Новости фильм про постапокалипсис

Очередной шедевр нашего топ-100 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис будет про почтальонов. Что западная пресса пишет о фильме Зака Снайдера «Мятежная Луна: Дарующая шрамы». Статья автора «Все о фильмах и сериалах» в Дзене: Постапокалипсис пожалуй самый интересный и завораживающий жанр в кино. Житель Комсомольска-на-Амуре планирует снять фильм про постапокалиптический период на Дальнем востоке, сообщает АиФ «Дальинформ». Фильм перенесён на 2024 год, смотрите фильмы про катастрофы 2024 также в нашей подборке.

В Калуге снимают сериал про постапокалипсис

Именно с точки зрения создания максимально правдоподобной гнетущей атмосферы безысходности «Дорога» не имеет себе равных даже спустя более десятилетия с момента выхода. Это экранизация одноименного бестселлера Кормака Маккарти, которая повествует об отце и сыне, изо всех сил пытающихся выжить в новой ужасной реальности. После череды резких климатических изменений мир превратился в безжизненную глушь, где отчаявшиеся люди пытаются добыть себе пропитание любыми способами. Кто-то, как главные герои, смирившись с судьбой кочует с места на место и роется по помойкам в поисках чего-то съестного и полезного, но есть и те, кто избрал иной путь, лишившись тем самым остатков человечности. Однако, если говорить о современном кинематографе, то стоит признать, что Безумный Макс Тома Харди сильно полюбился уже новому поколению зрителей, у которых его образ теперь прочно ассоциируется с крышесносными гонками на ржавых машинах по постъядерным пустошам. Но, справедливости ради, у самого Макса здесь чуть ли не второстепенная роль на фоне захватывающей истории отважной Фуриосы. Она организовала отчаянный побег из Цитадели, единственного города с доступом к источнику воды в безжизненной пустыне, который держит в страхе местный свихнувшийся от власти тиран по имени Несмертный Джо. Вот только сбежала она не одна, а с его гаремом, так что за Фуриосой началась самая сумасшедшая погоня, которую вам когда-либо приходилось видеть: с адскими грудами металлолома на колесах, рейдерами-камикадзе, вырывающимися отовсюду столбами пламени и даже собственным передвижным хеви-метал оркестром.

Естественно, Безумный Макс, очутившийся неподалеку, не мог пропустить такое веселье. Некоторые считают «Одни из нас» абсолютно бессмысленным произведением, учитывая, насколько кинематографичной и самодостаточной была сама игра, однако для многих зрителей, не знакомых с оригиналом, этот сериал стал главным открытием 2023 года. Хотя в истории Элли и Джоэла можно найти множество пересечений с классикой постапокалиптического жанра, включая вышеупомянутую «Дорогу», в определенном смысле она получилась еще более драматичной. Эти два искалеченных судьбой человека встретились на обломках цивилизации, погибающей от нашествия грибных спор, лишающих людей рассудка. Так сложилось, что именно они могут стать последней надеждой человечества на спасение, если смогут пройти по постапокалиптическому миру, где смертоносные споры и зараженные представляют даже меньшую опасность, чем обычные люди, готовые на все ради выживания. Укрытие 2023-… Рейтинг: Кинопоиск — 7. Благо, их предшественники хорошо подготовились, построив целый подземный жилищный комплекс в сотни этажей, со всеми удобствами, парками, системой электроснабжения и даже компьютерами.

Более того, на поверхности установлены камеры, откуда ясно видно, что снаружи делать нечего. Вы даже можете выйти и сами в этом убедиться, если не верите, вот только обратного пути уже не будет. Однако, так как вся информация по поводу прежней жизни уничтожена или строго засекречена, время от времени появляются люди, которые готовы рискнуть своей жизнью, чтобы узнать правду и получить возможность самостоятельно решать свою судьбу, а не покорно следовать правилам Укрытия.

А теперь вот живите с этим, как хотите, аааа! Нельзя так! Обидно», — Milissenta.

Джеймс Коул, используя опасный и непроверенный метод перемещения во времени, отправляется в 2015 год, чтобы найти и уничтожить источник смертельной чумы, из-за которой человеческая раса в будущем практически вымрет. Коулу предстоит выследить «Армию 12 обезьян» — загадочную организацию, ответственную за распространение вируса. Огромная благодарность создателям за законченный и продуманный сериал. Я уревелась, а в груди поселился комочек тоски. Я буду по ним скучать и обязательно однажды пересмотрю», — MakingMeInsane. Вот и сериал оказался куда сложнее и интереснее, чем я думал Я даже и представить не мог, что банальная попытка спасти человечество от вируса при помощи машины времени превратится в такое лихо закрученное приключение.

Сериал не переставал удивлять до самой последней секунды, и ты вроде бы уже догадался кто есть кто, но не тут-то было. Офигенная концовка. Офигенный сериал. Пя-тю-ня : », — Драммер. Лично я в восторге и у меня ни единой крошечной претензии к концу, он идеален! Сегодня, три года спустя, те, кто остался, до сих пор пытаются понять, что же именно произошло и как им теперь жить дальше.

В центре сюжета — шеф полиции Мейплтона Кевин Гарви, который пытается поддерживать мир и спокойствие в городе, и одновременно сохранить здравомыслие. Но это не так легко: Мейплтон, как и весь мир, охвачен злостью и страхом, его жена присоединилась к культу Повинных, а дочь Джилл вовсю бунтует. Что здесь есть: потрясающая игра актеров, неординарный сценарий, пронизывающий саундтрек, тонкий, прекрасный юмор и глубокий смысл. Снято настолько качественно, что хочется внимательно слушать и обдумывать каждый диалог, каждый поворот и реакцию героя. Это сериал, который заставляет думать и переосмысливать. Задавать себе вопросы и размышлять над теми вещами, над которыми ты никогда ранее даже не задумывался, и, на мой взгляд — это самое ценное.

В общем, этот сериал превзошел все мои ожидания, надеюсь, в шоу-индустрии будут появляться подобные шедевры чаще», — OxanaPeach.

Эта угроза очень реальна. Ученые пытаются решить проблемы, связанные с исчезновением растительности, но допускают роковую ошибку. Они изобрели препарат, который должен был помочь восстановить флору, но он превращает растения в гигантских хищников. Земля становится джунглями, которые кишат кровожадными растениями-мутантами, пожирающими людей. Однако есть герои, готовые сразиться с зелеными монстрами за свое будущее. От исхода битвы будет зависеть, кто же останется на планете хозяином. Интересный факт: В лаборатории женщина-ученый говорит, что эксперименты проводились над растением Венерина мухоловка.

Такое растение существует на самом деле, оно является хищным и в природе питается насекомыми. Самому заурядному психиатру из пригорода Тома Данну, много лет страдающему от смерти дочери, предстоит превратиться из безвольного и задавленного жизнью человека в героя, спасающего планету. Жена сообщила ему о новой беременности и у Тома появилась надежда на будущее. Однако в этот же день началось вторжение инопланетян. Незваные гости атакуют города и похищают людей. В числе похищенных оказывается и психиатр. Теперь он должен решить судьбу человеческой цивилизации. Интересный факт: От написания сценария до выхода фильма на экраны прошло 17 лет.

В 1999 году сценарист и режиссер Саймон Кокс задумал снять научно-фантастический фильм, на это его вдохновили «Звездные войны». Эти последствия стали неожиданными для ученых и военных, никто не предполагал, что такое может произойти. Теперь наша планета приближается к Солнцу. Человечество буквально в шаге от своей гибели. Чем ближе конец цивилизации — тем больше секретов политиков становится известно. Люди проводят последние дни, наслаждаясь невиданной свободой накануне гибели. Есть ли у человечества хоть малейший шанс на спасение? Интересный факт: Фильм снимался на деньги британской киностудии и стал одним из первых в истории английского кинематографа фильмов в жанре катастрофы.

Выживать людям с каждым днем становится все труднее. Вирус распространяется очень быстро и не щадит никого, спастись от него невозможно. Бушующая эпидемия застает четверых друзей в путешествии. Постоянное перемещение становится хоть какой-то надеждой на спасение. Друзья не останавливаются, укрываясь от смертельной заразы. Однако скоро нетронутых вирусом территорий на Земле почти не остается. Есть ли на планете то самое спасительное место, где еще возможна жизнь? Интересный факт: Появляющиеся в конце фильма тараканы водятся только на Мадагаскаре.

Попасть естественным образом в США эти насекомые не могли. Человечество превратилось в стаи безмозглых яростных существ, которые не выносят солнечный свет, запах чеснока и собственное отражение. Ежедневно Роберт сжигает новые тела в огромной яме и исследует квартал за кварталом, уничтожая этих кровожадных тварей. После заката солнца он прячется в своем доме, ведь все вокруг заполоняют хищные монстры и дом подвергается осаде. Нужно продержаться эту ночь, а днем снова истреблять зомби… 100 лучших фильмов 2024 года, которые стоит увидеть: от ремейка «Ворона» до третьего «Аватара» Поклонники кино ожидают премьеры 2024 года, обещающего порадовать их замечательными картинами в разных жанрах. Триллеры, боевики, детективы и комедии — найдутся фильмы на любой вкус. В числе лучших картин есть и ленты от знаменитых студий, с бюджетом в сотни миллионов долларов, и фильмы поскромнее, но от этого не менее достойные. Представляем вашему вниманию рейтинг топ-90 лучших фильмов 2024 года по версии КП.

Интересный факт: Когда главный герой фильма Роберт едет по мосту на машине, под ним можно заметить двух людей, прогуливающихся по улице — они случайно попали в кадр. Последствия этого могут быть самыми непредсказуемыми и ужасными. Геолог Хелмсли сообщает о возможной катастрофе президенту США, а тот делится информацией с другими мировыми лидерами. Начинается тайная подготовка к катастрофе.

Большая часть населения погибла, выжили только молодые и сильные люди, но они забыли всё о своей прежней жизни. У них сохранились лишь самые примитивные инстинкты. Однако к некоторым все же постепенно возвращается память и человеческое сознание. В съемках задействованы улицы Театральная, Смоленская, Дарвина, Чебышева, Воскресенская, а также понтонный мост на набережной.

Бессонная ночка: 10 отличных фильмов в жанре «постапокалипсис»

Подобная «проблема» более масштабно и доходчиво была рассмотрена в художественном фильме «Тринадцатый этаж» 1999. Но вернемся к «Матрице». Люди в этом мире лежат в специальных «ваннах», подключенные к электрогенераторам. Но не все. Единицы из них проснулись и, обустроившись в подземном городе под названием «Зион», ведут подрывную деятельность, стараясь вывести из «матричной спячки» людей, способных усилить «сопротивление». Лидер группировки повстанцев по кличке «Морфеус» верит программе под названием «Пифия», которая предсказала пришествие «избранного», который мог бы «подминать» Матрицу под себя, ломать ее коды и устраивать в ней полный бардак, что в конечном итоге могло бы привести к тотальному выходу из программы всех в ней «увязших».

И он, конечно же, его находит. Эквилибриум 2002 США 7. Только если там сожжению предавались книги, то здесь в небытие должны были кануть все человеческие эмоции, а также предметы, их вызывающие. А что тебя так не подвигнет к эмоциям, как не романы и сборники стихов, пусть даже в самой мягкой обложке или вовсе без оной. Здешний народ вынужден жрать таблетки, притупляющие чувства и эмоции, уподобляясь самым настоящим роботам.

Но в чем смысл жизни, если в течении ее вам не допускается чувствовать вкус этой самой жизни? Главное начальство — знает в чем. Народом, лишенным чувств и эмоций, легче манипулировать, чтоб , в конечном итоге, как и всегда — пухнуть на их шеях. Тот, кто у руля уж точно насладится всеми прелестями этой жизни по полной. Для соблюдения режима «бесчувственности» в этом постапокалиптическом мире специально создана служба «клериков», по-нашему — «чистильщиков», которые вовремя реагируют на всплески «чувственности» населения и вовремя проводят «зачистку» не принимающих лекарство и не согласных с политикой «правительства».

Только, вот же незадача. Одного из лучших клериков самого угораздило «хапануть» толику «чувственности». Сможет ли он вовремя одуматься и дать задний ход, или попрет в своих разбушевавшихся чувствах до последнего? Безумный Макс: Дорога ярости 2015 Австралия 7. Но, как бы то ни было, здесь тоже есть свой «Воин дороги» - Безумный Макс, и свои банды из автокружка «я сам себе мастер-самоделкин» с Несмертным Джо во главе.

В то время как Макса преследуют призраки его усопших родных и близких, коих он не уберег от апокалипсиса и постапокалиптических отморозков, Несмертный Джо сам клепает все новых отморозков, время от времени пополняя здешний астрал новыми душами невинноубиенных. Самое интересное, что все отмороженные «самоделкины», кои состоят в его многочисленной банде, реально верят в здешнюю ахинейскую религию о том, что, если погибнуть в бою с честью, то реально очутишься на том свете среди дружков, беззаботно колесящих по Вальхалле на крутых точилах, а по вечерам будешь вкушать «чубургер» в кругу братвы. Но речь особо не об этом. Речь о том, что Макса-таки поймали местные утырки-растопырки и, используя его в роли «душевного бампера», привязали к одному из передних шестов своего постапокалиптического багги. И в этот момент в стане местных бандюков происходит самый настоящий кипиш.

Главнокомандующая Несмертного Джо — Фуриоса скомуниздила у него всех его женушек и на боевой фуре решила сделать ноги в сторону «предполагаемых где-то к западу» Зеленых земель. В заварухе с бандюками-соперниками живой «душевный бампер» Макс умудряется освободиться и примыкает к отряду Фуриосы. Ну, а за ними по пятам мчится свора разъяренных беспредельщиков из автокружка «очумелые ручки» с Несмертным Джо во главе. Во будет потеха! Но и в далеком 2035-м году люди продолжают от него умирать.

Время от времени на поверхность теперь человечество ютится под землей засылаются группы разведчиков за пробами, которые свидетельствуют о том, что в «надземном мире» все по-прежнему очень заразно и смертельно опасно. Среди оставшихся в живых еще встречаются хорошие вирусологи и биоинженеры, которые смогли бы создать вакцину от смертельного вируса. Только для этого нужно иметь на руках изначальный штамм или произвести забор материалов от «нулевого пациента». Но и для этого у общества будущего все есть. А именно — есть машина времени, которая может заслать человека в прошлое, для получения нужной «информации».

Осталось лишь найти достойного «добровольца». Им оказывается герой Брюса Уиллиса по имени Коул. Ныне он заключенный, но в обмен на свои «геройские» действия он вполне может скостить себе срок, или вовсе избавиться от оного, если проделает разведывательную работу в прошлом в точности, как ему это предписано, не отвлекаясь на местный свежий воздух, местную клевую жрачку, местных классных девушек и местный вполне себе терпимый социум в целом. Интересно, он будет на них отвлекаться, как вы думаете? Армагеддон 1998 США 7.

Но упертое человечество, понятное дело, так просто сдаваться не собирается. Оно готовит на астероид миссию из двух дублирующих друг друга экипажей, которые будут должны пробурить в адской каменной глыбе отверстие для закладки ядерного заряда, который позже, после взлета с поверхности астероида, экипажи взорвут дистанционно. Глыба расколется на более мелкие формации, которые частично пройдут мимо Земли, а частично упадут на ее поверхность, но смертельной угрозы всему живому уже представлять не будут. Но вот незадача. Какими бы специалистами в своей области не были астронавты, находящиеся в резерве NASA, а бурильщики из них — никудышные.

Вследствие чего руководство комитета по чрезвычайной ситуации взяло на себя смелость пригласить для полета на астероид настоящих бурильщиков с одной из нефтяных буровых. Выбор пал на отмороженную и разношерстную компанию под начальством героя все того же Брюса Уиллиса. За несколько дней они должны будут пройти полный «курс молодого астронавта», после чего усядутся в новехонькие шаттлы, взлетят, дозаправятся на станции «Мир» у русского «Ивана» в ушанке, взорвут эту станцию «Мир» к чертям, заберут с собой «Ивана» и отправятся бурить антиапокалипсисную дырку в астероиде. Получится у них или нет, счастливого им пути. А первые камушки на Землю, между тем, уже падают и падают, вселяя в население Земли полнейший ужас.

Будет интересно. Хотя и супер антинаучно. Матрица: Перезагрузка 2003 США 7. Все идет к тому, что, на первый взгляд, машины скоро утрут нос «проснувшемуся человечеству», то бишь — повстанцам, причем, как в Матрице, так и наяву. Но, как оказалось, все не так просто.

В планы машин вкрались глобальные помехи в виде: избранного Нео, которому, заразившемуся от программы «Смит», стало под силу мысленно ломать программный код машин не только в Матрице, но и в настоящем мире; капитана Морфеуса, который сеет смуту в Матрице, будя всех, кого ему заблагорассудится, направо и налево; программы «Агент Смит», вышедшей из-под контроля и грозящей заполонить собою всю Матрицу. С этого момента главной машине, то бишь — Архитектору, будет чем заняться и над чем поразмыслить. Послезавтра 2004 США 7. Но мы, судя по следующему фильму про апокалипсис, все гадили и гадили, пока не загадили атмосферу так, что вызванный высококонцентрированной гадостью парниковый эффект не растопил полярные шапки и не устроил человечеству самый настоящий Конец света. Повсюду случаются глобальные природные катаклизмы, начиная от огромного града, до цунами, торнадо, ливней и, как следствие, мощнейших наводнений.

Исходя из этого ученые тут же берутся за голову, и начинают искать выход из сложившейся ситуевины. Как утверждают прочие фильмы про апокалипсис, с которыми мы ознакомимся далее, почти во всех случаях помогает ядерная боеголовка, которую взрывают в каком-нибудь, специально заточенном под нее сюжетом, месте. Но тут, как оказалось, не тот случай. Сказ ведется про ученого-палеоклиматолога Джека Холла, который, в результате стечения обстоятельств, оказался разлучен со своим сыном Сэмом. Кромешный мороз довершает драматичность ситуации.

Ну где же ты папа? Приди же скорей! Безумный Макс 2: Воин дороги 1981 Австралия 7. Первая в наш топ не вошла, поскольку там действия происходили еще до Конца света. Но третий в нашем топ-100 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис также будет присутствовать.

Здесь рассказ идет про то, как бывший заслуженный гаишник всея Австралии Макс Рокатански из гаишников после апокалипсиса перепрофилировался в самого что ни на есть выживальщика. Мир после конца света превратился в сплошную полупустыню, выживает в которой, как это ни странно, не тот, у кого есть что пожрать и попить, а тот, у кого плещется горючка в бензобаке. В своих постапокалиптических скитаниях Макс набредает на некий закрытый лагерь, в центре которого возвышается, судя по всему, насос, качающий нефть и установка перегонки этой самой нефти в бензин. Этот «комбинат» со всех сторон окружили полчища бандитов, алчущие жидкого топлива. Они делают попытки напасть на лагерь, но защитники «бензокомбината» отлично огрызаются, из-за чего бандюкам приходится ждать, покуда те не покинут периметр лагеря, открыв при этом ворота.

На берегу On the Beach, 1959, США Северное полушарие планеты уже выжгло термоядом, а жители Австралии все еще ждут, когда радиоактивные облака дойдут до их безмятежных городков. Медленную смерть они не будут встречать в одиночестве: к ним присоединился экипаж выжившей американской подлодки. Не кино, а два часа красивого и удручающего декаданса. В 2000 году был снят ремейк точнее, экранизация той же книги Нейвила Шюта , не столь прославленный, но под стать оригиналу.

Сквозь снег Snowpiercer, 2013, Южная Корея Земля промерзла до костей, из живности остался лишь автономный экспресс, пробивающий льды и законы логики. Половина пассажиров состава деградирует в нищете, другая деградирует в роскоши. Осталось выяснить, что быстрее — скорость поезда или скорость деградации. Фильм снимал автор «Паразитов» Пон Чжун Хо, и он куда как лучше одноименного сериала, вышедшего в 2020-м.

Путешествия во времени и вспышки безумия прилагаются в изобилии. Человечество полностью порабощено и низведено до уровня домашнего скота. Чтобы скот не роптал, его подключают к системе глобальной виртуальной симуляции. Сопротивление негодует, но все, что пока повстанцы могут предложить в качестве альтернативы, — рейв-вечеринки и разговоры об Избранном.

Собственно, и всё. Но вопросов лучше не задавать, все так круто, что можно молчать в восхищении. Нити Threads, 1984, Великобритания Кино, которое достаточно посмотреть один раз, чтобы потом всю оставшуюся жизнь у тебя было отвратительное настроение и полный упадок духа. На экране как бы документальный фильм о молодоженах, которые обустраивают свое гнездышко в Шеффилде, только в их планы вмешиваются баллистические ракеты.

Много английской сатиры, однако здесь она совсем не смешная, лишь гуще нагнетает жути. Самый хардкорный постъядерный реализм во плоти.

Главной героине по сюжету предстоит преодолеть большой путь и найти место, где сохранилась жизнь на Земле. Команде же фильма сейчас предстоит найти средства на постпродакшин: монтаж, цветокоррекцию и создание компьютерных эффектов.

Чтобы сибирский блокбастер вышел на экраны, авторы просят земляков поддержать проект и объявили сбор средств. К слову, команда авторов — это не дилетанты.

В каталоге нашего киносайта представлена подборка самых новых фильмов про Постапокалипсис 2023-2022-2021 годов, которые уже вышли и можно посмотреть, они научат зрителя главному уроку выживания в постапокалиптическом мире. Название этого урока: «Никогда не сдавайся! Главные герои сталкиваются с необъяснимыми и невероятными событиями, вынуждены решать проблемы, которые на первый взгляд кажутся неразрешимыми.

Что посмотреть про эпидемии и постапокалипсис — 10 годных фильмов и сериалов 🎬

Новости 78-летний Евгений Петросян рассказал, как обезвредил мошенников. Сервис подбора фильмов поможет подобрать По соответствию фильтру фильмы про постапокалипсис на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 430 интересных фильмов про постапокалипсисов. «Водный мир» будто бы разрывается между развлекательным семейным фильмом и жестоким боевиком про постапокалипсис.

Лучшие и новые фильмы про постапокалипсис

Впервые за всю историю «Зловещих мертвецов» действие разворачивается не в хижине в лесу, а в обычной американской многоэтажке. Главная героиня — молодая женщина по имени Бет Лили Салливан — приезжает в гости к сестре Алекс Алисса Сазерленд , матери-одиночке с тремя детьми. Волею судьбы подростки натыкаются на старую книгу заклинаний в подвале дома, что запускает целую серию неожиданных, местами забавных, но в целом пугающих событий. В «Восстании зловещих мертвецов» апокалипсис имеет скорее локальный характер — жители многоэтажного дома сталкиваются с неизбежностью собственной погибели после встречи с потусторонним и совершенно не поддающимся обычной человеческой логике. Благодаря интригующей завязке, согласно которой главные герои вынуждены передвигаться по городу вслепую,«Птичий короб» также завирусился в Сети и даже спровоцировал создание ряда челленджей. Всеобщую одержимость картиной объяснить достаточно сложно — сюжет «Птичьего короба» звезд с неба не хватал и удерживал зрительское внимание исключительно благодаря эффектному сюжетному повороту. Вышедший в этом году «Птичий короб: Барселона» является географическим спин-оффом оригинального фильма. Действие второго «Птичьего короба» происходит в одном из крупнейших испанских городов, жители которого оказались лицом к лицу с жуткой инопланетной угрозой — один взгляд на невиданное существо способен вызвать желание наложить на себя руки.

Например, в спин-оффе появляется целая группа фанатиков, которые становятся послушными рабами зловещего существа, — оно, по сути, полностью захватывает их разум, подчиняет волю и внушает иллюзорное представление о реальности. Несмотря на все старания Пасторов, «Барселона» так и не смогла достигнуть уровня популярности предшественника, вероятно, потому что основной плот-твист уже был раскрыт, а на новый у создателей банально не нашлось фантазии.

Он, как и большинство работ режиссёра, очень депрессивный, но при этом интересный и эстетически привлекательный.

По сюжету, Земле грозит столкновение с другой планетой — Меланхолией, а главным героям нужно этот факт осознать и принять. Смириться с приближающимся апокалипсисом проще всего удается Жюстин — героине Кирстен Данст, потому что она с подобным «концом света» уже встречалась. У себя в голове.

Жюстин пребывает в состоянии глубокой депрессии, и ощущение безысходности для неё — повседневное состояние. Сама планета в фильме — метафора на депрессию: она внушительная и всепоглощающая, от неё не скрыться и не убежать. Этот же образ подкрепляется тем, что в фильме нет ни сцен массовой паники, ни выпусков новостей, рассказывающих о конце света — зритель просто знает, что апокалипсис вот-вот настанет, и переживает эти события вместе с одной небольшой семьёй.

Кроме того, конец света у фон Триера пугающе живописный. Мрачную красоту момента передают интересные кадры и детали, большая часть которых сконцентрирована в начале фильма: в течение восьми минут режиссёр показывает сам момент апокалипсиса, используя slow motion-сцены, красивые пейзажные съёмки и цитирование художественных произведений, в том числе картины Джона Миллеса «Офелия». Данил Свечков — «Кин-дза-дза!

И пусть действие там происходило не на выжженной войной Земле, свою пророческую функцию это кино выполняет не хуже, чем «Безумный Макс». Планета Плюк галактики Кин-дза-дза, на которую случайно попадают два советских гражданина — это не абстрактный иноземный мир, а та же самая Земля, только постарше. Моря и океаны давно испарились, из-за чего куда ни глянь — тысячи километров одного лишь песка, а население наконец-то сбросило с себя предрассудки древних людей, которым ещё подвержены земляне, и разобралось, кто кому должен кланяться, ну или делать «ку», если на местном наречии.

Эцилопп — что-то вроде полицейского. А пацаки и чатлане — это то же самое, что «понаехавший» и «местный». Кто в гости пришел, тот и ниже статусом.

Умирающий мир Кин-дза-дзы состоит из песка, высокотехнологичного металлолома и немытого народа, который в принципе всё устраивает. Через весь фильм проходит идея о том, что случись реальный постапокалипсис — люди просто привыкнут к нему и не будут ничего менять, за исключением правил поведения в обществе. В крайнем случае, улетят на пепелаце, если гравицапу достанут, конечно, а менять что-то к лучшему...

Так можно и в железный эцех с гвоздями лечь. Сергей Сабуров — «Письма мёртвого человека» Постапокалипсис не обязательно должен быть боевиком или историей о выживании. Фильмы такого жанра — это ещё и прекрасный шанс рассказать и поразмыслить о том, что такое вообще жизнь после события, которые не должны были оставить после себя никакой жизни.

Это медленное мучительное и болезненное угасание при полном осознании того, что ты и вместе с тобой всё человечество на много поколений вперед лишены всех благ, всех планов, всех надежд. Лишены, потому что показали свою глупость и несостоятельность, взяв на себя роль, с которой не смогли справится. Медитативное и медленное повествование о том, что Fallout может доставлять удовольствие только на экране.

Ефим Гугнин — «Дорога» The Road Медленное, тяжёлое и невероятно мощное кино, снятое по ещё более тяжёлому и мощному роману Кормака Маккарти. Пока есть люди, живущие с этой надеждой». Но дело не в том, что он пытается сказать, а в том, как он это делает.

И вот тут с «Дорогой» мало что может сравниться. Это немногословное кино безо всяких речей и нотаций доносит свою идею настолько убедительно, так глубоко проникает в сознание, что забыть его уже не получится никогда. Здесь прекрасно всё: антураж, талантливая режиссура, проникающий под кожу саундтрек Ника Кейва и, конечно, невероятный Вигго Мортенсен.

Окажись фильм полной неудачей, его бы все равно стоило посмотреть хотя бы ради актёрской работы Мортенсена, настолько он тут хорош. И пусть иногда герои произносят мораль вслух, их речи не кажутся вымученными, не выглядят как ленивый сценарный ход. Все нотации Отца — несколько снисходительные и упрощающие — идеально вписываются в контекст фильма.

Пример правильной пропаганды, рождённый паранойей времён Холодной войны. Он, как и большинство работ режиссёра, очень депрессивный, но при этом интересный и эстетически привлекательный. По сюжету, Земле грозит столкновение с другой планетой — Меланхолией, а главным героям нужно этот факт осознать и принять. Смириться с приближающимся апокалипсисом проще всего удается Жюстин — героине Кирстен Данст, потому что она с подобным «концом света» уже встречалась. У себя в голове.

Жюстин пребывает в состоянии глубокой депрессии, и ощущение безысходности для неё — повседневное состояние. Сама планета в фильме — метафора на депрессию: она внушительная и всепоглощающая, от неё не скрыться и не убежать. Этот же образ подкрепляется тем, что в фильме нет ни сцен массовой паники, ни выпусков новостей, рассказывающих о конце света — зритель просто знает, что апокалипсис вот-вот настанет, и переживает эти события вместе с одной небольшой семьёй. Кроме того, конец света у фон Триера пугающе живописный. Мрачную красоту момента передают интересные кадры и детали, большая часть которых сконцентрирована в начале фильма: в течение восьми минут режиссёр показывает сам момент апокалипсиса, используя slow motion-сцены, красивые пейзажные съёмки и цитирование художественных произведений, в том числе картины Джона Миллеса «Офелия».

Данил Свечков — «Кин-дза-дза! И пусть действие там происходило не на выжженной войной Земле, свою пророческую функцию это кино выполняет не хуже, чем «Безумный Макс». Планета Плюк галактики Кин-дза-дза, на которую случайно попадают два советских гражданина — это не абстрактный иноземный мир, а та же самая Земля, только постарше. Моря и океаны давно испарились, из-за чего куда ни глянь — тысячи километров одного лишь песка, а население наконец-то сбросило с себя предрассудки древних людей, которым ещё подвержены земляне, и разобралось, кто кому должен кланяться, ну или делать «ку», если на местном наречии. Эцилопп — что-то вроде полицейского.

А пацаки и чатлане — это то же самое, что «понаехавший» и «местный». Кто в гости пришел, тот и ниже статусом. Умирающий мир Кин-дза-дзы состоит из песка, высокотехнологичного металлолома и немытого народа, который в принципе всё устраивает. Через весь фильм проходит идея о том, что случись реальный постапокалипсис — люди просто привыкнут к нему и не будут ничего менять, за исключением правил поведения в обществе. В крайнем случае, улетят на пепелаце, если гравицапу достанут, конечно, а менять что-то к лучшему...

Так можно и в железный эцех с гвоздями лечь. Сергей Сабуров — «Письма мёртвого человека» Постапокалипсис не обязательно должен быть боевиком или историей о выживании. Фильмы такого жанра — это ещё и прекрасный шанс рассказать и поразмыслить о том, что такое вообще жизнь после события, которые не должны были оставить после себя никакой жизни. Это медленное мучительное и болезненное угасание при полном осознании того, что ты и вместе с тобой всё человечество на много поколений вперед лишены всех благ, всех планов, всех надежд. Лишены, потому что показали свою глупость и несостоятельность, взяв на себя роль, с которой не смогли справится.

Медитативное и медленное повествование о том, что Fallout может доставлять удовольствие только на экране. Ефим Гугнин — «Дорога» The Road Медленное, тяжёлое и невероятно мощное кино, снятое по ещё более тяжёлому и мощному роману Кормака Маккарти. Пока есть люди, живущие с этой надеждой». Но дело не в том, что он пытается сказать, а в том, как он это делает. И вот тут с «Дорогой» мало что может сравниться.

Это немногословное кино безо всяких речей и нотаций доносит свою идею настолько убедительно, так глубоко проникает в сознание, что забыть его уже не получится никогда. Здесь прекрасно всё: антураж, талантливая режиссура, проникающий под кожу саундтрек Ника Кейва и, конечно, невероятный Вигго Мортенсен. Окажись фильм полной неудачей, его бы все равно стоило посмотреть хотя бы ради актёрской работы Мортенсена, настолько он тут хорош. И пусть иногда герои произносят мораль вслух, их речи не кажутся вымученными, не выглядят как ленивый сценарный ход.

Новости Войти ТопНарода » Рейтинги » Фильмы » Постапокалипсис - сериалы Постапокалипсис - сериалы Разумеется, никому не хочется оказаться в ситуациях, которые до основания разрушают привычные устои цивилизации, однако такая тематика кинематографа имеет внушительную армию поклонников.

Именно для зрителей с крепкими нервами создаются сериалы про постапокалипсис.

Cериалы про постапокалипсис в стиле Fallout

Фильмы про постапокалипсис покажут вам не только выживание после катастрофы, но зачастую и саму гибель цивилизации, предшествующие этому посылки, попытки людей остановить гибель цивилизации. Список лучших фильмов про апокалипсис. Причины конца света и постапокалипсис в американском, европейском и советском кино. «Фильм про постапокалипсис может быть также территорией безопасного страха», — считает Татьяна Паничкина. «Фильм про постапокалипсис может быть также территорией безопасного страха», — считает Татьяна Паничкина.

Фильмы про конец света и постапокалиптический мир: список рейтинг

Герои понимают — жизни друг без друга им в любом случае нет. Интересный факт: По мнению режиссера Дэвида МакКензи, самым трудным для актеров было сыграть и показать потерю слуха, ведь они не переставали слышать все происходящее на съемочной площадке. Целых 18 лет на Земле не рождаются люди. В мире воцаряются анархия и хаос. Главный герой Тео Фарон после смерти единственного сына остался один. Его существование бессмысленно. Тео похищает подпольная организация, в которой состоит его бывшая жена Джулиан. Тео должен помочь с выполнением одной миссии — доставить девушку Ки к лодке.

Причем просит его об этом бывшая жена. Что это за девушка? Почему она так важна? Тео даже не понимает, во что он ввязывается. Интересный факт: Фильм получил три номинации на «Оскар» — «За лучший адаптированный сценарий», «Лучший монтаж» и «Лучшую операторскую работу». Они занимают позиции над 36 мегаполисами планеты. Расшифровка перехваченного сигнала говорит о том, что инопланетяне вот-вот начнут атаку.

Проводить масштабную эвакуацию людей уже слишком поздно — пришельцы атакуют. Погибают миллионы человек, а контратака не приносит никаких результатов. Пилоту Стивену Хиллеру удается подбить небольшой вражеский корабль и доставить раненого пришельца на военную базу. Ученые и военные объединяются в борьбе с врагом. Интересный факт: Фильм стал прорывом в сфере маркетинга. Это один из ранних примеров продвижения голливудского блокбастера с помощью тизеров — коротких рекламных роликов. Его доказательствам никто не верит.

То, что он прав, становится понятно, когда случается катастрофа. Рушатся города, гибнут люди. Все это происходит настолько стремительно, что удивлен даже сам ученый. Лед сковывает все вокруг. Людям остается только утеплиться и надеяться выжить в глобальном похолодании. Джек Холл отправляется на поиски сына в Нью-Йорк, который уже скован могучими льдами. Интересный факт: В одном из эпизодов фильма показан терпящий крушение самолет.

Это снимок реальной авиакатастрофы, которая произошла в Нью-Йорке в 1990-е годы. Изобретение вакцины от рака привело к массовому заражению людей неизвестным вирусом, и жители Нью-Йорка превратились в монстров, одичавших и утративших человеческий облик. Доктор Роберт Невилл оказался единственным выжившим, у него иммунитет к вирусу. Со своим псом Сэмом ученый днем охотится на инфицированных, чтобы опробовать на них свою вакцину, сделанную на основе собственной крови. Ночью он запирается в своем доме, ведь теперь на охоту выходят монстры. Кажется, что эксперимент с сывороткой может стать удачным. Интересный факт: Фильм задумывался еще в середине 1990-х годов.

Ученые и специалисты NASA пытаются найти способ уйти от столкновения с этим небесным телом. Решение находится. Выполнять опасную миссию доверяют команде бурильщиков во главе с Гарри Стэмпером, лучшим из лучших. Вместе с отчаянными храбрецами Гарри отправляется к астероиду. Их миссия предельно понятна — пробурить поверхность астероида и заложить заряд, не допустив Армагеддона. Будущие специалисты ищут в картине фактические ошибки. Лучшие документальные фильмы: как менялся мир и творилась история Неигровое, документальное кино — срез, картинка эпохи или события, рассказ о человеке без особых художественных прикрас.

Фильмы про постапокалипсис покажут вам не только выживание после катастрофы, но зачастую и саму гибель цивилизации, предшествующие этому посылки, попытки людей остановить гибель цивилизации. Список подобных фильмов на нашем сайте постепенно расширяется.

Зато есть короткий клип-приквел, рассказывающий о прошлом Эппл. Это не самодостаточное произведение, но уже хотя бы что-то. Осторожно, спойлеры. Алексей Сигабатулин — «28 дней спустя» 28 Days Later Если хотите почувствовать себя старым — просто вспомните, что «28 дней спустя» вышел 15 лет назад.

И сразу же сделал две важные вещи: вернул интерес к фильмам про зомби, а заодно показал, что мертвецы умеют бегать — жуткий приём, который не раз потом использовался в поп-культуре. Любопытно, что хотя фильм Дэнни Бойла и оказал огромнейшее влияние на жанр зомби-муви, сам автор не относит его к этому жанру. Действительно, в фильме показаны люди, заражённые вирусом бешенства: они не едят человеческую плоть, да и умирают не от выстрела в голову. Но восприятие изменить сложно, особенно спустя столько лет, так что пусть будет фильм про зомби. Важнее не то, от кого спасаются герои «28 дней спустя», но то, как это показано. Вспомните, Ромеро ведь снял свои фильмы про зомби не просто для того, чтобы показать на экране какой-то треш, у него был чёткий посыл — расизм в «Ночи живых мертвецов», например.

И тут Дэнни Бойл отлично вписался со своей историей: «28 дней спустя» одним из первых показал, что во время катастрофы самые страшные чудовища — не заражённые, а обычные люди. Те, которые понимают: на обломках мира можно построить что-угодно, каким бы извращённым и чудовищным оно ни было. А всех несогласных очень просто убить, никто ведь уже не осудит. Ну а за сцену в опустевшем Лондоне Бойлу можно поставить отдельный памятник. Никто до сих пор не снял ничего лучше. Илья Цуканов — «Безумный Макс: Дорога ярости» Mad Max: Fury Road Прежде всего « Дорога ярости » поражает своей сумасшедшей динамикой: почти весь фильм представляет из себя одну огромную погоню, действие в которой не провисает ни на минуту.

Зачем начинаешь обращать внимание на огромное количество деталей — иногда почти незаметных, но очень важных. Каждая машина из фильма получила свою индивидуальность: от автомобиля Несмертного Джо, собранного из трёх разных машин, до грузовика с колонками, ордой барабанщиков и подвешенным на верёвках слепым гитаристом с огненной гитарой и в маске из высушенного человеческого лица. Самое интересное, что сюжет, несмотря на кажущуюся простоту, в целом неплохо продуман. В отличие от «Воина дороги», возможность трат тонн бензина объяснена наличием городов, построенных вокруг нефтедобывающих предприятий. Построенная Несмертным Джо тирания жизнеспособна в условиях местного примитивного общества. Все действия персонажей фильма вполне закономерны.

Всё это создало ярчайший, динамичный и стильный фильм, который можно с большим удовольствием пересматривать не один десяток раз. Аня Тоска — «Парень и его пёс» A Boy and His Dog Восемнадцатилетний Вик и его пёс Блад путешествуют по опустошённой ядерной войной Америке, где грязные диковатые подростки непрерывно сражаются за скудные ресурсы и иногда собираются в небольших поселениях посмотреть чудом уцелевшие после катастрофы порнофильмы. Всё, что интересует Вика, — еда, сон и секс. В первых двух недостаток возникает нечасто, но вот девушки в пустыне — большая редкость. Выслеживать их Вику помогает Блад в обмен на еду. Ещё пёс обладает телепатическими способностями, вот только общаться он может лишь с Виком.

В поисках очередной партнёрши Вик и Блад находят необычную девушку — Куиллу Джин, поднявшуюся на поверхность Земли из бункера. Блад не доверяет ей и просит Вика бросить девушку, но тот слишком возбуждён, чтобы прислушиваться к советам друга. Увлечённый Куиллой, Вик отправляется за ней в её родной подземный город в поисках лучшей жизни, оставив своего пса на поверхности. Конечно, жизнь под землёй совсем не такая, какой Вик её себе представлял. И всё это снято с очень низким бюджетом. Гротескные образы героев и нарочито комичный тон повествования застают врасплох зрителя, привыкшего к совершенно другому образу постапокалиптического будущего.

Так, нередко мы боимся проявлять чувства. Нам кажется, что стоит выпустить их на свободу, они станут опасными и причинят вред нам и окружающим. В итоге, чтобы не допустить ссор, мы сдерживаем переживание внутри. Именно эта идея лежит в основе фильма «Эквилибриум», где чувства запрещают, чтобы избежать войн и конфликтов. Антиутопия «Равные» — другой вариант мира без чувств.

После войны, практически уничтожившей человечество, люди построили новое общество. Этот мир кажется идеальным, но проявление эмоций или установление физического контакта считается опасным. Наблюдая за героями, которые сперва лишились чувств, а затем обрели их снова, мы проживаем внутри себя собственную историю. Во время просмотра можно как следует испугаться и затем почувствовать облегчение. Аналогичный эффект обеспечивают аттракционы в парках развлечений.

Какой бы ни была истинная причина нашей тревоги, мы обретаем иллюзию контроля над реальностью, когда наблюдаем за выжившими героями фильма или помогаем спастись персонажу в видеоигре. Почувствовать себя живым Когда основной заботой становится выживание, герои чувствуют прилив адреналина.

Лучшие фильмы про апокалипсис и постапокалипсис: топ-25 список фильмов про конец света

Сервис подбора фильмов поможет подобрать По соответствию фильтру фильмы про постапокалипсис на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 430 интересных фильмов про постапокалипсисов. Красивый и жёсткий постапокалипсис с религиозной подоплёкой, фильм с актером Дензелом Вашингтоном в главной роли. Очередной шедевр нашего топ-100 лучших фильмов про апокалипсис и постапокалипсис будет про почтальонов. 25 фильмов про конец света, от которых не оторваться: полный обзор триллеров, драм, фантастики, эпичных катастроф и комедий про апокалипсис и постапокалипсис. Постапокалипсис. Постапокалипсис относится к жанру научной фантастики. Действие разворачивается в мире лишенном былого величия. Все теги HD 1080 HD 720 Экранизация Sci-Fi (Научная фантастика) trash (трэш) movies HD 2160р Комикс Про инопланетян Постапокалипсис Сверхспособности Про космос Про путешествия во времени Антиутопия Про супергероев Киберпанк 3D Про роботов Режиссерская версия Про.

Лучшие фильмы про постапокалипсис и выживание

Его помощника, того самого, который был рассказчиком в книге, сыграл стендап-комик Рами Юссеф. В неожиданной роли адвоката-плейбоя, который и вовлекает героиню Стоун в насыщенное событиями приключение, появляется Марк Руффало Халк из Marvel. Прямо сейчас новая работа Йоргоса Лантимоса уверенно находится в тройке самых высоко оцененных фильмов года. Это выше, чем у «Оппенгеймера» и «Барби», а также чем у еще одного ожидаемого фестивального хита — «Убийц цветочной Луны» Мартина Скорсезе. Конечно, свое дело мог сделать венецианский ажиотаж, и после зрительской премьеры оценки способны измениться в любую сторону. С тем, что фильм крайне необычный, согласен обозреватель Vanity Fair, а его коллега из Screen Daily описывает работу Лантимоса как нечто «плывущее в собственную творческую стратосферу». Почти все посмотревшие фильм сходятся во мнении, что это, безусловно, лучшая картина греческого режиссера.

The Playlist утверждает : «Это не только одно из самых изысканных философских размышлений Лантимоса, но и его самая совершенная работа с точки зрения визуала». Дизайн «Бедных-несчастных» все называют «настоящим праздником», диалоги — «истерически смешными», а образы персонажей — такими, каким «позавидует любой актер». Журналист IndieWire настолько расщедрился, что выдал картине статус «мгновенной классики». Когда ждать выхода фильма? Кинотеатральный релиз фильма намечен на 8 декабря. Когда «Бедные-несчастные» появятся на стримингах и доберутся ли до белорусских экранов, пока неизвестно.

Читайте также:.

Действие происходит в 2017 году, когда Америка превратилась в километры пустынных свалок, посреди которых стоят редкие цивилизованные города. В городах жить мучительно: например, в клубе, прежде чем угостить даму коктейлем, придется поговорить с ее агентом и подписать контракт о том, сколько половых актов ты готов предоставлять в рамках заключаемых отношений. Так что все не заморачиваются и живут с андроидами.

У главного героя, белого воротничка из Анахайма, как раз ломается такой андроид, и он отправляется в нелегальную зону, чтобы раздобыть старую модель, которую больше не производят. Гриффит играет его проводницу. За декорации в фильме отвечал Джин Сернеда, который потом сделает множество голливудских хитов, от «Зомбиленда» до фильма «Она», а костюмами заведовали Реймонд Албертини и Кэрол Кунц, впоследствии 15 лет проработавшая на «Звездном пути» а также ответственная за стиль одного из самых романтичных фильмов на свете под названием «Пьяный рассвет». Пустыни, свалки и ущелья Невады, расцвеченные обломками гигантских вывесок; живописные берлоги в барханах; свора бандитов в гавайских рубашках, панамах и пробковых шлемах, которые почему-то любят красить свои носы белой краской; мотель в пограничной зоне, где у каждого человека в кадре своя странная шляпа, а пожилой портье посреди ночи ходит с бордовым зонтиком от солнца — в «Черри 2000» прекрасно многое. Но больше всего — что люди, которым предстоят великие дела, пока что искренне хулиганят.

Экологическая катастрофа превратила мир в поле боя. Самый ценный ресурс — вода. В пустыне, где живет лихая красотка Ребекка, трубопроводом заправляет корпорация «Вода и власть», у которой, собственно, Ребекка вместе со своим парнем воду и ворует. В результате она, разумеется, попадает к местному злодею-начальнику в плен. Дальше у нее будет много приключений с участием Наоми Уоттс, Малкольма Макдауэлла с искусственной рукой, Айс-Ти в роли получеловека-полукенгуру и Игги Попа с кратким камео в борделе и на каждый поворот сюжета — по новой дикой прическе.

Костюмы, мейкап и безумные стрижки Танкистки вы помните, даже если не видели фильм — ее стиль в деталях копировали и Гвен Стефани, и даже Бьорк, чьи песни попали в официальный саундтрек фильма, собранный Кортни Лав отличный, кстати, саундтрек. Мини-юбки с рваными колготками, микрошорты на свободные боксерские трусы, массивные ботинки, бра из двух огромных боеголовок в черно-белую клетку.

Страна Россия Две сестры Анна и Полина воспитывались в одинаковых условиях, но выросли совершенно разными по характеру. Анна — ответственная, отзывчивая, добрая, получила образование и стала юристом. Разбитная Полина укатила в Москву, чтобы подцепить миллионера, но в итоге осталась одна с ребенком на руках и вернулась домой.

Бюджет «Аркадии» официально не разглашается, но небольшой состав актеров и съемочной группы, похоже, указывают на то, что он был сделан со скромными затратами.

Учитывая отстувие больших релизов в середине апреля, проект может оказаться успешным в прокате. Рубрика: Кино и сериалы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий