Новости гуччи дом фильм

Наследники основателей модного дома возмутились фильмом Ридли Скотта с Леди Гагой. Киноафиша Фильмы Дом Gucci Новости о фильме «Дом Gucci».

Содержание

  • Фильм «Дом Гуччи» Ридли Скотта (2021): чем он взбесил наследников
  • Гагуся и Гуччи. Павел Матяж о новом фильме Ридли Скотта - Новости -
  • Секция статей
  • Деньги, ревность, убийство. История «черной вдовы Gucci», по которой снимают фильм
  • Содержание

«Разоблачение бесчеловечных богатеев». Отзывы на «Дом Gucci»

Такой ход позволяет съемочной группе сконцентрироваться на художественной части фильма и не брать во внимание комментарии участников истории. Но смелость кинодеятелей не всегда устраивает реальных людей. Реакция семьи Гуччи на выход фильма последовала незамедлительно. Наследники модной империи опубликовали открытое письмо, в котором предъявили претензии Ридли Скотту за искажение реальности. По их словам, женщина «изображается жертвой, пытающейся выжить в мужской шовинистической корпоративной культуре». В свое оправдание наследники заявили, что за 70-летнюю историю существования модного дома женщины не раз занимали руководящие должности. Не на того напали Киноманы знают: Ридли Скотт не из тех режиссеров, кто останется в стороне. Поэтому его ответ на критику не заставил себя ждать.

Съемки также велись на одной из вилл у озера Комо. Итальянские Доломитовые Альпы заменили швейцарские. Художник вместе с командой изучил массу журналов, фотографий и видеохроники тех лет, чтобы уловить облик каждого десятилетия. Бутик Gucci на Манхэттене на Пятой авеню, который на самом деле снимали в Риме, по словам художника, был полностью отделан темным деревом, золотом и коричневым лаком, чтобы передать старосветский дух роскоши. С ним контрастирует галерея моды в Милане, которую посещает Патриция: она выполнена в духе модернизма, с вставками серебра и хромированной стали. Самым культовым местом действия из нью-йоркских локаций была «Студия 54» — элитный дискоклуб конца 70-х, который посещали члены семьи Гуччи. Его, как и залы для дефиле, представленные в фильме, сконструировали в виде сцен-коробок на большом торговом складе недалеко от римского аэропорта и обставили соответствующим образом. Также команда фильма превратила современный банк в Милане из стекла и полированного камня в бутик на Канал-стрит в Нижнем Манхэттене, торгующий фальшивым Gucci. Чтобы придать помещению пещерообразный вид, стены покрыли латексом на мыльной основе для последующего безопасного удаления. Затем внутри были расставлены продавцы залежалого товара на пластиковых и жестяных стендах. Снаружи здание украсили другими объектами того места и времени: почтовыми ящиками и телефонными будками, пожарными гидрантами и киосками с хот-догами. Одним из самых ярких объектов был дом Родольфо Гуччи, который снимали на вилле Некки в Милане. Сейчас там находится музей, но раньше вилла принадлежала семье Некки производителям швейных машин, итальянских аналогов «Зингера». Кроме удаления некоторых элементов декора для установки камер, освещения и съемочной группы, в основном интерьер виллы остался нетронутым. Еще одной роскошной виллой, показанной в фильме, стала итальянская резиденция Альдо Гуччи на озере Комо, созданная в стиле раннего классицизма-палладианства и обставленная антикварной мебелью. Первоначально, в XV—XVI веках, она служила резиденцией римского архиепископа, а впоследствии — и других предводителей духовенства. Также в съемках было задействовано шале Маурицио Гуччи в швейцарских Альпах, сошедшее, по словам Маркса, со страниц журнала Architectural Digest, а также его современные апартаменты с высокими потолками и длинными залами для размещения коллекции живописи Маурицио, включая большое полотно кисти Руссо и несколько картин Ротко. Особый интерес для авторов представляла дизайн-студия Паоло Гуччи в Милане, для съемок которой команда использовала действующую студию дизайна текстиля в римском районе Трастевере. Мне кажется, изначально это был какой-то склад, который затем перестроили: наставили множество перегородок и сделали стену из окон в духе Баухауса. Получилась отрада для глаз. Залитое светом пространство высотой в два этажа». В подборе обстановки для кульминационной сцены убийства Маркс немного отклонился от оригинальной истории. Настоящее место преступления в Милане — невзрачное и неподходящее для съемки, а авторы фильма хотели более напряженную атмосферу. Маркс нашел в Риме квартал с широкими улицами, который вполне мог заменить миланский.

Но нет, единственным аксессуаром, что возвысится до драматического статуса и поучаствует в шекспировском монологе, станет платок Родольфо Гуччи. Да и то, из трагической та сцена быстро перейдет в статус фарса, а произнесет монолог платку местный Фальстаф — Паоло Гуччи — в исполнении Джареда Лето, до абсолютной неузнаваемости измененного гримом. И если отсутствие интереса Скотта к вопросам моды еще можно принять, то столь же открытая небрежность к актерской и психологической стороне фильма — загадка посложнее. Все упреки в слабой проработке характеров звучат справедливо — каждый представитель дома Гуччи здесь исчерпывается едва ли не парой установочных эпитетов. Флегматичный и непрактичный Маурицио Драйвер , царственный высокомерный Родольфо Джереми Айронс , эксцентричный и жизнелюбивый Альдо Аль Пачино , бесталанный и ранимый Паоло. Чуть больше остальных, как может показаться на первый взгляд, повезло Леди Гаге, но ее Патриции Реджани, «самозванке» из низов, ставшей женой младшего Гуччи, лишь даровано более подвижное амплуа — решительной, а затем отчаявшейся жертвы, ставшей убийцей. Сцены ее с Маурицио супружеской жизни намечены настолько приблизительно, что истинные причины самого громкого заказного убийства в истории моды приходится додумывать самим. Есть ли в этом отсылка к вышедшей почти параллельно «Последней дуэли», где многое тоже оставалось между строк и зависело от точки зрения рассказчика? Если да, то, вероятно, невольная, делающая «Дом Gucci» фильмом-перевертышем и фарсом. Но в этом небрежении как будто и скрыт один из ключей к замыслу фильма, которому отчего-то безынтересна и мода, и драма. На протяжении двух с половиной часов в одной из сюжетных линий мы раз за разом наблюдаем как герой Джареда Лето с немыслимым гримом на лице извивается в актерской истерике перед своим отцом в исполнении Аль Пачино, панически пытается доказать ему свою состоятельность, выцарапать хоть немного признания.

В 2013 году Патриция подала запрос на условно-досрочное освобождение, ссылаясь на плохое самочувствие. Суд начал пересмотр дела, но тут в игру вступило «проклятие Маурицио» — люди, работавшие с документами Реджани, начали жаловаться на сыпь и тошноту. Друзья погибшего говорили , что сам Гуччи с того света мешает бывшей супруге выйти на свободу. Чуть позже эксперты заявили, что все дело в микробах, появившихся на документах, пока те пылились в архивах. Суд разрешил Реджани выйти из тюрьмы. На свободе Патриция постоянно подогревала интерес к себе, посещая реалити-шоу и раздавая интервью. Однажды журналисты спросили , почему она не убила Маурицио Гуччи сама, а заказала киллера. В тот день Патриция, отрицающая свою вину, решила пошутить: «У меня не очень хорошее зрение. Я боялась промахнуться». Недавно она заявила итальянскому журналу Ansa: Меня раздражает, что Леди Гага играет меня в новом фильме Ридли Скотта, а при этом не проявляет чуткости и вежливости — даже не пришла, чтобы познакомиться со мной». Адам Драйвер и Леди Гага на съемках фильма «Дом Гуччи», 2021 год Семейство Гуччи так же недовольно грядущим фильмом и актерским составом — Аль Пачино, который сыграет Альдо Гуччи, уже окрестили толстым коротышкой.

«Дом Gucci»: как Ридли Скотт показал крах модной империи

«Дом Gucci»[4] (англ. House of Gucci) — художественный фильм Ридли Скотта, премьера которого состоялась 9 ноября 2021 года. Дом Гуччи – стильная драма авторства Ридли Скотта, снятая по мотивам истории брачных отношений наследника модного дома Гуччи Маурицио и его возлюбленной Патриции Реджани. Кадр из фильма «Дом Gucci». Узнав о том, что Леди Гага будет играть её в фильме «Дом Гуччи», Патриция Реджани рассчитывала на приезд актрисы, однако последняя не собиралась общаться с убийцей Маурицио Гуччи, чем вызвала её негодование. Однако кэмповая эстетика «Дома Гуччи» отнюдь не противоречит жанровой специфике фильма.

Смотрите еще

  • Факт №2: режиссер и исполнители главных ролей несколько раз менялись
  • Убийственный гламур. Каким получился «Дом Gucci» Ридли Скотта - Ведомости.Город
  • Прах к праху: «Дом Gucci» Ридли Скотта
  • Семья Гуччи раскритиковала предстоящий фильм Ридли Скотта «Дом Гуччи»
  • Леди Гага может претендовать на Оскар

Семья Гуччи раскритиковала фильм Ридли Скотта «Дом Gucci»

Напомним, «Дом Гуччи» расскажет скандальную историю убийства бывшего главы Gucci Маурицио Гуччи (Адам Драйвер). И если прошлый (кстати, отличный) фильм Ридли Скотта «Последняя дуэль» не так широко продвигался, из-за чего он потерял большое количество сборов, то у «Дома Гуччи» в этом плане всё в порядке. В фильме рассказывается история отношений молодой итальянки Патриции Реджани и наследника модного дома Маурицио Гуччи. Основатель Гуччи сам начинал с синематографа, а теперь про противостояние его семьи и чужаков сняли фильм. В прокат вышел один из самых ожидаемых фильмов режиссера Ридли Скотта "Дом Gucci".

Семья Гуччи, недовольная «Домом Gucci», снимет свой фильм

Новый фильм Ридли Скотта рассказывает об убийстве Маурицио Гуччи, наследника итальянского модного дома. За последние несколько лет ни один готовящийся фильм не обсуждался так сильно, как работа Ридли Скотта «Дом Гуччи». Смотрите онлайн Дом Гуччи (2021) 2 ч 37 мин 46 с. Видео от 12 августа 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Центральным событием фильма «Дом Gucci» стало хладнокровное убийство Маурицио Гуччи.

Всё смешалось в «Доме Gucci»: первые реакции на фильм оказались противоречивыми

Студии удалось привлечь к работе над картинами нескольких членов семьи, включая Алессандро Гуччи и Гуччо Гуччи-младшего. В ноябре прошлого года наследники Альдо Гуччи, его в картине Скотта сыграл Аль Пачино, выпустили официальное заявление, в котором раскритиковали «Дом Gucci». Члены семьи посчитали, что их родственники в фильме показаны как «головорезы, невежественные и нечувствительные к окружающему миру».

Об этом сказано в письме , опубликованном итальянским информагентством ANSA. Наследники пишут, что Альдо Гуччи, которого в фильме сыграл Аль Пачино, а также ряд других родственников показаны "головорезами" и "людьми, лишенными такта к окружающему миру".

В письме говорится, что героям и событиям приписывался такой тон и отношение, которых не могло быть в реальной жизни. Праправнучка Гуччио Гуччи Патриция ранее так комментировала назначение Аля Пачино на роль ее дедушки: "Дедушка был очень красивым мужчиной, как все Гуччи, очень высоким, голубоглазым и элегантным. А играет его Аль Пачино, который мало того, что не очень высокий, так на фото он выглядит еще и толстым, с бакендардами, уродом.

Наследники модного дома возмущены клеветой в фильме, особенно образом вдовы, изображенной, по их мнению , жертвой, а члены семьи - невежественными головорезами. По данным портала kinobusiness. На третьем месте - лидер прошедшей недели мультфильм "Энканто" с 99,2 млн рублей, общая сумма сборов - 284,8 млн рублей.

В иной исторический миг его в сущности симпатичный китч мог бы восторжествовать, переворачивая ситуацию, внутри которой уже идеи его родственников казались бы неуместными и возмутительными. Чувство прекрасного изменчиво и всегда движется по широкой амплитуде, опрокидывая одних и не заслуженно возвышая иных. Та же тотальная обратимость руководит отношениями Патриции и Маурицио. Можно посчитать героиню Леди Гаги нахальной выскочкой, ради личного успеха, уничтожающей семью Гуччи изнутри.

При ином свете она уже затравленная жертва, чье мнение никто не принимает в расчет, чьи чувства равнодушно обманывает возлюбленный, хотя она и в самом деле была дальновидней самодовольных мужчин рода Гуччи. Ведь с мотива превращения, оборотничества и начинаются их экранных отношения. Сперва Патриция по ошибке примет Маурицио за бармена — и тот согласится исполнить чужую роль. Минутами позже их первый разговор завершится словами из сказки: «В полночь ты превратишься в тыкву... Но главный урок этой сказки в том, что, обратившись в безделушку, Гуччи по-прежнему остается Гуччи. Так работает высокая мода, так работает кинематограф. Как поддельные сумочки Gucci, вокруг которых разгорается центральный спор фильма, что приведет к первой семейной катастрофе.

Смотреть онлайн Дом Gucci (2021) бесплатно в хорошем качестве

  • Ложь на экране и буря негатива. Почему фильм «Дом Gucci» оказался в центре скандала — Афиша Омска
  • Гуччи-Гуччи, га-га-га: первая русскоязычная рецензия на фильм «Дом Gucci» – The City
  • "Дом Гуччи": 4 интересных факта о фильме
  • Новости партнеров
  • Семья Гуччи, недовольная «Домом Gucci», снимет свой фильм

«Дом Gucci»: как Ридли Скотт показал крах модной империи

Когда Аль Пачино заходит в кадр и говорит: «Коничива, мистер Гуччи! До поры хочется верить, что это история бизнес-успеха, пусть и исполненная по-итальянски истерично и весело, — но, разумеется, нет. Тему разложения человеческой личности под влиянием больших денег Ридли Скотт уже разбирал не так давно, и опять же сюжет был связан с Италией. В неудавшейся картине с характерным названием «Все деньги мира» в Риме злоумышленники похищают внука американского нефтяного магната, а тот отказывается платить выкуп. Но в тот раз у британского режиссера ничего не получилось, потому что ему пришлось менять Кевина Спейси, только-только обвиненного в харассменте, на Кристофера Пламмера, и переснимать половину фильма, и после перемонтажа вышло черт знает что. В этом смысле «Дом Gucci» куда ярче и объемнее подчеркивает, насколько деградирует это семейство при столкновении с перспективой жить безбедно и обеспечить многие поколения наследников, причем любые гадости эти персонажи, все поголовно отрицательные, оправдывают заботой о репутации семейной марки. История их рассудила: сегодня в Gucci не работает ни один носитель этой фамилии, а бизнес в 1990-х буквально спас от забвения и разорения вовсе не итальянский ах, какая ирония судьбы , а вполне себе американский дизайнер Том Форд. Даже Маурицио, который вроде бы хотел что-то поменять и обновить поднадоевший стиль бренда, в итоге решает для себя, что больше всего на свете он хочет кататься на красивых машинах и спать с моделью за счет компании.

В ленте показали первые несколько коллекций Форда: дерзкие полупрозрачные комбинации, легендарные стринги, сексуальные платья. Сам Том Форд, конечно же, посмотрел фильм. И судя по опубликованному в Airmail материалу, остался не в восторге. Но почему-то мне показалось, что я пережил ураган, когда вышел из кинотеатра. Это был фарс или захватывающий рассказ о жадности? Часто смеялся вслух, но должен ли был? В целом отзыв Форда можно назвать скорее негативным. Звезда мира моды оставил множество риторических вопросов и отметил, что зачастую ему казалось, будто он смотрит юмористическую передачу Saturday Night Live. Правда, при этом он похвалил игру Адама Драйвера, называв ее самой тонкой из всех. Стоит отметить, что это не первый фильм именитого режиссера, который публика воспринимает без привычного восторга. С прохладцей аудитория встретила и предыдущую ленту Скотта — «Последняя дуэль» , чьи прокатные результаты оказались далеко от успешных.

Тогда суд снизил срок до 26-ти лет. Но за хорошее поведение Реджани выпустили раньше в 2016-м году, — в итоге она отсидела 18 лет , сейчас она живет в Милане и ни в чем себе не отказывает. Во-первых, она получила ренту от недвижимости Гуччи в размере 900 000 фунтов стерлингов. А во-вторых, на ее счет поступила вся сумма — а это более 16 миллионов фунтов стерлингов — ежегодных компенсаций за развод с Маурицио за то время, что она была в тюрьме. Режиссером был назначен Ридли Скотт известный нам по таким фильмам, как «Чужой», «Бегущий по лезвию», «Гладиатор», «Марсианин» , а главные роли должны были исполнить Анджелина Джоли и Леонардо ДиКаприо. Спустя шесть лет картина не сильно продвинулась в производстве — и тогда Скотта заменила его дочь Джордан, которая решила, что главную героиню сыграет Пенелопа Крус. Прошло еще четыре года, и режиссерское кресло занял Вонг Кар-Вай режиссер гонконгской Новой волны , который позвал на главную роль Марго Робби. И только в конце 2019-го года было принято решение, что снимать будет все-таки Ридли Скотт, а Патрицию Реджани сыграет Леди Гага кстати, у нее есть итальянские корни , а Маурицио Гуччи — Адам Драйвер.

В одном из своих недавних интервью она сказала, что ее довольно сильно раздражает, что Гага не проявила должного внимания к ее персоне и что она даже не может найти свободную минутку, чтобы позвонить Патриции или встретиться с ней и поговорить. Реджани уточнила, что не получит от этой картины ни цента, но поведение актрисы — это проявление тотального неуважения. Но оказалось, это не совсем так. Например, художница по костюмам этой картины Джанти Йейтс Ридли Скотт сотрудничал с ней во время съемок «Гладиатора» и «Марсианина» для одной из сцен одела Леди Гагу в коричневое платье с белым горошком Max Mara. Леди Гага в комбинезоне Gucci А вот для съемок на горнолыжном склоне был выбран красный винтажный комбинезон Gucci, который дополнили черным ремнем с золотой пряжкой. Вообще в одном из своих немногочисленных интервью Джанти призналась, что любит миксовать вещи, а не собирать их в одном бутике. Поэтому удивляться нечему. Поклонники артистки завалили их сердечками пост собрал уже более четырех миллионов лайков и комплиментами, что они очень классно смотрятся вместе.

Психологический разбор фильма «Дом Гуччи»

В семье обвинили режиссера в клевете и даже предположили, что могут подать на создателей картины в суд. Пронченко заявила, что ей не понравился новый фильм. Картина слабая, сделана лениво. В ней, несмотря на звездный состав, хромает драматургия, поэтому всем этим звездам играть нечего. Более-менее справляется только Леди Гага. Но звездный состав картине не помогает», - заметила она. Кинокритик напомнила, что фильм основан на реальных событиях.

Бездарность в показе мод, в том числе в показе Версаче, потому что, по всей очевидности, Ридли Скотту мода не интересна», - подметила она. Пронченко отметила в фильме несколько несоответствий реальности. Эта картина, как я понимаю, никогда не принадлежала семейству Гуччи. В общем, там масса какой-то ерунды.

Похоже это все на капустник, а также на сборник «Ретро 6», потому что там много ретро музыки», - заявила кинокритик. При этом она добавила, что скандал со сторону наследников Гуччи неудивителен. Все всегда недовольны своим отражением в зеркале, им кажется, что они не похожи.

Чуть больше остальных, как может показаться на первый взгляд, повезло Леди Гаге, но ее Патриции Реджани, «самозванке» из низов, ставшей женой младшего Гуччи, лишь даровано более подвижное амплуа — решительной, а затем отчаявшейся жертвы, ставшей убийцей. Сцены ее с Маурицио супружеской жизни намечены настолько приблизительно, что истинные причины самого громкого заказного убийства в истории моды приходится додумывать самим. Есть ли в этом отсылка к вышедшей почти параллельно «Последней дуэли», где многое тоже оставалось между строк и зависело от точки зрения рассказчика? Если да, то, вероятно, невольная, делающая «Дом Gucci» фильмом-перевертышем и фарсом. Но в этом небрежении как будто и скрыт один из ключей к замыслу фильма, которому отчего-то безынтересна и мода, и драма. На протяжении двух с половиной часов в одной из сюжетных линий мы раз за разом наблюдаем как герой Джареда Лето с немыслимым гримом на лице извивается в актерской истерике перед своим отцом в исполнении Аль Пачино, панически пытается доказать ему свою состоятельность, выцарапать хоть немного признания.

Перевоплощение Лето само по себе — один из самых занятных аттракционов фильма, наряду с метаморфозой Леди Гаги, изо всех сил изображающей простушку, налегая на итальянский акцент — очень характерный симптом болезни, поразившей за последние десятилетия не одного голливудского актера. Превосходящая все пределы страсть доказать себе и окружающим высочайший уровень драматических возможностей, желание любыми средствами вырваться из прежних сверхуспешных образов. Можно сказать, что именно такое беспокойство и делает актера настоящим актером, но ведь столь же справедливо прозвучит обратное — не граничит ли яростная тяга к радикальной трансформации с бездарностью и фиглярством? Именно этому смутному различию, кажется, и посвящен «Дом Gucci». На всех уровнях сюжета Скотт повторяет ту же раздвоенность.

В заявлении отмечается, что фильм, несмотря на обещание рассказать настоящую историю, очень далек от правды. По словам Патриции, создатели картины не консультировались с представителями семейства, по итогу «изобразив их невежественными грубиянами и наделив их поведением, которым они никогда не отличались». Она изображается жертвой, пытавшейся выжить в компании, где преобладали и командовали мужчины», — говорится в заявлении потомков Гуччи.

Семья Гуччи оскорблена тем, как владельцы модного дома изображены в фильме Ридли Скотта

Shorts. В топе. Фильмы. В основу фильма «Дом Gucci» легла реальная история убийства Маурицио Гуччи, произошедшая в 1995 году. Адам Драйвер в фильме «Дом Гуччи». Кадр из фильма «Дом Gucci».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий