Прослушивания проводит декан актерского факультета вуза Тарас Белоусов. Российский институт театрального искусства – ГИТИС объявляет мастеров, набирающих курс на актёрском факультете в 2024 году. Для поступления на режиссерский факультет в Гитис необходимо выполнить ряд требований и пройти определенный процесс. Набор студентов планируется начать уже в 2024 году.
Российский институт театрального искусства
На поступление в ГИТИС могут рассчитывать только профессионалы своего дела. Прослушивания проводит декан актерского факультета вуза Тарас Белоусов. Вначале был ГИТИС у Яшина и Кудряшова, затем Щукинское, где Женю отправили сразу на третий тур. выпускница ГИТИСа, мастерская го и зова 18', актриса МГТ им. ова Евгений Сенин - студент актёрского факультета ГИТИСа, мастерская. Ему пять лет!" – рассказал и.о. декана актерского факультета Российского института театрального искусства – ГИТИС Тарас Белоусов.
«Один день из жизни абитуриента» — фильм о поступлении в ГИТИС в 2023 году
Пройти первичный онлайн-отбор ему помогли произведения российских авторов. Он прочитал стихотворение Александра Пушкина «Зима. Что делать нам в деревне», а также отрывок из рассказа Антона Чехова «Смерть чиновника», молодой человек с помощью эмоций постарался раскрыть тему «маленького человека». Завершил свое выступление Егор прочтением басни Ивана Крылова«Демьянова уха». В прошлом году в наших онлайн-консультациях принимали участие сотни человек из разных регионов России.
Среди рекомендованных к поступлению в ведущий театральный вуз были и школьники из Поволжья - Самары, Ижевска, Кирова и других городов.
Однако не все могут приехать в Москву на очный тур. Поэтому чтобы желающие поступить зря не тратили средства на поездку вдруг не пройдут отбор!
Один из студентов знаменитого вуза Ардалион Истомин. Он поступил на бюджет актерского факультета мастерская Сергея Яшина благодаря творческому благотворительному проекту «Поколение М». Возможность прямо в Краснодаре показать себя и услышать объективную оценку своих способностей от профессионалов буквально окрылила меня.
Я действительно очень благодарен проекту «Поколение М» за то, что он помог мне дойти до цели, — поделился начинающий актер.
Все желающие регистрировались на мероприятие заранее, однако выслушать готовы и тех, кто придет без предварительной заявки. Я знаю, что кто-то из них будет поступать, не передумал. Мне интересно, как они услышали мастер-класс, как они выросли, поменялись, — отмечает Тарас Белоусов. Мероприятие реализуют в рамках благотворительного проекта компании МТС «Поколение М», который объединяет идею развития детского творчества и помощь тяжелобольным детям. Те ребята, которые не смогут сегодня-завтра прийти и пообщаться вживую, 20-21 апреля смогут подключиться на сайте проекта к консультациям, показать себя, получить какие-то советы, — рассказала руководитель проекта «Поколение М» в регионах Юлия Великанова. За восемь лет победителями различных творческих проектов «Поколения М» стали 800 детей из 69 регионов страны.
Экзамен в театральный вуз. Творческий экзамен в театральный вуз. Вступительные экзамены в театральный фото. С поступлением на актерский. Актеры театра. Актер на сцене. Поступление в театральный. Вступительные экзамены в театральный вуз. Поступление в театральный вуз. Абитуриенты театральных вузов. Поступление в театральный фото. Мастер-класс по сценической речи название. Поступить на театральный в Москве. ГИТИС факультеты. ГИТИС институт театрального искусства. Поступить в театральный вуз. ГИТИС балетмейстерский. Сцена театра. Сценка из театра. Художественный руководитель театра. Подготовка к театру. Театральная подготовка. Режиссер Родион. Театр школы студии МХАТ. Безруков ВГИК. ВГИК 2007. ВГИК мастерская Шиловского. ВГИК мастерская Герасимова. Щепкина театральный институт. Актерский Факультет в Томске. ГИТИС поступление 2021. ГИТИС абитуриенту.
