Новости евгений юрьевич спицын биография

Сейчас Евгений Спицын активно поддерживает связь со своими сторонниками в «Твиттере» и размещает новости и фото. Евгений Юрьевич Спицын (род. 8 марта 1966 года, Москва)[1][2] — российский педагог, историк, публицист, общественный деятель. Евгений Спицын (24.07.2023) – 20 просмотров, продолжительность: 53:44 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Сергея (Сатманас) в социальной сети Мой Мир.

Спицын отрицает, что в СССР были репрессии, и не верит в «Архипелаг ГУЛАГ»

Писарев и другие. В конце 5-го курса ему предложили продолжить обучение в аспирантуре на кафедре Новой и новейшей истории, где с 3-го курса он писал диплом по истории русско-английских отношений на Венском конгрессе. Но несмотря на свой «красный» диплом он отказался и пошёл работать в школу, где уже трудился с 1990 года. Карьера, научная и политическая деятельность Параллельно все эти годы Евгений Спицин активно занимался политической и общественной работой, в частности в 1991—1994 гг. Кроме того, в 1996 году сдал кандидатский минимум, поступил в аспирантуру и стал собирать материалы и писать диссертацию на тему «Мемуары деятелей перестройки как исторический источник».

Однако через два года вынужден был прервать эту работу по независящим от него причинам. Правда, в 2000 году при новом научном руководителе попытался возобновить работу над диссертацией, но директорская работа в школе не дала возможность довести дело до конца. В 2010 году он ушел из школы в свободное плавание и занялся бизнесом, стал учредителем и гендиректором небольшой компании ООО «Меркурий», которая занималась оформлением музейных композиций и учебных классов в средних и высших учебных заведениях.

Психология , Политика , Спицын Е. Что произошло с ними за последние 25 лет? Когда проедалось будущее страны?

Почему у нас до сих пор идёт процесс разложения позднесоветского общества? Кому выгодны погоня за баллами и цифровые отчёты?

Евгений Спицын книги свои создавал для подрастающего поколения. То есть был уверен, что по ним станут преподавать историю в школе.

Но для этого необходимо соответствующее решение правительства, а его пока нет. Первый сборник был выпущен в продажу в августе 2015 года. Приобретали его в основном обычные учителя, имеющие сходные с автором принципы относительно преподавания предмета. В отзывах читателей отмечается, что этот четырехтомник является самым удобным пособием и подспорьем, позволяющим педагогу структурировать материал и на доступном уровне преподнести его детям.

Так историк Евгений Спицын получил признание среди коллег. Его работа оказалась ненапрасной. Структура учебника Четырёхтомник состоит из девяти глав, в которые входят девяносто пять тем. Он охватывает все периоды исторического развития русского государства.

Отличительной чертой учебника является то, что в него включена подробная историография и библиография исследований. Каждая тема сопровождается ссылочным материалом на первоисточники, что признано удобным для читателя. Это позволяет оптимизировать работу над подготовкой лекций, уроков, докладов или рефератов. Исключает необходимость искать дополнительную литературу.

Начинается учебник с этногенеза славян и образования первой древнерусской государственности. То есть учебник соответствует историко-культурному стандарту, утверждённому президентом РФ. Читайте также: Фархад махмудов биография личная жизнь Другие работы автора Учебник — это далеко не первый труд, созданный Евгением Спицыным. Хотя следует отметить, что благодаря именно этой работе автор получил признание.

Ученый и учитель в течение жизни издавал статьи и книги. Его работы касались истории России с древнейших времен, а также проблем современной культуры и образования. Статьи печатались в журнале «На контроль», в газетах и на интернет-ресурсах. Целью своей деятельности Евгений Юрьевич считает усовершенствование методики преподавания истории.

Поэтому, кроме учебника, издал курсы лекций. Эти и другие работы получают самые положительные отзывы читателей, отмечающих удобную структуру и доступность изложения материала. Общественная деятельность Евгений Юрьевич не остановился на издании учебника. Он считает своим долгом донести до широкой общественности правильное отношение к сложным вопросам истории России.

В 2016 году он начал вести цикл передач на эту тему на канале «День ТВ». Его передачи пользуются успехом у граждан РФ и всего русскоговорящего мира. Как отмечает сам историк, цель его популяризация знаний, привлечение внимания людей к проблемам изложения событий прошлого и последствиям искажения материала. Гражданин, воспитанный на неправильном мировоззрении, становится предателем Родины.

Поэтому и необходим стране единый учебник. Он есть, только не признан официально. Сам автор относится к данному обстоятельству философски. Министерство образования, вероятно, имеет свое мнение по поводу единого учебника истории, а Евгений Юрьевич предлагает в передачах общественности рассудить, кто прав.

Заключение Деятельность историка Евгения Спицына далека еще от завершения. Этот талантливый человек и гражданин с активной жизненной позицией делает все, чтобы в обществе выработалось правильное отношение к изучению истории, ее осмыслению. А нужно это для того, чтобы люди гордились своей страной, а не стыдились ее прошлого под давлением сомнительной пропаганды. Великая страна и ее народы преодолевали много препятствий.

Были падения и взлеты. Но было ли в истории что-то постыдное? На этот вопрос ищут ответа много лет. И мнения специалистов расходятся, что становится основой для дальнейших сомнений и метаний в обществе.

А разве так построить Великую Державу? Без осмысления истории, понимания сути событий никак не обойтись.

Спицын Евгений Юрьевич является коренным москвичом. Он родился в 1966 году, в школе увлекался, как многие мальчишки того времени, рассказами о военных событиях.

Это отразилось на выборе профессии. В 1991 году он с отличием окончил Московский педагогический государственный университет. Сразу отправился в школу, учить детей. Спицын Евгений Юрьевич отдал педагогической деятельности более двадцати пяти лет.

Как он сам говорит, работал в двух школах, одну из которых некоторое время возглавлял. Административная деятельность его не увлекла. Более интересным этот человек считал свой предмет - историю. А заняться написанием учебника его заставила ситуация в системе образования, которую он сам назвал катастрофической.

Суть проблемы Университетское образование отличается от того, которое дают профильные вузы, глубокой систематичностью. Если проще, молодые люди овладевают базой, позволяющей собирать, структурировать и анализировать большие объемы информации. Историк-практик Евгений Спицын, как мы знаем, в совершенстве изучил предлагаемые курсы, о чем свидетельствует красный диплом. Занимаясь преподаванием, этот человек постоянно анализировал качество системы, претерпевавшей в те времена изменения.

Выводы его неутешительны. Катастрофой он считает введение ЕГЭ, а также переход на «болонскую систему». Два этих обстоятельства создают жесточайшее противоречие, разрушающее преемственность в образовании. На ЕГЭ от учеников требуется продемонстрировать умение разбираться в историографии.

Но «болонская система» приводит к тому, что студенты не изучают, следовательно, не понимают этого материала. Придя на работу, молодые учителя не в состоянии привить слушателям таковых навыков по причине отсутствия их у них самих. Получается замкнутый круг. Евгений Спицын: учебник истории Более пятнадцати лет потребовалось для создания труда, оптимально описывающего путь России.

В четырех томах гармонично сочетаются исторические факты, имена, а также анализ работ знаменитых ученых. Евгений Спицын книги свои создавал для подрастающего поколения. То есть был уверен, что по ним станут преподавать историю в школе. Но для этого необходимо соответствующее решение правительства, а его пока нет.

Первый сборник был выпущен в продажу в августе 2015 года. Приобретали его в основном обычные учителя, имеющие сходные с автором принципы относительно преподавания предмета. В отзывах читателей отмечается, что этот четырехтомник является самым удобным пособием и подспорьем, позволяющим педагогу структурировать материал и на доступном уровне преподнести его детям. Так историк Евгений Спицын получил признание среди коллег.

Его работа оказалась ненапрасной. Структура учебника Четырёхтомник состоит из девяти глав, в которые входят девяносто пять тем. Он охватывает все периоды исторического развития русского государства. Отличительной чертой учебника является то, что в него включена подробная историография и библиография исследований.

Каждая тема сопровождается ссылочным материалом на первоисточники, что признано удобным для читателя. Это позволяет оптимизировать работу над подготовкой лекций, уроков, докладов или рефератов.

Евгений спицын историк биография. Кто из ху Евгений Спицын? Ранние годы, образование

Спицын начал активно заниматься научной и педагогической деятельностью, проводя исследования и преподавая в вузах. В настоящее время Евгений Юрьевич Спицын является руководителем отдела проектирования в одной из ведущих строительных компаний России. Он активно участвует в реализации строительных проектов различной сложности, от жилых домов до промышленных сооружений. Евгений Спицын также ведет активную общественную деятельность и участвует в работе различных профессиональных сообществ и организаций. Он является членом научного совета по строительству и архитектуре при Российской академии наук и регулярно принимает участие в конференциях и семинарах в своей области. Евгений Спицын — настоящий профессионал своего дела, он стремится к постоянному самосовершенствованию и развитию. Благодаря своим знаниям и опыту, он внес огромный вклад в развитие отечественного строительного и проектировочного искусства. Достижения В 1998 году Спицын получил диплом бакалавра по информационным системам в Московском государственном университете имени М.

После этого он поступил в аспирантуру и в 2003 году успешно защитил докторскую диссертацию по специальности «Информационные технологии». Одним из основных достижений Спицына является создание новых методов и алгоритмов обработки и анализа данных. Он разработал и реализовал несколько программных продуктов, которые существенно улучшают процесс обработки информации и повышают точность анализа данных. Спицын также является автором множества научных статей и публикаций, которые публиковались в таких известных журналах, как «Информационные технологии», «Наука и образование», «Вычислительные методы и программирование» и других. Его исследования получили признание и были оценены экспертами в области информационных технологий. Спицын также активно принимает участие в научных конференциях и симпозиумах, где представляет свои исследования и делится опытом с другими учеными и специалистами. В своих выступлениях он раскрывает важность разработки инновационных методов и технологий в современном информационном обществе.

