Грета Гервиг, создательница нашумевшей "Барби", в 2024 году возьмется за экранизацию "Хроник Нарнии". Об этом сообщает Collider со ссылкой на главу Netflix Film Скотта Стубера. Итак, поговорим про картину Греты Гервиг 2023 "Барби".
Грета Гервиг тайно готовит спин-офф «Барби» с Райаном Гослингом
По сюжету Барби и Кен Райан Гослинг покинули Барбиленд и отправились в путешествие по реальному миру. Барби научилась испытывать живые эмоции, также кукла узнала, какими разными бывают люди. В какой-то момент Барби познакомилась с милой старушкой, она сказала ей: «Вы такая красивая». Бабуля ответила: «Я знаю это». Затем они вместе засмеялись. Режиссер назвала Рот блестящей художницей по костюмам и отметила, что на момент съемок ей был 91 год.
В настоящее время Рот столько же, 30 октября ей исполнится 92 года. Как призналась Гервиг, она пообещала Рот вместе выпить мартини после съемок: «Энн Рот отлично выглядит.
Речь идет о картинах «Холодное сердце» и «Капитан Марвел».
Учитывая масштаб события, неудивительно, что фанаты уже хотят «Барби 2». Однако не похоже, что это произойдет в ближайшее время.
Затем ее спросили, есть ли у нее планы на расширение франшизы о Барби. В ответ Грета сказала: «На данный момент у меня есть только этот фильм.
Создательница «Барби» Грета Гервиг анонсировала работу над новым проектом 13 октября 2023 г.
Режиссер нашумевшего фильма «Барби» Грета Гервиг анонсировала работу над своим новым проектом. Она отметила, что работает «над кое-чем прямо сейчас», а также о том, что ей тяжело из-за новой работы, «снятся непрекращающиеся кошмары».
«Барби» стал самым кассовым фильмом за всю историю Warner Bros.
Она легенда. Я думаю, что она одна из старейших людей, когда-либо получавших "Оскар". В любом случае, она потрясающая. Чтобы заставить ее сняться в этом фильме, мне пришлось пообещать, что мы с ней выпьем много мартини». Кадр из фильма «Барби» 2023 Барби очень удивилась, когда встретила старушку, поскольку прежде она не видела пожилых людей. Женщина стала для нее красивым примером того, что такое время и настоящая жизнь. Также сцена намекнула на то, как важно людям разных поколений общаться друг с другом: «Барби никогда раньше не видела старения, и она поражена этим. Это так увлекательно для меня, и это первый проблеск человечности [Барби]».
На работу пластмассового парня без образования не берут, но разговаривают предельно вежливо: — Того, что я мужчина, мало? Просто мы это теперь не афишируем. Тогда Кен возвращается в Барбиленд и устраивает там переворот. Патриархат заражает кукольный мир, как эпидемия оспы — коренные народы. Бабам, то есть Барби, указывают на их место. А они и рады: «Мой мозг как будто в отпуске! Но тут начинается иностранное вмешательство. Все как у людей.
Скатиться в окончательный ад и анархию истории мешают только два обстоятельства: в кукольном мире ни у кого нет настоящего оружия и настоящих половых органов. К тому же мужчины, то есть Кены, показаны полными идиотами. Выглядит это как злая сатира на движение «миктау». Оно зародилось на Западе в ответ на повсеместный феминизм, но в России тоже имеется. От баб и над бабами, разумеется. В исполнении Кенов выглядит особенно смешно. Итого мы имеем агрессивное отрицание семейных ценностей и дискриминацию мужчин. Как будто этого мало, Грета Гервиг в своих интервью заявляет, что ее фильм — это библейская история о сотворении человека наоборот.
Потому что сначала была создана Барби, а потом уже, в дополнение к ней, Кен. Получается, не фильм, а настоящий ментальный вирус для общества, которое борется за повышение рождаемости. Правда, пока по-настоящему оскорбился только Вьетнам. Там запретили прокат «Барби» из-за демонстрации изображения спорной карты Южно-Китайского моря. По сравнению с интервенцией смыслов, описанной выше, — просто семечки.
