учитель музыки Средняя школа № 82. Презентация к уроку музыки в 7 классе “Камерная инструментальная музыка.
7 класс. Музыка Урок "Инструментальная музыка. Этюд."
Презентация к уроку музыки в 7 классе “Камерная инструментальная музыка. учитель музыки МБОУ СОШ №155. Презентация к уроку музыки 7 класс по теме “Прелюдия”. На музыке в 6-м классе мы говорили о музыкальном разнообразии: музыка бывает вокальной и инструментальной.
Презентация "Профессия музыкант" (7 класс) – проект, доклад
Презентация на тему "Камерная инструментальная музыка (презентация)" по музыке для 7 класса | Презентация по музыке Инструментальный концерт (6 класс). |
Презентация - Камерная инструментальная музыка | 7 класс Инструментальный концерт Инструментальный концерт Жанр инструментального концерта в музыке А. |
Инструментальная музыка Жанры и формы | Также представлены другие презентации по музыке для 7 класса. это специально организованное мероприятие, направленное на ознакомление с классической музыкой, симфоническими оркестрами, музыкантами-инструменталистами и вокалистами. |
Презентация к уроку музыки "Камерная музыка: стили, жанры и композиторы" - Презентации по музыке | Скачать все slide презентации По музыке «Стили, жанры, исполнители камерной музыки» Выполнила: ученица 7 «Б» класса МБОУ БСОШ Фалина Татьяна одним архивом. |
Презентация по музыке на тему "Инструментальная музыка,симфонический оркестр"(7 класс) | Презентация 7 класса по предмету "Музыка, Хореография" на тему: "Презентация для урока музыки в 7 классе Подготовила учитель музыки основной школы Баклыкова Е.В.". Скачать бесплатно и без регистрации. |
🗊Презентация Инструментальная музыка
Романс — это песня о любви. И не только о любви, но и о других чувствах человека. Слайд 10 Инструментальное сопровождение в романсе играет такую же важную роль, как мелодия и поэтический текст. Иногда аккомпанемент, как бы «договаривает» то, о чём поётся в романсе. Слайд 11 В произведении М. Балакирева подчёркнуто вокальное начало. Очень важную роль играют изобразительные интонации аккомпанемента. Изобразительное начало, которое мы слышали во вступлении к романсу М. Глинки представлено очень ярко и более виртуозно.
Что касается музыкальной формы, то явно прослеживается куплетность, но во втором куплете к концу звучит новый музыкальный материал, которого не было в романсе и который обогащает этот образ и придаёт этой транскрипции «живописное» звучание. Слайд 12 живописность и виртуозность этой миниатюры. Так мог написать только тот композитор, который в совершенстве владел инструментом. Вот одно из воспоминаний ученика М.
Отличительной особенностью камерного инструментального ансамбля является более тесное взаимодействие между музыкантами, поскольку каждый инструмент играет свою важную роль в создании музыки. В отличие от больших симфонических оркестров, где каждый музыкант играет определенную часть, в камерных ансамблях каждый инструмент имеет более свободную и независимую роль в создании музыкального произведения. Кроме того, в камерной музыке большое значение имеет взаимодействие между музыкантами и их способностью слушать друг друга, что позволяет создавать более душевную и выразительную музыку.
В отличие от ансамблевой музыки, такая музыка исполняется в пределах большого оркестра.
Тут уже присутствует огромное количество различных инструментов. Изображение слайда Последний слайд презентации: Инструментальная музыка: Особенности instrumental жанра Музыка в жанре instrumental — это довольно своеобразная музыка. Здесь главным ключевым элементом играет сам музыкальный инструмент. Стоит добавить, что многие музыкальные коллективы и исполнители не только создают инструментальную музыку в качестве дополнительного бонуса, но и для того, чтобы показать слушателю красивую и выразительную игру на инструментах. Это тоже очень важный момент! Изображение слайда.
Сегодня мы попробуем вспомнить, обобщить все - что знаем об этом великом, русском композиторе. Итак, наше путешествие в «мир Рахманинова» начинается… 4 Я русский композитор, и моя Родина наложила отпечаток на мой характер и мои взгляды. Столкновение нового во старым во всех сферах жизни, в том числе и в искусстве.
Инструментальная музыка — презентация
Презентация для учителя-предметника, педагога дополнительного образования для 7 класса. Инфоурок › Музыка ›Презентации›Презентация к уроку в 7 классе по музыке "Инструментальный концерт". Презентация "7 класс "Сюита в старинном стиле" " онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников Просмотр содержимого презентации «7 класс». Камерная инструментальная музыка (презентация) презентация к уроку по музыке (7 класс) на тему.
Презентация по музыке Мир образов вокальной и инструментальной музыки ( 7 класс)
Мать — Мария Фогель преподавала немецкий язык в школе. Альфрд был старшим из трёх детей в семье Шнитке. По возвращении в Москву в 1948 году семья поселилась в подмосковной Валентиновке, и мать и отец устроились на работу в редакцию газеты «Neues Leben» впоследствии в этой же газете работала и младшая сестра Альфреда Ирина, в ней же публиковался и его брат Виктор.
Учитель: Давайте, послушаем фрагмент этой баллады слушание. Слайд 22 Презентация. Слайд 23 Определение баллады Презентация. Слайд 24-25 Какими средствами передаёт композитор содержание баллады Шуберта?
Учитель: Я с уважением отношусь к Вашей точке зрения, но может быть не стоит быть столь категоричными. Что усилил Лист в своей пьесе: лиризм, драматизм, трагизм? Ученики: Однозначно ответить на этот вопрос невозможно. Наверное, правильно было бы сказать, что общее впечатление наполняет душу драматизмом, сцены с Лесным царём более лиричны, а финал — безысходен и потому особенно трагичен. Заключение Учитель: Каждый раз, знакомясь с новым произведением, мы обращаем пристальное внимание на круг образов и разнообразную палитру чувств, которые передают средствами музыкальной выразительности композиторы. Но какое же это счастье, когда композиторы, стремясь воплотить в своих произведениях сюжетную линию, достигают совершенства и зрелищности, а мы слушатели можем это услышать и понять.
Работа над песней. Учитель: Сегодня нас опять ожидает удивительное погружение в мир музыкальных образов камерной инструментальной музыки. Но для начала я хотела бы Вас спросить, а что такое камерная музыка? Ученики: Камерная музыка — это музыка, которая звучит в небольшом помещении. Камерная музыка сочиняется для солирующего инструмента или небольшого коллектива исполнителей. К камерной музыке относятся небольшие произведения.
Слайд 2 Определение инструментальной камерной музыки с гиперссылками на живописные полотна Учитель:Камерная инструментальная музыка — итальянское camera, буквально — комната. Слайд 3 Презентация. Слайд 4 Презентация. Слайд 5 Учитель: Сейчас я предлагаю Вам сделать небольшую творческую работу.
Основным принципом разработки сценария урока является принцип чередования различных видов музыкально - практической деятельности: слушание музыки, импровизации, пения. В ходе урока учащиеся постоянно обращаются к иллюстративному материалу учебника: гравюрам, портретам, статьям; сопоставляют впечатления от воспринимаемых музыкальных произведений с впечатлениями от произведений изобразительного искусства. Урок - открытие "Камерная инструментальная музыка.
Балакирева подчёркнуто вокальное начало. Очень важную роль играют изобразительные интонации аккомпанемента. Изобразительное начало, которое мы слышали во вступлении к романсу М. Глинки представлено очень ярко и более виртуозно. Что касается музыкальной формы, то явно прослеживается куплетность, но во втором куплете к концу звучит новый музыкальный материал, которого не было в романсе и который обогащает этот образ и придаёт этой транскрипции «живописное» звучание. Так мог написать только тот композитор, который в совершенстве владел инструментом. Вот одно из воспоминаний ученика М. Балакирева, В. Золотарёва: «Каков был Балакирев как пианист? Только теперь, по прошествии многих десятков лет, могу я ответить на этот вопрос.
Аннотация к презентации
- Инструментальная музыка: значимость в учебнике музыки 7 класса | Нейросеть Бегемот
- Презентация «Инструментальная музыка» - GoldLibrary
- Инструментальная музыка — презентация
- Проект урока в 7 классе по теме "Инструментальная музыка"
- Презентация "Циклические формы инструментальной музыки. Сюита в старинном стиле." 7 класс
- Презентация «Инструментальная музыка» по музыке - для образования и обучения
Инструментальная музыка. Этюд
Чайковского — одно из светлых произведений композитора. Концерт написан в традиционном трехчастном цикле, где отсутствуют контрасты. В частях концерта показаны проявления состояния души человека, его одного душевного настроения. Музыка 1-й части отличается возвышенностью и благородством. Вторая часть концерта, кацонетта, наполнена образами меланхолической лирикой. Завершается концерт жанровым финалом. В этом произведении, как и в других ранних сочинениях Чайковского, находит воплощение тема художника, природы и человека в лирико-жанровых образах. Ещё одно из замечательных произведений, написанных в жанре инструментального концерта — концерт для скрипки с оркестром А. Хачатуряна 1940. Концерт написан композитором в пору творческой молодости, поэтому музыка концерта жизнеутверждающая, лучезарная, поющая. Работая с разворотом в учебнике на стр.
Главная тема носит народный характер, построена на попевках темы вступления, исполняется солирующей скрипкой. В этой теме настойчиво и упорно подчеркивается один и тот же звук, кружение возле него, что характерно для музыки народов Закавказья. Эта мелодия чисто инструментального типа, напоминает звучание народных инструментов-кеманчи или тара. Короткая попевка многократно повторяется, опираясь на один и тот же нижний звук, но диапазон её расширяется, возникает ощущение роста и нагнетания диапазона. Второе проведение главной темы: мелодия у скрипки звучит на октаву выше, оркестровое сопровождение отличается достаточным развитием и активностью. Главная тема становится более динамичной и энергичной. Связующая тема представляет собой оркестровые пассажи с интонациями вступления, которые скрыты быстрым бегом шестнадцатых. Побочная партия контрастна главной теме. Это танец, лирический и медленный. В отличие от главной темы, мелодия песенного характера, её развитие происходит путем многократных повторов коротких попевок.
В ней доминирует один мелодический мотив, что придает музыке интонационное единство и цельность. В побочной партии используется импровизационность, напоминающее пение ашугов. В оркестре постоянные равномерные синкопы, что вносит ритмическую организацию в парящую и свободно звучащую мелодию. Вся часть представляет собой центральный лирический образ концерта. Мелодия построена на интонациях армянских народных напевов. Скрипка выступает как необыкновенно певучий, мелодический инструмент. Национальный характер музыки подчеркивается много раз повторяющейся короткой попевкой с мелодическим упором на один звук, хроматизмами, особой орнаментикой, ладовой переменностью, звучанием яркого характерного интервала-увеличенной секунды. Финал начинается с оркестрового вступления без оформленной мелодической темы. Во вступлении устанавливается ритмическая танцевальная основа, которая будет на протяжении всего финала. Аккордовые звучания вначале звучат диссонантно, они имитируют звучание ударных, еще больше подчеркивая основной ритм.
Тема финала исполняется солирующей скрипкой. Мелодия плясовая, танцевального характера, многократно повторяющаяся, но в ней сохраняется первоначальное звучание. Средняя часть финала — уже знакомая побочная тема 1-й части, тема лирического характера, которая подчиняется танцевальному ритму всего финала. Затем возникает еще одна лирическая тема, близкая восточным темам русских композиторов. В Концерте для скрипки с оркестром компизитором ярко нарисованы музыкальные картины из жизни народов Армении. Хачатурян — мастер оркестрового колорита, его оркестровая палитра многоцветна, необыкновенно красочна. По яркости и сочности оркестровых красок её нередко сравнивают с живописью Сарьяна. Концерт написан в традиционной трехчастной форме. Отличительной особенностью данного произведения является применение приема монотематизма: во 2-й части и в финале проводятся темы 1-й части. В этих темах варьируется темп, фактура, ритм и динамика, тем самым изменяется образное значение основных тем: драматические и лирические темы 1-й части превращаются в образы народного праздника и веселья.
Концерт отличается оптимизмом и жизнеутверждением, виртуозным блеском и всепроникающей народностью. Оба скрипичных концерта для скрипки с оркестром П. Чайковского и А. Хачатуряна прозвучали в исполнении Давида Ойстраха. Именно ему посвятил Хачатурян свой концерт, а скрипичный концерт Чайковского был для артиста одним из самых дорогих и любимых произведений, сопровождавших его на всех этапах жизни, начиная с 17 лет, когда молодой скрипач сыграл концерт в сопровождении студенческого оркестра Одесской консерватории.
Правильно подберите наряд, так как одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления. Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно. Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться. Информация о презентации Ваша оценка: Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов Дата добавления:28 сентября 2018.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны. Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах. Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
Кроме того, в камерной музыке большое значение имеет взаимодействие между музыкантами и их способностью слушать друг друга, что позволяет создавать более душевную и выразительную музыку. Камерный ансамбль также позволяет музыкантам проявить свои индивидуальные творческие способности, что делает его уникальным и интересным для слушателей.
Камерная инструментальная музыка - презентация 7 класс
Предмет: Музыка 7 класс Слайдов: 39 Формат Размер: 2.02 Мб Тема: Музыкальная драматургия развитие инструментальной музыки. ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ. МНОГОЗНАЧНОЕ ПОНЯТИЕ, КОТОРОЕ ХАРАКТЕРИЗУЕТ РАЗЛЕЛ МУЗЫКАЛЬНОГО TBOPЧества по родам и вилам. Инструментальный концерт – презентация по музыке 6 – 7 класс. онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 28 слайдов. Презентации по музыке 7 класс. Урок 07. Жанры инструментальной фортепианной музыкиАвтор: Переверзева Ирина АнатольевнаСегодня мы узнаем о камерных жанрах инструментальной музыки. 7 класс Инструментальный концерт Инструментальный концерт Жанр инструментального концерта в музыке А.
Презентация к уроку музыки 7 класс Композитор Альфред Шнитке
Разное, презентация, доклад, проект на тему. Урок 07. Жанры инструментальной фортепианной музыкиАвтор: Переверзева Ирина АнатольевнаСегодня мы узнаем о камерных жанрах инструментальной музыки. Муз 7_23.12_Инструментальный На этой странице, Вы можете скачать Презентация по музыке 7 класс Камерная инструментальная музыка из категории Музыка. Презентация для учителя-предметника, педагога дополнительного образования для 7 класса. Музыка, 7Б класс Учитель: Неволина Ирина Яковлевна Тема: «Камерная инструментальная музыка.
ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ МУЗЫКА. ЭТЮД
Альфрд был старшим из трёх детей в семье Шнитке. По возвращении в Москву в 1948 году семья поселилась в подмосковной Валентиновке, и мать и отец устроились на работу в редакцию газеты «Neues Leben» впоследствии в этой же газете работала и младшая сестра Альфреда Ирина, в ней же публиковался и его брат Виктор. Отец занимался переводами советской литературы на немецкий язык для издательства литературы на иностранных языках «Прогресс».
Романс — это песня о любви. И не только о любви, но и о других чувствах человека. Слайд 10 Инструментальное сопровождение в романсе играет такую же важную роль, как мелодия и поэтический текст. Иногда аккомпанемент, как бы «договаривает» то, о чём поётся в романсе. Слайд 11 В произведении М. Балакирева подчёркнуто вокальное начало. Очень важную роль играют изобразительные интонации аккомпанемента. Изобразительное начало, которое мы слышали во вступлении к романсу М.
Глинки представлено очень ярко и более виртуозно. Что касается музыкальной формы, то явно прослеживается куплетность, но во втором куплете к концу звучит новый музыкальный материал, которого не было в романсе и который обогащает этот образ и придаёт этой транскрипции «живописное» звучание. Слайд 12 живописность и виртуозность этой миниатюры. Так мог написать только тот композитор, который в совершенстве владел инструментом. Вот одно из воспоминаний ученика М.
Виола Возросла роль светских жанров шансон, мадригальная комедия, в конце 16 века — опера, балет.
Клавесин Барокко Музыка барокко итал. Идеалами классицизма явились идеи философии рационализма — убеждение в разумности бытия, наличии всеобщего порядка, гармоничности человеческой натуры. Высшей стадией классицизма явилась венская классическая школа — художественное направление в европейской музыкальной культуре XVIII — начала XIX века, к которой принадлежат: Каждый из них являлся яркой индивидуальностью: стиль Гайдна — светлое мировосприятие, Франц Йозеф Гайдн Вольфганг Амадей Моцарт Людвиг ван Бетховен ведущая роль — жанрово бытовые элементы; у Моцарта — лирико драматическое начало; у Бетховена — воплощение героического пафоса борьбы. Романтизм в музыке от франц. Особенности направления в музыкальном искусстве — яркое индивидуальное, личностное начало, отражение эмоциональной жизни человека, духовная возвышенность, интерес к народному творчеству, отрицание бездушности, рельефная образность, фантастическое видение мира. Лирическое начало обусловило стремление романтиков к бесконечности музыкального развития, а также интерес композиторов к камерным формам поэмы, баллады, фантазии.
Сколько поэзии, чувства, таланта и умения есть у маленькой, но уже могучей кучки русских музыкантов» , — написал однажды русский музыкальный критик В. Стасов о своих друзьях композиторах. Балакиревский кружок М. Балакирев, создатель «Могучей кучки» А. Бородин, учёный химик и медик Ц. Кюи, военный инженер М.
Мусоргский, гвардейский офицер Преображенского полка Н. Римский-Корсаков, морской офицер Импрессионизм Музыкальный импрессионизм от франц. Характерные признаки — стремление к воплощению мимолётных впечатлений, одухотворённой пейзажности, психологических нюансов, к созданию колоритных жанровых зарисовок и музыкальных портретов. Классическое выражение импрессионизма в музыке — творчество французских композиторов Клода Дебюсси и Мориса Равеля; в России — ранний Игорь Фёдорович Константинович Лядов. В творчестве западноевропейских композиторов второй половины XIX века реализм нашел отражение в произведениях Ж. Бизе, Дж.
Верди, И. Брамса, Ф. Листа и др. Даргомыжского, А. Бородина, М. Мусоргского, Н.
Римского Корсакова, П. Чайковского, СВ. Рахманинова и др. В музыке XX века реализм получил дальнейшее развитие в произведениях С. Прокофьева, Д. Шостаковича, Г.
Свиридова, Р. Щедрина и др.
Бальные танцы XV века 5 слайд с фр. Suite — «ряд», «последовательность», «чередование» — циклическая музыкальная форма, состоящая из нескольких самостоятельных контрастирующих частей многочастное произведение , объединённых общим замыслом. Сюитой также называют ряд пьес из музыки к балету, драматическому спектаклю, кинофильму. Для сюиты характерны картинная изобразительность, тесная связь с песней и танцем. От сонаты и симфонии сюиту отличают большая самостоятельность частей, не такая строгость, закономерность их соотношения.