Тендеры Нижнего Новгорода. Тендер на строительно-монтажные работы в аптечном пункте сети "Максавит". Информация об организаторе и участнике мероприятий GANDIVA. предлагает участие в торгах. Исследуйте Gandiva: преимущества и недостатки, последние отзывы, сравнения с другими программами. Автор письма в редакцию объясняет все привилегии аптечной сети «Максавит» удачными родственными связями руководителя.
[Новые аптеки Максавит]
Гандива что это, краткая информация о сервисе, ссылки на инструкции, описание возможностей, примеры и особенности. Компания ЗАО "ГАНДИВА" зарегистрирована 14 марта 2006 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Сеть аптек Максавит. Аптека Максавит, д. Кусаковка, 2, Нижний Новгород. Сеть аптек Максавит. Аптека Максавит, д. Кусаковка, 2, Нижний Новгород.
Что позволено «Максавиту»…
В Максавите часто покупал лекарства, только по другому адресу. Товарный знак GANDIVA. Правообладатель: Общество с ограниченной ответственностью "Протон". 2247 подписчиков. Поделилась своими лайфхаками, что помогает для быстрой адаптации, для личностного роста, какие есть возможности в Максавит. Аптека «Максавит» по адресу Нижегородская область, село Вад, улица 50 лет Октября, 21 — установить приложение, +7 930 801 08 21. Максавит ВКОНТАКТЕ.
Максим Юдин: «Идея, которая объединяет нашу команду, — забота о здоровье каждого человека»
Внедрить решение для управления показателями эффективности. Уникальность проекта Модель централизованного бизнес-сервиса была реализована путем создания Общего Центра Обслуживания ОЦО и постепенного ввода в него всех поддерживающих бизнес-функций. Автоматизация бизнес-функций построена на базе программного решения GANDIVA цифровой платформы для управления взаимодействием между подразделениями компании. Осуществлена интеграция понятий внутреннего клиента и внутреннего заказчика — как части философии процессного управления и клиентоориентированных отношений внутри компании. Внедрен цикл оптимизации процессов. Наиболее типичные интеграции: Телефония, Права допуска, Zabbix, Шаблонные обращения, 1С:регламентное событие, 1С:справочники, Документооборот, Распределение заявок. ПО используется как в облаке, так и на мощностях клиентов, мобильное приложение для ios и android. Есть интеграция с exchange server, Open-source, Zabbix.
Система локализована, возможен перевод на любой язык. На текущий момент имеется два языка: русский и английский.
Кроме того, по мнению заявителя, в связи с публикацией информации "истец понес моральные и нравственные страдания", оценив свой моральный вред в сумме 350 тысяч рублей. С такой претензией истец обратился в суд с требованием удалить с сайта "НТА-Приволжье" "ложную информацию" и взыскать компенсацию за моральный вред. Однако судья Арбитражного суда Нижегородской области, заслушав мнения сторон и изучив собранные по делу доказательства, не усмотрела оснований для удовлетворения иска. Более того, проанализировав представленные в материалах дела документы, суд пришел к выводу, что отнести сведения в сообщении агентства к порочащим деловую репутацию гражданина М. Юдина невозможно.
GANDIVA — это всего лишь многофункциональная ИТ-система, предоставляющая объективную информацию о том, кем, когда, в какие сроки и с каким качеством оказаны те или иные услуги и сервисы, кто и в какое время принял то или иное решение, а также позволяющая оптимизировать и автоматизировать бизнес-процессы. Ее освоение оказалось делом техники. Для этого в Нижнем Новгороде выбрали три расположенные неподалеку от офиса Управляющей компании аптеки, руководители которых проявили заинтересованность в участии в эксперименте. Также для участия в пилотном проекте были отобраны восемь офисных подразделений отделы Снабжения, Кадровый и делопроизводства, Учета товарно-материальных ценностей, Административно-хозяйственный, Поддержки информационных систем, Информационных технологий и др. При выборе этих подразделений использовались два критерия: данные отделы оказывают услуги сотрудникам аптек; их руководители лояльно отнеслись к внедрению процессного управления. Команда экспертов «Протон» провела серию интервью с руководителями и сотрудниками каждого подразделения о том, чем занимается отдел в рамках коммуникаций с аптеками. Также были проведены интервью с руководителями и сотрудниками аптек на предмет их запросов к подразделениям управляющей компании. Таким образом был определен первичный перечень услуг, оказываемых аптекам. На основе полученной информации был сформирован первичный каталог услуг и установлены нормативы по срокам их выполнения, трудоемкости и качеству предоставления.
К примеру, в Техническом департаменте отделы Информационных технологий и Поддержки информационных систем по факту делали одну и ту же работу, и было непонятно, кто отвечает за результат. Нужно было четко разграничить зоны ответственности, а это оказалось непросто». Всего на данном этапе было выявлено 724 бизнес-процесса услуги. Из них рабочими были признаны лишь 503. Уже за счет приведения этих процессов в порядок компания получила существенную экономию. И лишь когда каталог услуг участвовавших в пилотном проекте подразделений был проработан и согласован, его внесли в электронную ИТ-систему «Гандива». По словам Артема Горькова, при внедрении GANDIVAнекоторые сотрудники Управляющей компании отнеслись к нововведению равнодушно или оказывали сопротивление, хотя и без откровенного саботажа. Для успешной работы с несогласными и сомневающимися было решено временно не использовать возможности «Гандива» для изменения материальной мотивации, но широко использовалась мотивация нематериальная. Поскольку не все провизоры аптек «Максавит» обладают высокой ИТ-грамотностью, им предоставили возможность отправлять заявки не только через ИТ-систему, но и по единому телефону.
При этом работник аптеки точно знает, в какой срок его заявка будет выполнена и может оценить качество ее исполнения. Процессная модель управления открыла компании новые перспективы После реализации пилотного проекта с января по апрель 2022 года был проведен тестовый запуск в 37 аптеках, а затем проект был масштабирован практически на всю компанию — по состоянию на август к GANDIVAподключены 792 аптеки и 28 подразделений бэк-офиса «Максавит» — все, оказывающие какие-либо услуги или сервисы сотрудникам аптек. Всего в системе «Гандива» к началу августа 2022 года работали уже 1139 сотрудников «Максавит». Как рассказал Максим Юдин, в результате использования ИТ-системы высшее руководство компании в онлайн-режиме видит точный объем операций между подразделениями бэк-офиса и аптеками. Так, с января по конец июля 2022 года в систему от сотрудников аптек поступило 52 633 заявки на исполнение каких-либо услуг или сервисов. Из них закрыто 52 288 заявки. В режиме онлайн руководство компании получает информацию, в каких отделах и какие типы заявок не исполняются в установленные сроки. Из этих же данных «Гандива» формирует удобные отчеты за запрошенный период в целом по компании, по каждому подразделению Управляющей компании и даже по каждому сотруднику. Мы видим узкие места, понимаем стоимость потерь бизнеса от промедления с решением тех или иных вопросов, понимаем, что нужно исправить, сколько будет стоить это исправление и как сократить наши затраты на те или иные процессы.
Как ни парадоксально, самыми сложными оказались проблемы, не связанные с импортозамещением ПО и расширением функционала платформы. К примеру, сначала была реализована ее десктопная версия, а позже — мобильная. Сначала предусматривалось только серверное хранение данных, потом — облачное. Многие изменения никак не документировались. Не всё отражалось в руководстве пользователя, а если и отражалось, описания не давали понимания общей картины и логики работы IT-системы. Многие фрагменты кода были скрыты «под капотом». Разработчики обнаружили в IT-системе внушительное наследие в виде элементов устаревшего кода, переусложненных связей и т. Это и обусловило последующий выбор: не переводить платформу на свободное ПО, а переписать на нем заново. Не баг а фича К началу 2022 года основные работы завершились. Остальные же пользователи продолжили работать в прежней версии.
Дополнительный функционал многим компаниям показался избыточным, а обновленная IT-система, требующая значительно больших серверных мощностей, — дорогой в эксплуатации. Все изменили новая геополитическая повестка и санкции в отношении России. Риски использования западного проприетарного ПО многократно увеличились. В связи с этим перед разработчиками из «Протона» встала новая задача: перевести на свободный софт первоначальный вариант платформы и тем самым минимизировать риски для ее пользователей.
${similarSigns[k]["Name"]}
- GANDIVA — обзор сервиса | Startpack
- Gandiva | Международный IT-кластер Нижегородской области
- Видеообзоры GANDIVA
- Расширение аптечной сети «Максавит»
Закупки ООО «УК «Максавит»
Аптеки вновь подписали соглашение не занимать точки друг друга — оно будет действовать в течение 2023 года. К договоренности подключил — Новости и публикации — Отзыв от Gylfata о компании-работодателе Максавит, сеть социальных аптек. «Максавит» всего планирует открыть свыше 100 аптек в первом полугодии. Новости и интересные события из жизни аптечной сети «Максавит», реквизиты аптек и другую полезную информацию можно уточнить на сайте компани.
Нижегородский «Максавит» откроет свыше 100 аптек в первом полугодии
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Отправить Результаты экспертной оценки проекта доступны только партнерам Кластера, чтобы стать партнером заполните заявку или позвоните 8 800 775 14 55 Отправить.
Product Implementation Effects: For the owner of the company or the director - control and transparency in management, obtaining objective information about the state of affairs; For the head of the unit - reducing operational management and freeing up time for strategic tasks; For the employee - planning his time, understandable motivation, work for the result. The main principle of the system operation is the digitization of all processes and the normalization of employee functionality. Through the counters of actual time deviations from the standard one, the effectiveness of personnel work is evaluated, loading is planned, and the required number of personnel is determined. The integration of tasks and requisitions into the "Projects" block automatically tracks the deadlines, generates a actual plan, calculates a deviation from the base deadlines. Employee interaction in the framework of a single platform according to given standards will reduce the loss of time on interpersonal communications, avoid conflicts, disputes, unnecessary meetings and meetings. Fixing orders in the system and automatic reminders of deadlines help employees not to disrupt deadlines, not to forget about tasks, not to lose correspondence in different instant messengers.
За 15 лет работы в информационном пространстве Приволжского федерального округа "НТА-Приволжье" зарекомендовало себя как одно из самых объективных СМИ, что подтверждают многочисленные победы в конкурсах средств массовой информации, благодарности первых лиц округа и региона", - подытожила Ирина Отмахова. Ранее сообщалось , что Арбитражный суд Нижегородской области признал владельца сети аптек "Максавит" в Нижнем Новгороде нарушившим закон "О рекламе". По сообщению пресс-службы управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области, решение было принято судом 5 октября.
Согласно информации, 15 марта 2016 года в Нижегородское УФАС поступило обращение "Городского центра градостроительства и архитектуры" по поводу незаконной установки и эксплуатации ООО "ГрацияФарм" рекламных конструкций на фасаде здания около входа в аптеку "Максавит". Комиссия НУ ФАС в ходе заседания 25 мая признала установку и эксплуатацию данной рекламной конструкции незаконной, так как она была размещена без необходимого разрешения и противоречила требованиям закона "О рекламе".