Благодаря своим достижениям и вкладу в развитие информационных технологий, Спицын получил награды и почетные звания. Он является лауреатом премии «За достижения в области науки и техники» и имеет звание Заслуженного деятеля науки Российской Федерации. Научная деятельность В течение своей научной карьеры Спицын Евгений Юрьевич опубликовал более 100 научных статей во ведущих международных журналах и конференциях. В его научных исследованиях исследуются такие важные темы, как разработка новых алгоритмов машинного обучения, создание автономных роботов и развитие технологий компьютерного зрения. Одно из значительных достижений Спицына Евгения Юрьевича — разработка новых методов распознавания образов на основе глубокого обучения. Его работы в этой области получили признание экспертов и были успешно применены в ряде практических задач, таких как распознавание лиц, идентификация объектов и определение эмоций по фотографии. Кроме того, Спицын Евгений Юрьевич активно занимается исследованиями в области робототехники.

Он разрабатывает новые методы управления роботами, улучшение их навигации и развитие возможностей взаимодействия робота с окружающей средой. Его работы в этой области помогают создавать более эффективные и умные роботы, способные выполнять сложные задачи в разных сферах деятельности, включая медицину, промышленность и автомобилестроение. Научная деятельность Спицына Евгения Юрьевича вносит значительный вклад в развитие современной науки и технологий. Его работы получают признание в научном сообществе и вносят важный вклад в решение актуальных проблем современности.

Желаем Евгению Юрьевичу успехов в реализации самых смелых планов и начинаний! Книги Евгения Юрьевича Спицына.

Также он активно выступает на различных телепередачах, радио и интернет-каналах, пишет статьи и дает интервью на исторические темы и актуальные проблемы. В 2016 году он пришел на работу в Московский педагогический государственный университет на должность советника ректората. Научные достижения В настоящее время он активно занимается изучением истории Советского Союза послевоенного периода и написанием монографий в серии «Советская держава».

Получается, что дети огромной и сильной страны получают разные сведения о том, откуда она взялась. И мало того, что информация в них варьируется в зависимости от мировоззрения чиновника, но и идеи тоже не гармонируют друг с другом, входят в противофазу. А это приводит в конечном итоге к разобщению граждан, воспитанных на конфликтующих понятиях. То есть речь идет, как убеждает историк Евгений Спицын, о целостности государства. Этот человек тратит много сил и времени на то, чтобы противостоять таким угрожающим тенденциям. Для него важно, какой будет его Родина через десять или сто лет. А закладывается понимание того, куда идти и как развиваться детям, сидящим за школьными партами. Когда они подрастут, менять мировоззрение будет поздно, а скорее невозможно. Евгений Спицын историк : биография Российская глубинка, как говорят, богата талантами. Но и столица тоже иногда дарит обществу ярких и умных людей. Спицын Евгений Юрьевич является коренным москвичом. Он родился в 1966 году, в школе увлекался, как многие мальчишки того времени, рассказами о военных событиях. Это отразилось на выборе профессии. В 1991 году он с отличием окончил Московский педагогический государственный университет. Сразу отправился в школу, учить детей. Спицын Евгений Юрьевич отдал педагогической деятельности более двадцати пяти лет. Как он сам говорит, работал в двух школах, одну из которых некоторое время возглавлял. Административная деятельность его не увлекла. Более интересным этот человек считал свой предмет — историю. А заняться написанием учебника его заставила ситуация в системе образования, которую он сам назвал катастрофической. Суть проблемы Университетское образование отличается от того, которое дают профильные вузы, глубокой систематичностью. Если проще, молодые люди овладевают базой, позволяющей собирать, структурировать и анализировать большие объемы информации. Историк-практик Евгений Спицын, как мы знаем, в совершенстве изучил предлагаемые курсы, о чем свидетельствует красный диплом. Занимаясь преподаванием, этот человек постоянно анализировал качество системы, претерпевавшей в те времена изменения.

Евгений Спицын

Евгений Спицын в 1991 окончил Московский педагогический гос. университет, в 2000–2008 гг. был директором одной из московских школ. с 2007 по 2009 проректор Института мировых цивилизаций. Евгений Юрьевич Спицын — видный российский историк, педагог, публицист. В биографии Евгения Спицына также сообщается, что с 2008 года он занимает пост генерального директора ООО «Меркурий». Речь о Евгении Юрьевиче Спицыне.

Непомерное тщеславие Спицына

А они, в свою очередь, имеют собственное правительство, вырабатывающее решения, в том числе и связанные с воспитанием подрастающего поколения. То есть содержание учебника истории фактически зависит от чиновников, занимающихся этой проблемой в соответствующем министерстве. Получается, что дети огромной и сильной страны получают разные сведения о том, откуда она взялась. И мало того, что информация в них варьируется в зависимости от мировоззрения чиновника, но и идеи тоже не гармонируют друг с другом, входят в противофазу.

А это приводит в конечном итоге к разобщению граждан, воспитанных на конфликтующих понятиях. То есть речь идет, как убеждает историк Евгений Спицын, о целостности государства. Этот человек тратит много сил и времени на то, чтобы противостоять таким угрожающим тенденциям.

Для него важно, какой будет его Родина через десять или сто лет. А закладывается понимание того, куда идти и как развиваться детям, сидящим за школьными партами. Когда они подрастут, менять мировоззрение будет поздно, а скорее невозможно.

Евгений Спицын историк : биография Российская глубинка, как говорят, богата талантами. Но и столица тоже иногда дарит обществу ярких и умных людей. Спицын Евгений Юрьевич является коренным москвичом.

Он родился в 1966 году, в школе увлекался, как многие мальчишки того времени, рассказами о военных событиях. Это отразилось на выборе профессии. В 1991 году он с отличием окончил Московский педагогический государственный университет.

Сразу отправился в школу, учить детей. Спицын Евгений Юрьевич отдал педагогической деятельности более двадцати пяти лет. Как он сам говорит, работал в двух школах, одну из которых некоторое время возглавлял.

Административная деятельность его не увлекла. Более интересным этот человек считал свой предмет - историю. А заняться написанием учебника его заставила ситуация в системе образования, которую он сам назвал катастрофической.

Суть проблемы Университетское образование отличается от того, которое дают профильные вузы, глубокой систематичностью. Если проще, молодые люди овладевают базой, позволяющей собирать, структурировать и анализировать большие объемы информации. Историк-практик Евгений Спицын, как мы знаем, в совершенстве изучил предлагаемые курсы, о чем свидетельствует красный диплом.

Занимаясь преподаванием, этот человек постоянно анализировал качество системы, претерпевавшей в те времена изменения. Выводы его неутешительны. Катастрофой он считает введение ЕГЭ, а также переход на «болонскую систему».

Два этих обстоятельства создают жесточайшее противоречие, разрушающее преемственность в образовании. На ЕГЭ от учеников требуется продемонстрировать умение разбираться в историографии. Но «болонская система» приводит к тому, что студенты не изучают, следовательно, не понимают этого материала.

Придя на работу, молодые учителя не в состоянии привить слушателям таковых навыков по причине отсутствия их у них самих. Получается замкнутый круг. Евгений Спицын: учебник истории Более пятнадцати лет потребовалось для создания труда, оптимально описывающего путь России.

В четырех томах гармонично сочетаются исторические факты, имена, а также анализ работ знаменитых ученых. Евгений Спицын книги свои создавал для подрастающего поколения.

В 1983 году попробовал поступить на исторический факультет Московского государственного педагогического института имени В. Ленина , но срезался на сочинении на государственном экзамене, после чего поступил работать на Московский электроламповый завод где трудился в качестве фрезеровщика 3-го разряда. В 1986 году после демобилизации из армии вновь поступил на Московский электроламповый завод, при этом сделал попытку и поступил в этом же году на исторический факультет Московского государственного педагогического института имени В. В институте который он окончил с отличием в 1991 году защитив диплом по истории русско-английских отношений на Венском конгрессе. Основным же своим учителем Спицын считал профессора Аполлона Кузьмина. В 1991 году Спицыну предложили продолжить обучение в аспирантуре по кафедре новой и новейшей истории, однако в последующем его ставка была отдана другому аспиранту.

Кроме прочего, в 1996 году Спицын сдал кандидатский минимум и поступил в аспирантуру для написания диссертации по теме: «Мемуары деятелей перестройки как исторический источник», однако в 1998 году он был вынужден прервать эту работу из за высокой загруженности [3] [4]. С 2008 по 2015 год являлся учредителем и генеральным директором компании «Меркурий», где занимался организацией оформления музейных композиций и учебных классов в средних и высших учебных заведениях. С 2016 по 2020 год являлся советником ректора Московского педагогического государственного университета [5] , принимал участие в создании YouTube -канала МПГУ и ряда оригинальных программ — «Исторические зарисовки», «Диалоги с именитыми гостями», «Ученый и его книги» и «Литературная гостиная» [3] [4]. Касательно личной жизни, историк предпочитает избегать любых разговоров о своей семье, а также не публикует фотографии с близкими людьми.

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Даже не знаю, стоит ли его дополнительно опровергать. То что нынешний захлёбывающийся в спросе на его продукцию и расширяющий мощности "Ростсельмаш" производит в ГОД 30-40 ШТУК комбайнов здесь на Афтершоке не станут утверждать даже самые отмороженные занародники и даже после бутылки водки без закуски. Максвелл Демон, Марксист, Iceman, я был к Вам несправедлив. Как грицца, вернитесь, друзья, простим друг друга. Ну а насчёт "переноса" производства всех 30 штук комбайнов в Канаду - тоже понятно откуда ноги растут.

Спицын любит использовать в речи русские народные пословицы. Что ж, есть поговорка и про него самого... Слышал звон, да не знает где он- говорят про таких... Какие-то отголоски этого факта сложились в черепной коробке учёного-историка в причудливую картину, с эвакуацией крупнейшего завода Юга России в Канаду. Видимо, вместе с тысячами ростовчан на нём работавших.

И сокращением производства до статпогрешности в 30-40 штук. А почему, собственно, нет? Теперь то мы выяснили, что дно российской оппозиции заглубляется бесконечно... Шутки шутками, но получается, что люди ежедневно в эфирах Ютуб-каналов обсуждающие " гибель России и пути выхода из кризиса" вместо картины сегодняшней путинской России и её промышленности имеют в голове ВОТ ЭТО. Вы представляете что будет, если пламенного борца Спицына насильно сейчас привезти на экскурсию в Ростов на "Ростсельмаш"?

На "Ростсельмаш" существующий в физической реальности, а не в параллельной вселенной леваков?! От столкновения гибнущей в его голове России с Россией реальной... В тему. Тут на днях Максвелл Демон разоблачил и вполне по делу "сломанный телефон" кого-то из "охранителей".

Евгений спицын историк биография. Кто из ху Евгений Спицын? Ранние годы, образование

Евгений Спицын – российский историк, писатель, блогер. Евгению Юрьевичу удалось добиться цели и построить карьеру в образовании, не оставляя занятий общественной деятельностью. "историк-практик, публицист, имеет 25 лет педагогического стажа". Евгений Юрьевич Спицын — российский историк, публицист, политолог, общественный деятель. Евгений Спицын в 1991 окончил Московский педагогический гос. университет, в 2000–2008 гг. был директором одной из московских школ. с 2007 по 2009 проректор Института мировых цивилизаций.

Спицын отрицает, что в СССР были репрессии, и не верит в «Архипелаг ГУЛАГ»

Ну до этого была "Смена вех", сменовеховцы... Та же "русская" украинская, все дела, украинский патриотизм. И вот этот вот товарищ, книгу о котором я писал, который на обложке, решил, что это допускать будет плохо, и собрал всех тех, кто его поддержал, вот эту т. Им он сказал очень простые слова: "Ребята, вы видите, к чему дело идёт?

Поэтому или мы это делаем, или вот то, что я вам сказал". Все говорят: "Однозначно, всё правильно. Мы с тобой".

Вот так родилась "сталинская группа", которой у него не было, надо признать, в 1-ой половине 20-ых годов. Был круг сотрудников, но никакой группы в политическом смысле, в идеологическом у него не было. И вот она появилась тогда.

Она, кстати, и стала формироваться с 1926 года: тогда, в 1926 году в состав Политбюро вошёл Молотов, Ворошилов... Ну все, кого мы знаем - все плохие. В секретариат ЦК вошёл Киров, Жданов, и т.

Настоящие враги народа, да? Да, и вот эти "плохие" остановили реставрацию русского национального государства, что им простить не могут. На самом деле эта группа сталинская создала настоящее русское национальное государство без украинского душка - вот в чём дело, основанного именно на самых здоровых русских силах, наших предках, которые все к старообрядчеству имели то или иное отношение.

Если копнуть, это у каждого будет. Я уже это говорю ответственно, потому что люди об этом говорят. Возьми там Бенедиктов, например, министр земледелия - старообрядец, Малышев, министр вооружения - старообрядец, то есть там вообще...

Первухин, Булганин - они все из старообрядческой церкви, именно из этой глубинной русской среды. Вот где, вот в этом русское возрождение. Я сам обалдел, когда стал это...

Русское возрождение произошло вот в этих советских одеждах, настоящее. А в тех одеждах происходит русских украинское возрождение - вот чего. Эта церковь, мы на ней сидим - то есть это украинская табуретка, сейчас мы ей принесём, и мы должны на ней сидеть, и не отойти от неё.

А если кто хочет вырвать, гад, её, мы тут... Так что делать-то? Бежать в старообрядческую церковь или что делать?

Нет, в старообрядческую церковь никуда бежать не надо, это всё-таки действительно уже, у неё вся эта энергетика ушла уже, она сделала своё дело, действительно, и благодаря ей этот сталинский путь был пройден. Но вот теперь нужно первое, что сделать - это людям объяснить вот это вот, самое главное, разъяснить, что вот такая, она не 2-слойная ситуация, и никогда она не была у нас 2-слойной, как её изображают враги интернационала - патриоты украинские. Она гораздо сложнее, и мы находимся не в этой парадигме, наш корень, наша опора, наша табуретка - она в другом.

Поэтому давайте мы эту табуретку достанем, поставим и сядем на неё так, чтобы никто из-под нас её больше никогда не вырвал - вот в этом наша задача. Личный состав немедленно задаст вопрос: где читать про табуретку? Начать вот с этой книги?

Да, начать с этого, и делаю дальше, вовсю, вот Евгений Юрьевич смотрит, критикует, рвёт листы, с какими не согласен. Я в поезде, он дал мне пару глав, я, пока мы ехали, редактировал. Ну по-дружески редактировал, чтобы не свалить вагон.

Творческий процесс. Потому что если бы я не по-дружески редактировал, я боюсь, мы бы сюда не приехали, МЧС-ники где-нибудь в Бологое поднимали бы вагоны и нас с ним вытаскивали из-под покорёженных сидений, вцепившихся друг другу в глотку. Вот такая вот у нас история получается, да.

Ну, чувствую, прошлись в ролике крайне поверхностно. Народ, соответственно, кого заинтересовало, читаем книжку немедленно, выписываем учебник. Учебник, осмелюсь доложить, я, возвращаясь немножко назад, многие решили, что это для детей - детям можно давать читать, безусловно, но по большей части, с моей точки зрения, оно для учителей.

Для учителей, да-да-да. И возвращаясь ещё дальше назад: я когда сначала принялся читать, меня неприятно удивило непрерывное сообщение о том, что есть такая теория, а есть такая теория, эти считают так, а эти считают эдак - я привык, чтобы было нормально: теория у нас одна, и мы дружно идём в светлое будущее. А тут какой-то разнобой, но для взрослого человека разнобой как раз полезен - посмотреть со стороны.

Да, заставляет мыслить, я уже сто раз об этом говорил: я когда пришёл на истфак на 1 курс, и нас встречал Аполлон Григорьевич Кузьмин, царствие ему небесное, я считаю, это выдающийся русский историк 20 века, уж по крайней мере, 2-ой половины 20 века - это точно. И вот он в десятку лучших историков этого периода входил. И он сказал: ребята, существует представление, что между двумя различными точками зрения лежит истина - не верьте.

Между ними лежит проблема, и изучение этих проблем - оно и составляет суть вообще истории, как науки, потому что позитивистские вот эти штучки-дрючки, а сейчас же многие ударились в этот позитивизм. Что такое позитивизм? Он берёт источник, видит факт, фиксирует его, описал...

Свалка фактов. Свалка фактов, и всё. А настоящий историк, диалектик, ему важно понять, а почему в этом источнике этот факт-то появился.

А почему он в этом источнике интерпретирован так, а в другом источнике тот же факт интерпретирован совершенно по-другому? А кто стоял за этими - и т. Вот когда у нас историки будут этим вот заниматься, тогда и будет настоящая история, и тогда не будет кучи вот того дерьма, которое сейчас...

А когда у нас начинают вот эти вот позитивистские, и более того, вот эти вот т. Уже готовы сами на себя петлю вешать, сами табуреточку, так сказать, выбивать и т. Слушай, мы думали, мы уже лоб разбили - какой лоб, мы плитку разбили, тут пора вызывать рабочих, чтобы плитку менять.

Слушай, тут ролик показали: в "Ельцин-центре" один парень - ты не видел? Отличный ролик! А, я у тебя его видел-то!

И поставил вот такой лайк, да, потому что красавец! Вот таких бы ребят вперёд, и вот тогда это будет настоящая история. Ведь надо действительно историю рассказывать такой, какова она есть.

Мы ещё живы, и мы помним это, и когда нам рассказывают, что нам Борис Николаевич подарил демократию, и что это были самые светлые и самые радужные годы, мы, даже не будучи историками, просто обывателями, да мы нутром своим чувствуем, что мы выживали, что об нас ноги вытирали, что наше национальное достоинство, наше человеческое достоинство было унижено, оплёвано, оскорблено, что мы выживали в прямом смысле. Я помню себя пацаном, ну относительно пацаном, мне было, я закончил институт в 25 лет в 1991 году, и вот весь этот период я, как собака, бегал, на 3-4 работах работал, чтобы более-менее сносно жить, не шикуя, не... Ставка, полставки, ещё чего-нибудь.

Это у меня было тогда здоровье, а кто был старше меня на 10, на 15, на 20 лет? Да они надрывались и просто уходили из жизни. И сколько мы людей потеряли, потенциально талантливых, потенциально готовых работать, честных.

И кто вылез? Вылезла вся вот эта пена в виде жулья, ворья, подонков, мерзавцев и т. И многие из них как были во власти, так и остались.

Сейчас вот на выборы народ побежит, и опять... Вот я тебе про выборы последнее скажу: да, вот я бы баллотировался на выборы, я бы вышел бы и сказал: дорогие друзья, мне уже 6-ой десяток лет, в жизни я не добился ни хрена, а хочется в конце жизни пожить, так сказать, это... Я иду в Госдуму, чтобы получать 500 тысяч зарплату...

Ну дайте мне, пожалуйста, 5 лет побыть депутатом Госдумы. Я наворую, нажрусь, и так далее, больше я баллотироваться не буду, благодарю за внимание, идите. Ну кто-нибудь вышел, сказал это?

Нет, что ты - все выходят и на все лады: голосуйте за меня. Мы сейчас шли по Невскому, там Явлинский. Прекрасный кандидат, по-моему.

Он во Львове, когда он стал чемпионом юношеской сборной по боксу - вот оно сказалось. Догнало, да? Догнало, понимаешь.

Многие его не помнят, где уж он когда первый раз вылез, там программа "500 дней" - за 500 дней он собирался всё реформировать. И он главное, у него у самого, наверное, амнезия, он всё время в каждом ролике и в каждых дебатах: "Здравствуйте, меня зовут Григорий Явлинский, я доктор экономических наук". Ну слушай, если ты сам забываешь, как тебя зовут и кто ты там по должности, ну не думай, что все такие идиоты - зачем ты каждый раз...

Многие тебя помнят, да? При Ельцине ему неоднократно предлагали занимать разнообразные должности. Больше того, Дмитрий Юрьевич, почитай Коржакова, там есть целый сюжет, где они сидели у него там квасили, он ему предлагал там даже при определённых условиях должность премьер-министра.

Это не просто министр, а глава правительства - ты мог во многом определять политику. Но это ответственность. Это ты что-то делаешь, а дальше уже видно.

Ты же помнишь этого, как его - Белых, который сейчас... Закрыли Никитку. Никитка на моей памяти единственный, кто пошёл заниматься какими-то реальными делами.

Ну занялся, естественно. Ну так не слышно же ничего было, пока не задержали и не посадили. Ничего не слышно было, ты никаких успехов-то добился?

Безобразие какое: ему вернули долг 400 тысяч, а говорят, что это взятка. Некрасиво так с людьми поступать. Некрасиво вообще!

Он пошёл пообедать, а его там взяли. Ну дали бы хотя бы ему дообедать до конца, а уж потом. Не по-людски.

Так что вот так вот. Спасибо за интересный рассказ. Учебник рекомендуем в который раз.

И под занавес-то - что с фильмом-то? Лубков Лёша, к сожалению, не смог прийти, его Васильева сейчас призвала в министерство одним из руководителей департамента высшей школы, поэтому это уже приятно. Мы там собрали уже больше 2 миллионов.

За 1,5 месяца, я считаю, это хороший, так сказать, этот... Это во-первых, людям огромное спасибо за поддержку. Потом, Дим, без твоей бы поддержки мы бы тоже не смогли это сделать, потому что Костя к тебе съездил...

Наше кредо - всегда! Да-да, спасибо тебе огромное. Сейчас вот он, кстати, Костя был на одном мероприятии, чрезвычайно интересном, я тебе потом, приеду в Москву, там дам одну ссылочку.

Кое-что он там опубликовал у себя на посте, я тоже сделал. Ну сейчас начинаются первые поездки по регионам, то есть мы сейчас вырабатываем план и решаем вопросы чисто технические - кто, например, будет выступать в качестве интервьюера, то есть кто будет выступать в роли журналиста и т. И потом, вы когда разговаривали, Костя мне сказал, что ты ему посоветовал лучше сделать многосерийку, условно говоря.

И я тоже склоняюсь к этому. Как мне один написал: Дим Юрьич плохого не посоветует. Поэтому да, тут надо просто, тут настолько...

Но тем не менее, у нас уже есть понимание. Работать, конечно, будет трудно, и спасибо людям, которые перечисляют средства. Там разные, там есть кто-то рубль перечислил, а кто-то 30-40 тысяч, но нам важно, пускай ты даже перечислишь рубль, потому что это засчитывается, как голос, а нам важно понять реально количество людей, которое нас поддерживает.

Ну будем двигаться, причём Константин правильно сказал, что даже невзирая на то, что если пойдут реально, а я надеюсь на это, пойдут реальные и серьёзные, фундаментальные изменения в реформе образования, я с именем Васильевой всё-таки связываю определённые надежды, хотя понимаю, что она не всесильный человек, и во многом она связана обстоятельствами той экономической ситуации, которая в стране существует, ну и прочим, прочим, прочим, там можно перечислять. Но тем не менее, вот эти самые болевые точки вскрывать, но главное, не просто вскрывать, а предлагать и альтернативу, то есть как... Способы решения?

Да, способы, не просто, потому что критиковать - это понятно... Это кто угодно может, да. Ну я про все назначения, я не знаком лично и не знаю, кто это такая, я слежу за реакцией либеральной общественности: если вой и фонтаны известной субстанции в небо упираются, ну значит, человек нормальный.

Венедиктов говорит: "Я написал заявление о выходе из Общественного совета Минобра". Скатертью дорога, Господи! Да мы только перекрестимся и скажем до свиданья.

Там таких венедиктовых - Лошак, например, бывший главный редактор "Огонька". А что он там вообще делает, извини меня? Ну вот такое образование продвигает, по всей видимости.

Вот, вот эти ребята, там, Венедикт: я не буду работать. А ты кто такой-то вообще? Иди голову помой, чумазик.

Свободный человек в свободной стране. Хочет - состоит в Совете, не хочет - не состоит. Скатертью по известному месту.

Так что вот так вот, мы по всем фронтам работаем: учебники пишем, книжки пишем, занимаемся образованием, и т. Скучать некогда, короче.

Кошеленко, В. Тюкавкин, Э. Щагин, Г. Залюбовина, Ю. Писарев и другие. В конце 5-го курса ему предложили продолжить обучение в аспирантуре на кафедре Новой и новейшей истории, где с 3-го курса он писал диплом по истории русско-английских отношений на Венском конгрессе. Но несмотря на свой «красный» диплом он отказался и пошёл работать в школу, где уже трудился с 1990 года.

Карьера, научная и политическая деятельность Параллельно все эти годы Евгений Спицин активно занимался политической и общественной работой, в частности в 1991—1994 гг.

С 2008 по 2015 год учредитель и генеральный директор ООО "Меркурий". С 2016 года советник при ректорате МПГУ. Общественная деятельность С 1991 по 1994 годы — член правления и исполнительный директор Общероссийского движения «Будущие лидеры нового тысячелетия»; с 1994 по 1997 год — эксперт по политическим и межнациональным вопросам Международного фонда «Реформа» «Фонд академика Шаталина». Регулярно принимает участие в различных ток-шоу и круглых столах на центральном телевидении и интернет-каналах, автор и ведущий циклов передач на канале МПГУ «Диалоги с именитыми гостями», «Исторические зарисовки». Автор нескольких десятков статей и интервью на исторически темы и актуальные проблемы образования, опубликованных в газетах «Культура» , «Комсомольская правда» , «Литературная газета» , «Завтра» , в журнале «Историк» , а так же на популярных интернет-ресурсах.

Учебник по истории России 4-томный «Полный курс истории России» создавался более 15 лет и первоначально был издан на пожертвования неравнодушных граждан, отчего получил название «народный». Доктор исторических наук , профессор В. Фомин : Рецензируемая работа весьма актуальна и очень нужна не только учителям истории, но и преподавателям высших учебных заведений, потому как даёт, в условиях всё более возрастающего объёма информации по истории России, в которой много псевдонаучного и политически спекулятивного, по сути, в полном объёме и на высоком научном уровне историографию — дореволюционную, советскую, современную — по всем проблемам отечественной истории. Тем самым представляя собой прекрасный историографический путеводитель, который позволит читателю — и прежде всего учителю, которому скоро придётся преподавать по так называемому единому учебнику истории, — быть в курсе основных точек зрения на все аспекты нашей многовековой истории.

Правда, в 2000 году при новом научном руководителе попытался возобновить работу над диссертацией, но директорская работа в школе не дала возможность довести дело до конца. В 2010 году я ушел из школы в свободное плавание и занялся бизнесом, стал учредителем и ген. Но после операции я оставил эту работу и в 2013 году вплотную занялся написанием «Полного курса истории России» в 4-х томах, первое издание которого вышло в 2015 году. Тогда же стал регулярно принимать участие в различных ток-шоу и круглых столах на центральном телевидении, радио и интернет-каналах, в том числе на каналах «Россия-24», «Звезда», «ТВЦ», «Спас», радио «России», «Маяк», «Спутник», «Комсомольская правда», «Аврора» и многие другие; писать статьи и давать интервью на исторически темы и актуальные проблемы, которые регулярно публиковались в газетах «Комсомольская правда», «Литературная газета», «Культура», «Завтра», в журнале «Историк» и других изданиях. Лубкова пришел на работу с свою «альма-матер» на должность советника Ректората, где принял участие в создании ютюб-канала МПГУ и ряда оригинальных программ — «Исторические зарисовки», «Диалоги с именитыми гостями», «Ученый и его книги» и «Литературная гостиная». Параллельно стал активно собирать материалы по истории Советского Союза послевоенного периода, что затем вылилось в написание ряда монографий в серии «Советская держава», в том числе «Осень Патриарха» 2018 , «Хрущевская слякоть» 2019 , «Брежневская партия» 2021 , «Политбюро и Секретариат ЦК в 1945-1985 годах» 2022 и ряда других.

В настоящее время продолжаю работу по изучению отечественной истории и готовлю к изданию новые книги и статьи. За свою научную и просветительскую деятельность удостоен Национальной премии Союза писателей России «Имперская культура» за 2016 год и Специального приза жюри XII Международного Славянского литературного форума «Золотой Витязь» за 2021 год.

Е. Спицын и А. Пыжиков про историю России

Более подробная биография Евгения Юрьевича Спицына и кто это такой, далее в статье. Евгений Юрьевич Спицын (род. 8 марта 1966, Москва, СССР) — российский историк, педагог, популяризатор науки. Главная» Новости» Спицын евгений последнее выступление. Евгению Юрьевичу удалось добиться цели и построить карьеру в образовании, не оставляя занятий общественной деятельностью. Последние новости о персоне Евгений Спицын новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.

Биография Евгения Спицына

Историк Евгений Юрьевич Спицын в эфире на радио "Аврора" рассказывет о борьбе правящей власти и политических. Евгений Юрьевич Спицын — видный российский историк, педагог, публицист. > Евгений Спицын. Евгений Спицын. Читательский рейтинг: 661. Все статьи автора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий