Полностью открыть М-12 планируют до конца следующего года, а к концу 2024 года трассу запустят уже полноценно — со всеми обустроенными транспортными развязками и объектами дорожной инфраструктуры. В следующем году трассу М-12 планируют продлить до Екатеринбурга, а затем и Тюмени. В следующем году трассу М-12 планируют продлить до Екатеринбурга, а затем и Тюмени. В Московской области пройдет единственный 6-полосный участок трассы – по три в каждую сторону.
Деловая Чувашия о стоимости проезда по М-12 до Чувашии
В Башкирии обсуждают строительство трассы М-12 «Восток», которая пройдет через северо-запад республики. Разговор о новой трассе М-12 и цене на проезд. Последние новости России на тему «Трасса М12» за сегодня. Автодорога М-12 проходит через Москву, Владимир, Муром, Арзамас, Казань, Октябрьский городской округ, Екатеринбург. Строительство трассы начато в начале 2021 года, завершить его планируется в 2025 году. По замыслу, строительство трассы М-12 должно было ощутимо разгрузить задыхающуюся от трафика автодорогу М-7 «Волга». ТРАССА М12 за сегодня на портале
Стало известно, сколько машин проехало по новой платной трассе М-12 «Восток»
М12, начало: мы проехали по первому открытому участку платной трассы Москва — Казань — Авторевю | Названы сроки завершения строительства платной скоростной трассы М-12 Москва — Казань в Нижегородской области. |
Трасса М-12. Собрали все, что нужно знать нижегородцам | Участок трассы проходит от пересечения с автомобильной дорогой федерального значения А-108 «Московское большое кольцо» до федеральной трассы М-7 «Волга». |
Деловая Чувашия о стоимости проезда по М-12 до Чувашии
Общая информация о трассе М-12 Скоростная автомобильная дорога М-12 «Восток» является частью международного транспортного маршрута Европа — Западный Китай. До объявления о продлении трассы предполагалось, что ее протяженность составляет более 800 км: в ближайшее время эти данные будут обновлены. Согласно постановлению правительства, трассу удлинят за счет включения в ее состав участка автодороги М-7 «Волга» Казань — Дюртюли. Кроме того, в состав М-12 войдут строящийся участок Дюртюли — Ачит, участок Ачит — Екатеринбург автомобильной дороги Р-242 Пермь — Екатеринбург, а также автомобильная дорога Р-351 Екатеринбург — Тюмень. Фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы В 2015 году главы России и Китая подписали договор о сотрудничестве для создания Экономического пояса Шелкового пути, который включает в себя и транспортное сообщение. Он, в частности, анонсировал строительство трех уникальных мостов: вантового через Оку, монолитного через Суру и трехкилометрового через Волгу. Фото: ГК «Российские автомобильные дороги» Общая протяженность трассы составляет 811 км, из них 47,52 км — платные участки проезда.
Благодаря этой автомагистрали путь от Москвы до Казани будет занимать 6,5 часа. Ранее время в пути превышало 12 часов из-за большой загруженности действующей федеральной трассы М-7, а также многочисленных пересечений и светофоров. Добраться от Москвы до Владимира станет возможным за два часа вместо обычных четырех.
После открытия появятся новые рабочие места, а еще это развитие внутреннего туризма. Таких проектов и в мире мало, докладывают Путину. Мало кто строит в мире за три года такие объекты", — заметил вице-премьер Марат Хуснуллин. Сама дорога как полигон для инноваций.
Возвели больше 300 самых разных сооружений: экодуки, эстакады, развязки. Переправу через Оку уже признали одной из самых красивых в стране. Еще одна гордость дорожников — мост через Волгу. Он самый длинный на М-12. Именно эта точка — финальный участок трассы, который открывают в этом году. Один из самых длинных мостов в стране", — доложили президенту. Эта дорога — образец для будущих строек.
Здесь даже к отдыху водителей подошли иначе. Через каждые 50—80 километров построили многофункциональные зоны. Идея в том, чтобы сначала можно было отдохнуть, есть все нужное для этого: кафе, душ, спортивные и детские площадки, после можно заправить машину и отправиться дальше в путь. Таких комплексов будет 32, после подобные начнут строить на всех российских дорогах.
Об этом отчитался вице-премьер Марат Хуснуллин во время заседания наблюдательного совета государственной компании «Автодор», передает пресс-служба правительства. Хуснуллин сообщил, что готовность российской мегатрассы составляет более 70 процентов. В сентябре нынешнего года планируют запустить движение до Арзамаса, а в декабре этого же года — до Казани.
Для водителей на участке трассы М-12 в Пермском крае организуют две зеркальные многофункциональные зоны с парковкой и площадками отдыха. Как уточнили «ФедералПресс» в ГК «Автодор», в Прикамье уже стартовала подготовка территории, устройство строительных городков, технологических дорог и создание площадок с интернтыми материалами. Также как и возведение искусственных сооружений», — рассказали в «Автодоре». Отметим, что третий этап дороги Дюртюли — Ачит пройдет в Свердловской области по территории Красноуфимского и Ачитского муниципальных округов. Напомним, весной 2021 года Владимир Путин поручил продлить платную трассу М-12 до Екатеринбурга.
Олег Николаев принял участие в открытии нового участка трассы М-12 «Восток»
О готовности расширенного участка Пермского тракта, который входит в скоростной маршрут М-12, главе государства доложил исполняющий обязанности губернатора Свердловской области Алексей Шмыков. Макроэкономический эффект в результате строительства трассы М-12 «Москва – Нижний Новгород – Казань» оценивается в 2,4 триллиона рублей. В Башкортостане продолжается строительство участка скоростной трассы М-12 Москва – Казань – Екатеринбург, где будет действовать режим автомагистрали.
Хуснуллин сообщил о планах построить еще 800 км трассы М-12 "Восток" в 2024 году
Какие-либо барьеры, шлагбаумы, а также пересечения с другими дорогами на одном уровне, наземные пешеходные переходы и светофорное регулирование отсутствуют. Участвовавший в церемонии премьер-министр РТ Алексей Песошин отметил, что трасса М-12, протяженность которой в пределах республики составляет 142 километра, является самым масштабным проектом в дорожном строительстве Татарстана за последние десятилетия, а начало движения по седьмому этапу дороги - важным его звеном. По словам руководителя проекта 7-го этапа автодороги М-12 "Восток" госкомпании "Автодор" Дмитрия Костина, одной из особенностей татарстанского участка М-12 является большое количество искусственных сооружений. Их более сорока, в том числе внеклассный мост через реку Свиягу на свайном основании из монолитного железобетона. Это позволило в три раза сократить сроки работ, - рассказал он. Особое внимание при строительстве дороги было уделено вопросам экологии. В частности, на миграционных путях животных возведены экодук и биопереход. Для предотвращения выхода четвероногих на трассу вдоль всего нового участка установлено сетчатое ограждение. Отдельно позаботились строители и об удобстве водителей.
Общая информация о трассе М-12 Скоростная автомобильная дорога М-12 «Восток» является частью международного транспортного маршрута Европа — Западный Китай. До объявления о продлении трассы предполагалось, что ее протяженность составляет более 800 км: в ближайшее время эти данные будут обновлены. Согласно постановлению правительства, трассу удлинят за счет включения в ее состав участка автодороги М-7 «Волга» Казань — Дюртюли. Кроме того, в состав М-12 войдут строящийся участок Дюртюли — Ачит, участок Ачит — Екатеринбург автомобильной дороги Р-242 Пермь — Екатеринбург, а также автомобильная дорога Р-351 Екатеринбург — Тюмень. Фото: Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы В 2015 году главы России и Китая подписали договор о сотрудничестве для создания Экономического пояса Шелкового пути, который включает в себя и транспортное сообщение. Он, в частности, анонсировал строительство трех уникальных мостов: вантового через Оку, монолитного через Суру и трехкилометрового через Волгу.
Фото: ГК «Российские автомобильные дороги» Общая протяженность трассы составляет 811 км, из них 47,52 км — платные участки проезда. Благодаря этой автомагистрали путь от Москвы до Казани будет занимать 6,5 часа. Ранее время в пути превышало 12 часов из-за большой загруженности действующей федеральной трассы М-7, а также многочисленных пересечений и светофоров. Добраться от Москвы до Владимира станет возможным за два часа вместо обычных четырех.
Открылся новый участок платной скоростной трассы М-12 "Восток" - от города Шумерли Чувашия до пересечения с автодорогой Р-241 Казань - Буинск - Ульяновск. Трасса М-12 - самый масштабный проект в дорожном строительстве Татарстана за последние десятилетия.
На участке четыре полосы движения - по две в каждую сторону. Транспортные потоки разделены. Какие-либо барьеры, шлагбаумы, а также пересечения с другими дорогами на одном уровне, наземные пешеходные переходы и светофорное регулирование отсутствуют. Участвовавший в церемонии премьер-министр РТ Алексей Песошин отметил, что трасса М-12, протяженность которой в пределах республики составляет 142 километра, является самым масштабным проектом в дорожном строительстве Татарстана за последние десятилетия, а начало движения по седьмому этапу дороги - важным его звеном. По словам руководителя проекта 7-го этапа автодороги М-12 "Восток" госкомпании "Автодор" Дмитрия Костина, одной из особенностей татарстанского участка М-12 является большое количество искусственных сооружений. Их более сорока, в том числе внеклассный мост через реку Свиягу на свайном основании из монолитного железобетона.
Это позволило в три раза сократить сроки работ, - рассказал он.
Проект получил положительное заключение от Главгосэкспертизы и выполняется при участии ООО "Единый оператор". Ожидается, что данная трасса будет платной, и уже разработаны планы по местоположению пунктов взимания платы и вспомогательных пунктов управления, располагаемых в Пермском крае. Учредители: Агентство по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан; Государственное унитарное предприятие Республики Башкортостан «Издательский дом «Республика Башкортостан». Газета зарегистрирована в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Башкортостан. Главный редактор - Валиева Ирина Рафисовна.
Стало известно, сколько машин проехало по новой платной трассе М-12 «Восток»
Трассу М-12 адаптируют для беспилотных автомобилей | Участок трассы М-12 от Москвы до Арзамаса введут 9-го сентября 2023-го года, а полностью до Казани — 20-го декабря 2023-го года. |
Продление автотрассы М12 до Владивостока потребует 600 млрд рублей - Ведомости | Как проходит трасса М12 на карте России (Фото ГК «Российские автомобильные дороги»). |
Путин открыл участок трассы М-12 от Москвы до Арзамаса | В Башкирии обсуждают строительство трассы М-12 «Восток», которая пройдет через северо-запад республики. |
Движение по трассе М-12 от Москвы до Казани откроют до конца года // Новости НТВ | Во всех районах, через которые пройдёт новая трасса М12, планируют отремонтировать съезды, развязки и примыкающие дороги. |
Подмосковный участок М-12 Москва-Казань полностью построят уже в сентябре
RU Теперь о грустном — о цене. Как пишет портал 116. RU , изначально «Автодор» утверждал, что стоимость проезда от Москвы до Казани составит 4481 рубль. Житель Москвы, однако, на прямой линии с Путиным пожаловался ему, что, по его расчетам, проезд по трассе будет стоить около 6 тысяч рублей. Президент обещал разобраться. Когда открывалась трасса в Татарстане, «Автодор» утвердил тарифы, согласно которым стоимость проезда между двумя столицами составит 4935 рублей.
Однако, судя по калькулятору на сайте «Автодора», до столицы соседней республики из Москвы можно доехать за 4481 рубль. Проезд по трассе свободный — в том плане, что пунктов взимания платы со шлагбаумами нет. Водитель может заехать и выехать там, где ему захочется. Однако номера машины считывают камеры — оплата происходит после поездки на сайте «Автодора». Можно платить и через специальный транспондер, по которому еще предлагают скидки.
Строительство М-12 началось в 2020 году. В 2024 году ее планируется продлить до Екатеринбурга, а затем до Тюмени. Все самое интересное читайте в нашем телеграм-канале.
Семьи участников СВО получат дополнительные льготы в оплате коммунальных услуг 12:15 15 апреля 2024 Теперь родственники мобилизованных, в чьих квартирах невозможно использовать индивидуальные приборы учета расхода воды и газа, не будут оплачивать эти услуги за тех, кто отсутствует. Законопроект поддержали в Правительстве.
На ней не будет пересечений с другими дорогами, заезд — платный, и возможен по развязкам на разных уровнях. Глава Чувашской Республики Олег Николаев подчеркнул, что от запуска трассы регион получит социально-экономический эффект: «В ходе строительства этого объекта мы уже зафиксировали достаточно большой рост объемов налоговых отчислений в бюджеты тех муниципалитетов, через которые проходит эта дорога, потому что люди работают и получают заработную плату». По его словам, повысится и привлекательность внутреннего туризма, в частности, будет развиваться автотуризм: вблизи новой трассы расположен национальный парк «Чаваш Вармане» и другие природные и культурный объекты. А придорожная инфраструктура будет способствовать развитию малого и среднего бизнеса. На втором съезде около города Канаш будет проходить меридиан на Казахстан, и именно это пересечение станет важным и значимым для перевалки грузов. Канаш является железнодорожным узлом Чувашской Республики и соединяет многие регионы: Сибирь, Урал и центральные регионы Российской Федерации», — подчеркнул Олег Николаев.
«Автодор» рассказал, где в Пермском крае пройдет трасса М-12 и когда начнется строительство
Наши журналисты уже проехали по новой скоростной магистрали. На всем протяжении трассы от четырех до шести полос. Максимально разрешенная скорость составляет 110 километров в час. Теперь от Московского Кремля до кремля Казанского 6,5 часа. Время в пути сократилось в два раза. Дорожных проектов такого масштаба в истории современной России еще не было. От идеи до сдачи объекта прошло меньше трех лет. Работы завершили на полгода раньше срока. Президент поздравляет дорожников. Строили в восемь этапов. Одновременно работы вели на разных участках.
Сейчас дорога уже объединила 50 миллионов человек и проходит через Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, республики Чувашию и Татарстан. Эффект для всей страны огромный, говорит Путин. Трасса проходит через Московскую, Нижегородскую, Владимирскую области, Республику Чувашию, ну и, конечно же, через Татарстан, и, безусловно, повысит их инвестпривлекательность", — заметил Путин. М-12 — важнейший для страны проект.
