Российские автодилеры начали принимать заказы на новый кроссовер Toyota Grand Highlander.
3 причины, почему умный водитель не купит Toyota Highlander
Кроссовер Toyota Highlander лишили мотора V6 | Toyota Highlander Noble 2023 год. |
Новости о Toyota Highlander | Новости о Toyota Highlander | Цена Авто | Первый тест-драйв обновленного Toyota Highlander SE AWD 2017; С определенной точки зрения обновленный Highlander может оказаться подходящим кроссовером для растущей семьи. |
Обзор Toyota Highlander | Совет по покупке | Под капотом полноприводного кроссовера Тойота Хайлендер 2024 года будет устанавливаться шестицилиндровый бензомотор объемом 3,5 литра и мощностью в 249 лошадок. |
2024 Toyota Highlander | | Grand Highlander может иметь колеса диаметром от 18 до 20 дюймов. |
Представлен обновленный кроссовер Toyota Highlander 2023: основные изменения | Toyota Highlander 2023 модельного года сложно назвать полноценным рестайлингом, но некоторые изменения все же произошли. |
Представлен обновленный кроссовер Toyota Highlander 2023: основные изменения
Toyota Toyota На американском рынке дебютировал кроссовер Toyota Highlander 2024 года. Из-за упразднения стартовой версии L машина стала дороже. Теперь линейка начинается с комплектации LE, более оборудованной и с ценой в 39,1 тыс. Комплект включает множество черных деталей, таких как решетка радиатора, облицовка зеркал, ручки дверей, антенна, задний спойлер и диски.
Вот она, красавица: Я не мог нарадоваться моей прелести ровно 1,5 года Бог с ними, прогнившими трубками кондёра , когда случилась ЖО. Я просто решил съездить пообедать во вкусную кафешку, что в 15 км. У нас провинция, поэтому, москвичи, не удивляйтесь, 15 км - это 10 минут. Так вот, по приезду в кафешку я обнаружил масляные пятна на передних колёсах и капающую субстанцию из-под картера. Ху-ня, проходили, помня свою поездку в Казань, решил я - это конденсат от кондёра, и пошёл хавать борщ.
А с какого овоща в кондёре масло? Эта мысль села в голову, когда я только мыл руки. Теперь я боялся просто подойти и проверить... Хер с ним, с борщом, я выхожу - лужа масла.
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Базовые версии Toyota Highlander 2024 моноприводные, те, что подороже, полноприводные. Фото: Toyota.
Тойота Хайлендер 2023 — новый кузов, комплектации и цены, фото
Во всех комплектациях Grand Highlander получил третий ряд сидений, где, по утверждениям Тойоты, легко поместятся и взрослые. Автодилеры из разных городов России начали продавать новые кроссоверы Toyota Highlander, выпущенные для китайского рынка. И вот недавно Toyota объявила об обновлении Highlander 2023 модельного года. Toyota introduces updates to the seven-seat Highlander SUV for 2023.
Toyota подарила американцу новый Highlander после того, как его старый уничтожил ураган
Почему новый Toyota Highlander, приезжающий в Россию летом 2020 года, не ждет бешеный успех | Все, что нужно знать о новом Toyota Highlander 2023 года — последние новости. |
Продажа подержанных Toyota Highlander | Toyota объявила отзыв Highlander из-за отлетающих бамперов. |
В России стартовали продажи новых кроссоверов Toyota Highlander из Китая
Видеообзор : Toyota Highlander 2020 3.5 (249 л.с.) 4WD AT Люкс Safety Характеристики, фотографии, цены. По части техники обновленный Toyota Highlander 2023 лишился 3,5-литрового двигателя V6, получив вместо него 2,4-литровый четырехцилиндровый агрегат. Читайте про машину Toyota Highlander: разные поколения, комплектации, эксплуатация, комментарии, отзывы, обсуждения, характеристики, тест-драйвы Тойота Хайлендер а так же. Компания Toyota выпустила среднеразмерный кроссовер Highlander 2023 модельного года.
Продан за 2 дня на дроме | Highlander 2012
Тойота Хайлендер Дром Отзывы : Ремонт Авто на Видео | Отдача системы в Grand Highlander составляет 362 л.с. |
Please wait while your request is being verified... | Читайте про машину Toyota Highlander: разные поколения, комплектации, эксплуатация, комментарии, отзывы, обсуждения, характеристики, тест-драйвы Тойота Хайлендер а так же. |
Обзор Toyota Highlander | Совет по покупке
Highlander оснащался «четверками» и раньше, но теперь речь идет о полном отказе от шестицилиндрового двигателя. Toyota объявила об отзыве кроссоверов Highlander в США, Канаде и Мексике – всего более 800 тыс. автомобилей. Просмотрите все 36 отзывов покупателей об автомобилях Toyota Highlander 2023 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Toyota Highlander 2023 года. Один из дилеров привез в Россию Toyota Grand Highlander. Как выяснила «Российская газета», за автомобили 2023 года выпуска без пробега просят от 10 440 000 рублей до 10 990 000 рублей. Мы собрали топ 24 фотографий машины Toyota Highlander в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них.
Как Camry 3.5, только побольше: стоит ли покупать Toyota Highlander II за 1,5 миллиона рублей
Для устранения проблемы сотрудники дилерских центров за счёт производителя проверят состояние креплений. В случае обнаружения повреждений монтажный комплект будет заменён и усилен, но даже если их не будет, механики в качестве меры предосторожности установят дополнительные крепёжные элементы. В сервисные центры владельцев машин начнут приглашать в конце декабря, а до тех пор автомобилистам рекомендовано соблюдать повышенные меры предосторожности. Ранее в октябре появились изображения электрического приемника Toyota Land Cruiser.
Крупное конструктивное отличие Highlander от Camry кроется в рулевом управлении: в отличие от седана, оснащенного гидроусилителем, кроссовер получил электрический усилитель на рулевом валу. Может, это и означает некоторую потерю в информативности, но с точки зрения обслуживания и ремонта сулит потенциальную экономию: масло менять не нужно, а восстановленную рейку при необходимости можно купить тысяч за 10-15. Впрочем, до этого еще нужно довести: ресурс чистой механики в отсутствие влаги и грязи очень высок.
Разве что сам электроусилитель потребует несколько десятков тысяч рублей при замене или ремонте, так что стоит убедиться, что он работает тихо, без рывков и изменения усилия. Из хронических неприятных мелочей можно упомянуть стук, производимый рулевым валом. Глобально это можно решить только заменой рулевого вала на обновленный, хотя кто-то берется за переборку и самостоятельную модернизацию с добавлением подшипников качения. Toyota Highlander 2010—14 В США Highlander предлагался в версии с передним приводом — сейчас такие машины с мотором на 2,7 литра штучно попадаются и у нас. Однако к нам официально приезжали исключительно полноприводные версии. Полный привод здесь — постоянный, с межосевым дифференциалом.
Правда, на этом его преимущества заканчиваются: межколесные блокировки можно найти только в ассортименте тюнинга, понижающего ряда тоже нет, а штатно никаких особых помощников кроме имитации блокировок тормозами у кроссовера не было. Впрочем, покупатели этих машин в большинстве своем понимали, что покорение бездорожья им не светит, так что жалобы на работу полного привода встречаются редко. При выборе машины сегодня стоит проверить работу самого полного привода, а также осмотреть угловой редуктор на предмет течей, проверить состояние масла и убедиться в исправности карданов — они здесь традиционно недешевы. Toyota Highlander 2010—14 Выбора трансмиссии у российских покупателей тоже не было: единственный мотор подразумевал единственную коробку передач. В целом он зарекомендовал себя хорошо: это, конечно, не «старая гвардия» вроде четырехступенчатой U140, но ее прямой наследник — пятиступенчатые коробки были разработаны на базе как раз тех четырехступенчатых. Правда, на Camry автомат работал в паре с четырехцилиндровым мотором 2,4 и жил долго и счастливо, а вот на Highlander с массой под две тонны и мотором V6 на 273 л.
Штатный внешний радиатор коробки невелик и требует регулярной очистки, а в идеале — замены на что-то более крупное. Ну и требования к периодичности замены масла возрастают в разы: здесь эта манипуляция каждые 30 тысяч километров — не предосторожность, а скорее необходимость. Если не экономить на обслуживании и не пытаться выжать из машины всю динамику на каждом светофоре, то коробка может пройти тысяч 200 до замены накладок блокировки гидротрансформатора и 300-350 до первого капремонта. Если же действовать по заветам вредных советов Григория Остера и делать все наоборот, то прикончить коробку можно уже к 180-200 тысячам. Собственно, это уже и сделали многие владельцы, ведь реальный пробег машин в возрасте 8-10 лет как раз перевалил за 150 тысяч километров. Так что диагностика и проверка коробки в движении — обязательный пункт при покупке, как и изучение истории обслуживания.
Конечно, найти «контрактный» агрегат вполне можно, но лучше делать это на сэкономленные при торге деньги.
Коробка осталась прежней — 8-ступенчатый автомат. Привод — полный.
Также в Северной Америке доступен гибридный Highlander с силовой установкой, объединяющий 2,5-литровый бензиновый ДВС и два электромотора. Общая отдача — 243 л.
В общем, подвеску при покупке нужно осматривать на предмет потенциального торга, и откровенно запущенная машина потребует денег на качественный ремонт, но бояться здесь нечего. Toyota Highlander 2010—14 Нечего бояться и в тормозной системе.
Здесь применены самые обычные дисковые механизмы с плавающей скобой по кругу, разве что впереди — двухпоршневые. Соответственно, впереди стоит обратить внимание на работу суппортов и отсутствие перекосов колодок и подклинивания, а сзади оценить состояние тросов и механизма барабанного ручного тормоза, который от бездействия закисает. Расходники тут вполне доступны по цене: передний вентилируемый диск на 328 мм стоит 5 тысяч в оригинальном исполнении и от 2 тысяч за заменители, хотя качественная деталь все равно обойдется тысячи в 3-4. Для задних невентилируемых 309-миллиметровых дисков порядок цен тот же, разве что за оригинал просят почти вдвое больше.
Крупное конструктивное отличие Highlander от Camry кроется в рулевом управлении: в отличие от седана, оснащенного гидроусилителем, кроссовер получил электрический усилитель на рулевом валу. Может, это и означает некоторую потерю в информативности, но с точки зрения обслуживания и ремонта сулит потенциальную экономию: масло менять не нужно, а восстановленную рейку при необходимости можно купить тысяч за 10-15. Впрочем, до этого еще нужно довести: ресурс чистой механики в отсутствие влаги и грязи очень высок. Разве что сам электроусилитель потребует несколько десятков тысяч рублей при замене или ремонте, так что стоит убедиться, что он работает тихо, без рывков и изменения усилия.
Из хронических неприятных мелочей можно упомянуть стук, производимый рулевым валом. Глобально это можно решить только заменой рулевого вала на обновленный, хотя кто-то берется за переборку и самостоятельную модернизацию с добавлением подшипников качения. Toyota Highlander 2010—14 В США Highlander предлагался в версии с передним приводом — сейчас такие машины с мотором на 2,7 литра штучно попадаются и у нас. Однако к нам официально приезжали исключительно полноприводные версии.
Полный привод здесь — постоянный, с межосевым дифференциалом. Правда, на этом его преимущества заканчиваются: межколесные блокировки можно найти только в ассортименте тюнинга, понижающего ряда тоже нет, а штатно никаких особых помощников кроме имитации блокировок тормозами у кроссовера не было. Впрочем, покупатели этих машин в большинстве своем понимали, что покорение бездорожья им не светит, так что жалобы на работу полного привода встречаются редко. При выборе машины сегодня стоит проверить работу самого полного привода, а также осмотреть угловой редуктор на предмет течей, проверить состояние масла и убедиться в исправности карданов — они здесь традиционно недешевы.
Toyota Highlander 2010—14 Выбора трансмиссии у российских покупателей тоже не было: единственный мотор подразумевал единственную коробку передач. В целом он зарекомендовал себя хорошо: это, конечно, не «старая гвардия» вроде четырехступенчатой U140, но ее прямой наследник — пятиступенчатые коробки были разработаны на базе как раз тех четырехступенчатых. Правда, на Camry автомат работал в паре с четырехцилиндровым мотором 2,4 и жил долго и счастливо, а вот на Highlander с массой под две тонны и мотором V6 на 273 л. Штатный внешний радиатор коробки невелик и требует регулярной очистки, а в идеале — замены на что-то более крупное.