Слоган фильма гласит, что это «история о тебе», и действительно, многие девушки поколения миллениалов узнают в очаровательной героине себя. Не бояться неуверенности в себе, жить, танцевать и, что бы ни случилось, верить в лучшее — вот что транслирует Фрэнсис зрителям всего мира. Грета всегда чувствовала некоторое родство с автором книги Луизой Олкотт Грета сняла свой фильм в 36 лет, именно в этом возрасте Луиза Олкотт написала роман «Маленькие женщины». То, что книга была экранизирована более девяти раз, ничуть не смутило Грету Гервиг — она написала сценарий аж на 400 страниц, а потом исполнила свою мечту, создав глубоко личную интерпретацию романа, и получила за нее множество номинаций в том числе и шесть номинаций на «Оскар». Детство и юность Будущая актриса родилась 4 августа 1983 года в калифорнийском городе Сакраменто в семье акушерки Кристины и банковского работника Гордона. У исполнительницы есть старший брат, ставший ландшафтным дизайнером, и сестра — менеджер в комиссии США по равным возможностям трудоустройства. В жилах знаменитости течет немецкая, ирландская и английская кровь. Звезда описывала себя как энергичного ребенка.
Персонаж этот с первой же своей минуты экранного времени вызывает подозрения. Более-менее нормальный день выдается у Кена, только если Барби посмотрит в его сторону. Поэтому Кен — ловкий манипулятор, который бьется головой о пластмассовые волны, чтобы его пожалели: «Барби, держи меня за руку! Будь рядом, Барби! Он увязывается в большой и страшный «реальный мир» вместе с Барби не потому, что там ей может понадобиться помощь, а из-за спора с другим Кеном. И, не задумываясь, бросает подружку, едва у нее возникают проблемы. В реальном мире Барби сталкивается со злыми девочками-подростками, которые называют ее фашисткой, потому что она «отбросила феминизм на 50 лет назад» и пропагандирует безудержное потребление. А Кен тем временем выясняет, что «мужики правят миром». И тут же пытается в этом мире пристроиться. Но у него нет ни ума, ни отваги, ни сердца а отправить Кена в политики Грета Гервиг все-таки не осмеливается. На работу пластмассового парня без образования не берут, но разговаривают предельно вежливо: — Того, что я мужчина, мало? Просто мы это теперь не афишируем. Тогда Кен возвращается в Барбиленд и устраивает там переворот. Патриархат заражает кукольный мир, как эпидемия оспы — коренные народы. Бабам, то есть Барби, указывают на их место. А они и рады: «Мой мозг как будто в отпуске! Но тут начинается иностранное вмешательство. Все как у людей. Скатиться в окончательный ад и анархию истории мешают только два обстоятельства: в кукольном мире ни у кого нет настоящего оружия и настоящих половых органов. К тому же мужчины, то есть Кены, показаны полными идиотами. Выглядит это как злая сатира на движение «миктау».
Режиссер Грета Гервиг рассказала о работе над фильмом "Барби"
Недавно «Барби» Греты Гервиг, ставшая самым кассовым фильмом года и побившая почти два десятка рекордов, вышла в международный цифровой прокат. Грета Гервиг стала первой в мире женщиной-режиссером, собравшей 1 млрд долларов в прокате. Гервиг побила рекорд с фильмом «Барби», главные роли в котором сыграли Марго Робби и Райан Гослинг.
Агония игрушек. Три причины запретить фильм про Барби-фашистку в России
Фильм режиссера Греты Гервиг «Барби» менее чем за неделю после выхода собрал в мировом прокате $528,6 млн. 21 июля в прокат вышел один из самых долгожданных фильмов этого года — «Барби» Греты Гервиг. Розовый мир, кумир подростков Райан Гослинг и разговор о равенстве полов: разбираемся в феномене «Барби» Греты Гервиг. На экранах мира и в пиратских кинотеатрах уверенно лидирует «Барби» Греты Гервиг — первой режиссерки, срубившей более миллиарда долларов.
Грета Гервиг стала первой в мире женщиной-режиссером, собравшей 1 млрд долларов в прокате
И благодаря этому проекту она вошла в историю кассовых сборов. Наряду с Авой ДюВерней, Пэтти Дженкинс и Кэтрин Бигелоу, девушка стала одной из немногих женщин-режиссерок с бюджетом более 100 млн долларов. Однако в ее резюме значатся и множество других интересных фактов. Отказ на поступление в магистратуру Путь Греты к успеху не был лишен трудностей. Она хотела стать драматургом, но ей отказали в зачислении на программу магистратуры по специальности.
Например, компания Mattel, производитель кукол, которая очень обеспокоена тем, что они пересекают границу между мирами а вслед за Барби увязался один из Кенов, влюбленный в нее. Или книги про патриархат, которые этого самого Кена просто зачаровывают: он их читает, привозит в свой мир и устанавливает там мужское царство, в котором все женщины — либо обслуживающий персонал, либо покорные подружки. Теперь блондинке нужно наводить порядок в обоих мирах. Райан Гослинг. Кадр из фильма «Барби» Грета Гервиг, поставившая «Барби» — голливудская принцесса: после того, как она выпустила «Леди Берд» симпатичную, но проходную молодежную картину, зачем-то объявленную в Америке шедевром и «Маленьких женщин», ее считают надеждой и опорой молодого «женского» кино. Где-то первые двадцать минут «Барби» — с невыносимым и одновременно сногсшибательным дизайном Барбилэнда, с офигительной Марго Робби в главной роли, с закадровым текстом, начитанным Хелен Миррен, с десятками шуточек про пластмассовую вселенную — хорошее кино. Потом, увы, начинается сюжет. Который Гервиг и ее супруг Ноа Баумбах они совместно написали сценарий представляют как набор рассуждений о патриархате и матриархате, о сексизме и феминизме, о том, что нужно быть собой, а не приложением к другому человеку или к требованиям общества; с тяжеловесной иронией по поводу боссов из Mattel которые предстают как толпа мужчин в унылых черных костюмах, рассуждающих о том, что требуется девочкам и по поводу, собственно, Барби и Кена. Гервиг и Баумбах пытаются относиться к куклам одновременно с иронией и с любовью, но гораздо важнее для них — не дать зрителю забыть, какие они интеллектуальные и тонкие авторы. В итоге «Барби» быстро превращается в комсомольский диспут на тему войны полов; и уши вянут от размышлений этих пластиковых комсомольцев под искусственным солнцем. Поразительным образом Гервиг еще и строго делит персонажей на чисто мальчиков и чисто девочек, не допуская, что девочкам могут быть интересны автомобили или фильмы Зака Снайдера; видимо, и тут она шутит, но как-то чересчур тонко для такого тупого мужлана-рецензента, как я. Кадр из фильма «Барби» Барби в версии Гервиг — новая Пиноккио: раздумывая о том, какой из двух миров лучше, она выбирает человеческий. Пусть даже в нем есть старость и смерть. Она предпочитает «производить смыслы, а не быть чужой идеей» на самом деле героиня в фильме говорит «я хочу придумывать сама, а не быть чужой придумкой»; проклятое словосочетание «производить смыслы» появилось в переводе на русский хипстерский.
Ты учишься этому в процессе, но потом всё заканчивается, момент упущен. А дети — это как кино. У тебя никогда раньше не было опыта работы над этим фильмом, ты просто не знаешь, что у него припрятано в рукаве и где он нагадит. Но я так восхищена этими замечательными мальчиками. Это похоже на вопросы, которые я получаю о том, как быть женщиной-режиссёром. Я могу быть только тем, кто я есть, и так уж случилось, что я женщина-режиссёр", — рассказала она. Она называет свои идеи для будущих фильмов "маленькими комочками", которые она пытается защитить, одновременно пытаясь не "прогнуться под давлением, требующим соответствовать чему-то". Два года назад никто не думал, что снимать "Барби" было правильным решением. Я хочу дать себе достаточно времени, чтобы забыться, чтобы не быть настолько требовательной к себе, чтобы это вызывало дискомфорт. Отсутствие ощущения, что ты должен быть чрезвычайно продуктивным, определённо, полезно в долгосрочной перспективе", — резюмировала она. Грета Гервиг.
Правда, наград ему в итоге не досталось — отдельного упоминания и звания «Глобальной иконы» удостоилась лишь режиссёр Грета Гервиг. Лучшим фильмом признали мелодраму «Прошлые жизни» студии A24, премию за выдающуюся главную роль отдали Лили Гладстоун, а за актёрский перформанс второго плана наградили Чарльза Мелтона, которого ты можешь знать по «Ривердейлу». Чарльз Мелтон.
Фильм «Барби» Греты Гервиг собрал в мировом прокате более полумиллиарда долларов
Гретой Гервиг, оказалась страшнее атомной войны. Кино про Барби вышло в 2023 году, собрало миллиард в прокате и стало одним из главных фильмов этот лета! Как у творения Греты Гервиг с Марго Робби и Райаном. Стоит отметить, что Грету Гервиг волнует тема феминизма, а ее драму "Маленькие женщины" (2019) критики и вовсе называли одним из новых символов течения.
Кукла с целлюлитом и феминизм четвертой волны: что критики пишут о «Барби» Греты Гервиг
А теперь она сообщила, что их семья расширилась — четыре месяца назад у них с мужем родился второй ребенок. И в этом есть что-то такое, от чего ты думаешь: "О! Сейчас я вполне среднего возраста". Это маленький мальчик.
Я не знаю, можно ли определить энергию по фотографии, но в этом очень много его энергии. Он мудрый маленький ребенок», — сообщила Грета.
Несмотря на то что ранее Гервиг снимала авторские независимые картины, перспектива сотрудничества с таким гигантом, как студия Warner bros. И тот факт, что Барби является всемирно известным брендом, не помешал мне вносить в проект моё личное отношение к персонажам. Я чувствовала такую же близость с Барби и Кеном, как и с моими героинями из "Леди Бёрд" или "Маленьких женщин". Да, Барби - всего лишь кукла, но я чувствовала невероятную ответственность за то, что с ней будет, если она вдруг окажется в реальном мире.
То же можно сказать и о психологических проблемах жертв синдрома. Вместо того чтобы возиться с пупсами, малютки увлекаются играми с идеальной «подружкой», воображая о себе нечто предуказанное маркетологами: мысленно перевоплощаясь в потребительский «идеал», крошки купируют собственное воображение наглядным стандартом «красоты». Той же цели служит и сверхприбыльная барби-индустрия, обеспечивающая ментальных жертв кукольными аксессуарами — платьями, посудой, мебелью, однотипными подружками и главным призовым ништяком — смазливо-безликим партнером Кеном. Вместо игр с бэбиками девчонкам предлагается набор шаблонов для обустройства гламурного гнездышка с ручным плэйбоем. Первые проблемы обнаруживаются уже у подростков: по мере взросления у жертв барби-культа не отрастают безукоризненные ноги и не заводится домашних Кенов.
В итоге они принимаются ненавидеть родительниц ведь девочки так и не научились нянчиться с малышами. Затем — удалять «целлюлит» и «отращивать» силикон, а в итоге — терять интерес к собственной стигматизированной жизни. Индивидуальная психофизика не вписывается в кукольный шаблон, зато упаковывается в навязанный сценарий симбиоза. Впрочем, и этот паразитический «союз» терпит урон от прикосновения к реальности. На данном проблемном поле и сказывается сказочка Гервиг.
В один ужасный день стереотипная Барби Марго Робби , проживающая райской жизни в розовом Барбиленде, обнаруживает у себя плоскостопие и целлюлит и даже мысли о смерти!
Если он вам не нравится, то зачем придумывать всякую чушь". Мы должны сопротивляться пропаганде, и такие студии не должны работать в нашей стране", — сказал американский сенатор Тед Круз.
Из-за этой карты "Барби" собирались отменить и в Филиппинах, однако позже совет по обзору и классификации кино и телевидения страны сообщил, что фильм не будут снимать с проката, но главным условием будет размытое изображение пунктирной линии на карте. Вместо этого карта изображала маршрут воображаемого путешествия Барби из Барбиленда в реальный мир — неотъемлемую часть сюжета картины. На это намекал и сам сюжет, ведь героиня покидает сказочный Барбиленд из-за того, что не соответствует принятым стандартам красоты.
Если только у вас нет полноценного экзистенциального кризиса. Или ты Кен", — главный слоган фильма, по мнению режиссера. На то, что "Барби" будет носить феминистский посыл, указывали и предыдущие работы Греты Гервиг.
В 2017 году она презентовала фильм "Леди Берд". Спустя два года режиссер экранизировала роман "Маленькие женщины" Луизы Мэй Олкотт, последовательницы феминизма первой волны. Главные идеи Греты заключаются в том, что каждая женщина может быть той, кем хочет, сама устраивать свою жизнь, не зависеть от мужчины и следовать за своими мечтами.
По сюжету, в Барбиленде царит матриархат, а когда Кен герой Райана Гослинга узнает о существовании патриархата в реальном мире и пытается его внедрить в эту сказочную страну, Барби противостоит ему и делает все, чтобы в Барбиленде был прежний уклад. Мужчинам здесь отводится второстепенная роль. Об этом говорит и один из слоганов: "Барби — это все, а он просто Кен".
По мнению некоторых зрителей и критиков, Барби в картине показаны как самодостаточные женщины, которым мужчины, то есть Кены, нужны лишь в качестве украшений. Из-за феминистских вопросов многие женщины в Южной Корее отказывались идти на показ, так как боялись, что их будут считать феминистками. А эта тема в патриархальном обществе страны табуирована.