Новости игра калибр обзор

Десятки бойцов из российских и иностранных спецподразделений: из Европы, Америки и Азии. Издаваемый Wargaming командный экшен «Калибр» разрабатывает команда, которая раньше занималась в том числе и серьезными авиасимуляторами. «Калибр» – это в первую очередь командная игра. «Калибр» — бесплатная многопользовательская онлайн-игра от третьего лица про современный спецназ от 1C Game Studios. |.

«Калибр»: новая игра для настоящих мужчин

Все новости об игре Калибр в жанре Шутер: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. «Мы хотим сделать такую игру, какую не стыдно было бы громко обсуждать в баре взрослым мужчинам, – креативный продюсер проекта "Калибр" Альберт Жильцов всегда очень эмоционален. это тактический шутер от третьего лица, в который играют командами и в центре которого находятся подразделения спецназа со всего мира. Игровая студия 1C Game Studios (1CGS) ведет переговоры с VK Play о размещении своего онлайн-шутера «Калибр» на площадке.

Классический набор режимов

  • Игра Калибр скачать бесплатно
  • Калибр - Новости, слухи, детали, трейлеры
  • Стоит ли играть в Калибр в 2022 году – Аналитический оценочный обзор
  • Игра Калибр 2024 году. Стоит играть или нет. Пусть новичка. Игра калибр обзор - Смотреть видео
  • Обзор Caliber (2021). Очень особенный шутер… | StopGame
  • Игра Калибр скачать бесплатно

Первый взгляд на «Калибр»: реализм, командная работа и глупые боты

Про мое отношение к ВГ вообще и их главному детищу — Миру Танков — в частности можно увидеть тут. Скажу лишь, что у меня есть теплые чувства к Миру Цистерн до сих пор. Как к старым разбитым кроссовкам — которые вроде бы уже явно разваливаются, но удобные и родные. Тем не менее, в 2016 году был сделан анонс, и анонс очень многообещающий — Калибр, от создателей Мира танков! Настоящая игра про спецназ, мужской шутер и вот это вот все!

Трейлер был сделан как надо: в нем суровые мужики снаряжали магазины, шнуровали ботинки, распихивали гранаты, ножи и прочее снаряжение по разгрузкам. Напоминаю, что в 2015 году мир озарила своим сиянием R6 Осада, а в по Интернету начал свое шествие мем про мамку Заки. Причем шествие это продолжается и поныне: ибо шаги ее заставляют содрогаться землю. Но мы отвлеклись.

Каждый игрок представлял условный «Мир пехоты» от WG как нечто свое. Кто-то хотел шутер про Вторую Мировую, с премиумными расходниками — водкой и валенками. Кто-то — «Батлу 3-4, но чтоб бесплатно». Разумеется, с техникой, топовой графикой, и чтоб работало на ноутбуке за 20 тыщ, не лагало.

Ну это стандартное — все игроки знают, как надо делать игры. Не то, что разработчики. Я же, увидев первый трейлер Калибра, подумал: — О, прикольно! И пустился в свои размышления.

Современный сеттинг давал простор для творчества как создателям, так и игрокам. Перки, способности, специальное снаряжение. Можно обмазаться тактическим камуфляжем, обвешаться новомодными тепловизорами, и прочими благами современного ВПК. Опять же — недавно вышла Осада, и я не вижу ничего зазорного, чтоб скопировать удачную находку у соседа.

И вообще, компьютерные игры это искусство, так что — не воровство, а вдохновение! И как я ошибался… На данный момент WG уже не владеет Калибром — права перешли к нашей любимой фирме 1С. Ну вы знаете — это как ЕА, только русская и пьяная. О том, что эти граждане могут сотворить с попавшей к ним в руки потенциально неплохой игрой можно посмотреть здесь.

Что они сотворят с Калибром, я представить не могу, ибо усугубить как-то состояние пациента — на это даже силу у 1С не хватит. Хотя — не стоит недооценивать непредсказуемость тупизны. Меня критиковали про то, что я при оценке игр начинаю с графики — мол, это как у Ваномаса. На это я скажу, что человек любит глазами, и первое что мы видим — это графон.

Про графику Калибра говорить очень просто: она есть. В смысле — у нас есть 3Д модельки, которые передвигаются по локациям под руководством игроков. Анимации нет, эффектов нет, ощущения хоть какой-то попытки придать происходящему реалистичности нет. Что характерно — в меню игры нас встречают выбранные для игры солдаты, и тут все сделано хорошо.

По желанию можно покрутить бойца так и сяк, полюбоваться движениями анимированных подсумков и сухарных сумок. Однако это именно вывеска — ощущение, что на начальный экран ушло все старание художников. В игре солдаты двигаются как трамваи по рельсам. Полное впечатление, что тупо взяли танки из WoT, переделали им хитбоксы и поставили новые шкурки — и готово, держите шутер про спецназ.

Мне кажется, что по той же причине оставили и вид от третьего лица — ведь от первого будет слишком хорошо видна халтура при создании уровней. Не помогло — что при прицеливании, что от третьего лица на бегу, мы имеем сомнительное удовольствие наблюдать графику образца 2004 года. Игра идет от третьего лица, в то время как при использовании кнопки прицела мы перескакиваем к первому. Но это — при условии стрельбы из основного оружия.

Если же мы выбираем пистолет, то все равно стреляем от третьего лица, что у меня вызвало тягостное чувство недоумения — почему так? Не понимаю. Число магазинов ограничено, и мы перезаряжаем автомат «реалистично». То есть при перезарядке отсоединяем магазин, закидываем его в подсумок, вставляем другой.

И это на самом деле неплохо: потому что казенное имущество надо беречь, да и вообще — мы не Томми Анджело, чтоб патронами раскидываться. Звуки стрельбы раскатистые, громкие. Отдача тоже вроде бы ощущается — но ключевое слово «вроде бы». Можно было куда лучше.

Как уже упоминалось, по мере прокачки мы получаем доступ к обвесам и прочему оружейному порно, что радует глаз и помогает, например, стабилизировать отдачу. Правда, реакция ботов на попадания очень вялая и скучная. Они то отлетают, как от выстрела из киношного дробовика — то просто оседают на землю. И лишь вылетающие циферки урона говорят о результативности нашей стрельбы.

И пока не забыл про циферки — интерфейс говно. Просто — говно. Какие-то области поражения ядовитым газом со светящимися линиями на полу, какая-то область лечения или ящик с патронами с корявой анимацией… Давным-давно я смотрел и угорал с обзора на Umbrella Chronicle — но при игре в Калибр словил флешбеки, зашел пересмотреть видео геймплея этого вбоквела Reident Evil, и охренел. Ощущение реально такое, что Калибр приходится родственником данной мертвой с рождения игры!

Оружия в игре много, но каждое «пришито» к своему оперативнику.

Вопрос лишь в том, когда данный проект совсем закроют. Через 2, 3 года? Свой Warface за 4 года, увы, сделать не удалось. В связи с переходом «Калибра» в самостоятельное оперирование 1С Game Studios, проект ждёт «переезд» на новые серверы, лончер и магазин. Версия «Калибра» после перезапуска будет улучшена и наполнена новым контентом.

Калибр будет удалён из WGC. За это время, благодаря упорной работе команды и поддержке игроков, проект прошёл путь от идеи до действующей игры с многотысячной аудиторией. Открытое бета-тестирование, в котором «Калибр» находится на данный момент — это период проверки игровых механик и технологий, подтверждения целей, оценки перспектив и выбранного пути. Настало время делать выводы. С 27-го января 2021 года игра «Калибр» полностью переходит в оперирование 1C Game Studios. Wargaming продолжит развивать флагманские проекты и реализовывать новые идеи.

Это решение учитывает интересы обеих сторон, и компании-партнёры приняли его сообща. Все победные бои, проведённые в «Калибре» и за «Калибр» до этого времени, — общая заслуга игроков и всех участников единой команды 1C Game Studios и Wargaming! Сейчас в разгаре передача дел. Одновременно создаётся и новый контент. Например, в «Калибре» появится первое женское подразделение, первая карта нового театра боевых действий, будет запущен Боевой пропуск, прокачка аккаунта и оперативников станет более гибкой и позволит сделать игру интереснее. Опробовать некоторые изменения из будущего обновления и поучаствовать в квесте вы сможете на тестовом сервере «Песочница».

Он будет запущен на следующей неделе. Чтобы оставить заявку на участие, просто зарегистрируйтесь на сайте playcaliber. Мы пришлём приглашение вам на почту, когда доступ к «Песочнице» будет открыт. Там же вы можете заранее привязать свой Wargaming ID к аккаунту в «Калибре» на новых площадках, чтобы перенести данные о покупках. Сделав это, вы позволите нам полностью компенсировать все средства, вложенные в игру. Для этого оформите регистрацию как старый игрок.

