателя. Стоит узнать цены на работающие, но уже бывшие в эксплуатации силовые агрегаты. В некоторых случаях. Это может обойтись дешевле и точно быстрее.

Но стоит приглашать с собой знающего мастера, что бы не приобрести мотор требующий такого же ремонта. Также, можно воспользоваться информацией из нашей статьи по покупке контрактных двигателей. Еще стоит упомянуть, что после ремонта или замены силового агрегата, потребуется замена охлаждающей жидкости и моторного масла. Что также прибавляет стоимости к ремонту, особенно, когда в автомобиле используются дорогие синтетические масла. Как определить необходимость капитального ремонта Скорее всего, самостоятельно определить саму необходимость ремонта у вас получится. Но нужен ли «капитальный» ремонт, Вам скажет квалифицированный мастер на хорошей и проверенной станции технического обслуживания автомобилей. Но можно считать, что плохая работа двигателя, потеря мощности, большой расход топлива и масла, потеря охлаждающей жидкости, особенно при большом пробеге от 100 000 км для некоторых моторов — это сигнал для капитального ремонта.

Полная же замена значительно лучше улучшает состояние и работу коробки передач, снижает потребление топлива. Главным минусом является то, что для ее осуществления требуется специалист автосервиса со специальным оборудованием, по деньгам это выходит намного дороже частичной или щадящей замены. Как понять, что пора производить замену масла Каждый производитель автомобиля имеет свой план замены трансмиссионной жидкости, который зависит от особенностей модели. Однако, если машина эксплуатируется в суровых климатических условиях, либо слишком интенсивно, то замена масла может потребоваться раньше запланированного. Признаки того, что масло необходимо поменять в АКП: Загорается соответствующий индикатор, находящийся на приборной панели. Постоянный перегрев коробки передач вызывает сильный запах гари, который можно почувствовать даже в салоне. Если в рабочей жидкости образовываются пузырьки. Жидкость из трансмиссии изменила свой цвет, стала более темной и мутной. Если передачи меняются неправильно и делают это с трудом, то это тоже признак деградировавшего масла в АКП. Признаки того, что масло необходимо поменять в механике: При переключении передач усиливается ярко выраженный шум, издаваемый коробкой. Передачи переключаются с большим трудом. На механической коробке передач заметны следы утечки трансмиссионной жидкости. МКПП имеет более простое устройство и масло в ней выступает в качестве рабочего тела, в связи с этим менять его необходимо чаще, чем в автоматической коробке передач. Оптимальным вариантом является замена после каждой сотни тысяч километров. Это число зависит от погодных условий и интенсивности нагрузок на коробку, в том числе это зависит от качества масла. Что будет, если не менять вовремя масло в коробке передач Механические коробки сильнее всего зависят от масла, ведь принцип ее работы строится именно на нем, но и на АКПП нельзя забывать про трансмиссионное масло. Если своевременно не менять масло в коробке передач, то оно: Стареет. Как и моторное масло, трансмиссионное подвержено процессу старения. Большая часть масел состоит из минеральных основ, либо они полусинтетические - срок их службы очень короткий, а в РКП они изнашиваются еще быстрее.

Способствовать стабильной и правильной работе всей гидравлической системы, которая управляет коробкой. Противостоять процессам коррозии. В представленный перечень вошли не все положительные качества и свойства трансмиссионных масел. Как проверить масло в АКПП В процессе эксплуатации автомобиля рекомендуется регулярно проверять количество смазывающей жидкости. Это можно сделать с использованием специального щупа или без него. Для этого потребуется проехать на автомобиле 10-15 километров. Или, включив силовой агрегат, стоя на месте, дождаться начала работы вентилятора. При этом температура охлаждающей жидкости доходит до 90-950 С. Рычаг переключения АКПП автомобиля ставится в нейтральное положение, включается стояночный тормоз. Проверка уровня смазки производится при работающем силовом агрегате. Проверка уровня масла с использованием контрольного щупа В этом случае, нужно обращать внимание на отметки, нанесённые на щуп, их две: Cold; Hot. Первая отметка показывает уровень холодного масла в коробке автомат. Вторая определяет объем горячей смазывающей жидкости.

Первоначальные испытания коробок проводились на трансмиссионном масле и показали ресурс не менее 150 тыс. Для увеличения ресурса коробки, синхронизаторов, и, в особенности, дифференциала желательно заменить моторное масло на трансмиссионное еще при ТО-1, а это 2... Кроме того сразу снизится шум и мягче и четче будут включаться передачи. Не обращайте внимания на эту часть заводской инструкции. Применять масла класса GL5 нет необходимости, так как у переднеприводных ВАЗов нет гипоидных пар в трансмиссии как, например у Москвича.

Как выбрать масло для автоматической и механической КПП и как часто его менять?

Следовательно, вопрос о замене масла в автоматической коробке передач остается актуальным для значительного количества автовладельцев в России. Есть три способа замены масла в автоматической коробке передач — частичная, полная и аппаратная. Менять масло в коробке передач необходимо раз в 5-6 лет или 100-150 тысяч километров пробега. Менять ли масло в механической коробке передач согласно предписаниям автопроизводителя или есть какие-то другие стандарты? Рассказываем о замене масла в автоматической коробке передач Тойота Признаки необходимости замены масла в АКПП и регламенты Программа обмена автомобиля на новый Trade-In Наш сервисный центр Toyota на Независимости работает без выходных.

Замена масла в АКПП, вариаторе, роботе. Когда и как правильно менять?

Как часто нужно менять масло в коробке передач? Любое масло в коробке передач постепенно начинает терять свои свойства.
Замена масла в АКПП, вариаторе, роботе. Когда и как правильно менять? Что касается трансмиссионного масла, то периодичность его замены зависит от типа коробки передач.
Нужно ли менять масло в автоматической коробке? Мифы и реальность | Аргументы и Факты Через сколько надо менять масло в коробке МКПП и АКПП.
Когда менять масло в коробке передач? Замена масла в механической коробке передач (МКПП) – тема, которая вызывает массу вопросов, особенно у неопытных автовладельцев.

Когда следует менять масло в коробке передач

Рассказываем о замене масла в автоматической коробке передач Тойота Признаки необходимости замены масла в АКПП и регламенты Программа обмена автомобиля на новый Trade-In Наш сервисный центр Toyota на Независимости работает без выходных. Спор о том, надо ли менять масло в механической коробке передач, идет уже много лет. Менять ли масло в коробке передач вообще? При тяжелых условиях жидкость в роботизированных коробках передач с двойным сцеплением нужно менять каждые 40 000 км. Зачем проводить замену масла в механической коробке передач, через сколько километров пробега необходима замена масла в МКПП. Замену масла в коробках передач не принято проводить по одной простой причине.

Нужно ли менять масло в АКПП ?

Портал njcar. Когда речь заходит о техническом обслуживании автомобиля, многие эксперты рекомендуют следовать указаниям автопроизводителя. Однако, в случае с автоматическими коробками передач, такой подход далеко не всегда эффективен. В течение последних 10-15 лет многие автопроизводители приняли стратегию "одноразового автомобиля". В связи с этим, относительно автоматических коробок передач многие автомобильные марки заявляют, что в течение гарантийного срока их коробки не требуют обслуживания и не нуждаются в замене трансмиссионной жидкости.

При этом в фирменных высокотехнологичных роботах с двумя сцеплениями, равно как в муфте полного привода пятого поколения рекомендуется менять рабочую жидкость каждые 60 000 км. Что касается популярных на нашем рынке моделей концерна Hyundai-Kia, для большинства автомобилей менять масло в механике либо не нужно совсем, либо допускается делать это нечасто — каждые 120 тыс. В автоматах же большинства компактных моделей Hyundai и Kia рекомендуется обновлять лубрикант раз в 90 тыс. Как видите, рекомендации разных автопроизводителей по части сроков замены трансмиссионного масла заметно отличаются. Как понять, что масло в коробке передач пора менять Большинство модификаций трансмиссий имеют механический щуп, с помощью которого можно проверить не только уровень масла он не должен быть ниже отметки «минимум» , но и оценить его цвет и консистенцию. Цвет точно не должен быть черным, равно как иметь сажевых и металлических вкраплений В то же время, если в масле просматриваются характерные светлые прожилки, это может указывать на его вспенивание и попадание в систему жидкости из системы охлаждения.

Кроме того, состояние рабочей жидкости в коробке передач можно установить по запаху. А именно, не должен ощущаться характерный оттенок гари, который указывает на имевший место перегрев коробки, который мог вызвать износ ее элементов. В то же время, об износе коробки можно судить по поведению автомобиля. Если скорости на механике переключаются с усилием, а на автоматизированных трансмиссиях при смене передач отчетливо слышатся гул и скрежетание, а также ощущаются характерные трансмиссионные толчки , это веский повод отвезти машину в сервис на осмотр. Вероятнее всего, придется не только менять масло, но и чинить коробку передач. Виды замены масла в трансмиссии В каждом отдельном случае эксперты рекомендуют проводить либо полную, либо частичную замену трансмиссионной жидкости. Первый вариант предпочтителен, когда машина еще не прошла 100 тыс. При этом, например, при полной замене масла в коробке автомат следует использовать спецоборудование, позволяющее за счет давления выгнать масло из труднодоступных мест АКП так называемый аппаратный вариант замены. Источник: legion-media Если же вы купили подержанный автомобиль уже после истечения гарантийного срока, и не в курсе, менялось ли хоть когда-то масло в его коробке, то предпочтительнее провести частичную замену масла. Ведь если прописать такой машине аппаратную замену, не исключено, что новое масло вымоет осевшие на стенках загустевшие фракции.

В результате последние могут забить тонкие каналы гидроблока и спровоцировать технические неполадки и дорогой ремонт автомата. Что же касается частичной замены, в этом случае нужно слить доступный объем смазки, открутив сливную пробку, а затем восполнить соответствующий объем.

Продуктом любого трения являются частицы износа - мельчайшие фрагменты металла и материалов фрикционов.

В процессе эксплуатации авто эти частицы постоянно образуются, начиная с первых километров пробега автомобиля. Поэтому в гидросистеме каждой АКП предусмотрен фильтр для задержания этих частиц, а также магнит, который очищает жидкость от стальных стружек и пыли. Со временем физико-химические свойства трансмиссионной жидкости неизбежно меняются, а фильтры засоряются продуктами износа.

Если не производить замену, то со временем каналы засоряются, клапаны гидросистемы выходят из строя, и АКПП потребует серьезного и дорогостоящего ремонта.

Как правило, речь идет об интервале 60 тыс. Из всего сказанного следует, что трансмиссионные жидкости разных типов коробок передач нельзя смешивать. Что касается долива, здесь следует четко знать, какое масло было залито в коробку на заводе, и добавлять такое же. Ведь смешение разных по типу масел может привести к выпадению химических веществ в осадок и, как следствие, поломке узла. Естественно, в процессе эксплуатации машины, особенно в сложных условиях при движении в горной местности, рваном ритме езды и даже при перемещении в пробках трансмиссионная жидкость начинает деградировать. Детали и механической, и автоматической, и вариаторной коробок передач в результате изнашиваются, а продукты износа начинают накапливаться в рабочей жидкости. Кстати, в зависимости от вида трансмиссии эти загрязнители — разные. Например, в механических коробках образуется коктейль из стали, латуни, бронзы и композитов, причем последние три субстанции исходят от изношенных синхронизаторов.

В автоматических и вариаторных коробках постепенно накапливаются продукты износа фрикционных дисков металлических деталей с графитовым внешним слоем , которые нередко сгорают из-за недостаточного уровня масла в трансмиссии. К тому же по мере эксплуатации машины в трансмиссию попадает пыль и вода например, при форсировании бродов и глубоких луж , что тоже не добавляет здоровья таким коробкам передач. Во всех случаях, чтобы очистить трансмиссию от всех этих загрязнителей, необходимо произвести замену масла. Что говорят о замене трансмиссионного масла автопроизводители Разные автопроизводители в своих рекомендациях указывают, соответственно, разные регламентные сроки замены «трансмиссионки». А некоторые уважаемые фирмы, например, компания Renault, для ряда своих моделей определяет их трансмиссии как «необслуживаемые», то есть не требующие замены масла весь срок их службы. Забегая вперед, скажем, что этой рекомендации не следуют заботливые владельцы, меняя рабочую жидкость, как минимум, каждые 60 тыс. В свою очередь, «АвтоВАЗ» для своих переднеприводных моделей, независимо от типа коробки передач, установил периодичность замены трансмиссионной жидкости на отметке 180 000 км. При этом в фирменных высокотехнологичных роботах с двумя сцеплениями, равно как в муфте полного привода пятого поколения рекомендуется менять рабочую жидкость каждые 60 000 км. Что касается популярных на нашем рынке моделей концерна Hyundai-Kia, для большинства автомобилей менять масло в механике либо не нужно совсем, либо допускается делать это нечасто — каждые 120 тыс.

В автоматах же большинства компактных моделей Hyundai и Kia рекомендуется обновлять лубрикант раз в 90 тыс.

Когда проводить замену масла в автоматической коробке передач и вариаторе

Часто можно услышать мнение, что в АКПП масло менять не нужно, так как: • это не заявлено производителем; • масло циркулирует в замкнутой системе и «не пачкается»; • для АКПП на многих моделях авто нет щупа. Следует ли менять масло в коробке передач, если производитель автомобиля на это не указывает? Часто можно услышать мнение, что в АКПП масло менять не нужно, так как: • это не заявлено производителем; • масло циркулирует в замкнутой системе и «не пачкается»; • для АКПП на многих моделях авто нет щупа. Для очистки масла в конструкцию автоматической коробки передач вносятся фильтр и улавливающие магниты для захвата и удержания металлических продуктов износа. Менять ли масло в механической коробке передач согласно предписаниям автопроизводителя или есть какие-то другие стандарты?

Как часто менять масло в АКПП: периодичность замены в коробке передач автомат по регламенту

Масло меняется на исправной коробке передач с небольшим пробегом (до 100 тыс. км) — при отсутствии риска засорения агрегата отложениями. Замена масла АКПП коробка автомат Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в коробке автомат. С какой регулярностью обновлять масло в МКПП Если отталкиваться от регламента, который устанавливают некоторые автоконцерны, менять масло в механической коробке нужно примерно каждые 100 тысяч км или 5 лет эксплуатации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий