обучающихся и родителей в электронном дневнике. Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). Для того, чтобы использовать электронный журнал-дневник необходимо пройти регистрацию.
Электронный дневник: что это такое и как им пользоваться в 2024 году
На что следует обратить внимание? Не говорите за ребенка Иногда родители с ранних лет отвечают на вопросы, адресованные ребенку, и говорят вместо него. Это не помогает победить Показать ещё застенчивость, а только укрепляет ее. Учите ребенка говорить за себя и поддерживайте его в этом, даже если первые попытки самостоятельных высказываний будут не очень удачными. Не отмахивайтесь от детских рассуждений Не стоит прерывать наивные детские философствования.
Важно выслушивать мнение ребенка, даже если оно отличается от вашего. Уважайте его точку зрения и покажите, что вы цените его мнение.
Педагоги массово заявили, что не успевают вовремя заполнять электронные дневники, «а мамы первоклассников не успевают туда заглядывать! К тому же они возмутились, что электронные дневники часто не работают, и потребовали вернуть «добрые советские бумажные» их версии. Как выяснил «МК», под этими словами учительского сообщества Нижнего Новгорода могут подписаться педагоги и из других регионов. И даже из Москвы где сбоев не наблюдается, но дело не в них. А ЭЖД «Электронный журнал и дневник» можно было бы использовать как дублирование и для тех, кого не было на уроке. А так у детей хорошая отговорка — в ЭЖД не было задания! А спрашиваешь его: «Ты был на уроке? Я иногда не выпускаю своих учеников из класса, пока они на полях в тетрадях не запишут ДЗ.
Но и это мало помогает. Они же спешат в свои телефоны залезть побыстрее... Я знаю точно, что у детей, у которых тетради в порядке, и в головах тоже порядок, — продолжила педагог наболевшую тему.
В том числе заходить в свой электронный дневник, узнавать домашнее задание, получать информацию о поступлении в учебное заведение или оформлять заявку на подработку во время каникул. Далее необходимо отправить запрос на регистрацию ребенка и присоединение его к образовательной организации, в которой он учится.
Как добавить ребенка на сайте Моя школа? Как родителю предоставить доступ ребёнку до 13 лет к личному кабинету «Моя школа» 1. Зарегистрируйтесь на платформе «Моя школа». Если зарегистрированы — пропустите этот шаг 2.
В том числе корректировать учебные планы и составлять расписание занятий тоже можно будет в этой системе. Дополнительно предлагается создать электронный сервис по организации питания обучающихся и профильные сетевые образовательные сообщества. В рамках системы будет функционировать библиотека контента, в которой размещается контент образовательного и воспитательного характера, прошедший проверку содержания на соответствие образовательным стандартам.
В Екатеринбурге родителей срочно попросили зарегистрировать школьников на «Госуслугах»
Представители учреждений заявили родителям, что сервис станет доступен к концу четверти. ЕАН обратился в Министерство образования и молодежной политики Свердловской области с вопросом о сроках запуска электронных дневников. Мы также спросили, почему не работают журналы на старых платформах. Получить оперативный комментарий не удалось.
Ранее мы писали, что полный переход на онлайн-сервис должен быть завершен до конца 2023 года.
Ответственными исполнителями за пункт 8 «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» в перечне услуг в сфере образования определены Минобрнауки России, Рособрнадзор, непосредственно образовательные учреждения как субъекта Российской Федерации с участием органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, так и муниципальные образовательные учреждения с участием органов местного самоуправления. Услуга должна была быть доступна в России с 1. В перечне на сайте министерства образования и науки Российской Федерации упомянутая выше услуга по состоянию на лето 2016 года отсутствовала.
Помимо информирования об успеваемости, посещаемости, домашних заданиях Дневник-LMS включает в себя публичные и специализированные библиотеки электронных материалов, сервисы для общения, специальные и дополнительные сервисы, возможности для создания своего контента - текстов, фотографий, мультимедиа документов.
Как получить доступ к дневнику Школа сама выбирает, на какой платформе будет вести дневник. Есть и государственный сервис, и частные сайты. Возможности у всех примерно одинаковые. В Москве с сентября 2017 года используют дневник на сайте. Рассмотрим, как получить доступ на этом портале. Создайте аккаунт на mos. Чтобы войти в дневник, сначала нужно зарегистрироваться на mos. Номер нужен актуальный, иначе получить доступ не получится.
Электронный дневник: что это такое и как им пользоваться в 2024 году
С 1 июля 2024 года будет осуществлен переход на предоставление доступа к «» только с помощью подтвержденной учетной записи ЕСИА через портал Госуслуг. Для обеспечения возможности использования электронного журнала/дневника родителям (законным представителям) необходимо получить упрощенные учетные записи ЕСИА обучающихся, в том числе не достигших возраста 14 лет. Образование - 3 мая 2023 - Новости Красноярска - Посмотреть дневник могут родители или законнные представители, которые зарегистрированы на портале Госуслуг. Электронный дневник содержит три вкладки: «Оценки», «Дневник», «Сообщения». На вкладке «Дневник» отображается содержимое дневника. Данная вкладка полностью дублирует бумажный вариант дневника ученика и включает в себя расписание занятий по дням недели.
Электронный журнал и дневник в школе - как они работают?
Тематическое планирование. В этом разделе преподаватель может сформировать программу обучения, добавить учебники или домашние задания. Отсюда можно перейти в меню конкретного занятия, к которому можно добавить план занятия, учебники, медиа-файлы и прочее. Для родителей Сначала — по добавлению детей. Если у вас несколько детей или если кто-то идет в первый класс, например , вам нужно сказать учителю или администратору о том, что нужно добавить в Дневнике родственные связи. Когда администратор добавит связь, у вас в личном кабинете появится такая вот кнопка: Нажимаете — попадаете в настройки безопасности, там будет новое приглашение. Изучите информацию на нем, если это — ваша школа, и в приглашении указана ваша информация — принимайте, и ребенок добавится в ваш ЛК. Теперь — по функциям: В разделе «Дети» можно посмотреть всю информацию по детям, в одном месте. В разделе «Дневник» можно посмотреть оценки каждого ребенка. На странице оценок отображаются предметы за каждый день, если ребенку поставили оценку — она будет в строке предмета.
Дневник позволяет посмотреть общую статистику ребенка, оценки по конкретным предметам, оценки по четвертям, итоговые оценки. В разделе «Расписание занятий» — календарь с расписанием. Для каждого занятия указан предмет, преподаватель, время и номер аудитории. Наконец, можно смотреть домашние занятия. Можно смотреть ДЗ по разным предметам, выполненные и невыполненные задания. У каждого ДЗ есть статус: выполненное, невыполненное, в работе, на проверке, на доработке, отмененное. Для учеников В общем-то, функционал для учеников во многом повторяет функционал для родителей: так же можно смотреть свои оценки в дневнике, расписание уроков и домашние задания. ДЗ можно и нужно делать в сервисе — это удобнее и для учеников, и для учителей. Если выполнение ДЗ подразумевает загрузку какого-либо файла — это можно без проблем сделать в карточке домашнего задания.
Кроме того, в Дневнике есть некоторое подобие социальной сети.
Подача жалобы в письменной форме на бумажном носителе осуществляется: по почте; при личном приеме заявителя в образовательной организации; при личном приеме заявителя в ИОГВ, в ведении которого находится соответствующая образовательная организация. При личном приеме заявитель в письменной форме на бумажном носителе представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В электронной форме могут быть представлены документы, указанные в пункте 5. Подача жалобы в электронной форме осуществляется с использованием сети «Интернет» посредством: сайта образовательной организации в сети «Интернет», сайтов ИОГВ в сети «Интернет», в ведении которого находится образовательная организация. Порядок рассмотрения жалобы Жалоба на решения и действия бездействие образовательной организации, ее должностного лица и или работника образовательной организации рассматривается образовательной организацией.
Жалоба на должностное лицо и или работника образовательной организации либо на порядок оказания услуги образовательной организации рассматривается руководителем образовательной организации. Жалоба на решения и действия бездействие руководителя образовательной организации рассматривается ИОГВ, в ведении которого находится соответствующая образовательная организация. В случае если жалоба подана заявителем в организацию, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанная организация направляет жалобу в уполномоченную на ее рассмотрение организацию и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченной на ее рассмотрение организации. Образовательная организация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица и или работников образовательной организации, а также членов его семьи; отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество при наличии и или почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. В случае оставления жалобы без ответа образовательной организацией в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
А в электронном дневнике отображается записи, введенные учителем. Электронный дневник позволяет вести учет не только оценок и домашнего задания, но и выполняет разные дополнительные функции: рассылка СМС-уведомлений для родителей о пропуске уроков, рассылка наглядной статистики успеваемости ребенка. Многие спорят об эффективности и необходимости электронных дневников. Многие консерваторы и любители бумажных дневников говорят о том, что дети перекладывают ответственность на учителей, ждут до вечера появления записи в дневнике. Однако, мы полагаем, что ведение бумажного дневника будет эффективно на этапе начальной школы, потому что это помогает развивать самостоятельность и самоорганизацию. Безусловно, это приучает к аккуратности и порядку.
Помимо информирования об успеваемости, посещаемости, домашних заданиях dnevnik.
Такие показатели говорят о повышении имиджа российского образования за рубежом, рассказали ТАСС в пресс-службе Министерства науки и высшего образования Минобрнауки РФ.
Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу
В электронный дневник можно зайти по этой ссылке ↵. Вы можете закрыть это окно! Для повторного входа нажмите кнопку "Войти в систему". Электронный дневник школьника доступен при входе через Госуслуги и по логину и паролю. это единая информационная среда для участников образовательного процесса. Основные возможности системы. Электронный дневник. Образовательное пространство РБ. АИС «Образование».
Учителя вскрыли недостатки электронных школьных дневников и потребовали изменений
Информируем Вас о том, что с сентября 2023 года все образовательные организации Российской Федерации в рамках национального проекта «Образование» переходят к применению исключительно государственных информационных систем при реализации основных общеобразовательных программ. В нашем регионе электронный журнал работает на базе «Краевой информационной автоматизированной системы управления образованием» КИАСУО. Наличие подтвержденной учетной записи на портале Госуслуг является обязательным условием для работы с ФГИС "Моя школа".
При личном приеме заявитель в письменной форме на бумажном носителе представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронной форме могут быть представлены документы, указанные в пункте 5. Подача жалобы в электронной форме осуществляется с использованием сети «Интернет» посредством: сайта образовательной организации в сети «Интернет», сайтов ИОГВ в сети «Интернет», в ведении которого находится образовательная организация. Порядок рассмотрения жалобы Жалоба на решения и действия бездействие образовательной организации, ее должностного лица и или работника образовательной организации рассматривается образовательной организацией.
Жалоба на должностное лицо и или работника образовательной организации либо на порядок оказания услуги образовательной организации рассматривается руководителем образовательной организации. Жалоба на решения и действия бездействие руководителя образовательной организации рассматривается ИОГВ, в ведении которого находится соответствующая образовательная организация. В случае если жалоба подана заявителем в организацию, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанная организация направляет жалобу в уполномоченную на ее рассмотрение организацию и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченной на ее рассмотрение организации. Образовательная организация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица и или работников образовательной организации, а также членов его семьи; отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество при наличии и или почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. В случае оставления жалобы без ответа образовательной организацией в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщает об этом гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в образовательной организации, ИОГВ.
Для чего нужны электронные журналы и дневники? Электронный журнал — это цифровая версия школьного журнала, где отмечают пропуски, оценки, записывают темы урока. Система сама высчитывает средний балл и делает отчёты об успеваемости. Недобросовестным ученикам теперь сложнее стереть «н» или плохую оценку. Предполагалось, что благодаря электронному документообороту контроль за успеваемостью станет прозрачнее и удобнее. Родители будут в онлайн-режиме следить за оценками ребёнка, у педагогов станет меньше бумажной работы, а школьники смогут записывать уроки и задания прямо в телефоне в свой электронный дневник.
Сегодня электронные журналы и дневники действительно есть почти во всех российских школах. Однако многие используют смешанную систему: ведут и цифровую, и бумажную версии журналов и дневников. Таким образом, документооборот не уменьшился, а увеличился. Существуют государственные сервисы например, дневник на сайте мэра Москвы, на сайте «Госуслуги» и популярные частные разработки «Дневник. С сентября 2017 года Департамент инновационных технологий Москвы ограничил сторонним разработчикам доступ к данным о московских школах. Поэтому все столичные образовательные организации пользуются только электронным дневником на сайте mos. Электронный журнал и электронный дневник для хоумскулеров Для регистрации в указанных выше сервисах необходимо прикрепление к образовательной организации.
Второй способ зайти, если не помните данных, — обращение к администрации образовательной организации или тому сотруднику, который впервые выдал логин и пароль для входа в систему. Функционал личного кабинета Дневник. Но функционал зависит от того, в каком статусе авторизуется пользователь. Здесь каждый может круглосуточно получить доступ к расписанию, оценкам или домашним заданиям. Для учащихся и педагогов собраны библиотеки учебных материалов и специальных сервисов. Кроме того, есть статистика и отчёты, возможность организовывать обучение в дистанционном формате, например, как это было сделано в период карантина по коронавирусу. Для учителей Основной функционал информационной системы для преподавателей: На сайте размещается страница школы. Здесь будут перечислены контакты, публикуются новости, документы, создаётся фотогалерея и работает форум.
Расписание уроков. Можно вносить изменения, например, переносить занятия, распечатывать расписание за выбранный период по отдельному преподавателю или по всему педагогическому коллективу. Электронный журнал.
Личный кабинет Дневник.ру
Получение актуальных школьных новостей. Общение с сотрудниками образовательного учреждения (школы). Подача заявлений для зачисления детей в образовательные учреждения, реализующие дополнительную общеобразовательную программу. Сетевой Город. Образование. Электронный дневник. Что такое электронный дневник и зачем он нужен. Электронный дневник (ЭД) — это аналог бумажного, но с дополнительными возможностями. — В Свердловской области электронный дневник входит в состав государственной информационной системы «Единое цифровое пространство», которую начали внедрять с января 2023-го.
Система не заработала: екатеринбургские школьники вернулись к бумажным дневникам
Для этого нововведения, напомним, нужна регистрация во «ВКонтакте». К началу учебного года версию учебного профиля «Сферум» в приложении «VK Мессенджер» даже обновили. Учителя смогут организовывать работу школьников по группам. Бета-версия интерактивной доски для совместной работы позволяет преподавателю давать задания и наглядно объяснять новый материал, а ученики могут в режиме онлайн оставлять на доске ответы и решать задачи. Эти функции доступны в веб-версии учебного профиля и на устройствах с операционной системой Android», — сообщили в региональном Министерстве образования. Как говорят авторы нововведения, создать на «Госуслугах» аккаунт для ребенка не составит особого труда. Главное, чтобы все необходимые документы были подтверждены на этом портале. В противном случае, эта процедура может занять некоторое время. Итак, рассказываем, как это сделать. Зайдите в свой подтвержденный аккаунт ГИС «Электронная школа» school.
Белгородская область:.
Система создается в целях развития всех ступеней образования, для эффективной информационной поддержки организаций системы образования и граждан, а также для внедрения цифровой образовательной среды и трансформации системы образования. В рамках «Моей школы» должны появиться сервисы унифицированных электронных журналов и дневников, сервисы приема в образовательные организации и управления образовательными процессами. В том числе корректировать учебные планы и составлять расписание занятий тоже можно будет в этой системе.
Электронные сервисы в школе начали вводить в 2009 году. Правительство России опубликовало распоряжение, согласно которому образовательные учреждения к 2014 году обязали вести электронные дневники и журналы успеваемости. По сути это аналог обычного школьного дневника: в нём также есть расписание, домашние задания, оценки. Вот плюсы такого формата перед бумажными носителями: Дневник доступен родителям в онлайн-режиме. Ребёнок не потеряет и не испортит его. Можно получать уведомления об изменениях в расписании или оценках на почту и мобильный телефон. Есть возможность прикреплять материалы для подготовки к уроку. Для чего нужны электронные журналы и дневники? Электронный журнал — это цифровая версия школьного журнала, где отмечают пропуски, оценки, записывают темы урока. Система сама высчитывает средний балл и делает отчёты об успеваемости. Недобросовестным ученикам теперь сложнее стереть «н» или плохую оценку. Предполагалось, что благодаря электронному документообороту контроль за успеваемостью станет прозрачнее и удобнее. Родители будут в онлайн-режиме следить за оценками ребёнка, у педагогов станет меньше бумажной работы, а школьники смогут записывать уроки и задания прямо в телефоне в свой электронный дневник.