Проходные баллы в ГИТИС
Главная» Новости» Гитис как поступить на актерский факультет бюджет. В результате на следующий этап отбора на актёрский факультет крупнейшего театрального вуза Европы прошли сразу три человека из Ростова-на-Дону, сообщает пресс-служба компании МТС. ГИТИС поступление на актерский.
ГИТИС, факультеты: актерский, режиссерский, продюсерский, театроведческий. Поступление в ГИТИС
Для поступления на режиссерский факультет в Гитис необходимо выполнить ряд требований и пройти определенный процесс. Для поступления на специальность «Режиссура театра» факультета ГИТИС «Режиссерский» необходимо успешно выполнить требования по следующим испытаниям: Режиссура и мастерство артиста практическое испытание творческой направленности. Российский институт театрального искусства – ГИТИС — единственное высшее учебное заведение России, где студенты получают образование по всем театральным специальностям и уровням подготовки на восьми факультетах: актёрском, режиссёрском, музыкального театра. #первокурсники: Софья Гак – музыкальная режиссура, учёба в ГИТИС и нелёгкая жизнь студента театрального вуза. Российский институт театрального искусства ГИТИС – театральный ВУЗ, с названием которого связано много знаменитых актеров, режиссеров, продюсеров. Школьники часто задаются вопросом «как поступить в ГИТИС на актерский факультет». Узнай какие экзамены, проходные и минимальные баллы ЕГЭ в Российского института театрального искусства – ГИТИС на программу Артист драматического театра и кино по направлению 52.05.01 Актерское искусство.
Информация для поступающих
В рамках него абитуриенты могут поучаствовать в мастер-классе и предварительных прослушиваниях для поступления в крупнейший театральный вуз страны. Прослушивания проводит декан актерского факультета вуза Тарас Белоусов. Кого-то я прошу петь, но в принципе это на актерский факультет необязательно. Это приветствуется, но не приговор, если вы не поете.
Дальше даю некоторые задания, чтобы раскрутить, потому что бывает, что абитуриент волнуется, зажат, «садится» на текст, закрывает свою природу. Но для этого мы и есть, профессиональные люди, есть свои крючки, инструменты, которые помогут увидеть, раскрыть в полном объеме талант, — рассказал Тарас Белоусов на пресс-конференции.
Белинский В. Мочалов в роли Гамлета. И моё мнение об игре г. О драме и театре: В 2 т. Гончаров И. Григорьев А. После «Грозы» Островского.
Театральная критика. Станиславский К. Моя жизнь в искусстве. Любое издание. Евгений Вахтангов. Марков П. О театре. Алперс Б. Театр Мочалова и Щепкина.
Бояджиев Г. От Софокла до Брехта. Таиров А. Записки режиссера. История русского театра. От его истоков до конца ХХ века. Издание второе: М. История зарубежного театра, М. Щепкин: В 2 т.
Кугель А. Театральные портреты. Соловьева И. Художественный театр. Жизнь и приключения идеи. Рудницкий К. Туровская М. Легенда и биография. Зингерман Б.
Очерки драмы XX века. Театр Чехова и его мировое значение. Гиацинтова С. С памятью наедине. Смелянский А.
Проблемы современного театрального процесса61.
Современная драматургия62. Современные режиссеры63. Современные театральные художники64. Современная театральная критика65. Важнейшие события последних театральных сезонов: организация новых театров; лучшие премьеры; новые имена в режиссуре, актерском искусстве Куда подавать заявление В 2020 году в связи с неблагоприятной эпидемической обстановкой подача документов производится только онлайн. Необходимо отправить полный список документов на почту факультета actor gitis.