В видео персонаж перестреливается с противниками и изучает различные локации, передвигаясь по ним. Ещё обновление добавило легендарные образы для оперативников коллекции «Альфа». Их создали на основе обмундирования и вооружения бойцов группы «А» антитеррористического центра.

Для достижения целей нужно грамотно использовать сильные стороны каждого класса и при необходимости корректировать их местоположение на поле боя. С января 2021 года проект стал принадлежать студии 1С Game Studios. После чего состоялось открытое бета-тестирование игры для европейских стран, а также презентован клиент и сайт на английском языке. Регулярно выходят патчи с обновлениями, в которых вас ждут разнообразные новинки и игровые улучшения.

Особенности игры У каждого персонажа есть уникальные умения, помогающие в тактических маневрах Разнообразие оперативников на все случаи жизни Большое количество вооружения для каждого класса Прокачка персонажей и приобретения уникальных расходников Детальная проработка как персонажей, так и окружающей местности Сражения ведутся от третьего лица Видео и скриншоты.

2022 🔥 Обзор игры Калибр 🔫 Геймплей Калибр 🔖ПвП, ПвЕ 🔖Стоит ли играть?

Калибр – бесплатная тактическая онлайн-игра, основанная на командном взаимодействии и уникальных способностях оперативников. «Калибр» — бесплатная многопользовательская онлайн-игра от третьего лица про современный спецназ. Относится к жанру тактического командного экшена и предлага. В преддверии выхода обновления 0.20.2 авторы российской игры Калибр опубликовали презентацию оперативников BOPE. В материале от 30 мая 2023 года рассказали про. Площадка для обсуждения игр и кино. Новости игровой индустрии, обзоры, аналитика, мемы. это тактический шутер от третьего лица, в который играют командами и в центре которого находятся подразделения спецназа со всего мира. 12 апреля 2023 года состоялся релиз российского многопользовательского шутера «Калибр» в цифровом магазине Steam. Калибр в жанре Шутер: новости, wiki, сюжет и персонажи, гемплей, обзоры, гайды и прохождения, где купить, оценки игроков, отзывы и форум комьюнити Калибр.

Kalibr bag v igre posle obnovy

Открыть оригинал 1 из 1 «Калибр» — бесплатная игра с видом от третьего лица, посвященная специальным подразделениям со всего мира. Пользователи смогут выбрать один из четырех классов и опробовать более 60 бойцов с уникальными способностями. Источник: пресс-релиз.

А еще есть машины — которые являются временными укрытиями, которые могут взорваться от огня противника. Взрывы отличаются невероятной эффектностью и запредельной красотой исполнения. В PvE спаун врагов откровенно нечестный — они с легкостью появятся у вас за спиной. В PvP с командами по 4 человека карты кажутся слишком большими. В итоге все разбредаются по ним — как правило, разбредаются двумя двойками — и начинается рандом. Если медик с дробовиком и пулеметчик натолкнутся на штурмовика и снайпера на средней дистанции — то медику и пулеметчику хана.

Потому что урон пулемета меньше, чем у автомата! Однако самый смак игры заключается в игровом процессе. Есть два основных режима — PvP против игроков и PvE против ботов. И один дополнительный — новомодный PvPvE, где две команды противостоят друг другу и компьютерным болванам. Нюанс заключается в том, что допуск к режимам осуществляется по мере прокачки аккаунта игрока — и пока вы не выполните норму по отстрелу ботов, и не достигните 4 уровня, вам не получится оценить здешний PvP. Что ж — поговорим про войну человеков и машин! Доступно два режима боя с ботами. По мере продвижения по картам необходимо то и дело выполнять задачи: обезвреживать бомбы, взламывать системы врага и так далее.

Поэтому в охоте на электронных зайцев есть все шансы отъехать из-за закончившихся патронов. Боеприпасы можно брать из расставленных по уровням ящикам со снаряжением, но вот беда — у них есть таймер перезарядки. Пополнили боезапас — ждите. Спасибо хоть, что этот таймер индивидуальный. Если бы один ящик пополнял запас лишь одному бойцу, все PvE стали непроходимыми. Однако и без того у меня часто возникала ситуация, когда четверка спецов сидит за забором, отстреливает слишком близко подошедших ботов и с ненавистью пялится на таймер перезарядки ящика. Перед началом игры предлагается пройти обучение. Нам позволяют оценить управление, восхититься наличию вида от третьего лица в этой типа-реалистичной-игре про спецназ, и обучить командному взаимодействию.

Также мы можем прочитать обучающий материал — за каждой из действий нам дадут немного игровой валюты. И поверьте — вам она пригодится в дальнейшем. Итак, достигнув 4 уровня перед нами открываются бои против игроков, и… И мы снова, который раз, возвращаемся к Миру канистр. Там выше 5 уровня начиналось то, что неблагозвучно называется «подкустовое дрочилово». Техника становится очень мощной, с ядреными пушками и охренеть каким дорогим ремонтом и боеприпасами: то есть если ты отъехал первым в раунде — то скорей всего уйдешь в минуса. Что неприятно — потому все стараются занять выгодные позиции, и ждут, пока враг первый совершит ошибку и себя выдаст. В случае Калибра все идет так с самого начала. Хитбоксов в игре почти нет.

Разве что по какому-то велению рандома при попадании в голову вы сделаете ваншот, но чаще всего происходит невразумительная хрень, когда вы боком-боком выползаете из-за укрытия, делаете пару выстрелов, стараясь, чтоб по вам не прилетело, и поспешно заползаете обратно. Ну знаете — как в танковых качелях с выездом за угол дома. Только теперь это пехотные качели. Круто, правда? Игроки также жрут пули целыми магазинами, и у вас есть все шансы обнаружить, что ваши заветные три магазина к штурмовой винтовке закончились. Что делать? Переходить на пистолет? Тогда на помощь приходят резервы — запасы, которые мы приобретаем перед боем.

Резервы бывают двух видов — медицина и военные. Военные резервы — это вариант из дополнительной коробки с патронами распаковываем такую — и получаем дополнительный магазин , либо бронепластины которые сберегут нашу полоску ХП от пары выстрелов из винтовки. Медицина — это либо стимулятор малая аптечка , либо реанимационный набор большая аптечка, которая способна поднять раненого , либо инъекция адреналина. Адреналин — это то ширево, без которого здешние суперспецназовцы не могут долго бегать. Забавно, что в игре, которая посвящена спецназу эти суровые мужики с автоматами выглядят как сборище морфинистов начала 20 века, которые без дозы ни на что не годны… Может, это не игра про спецназ — а игра для ОПУСКАНИЯ спецназа? С другой стороны — безусловно, здешние солдаты круты до безобразия, ибо бессмертны. Вы стреляете во врага не чтоб убить — а чтоб сбить полосочку здоровья. Сбили полосочку здоровья?

Отлично — враг опадет на землю, и некоторое время будет ползать. И нет, вы не можете его добить — в таком состоянии он неуязвим! Да, вы все правильно поняли — то, что в других играх является напряженной борьбой за жизнь, здесь — тупо выведенный из строя солдат, которого может поднять напарник, если раненый сможет заползти за укрытие. И даже если индикатор реанимации закончится — все равно боец не будет мертв. Он просто устал — и прилег отдохнуть! Все норм! Даже после того, как полосочка закончится — солдат будет хлопать глазами и шевелить башкой. Мне вспоминаются смешные случаи цензуры — например, в Германии в игре Team Fortress 2 кровь и кости заменили на масло и пружины.

В той же Германии и Half-Life издавалась в цензурной версии, где игроку предстояло убивать не солдат врага, а роботов. А в Китае то и дело происходт всякие угарные истории про то, что вместо зомби сделали соломенных чучел, а все надгробия и прочие мрачные атрибуты в дополнении к Варкафту, посвящённом НЕЖЕТИ, убрали. Судя по всему, Калибр создавался по тому же принципу — крови тут нет, а солдаты просто ложаться спать — будто их не пули сразили, а самый добрый в мире гениальный детектив Бетмен, ага. Посмотрим же на наших героев!

То есть — намертво. Так что пощупать стволы мне получилось лишь у пары спецназовцев… И в предыдущей фразе не так много гейства, как в том пункте, где я рассматриваю здешний магазинчик. А вы как думали — я оставлю без внимания то, ради чего игру делали? Но до этого мы дойдем. А пока продолжим про визуал и дизайн — локаций, например.