Попасть из одной части в другую стало непросто: пробки растянулись на 20 километров. Ремонт на мосту, парализующий движение на одной из федеральных трасс, это почти ежегодная примета. Кажется, местные жители с этим давно смирились, как мирятся с природным катаклизмом — ничего не поделаешь, надо перетерпеть. Но то, что творилось в этом году, по масштабу бедствия переплюнуло все прошлые невзгоды. Пробка на трассе М7 — это проблема не только транзитных грузоперевозчиков, но прежде всего местных жителей. Дальнобойщики, следуя советам дорожников, поедут в объезд, пересекут Каму в Сорочьих Горах, но что делать тем, кто живет здесь? М7 — единственная дорога, соединяющая берега Закамья. Перекрытие двух из четырех полос этой дороги напрочь ломает налаженную жизнь. Тысячи жителей Елабуги и Менделеевска не могут попасть вовремя на работу в Набережных Челнах и Нижнекамске. Почти полсотни заводов особой экономической зоны «Алабуга» не могут полноценно функционировать без людей, которые в это же время стоят в пробке со стороны Набережных Челнов. Дети в детских садах не получают на утро свежее молоко, потому что поставщик находится на противоположном берегу Камы. Дороги забиты наглухо. Здесь не проедет ни скорая, ни пожарная, страшно подумать, чем может обернуться чрезвычайное происшествие. ГЭС — сложнейшее инженерное сооружение, оно требует постоянного обслуживания. А что случится, когда придет время капитального ремонта? Что происходило на совещании, сказать трудно, но благодаря вмешательству министра ремонт моста удалось закончить на несколько дней раньше. Жители вздохнули свободно, но надолго ли? В следующий год все повторится вновь. А что случится, когда придет время не частичного, а капитального ремонта? Дополнительный мост через Каму необходим, и с этим никто не спорит. Понимание проблемы есть и у населения, и у властей республики. Остается два вопроса: когда его построят и где? Закамье, или, как правильно говорить, Нижнее Прикамье, — это почти миллионная агломерация, состоящая из нескольких городов. Набережные Челны, Нижнекамск, Елабуга, Менделеевск. Зачастую сюда относят еще и Заинск с Альметьевском, но все же основной костяк — это первые четыре города. В перспективе эти города объединятся, уже сейчас идет осторожный разговор об объединении в единый муниципалитет. Пока что это разные населенные пункты. Но если рассматривать их как единый мегаполис, то обнаружится один изъян. У каждого населенного пункта есть объездная дорога, некая засечная черта, транспортная граница города. Окружная дорога — разумная мера, чтобы не перегружать городские улицы транзитным трафиком, в особенности грузовиками. С вводом в строй дороги в объезд Нижнекамска и Набережных Челнов в регионе кардинально поменяется транспортная схема движения. При этом транзитный транспорт никуда не делся, его поток с каждым годом становится только больше. Ответвление от М7 в объезд Нижнекамска и Набережных Челнов в составе скоростного транспортного маршрута Москва — Екатеринбург — это и есть новая объездная дорога. Причем всей агломерации сразу. Ее строительство как бы очерчивает новые границы, обозначая на карте тот самый будущий единый мегаполис. С вводом в строй этой дороги в регионе кардинально поменяется транспортная схема движения. Изменится как внутренний автомобильный трафик, так и внешний. Скоростной коридор М12 перетянет на себя часть потока южной магистрали М5, а это значит, что суммарно через Татарстан и Закамье будет проходить еще больше машин, чем сейчас. Тесное соседство четырех городов подразумевает, что нужен мост через Каму где-то поблизости, а не вдали от них. Расстояние от Нижнекамска до Елабуги всего 17 километров, один город от другого находится в прямой видимости. Однако дорога между ними занимает целых 65 километров. Где-то в архивах лежит перспективный проект «КамБег», который предусматривает возведение моста в районе Елабуги, со строительством дороги до Международного аэропорта «Бегишево». Есть в «КамБеге» и еще один немаловажный плюс. В Елабуге нет полноценного грузового порта. Единственная пристань обслуживает одного резидента «Алабуги», да и находится на территории национального парка, что налагает определенные ограничения. В Елабуге вообще трудно выбрать место для порта. Правый берег обрывистый, а в пологой его части раскинулась заповедная часть «Нижней Камы». Зато на левом берегу, у села Бетьки, напрашивается речной терминал. Сюда уже подведена железнодорожная ветка, если рядом будет мост и дорога, то здесь можно создать полноценный логистический узел.
Собственниками выкупаемых площадей указаны физические лица. У госкорпорации потребуется изъять 1,42 га от участка в Октябрьском районе. Общая площадь изъятия для размещения федеральной дороги — 110,7 га. Рыночная стоимость участков оценена в 3,5 млн рублей, размер упущенной выгоды в связи с изъятием посчитан в размере 1,5 млн рублей. Еще 38 площадок — в основном также земли на территории коллективных хозяйств — попадают в зону переустройства существующих автодорог. Это еще 6,4 га под изъятие и 360 тыс. Сейчас идет подготовка территории под будущую трассу. Государственная компания «Росавтодор» завершает отбор подрядчика для выполнения строительно-монтажных работ. Сейчас закупка находится на стадии работы комиссии по рассмотрению заявок. Начальная максимальная цена контракта составляет почти 73 млрд рублей.
Также для безопасности лесных обитателей предусмотрены биопереходы. На текущий момент на протяжении трассы возведено 323 искусственных сооружения, в том числе эстакады, путепроводы и мосты. Самый крупный из них — мост через Волгу — расположен в Татарстане. Через каждые 50—60 км водитель может пополнить запасы топлива на многофункциональных заправках. Для отдыха и удобства путешественников работают кафе, детские площадки, душевые и прачечные, зоны отдыха. Трасса М-12 — цена проезда, тарифы Поездка от Москвы до Казани по новой дороге на легковом автомобиле обойдется в 4481 рубль. При этом у водителей есть два варианта съезда к столице Татарстана: в районе Иннополиса и в районе аэропорта. Во втором случае придется заплатить 4800 рублей.
Едем на «Восток»: что важно знать о новом участке трассы М-12 Москва — Казань
ТРАССА М12 за сегодня на портале ТРАССА М12 за сегодня на портале Главная» Новости» Трасса м12 последние новости на сегодня. Новая скоростная автодорога станет продолжением платной трассы М-12 Москва — Казань, которую протянут до Екатеринбурга. На участке новой федеральной трассы М-12, протягивающейся между Дюртюли и Ачит, достигнуты значительные успехи: трасса готова на треть своей общей протяженности. Текущая ситуация, когда федеральная трасса может проходить прямо по улицам крупных городов, неприемлема, говорит директор Института экономики транспорта НИУ ВШЭ Михаил Блинкин.
Трасса М-12 будет готова в следующем году
Также в Пермском крае планируется обустроить 13 путепроводов и семь мостов, в том числе через такие реки, как Бизяр, Быстрый Танып и Малая Сарана. На пути миграции диких животных предполагается оборудовать десять зверопроходов тоннельного типа каждый длиной примерно в 16 метров. Для водителей на участке трассы М-12 в Пермском крае организуют две зеркальные многофункциональные зоны с парковкой и площадками отдыха. Как уточнили «ФедералПресс» в ГК «Автодор», в Прикамье уже стартовала подготовка территории, устройство строительных городков, технологических дорог и создание площадок с интернтыми материалами. Также как и возведение искусственных сооружений», — рассказали в «Автодоре».
Путин подчеркнул, что в этой связи перед системой профессионального образования стоит задача по подготовке современных специалистов, ее цель — давать такие навыки и квалификации, которые обеспечат интересую, надежную и хорошо оплачиваемую работу. Ранее Путин отметил рекордно низкую безработицу в России. Опрос проводился 19-21 апреля среди 1,5 тыс. Сейчас не буду говорить, сознательно это было сделано или нет, неважно. Но факт остается фактом», — отметил глава государства, передает ТАСС.
А значит, претензии к нынешним собственникам активов неуместны. Особенно к тем, кто нормально, успешно работает, решает социальные вопросы, помогает обеспечивать национальную безопасность», — уточнил он. Ранее Путин заявил, что изъятие бизнеса оправдано только в случае, когда бездействие собственников предприятий, имущественных комплексов наносит прямой ущерб безопасности страны и национальным интересам. Хотел бы подчеркнуть: речь идет не о пересмотре приватизации, а о случаях, когда действия или бездействие собственников предприятий, имущественных комплексов наносят прямой ущерб безопасности страны и национальным интересам. Хочу еще раз обратить внимание — и коллег в этом зале, и в правоохранительных органах: изъятие бизнеса оправдано только в той ситуации, о которой было только что мною сказано», — приводятся слова Путина на сайте Кремля. Ранее Путин заявил , что условия для ведения и развития бизнеса в России будут максимально предсказуемыми. Но угроза инфляции, как считает руководство Центрального банка, все-таки над нами еще висит. Мы видим тенденции — тенденции положительные, в сторону снижения. Надеюсь, и соответствующая реакция будет у регулятора», — сказал глава государства, его слова приводит Telegram-канал Кремля.
Путин добавил, что в настоящее время ЦБ удается поддерживать объем кредитования экономики и бороться с инфляцией. Он также отметил, что ЦБ держит ключевую ставку на том уровне, который не даст инфляции достичь двузначных значений. Наверное, если пойти по другому пути, то может возникнуть ситуация, как в некоторых соседних странах, где инфляция — двузначные величины. И держится, несмотря на то, что ключевая ставка увеличена там в разы», — сказал он, приведя в пример Турцию. Путин традиционно принимает участие в съездах РСПП, за последние десять лет он пропустил мероприятие лишь в 2022 году, однако и тогда направил делегатам приветствие.
В «черном ящике» — аккумуляторы для бесперебойной работы рамки: при отключении электричества их должно хватить почти на день работы А вот еще полезная информация про рамки бесконтактной оплаты. Во время нашего приключения с байдарками за рулем полноприводного Peugeot Traveller с высоким экспедиционным багажником я несколько раз проезжал по другим платным дорогам — со шлагбаумами и кассирами. Из-за увеличенной высоты система постоянно фиксировала машину по дорогому второму классу, но во всех случаях получалось объяснить кассиру, что это именно из-за багажника, — и плату брали по легковому тарифу. Так работа системы оплаты выглядит на экране в центре управления: фото машины спереди и сзади, номерной знак, наличие или отсутствие транспондера С рамкой такой фокус не пройдет: зафиксировал бесстрастный лазерный датчик высокий автомобиль — и выписал соответствующую оплату. Если девять раз машина с одним и тем же номером считывалась датчиками по легковому классу, а на десятый когда поставили багажник вдруг стала «грузовиком», компьютерный разум может принять это за «глюк» и пересчитать оплату по более дешевому классу.
Все данные фиксировались без проблем. Бетонный отбойник-разделитель выглядит внушительно Движение по новому отрезку открыли 8 сентября — и уже на следующий день я самостоятельно проехал по ней в обе стороны. Сама трасса — классная широкая магистраль с тремя полосами в каждую строну и отличным покрытием. Лесополоса по обе стороны огорожена высоким забором: лоси, кабаны и другие лесные обитатели в безопасности от потока машин, а поток машин — от них. На трассе встречаются места без заграждений на обочине Проезжие части разделяет мощный бетонный отбойник, но вот обочина отделена рельсами безопасности почему-то не везде — местами она лишь выделена сплошной желтой линией. Один из самых распространенных типов ДТП на скучных платниках — сон за рулем. И тут, задремав, ничего не стоит улететь с дорожной насыпи или и вовсе «собрать» один из столбов светодиодного освещения.
На время строительства будет создано около 80 000 новых рабочих мест и еще до 5000 — на этапе эксплуатации дороги. В Стратегии пространственного развития России трасса М-12 проходит по перспективным центрам экономического роста. Время в пути между ними сократится в два раза уже в первый год эксплуатации. Будет привлечено до 70 миллионов тонн внутреннего грузопотока. Кроме того, в зону тяготения трассы попадут наиболее развитые регионы на Урале. Макроэкономический эффект в результате строительства трассы М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань оценивается в 2,4 триллиона рублей. Международная связь часть коридора «Запад-Восток» Дорога М-12 «Восток» является основным этапом развития скоростного транспортного маршрута «Россия» длиной 12 000 км, который пройдет от Санкт-Петербурга до Владивостока. Участок от Москвы до Казани обеспечит создание до 85 тысяч новых рабочих мест.