Перечень обязательных документов: Согласие на обработку персональных данных. Три разворота паспорта: первый разворот с фотографией, с пропиской и с данными о предыдущем паспорте. Документы, подтверждающие льготу при наличии. Документ об образовании: диплом среднего общего, среднего профессионального, высшего образования. Свидетельство о признании иностранного диплома. Две фотографии.
Размер 3 на 4 см. Мои замечания об русском театре. Белинский В. Мочалов в роли Гамлета. И моё мнение об игре г. О драме и театре: В 2 т.
Гончаров И. Григорьев А. После «Грозы» Островского. Театральная критика. Станиславский К. Моя жизнь в искусстве.
Любое издание. Евгений Вахтангов. Марков П. О театре. Алперс Б. Театр Мочалова и Щепкина.
Бояджиев Г. От Софокла до Брехта. Таиров А. Записки режиссера. История русского театра. От его истоков до конца ХХ века.
Издание второе: М. История зарубежного театра, М.
Через платформу МТС Линк в этом году будут отбирать на два направления: актерский факультет и факультет сценографии кафедра искусства грима. В первом случае желающим принять участие в отборочном туре следует подготовить чтецкую программу: басню, стихотворение и прозу. Дополнительно проверяется музыкальность, чувство ритма и пластичность. Поступающим могут предложить спеть или исполнить танец на свое усмотрение.
На художника по гриму нужно выполнить предварительное задание: разработать сценический грим Снежной королевы из сказки Ханса Кристиана Андерсена и нарисовать эскиз образа персонажа в любой технике. Для посещения онлайн-консультации нужно предварительно записаться.
Как поступить в театральный вуз: что нужно для поступления на актера
Это абитуриенты, пришедшие на прослушивания. Кому-то из них в этом году повезёт, кому-то нет опять , но все они стоят здесь, потому что их зовёт мечта. И кому-то с ней в этот раз по пути, вопреки собственным возможностям, пожеланиям родителей и обстоятельствам. У некоторых героев фильма на днях решается судьба: прошли — не прошли. Редакция «Театрального журнала» и съёмочная команда болеет за каждого из вас, ребята!
Сколько факультетов в Гитисе? На 8 факультетах ведется преподавание по всем театральным специальностям: режиссёр драмы, музыкального театра, эстрады, цирка, актёр этих же направлений, театровед и балетмейстер, сценограф, режиссёр театра кукол, художник театра кукол, продюсер. Можно ли поступить в театральный колледж после 9 класса?
Можно ли уйти после 9 класса и никуда не поступать?
Я действительно очень благодарен проекту «Поколение М» за то, что он помог мне дойти до цели, — поделился начинающий актер. Через платформу МТС Линк в этом году будут отбирать на два направления: актерский факультет и факультет сценографии кафедра искусства грима. В первом случае желающим принять участие в отборочном туре следует подготовить чтецкую программу: басню, стихотворение и прозу. Дополнительно проверяется музыкальность, чувство ритма и пластичность. Поступающим могут предложить спеть или исполнить танец на свое усмотрение. На художника по гриму нужно выполнить предварительное задание: разработать сценический грим Снежной королевы из сказки Ханса Кристиана Андерсена и нарисовать эскиз образа персонажа в любой технике.
Обменный и международный стажировочный практики Студенты имеют возможность проходить стажировку в иностранных университетах, организациях и компаниях. Такой опыт помогает расширять международные связи, узнавать о культуре, технологиях и методах работы в других странах, а также повышать свою квалификацию. Карьерные перспективы для выпускников Гитис IT-сфера Выпускники Гитис востребованы на рынке труда в сфере информационных технологий IT. После окончания университета, студенты могут устроиться на позиции программистов, тестировщиков, администраторов баз данных, системных аналитиков и другие IT-специалисты. Кроме того, в Гитисе есть отдельная кафедра по направлению «Информационная безопасность», что может быть интересно для выпускников, желающих заниматься кибербезопасностью. Аудит и бухгалтерия Хорошая математическая подготовка в Гитисе позволяет выпускникам работать в сфере бухгалтерии и аудита. Многие компании нуждаются в специалистах по контролю за доходами и расходами, аудиту финансовых операций и т. Будущие экономисты могут найти свое место в банковской сфере или налоговых консультационных услугах. Инженерия и проектирование Гитис также готовит специалистов в области инженерии и проектирования. Студенты, изучающие направления «Электроника и наноэлектроника», «Радиотехника» и «Телекоммуникации», могут успешно работать на должностях разработчиков, инженеров по поддержке производства или конструкторов. В целом, выпускники Гитис получают множество предложений о работе и интернатуре от крупнейших компаний-работодателей на рынке.
Все круги ада театрального прослушивания: журналист попытался поступить в ГИТИС
Экзамен по режиссуре состоит из экзамена по практической режиссуре, письменной режиссерской работы, выполняемой в аудитории на темы, определяемые экзаменационной комиссией, и коллоквиума. Сценическая речь для квалификации: артист драматического театра и кино. Абитуриент исполняет несколько прозаических и стихотворных произведений. На экзамене также проверяются голосовые возможности поступающего и его дикционные особенности. Практическая режиссура для квалификаций: режиссер драмы,режиссер цирка — испытание,на котором абитуриенты показывают режиссерские этюды на заданную тему.
Темой этого этюда может стать музыкальное, пластическое, живописное произведение, раскрытое в сценическом действии. Получив тему для сценического этюда, абитуриент должен в порядке импровизации, привлекая в качестве актеров-исполнителей других абитуриентов, найти эмоционально-образное выражение мысли, которую хочет раскрыть в этюде. На экзамене проверяются также режиссерская инициатива и изобретательность, творческая фантазия и вкус. На экзамене по практической режиссуре в качестве исполнителей принимают участие абитуриенты-актеры.
Поступить к нему было не очень сложно: я быстро прошла и конкурс, и коллоквиум. И поступила не на первый курс, а сразу на второй. Курс был платным.
Среди студентов были и люди, ездившие на Рендж Ровере и спонсируемые родителями. Однако я хочу подчеркнуть, что далеко не все люди, поступающие на платные курсы, не обладают талантом. Платный курс — не клеймо.
Отношение к нему бывает не самым доверительным, и это несправедливо. Например, курс Голомазова тоже являлся платным, но при этом он стал лучшим не только среди платных курсов, но и среди всех театральных институтов вообще. На бюджетные курсы также не всегда берут за талант, поэтому не стоит судить о них поверхностно.
На мой курс набрали 35 человек, и компания была довольно разношерстной: одни были с Рублевки, другие получали второе высшее образование, третьим просто было ничего не нужно, а четвертые действительно учились. А вообще все у нас были талантливыми: просто одним нужно было учиться, а другим — нет. Главное — стремиться к своей цели, и тогда все получится.
Главным является не вуз, не мастер и не курс, а сам актер и его талант. Если он есть, то его не зароешь. Но помимо таланта в нашей профессии нужны дикое стремление, удача и внешность типаж.
Если нет подходящей внешности и связей, то нужна удача. Актерская профессия — это лотерея. На остальные предметы мы могли закрыть глаза.
Однако за последние пять лет ситуация изменилась. За год до того, как я закончила ГИТИС, по таким предметам, как история зарубежного и русского театра и русская литература, ввели государственные экзамены. До того, как ввели эти экзамены, все студенты спокойно могли вообще не ходить на лекции по этим предметам.
То же самое касалось и сочинения: даже если ты напишешь его на двойку, тебя вызовут и с тобой же его перепишут. Главным было сдать актерское мастерство. У меня были потрясающие педагоги.
Одной из них была преподаватель из МГУ по зарубежному театру, потрясающая женщина. Она практически ничего не давала нам по программе: не было никаких сухих лекций, но она научила нас верить в чудо. Она просто могла сказать: «Сейчас из этого стола вырастет роза».
Это звучит смешно, но она рассказывала так, что все 35 человек с нашего курса в это верили, и ни о каком смехе даже речи не шло. На ее лекции ходили все 35 человек, даже те, кто пропускал занятия по актерскому мастерству. На последней лекции произошел интересный случай: один мальчик залез под стол и достал оттуда розу.
Этого преподавателя обожали все, хотя она могла любить не всех, и открыто это показывала. Стеблов для нас, скорее, был наставником. Он не учил нас играть: он растил личность в каждом из нас.
Он много говорил с нами. Создавал атмосферу. Наполнял нас внутренне.
Я и сейчас стараюсь ему звонить и говорить с ним. Он — удивительный человек: невероятно честный и чистый, мудрый. После разговора с ним кажется, будто ты прочитал огромную энциклопедию.
Многих из тех, с кем я училась, я вижу по телевизору и твердо знаю, что через несколько лет они будут так же знамениты, как, например, Алла Пугачева. Я уверена, что они не просто стали «звездульками» на один-два дня. Например, Саша Соколовский, который играет главную роль в сериале «Молодежка», — мой бывший однокурсник.
За и против «логова» Кому стоит поступать в театральный вуз? Не мне судить об этом. Но я считаю, что это стоит делать только в том случае, если человек не может жить без театра.
Но нужно понимать, что эта профессия не делает человека счастливым, а чаще всего делает глубоко несчастным. Актеры очень ранимы, эгоистичны, сконцентрированы на себе. У них практически нет выходных, график ненормирован.
А, когда нет работы, актер начинает просто сходить с ума и переживать. Кроме того, сейчас почти невозможно попасть в хороший театр: актеров выпускают слишком много.
Кроме того, обычно требуется предоставление документов об образовании, паспорта, медицинской справки и фотографий. Какие специальности предлагает Гитис? В Гитисе предлагаются специальности в области изобразительного искусства, дизайна, архитектуры, кино и театра. Всего более 20 направлений подготовки на бакалавриате, магистратуре и аспирантуре.
Каковы особенности обучения в Гитисе? В Гитисе особое внимание уделяется практической подготовке студентов. Обучение проходит в условиях, максимально приближенных к реальной профессиональной деятельности. Имеются также возможности для стажировок и практик в различных компаниях и организациях. Какие документы нужно предоставить для поступления в магистратуру Гитиса? Для поступления в магистратуру Гитиса необходимо предоставить документ об окончании высшего образовательного учреждения, справку об оценках, а также портфолио в зависимости от специальности.
Возможно ли получить образование в Гитисе на бюджетной основе?
Марина Юрьевна Кайдалова, старший педагог на курсе Морозова и актриса Театра у Никитских ворот, встречает нас пусть и в одиночестве, зато в приятном расположении духа. Мне велено читать последней, поэтому, немного расслабившись, я сосредотачиваюсь на девушках. Вчерашние школьницы от Крыма до Урала с горящими глазами и трясущимися от страха коленками по-солдатски бравурно выполняют указания мастера. Что у тебя еще?
Надо мгновенно переключиться. А теперь спой, — продолжает педагог. Только несколько секунд собраться. Бой идет на равных. Спой мне что-нибудь веселое, — не отрывая взгляда, тестирует мастер.
Щелк… Щелк… Не может. Проходят 40 долгих секунд. Не может. Теперь моя очередь. Журналистское любопытство мгновенно сменяется школьным нервяком.
Ноги предательски трясутся, а в голове пульсирует: «Ну ты-то куда лезешь? Надворный советник Семен Петрович Подтыкин сел за стол, покрыл свою грудь салфеткой и, сгорая нетерпением, стал ожидать того момента, когда начнут подавать блины… К сожалению, моя проза внезапно стопорится на середине, а вместе с ней не только я, но и призрачные надежды на актерское будущее. Блок с Ахматовой идут гораздо свободней: их я учила еще в школе. А дальше наступает то, чего я боялась еще на начальном этапе этой авантюры. Честно говоря, песню я не готовила.
Что уж говорить, я и прозу-то учила накануне. Памятуя заветы бывалых студентов, что петь надо лишь близкое и понятное, я начинаю украинскую застольную «Ой у вишневому саду», которую обычно пою дочке перед сном. Это было мое первое публичное и акапельное выступление. Почувствовав зрителя — в моем случае запуганных абитуриенток и слегка заинтересованного мастера, — я распеваюсь так, что начинает резонировать в ушах. А затем тихое «достаточно», как пощечина наотмашь, усаживает меня обратно на стул.
Я читала последней, поэтому результатов долго ждать не пришлось. Все свободны, — отчеканивает уполномоченный студент. Маленькая группа эмоционально опустошенных девочек на фоне заряженных сотен метящих в артисты, которые продолжают толпиться у театральных ворот. Я сажусь на металлическую лавку прямо перед входом в институт. Голова кружится так, что чувствуешь, с какой скоростью адреналин уходит из организма.
Сразу вспоминаешь, что есть хочется, и пить тоже. Последний раз вода текла по горлу часов 5 назад, когда я выходила из дома. На соседнюю скамейку садится пара студентов и живо обсуждает предстоящую сессию. Волнуются, нервничают.
Специальности в РУТИ-ГИТИС
Специальности в Российский институт театрального искусства – ГИТИС (РУТИ-ГИТИС): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. Рейтинг 4,5 на основе 145 оценок и 32 отзывов о факультете вуза «Гитис, Актерский факультет», Арбатская, Москва, Малый Кисловский переулок, 6с1. Определены даты очных прослушиваний на актёрский факультет ГИТИСа.
Артист драматического театра и кино в ГИТИС
Набор студентов планируется начать уже в 2024 году. выпускница ГИТИСа, мастерская го и зова 18', актриса МГТ им. ова Евгений Сенин - студент актёрского факультета ГИТИСа, мастерская. Узнай какие экзамены, проходные и минимальные баллы ЕГЭ в Российского института театрального искусства – ГИТИС на программу Артист драматического театра и кино по направлению 52.05.01 Актерское искусство. Определены даты очных прослушиваний на актёрский факультет ГИТИСа. Он поступил на бюджет актерского факультета (мастерская Сергея Яшина) благодаря творческому благотворительному проекту «Поколение М».
Предварительные отборы абитуриентов в ГИТИС проведут онлайн
При вузе работает учебный театр. Герасимова Вуз с историей — это первая в мире киношкола. Сегодня тут семь факультетов с явным уклоном в сторону кино. Кроме актёрского и режиссёрского факультетов есть ещё художественный, операторский, анимации и мультимедиа, сценарно-киноведческий и продюсерский.
Получив тему для сценического этюда, абитуриент должен в порядке импровизации, привлекая в качестве актеров-исполнителей других абитуриентов, найти эмоционально-образное выражение мысли, которую хочет раскрыть в этюде. На экзамене проверяются также режиссерская инициатива и изобретательность, творческая фантазия и вкус. На экзамене по практической режиссуре в качестве исполнителей принимают участие абитуриенты-актеры. Письменная режиссерская работа для квалификаций: режиссер драмы, режиссер цирка. Темой данного испытания может быть постановочный план пьесы, отдельной сцены, режиссерские задания актерам, художнику и композитору в работе над замыслом. Коллоквиум для квалификаций: режиссер драмы, режиссер цирка,артист драматического театра и кино. На коллоквиуме проверяется способность к образному мышлению, интеллектуальное развитие абитуриентов, их культурный уровень, эстетические взгляды, эрудиция, общественные интересы.
Абитуриент должен быть знаком с основами теории и истории режиссуры, истории драматического театра, с театральной критикой, крупнейшими произведениями русской, советской и зарубежной драматургии. На коллоквиуме поступающие должны обнаружить знакомство с основными этапами развития и крупнейшими произведениями русского, советского и зарубежного искусства и литературы.
Прослушивания проводит декан актерского факультета вуза Тарас Белоусов. Кого-то я прошу петь, но в принципе это на актерский факультет необязательно. Это приветствуется, но не приговор, если вы не поете. Дальше даю некоторые задания, чтобы раскрутить, потому что бывает, что абитуриент волнуется, зажат, «садится» на текст, закрывает свою природу.
Но для этого мы и есть, профессиональные люди, есть свои крючки, инструменты, которые помогут увидеть, раскрыть в полном объеме талант, — рассказал Тарас Белоусов на пресс-конференции. В 2022 году в предварительных прослушиваниях участвовали около 300 человек, 11 из них получили рекомендации для поступления в ГИТИС.
Каких сегодня берут в артистки? И что при этом происходит за закрытыми дверями — на собственном опыте выяснял корреспондент «МК». Фото: Иветта Невинная «Пришлось переночевать в машине, чтобы успеть к перекличке» Июнь только начался, а абитура как снисходительно называют их матерые студенты уже вовсю обивает пороги знаменитого особняка в Малом Кисловском переулке. И пока большинство настраивается на неравный бой с монстром, чье имя из трех букв под кодовой шифровкой ЕГЭ нельзя называть, натуры более эфемерные учат басни, стихотворения и прозу. Я же, зная, какие байки ходят вокруг актерских прослушиваний, решила в очередной раз испытать на себе тяготы вступительных экзаменов. Подготовила программу, надела платье, залежавшееся со времен собственного студенчества, и отправилась в ГИТИС, раскаленную кузницу талантов и альма-матер будущих артистов. Так сказать, себя показать и на других посмотреть. Прослушивание в мастерскую режиссера Бориса Морозова назначено на 12.
Ребята сидят по обе стороны переулка: на подоконниках соседнего здания, бордюрах, даже на тротуаре, подложив под себя куртки и чехлы от гитар. Я была на всех, но... Благо приехал папа. Нам пришлось переночевать в машине, чтобы успеть к сегодняшней перекличке. Электронная запись на прослушивание — это, пожалуй, первая жуткая легенда театральных реалий 2019 года. Попасть к комиссии на прием так же сложно, как иногда бывает попасть к врачу в поликлинике. Тут необходим другой навык — «быстрокликабельность». Информация о свободных окошках появляется за сутки, но время разбирают за секунды. Сайт виснет, и детские нервы попадают под нешуточный пресс. К слову, на мое прослушивание запись закончилась всего за 14 секунд.
А что же делать остальным? Записываться в живую очередь, присутствовать на перекличках, подтверждающих в ней место, и надеяться на чудо. Опоздаешь — тебя вычеркивают, забыл паспорт — вычеркивают, не успел подтвердить по электронной почте освободившееся окно — вычеркивают. А это мы еще даже во внутренний дворик не вошли. Нас отделяют высокие кованые ворота, на которых красуется бумажка: «Место сбора абитуриентов». Там же висит листок с именами счастливчиков, прошедших на второй тур в режиссерскую мастерскую Каменьковича. А мне вот уже двадцать. Но я без дела не сидела: сразу после театрального колледжа пошла преподавать актерское мастерство в школе. Как раз премьера была на прошлой неделе. Если опять не поступлю, снова преподавать пойду.
Оба в черном с головы до ног. Пока один снимает цепь с замка, чтобы образовался узкий проход, другая, раскрыв бумажную планшетку, громко зачитывает имена. Это те самые «быстрокликабельные», не опоздавшие и не забывшие паспорт. Я среди них. Город Москва.