3. Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. 1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. (1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. (5)И всё же известная условность монолога сохраняется и на сцене, чем объясняется его постепенное вытеснение с подмостков: в пьесах нашего времени монолог занимает гораздо более скромное место, чем раньше.
Проза монолог
Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Предложение 1 содержит сравнительный оборот. Первая часть предложения 2 осложнена обособленным определением. Предложение 3 осложнено однородными членами. Предложение 4 содержит 1 одну грамматическую основу. Предложение 5 сложноподчинённое с придаточным времени. Предложение 1 сложное бессоюзное. В первой части предложения 3 грамматическая основа - возникло убеждение. Предложение 4 сложносочинённое.
Вторая часть предложения 5 осложнена однородными членами предложения. Предложение 1 содержит 3 три грамматические основы. В предложении 2 грамматическая основа - первооткрыватель. Предложение 3 осложнено однородными обособленными обстоятельствами. Предложение 4 простое.
Смертельно раненный "Титаник" погибал медленно, мучительно долго, словно не хотел расставаться с жизнью. Асотни людей, обреченные на гибель, слушали музыку бетховенской симфонии, и эта музыка укрепляла их волю, мужество, уберегала от паники, от душевных мук. Музыка Бетховена звучала грациозно, велича во мужественно.
План устного высказывания. Устное высказывание на тему.
Устные изречения. Темы для монолога по русскому. Темы для разговора. Диалог это в литературе. Диалог это определение. Спортивное соревнование монологическое высказывание. Монологическое высказывание на тему спорт. Устный экзамен лыжник. Устный русский лыжник. Краткое сочинение.
Готовые сочинения. Сочинение рассказов. Картина Крылова зимний вечер. Рассуждение картинки зимний вечер. Зимний вечер Крылов слова. Диалог 2 класс. Задание по русскому языку для 2 класса по теме диалог. Диалог 2 класс русский язык. Повествование примеры. Аргументы повествования.
Повествование речь. Тип речи повествование примеры текстов. Рассказать о походе. Поход устное собеседование. Расскажите о своем походе. Описание картинки поход. Темы монологов для устного собеседования. Монолог в устном собеседовании по русскому языку. Монолог устное собеседование пример. Речевой монолог.
Формы монолога. Монолог и внутренний монолог. Внутренний монолог персонажа. Сочинение на тему спорт. Сочинение на тему спорт в моей жизни. Эссе про спорт. Спорт в моей жизни эссе. Каталог монолог. Сочинение на тему диалог и монолог. Монолог на тему экология.
Устный экзамен описание план. Описание изображения устный экзамен. План описания картинки ОГЭ. Что значит следовать моде. Всегда ли нужно следовать моде. Сочинение на тему всегда ли нужно следовать моде. Всегда ли нужно следовать моде рассуждение. Где используется диалог.
Дарвин рассматривал как сформировавшиеся в процессе естественного отбора приспособительные реакции, существенные для общения с особями своего или других биологических видов. Вавилова, находились в Азии и Средиземноморье.
Синтаксический анализ. Подготовка к ОГЭ
(1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, - вопрос №1125912 от coreyslotte 17.07.2020 20:49 | (2)Диалог – живая форма общения, он может длиться долго; напротив, монолог – искусственная форма речи, и обычно он длится недолго. |
Синтаксический анализ. Задание 2 презентация | Обоснование: Первая часть предложения 1 "Хотя диалог обычно противопоставляют монологу" содержит один сказуемое "противопоставляют", которое связано с одним подлежащим "диалог", что делает ее односоставным неопределенно-личным предложением. |
Тестовая часть ГИА-9 | 1 хотя диалог обычно противопоставляют монологу. |
Переключить шаблон | Прочитайте текст № 2 (1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. |
Пошаговый ответ
- Вариант 13 ОГЭ по русскому языку
- Синтаксический анализ. Задание 2 презентация
- Хотя диалог обычно противопоставляют монологу
- Задание ОГЭ
Задание МЭШ
(1) (Хотя диалог обычно противопоставляют== монологу), но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. 1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. (1) (Хотя диалог обычно противопоставляют== монологу), но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. Обоснование: Первая часть предложения 1 "Хотя диалог обычно противопоставляют монологу" содержит один сказуемое "противопоставляют", которое связано с одним подлежащим "диалог", что делает ее односоставным неопределенно-личным предложением. 1 хотя диалог обычно противопоставляют монологу. Прочитайте текст № 2 (1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны.
Урок 2 (17.11)
15 вариант ОГЭ по русскому языку 2024 | Прочитайте текст № 2 (1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. |
Основной государственный экзамен по русскому языку задание 2 синтаксический анализ огэ 2022 ответы | 2.2 Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. |
Хотя диалог обычно противопоставляют монологу но в таком огэ ответы | (5)И всё же известная условность монолога сохраняется и на сцене, чем объясняется его постепенное вытеснение с подмостков: в пьесах нашего времени монолог занимает гораздо более скромное место, чем раньше. |
Презентация ко 2 заданию ОГЭ по русскому языку
Тестовая часть ГИА-9 — Руслайк | То есть в предложении невозможно указать, кто именно противопоставляет диалог монологу, а только подразумевается кто-то, кого можно обозначить личным местоимением в форме множественного числа они. |
Презентация ко 2 заданию ОГЭ по русскому языку | Прочитайте текст № 2 (1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. |
Хотя диалог противопоставляют
Замените словосочетание «радостно сообщил», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?
Дарвин, его исследования были систематизированы в работе «Выражение эмоций у человека и животных».
Дарвин рассматривал как сформировавшиеся в процессе естественного отбора приспособительные реакции, существенные для общения с особями своего или других биологических видов. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста.
Запишите номера ответов. Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Ответ 345 Задание 4 1 Культура человека выражается не только в умении говорить, но и в умении слушать.
Правда, у меня сначала были сомнения, происходит ли все на самом деле, или маленькой героине Мари все это снится. Но потом я понял, что сказка действительно стала явью. Это меня очень обрадовало. Моим любимым персонажем, конечно, стала Мари.
Она первая поверила в сказку и стала Щелкунчику.
Наш телеграмм канал для родителей
- Ответ нейросети Pifagor.AI
- Тренажер на задания 2-3 ОГЭ по русскому языку, ФИПИ: синтаксический анализ
- Задай свой вопрос AI-боту
- Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов
- За чашкой чаю
- Монолог 10 предложений
Задание МЭШ
Аниска получила прозвище «Косуля», потому что очень любила этих животных. Ребята посоветовали Светлане не дружить с Аниской, потому что та постоянно дерётся. Однажды Аниска отобрала у Прошки лягушку и бросила её в пруд. Светлана поняла, что Аниска — добрая девочка, которая жалеет всё живое и пытается защитить от жестокого обращения ребят. Аниска после встречи со Светланой чувствовала себя счастливой, потому что вспомнила, что сегодня — праздник. Анализ средств выразительности. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора. Аниска сразу нахмурилась и стала похожа на ежа. Аниска стояла, не говоря ни слова, будто не о ней шла речь. Тут вся Танюшкина обида вырвалась на волю.
Какое высокое и какое ясное сегодня небо! Лексический анализ. В предложениях 7—14 найдите просторечное слово. Выпишите это слово.
Запишите предложение с обстоятельством условия, подчеркните. A В случае грозы поход отменяется 4. Запишите предложение с согласованным определением, подчеркните его, A Раздается гудение тодстого шмеля. Найдите предложение с грамматической ошибкой, запишите его в исправленном виде: Б Гомер в поэме "ОдиссеЯ" упоминал об использовании янтаря в качестве украшения.
Голосовые и дикционные недочеты получили в наше время широкое распространение на сцене под девизом борьбы за естественность сценической речи, за максимальное приближение ее к жизни. Нередко такая речь квалифицируется как положительное для театра явление, а сама борьба за простоту и естественность сценической речи преподносится как нечто новое, прогрессивное, возникшее только в театре наших дней. Процесс «демократизации» сценической речи, тесно связанный с общим процессом становления реализма на русской сцене, начался еще в позапрошлом веке. Но борьба за естественность сценического слова была осложнена тем, что в театре возникала тенденция прямого перенесения на сцену бытового говора. Некоторые актеры утратили ощущение специфики театральной речи, которая обусловлена природой театра. Поэтому параллельно становлению реалистической речевой манеры в театре уже длительное время шла борьба с актерским дилентантизмом в вопросах речи. О недопустимости переноса бытовой речи на сцену писал К. Станиславский: «Огромное большинство людей плохо, вульгарно пользуются речью в самой жизни, но не замечают этого, так как привыкли к себе и к своим недостаткам... На сцене нельзя говорить так безграмотно, как в жизни» «. Станиславский 1955, 81, 104 Речь актера в современном спектакле должна быть предельно естественной, это не требует доказательств. Однако дилетантское представление о естественности слова на сцене получило сегодня в театре широкое распространение. Утверждающиеся на сцене речевая невнятность, «мямлистость» — это наглядные последствия перенесения актерами в театральные условия своей обычной, каждодневной, «естественной» речи. Но использование привычных навыков бытового говора в спектакле недопустимо. В наши дни на живое слово активно влияет возросший ритм жизни. Темп речи значительно ускорился. Иногда вследствие ускорившегося темпа устной речи сокращается длительность гласных звуков; выпадают из слов отдельные звуки, а иногда и целые звукосочетания; искажается звучание гласных, предусматриваемое орфоэпическими нормами. В результате страдает мелодичность, звучность живого языка, нарушается ритм, свойственный русской речи, нередко слова искажаются до неузнаваемости. В быту подобное изменение слов хоть и нежелательно, но может быть терпимо, потому что при обычном разговоре для восприятия слова в предложении бывает достаточно услышать только некоторые из составляющих его звуков. Но на сцене требуется особо бережное отношение к слову, потому что условия, в которых осуществляется словесное действие в жизни и на сцене, резко различны. Как правило, в жизни разговор с собеседником происходит на незначительном расстоянии. В сценических условиях слово должно долетать и до последнего ряда партера, и до галереи. Преодолевая значительное расстояние, гласные и особенно согласные приходят к зрителю ослабленными. Затрудняется восприятие даже нормально произнесенного слова. Если же полетит в конец зала «закодированное» актером слово или группа изувеченных слов, то зритель окажется бессилен «расшифровать» сначала видоизмененные актером, а затем и затушеванные расстоянием словосочетания. В обычной речи наружные артикуляционные движения, мимика лица помогают нам воспринимать произносимое. У зрителя галереи восприятие мелких мимико-артикуляционных движений говорящего значительно затрудняется. Поэтому «сокращенные» слова в рассматриваемых условиях могут оказаться не опознанными нами. В сценических условиях нередко нарушается соотношение интенсивности входящих в слово гласных и согласных. Желание быть услышанным приводит к увеличению громкости гласных звуков, в то время как согласные остаются «естественными», обычными. Усиливаемые на сцене «для слышимости» гласные будут заглушать соседние согласные. Без согласных звуков узнать произнесенное слово почти невозможно, а «сокращенное» — тем более. В обычной речи звонкие согласные часто превращаются в парные полуглухие и глухие. Если этот недостаток остается в сценической речи, многие из сокращенных слов еще более видоизменяются глухостью звонких согласных и становятся для нас бессмысленными звукосочетаниями. Особенности сценической речи, рассмотренные нами, еще раз подчеркивают, что видоизменение звуковой природы слова в условиях сцены недопустимо: сцена не терпит этих «бытовых речевых уродцев». Перенесение на сцену бытовой речи не может иметь места и в связи с тем, что в быту чрезвычайно распространено дефектное произнесение ряда согласных звуков.
Предложение 5 осложнено однородными членами. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов. Предложение 1 осложнено однородными обособленными определениями, выраженными причастными оборотами. В предложении 2 составное глагольное сказуемое. Предложение 3 односоставное. В предложении 4 есть однородные подлежащие: бумага, ткани, хлорофилл. Первая часть предложения 5 осложнена обособленным определением. Предложение 1 сложное. Первая часть предложения 2 - односоставное неопределённо-личное предложение. Предложение 3 содержит прямую речь. Предложение 4 сложное бессоюзное. Первая часть предложения 5 - односоставное безличное предложение.
Общее·количество·просмотров·страницы
- Задание МЭШ
- Ответ нейросети Pifagor.AI
- Остались вопросы?
- Популярно: Русский язык
- ВАРИАНТ 5. СИНТАКСИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Тренажер на задания 2-3 ОГЭ по русскому языку, ФИПИ: синтаксический анализ
Обоснование: Первая часть предложения 1 "Хотя диалог обычно противопоставляют монологу" содержит один сказуемое "противопоставляют", которое связано с одним подлежащим "диалог", что делает ее односоставным неопределенно-личным предложением. 2.2 Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. Прочитайте текст № 2 (1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. 3. Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны.
Синтаксический анализ. Задание 2
То есть в предложении невозможно указать, кто именно противопоставляет диалог монологу, а только подразумевается кто-то, кого можно обозначить личным местоимением в форме множественного числа они. (2)Диалог – живая форма общения, он может длиться долго; напротив, монолог – искусственная форма речи, и обычно он длится недолго. (1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. (1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, в таком противопоставлении полюсы неравноправны. (1) (Хотя диалог обычно противопоставляют== монологу), но в таком противопоставлении полюсы неравноправны.
Хотя диалог обычно противопоставляют монологу
1 хотя диалог обычно противопоставляют монологу. 1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, но в таком противопоставлении полюсы неравноправны. (1)Хотя диалог обычно противопоставляют монологу, в таком противопоставлении полюсы неравноправны. Хотя диалог обычно противопоставляют монологу но в таком. Выделим грамматические основы: Диалог подлежащее — живая форма общения сказуемое, он подлежащее может длиться сказуемое долго; напротив, монолог подлежащее — искусственная форма речи сказуемое, и обычно он подлежащее длится сказуемое недолго.