Карты пустые, похожие друг на друга, и напоминают слепленные за пару часов уровни — хотя я не справедлив, в том же редакторе уровней Фар Край люди ТАКОЕ творят, что Калибру до них пилить и пилить. Сеттинг игры — Ближний Восток, где мы боремся с террористами-ботами и оперативниками-игроками. Прямо как в Осаде, да. Нас ждет невероятный выбор локаций! Заброшенный жилой квартал на Ближнем Востоке, заброшенный супермаркет на Ближнем Востоке, заброшенный госпиталь… Угадайте где?! Ближневосточность локации везде и всюду подчеркивается душными желтыми цветами, от которых Достоевский словил бы приступ эпилепсии. Я понимаю, что для большинства людей первая ассоциация с Ближним Востоком — это пустыня. Но ей-богу, неужели сложно погуглить и посмотреть на то, как много там разных климатических зон и живописных руин, посреди которых можно организовать бой?! Тут мы можем погонять своего бойца от безделья.

И под бойцом я подразумеваю выбранного спецназовца, без всяких полунамеков. Это две разные карты, но я их не различаю. Это как будто взяли две штуки Dust2 из Контры, и перемешали. Унылые серые пески, унылые песочные здания, унылое… Все. Попытка внести вертикальность в геймплей — провальная. Большой пустое пространство с балконами. Ну… Несколько многоэтажек. А между ними — мы воюем. Наиболее живописная карта, если можно так сказать.

Большая карта, которая напомнила мне Aniyah Incursion из CoD. Коридоры, коридоры, коридоры… — Гавань Амаль. Как сказал бы Леня — «караблик и водичка». Приносит струю воды в это пустынное уныние. Останавливаться не советую. У всех карт, что я играл, одна и та же проблема: 1. Заезжанный «сеттинг», если угодно. Уже упомянутый бесконечный Ближний Восток с его песками и желто-серой гаммой. Нет никаких особых ориентиров.

В Башне из Осады проще найти дорогу, чем тут. Хотя тут вроде все куда проще и вертикальности кот наплакал — см пункт один. Здешние укрытия в итоге сводят все к позиционным перестрелкам а-ля Первая мировая. Укрытия — это отдельная песня. Прямо посреди карты стоит сколоченный тяп-ляп из досок щит — это легкое укрытие, его можно постепенно расстрелять из обычного оружия. Или посреди дороги высится стеночка из кирпича — это уже тяжелое укрытие, его либо гранатометом, либо гранатой ломать! А еще есть машины — которые являются временными укрытиями, которые могут взорваться от огня противника. Взрывы отличаются невероятной эффектностью и запредельной красотой исполнения. В PvE спаун врагов откровенно нечестный — они с легкостью появятся у вас за спиной.

В PvP с командами по 4 человека карты кажутся слишком большими. В итоге все разбредаются по ним — как правило, разбредаются двумя двойками — и начинается рандом. Если медик с дробовиком и пулеметчик натолкнутся на штурмовика и снайпера на средней дистанции — то медику и пулеметчику хана. Потому что урон пулемета меньше, чем у автомата! Однако самый смак игры заключается в игровом процессе. Есть два основных режима — PvP против игроков и PvE против ботов. И один дополнительный — новомодный PvPvE, где две команды противостоят друг другу и компьютерным болванам. Нюанс заключается в том, что допуск к режимам осуществляется по мере прокачки аккаунта игрока — и пока вы не выполните норму по отстрелу ботов, и не достигните 4 уровня, вам не получится оценить здешний PvP. Что ж — поговорим про войну человеков и машин!

Доступно два режима боя с ботами. По мере продвижения по картам необходимо то и дело выполнять задачи: обезвреживать бомбы, взламывать системы врага и так далее. Поэтому в охоте на электронных зайцев есть все шансы отъехать из-за закончившихся патронов. Боеприпасы можно брать из расставленных по уровням ящикам со снаряжением, но вот беда — у них есть таймер перезарядки. Пополнили боезапас — ждите. Спасибо хоть, что этот таймер индивидуальный. Если бы один ящик пополнял запас лишь одному бойцу, все PvE стали непроходимыми. Однако и без того у меня часто возникала ситуация, когда четверка спецов сидит за забором, отстреливает слишком близко подошедших ботов и с ненавистью пялится на таймер перезарядки ящика.

Но если первым к ослабленному вояке подоспеет боец противника, то ему разрешат нажатием одной клавиши провести брутальное добивание, и вот после этого жертву уже никто не сможет реанимировать. К тому же за успешные добивания в некоторых режимах команда получает дополнительные очки, приближая победу. Он нужен для открытия практически всех слоев контента: от косметики вроде эмблем до игровых режимов. Так, после прохождения неплохой обучающей миссии открывается доступ к режимам «Столкновение» несколько раундов на выбывание и «Уничтожение» команда получает очки за побежденных соперников, которые через некоторое время возрождаются. А вот PvPvE изначально закрыт: извольте вложить полученный в боях опыт для разблокировки. С одной стороны, это дает стимул для игры в доступных режимах, с другой стороны, досадно, что разработчики выдают доступ ко всему контенту не сразу. За реальные деньги вы не купите непобедимого воина с фантастическими гаджетами. Средства можно вложить в ускоренную прокачку отдельных членов команды и общий набор опыта для найма бойцов. Развитие персонажа здесь очень важно, у неопытного спецназовца по умолчанию закрыты слоты активных навыков. А прокачанный специалист получает доступ к пяти перкам. У игры сформировался костяк постоянных пользователей, поэтому неопытного или растерявшего сноровку участника боя выносят за считанные секунды. Базовые правила схватки не прощают ошибок. Например, если вы израсходовали патроны а это случается постоянно и поймали очередь из пулемета, то на точке возрождения окажетесь, опять же, без патронов. Никакого автоматического пополнения боекомплекта нет, так что отправляйтесь искать контейнер с амуницией. Хардкорность процесса и реалистичность огневого контакта в «Калибре» способны вызвать уважение опытного поклонника жанра. Но не обошлось в игре и без недостатков.

🎬 Дополнительные видео

  • На VK Play вышел тактический онлайн-шутер «Калибр»
  • Обзор Калибр
  • Первый взгляд на «Калибр»: реализм, командная работа и глупые боты
  • Калибр - Новости, слухи, детали, трейлеры
  • Обзор ММО-шутера «Калибр»: бронебойный или холостой?

Калибр / Caliber

Калибр - обзор игры, видео, геймплей, скриншоты Десятки бойцов из российских и иностранных спецподразделений: из Европы, Америки и Азии.
Игра Калибр скачать с официального сайта MMORPG» Новости и видео онлайн игр» В игре "Калибр" обновят пролог для всех оперативников. 2022 Обзор игры Калибр Геймплей Калибр ПвП, ПвЕ Стоит ли играть?
Новости об игре Калибр (@) в TikTok (тикток) |149.8K лайк.5605 танкистов ведётся набор в клан [F_T_2].Смотрите новое видео пользователя Калибр (@).
«Калибр»: новая игра для настоящих мужчин Новости об игре.
КАЛИБР официальный канал – Telegram Калибр в жанре Шутер: новости, wiki, сюжет и персонажи, гемплей, обзоры, гайды и прохождения, где купить, оценки игроков, отзывы и форум комьюнити Калибр.

2022 🔥 Обзор игры Калибр 🔫 Геймплей Калибр 🔖ПвП, ПвЕ 🔖Стоит ли играть?

Я принял участие в закрытом бета-тестировании многопользовательского шутера Калибр, где успешно отстрелял несколько тысяч ботов, зарезал пару десятков реальных игроков и разбросал сотни аптечек. Смотрел недавно какой-то обзор игры и узнаь что калибр уже доступен для игроков. Десятки бойцов из российских и иностранных спецподразделений: из Европы, Америки и Азии.

Новости об игре

MMORPG» Новости и видео онлайн игр» Разработчики шутера "Калибр" раскрыли новинки патча 0.18.1. это тактический шутер от третьего лица, в который играют командами и в центре которого находятся подразделения спецназа со всего мира. Вы всегда можете посмотреть новые видео обзоры, трейлеры Caliber, видео игрового процесса и геймплей онлайн игры Калибр, прохождения и видео отзывы по онлайн игре Калибр. Все новости об игре Калибр в жанре Шутер: выход обновления, раздача ключей, где купить. Дневник разработчиков Caliber ИГРЫ Дневник разработчиков Caliber Компания WG Labs начинает серию дневников онлайн-шутера Caliber, в которых разработчики рассказывают о игре и отвечают на различные вопросы.

Нравится видео? Поставь лайк...

  • Разработчики шутера "Калибр" раскрыли новинки патча 0.18.1
  • Первый взгляд на «Калибр»: реализм, командная работа и глупые боты — Игромания
  • Обзор Калибр
  • Содержание

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий