Новости хонда аккорд 2010

Продажи 10-поколения седана Хонда Аккорд в Северной Америке стартуют осенью 2017 года по цене от 22700 долларов, что немногим больше начальной стоимости предшественника Honda Accord 9-поколения.

Хонда аккорд 2010 (39 фото)

Стоит "прощелкать момент", и капитальный ремонт неизбежен - проворачивает шатунные вкладыши. Для восстановления двигателя понадобится 130-150 тыс. Другой повод: треск при запуске двигателя после длительного простоя. Источник — шестерня фазорегулятора муфта VTC. Производитель, так и не доработал узел, и после замены муфты по гарантии, треск появляется снова. Эксплуатация двигателя с подобным треском, к «трагическим исходам» пока еще не приводила. Стоимость новой шестерни около 5-6 тыс. Не подвергся модернизации и шумный клапан рециркуляции картерных газов.

Расположен он возле обводного ролика, из-за чего многие ошибочно предполагали, что шумит именно ролик. После замены клапана 1-1,5 тыс. На дорестайлинговых Accord с двигатель 2,4 л нередко наблюдалась детонация во время разгона при нагрузке. Причина: некорректная работа программы управления фазами газораспределения. Позже, на рестайлинговых версиях, ошибка в программном обеспечении была исправлена. Для автомобилей выпущенных ранее Honda провела бесплатную акцию по обновлению «софта». Встречаются случаи растяжения цепи привода ГРМ после 100-200 тыс.

Замена в официальном сервисе обойдется в 20-25 тыс. После 60-80 тыс. Для некоторых владельцев Аккорда с 2,4-литровым мотором большой неожиданностью стал и высокий расход топлива, доходящий в городском цикле до 25-30 литров на 100 км. Истинная причина этой загадки, пока так и не выяснена. Зато найден стопроцентный метод излечения: сброс клемм с аккумуляторной батареи на несколько минут. Трансмиссия В пару к двигателю предлагалась механическая или автоматическая коробка передач. Все дело подшипнике, впрессованном в корпус коробки.

Замена корпуса решает проблему ненадолго. К счастью, шум не прогрессирует, и до ремонта АКПП дело не доходит. Автомат спокойно выхаживает 200-300 тыс.

Из самого дефицитного — крышка багажника, двери, лобовое стекло. Салон просторный, несколько скучный, но достаточно элегантный. Объективно равняясь на современные авто: 3 балла из 5. С поправкой на годы выпуска и «одноклассников» Accord — 5 из 5. Места достаточно, чтобы сзади с комфортом разместить ребенка в автокресле любого размера и при этом вытянуть спереди ноги. Багажник большой для такого кузова, а в случае освобождения ниши под запаску становится огромным.

Детская коляска, велосипед плюс несколько сумок легко поместятся в его недрах. Расход вполне умеренный для достаточно динамичного двухлитрового атмосферника и более , но следует уделить внимание лямбдам. В целом отличное максимально бюджетное и симпатичное ремонтопригодное авто на каждый день. Accord VII Рестайлинг: «Не для семьи с детьми, но для комфортной и уверенной езды» К седьмому поколению история Accord насчитывала уже больше полувека истории. Изучаем свежий взгляд на уже достаточно возрастную машину. Смог это сделать только в 2015-м. Причем ездил много и достаточно активно. В активном режиме — где-то 12,5. По трассе можно было уложиться в 6—6,5 л.

Коробка передач на нажатия педали реагировала без задержек, от нее остались только положительные эмоции. Двигателя тоже вполне хватало.

Мария Руцкая От предшественника обновлённый Accord можно отличить по решётке радиатора, ставшей чуть шире, и иному оформлению блоков противотуманных фар. В некоторых версиях появились колёсные диски с новым дизайном спиц и серый оттенок кузова Sonic Gray Pearl. Другие изменения коснулись технической составляющей. В «базе» появилась обновлённая мультимедийная система с восьмидюймовым экраном и функциями Apple CarPlay и Android Auto. Honda Accord Раскрыта внешность новой Honda Civic Также расширился список ассистентов: теперь для топовой Accord Touring доступна система помощи при парковке, автоматически тормозящая на небольших скоростях при обнаружении препятствия.

Поэтому меня и радует, что езжу я только на водительском сидении, а его компоновка меня вполне устраивает. Что касается двигателя, да и динамики в целом — ракетой эту машину могут назвать разве что те, кто в жизни не сидел ни на чем мощнее Фокуса или Ланоса.

Хонда Аккорд 8-го поколения можно с натяжкой назвать шустрым, но не более того. Правда машина прекрасно едет и слушается руля. Двигатель без труда крутится до 7 тысяч оборотов в минуту. На низах, тяги, на мой взгляд не хватает, но 5-ти ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, всегда готова прийти на выручку и всегда рада подсунуть воителю более оборотистую передачу. А вот с работающим кондиционером запас мощности на низах просто катастрофически мал. Что стоит под капотом у Хонда Аккорд Type S 8-го поколения 2012 года выпуска? А под капотом установлен надежнейший атмосферный четырёхцилиндровый бензиновый силовой агрегат системы DOHC заводской серии K24A объемом 2. Справочные сведения по двигателю K24A 2.

Хонда аккорд 10 (45 фото)

Обзор рестайлинга Точечные коррективы затронули экстерьер и интерьер новой модели Honda Accord 2021, а по технической части были проведены немногочисленные работы по улучшению работы некоторых узлов и приборов. Так, адаптивному «круизу» добавили плавности работы, систему удержания автомобиля в полосе научили подруливать менее резко, а электронному блоку управления гибридным двигателем переписали настройки для более частого включения электрического режима работы. Обновили программное обеспечение и для ЭБУ обычных двигателей внутреннего сгорания, что привело к лучшему отклику четырехцилиндровых турбоагрегатов на нажатие педали газа. Кузов В 2017 году при смене поколения в Хонда Аккорд полностью изменилось оформление передка, причем новый дизайн признали очень удачным. Возможно, по этой причине текущий рестайлинг прошел для этой части кузова практически незаметно: сменилась лишь окантовка противотуманок, а фальшрадиаторная решетка стала немного шире. Боковины и заднюю часть конструкторы вовсе не трогали, оставив на корме симпатичную С-образную оптику. Спереди же фары визуально остались прежними, но японцам удалось сделать излучаемый ими свет более ярким.

Благодаря этому Honda предлагает нечто большее, чем просто совокупность компонентов. В новом автомобиле Accord представлен широкий спектр самых передовых технологий - от улучшенного шасси до мощных новых двигателей, от автоматизированных функций безопасности до усовершенствованной подвески. Однако специалисты Honda считают, что для достижения наилучших результатов требуется согласованное взаимодействие всего комплекса - именно оно позволяет почувствовать, что такое подлинно современный автомобиль.

Оцениваем Аккорд в движении Перед тестовой поездкой необходимо осмотреть элементы подвески снизу автомобиля. На пыльниках стоек, рулевых и шаровых наконечников, ШРУСов не должно быть разрывов и трещин. Если же их состояние оставляет желать лучшего, то стоит обратить особое внимание на работу подвесок при движении. Передняя подвеска у Хонды Аккорд Type S достаточно жесткая, и пробои в работе на неровностях явление редкое. Частые глухие удары на неровностях, служат сигналом для проведения тщательной диагностики элементов передней и задней подвесок в сервисном центре. Помимо всего выше сказанного, как и при покупке любого авто, необходимо проверить ЛКП кузова, отсутствие трещин лобового стекла. Опросить продавца о последней замене масла в двигателе и коробке передач с предоставлением подтверждающих документов сервисная книжка с отметками, чеки и т. Недостатки Honda Accord Type S.

Уникальный дизайн японского седана дополняют альтернативные передние и задние фары Eagle Eyes, светодиодные ходовые огни Phillips DRL, лампы Autovision в стоп-сигналах, решетка радиатора Modulo, дефлекторы на боковых окнах, черные болты колесных дисков Volk Rays и черная крыша вместе с тонированным стеклами. Спортивный образ Honda Accord дополнили койловеры DGR, значительно сократившие высоту дорожного просвета, и четырехтрубная выхлопная система Fujitsubo. Украсив салон своего авто элементами декора DAD, Ричард взялся за установку звуковой системы от E-audio. Так внутри автомобиля появились 2-полосные динамики Infinity Kappa и 3-полосные динамики Flux, 4-канальный усилитель и сабвуфер Infinity Kappa, конденсаторы Stinger и процессор Alpine PXA-701.

Отзывы о Honda Accord 10 (2018-2022)

К тому же пространство багажника сократилось на 100 литров. Несмотря на увеличение внутреннего пространства почти на 465 литров, «японец» оставался позади конкурентов. Интерьер автомобиля претерпел серьезные изменения. Но кардинальная переработка понравилась далеко не всем из-за потери традиционного для линейки «качества». В техническом плане восьмое поколение почти полностью унаследовало имеющиеся наработки предшественника. Особенно фанатов модели порадовало то, что инженеры оставили ходовую часть от Honda Accord VII, которая была надежной и комфортной с точки зрения эксплуатации. Еще одно преимущество — безопасность. Двигатели Honda Accord VII Примечательно, но японский производитель не изменил философию дизайна двигателя, которая отлично подходит пользователям. Конец нулевых годов — это период серьезных конструкционных дефектов многих двигателей конкурентов. Но Accord остался верен проверенным решениям. Базовый мотор 2.

Продвинутая версия располагает 201 л. Дизель 2. Он был доступен в двух вариантах: 150-сильная и 180-сильная версии. Последней комплектовалась модификация Type-S с 2011 года. С силовыми агрегатами у восьмого поколения Honda Accord получилась интересная вещь. В конструктивном плане они не получили серьезных изменений, но фактически когда владельцы открывали капот автомобиля, то видели совершенно новый двигатель речь идет о 2-литровых версиях. Так, в седьмом поколении устанавливались моторы серии К20, а в восьмом обозначение поменялось на R20. Это были моторы с одним распредвалом.

V6 models have a 3. V6 coupes have 18-inch alloy rims and a rear lip spoiler.

PZEV engines include 2 modes of exhaust valve operation. At Below 2,500 rpm, only 1 exhaust valve operates, creating a strong rotational flow in the exhaust gases that creates a "thermal reactor" effect to reduce hydrocarbon emissions. Above 2,500 rpm where exhaust flow increases, a hydraulically actuated pin locks the rockers for both exhaust valves together so they operate in unison, following a single cam profile.

Исправный агрегат включается бесшумно. Появление посторонних шумов при включении климат-контроля говорит о проблемах с муфтой компрессора кондиционера. Меняется узел целиком и стоит весьма недешево. Появление шума, дергание автомобиля, ощутимые удары на рычаге сигнализируют о проблемах с АКПП, которая в лучшем случае решиться полной заменой масла в данном агрегате.

Возникновение характерного свиста или звука, похожего на вой, расскажет о неисправности генератора либо его привода. Конечно, исправить это можно регулировкой резиновыми проставками по углам под капотом , но при покупке это буде аргументом для снижения цены авто. Хотя наверняка сам продавец не знает, что это производственный дефект, но предъявить ему данный недостаток можно в качестве аргумента для изменения цены покупаемого авто. Проверить соответственно можно элементарно.

Попортить оптимистичную статистику пытаются разве что переходящие в порог передние части арок у комплектаций Type-S. Да и то по вине пластиковой накладки порога 400 долларов , у которой со временем перестают держать крепления, — и в результате песок помогает вибрациям еще быстрей протереть до дыр тоненький слой краски. Защита кузова от ржавчины стала лучше Крыша удивительным образом оказалась слабым местом: под уплотнителем верхней части ветрового стекла зачастую идут тайные гнилостные процессы, и вспучивания по краю панели говорят об уже тяжелоизлечимой стадии болезни. Вдобавок само оригинальное ветровое стекло по 550—850 долларов, тогда как заменители стоят от 120 по-прежнему слабенькое, затирается на раз.

И его переклейки уж точно не способствуют долгожительству проема. Главная примета рестайлинга 2011 года — иной передний бампер.

Продажа автомобилей Honda Accord 2010 года выпуска с пробегом

лучшие фотографии на --p1ai. Что думают владельцы автомобиля Хонда Accord X: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Как найти достойный экземпляр «Хонды Аккорд» и на что следует смотреть с пристрастием при осмотре седана? 2008 Хонда Аккорд Type S. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Пластик в салоне Хонда Аккорд 8 временами начинает скрипеть. Технические характеристики Honda Accord 10 поколения, чем отличается от 9 поколения, сколько стоит в Японии и в России, какие комплектации есть у Honda Accord X.

Тачка из США. На ремонт Honda Accord ушло почти $4 000. Оно того стоило?

Отзыв Honda Accord 2.4 (2010 г.) Не говоря уже о том, что среди бензиновых аккордов ни одна из комплектаций не является самой впечатляющей особенностью Honda среднего размера.
Хонда Аккорд (Honda Accord), Комплектации и обзоры Отзывы об авто Хонда Аккорд 2010 года от автовладельцев на
Честные отзывы владельцев Honda Accord 10 (2018-2022) Представленный в 1993 году «Аккорд» пятого поколения имел разные версии: одну — для европейского рынка, вторую — для Америки и Японии.

Honda Accord 10 поколения 2018 года

2008 Хонда Аккорд Type S. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель). Североамериканское подразделение компании Honda обнародовало технические характеристики рестайлинговой модели Accord и опубликовало её снимки. Посмотрите отзыв реального владельца про Хонда Аккорд 2,4 Executive AT (2010). Хонда Аккорд 8 – это машина для водителя, водителю удобно, эргономика хорошая, расположение руля можно настроить. это надежный и солидный автомобиль, как с точки зрения производительности, так и комфорта. Обзор HONDA ACCORD 1986 г.в. / Тест-драйв автомобиля (Хонда Аккорд).

Обзор на машину Хонда Аккорд 2010 года 2,0 л. 156 л.с. кпп - автомат. (Honda accord 2010)

Добавлено через 5 минут 19 секунд SkM сказал а : а вот тут уже смешно имхо... Ответ был дан в разрезе перспективы развития авторынка, что с кризисом продаж у автопроизводителей и затовариванием площадок, скорее всего будут спрашивать начало эксплуатации. Это как вариант, причем вполне возможный. У нас ещё минталитет этакий советский все ждут, год закончится прийдет новый в ПТС, а то что машине в январе всего 2 недели отроду начинают ей год жизни приписывать, как-будто пахали на ней не 2 недели а весь год! Короче барыжные варианты всё это.

Производство всех узлов, агрегатов и самого автомобиля уже стартовало в Америке: 10 АКПП производят на заводе Honda Tallapoosa штат Джорджия , в штате Огайо на трех заводах собираются вариатор CVT на предприятии Russells Point, новые четырех цилиндровые бензиновые моторы 1. Сам же седан встал на конвейер Honda Marysville. В начале 2018 года новое поколение седана Хонда Аккорд появится в Европе. Но, увы, В России новинку ждать не стоит.

Мой отзыв не лож, а как я проездив 3 года оцениваю этот авто!!! Сложилось такое мнение!!! Многие говорят что авто классный и мощный, но это не так!!! Это говорит эйфория первого месяца!!! Многие пересели с более бюджетного авто и для них этот авто лучший!!!

Колесная база имеет большое значение для обеспечения стабильности и управляемости автомобилем. Увеличенная база способствует лучшей устойчивости на дороге и более плавному ходу, особенно на высоких скоростях. У данной модели Хонда колесная база равна 2705 мм. Количество дверей у автомобиля — 4. Количество посадочных мест — 5.

Обзор на машину Хонда Аккорд 2010 года 2,0 л. 156 л.с. кпп - автомат. (Honda accord 2010)

Частные объявления владельцев Хонда Аккорд 2010 года и проверенные предложения от автосалонов в России. Компания Honda представила седан Accord десятого поколения. Машина не имеет ничего общего с предшественником — ее можно назвать самой технологичной моделью Honda. Honda Accord 10. Хонда Аккорд красная 2018. Хонда Аккорд 2010 — отзыв владельца.

Отзывы о Honda Accord 10 (2018-2022)

Еще одним новшеством можно назвать новые колесные диски, хотя количество доступных «заводских» вариантов дизайна «катков» уже перевалило за десяток. Салон Рестайлинговая версия Хонда Аккорд 2021 модельного года уже в базовой комплектации будет оснащаться мультимедиасистемой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto раньше — только в дорогих комплектациях или за доплату. К этой «доработке» стоит добавить еще одну: два дополнительных USB-порта для пассажиров второго ряда сидений. На этом рестайлинг салона завершился, что говорит об изначально хорошо продуманном интерьере и невозможности улучшить то, что по определению является лучшим. Идеальная эргономика, кресла с подогревом и вентиляцией, климат-контроль, 8 подушек безопасности «в базе», проекционный дисплей, премиальные материалы отделки — многое из этого включено в начальную комплектацию, что и ставит Accord в престижный сегмент представителей среднеразмерных двухобъемников.

Техническая начинка Обновленное семейство Хонда Аккорд 2021 полностью сохранило все свои силовые установки, которые не потеряли и не приобрели ни одной «лошадки». Открывает гамму по-прежнему полуторалитровый бензиновый турбомотор мощностью 192 л.

Но Accord остался верен проверенным решениям. Базовый мотор 2.

Продвинутая версия располагает 201 л. Дизель 2. Он был доступен в двух вариантах: 150-сильная и 180-сильная версии. Последней комплектовалась модификация Type-S с 2011 года.

С силовыми агрегатами у восьмого поколения Honda Accord получилась интересная вещь. В конструктивном плане они не получили серьезных изменений, но фактически когда владельцы открывали капот автомобиля, то видели совершенно новый двигатель речь идет о 2-литровых версиях. Так, в седьмом поколении устанавливались моторы серии К20, а в восьмом обозначение поменялось на R20. Это были моторы с одним распредвалом.

Обыватель не замечает разницы, а профессионалы поняли, что автомобиль едет более плавно. Новые двигатели обладали сбалансированными техническими, эксплуатационными характеристиками, делали движение на низких оборотах более комфортным. Кроме того, двигатели потребляли мало топлива — около 8. Помимо прочего, разработчики расширили передаточные значения и добавили шестую передачу.

Что не так с Honda Accord 2. В контексте двигателя 2. Перечислить типичные неисправности, слабые места моторов невозможно, так как их нет. Но стоит обратить внимание на клапаны, которые имеют механическую регулировку, и, к сожалению, не все об этом знают.

При обслуживании автомобиля можно упустить из виду этот очень важный факт.

Места достаточно, чтобы сзади с комфортом разместить ребенка в автокресле любого размера и при этом вытянуть спереди ноги. Багажник большой для такого кузова, а в случае освобождения ниши под запаску становится огромным. Детская коляска, велосипед плюс несколько сумок легко поместятся в его недрах. Расход вполне умеренный для достаточно динамичного двухлитрового атмосферника и более , но следует уделить внимание лямбдам. В целом отличное максимально бюджетное и симпатичное ремонтопригодное авто на каждый день. Accord VII Рестайлинг: «Не для семьи с детьми, но для комфортной и уверенной езды» К седьмому поколению история Accord насчитывала уже больше полувека истории. Изучаем свежий взгляд на уже достаточно возрастную машину. Смог это сделать только в 2015-м.

Причем ездил много и достаточно активно. В активном режиме — где-то 12,5. По трассе можно было уложиться в 6—6,5 л. Коробка передач на нажатия педали реагировала без задержек, от нее остались только положительные эмоции. Двигателя тоже вполне хватало. Места в салоне — достаточно. С одним детским креслом на заднем диване вполне нормально садились еще двое взрослых. Водительское место с отличной боковой поддержкой, руль регулируется в широких диапазонах, любой подберет себе удобное положение. Самая главная фишка этой машины — подвеска.

Так, в седьмом поколении устанавливались моторы серии К20, а в восьмом обозначение поменялось на R20. Это были моторы с одним распредвалом. Обыватель не замечает разницы, а профессионалы поняли, что автомобиль едет более плавно.

Новые двигатели обладали сбалансированными техническими, эксплуатационными характеристиками, делали движение на низких оборотах более комфортным. Кроме того, двигатели потребляли мало топлива — около 8. Помимо прочего, разработчики расширили передаточные значения и добавили шестую передачу.

Что не так с Honda Accord 2. В контексте двигателя 2. Перечислить типичные неисправности, слабые места моторов невозможно, так как их нет.

Но стоит обратить внимание на клапаны, которые имеют механическую регулировку, и, к сожалению, не все об этом знают. При обслуживании автомобиля можно упустить из виду этот очень важный факт. Если автомобиль ездит на бензине, то регулировать клапаны не придется и после 150 000 км пробега, а если на газу, то эту операцию придется выполнять чуть ли не каждые 20 000 км.

А если этого не делать, то начнутся серьезные проблемы. Но парадокс тут заключается в том, что сегодня достаточно сложно найти специалиста, который грамотно выполнит регулировку клапанов. Альтернативой станет освоение этого несложного процесса и выполнение его самостоятельно.

Не стоит верить всем, кто утверждает, что сможет правильно отрегулировать клапаны. Ходовая часть восьмого поколения работает стабильно, она надежна с технической точки зрения. Это обеспечивается системой поперечных рычагов.

Была доработана конструкция рулевого управления, а вот коробка передач не отличалась высокой надежностью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий