Новости эврз красноярск новости на сегодня

Сегодня это электровагоноремонтный завод. Губернатор Красноярского края Котюков высказался о продаже акций ЭВРЗ.

Красноярскому ЭВРЗ исполняется 125 лет

Новости и события Красноярска, Красноярского края, России и мира. На красноярском вагоноремонтном заводе смена власти и угроза банкротства, снова. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Если ситуация не изменится, цех закроют: сотрудники красноярского ЭВРЗ рассказали о массовом увольнении рабочих. Торги по продаже 67,62% акций красноярского вагоноремонтного завода приостановили.

Более 67% акций электровагоноремонтного завода Красноярска выставили на торги

В октябре запланирована очередная, 4-я, волна сокращений - будут уволены почти четверть работающих. Несмотря на огромное количество уже имеющейся работы - ремонт 43 вагонов подвижного состава - руководство завода останавливает работу, ссылается на отсутствие выгодных контрактов от РЖД и повышение цен на запчасти. Закрыт основной цех.

Для этого необходимо провести комплекс мер по защите их прав. В министерстве экономики и регионального развития края рассмотрят вопрос о мерах государственной поддержки завода. Речь идет об обеспечении его заказами для загрузки простаивающих мощностей. По информации открытых источников, работу потеряли более 100 человек. В настоящее время идёт очередная, четвёртая по счёту, волна сокращений, под которую могут попасть порядка 200 сотрудников.

Почему при старом директоре завода вдруг образовался новый, юристы ЭВРЗ объясняют — новосибирская фирма-хозяин «Афина Паллада» смогла назначить своего человека якобы по недосмотру налоговой службы. Туда нынешние заводчане уже отправили жалобу. Но от простоя это не спасает. Да и доказать, что в налоговой ошиблись, будет непросто. По всем данным, новый директор уже значится в реестре как руководитель, и формально смена руководства уже законна. Переоценить значимость старинного, но не остывшего завода, сложно. С конца 18-го века — это промышленная единица, каких в стране нет. Подлечить составы и колёсные пары сюда отправляют со всей России, есть клиенты в Монголии, на Северном Кавказе. Единственный ближайший завод-близнец нашего находится в Москве. Промышленные площади — почти 350 тысяч квадратов.

Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob.

Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.

Более 67% акций электровагоноремонтного завода Красноярска выставили на торги

Только в 1952 году впервые после войны удалось выполнить план по выпуску продукции. Начиная с конца 60-х годов, на заводе в течение 10 лет проводилась большая реконструкция, шло обширное строительство, внедрялась новая техника, расширялись виды ремонта. В 70-е годы закончилась «паровозная эпоха» предприятия. Завод получил название «электровагоноремонтный», стал восстанавливать электропоезда переменного тока, цельнометаллические пассажирские вагоны, тяговые двигатели и колесные пары. Предприятие обеспечивало сеть железных дорог полностью отремонтированными и готовыми к эксплуатации электросекциями пригородного сообщения и пассажирскими вагонами. Красноярский ЭВРЗ стал лидером в отрасли по ремонту электропоездов переменного тока. Четыре раза: в 1998, 2001, 2002 и 2003 годах коллективу ЭВРЗ присуждались Почетные дипломы МПС РФ и ЦК российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей с вручением знаков «Победителю в отраслевом соревновании среди коллективов предприятий и организаций железнодорожного транспорта».

В последние десятилетия завод пережил немало серьезных перемен, они происходят и сегодня. История продолжается… Проходная завода. В тему Из воспоминаний Г. Просвирнина о работе в железнодорожных мастерских: «Если давалось задание согнуть лобовой лист, рабочие тащили его на себе во двор мастерских вес 320 кг , затем подносили сажени две дров, раскладывали огромный костер и бросали в него лист. Когда он добела накалялся, рабочие крючьями тащили его в цех на плиту и били по нему пудовыми кувалдами. Все на них горело: волосы, одежда, обувь.

В вагонном цехе даже тележки с одного пути на другой рабочие переносили на руках». Фото: предоставлено пресс-службой ЭВРЗ.

ЭВРЗ — это стратегическое предприятие железнодорожной отрасли, обеспечивающее работоспособность подвижного состава Красноярской железной дороги. Также там ремонтируют вагоны для Министерства обороны РФ.

В заявлении они указали, что, учитывая стоимость активов АО «КрасЭВРЗ», стоимость самих акций занижена, а разделение их на 8 лотов нецелесообразно. Суд удовлетворил требование и запретил проводить торги по всем восьми лотам. Но это не окончательное решение. Информация о занижении стоимости активов ЭВРЗ — все материалы, заявления и жалобы — направлена в правоохранительные органы, в том числе в краевую прокуратуру, следственный комитет и ФСБ.

Защита просит дать оценку действиям конкурсного управляющего: не исключено, что может быть возбуждено уголовное дело о покушении на растрату в особо крупном размере — причинении 164 кредиторам и акционерам «Афины Паллады» материального ущерба в 12,5 млрд рублей. Свое заявление он сделал после того, как акции завода выставили на торги.

Она очень опасна, так как формирует канцерогенный и токсический риски для населения. Это, безусловно, хорошая инициатива со стороны министерства, но нужно идти дальше. С крупных предприятий необходимо требовать соблюдение природоохранного законодательства и сокращение выбросов. Собственно говоря, за этим и последует очищение воздушного бассейна города, — пояснил он. Ранее красноярский кирпичный завод уличили в опасных выбросах. В воздухе возле предприятия, которое в 10 минутах от центра, зашкаливают показатели по бензопирену.

Подробнее об этом можно узнать в нашем сюжете.

Замеры передвижной эколаборатории показали превышения по ряду загрязняющих веществ. Кроме того, на промплощадке выбросы источников определяли расчетным путем, а должны быть инструментальные замеры. На источниках также отсутствуют технологические отверстия для отборов проб, поэтому эффективность работы газоочистного оборудования подтвердить невозможно. А без этого эксплуатация таких источников запрещена.

Мэрию и энергетиков понуждают заняться котельной ЭВРЗ

В самом центре Красноярска до сих пор дымят две котельные заводов «Радиосвязь» и ЭВРЗ. На торги выставлены 8% акций Красноярского электровагоноремонтного завода, сообщается на сайте «Федресурс». С 18 марта Красноярскому электровагоноремонтному заводу запрещено работать во время режима чёрного неба.

Новосибирская компания продает акции завода — их оценили почти в миллиард

Новым гендиректором стал москвич Роман Буртовой. Он также руководит «Скизэл Интегратор» в Серпухове. Вскоре в компании объявили , что отменяют все доверенности, выданные ранее. На сайте КрЭВРЗ говорится, что завод поменял и стратегию развития: начал ремонтировать оборудование для «целого ряда российских предприятий», вагоны для Министерства обороны России, а также сотрудничать с железными дорогами Белоруссии и Монголии.

Весной завод пытались обанкротить его контрагенты: компания «ЮрКоллегия» из-за суммы в 839 тысяч рублей и НПЦ «Электропроект М» в 802 тысячи. Иск первой суд возвратил, второй компании — отказался удовлетворять. С 2013-го завод принадлежал новосибирцам — тогда его купила и компания «Афина Паллада» из группы бизнесмена Гайка Магакеляна.

Как сообщается на сайте предприятия, в 2003 году завод вошел в состав ОАО «Российские железные дороги» в качестве филиала, а в 2007 году на базе его имущества было создано дочернее ОАО «Красноярский электровагоноремонтный завод», которое занималось ремонтом пассажирских, почтовых вагонов и другим. Взят курс на возрождение производства и укрепление кадрового потенциала. Сейчас завод заключил договоры на ремонт линейного оборудования с рядом предприятий, указано на сайте компании. Он выполняет заказы для нужд железных дорог Монгольской Народной Республики, Республики Беларусь, а также ремонт вагонов для Минобороны Российской Федерации. Ранее оно принадлежало компании «Холидей», которая обанкротилась.

В самом центре Красноярска до сих пор дымят две котельные заводов «Радиосвязь» и ЭВРЗ В случившемся усмотрели и ответственность мэрии: департамент горхозяйства, как оказалось, не проконтролировал ситуацию, а предусмотренный соглашением способ обеспечения исполнения обязательств — банковская гарантия — им не использовался.

Все это приводит к срыву сроков реализации схемы теплоснабжения и не способствует достижению поставленных показателей по энергообеспечению, пришли к выводу в прокуратуре. В ведомстве отметили, что работающие в черте города котельные, которые решено заместить, негативно влияют на экологическую обстановку. В связи с этим в мэрию внесли представление. Напомним, на дымящую котельную регулярно жалуются жители города.

Дублируем объяснение.

Эти котельные зачастую не имеют очистного оборудования или там стоит устаревшее оборудование. И выбросы в приземном слое, где нет ветра и где человек дышит. Мы несем те же нагрузки, но выбросы на ТЭЦ меньше. У нас стоят электрофильтры и дымовая труба в 180 метров, выброс высотный, рассеивание лучше, а воздействие на красноярцев меньше. Вы можете следить за тем, как закрываются в Красноярске неэффективные котельные.

Красноярск Карта Красноярска с улицами и номерами домов онлайн — Яндекс. Карты На карте отмечены котельные, которые уже замещены по проекту «Чистый воздух», те, которые должны быть закрыты до конца 2021 года. А также можно увидеть, какие трубы исчезнут до конца 2024 года.

Отдел маркетинга:

  • Telegram: Contact @octagon_sibir
  • Навигация по записям
  • Часть акций Красноярского ЭВРЗ выставили на продажу | Деловой квартал — новости Красноярска
  • Новосибирская компания продает акции завода — их оценили почти в миллиард

Мэрию и энергетиков понуждают заняться котельной ЭВРЗ

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Нынешнее руководство клянётся — хочет сохранить всё это и работать дальше. По архиву Новостей «Прима» можно проследить, как со временем менялись активы завода: в 2018 Дом спорта ЭВРЗ, куда на тренировки ходили 200 детей, хотели закрыть и выставить на продажу под склады, но в дело вмешался «Красспорт»; летом 2022 работники ЭВРЗ жаловались на волну сокращений и задержку зарплаты. Ещё тогда люди говорили — завод постоянно пытаются довести до банкротства. Это очередная попытка, уверены на предприятии. Мы обратились за комментарием к новоиспечённому гендиректору ЭВРЗ, но трубку он не взял.

Сообщение в мессенжере отмечено как прочитанное, в ответ тишина. Ещё одна фигура конфликта — новосибирский управленец, который, по словам заводчан, инициировал переворот — в интернете на его имя есть бизнес-досье, человек по фамилии Лапкин действительно значится конкурсным управляющим компании «Афина Паллада». По телефону он заявил, что согласен давать комментарий только после официального письменного запроса. Сегодня делом ЭВРЗ занялась транспортная прокуратура. Западно-Сибирская транспортная прокуратура: — Рассмотрение обращений по указанному вопросу находится на контроле Западно-Сибиркой транспортной прокуратуры, сегодня Красноярским транспортным прокурором проведена беседа со сторонами.

А мэрия ее не торопит — в муниципалитет в итоге внесли представление. Как сообщили в ведомстве, организация не в полном объеме выполняет мероприятия, предусмотренные соглашением с мэрией от 11 сентября 2020 года, схемой теплоснабжения Красноярска до 2033 года, а также планом по снижению выбросов в краевом центре. В самом центре Красноярска до сих пор дымят две котельные заводов «Радиосвязь» и ЭВРЗ В случившемся усмотрели и ответственность мэрии: департамент горхозяйства, как оказалось, не проконтролировал ситуацию, а предусмотренный соглашением способ обеспечения исполнения обязательств — банковская гарантия — им не использовался.

Все это приводит к срыву сроков реализации схемы теплоснабжения и не способствует достижению поставленных показателей по энергообеспечению, пришли к выводу в прокуратуре. В ведомстве отметили, что работающие в черте города котельные, которые решено заместить, негативно влияют на экологическую обстановку.

Напомним, на торги выставили 124 496 акций Красноярского электровагоноремонтного завода — старейшего из ныне существующих промышленных предприятий города. Аукцион пройдёт 13 декабря Глава края заявил, что завод нужно сохранить при любом исходе торгов, независимо от того, кто станет владельцем акций. Соответственно, приход собственника должен дать новый импульс развития производства, а уже детали нужно будет обсуждать, когда этот собственник появится», — цитирует Котюкова издание ТАСС. Выручка в 2022 году составила 0,99 миллиарда рублей, а убыток — 289,2 миллиона рублей.

На ЭВРЗ снова смена власти и угроза банкротства

Россия: На Красноярском электровагоноремонтном заводе (КрЭВРЗ) планируется сократить до конца октября 190 сотрудников, при этом, по данным «ТВК Красноярск», в этом году завод. Новости Красноярска. В Красноярске выставили на продажу акции ЭВРЗ – электровагоноремонтного завода, старейшего из ныне существующих промышленных предприятий города.

Более 67% акций электровагоноремонтного завода Красноярска выставили на торги

Производство на Красноярском электровагоноремонтном заводе (ЭВРЗ), акции которого выставлены на торги, должно сохраниться, несмотря на возможную смену собственника предприятия. Сегодня это электровагоноремонтный завод. Сегодня это электровагоноремонтный завод. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Если ситуация не изменится, цех закроют: сотрудники красноярского ЭВРЗ рассказали о массовом увольнении рабочих. Красноярский электровагоноремонтный завод занимается ремонтом вагонов, электропоездов, модернизацией трамваев и производством запчастей для подвижного состава.

Сотрудникам Красноярского электровагоноремонтного завода вернули долги

Кроме того, на промплощадке выбросы источников определяли расчетным путем, а должны быть инструментальные замеры. На источниках также отсутствуют технологические отверстия для отборов проб, поэтому эффективность работы газоочистного оборудования подтвердить невозможно. А без этого эксплуатация таких источников запрещена. Такие предприятия работать в центре города не должны!

То есть сегодня можно говорить, что котельная ЭВРЗ частично замещена, так как работает со сниженной тепловой нагрузкой. Чтобы продолжить работу по её замещению, необходим допуск наших подрядчиков на территорию котельной, но, к сожалению, пока что позицию собственников ЭВРЗ по этому вопросу нельзя назвать конструктивной. Замещение этой котельной также на контроле у краевых депутатов и министерства экологии Красноярского края. Для жильцов — участие в этой истории экологов, теплоэнергетиков и депутатов — хоть какая-то гарантия того, что дело по замещению трубы сдвинется с мертвой точки. Дублируем объяснение. Эти котельные зачастую не имеют очистного оборудования или там стоит устаревшее оборудование.

И выбросы в приземном слое, где нет ветра и где человек дышит. Мы несем те же нагрузки, но выбросы на ТЭЦ меньше. У нас стоят электрофильтры и дымовая труба в 180 метров, выброс высотный, рассеивание лучше, а воздействие на красноярцев меньше.

Отметим, что красноярский ЭВРЗ является одним из старейших предприятий города — он был основан в 1898 году. В 2023 году на заводе сменилось руководство и стратегия развития. Сейчас ЭВРЗ заключило договоры на оказание услуг по ремонту линейного оборудования с несколькими российскими предприятиями. Также завод выполняет заказы для железных дорог Белоруссии и Монголии и занимается ремонтом вагонов для Министерства обороны РФ.

В связи с этим особенно актуальным является вопрос подбора квалифицированного персонала, поэтому мы возобновляем сотрудничество в решении этого вопроса, а также определяем план совместных действий по восстановлению кадрового состава предприятия», — отметил на встрече генеральный директор АО «КрЭВРЗ». В целях решения кадрового вопроса завода помимо организации и проведения мероприятий — ярмарки вакансий, гарантированные собеседования, центром занятости было предложено участие в субсидируемых программах, в рамках которых при организации стажировок для выпускников или инвалидов, а также трудоустройстве отдельных категорий граждан работодателю возмещаются затраты на их заработную плату в установленных размерах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий