Дмитрий Бозин родился 6 ноября 1972 года в городе Фрунзе Киргизской ССР (ныне Бишкек). Последние новости о персоне Дмитрий Бозин новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Дмитрий Бозин|Официальная группа
Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Дмитрий Бозин можно посмотреть на Иви. В Театре Романа Виктюка премьера спектакля "Царь – девица" по поэме М. Цветаевой, режиссер – Дмитрий Бозин. Роль иудейской царевны, потребовавшей за свой танец голову пророка, играет ведущий актер Театра Виктюка Дмитрий Бозин. возраст и дата рождения, истории из жизни Актёра Дмитрий Бозин, ознакомьтесь с его биографией на сайте.
Актер и режиссер Дмитрий Бозин: «Люди начинены вдохновением»
Взаимодействуют не персонажи, а сущности, природные явления. Это требует особой актерской техники, но Театр Виктюка именн о эту т ехнику и развивает уже долгие годы. Так велел Мастер. Постановок об этом герое в московских театрах очень много. По-вашему, в чем отличие спектакля с вашим участием? Как правило, Дон Жуан — победитель. Даже если в конце героя убивают, суть его остается желанной.
А в нашем спектакле именно эту суть и казнят прилюдно, полностью ее уничтожив. Бываете на своей родине? Есть ли у вас поклонники в Киргизии? Вспоминаю с наслаждением чудесные горы и запах полыни в жаркое лето. По какому принципу соглашаетесь или отказываетесь от ролей? Даже в тех, где стилистика мне непривычна.
И мне очень нравятся не буквальные, а метафорические театры. Почему в итоге выбрали именно Театр Романа Виктюка? И ритуал как актерская техника. Меня увлекла эта лаборатория. Это исследование на большой глубине. Можете подвести итоги своего «золотого» юбилея, что удалось сделать за этот период, чем можно гордиться?
Добрался до этой отметки в моем марафоне.
С левой стороны из-за кулис на сцене показалась оголенная нога, и танцовщица, которая знает толк в том, что такое нога и что такое эстетика ноги, толкнув Романа Григорьевича, заорала: "Смотри, какая нога! У этого человека неописуемый талант!
Казанцева и М.
Достижения и признание В 2005 году Дмитрий Бозин был удостоен звания заслуженного артиста Российской Федерации, признание его таланта и профессионализма. Он продолжает работать в театре Романа Виктюка и зарабатывает высокую оценку зрителей и критиков своими выдающимися выступлениями на сцене. Преподавательская деятельность С 2017 года Дмитрий Бозин также занимается преподавательской деятельностью в Институте театрального искусства имени народного артиста СССР И. Он передаёт свой опыт и знания молодым актёрам, помогая им развиваться и достигать успеха в театральной сфере.
Здесь ребята заняли первое место, но в первую очередь жюри отметило актерское мастерство Дмитрия, и посоветовали ему отправиться в Москву развивать свои таланты. Так он и сделал, родители не были против и поддержали решения сына. В 10 классе он отправляется вместе со своей учительницей в столицу России.
Здесь он без особых проблем проходит на первый тур Щепкинского театрального училища, где он также развивает танцевальное искусство, акробатику и музыку. Хомского, куда будет успешно зачислен. Во время обучения на втором курсе ему впервые предложат принять участие в съемках фильма, но нашему герою это не понравилось и он углубляется в театральную сцену.
На следующий год студента приглашает Роман Виктюк к себе в труппу, на что он с радостью соглашается. С 1995 года и по настоящее время он входит в основной состав этого театра. Первая его серьезная роль, Баба-Яга на новогодней постановке в школе.
Личная жизнь актера Если говорить о личной жизни нашего героя, то здесь нечего делать желтой прессе. Дмитрий является счастливым главой семьи. В остальном он не распространяется журналистам и поклонникам по поводу жизни за кулисами.
Нам известно, что его жену зовут Фатима Охтова, она не имеет прямого отношения к театральному искусству, только косвенное — любит смотреть спектакли. Знакомство будущих супругов произошло, как в настоящем романе. Молодой человек принимал участие в постановке, в массовке в московском театре, Фатима в этот момент сидела в первом ряду и наслаждалась лицедейством актеров.
В какую-то секунду взгляды влюбленных пересеклись, Дмитрий чуть не упал на сцене. Через год они снова встретились при тех же обстоятельствах, но на этот раз молодой человек не узнал ее, подумал просто красивая девушка.
Дмитрий Бозин: «Мы созданы быть любовниками для женщин»
Азаров 00:13:51 В кабинете Р. Виктюка 00:15:04 На сцене, о которой мечтал Виктюк 00:15:19 История про зрителя в красных носках 00:16:45 Начало у Виктюка, спектакль «Саломея» 00:21:00 Как работал Виктюк 00:23:27 Нуреев, два спектакля, Виктюка и Серебренникова 00:27:04 Ростов-Папа, работа с Н. Гундаревой, хулиганские сцены 00:29:14 Опять в кабинете, продолжение беседы 00:31:22 О руководстве театра, художественный совет 00:32:25 О восстановлении постановок, спектакль «Мастер и Маргарита» 00:37:39 Поподробней про декорации, головы Ленина и Сталина в египетской пирамиде 00:38:10 Давид попадает в легендарную историю с головой Сталина 00:40:16 Сложная метафизика, символизм, метафоричность и мистика чувственности 00:44:45 Кастинг у Виктюка, внешность и форма 00:47:21 Эпатаж и обвинения, один разврат и похоть 00:49:25 Почему служанки обнажённые мужчины, продолжение в метафизику 00:52:01 Продолжение про «Мастер и Маргариту» 00:54:41 Обольщение тёмной стороной, вслед за Булгаковым 00:56:26 Истинное наследие Р. Ведущий Давид Виннер побывает у селебрити дома, на репетициях и съёмках, задаст самые неудобные вопросы, обсудит последние новости шоу-бизнеса и покажет всё, что обычно остаётся за кадром.
Роль: Маркиз де Сад «Коварство и любовь». Роль: Вурм I «Король-Арлекин».
Роль: Арлекин «Нездешний сад. Рудольф Нуреев». Роли: Рудольф «Мастер и Маргарита». Роль: Воланд «Саломея». Роль: Дон Жуан «Путаны».
Его знакомство с девушкой по имени Фатима, впоследствии ставшей его женой, похоже на книжный любовный роман. Дело в том, что с будущей супругой он познакомился, когда принимал участие в массовке в одной из постановок московского театра. Его избранница в это время сидела в первом ряду и смотрела представление. В какое-то мгновение их взгляды встретились, и Дмитрий, восхищенный её красотой, споткнулся и едва не упал на сцене. Приблизительно через год их встреча произошла снова и, что удивительно, в тех же обстоятельствах. Однако в этот раз он не узнал Фатиму. Увидев её, подумал: «Какая красивая девушка! После пьесы, в которой играл Дмитрий, Фатима поднялась на сцену, чтобы вручить ему букет цветов. Увидев её, он настолько растерялся, что неожиданно не только для неё, но и для самого себя поцеловал девушку в губы. Именно в этот счастливый момент в сердцах обоих вспыхнуло пламя любви, не угасающее по сей день.
Плодом их счастливой любви стала дочурка Элина. С разницей в шесть лет судьба подарила супругам ещё одну девочку, которую назвали Дарьей. В интервью Дмитрий сообщает, что именно эти три любимых женщин служат для него источником вдохновения в его творчестве.
Я искренне верю, что идея, ради которой существую, живу, выхожу на сцену, — очень мощная, в тысячи раз мощнее меня самого. И суть не во мне, и заботиться нужно не обо мне, а о том мире, который просит о себе рассказать. Это очень важный, большой, глубокий мир. Я — всего лишь инструмент громадной силы, которая раскрывается через меня. А повлияли ли на выбор профессии ваши родители? Мои родители — очень красивые люди. Во всех отношениях.
И настолько цельные, что и пространство вокруг них тоже наполняется красотой и гармонией. Это делается при помощи хорошей литературы, музыки и, конечно, трудолюбивых талантливых рук. Сейчас внешние условия здорово изменились, но гармония осталась. Как вам работается с Романом Виктюком? Случались ли у вас творческие разногласия с режиссером, может быть, вы видели своих героев иначе, чем он? Роман Григорьевич не согласился. А Воланда уже несколько лет рисую по-разному, как дьявол на душу положит, и режиссер не возражает. С Виктюком, бывает, мы ведем диалог во время репетиции, и я понимаю, что чего-то делать мой организм не хочет физически. И начинается между нами короткий конфликт, который всегда разрешается, Виктюк перестраивает пространство, потому что в данном случае мы доверяем друг другу.
Дмитрий Бозин: "Театр как чувственно-интеллектуальное пространство – это и есть театр будущего".
Роль: Вурм I «Король-Арлекин». Роль: Арлекин «Нездешний сад. Рудольф Нуреев». Роли: Рудольф «Мастер и Маргарита». Роль: Воланд «Саломея». Роль: Дон Жуан «Путаны». Роль архив : Путти «Философия в будуаре» архив.
И я, даже ценя какие-то мгновения, которые мне очень дороги во всех остальных персонажах, все равно понимал, что историю Мадам, к примеру, я и так могу сыграть через свою работу в другом спектакле — «Саломея». Прошу понять меня правильно, но, погрузить зрителей в волшебное пространство, для меня гораздо важнее, чем просто рассказать историю персонажа. Не буду говорить за других артистов - у них свои цели и задачи.
Мне всегда казалось, что роль Соланж наиболее подходящий инструмент для реализации моих задач. А вот если попытаться вспомнить — когда же наступил момент, когда я понял, что мне удается погружать людей в свое пространство, то это случилось достаточно быстро. Практически с того момента, как началась наша жизнь в этом спектакле, я был уже технически подготовлен, и знал, как это делается.
Я очень хорошо помнил актеров, которые играли эту роль до меня, и отлично представлял через какую технологию можно соединить все, что делали эти актеры, и вывести это в какую-то следующую величину. Я не говорю, сыграть лучше или сильнее их, нет, никоим образом, просто мне хотелось рассказать зрителю про другое, и я этим занялся сразу. Контакт с залом в этой роли у меня был практически всегда — не со всеми конечно, а с той частью зрителей, которые готовы идти на контакт...
В чем? В какую сторону? Часто ли приходилось преодолевать абсолютное непонимание эстетики "Служанок"?
Порой неожиданно появляются зрители, не просто подготовленные, не просто радующиеся какой-то красивой эстетике, или энергетике, или еще чему-нибудь такому, а действительно готовые воспринять образный внутренний ряд твоих персонажей для своего внутреннего преображения. И видишь, что люди эти и кино смотрят интересное, и книги непростые читают, и, что самое главное, получают наслаждение от расшифровки этих переплетений сюжетов. Не некое умственное, а реальное физическое наслаждение во время расшифровки какого-то потрясающего ребуса.
И когда они видят перед собой ребус — к примеру, такой, как спектакль «Служанки», - они с наслаждением разгадывают его прямо на твоих глазах, а ты со сцены этим любуешься. И в школе тоже это не любили и никоим образом не готовили себя к тому, чтобы прийти в зал разгадывать ребус. Они обижаются на нас, как школьник, который обижается на маму, поздно вечером начинающую его «добивать» с задачей про землекопов, которую он за день так и не мог решить.
Вообще, люди очень часто ведут себя как школьники, даже если это люди очень взрослые… Они как школьники со своими смартфонами в зале, пытаются скрыть от нас, что они пишут смс. Они все время какой-то сумочкой прикрывают от нас телефоны, ну, как будто мы как бы не должны это видеть, хотя понятно, что нам сверху видно все. При этом они старательно как бы присутствуют на спектакле, хотя душами они где-то очень далеко, и, честно говоря, это бывает даже огорчительно.
Он, скорее всего, совершенно иной. Со сцены я могу бесконечно говорить о любви, в реальной жизни я принадлежу своей жене. Если вас "зацепил" какой-то образ, приглядитесь к себе, раз вас это трогает, значит, в вас это есть! Первая встреча Бозина с Виктюком прошла в стиле "от великого до смешного". Друзья уговорили его сделать пародию на легендарных "Служанок". Набравшись наглости, пародию показали на званом вечере, на котором присутствовал Виктюк. А тот увидел в ней не издевку, а "раскованное уважение". С тех пор прошло восемь лет. Время от времени Дмитрий уходил из театра, время от времени Роман Григорьевич топал ногами и кричал: "Это наша последняя работа!
Но потом был "Заводной апельсин", сегодня - "Мастер и Маргарита". На горизонте новый проект… - Каков твой Воланд? Бозин: Из романа вынута история любви. Все остальное — фон, Воланд в том числе. Романа Виктюка никогда ничего не интересовало, кроме любви. Он говорит: "Я ставлю спектакль о том, что любовь на земле невозможна". Но, доказывая это, он выводит на сцену таких людей, которые самим фактом своего существования доказываю, что любовь есть. И они готовы опуститься за ней и в ад, и в рай.
И все. Все, что взято с боем, кратковременно. Где крылья раскроются шире, туда и летим. Ты открыт, ты получаешь удар, но мир твой от этого не рушится, удар обволакивается в шаре, подобно тому, как в раковине соринка обволакивается перламутром. Чтобы быть открытым, нельзя быть романтиком, надо быть мудрым. Надо сознавать, что чем ты ярче, сильнее, тем агрессивнее будет среда вокруг тебя, смирись с тем, что люди свободны, свободны даже не любить тебя. Не факт, что их надо за это ненавидеть. Дмитрий Бозин — синтетический актер, ему подвластно все, что бы он ни делал, он гениально играет любую роль. Это подлинный мастер перевоплощения! Даже интервью с ним смотреть огромное удовольствие. Насколько достойны, содержательны и нестандартны его ответы на подчас бесцеремонные вопросы! А как он читает стихи!!! Желаю Дмитрию победы в III туре!!! Елена: 20 апреля в 13:48 Вокзал…. Как правило, в дороге я уже начинаю скучать по незабываемому общению с потрясающими девушками, но знаю, что есть интернет, знаю, что есть возможность, пусть и не вживую, но говорить, говорить и говорить…… просто о сложном, и возвышенно о простом…. Но сегодня грусть иного рода потому, что вчера был Роман Виктюк, потому, что вчера был Дмитрий Бозин, потому, что вчера был…… Нездешний сад…. Перефразируя классика, Театр Виктюка — как много в этом звуке для сердца моего сплелось, как много в нем отозвалось….. Конечно, не спала….. Конечно, перед глазами вновь и вновь сцены из спектакля…. Конечно, музыка….. И слова….. Вот так и я, вчера до последнего держалась, комок в горле и предательски размывающая тушь скупая слеза…. В какой-то момент, погружаясь все глубже и глубже в голос, музыку, слова, и наконец, окончательно потерявши связь с реальностью, я оказалась в Нездешнем саду и перестала понимать, где Дмитрий, где Рудольф…. Да, Дмитрий, как всегда великолепен и неподражаем!!! И в этот момент отчаянно веришь в неземное происхождение Рудольфа или Дмитрия?!
Дмитрий Бозин: «Люди упорно хотят видеть нас геями»
Дмитрий Бозин личная жизнь, работа в театре Виктюка, стихи и фильмы | Актер Дмитрий Бозин. Биография. Билеты на спектакли без наценки. Афиша выступлений на 2024-2025 год, рекомендации и отзывы зрителей Тикетленд. |
Дмитрий Бозин биография. Российский актёр театра и кино, заслуженный артист России | не пошла в театр, когда они наконец приехали в Ялту. |
Африканские сказки, «Моби Дик» и «Илиада». Пять любимых книг актера Дмитрия Бозина | В чём магия спектаклей Романа Григорьевича, почему Дмитрий Бозин после ухода мастера так и не стал художественным руководителем театра, за что зрители вот уже 35 лет обожают спектакль «Служанки»? |
з.а. РФ Бозин Дмитрий. Театр Романа Виктюка | Дмитрий Бозин станет главным режиссёром театра. |
Дмитрий Бозин: «Всю жизнь играю одну роль» | 26 и 27 января 2020 года в Ярославле выступит ведущий актер театра Романа Виктюка Дмитрий Бозин. |
Дмитрий Бозин, актер: биография, личная жизнь, фильмография
Дмитрий Бозин фильмография актера, биография, фото и лучшие роли. Эксклюзивное интервью режиссёра и артиста Дмитрия Бозина в «Историс. Дмитрий Бозин, этот актер Театра Счастливых Шизофреников (с), в моей жизни случился даже раньше, чем я увидела его на сцене: сестра подкинула журнал с интервью. несколько полос текста, которые, без всяких преувеличений, перевернули всю мою жизнь. Биография Дмитрия Бозина — статьи и новости на Говоря о Дмитрии Бозине как об актере театра нельзя не отметить его самые блестящие роли. Актер, режиссер, музыкант Дмитрий Бозин родился: 6 ноября 1972 г (51 год).
Планета по имени Дмитрий Бозин
Дмитрий Бозин. Дата рождения: 6 ноября, 1972. Биография Ранние годы Дмитрий Бозин родился 6 ноября 1972 года в городе Фрунзе (ныне Бишкек). Биография Ранние годы Дмитрий Бозин родился 6 ноября 1972 года в городе Фрунзе (ныне Бишкек).
Дмитрий Бозин|Официальная группа
Дмитрий Бозин - актёр - биография - российские актёры - Кино-Театр.Ру | В данный момент мероприятия с участием Бозин Дмитрий на нашем сайте не представлены. |
Личная жизнь и карьера Дмитрия Бозина | Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Дмитрий Бозин можно посмотреть на Иви. |
Дмитрий Бозин биография. Российский актёр театра и кино, заслуженный артист России | Специально к юбилею Артиста был подготовлен этот документальный фильм. Редкие кадры, отрывки из спектаклей, интервью о театре, ролях, зрителях и времени. |
Дмитрий Бозин: «Мы созданы быть любовниками для женщин» | Дмитрий Бозин, Российский актёр: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. |
Дмитрий Бозин. Любите в актере себя
И это вообще не о сравнении. Начало, пожалуй, было обычным. Насколько обычным может быть неистовое желание оставить позади тысячную очередь осаждающих театральный вуз абитуриентов. Ибо мода на юристов и экономистов проходит, мечта лицедействовать — стара как мир. Они говорят: «Желание должно быть колоссальным. А когда есть цель, то какие препятствия?! Какие люди, какие места, какие мастера!!! У тебя есть цель, ты хочешь учиться, а когда чего-то хочешь, обязательно нужно идти!!!
Сначала — кайф разочарований». Конечно, что-либо высчитать и вычислить у нас не получится, хотя бы потому, что ребята сами не очень понимают, как оно выстрелило. Кто, какой ветер толкал в спину из Рязани, Екатеринбурга, Казахстана, Самары, Алтая, Москвы этих молодых людей, некоторые из которых об актёрстве чуть ли не до выпуска из школы не грезили и подавно, даже тех, кто уже имел опыт некоторых выступлений. Скажем больше — если раньше на сцену молодёжь влекли кумиры, то сейчас и это не критерий. Никто не падает в обморок от обаяния Людмилы Гурченко, не хочет быть Боярским, Мироновым или Янковским. Но это вовсе не означает, что их не знают и не любят, просто каждый хочет быть собой. А Мастер считает, что иметь кумира не так уж важно, хотя иногда они бывают проводниками, но могут и сбить с личного пути.
Пожалуй, самое загадочное для окружающих и самих абитуриентов — выбор руководителем курса будущих студентов. Просматриваются записи предыдущих наборов, выспрашиваются предпочтения и нежелательные варианты литературных отрывков, манеры поведения и т.
И все стали шуметь об этом, возник скандал в театральной среде. Наступил момент, когда и до меня долетел этот скандал. Журналистка брала у меня интервью и спросила о моем отношении к этой выходке. Я ответил примерно так: "Почему вы спрашиваете у меня с таким видом, как будто это мы, артисты,создали эту проблему? Это же вы, журналисты, освещаете только такие события! А студенты не дураки, они прекрасно понимают, что если поставят какой-то тонкий, метафоричный спектакль, об этом никто не будет шуметь на всю страну. Но вот если они на причинное место наденут носок, все сразу станет всем известно, пойдёт слава по России, шум коснется и телевидения". Столь простой способ журналистского, театрального, зрительского восприятия легко привёл к тому, что театр вынужден отказаться от метафор.
За последние годы, лет примерно за пять, иногда возникает такое ощущение, что зритель в массе своей сам ничего не знает. За него все знает его телефон. Он знает абсолютно все, и человеку не нужно ничего держать в уме. Поэтому, как только такой зритель садится в зал и на первых 5-10 минутах спектакля сталкивается подряд с тремя-пятью метафорическими сценами, у него сначала обязательно возникает "пауза", потом срабатывает "выкл. Он потерян если не для театра в целом, то для данной постановки — точно. Я эту картину наблюдаю годами. У меня партер очень близко. Есть неплохой вариант, когда зритель пробует найти в телефоне какую-то информацию о происходящем на подмостках. Но он не понимает, что на сцене именно сейчас происходит что-то такое, что могло бы ему все объяснить, если бы он включился и продолжил разгадывать ту систему координат, заложенную в спектакле. Но он уже не может этого сделать, он уже сдался и ищет хоть какую-то информацию в сети.
Как правило, тамошняя информация не сходится с тем, что происходит на сцене, потому что на сцене каждый раз картинки меняются, и человеку нужна уже совершенно другая информация из Гугла, но это слишком сложная система; он просто вырубается и покорно "доживает" до конца спектакля, или вообще уходит из зала. Но более распространённый вариант, когда человек просто уходит в телефон, как он привык делать у себя дома. Просто тупит в инстаграме. То, что происходит на сцене, его не интересует. Он выключился, потому что он на представлении — как двоечник на уроке тригонометрии. И что же, много таких зрителей? Особенно из числа тех, что стильно одеты. И вот ты думаешь: каким образом этот состоятельный человек заработал то, что имеет, если у него нет образного мышления?.. Неужели оно в деловой сфере не нужно?.. Или мы существуем в настолько разных системах координат?
Что сделал Лепаж: написано в романе "Маргарита сидела на скамейке". И вот вам Маргарита, вот скамейка. У Азазелло потрясающий фокус с зеркалом, зазеркальный Азазелло — восхитительный театральный трюк, который делается сценическими средствами. То есть тебе фокус как будто показывают изнутри. В этом есть театр, это не Копперфильд. Тебе сразу показывают, как происходит фокус, но он не перестаёт быть волшебным. Лепаж в этом удивителен. Ты смотришь в театре кино, пятичасовой фильм. Со всеми декорациями, костюмами. Театральный принцип заключается либо в этих фокусах, либо в том, что одни и те же актёры играют разные роли.
Таким образом тебе дают понять, что это театр, и что здесь всё игра. Вот он Пилат, а вот он советский чиновник, вот он Иешуа, а вот он Степа Лиходеев — это просто актеры. И во всех ролях они прекрасны!.. Все точно по картинке, и людям легче это воспринимать. Теперь возьмем балет Эдварда Клюга. Там все действия спектакля происходят в огромном бассейне, в котором нет воды. Клюг утверждает, что не знал о том, что на месте взорванного храма был бассейн. Просто совпало. Кафель, который одновременно и кафель стен сумасшедшего дома, или лаборатории, где у Маргариты берут кровь на анализ — доказательство ее королевского происхождения, и еще очень много метафор. Весь балет сложен из ассоциаций.
Чудесная хореография. Наш и их образ Воланда совпадают по костюму и способу существования. Те ребята, естественно, пластичнее меня, их хореография более разнообразна, но даже наш дуэт с Маргаритой идёт под одну и ту же музыку. Я уверен, что Клюг не знает о другом спектакле, это потоковое совпадение. Конечно, метафоричность того балета мне очень близка. И вот тут мы приближаемся к нашему спектаклю, в котором Виктюк не поставил ни единой бытовой сцены. В самом пространстве нет быта. Пирамида, две каталки сумасшедшего дома, странная гробовая доска, головы Сталина и Ленина. И два актёра играют одновременно Мастера и Пилата, Бездомного и Иешуа. Мастер написал роман о Пилате, а Бездомный написал об Иисусе.
Иисус у него вышел прямо как живой. Два автора через своих персонажей ведут диалог. Это произошло внутри самого спектакля, во время гастролей.
Ведущий Давид Виннер побывает у селебрити дома, на репетициях и съёмках, задаст самые неудобные вопросы, обсудит последние новости шоу-бизнеса и покажет всё, что обычно остаётся за кадром. В программе нет постановочных кадров, всё происходит здесь и сейчас. Показать больше.
Так велел Мастер. Постановок об этом герое в московских театрах очень много. По-вашему, в чем отличие спектакля с вашим участием? Как правило, Дон Жуан — победитель. Даже если в конце героя убивают, суть его остается желанной. А в нашем спектакле именно эту суть и казнят прилюдно, полностью ее уничтожив. Бываете на своей родине? Есть ли у вас поклонники в Киргизии? Вспоминаю с наслаждением чудесные горы и запах полыни в жаркое лето. По какому принципу соглашаетесь или отказываетесь от ролей? Даже в тех, где стилистика мне непривычна. И мне очень нравятся не буквальные, а метафорические театры. Почему в итоге выбрали именно Театр Романа Виктюка? И ритуал как актерская техника.
Дмитрий Бозин: «Всю жизнь играю одну роль»
российский актёр театра и кино, поэт, заслуженный артист России. Скорпионы (Дмитрий Бозин – Скорпион по знаку зодиака. – «ТШ») редко способны воспринять совет, только в абсолютно отчаянной ситуации. Роль: Г-н Анри «И-НЕ-ЗА-ТЕ-ВАЙ!», Мифологический театр Дмитрия Бозина, моноспектакль «Невыносимая любовь к людям», Мифологический театр Дмитрия Бозина, моноспектакль «Автор категорически не утверждает», Мифологический театр Дмитрия Бозина. Роль: Г-н Анри «И-НЕ-ЗА-ТЕ-ВАЙ!», Мифологический театр Дмитрия Бозина, моноспектакль «Невыносимая любовь к людям», Мифологический театр Дмитрия Бозина, моноспектакль «Автор категорически не утверждает», Мифологический театр Дмитрия Бозина. Дмитрий Бозин: "Театр как чувственно-интеллектуальное пространство – это и есть театр будущего". Дмитрий Бозин. Фильмография, фото, биография и интересные факты о персоне.
Актер и режиссер Дмитрий Бозин: «Люди начинены вдохновением»
Её нужно беречь, потому что, разбившись, она лишит мир иллюзий, а ведь именно они помогают нам каждый раз переживать собственное несовершенство. Арлекин-Бозин буквально «дышит» ритмом, он предельно сконцентрирован на артикуляции пластического текста, при этом его погружённость в движение гипнотизирует. Азартный и эротичный Арлекин полностью раскрепощён, демонстрирует гармонию движения, безусильность и непринуждённость в исполнении сложных трюков. Актёру удаётся взращивать образ постепенно, деликатно, достигнув в финале максимального градуса трагедии. Ещё одно интересное открытие можно обнаружить в игре Дмитрия Бозина — сочетания элегантности, высокомерного взгляда и последовательных нервно-тактильных движений. Нарастающая нервозность превращает всё вокруг в скачущий, вертящийся хаос, где в центре обособляется фигура Арлекина. Музыка задаёт тон игре: смешной и одновременно грустный.
Всё это аккумулирует образ Арлекина. В припадке ревности он убивает принца, а затем, скрывая преступление, решает выдать себя за наследника престола. Изначально он руководствовался любовью к Коломбине, но потом… Что вытеснило это чувство? Бозин играет Арлекина, терзаемого духами добра и зла. Кто одержит победу и кому достанется душа несчастного поэта — остаётся загадкой. Разлетающиеся воланы длинной чёрной материи усиливают визуальное восприятие Воланда.
Он будто парит над сценой, мягко, бесшумно появляясь то в одном её конце, то в другом. Экспрессивное красноречие рук вплетено в универсальный пластический язык героя. Перед нами — идеальное воплощение зла! Притягательное, красивое, оно не пытается демонстрировать свою силу или быть грозным. Эстетика ракурсов и поз, характерная эстетизация, шарм — вот его главное оружие. Перед ним не устоять!
Фото: Полина Капица Грим делит лицо на белую и чёрную часть, утверждая идею двойственности любого добра и зла. Актёр интонирует походку и жестикуляцию Воланда от самоуглублённой лиричности до экстатического forte эмоций. Динамика прыжков, премьерная подача каждого движения придают характеру экстравагантности, иногда даже с лихвой. Настоящий Змий-искуситель солирует в этих беседах, гипнотизируя не только жертву, но зрительный зал. Его речь разливается мелодией шуршащих осенних листьев, в ней много шипящего, струящегося, сексуального.
И ничего в его сознании, а значит, и в жизни, не изменится. Честно говоря, подобные спектакли кажутся мне правильными с точки зрения коммерции, но нечестными с точки зрения театра. Нечестен режиссёр, который не рискует ничем, не рискует быть осмеянным или непонятым. Коммерчески он молодец.
А по сути — он слабак. Он и сам автора не понимает, и на сцене он его сделал так, что и зрителю ничего понимать не надо. Все равно что просто на принтере напечатать. Но Энди Уорхол — культовый персонаж. И теперь таких персонажей много. Но понимание театрального жеста подразумевает и подготовленность публики. А изменился ли театральный зритель за последние годы? Помните, где-то год или чуть больше назад в учебном театре нашумел случай, когда какой-то студент в спектакле или в перфомансе на причинное место надел носок?.. И все стали шуметь об этом, возник скандал в театральной среде.
Наступил момент, когда и до меня долетел этот скандал. Журналистка брала у меня интервью и спросила о моем отношении к этой выходке. Я ответил примерно так: "Почему вы спрашиваете у меня с таким видом, как будто это мы, артисты,создали эту проблему? Это же вы, журналисты, освещаете только такие события! А студенты не дураки, они прекрасно понимают, что если поставят какой-то тонкий, метафоричный спектакль, об этом никто не будет шуметь на всю страну. Но вот если они на причинное место наденут носок, все сразу станет всем известно, пойдёт слава по России, шум коснется и телевидения". Столь простой способ журналистского, театрального, зрительского восприятия легко привёл к тому, что театр вынужден отказаться от метафор. За последние годы, лет примерно за пять, иногда возникает такое ощущение, что зритель в массе своей сам ничего не знает. За него все знает его телефон.
Он знает абсолютно все, и человеку не нужно ничего держать в уме. Поэтому, как только такой зритель садится в зал и на первых 5-10 минутах спектакля сталкивается подряд с тремя-пятью метафорическими сценами, у него сначала обязательно возникает "пауза", потом срабатывает "выкл. Он потерян если не для театра в целом, то для данной постановки — точно. Я эту картину наблюдаю годами. У меня партер очень близко. Есть неплохой вариант, когда зритель пробует найти в телефоне какую-то информацию о происходящем на подмостках. Но он не понимает, что на сцене именно сейчас происходит что-то такое, что могло бы ему все объяснить, если бы он включился и продолжил разгадывать ту систему координат, заложенную в спектакле. Но он уже не может этого сделать, он уже сдался и ищет хоть какую-то информацию в сети. Как правило, тамошняя информация не сходится с тем, что происходит на сцене, потому что на сцене каждый раз картинки меняются, и человеку нужна уже совершенно другая информация из Гугла, но это слишком сложная система; он просто вырубается и покорно "доживает" до конца спектакля, или вообще уходит из зала.
Но более распространённый вариант, когда человек просто уходит в телефон, как он привык делать у себя дома. Просто тупит в инстаграме. То, что происходит на сцене, его не интересует. Он выключился, потому что он на представлении — как двоечник на уроке тригонометрии. И что же, много таких зрителей? Особенно из числа тех, что стильно одеты. И вот ты думаешь: каким образом этот состоятельный человек заработал то, что имеет, если у него нет образного мышления?.. Неужели оно в деловой сфере не нужно?.. Или мы существуем в настолько разных системах координат?
Что сделал Лепаж: написано в романе "Маргарита сидела на скамейке". И вот вам Маргарита, вот скамейка. У Азазелло потрясающий фокус с зеркалом, зазеркальный Азазелло — восхитительный театральный трюк, который делается сценическими средствами. То есть тебе фокус как будто показывают изнутри. В этом есть театр, это не Копперфильд. Тебе сразу показывают, как происходит фокус, но он не перестаёт быть волшебным. Лепаж в этом удивителен. Ты смотришь в театре кино, пятичасовой фильм. Со всеми декорациями, костюмами.
Театральный принцип заключается либо в этих фокусах, либо в том, что одни и те же актёры играют разные роли. Таким образом тебе дают понять, что это театр, и что здесь всё игра. Вот он Пилат, а вот он советский чиновник, вот он Иешуа, а вот он Степа Лиходеев — это просто актеры. И во всех ролях они прекрасны!.. Все точно по картинке, и людям легче это воспринимать. Теперь возьмем балет Эдварда Клюга. Там все действия спектакля происходят в огромном бассейне, в котором нет воды. Клюг утверждает, что не знал о том, что на месте взорванного храма был бассейн. Просто совпало.
Кафель, который одновременно и кафель стен сумасшедшего дома, или лаборатории, где у Маргариты берут кровь на анализ — доказательство ее королевского происхождения, и еще очень много метафор. Весь балет сложен из ассоциаций. Чудесная хореография.
И когда они видят перед собой ребус — к примеру, такой, как спектакль «Служанки», - они с наслаждением разгадывают его прямо на твоих глазах, а ты со сцены этим любуешься. И в школе тоже это не любили и никоим образом не готовили себя к тому, чтобы прийти в зал разгадывать ребус. Они обижаются на нас, как школьник, который обижается на маму, поздно вечером начинающую его «добивать» с задачей про землекопов, которую он за день так и не мог решить. Вообще, люди очень часто ведут себя как школьники, даже если это люди очень взрослые… Они как школьники со своими смартфонами в зале, пытаются скрыть от нас, что они пишут смс. Они все время какой-то сумочкой прикрывают от нас телефоны, ну, как будто мы как бы не должны это видеть, хотя понятно, что нам сверху видно все. При этом они старательно как бы присутствуют на спектакле, хотя душами они где-то очень далеко, и, честно говоря, это бывает даже огорчительно.
В какой-то момент хочется просто выставить такого зрителя из зала. Выдавить его, сделать что-то такое, чтобы он сам встал и ушел. При этом это никогда не относится к людям, которые с тобой в реальном конфликте во время спектакля. Потому что конфликт - это контакт, а хочется выдавить вот этих... Но незаметно в кавычках. Потому что, обсуждая что-то между собой и похихикивая, они пропускают важные куски спектакля и потом не могут в своем сознании их соединить — как те самые школьники-троечники… Уверен, что, учась в школе, эти люди тоже учились не учиться. Что-то случайно узнал, что-то запомнил, потом, глядишь, в профессии понадобится другое… А он, этот гипотетический школьник, десять лет своей жизни потратил на то, чтобы не изучать математику, не изучать литературу, ничего не изучать и педагога всегда воспринимать, как того, кто навязывает некую ненужную информацию. Такие зрители, вырастая, в театре делают ровно то же самое, и, честно говоря, это вообще максимально неинтересная публика, независимо от того, насколько красиво они одеты. И, конечно же, меня «восхищают» зрители, которые округляют глаза, делая вид, что о существовании гомосексуализма они впервые узнают на спектаклях Театра Романа Виктюка.
Это же дикость какая-то, мне порой просто хочется сказать им со сцены: да, ребят, гомосексуализм существует, примите просто как факт. Вы, когда шли в Театр Романа Виктюка, что ожидали увидеть? У вас нет интернета? Вы не читали? Вы вообще не в курсе, что здесь мужчины переодеваются в женщин? Что пластика контактна, энергетически направлена к зрителю и друг к другу.
Азаров 00:13:51 В кабинете Р. Виктюка 00:15:04 На сцене, о которой мечтал Виктюк 00:15:19 История про зрителя в красных носках 00:16:45 Начало у Виктюка, спектакль «Саломея» 00:21:00 Как работал Виктюк 00:23:27 Нуреев, два спектакля, Виктюка и Серебренникова 00:27:04 Ростов-Папа, работа с Н.
Гундаревой, хулиганские сцены 00:29:14 Опять в кабинете, продолжение беседы 00:31:22 О руководстве театра, художественный совет 00:32:25 О восстановлении постановок, спектакль «Мастер и Маргарита» 00:37:39 Поподробней про декорации, головы Ленина и Сталина в египетской пирамиде 00:38:10 Давид попадает в легендарную историю с головой Сталина 00:40:16 Сложная метафизика, символизм, метафоричность и мистика чувственности 00:44:45 Кастинг у Виктюка, внешность и форма 00:47:21 Эпатаж и обвинения, один разврат и похоть 00:49:25 Почему служанки обнажённые мужчины, продолжение в метафизику 00:52:01 Продолжение про «Мастер и Маргариту» 00:54:41 Обольщение тёмной стороной, вслед за Булгаковым 00:56:26 Истинное наследие Р. Ведущий Давид Виннер побывает у селебрити дома, на репетициях и съёмках, задаст самые неудобные вопросы, обсудит последние новости шоу-бизнеса и покажет всё, что обычно остаётся за кадром.
Бозин. Дмитрий Бозин
Дмитрий Бозин (Дмитрий Бозин): биография, фотографии, факты из жизни, новости и многое другое. Все это переплелось в программе "Личный подход" с участием Дмитрия Бозина – ведущего актера театра Романа Виктюка и одного из любимых учеников мастера. возраст и дата рождения, истории из жизни Актёра Дмитрий Бозин, ознакомьтесь с его биографией на сайте. Мы встретились с Дмитрием Бозиным в период премьерных показов «Пира», первой постановки Дениса Азарова в качестве нового художественного руководителя Театра Романа Виктюка.