Но Форд Мондео универсал 2012 года нисколько не проигрывает во внешности ни Мондео седану, ни хэтчбеку.
Европейский Ford Mondeo отправлен в отставку без преемника
Выход четвертого поколения флагмана компании Ford – Mondeo состоялся в августе 2010 года на Московском автосалоне. Форд Мондео 4 Рестайлинг универсал. Ford Mondeo 4. Четвертое поколение FORD MONDEO производилось с 2007 по 2014 год. Европейское отделение Форда представило на автошоу в Брюсселе рестайлинговую семью Ford Mondeo (седан, хэтчбек и универсал). Ford Mondeo четвертого поколения явно задержался на конвейере. После рестайлинга внешний вид Форд Мондео 4 универсал привели в соответствие с новым фирменным стилем.
Читайте также на Дроме
- Отзыв владельца о форде мондео 4 универсал часть 2
- Рекомендуем
- Основные характеристики (кузов)
- Форд мондео года
Новый Ford Mondeo четвертого поколения появится в России весной 2015
Ford Mondeo IV поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации | Форд Мондео 4 Рестайлинг универсал. Ford Mondeo 4. |
Ford отправил седан и универсал Mondeo в отставку | Четвертый Ford Mondeo – в отличие от своего старшего брата заметно прибавил по всем параметрам, включая внешние габариты. |
форд мондео 4 универсал - Автомобили Форд | Форд Мондео универсал 2017. Ford Mondeo 5 универсал. |
Ford Mondeo Club - Клуб Владельцев Форд Мондео
Mondeo Mk4 — один из самых быстрых автомобилей в своем классе, уступающий только Skoda Superb. Просторных передних сидений даже в базовой версии вполне достаточно для супер-комфорта. Опции предлагают уже более надежную боковую поддержку и более широкий диапазон регулировок. По качеству изготовления — интерьер среднего уровня — текстиль прочный и легко моется. Требовательные водители обратят внимание только на дешевый материал центральной консоли.
В зависимости от фантазии первого владельца Mondeo Mk4 может иметь двухзонный автоматический кондиционер, кожаную обивку, навигацию, бортовой компьютер, частично цифровые часы, люк на крыше, «полную электрику» и ряд систем поддержки водителя. Двигатели Mondeo Mk4 Бензиновая гамма однозначно слабовата 1. В автомобиле с массой более 1,5 тонны тяги с такими движками нет. Есть еще один атмосферный двигатель от Ford — 2.
Работает нормально, если вы не задумаете поставить туда газовую установку. На вторичном рынке пользуется спросом мотор от Volvo 2. В ходе модернизации 2010 г. В них используется прямой впрыск топлива, благодаря чему они могут довольно экономично обрабатывать содержимое бака.
В городском потоке они потребляют 10-12 литров. Ассортимент дизельных двигателей также богат. Каталог открывает несколько архаичный 1. Он не ломается, но явно отличается от более новых двигателей с точки зрения культуры работы и динамики.
В этом случае мы не встретим сажевого фильтра, а стоимость двухмассового маховика стоит более 25000 рублей. Следующие движки 1. У них мощность 115, 140-163 и 175-200 л. Как и положено современным дизелям, система впрыска основана на непосредственном впрыске Common-Rail регенерация форсунок стоит 15 000 р.
Изначально Ford предлагал классические автоматические трансмиссии в качестве опции. Позже, они были заменены более быстрой коробкой передач Powershift с двойным сцеплением. После пробега около 200000 километров надо быть готовым к дорогостоящей замене сцеплений и реанимации мехатроника стоимость операции около 100 тыс.
Рулевое управление всегда дополняется гидроусилителем, также неизменными остаются дисковые тормоза.
Какой выбрать двигатель Дизельный, а если хотите бензин, то любой. Суть в том, что у всех моторов линейки Mondeo есть какие-то болячки, а их количество у дизеля намного меньше. Это проверенные временем французские двигателя концерна Peugeot-Citroen не пугайтесь, действительно надежны. Бензиновые атмосферники 1,6-литровый бензиновый мотор брать глупо — надежный, но недостаточная мощность под такой вес изнашивает его сильней.
Здесь ремень ГРМ, который приходится менять каждые 90 тысяч из-за нагрузок. Страдает он утечками антифриза и электроникой. Также такие автомобили чаще покупались в автопарки. Атмосферный Duratec 2-литрового или 2,3-литрового объема интересней.
Здесь цепь ГРМ, которая стоит дороже в замене, но ходит заметно дольше. Проблема двигателя в легком масляном аппетите после 150 тысяч километров. Не забывайте проверять уровень и после 300 тысяч поменяйте маслосъемные кольца Мондео для решения проблемы. Еще здесь засоряется дроссель и есть проблемы с заслонками впускного коллектора, которые либо удалять — падение мощности, либо заменять — примерно 17 000 рублей.
Во всех атмосферниках нужно каждые 90 000 км промывать топливные форсунки. Бензиновые турбо моторы Редко встречается 2,5-литровый турбо мотор с 5 цилиндрами от Вольво. Его же ставили Фокусу ST. Проблемы с ним есть — слабый ремень, текущие сальники распредвалов.
А на тех выбоинах, что мне удалось найти в Мюнхене, ходовая часть работает благородно, без дешёвой бубнёжки. Шумоизоляция стала объективно лучше: дополнительным звукопоглощающим материалом отделаны передние стойки кузова, лобовое стекло у обновлённой машины толще, оптимизированы дверные уплотнители и панели пола. В итоге уровень шума в салоне снизился на полтора децибела.
Вообще, ощущение скорости в Mondeo обманчиво, о чём не следует забывать горячим головам. В итоге я поймал себя на мысли, что рестайлинговый автомобиль воспринимается как более дорогой. Универсал шумнее хэтчбека: ветер лучше слышно, и аэродинамический фон проступает раньше.
Тому, кто хочет более тихий «сарай», лучше не заказывать рейлинги на крыше. На это ощущение работают и отделочные материалы. Качество кожаной отделки выросло, а к мягкому и престижному на вид пластику передней панели и дверей руки тянутся уже по привычке.
Рестайлинг добавил и статусного оборудования. В Mondeo появились датчики, сканирующие мёртвые зоны, и система слежения за дорожной разметкой, делающая перестроения безопаснее. Интеллектуальный блок управления головным светом автоматически переходит с дальнего на ближний при разъезде со встречной машиной.
Линейку мультимедийных систем теперь венчает комплекс Ford Premium Sound мощностью 265 Вт с сабвуфером. Пара минут физических упражнений — и к вашим услугам трюм вместимостью 1740 л, с ровным полом и стенками. Для сравнения: Volkswagen Passat Variant высвобождает максимум 1731 л.
Автомобили, выпускаемые для Европы, оснащаются ремкомплектом, а в нише для запасного колеса у них смонтирован опциональный сабвуфер. Поскольку седаны в России будут продавать с полноразмерной запаской, то с топовой аудиосистемой у нас можно будет купить только хэтчбчек и универсал. Однако сотрудники российского представительства фирмы считают, что за средства превентивной безопасности мы с вами пока платить не готовы: большинства электронных помощников у нас не будет.
Мы вроде бы хотим технологичный Mondeo, но он нам не по карману. Владельцы локализованных седанов даже за доплату не смогут разжиться продвинутой «музыкой», поскольку место cабвуфера займёт полноразмерное запасное колесо. Ремкомплект с герметиком — это, конечно, модно, но несерьёзно.
Не будет по эту сторону границы и 200-сильных дизельных машин, поскольку они не снабжаются автоматическими коробками передач, столь любимыми россиянами. Mondeo 2. Что касается единственной дизельной модификации 2.
Положим, за имидж бензиновых топ-версий с турбомоторами можно не беспокоиться: в них хай-тека хватает. Но будут ли они достаточно популярными, чтобы оздоровить образ Mondeo в целом, как того хотели бы в Форде? Цены уверенности не вызывают.
Даже 200-сильный наддувный Mondeo с «роботом» PowerShift — это минимум 1 057 000 рублей, а версия с 240-сильным турбомотором стоит не менее 1 118 000. Впрочем, конкуренты всё равно гораздо дороже: например, Volkswagen Passat 2. Что из модненького ему предложит базовая Ambiente 1.
Разве что рекуперативные тормоза, которыми отныне комплектуются все версии. Такую машину и светодиодной оптикой-то не оснащают. Народное техно — это Mondeo 2.
В исполнении Ghia от 896 500 рублей светодиоды идут в «базе». Ведь в конечном счёте всё к ним и сводится. Народное техно — свет прожекторов!
Хорошо, что обновлённая машина стала качественнее, тише и комфортнее. Но что касается имиджевого бонуса, полученного в результате рестайлинга, то… Применительно к версиям с прежними моторами в России подобного эффекта можно было добиться и более дешёвыми средствами. Заводской обклейкой крыши плёнкой «под карбон», например — очень современно… Паспортные данные Ford Mondeo EcoBoost 2.
У серийного Mondeo 240 л. За счёт чего? Алюминиевый мотор оснащён непосредственным впрыском топлива.
Форсунки с семью отверстиями распыляют бензин в цилиндры под давлением до 150 бар — по нескольку раз за такт. Вдобавок «четвёрка» снабжена механизмом изменения фаз газораспределения Ti-VCT на впуске и выпуске. Ко всему прочему, несмотря на степень сжатия 10,0:1 и соответствие нормам Евро-5, EcoBoost кормится бензином АИ-95.
Модернизированная выпускная система с быстро прогревающимся катализатором позволяет эффективнее дожигать вредные частицы. Кстати, по сравнению с 200-сильной версией 240-сильная звучит ярче благодаря симпозеру — резонатору с подвижной мембраной, встроенному во впускной коллектор. Решение, впервые использованное на Фокусе ST.
Дизельный двигатель TDCi 2. На дореформенном Mondeo турбодизель развивал 175 л. После рестайлинга — 200 л.
У модернизированного мотора новые пьезоэлектрические форсунки с восемью отверстиями, работающие под давлением 1800 бар, улучшенный турбокомпрессор и оптимизированная программа управления, что в совокупности позволило поднять давление наддува с 1,5 до 1,8 бара. В системе рециркуляции отработанных газов EGR улучшен теплообмен, а новый противосажевый фильтр строже относится к вредным частицам. На холостых оборотах двигатель стал тише на два децибела, но, увы, по-прежнему агрегатируется он только с шестиступенчатой «механикой».
Роботизированная коробка передач PowerShift — плод сотрудничества концерна Ford и фирмы Getrag.
Здесь можно будет встретить всем хорошо знакомый трехцилиндровый 125-сильный двигатель, а также 150-сильный объемом 1,6 литра. Кроме них производитель обещает дополнить моторную гамму несколькими модификациями двухлитрового двигателя Форд, мощность которых будет варьироваться в пределах от 203 до 240 лошадиных сил. Дизельная гамма будет представлена одним мотором, но в целых трех разных модификациях. Покупатель сможет выбрать для себя необходимую мощность среди трех доступных вариантов — 150, 180, а также 210 л. Для американского рынка, новый Ford Mondeo опционально будет агрегатироваться системой подключаемого полного привода, правда, эта опция будет доступна не для всех модификаций, а исключительно для избранных.
Ford Mondeo 4 поколения
форд мондео 4 универсал | Форд Мондео 4 рестайлинг 2010 года Перечень изменений внушительный, но не все они на пользу. |
Обновленный Ford Mondeo наконец-то добрался до Европы | слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. |
Ford Mondeo 6 поколения: раскрыт дизайн интерьера | Новости Ford Ford Mondeo Ford Mondeo 5 дв. универсал (2014 — ). |
Европейский Ford Mondeo дождался модернизации — Авторевю | Отзывы владельцев о Mondeo iv. Отзыв Ford Mondeo Wagon 2.0 TDCi (Форд Мондео) 2008 г. Часть 2. |
Ford отправил седан и универсал Mondeo в отставку | Выход четвертого поколения флагмана компании Ford – Mondeo состоялся в августе 2010 года на Московском автосалоне. |
Автомобили FORD MONDEO 4 в разбор
Ford Mondeo — Александр Ельчищев (Alex Elch) | Обновленный Ford Mondeo будет по-прежнему выпускаться в Испании. |
Ford Mondeo IV поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации • 1004 | Характеристики Ford Mondeo 4 цена, описание, фото модели Форд Мондео мк4 характеристики, максимальная скорость, обзор Ford Mondeo 4. |
Новый Ford Mondeo четвертого поколения появится в России весной 2015 | Но надежен ли Ford Mondeo четвертого поколения? |
Подержанный Ford Mondeo — хит продаж. Какую версию купить? Проверим три поколения
Группа Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4). Об эксплуатации, ремонте, обслуживании, диагностике Ford Mondeo 4 Обмен опытом. DW 2008 года в разбор. Главная» Авто Новости» Шпионы засекли универсал Ford Mondeo 2019 с фейслифтингом. Супер! Являюсь владельцем Авто Ford Mondeo 4 с кузовом универсал, в максимальной комплектации Tinanium.
Форд Мондео четвертого поколения
Не будет по эту сторону границы и 200-сильных дизельных машин, поскольку они не снабжаются автоматическими коробками передач, столь любимыми россиянами. Mondeo 2. Что касается единственной дизельной модификации 2. Положим, за имидж бензиновых топ-версий с турбомоторами можно не беспокоиться: в них хай-тека хватает.
Но будут ли они достаточно популярными, чтобы оздоровить образ Mondeo в целом, как того хотели бы в Форде? Цены уверенности не вызывают. Даже 200-сильный наддувный Mondeo с «роботом» PowerShift — это минимум 1 057 000 рублей, а версия с 240-сильным турбомотором стоит не менее 1 118 000.
Впрочем, конкуренты всё равно гораздо дороже: например, Volkswagen Passat 2. Что из модненького ему предложит базовая Ambiente 1. Разве что рекуперативные тормоза, которыми отныне комплектуются все версии.
Такую машину и светодиодной оптикой-то не оснащают. Народное техно — это Mondeo 2. В исполнении Ghia от 896 500 рублей светодиоды идут в «базе».
Ведь в конечном счёте всё к ним и сводится. Народное техно — свет прожекторов! Хорошо, что обновлённая машина стала качественнее, тише и комфортнее.
Но что касается имиджевого бонуса, полученного в результате рестайлинга, то… Применительно к версиям с прежними моторами в России подобного эффекта можно было добиться и более дешёвыми средствами. Заводской обклейкой крыши плёнкой «под карбон», например — очень современно… Паспортные данные Ford Mondeo EcoBoost 2. У серийного Mondeo 240 л.
За счёт чего? Алюминиевый мотор оснащён непосредственным впрыском топлива. Форсунки с семью отверстиями распыляют бензин в цилиндры под давлением до 150 бар — по нескольку раз за такт.
Вдобавок «четвёрка» снабжена механизмом изменения фаз газораспределения Ti-VCT на впуске и выпуске. Ко всему прочему, несмотря на степень сжатия 10,0:1 и соответствие нормам Евро-5, EcoBoost кормится бензином АИ-95. Модернизированная выпускная система с быстро прогревающимся катализатором позволяет эффективнее дожигать вредные частицы.
Кстати, по сравнению с 200-сильной версией 240-сильная звучит ярче благодаря симпозеру — резонатору с подвижной мембраной, встроенному во впускной коллектор. Решение, впервые использованное на Фокусе ST. Дизельный двигатель TDCi 2.
На дореформенном Mondeo турбодизель развивал 175 л. После рестайлинга — 200 л. У модернизированного мотора новые пьезоэлектрические форсунки с восемью отверстиями, работающие под давлением 1800 бар, улучшенный турбокомпрессор и оптимизированная программа управления, что в совокупности позволило поднять давление наддува с 1,5 до 1,8 бара.
В системе рециркуляции отработанных газов EGR улучшен теплообмен, а новый противосажевый фильтр строже относится к вредным частицам. На холостых оборотах двигатель стал тише на два децибела, но, увы, по-прежнему агрегатируется он только с шестиступенчатой «механикой». Роботизированная коробка передач PowerShift — плод сотрудничества концерна Ford и фирмы Getrag.
Преселективный «робот» действует по тому же принципу, что и коробка DSG компании Volkswagen. Передачи чётного и нечётного рядов расположены на разных валах и подключаются отдельными сцеплениями без разрыва потока мощности. В обычном режиме «робот» старается шустрее воткнуть шестую передачу.
А в режиме S коробка забывает шестую и задорно выкручивает двигатель на пониженных. Читайте также: Тест-драйв Hyundai Getz 2003 года. Максимальная комплектация хендай гетц Мультимедиа На тестовых автомобилях стояли опциональные мультимедийные комплексы с семидюймовым сенсорным дисплеем.
Навигационная система, в том числе на русском языке, работает недурно. Камера заднего вида помогает при парковке, а от 265-ваттной аудиосистемы с поддержкой MP3 десять динамиков и сабвуфер в багажнике можно добиться чистого и сочного звучания. Жаль, нельзя изменить качество изображения центрального экрана — более высокое разрешение ему не помешало бы.
Кстати, можно порадовать и задних пассажиров — установить DVD-проигрыватель с дисплеями в подголовниках передних кресел. Безопасность Среди обновок модернизированного Mondeo — система мониторинга слепых зон и система слежения за дорожной разметкой. В первом случае принимаются во внимание показания датчиков по краям заднего бампера.
Слепая зона простирается от боковых зеркал на три метра в стороны и на такое же расстояние за задним бампером. Если на этой территории есть автомобиль, на боковых зеркальных элементах загорается предупреждающий символ. А слежку за дорожной разметкой ведёт широкоугольная камера, установленная в верхней части лобового стекла.
Когда машина приближается к линии разметки, руль начинает вибрировать — не заметить невозможно. За кадром Презентацию автомобилей Ford устроил в Мюнхенском музее авиации. В просторных помещениях выставлено множество интересных самолётов разных времён, но фотографировать автомобиль можно было только с экспонатами, размещёнными на внешней площадке.
Многих тянуло туда. Чтобы понять почему, достаточно взглянуть на боковину биплана Ан-2. И тот факт, что в 2010 году этот автомобиль стал бестселлером в своем классе, очень красноречиво говорит об этом.
Ещё одно новшество — система, пять раз в секунду отслеживающая плавность хода и меняющая жёсткость амортизаторов. Последняя версия Ford Mondeo, представленная в 2010 году, выделяется новыми линиями капота, решеткой радиатора изменённой формы, стильными светодиодными огнями — и ещё более динамичным обликом. Комплектации[ править править код ] Ambiente Боковые зеркала с эл приводом и подогревом Задержка выключения фар Кондиционер Бортовой компьютер ABS Центральный замок с дист. Ford Mondeo IV Turnier 1. Ford Mondeo IV 1.
Центр передней панели занимает большой экран диаметром 7 дюймов, аудио система и двузонный климат контроль. Экран показывает данные с камеры заднего вида, навигатора и всего прочего оборудования салона. Навигация довольно не плохо переведена на русский язык, хотя присутствует много сокращений, к которым нужно привыкнуть. Кресла имею подогрев и вентиляцию. Также обогреваются лобовое и боковые стекла. Количество пространства сзади напоминает конкурента по классу Toyota Camry, и хотя сидения отформованы для двух человек, третьему там будет не менее комфортно. Как спереди, так и сзади много свободного места Багажник имеет очень неплохой объём — 493 литра, если вам нужно больше, то сложив спинки задних сидений, багажное отделение увеличится почти в три раза. Багажное отделение Несмотря на довольно большой объём багажника, складывать в него габаритные вещи не удобно из-за узкого проёма. Шумоизоляция практически не вызывает нареканий, с каждым новым поколением или рестайлингом, акустический комфорт улучшался, и к этому, 4-му поколению достиг весьма неплохих результатов. Оформление и оснащение салона Обновление салона коснулось центральной консоли, которая теперь имеет более плавную и округлую форму.
В кластер вошли экран цифровой «приборки», диагональ которого равна 12,3-дюймам, а также 27-дюймовый тачскрин «мультимедии». Сама информационно-развлекательная система способна распознавать как лица, так и жесты. В крыше выделены две разделенные секции, представляющие собой отдельные люки для пассажиров спереди и сзади. О том, какое оснащение будет включать в себя салон новой генерации Mondeo, пока не рассказали. Впрочем, можно предположить, что оно также окажется идентично родственному кросс-лифтбэку. Тот, напомним, комплектуется подогревом всех сидений, передними креслами с функцией вентиляции, камерами кругового обзора, системой автономного управления автопилот второго класса , а также современным набором водительских ассистентов, таких как: адаптивный «круиз», системы автоматического торможения, контроля полосы движения и мониторинга «слепых» зон. Что до экстерьера модели, то автомобиль получил новомодную двухэтажную головную оптику, ячеистую радиаторную решетку и дверные ручки, скрытые в кузове — но все это мы уже видели в Ford Evos.
Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4)
The all-new Ford Mondeo delivers the global debut of a new pedestrian detection technology that could help reduce the severity of accidents or help drivers avoid them altogether. Автомобиль Форд Мондео MK IV в свое время был хитом продаж в среднем классе. Но надежен ли Ford Mondeo четвертого поколения?
Какой кузов?
- Экономия в правильном направлении: выбираем Ford Mondeo IV с пробегом
- Обновления
- Ford Mondeo 4 Общие сведения об автомобиле
- Европейский Ford Mondeo дождался модернизации
Ford Mondeo Club - Клуб Владельцев Форд Мондео
Заглянув в заграничные «спеки» мы обнаружили, что дорожный просвет составляет 128 мм. Соответственно, нижняя точка «нашего» Mondeo находится на расстоянии 140 мм от земли. Тем не менее в Ford говорят, что официальных данных по клиренсу для России нет, декларируя 167 мм до защиты двигателя и 200 мм до переднего бампера Удивительно другое: несмотря на то, что для России были внесены изменения в настройки, а дорожный просвет был увеличен на 12 мм, Ford Mondeo по-прежнему остался очень приятным в управлении автомобилем. Самая большая в классе длина кузова, огромная колесная база — казалось бы, не самые лучшие характеристики для создания юркого и чуткого к действиям водителя автомобиля. Но Мондео едет настолько прилично при всей своей комфортабельности, что его так и хочется затащить на самые высокие строчки в хит-параде моделей подобного сегмента. Отзывчивость рулевого управления с электроусилителем не вызывает нареканий, реакции на управляющие действия — быстры, а крены в поворотах минимальны. Посетовать можно лишь на небольшую раскачку в скоростных виражах, на чуть более нервное поведение турбоверсии сильнее заметен эффект силового подруливания и на то, что те самые крены нарастают ступенчато: подвеска сначала словно выбирает какой-то ход, а потом становится чуть ли не монолитной.
Не совсем понятные настройки, на которые, впрочем, в жизни совсем не обращаешь внимания. Уникальная «фишка» безопасности от Ford — надувные ремни безопасности для задних пассажиров применяются только для двух боковых мест. При аварии их площадь увеличивается почти в три раза. Детей в детских креслах, закрепленных с помощью Isofix, пристегивать можно, а вот крепить этим ремнем само кресло нельзя: для этого предусмотрен обычный ремень на месте среднего пассажира. При движении по обычным дорогам думаешь, в первую очередь, том, что Ford остается очень комфортным почти на любых типах покрытия, и не последнюю роль в этом играет значительно улучшенная шумоизоляция. Подвеска работает тихо, звук мотора проникает в салон в сильно приглушенном виде, а камни и песочек стучат по аркам едва заметно.
Рай для пассажиров! Салон нового Ford Mondeo строг как кабинет офисного работника. Качество материалов — сойдет для привыкшего к американским автомобилям, но вызовет несколько вопросов у «европейца». Пластик центральной консоли выглядит дешево, кожа не лучшей выделки, а вставки «под алюминий» откровенно «пластмассовые». Однако сборка очень приличная, эргономика правильная, а «модные» щиток приборов и центральный дисплей все же немного оживляют интерьер Новый Mondeo можно оснастить функцией адаптивной подсветки салона Ambient Lighting. Фоновая подсветка интерьера делает интерьер более уютным, а цвет ее можно менять в зависимости от настроения.
Также автомобиль щеголяет сразу двумя огромными цветными дисплеями — на приборной панели восемь дюймов, тачскрин системы SYNC и на центральной консоли 12 дюймов. Управление первых из них возложено на кнопки на руле. Кнопки климатической системы и часть клавиш управления мультимедиа теперь «аналоговые», а не сенсорные. Центральная консоль — один из самых эстетически «правильных» элементов дизайна интерьера. Кстати, Mondeo теперь может оснащаться системой автоматической парковки как параллельной, так и перпендикулярной Передние седоки могут превосходно распределить нагрузки с помощью новых мультиконтурных кресел с электрорегулировками и по очереди изучать возможности доработанной мультимедийной системы SYNC на восьмидюймовом дисплее по центру панели. Сама система значительно прибавила в быстродействии и адекватности отклика, но все равно пару раз зависала на нашем тестовом автомобиле.
Атмосферные бензиновые моторы объемом 2,0 и 2,3 л «Дюратек-HE» - самые распространенные. Ремонт не предусмотрен производителем, но можно найти неоригинальные или маздовские запчасти у последних ресурс больше. Цепь ГРМ переживает пробег до 250 000 км. Нередко жульничающие сервисмены уверяют в ее скорой смерти - слышите, мол, грохот? А его на самом деле производят вихревые заслонки во впускном коллекторе. Обычно это происходит на пробеге от 70 000 км. Причина - повышенный люфт вала заслонок со стороны навесного оборудования. Раньше продавали специальный ремкомплект, сейчас все чаще меняют коллектор в сборе. Грамотные сервисмены лечат недуг, устанавливая выточенные опорные шайбы.
Кстати, у этих моторов тоже часто течет прокладка клапанной крышки. Довольно редкий пятицилиндровый турбомотор объемом 2,5 л достался от «Вольво». Его же ставили на предыдущие «Фокусы ST» и «Куги». Пока мотор был на сто процентов шведским, с ним не было забот. Но как только «Форд» приложил к нему руку, появились болячки: расслаивается ремень ГРМ, текут сальники как из-за их износа, так и по причине поломки маслоотделителя системы вентиляции картерных газов. У наддувных «экобустов» 2,0 л, 200 и 240 л. Некоторым владельцам мотор успели поменять по гарантии аж два раза - ремонтопригодность у этих «экобустов» тоже никакая. После появления обновленной прошивки блока управления двигателем болезнь отступила. Не обошлось и без течей.
Наиболее частый виновник - задний сальник коленвала. Кстати, для дизелей рекомендовано только такое масло. С интервалом 40 000 км на всех бензиновых двигателях обязательно надо чистить дроссельный патрубок. Учтите: лампа «Проверь двигатель» может не загораться, даже если этот узел очень сильно загрязнен. Желательно промывать форсунки: на атмосферных двигателях каждые 80 000 км, а на наддувных - после 150 000 км. Ремонтопригодность дизельных моторов «Мондео» , разработанных французским концерном « Пежо- Ситроен », высокая, доступны любые оригинальные запчасти. Если, к примеру, детали топливной аппаратуры под маркой «Форд» идут только в сборе, то французские аналоги можно заказать по отдельности. К 140 000—170 000 км выходят из строя ТНВД и топливные форсунки. Продукты износа топливного насоса забивают их так, что чистить бесполезно.
Никакой профилактики, к сожалению, нет. Первый звонок - неисправность соленоида управления основным давлением ТНВД. Симптом - затрудненный пуск мотора. Замена только соленоида не убережет от скорой гибели насоса. Топливного фильтра хватает на 20 000—30 000 км. При замене важно вручную прокачивать систему - длительная работа на сухую прикончит ТНВД. Столь же чувствительны и насосы наддувных бензиновых моторов. Регенерация сажевого фильтра обычно происходит при продолжительной езде на высоких скоростях. Если машина не покидает границ мегаполиса, соответствующую операцию можно сделать в сервисе, в ручном режиме.
Из-за забитого сажевого фильтра не только падает динамика автомобиля, но и быстрее умирает недешевый клапан EGR клапан рециркуляции отработавших газов , который и так не отличается надежностью. Он залипает в открытом положении - и машина начинает дымить. Это можно определить даже визуально - мотор проседает и ложится на металлический кронштейн. Ресурс нижней опоры около 160 000 км зависит от своевременной замены изношенной правой, а вот левая верхняя практически вечная. Долголетие турбины зависит от сознательности владельцев. Если давать узлу остыть на холостых оборотах после поездки, то его хватит на 250 000 км. Следы масла во впускной системе - явление абсолютно нормальное: любая турбина хоть немного смазки, да выплевывает. У машин с дизелями и «экобустами», попавших в аварию, через какое-то время после фронтального удара разрушается вал нагнетателя. Пережив деформацию, при высоких оборотах вращения он ломается.
Раз в три года или каждые 60 000 км нужно снимать и промывать радиаторы двигателя и кондиционера. Экономия на мойке грозит смертью моторов из-за перегрева. Многие владельцы спохватываются слишком поздно. Первым делом умирают все резиновые детали и залегают поршневые кольца - виноваты закоксовавшиеся отложения. Кольца можно попытаться спасти, но делать это нужно оперативно. В цилиндры через отверстия для свечей заливают жидкость для промывки инжектора или другой похожий раствор. Часто из-за высокой температуры радиатора двигателя страдает блок управления вентилятором, расположенный на его корпусе. Из-за этого электромотор может работать не во всех диапазонах оборотов или вообще отказать. К сожалению, продают узел только в сборе.
Очень повезет, если на разборке найдется отдельно блок от вентилятора. Для мотора объемом 1,6 литра доступна только пятиступка IB5. На конвейере на нее устанавливали разные комплекты сцепления. Примерно до 2010 года были менее массивные диски, их хватает на 100 000—120 000 км. Позже пошли более толстые, с ресурсом до 150 000 км. В обоих случаях слабое место - выжимной подшипник. Из-за недостатка смазки это часто бывает даже у оригинальных деталей он быстро начинает шуметь и встает наперекос. В результате педаль сцепления становится жесткой, сложно переключать передачи, быстрее изнашивается диск. На основе этого агрегата сделан шестиступенчатый вариант для наддувного мотора объемом 2,5 л и дизелей.
Чтобы продлить всем механическим коробкам жизнь, просто меняйте масло после 100 000 км пробега или одновременно с заменой сцепления. Часто течет сальник правого привода, и это беда всех фордовских коробок.
Капот и бампер подчеркнуты рельефными линиями, а хромированные накладки и светодиодная подсветка придают автомобилю современный вид. Сохранив спортивный стиль, мощный двигатель и все технические новинки, Мондео универсал 2012 имеет на руках неоспоримый козырь — вместительность, которая ни седанам, ни хэтчбекам даже и не снилась. Салон легко вмещает в себя пятерых даже очень рослых пассажиров, и предлагает множество опций и технических «наворотов» для обеспечения их комфорта. Ведь комплектация Мондео универсал стартует сразу с Trend, пропустив базовую Ambiente, поэтому при отделке салона использованы только высококачественные материалы, подчеркивающие элегантность интерьера. Комфорт водителю обеспечивает спортивное кресло, которое имеет целых восемь регулировок. Пассажирские сидения с подогревом. Удобство системы навигации обеспечено новым ЖК-дисплеем. Управление ей осуществляется легко благодаря многофункциональным переключателям на руле.
Но, как оказалось, роднить его с соплатформенниками будет и интерьер. Главной «фишкой» салона нового «Мондео», как и в случае с его родственником «Эвос», стал дисплей, растянувшийся практически во всю длину передней панели. В кластер вошли экран цифровой «приборки», диагональ которого равна 12,3-дюймам, а также 27-дюймовый тачскрин «мультимедии». Сама информационно-развлекательная система способна распознавать как лица, так и жесты. В крыше выделены две разделенные секции, представляющие собой отдельные люки для пассажиров спереди и сзади. О том, какое оснащение будет включать в себя салон новой генерации Mondeo, пока не рассказали. Впрочем, можно предположить, что оно также окажется идентично родственному кросс-лифтбэку.
Post Pagination
- Новый Ford Mondeo четвертого поколения появится в России весной 2015 |
- Основные характеристики (кузов)
- Европейский Ford Mondeo дождался модернизации
- 0 Комментариев
- Рестайлинг и дорестайлинг
Ford Mondeo IV Рестайлинг с пробегом в Москве
Проблема сажевых фильтров отсутствует, они ходят под 200 000 км. Игнорировать эти рекомендации, особенно замену топливного фильтра каждые 20 000 км не стоит — забьется сажевый, потянет за собой EGR. Иногда загорается «чек», при котором стоит проверить жгут датчика DPF, расположенный в районе арок. Часто он выходит за пределы подвески и повреждается колесами. Общие проблемы Загрязненный радиатор охлаждения и кондиционера ведет к перегреву, поэтому желательно каждые 60 тысяч промывать его.
Еще во всех двигателях всего 100 000 км живет правая опора двигателя — вы услышите стук. Болячки трансмиссии Их немного, если выбрать правильную пару. Механика показала себя отлично, главное помнить про замену масла. Сцепление КПП Mondeo ходит под 150 тысяч километров, но перед «смертью» сдается выжимной подшипник и если его вовремя заменить, то жизнь всего комплекта несколько продлится.
Вполне надежным оказался автомат, правда следует установить дополнительный радиатор — боится перегрева. Если при эксплуатации появились толчки не спешите паниковать, часто проблема решается перепрошивкой и заменой масла. Кстати, не забывайте менять масло. Головная боль владельцев турбо рестайла — робот PowerShift.
Информации о его сомнительной надежности много, благо седану достался вариант с «мокрым» сцеплением, благодаря которому он ходит дольше. Срок службы робота — 200 тысяч километров. Здесь нужна частая замена масла и диска сцепления. В противном случае начнутся пинки и постепенная «смерть» конструкции.
Однако не исключено, что жесткость подвески — это не что иное, как обратная сторона ее надежности. Несомненное достоинство автомобиля — большой дорожный просвет. По данным компании-производителя, клиренс составляет 160 мм, а это чуть ли не максимальный показатель в классе. С точки зрения архитектуры шасси третьего и четвертого поколений «Мондео» идентичны — «макферсон» спереди и многорычажная подвеска сзади , однако конструктивно они выполнены по-разному. Если ходовая на морозе постукивает, а потом стук исчезает, в этом виноваты штатные амортизаторы — больное место данной модели. Если подобный посторонний звук не раздражает — продолжайте кататься дальше, пока не надоест. Тогда штатные амортизаторы следует поменять на неоригинальные.
На многих «Мондео» электрика ведет себя странно и непредсказуемо. Например, неожиданно обесточиваются передние двери — перестают работать стеклоподъемники, регуляторы зеркал и центральный замок. Причина беды — влага в дверных разъемах. Если их просушить и заизолировать герметиком, то проблема больше не повторится. Не стоит возлагать больших надежд на штатную фордовскую аудиосистему. Как только громкость становится выше средней, начинают хрипеть динамики, и это отнюдь не поломка, а конструктивный недостаток. Интерьер четвертого «Мондео» разработан и выполнен с некой претензией на изысканность.
Общее впечатление несколько портят органы управления, перекочевавшие сюда с «Фокуса», модели классом ниже. Кроме того, панель изрядно перегружена пластиком «под металл», причем настолько, что дефлектор обдува лобового стекла заметно бликует. К водительскому месту претензий нет, здесь удобно, далеко не тесно, сиденье отличается хорошей боковой поддержкой.
Но, в общем-то, это мелочь. Центр передней панели занимает большой экран диаметром 7 дюймов, аудио система и двузонный климат контроль. Экран показывает данные с камеры заднего вида, навигатора и всего прочего оборудования салона.
Навигация довольно не плохо переведена на русский язык, хотя присутствует много сокращений, к которым нужно привыкнуть. Кресла имею подогрев и вентиляцию. Также обогреваются лобовое и боковые стекла. Количество пространства сзади напоминает конкурента по классу Toyota Camry, и хотя сидения отформованы для двух человек, третьему там будет не менее комфортно. Как спереди, так и сзади много свободного места Багажник имеет очень неплохой объём — 493 литра, если вам нужно больше, то сложив спинки задних сидений, багажное отделение увеличится почти в три раза. Багажное отделение Несмотря на довольно большой объём багажника, складывать в него габаритные вещи не удобно из-за узкого проёма.
Шумоизоляция практически не вызывает нареканий, с каждым новым поколением или рестайлингом, акустический комфорт улучшался, и к этому, 4-му поколению достиг весьма неплохих результатов.
В линейке моделей автопроизводителя на европейском рынке Ford Mondeo является флагманом. Как и положено статусу, автомобиль имеет выверенный дизайн с кинетическим уклоном, высокий уровень оснащения и элегантный салон. После рестайлинга внешний вид Форд Мондео 4 универсал привели в соответствие с новым фирменным стилем. Тем не менее, из всей линейки модели Mondeo в кузове Wagon выглядит наиболее утилитарно.
Ford Mondeo 4 поколения
Его силовая установка, состоящая из двухлитрового атмосферника, электромотора и электромеханического вариатора, сохранила прежнюю пиковую отдачу 187 л. Кстати, у бензиновых и гибридных версий сохранился рычаг трансмиссии вместо новой шайбы. Если прежде Mondeo Hybrid можно было купить только в единственной комплектации с кузовом седан, то теперь добавлены другие исполнения в том числе богатое Vignale и универсал. Тем не менее фордовцы рассчитывают, что теперь на гибриды будет приходиться половина продаж Mondeo в Европе.
Машина сама сможет продолжить движение, если остановка продлилась менее трех секунд. В случае, если это время превышено, для последующего разгона водителю необходимо кратковременно продавить педаль акселератора или нажать кнопку на руле, после чего круиз-контроль продолжит работу. Седаны, хэтчбеки и универсалы Ford Mondeo для Европы выпускаются на заводе в испанской Валенсии, и обновленные версии пропишутся там же: перенос производства в Китай хоть и есть в планах, но случится не скоро.
Лучшим годом для Mondeo в плане продаж аналитики называют 2015-й, однако к настоящему времени его популярность сократилась почти в шесть раз. Что касается фордовского предприятия в Валенсии, то его модернизируют под выпуск гибридных силовых установок. В будущем на месте Mondeo в европейской линейке Ford может расположится вседорожник. Эксперты ждут, что это будет кросс-купе Evos.
Фордовцы всегда подчеркивали, что их детище предназначено прежде всего для людей семейных. На Парижском автосалоне об этом постоянно напоминали лозунги «Моя семья» вокруг новинки. Автомобиль имеет традиционные три уровня комфортности: Ambiente, Trend и Ghia. В серийное оснащение всех Mondeo входят кондиционер и передние электростеклоподъемники. Версия Trend имеет и задние электроприводы стекол, выполненную под металл центральную консоль. Самый дорогой вариант Ghia оснащен климатической установкой, бортовым компьютером и аудиосистемой с проигрывателем компакт-дисков. Кроме хорошо известного слегка модернизированного 6-цилиндрового двигателя, все моторы новые. По словам Криса Бёрда, двигатели имеют «простую конструкцию, но отличаются качеством и мощностью». Конечно, «простая» конструкция не означает примитивность, новые фордовские моторы — высокотехнологичные изделия, отвечающие жестким нормам Euro-IV, которые вступят в силу лишь в 2005 году. Скорее всего, имеется в виду, что среди бензиновых нет агрегатов с непосредственным впрыском топлива, как у соперника — Renault Laguna-II. Шесть подушек безопасности На примере нового Ford Mondeo хорошо видно, как постоянно ужесточаются требования западного рынка к пассивной безопасности автомобилей.
Если Ford Evos перестанет быть китайским эксклюзивом, то гамма силовых установок расширится. На китайском рынке Ford Mondeo до сих пор успешен, поэтому в этом году в Поднебесной дебютировал седан пятого поколения — модель разработали силами научно-технического центра Changan-Ford, а экспортные поставки даже не рассматриваются.