Департамент образования и науки города Москвы является отраслевым органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим государственное управление и проводящим государственную политику в сфере о.
Отзывы о компании
- В Москве сменили главу Департамента образования и науки
- Департамент образования и науки города Москвы
- Регистрация
- Новости / Департамент образования и науки города Москвы / ДОНМ
- Собянин освободил от должности главу департамента образования Москвы | ОТР
- Руководителем департамента образования и науки Москвы Собянин назначил Ирину Каклюгину
Собянин сменил главу департамента образования Москвы
В июле 2020 года он возглавил департамент образования и науки Москвы. Ирина Каклюгина работала в правительстве Подмосковья с 2013 года. Она была советником министра социальной защиты населения, заведующей секретариатом зампреда правительства региона, заместителем министров социального развития и здравоохранения, первым заместителем министра и министром образования Московской области. В 2021 году стала заместителем председателем правительства, а в феврале 2022 года - вице-губернатором.
На портале проекта можно найти все необходимое для участия в Содружестве: афиши, библиотеку сценариев, методическую поддержку», — сказал руководитель Департамента образования и науки города Москвы Александр Молотков.
В рамках мероприятия также прошла встреча клуба «Московская мастерская театральной педагогики» — сообщества руководителей школьных театров, где педагоги обучаются методам работы в творческой студии образовательной организации. Ее гостем стал художественный руководитель Московской театральной школы Олега Табакова народный артист России Владимир Машков. Он сообщил, как театральная школа поддерживает детские и молодежные театры. Оно оказывает педагогам методическую поддержку: собран банк пьес, которые можно поставить с учениками любых возрастов, разработаны типовые программы дополнительного образования, в ближайшее время будет записан целый цикл видеоуроков, которые помогут руководителям детских театров в работе.
Так, в рамках «Школы театра» дети могут посещать постановки в театрах столицы, а благодаря проекту «Театр в школе» сами принимать в них участие.
До этого она занимала пост вице-губернатора Московской области. В 2013 году Ирина Александровна стала советником министра социальной защиты Подмосковья, затем — заведующей секретариатом зампреда регионального правительства. Также она работала на посту замглавы областного Министерства соцразвития, позднее — замглавы подмосковного Минздрава. Кроме того, Ирина Каклюгина уже имеет опыт работы в Министерстве образования.
Федеральным законом от 08 мая 2010 г. Основными направлениями реализации пилотного проекта определены: - повышение квалификации и уровня оплаты труда педагогических работников; - повышение качества образования, индивидуальный подход к учащимся, внедрение системы учета их индивидуальных достижений; - информатизация учебного процесса; - повышение вовлеченности родителей и общественности в развитие школы, оценку перспектив и результатов образовательного процессов; - расширение финансовой самостоятельности школ для эффективного управления ресурсами. Главное — основой финансирования школ стал ученик: - именно за учеником «следуют» деньги в образовательную организацию; - каждый ученик равноценен для города; - для детей-инвалидов создаются необходимые условия; - поощрение школ Грантами Мэра Москвы за вклад в качественное образование московских школьников. Появился единый для всех школ норматив затрат на предоставление образования, установленный по высокому, бывшему «гимназическому», уровню: для начального общего образования - 85 тыс. Постепенно многие другие субсидии — на питание школьников и воспитанников дошкольных групп, охрану, повышение квалификации педагогических работников, проведение медицинских осмотров работников, приобретение учебников и учебных пособий, внеурочную деятельность обучающихся, оплату коммунальных услуг, проведение текущего ремонта - были включены в норматив как часть расходов на 1 учащегося. Была введена новая система оплаты труда, подразумевающая зависимость оплаты труда от результата работы и, как следствие, рост средней заработной платы учителей, а также ограничение фонда оплаты труда административно-управленческого персонала. Важным требованием для всех образовательных организаций стало массовое качественное образование, и наличие, в этой связи, внутренней системы оценки качества в каждой школе, а также обязательность независимых диагностик. За период 2011-2017 гг.
Mos. ru не дает учиться: москвичи не могут записать своих детей в школы и детсады
Все наши колледжи учат студентов востребованным и перспективным компетенциям. Например, Образовательный комплекс градостроительства "Столица" обучает проектированию 3D-печати в строительстве, а Колледж железнодорожного и городского транспорта — техническому обслуживанию и ремонту электромобилей и электробусов. Постоянный анализ рынка труда позволяет колледжам своевременно реагировать на изменения, предлагая жителям города новые интересные профессии и специальности. Какие результаты показывают столичные школьники и студенты колледжей в этих соревнованиях? Как идет работа над продвижением стандартов WorldSkills в московских учебных заведениях? Такой успех объясняется тем, что столица предоставляет юным горожанам большое количество возможностей реализовать себя, еще в школе определиться с будущей профессией, пройти обучение в современных лабораториях, получить работу по специальности после окончания колледжа. Так, на базе колледжей в лабораториях с использованием инновационного и высокотехнологичного оборудования проходят уроки технологии для учеников 5—9-х классов. А в рамках проекта "Профессиональное обучение без границ" старшеклассники, посещая занятия в колледжах, могут получить свидетельство о профессии. Такая возможность есть у каждого школьника Москвы. Кроме того, в конце обучения учащиеся колледжей сдают демонстрационный экзамен по стандартам WorldSkills Russia. По итогам прохождения испытания выпускникам выдается skills-паспорт с оценкой за экзамен.
На данный момент в колледжах создано 329 центров проведения демонстрационного экзамена и 45 специализированных центров компетенций — это площадки, аккредитованные Союзом WorldSkills и отвечающие всем мировым тенденциям в подготовке высококвалифицированных специалистов. Это сделало столичную команду самой результативной в истории движения WorldSkills. Три года назад в сотню лучших входили только 17 колледжей. Еще одно достижение столицы — это чемпионаты профмастерства для детей KidSkills. Расширяется возрастная линейка их участников, в нынешнем году будут компетенции для детей 5—7 лет. Пятилетние начинающие профессионалы — это не фантастика, мы стараемся помочь сделать первые шаги в мире профессий как можно раньше. Например, уроки теперь проходят в музеях. А на каких еще городских площадках проводятся занятия? Площадками для получения новых знаний, умений и навыков стали не только школы и дворцы творчества, но и вузы, производственные предприятия, музеи, учреждения науки и спорта. А если говорить о музейных уроках, то благодаря сотрудничеству с департаментом культуры для столичных школьников занятия проходят в 24 музеях города.
С помощью проекта "Учебный день в музее" ребята приобщаются к богатому культурно-историческому наследию нашей страны, занимаются поисково-исследовательской деятельностью, работают с экспозициями, ищут ответы на вопросы. Наибольшей популярностью у школьников пользуются уроки в Музее космонавтики, Дарвиновском музее, музее-заповеднике "Царицыно". И конечно, нельзя не упомянуть о совместном проекте с Музеем Победы, начатом по инициативе мэра Москвы в мае 2021 года. Речь идет об интерактивных занятиях-квестах в музейной экспозиции "Подвиг народа". Уникальный формат предоставления информации о Великой Отечественной войне, атмосфера погружения в эпоху, подача материала, соответствующая возрасту юных посетителей, — все это помогает формировать у сегодняшних школьников чувство сопричастности к подвигу, гордости за свою страну. Уже более 10 тыс. Сколько объектов уже прошли такую модернизацию? Сами ребята могут поучаствовать в качестве дизайнеров школьных ресторанов? Это возможность проявить себя, внести большой вклад в создание места, где можно не только пообедать, но и с комфортом отдохнуть на перемене в компании друзей. В этом и суть проекта — повысить культуру питания детей, использовать школьную столовую не только чтобы поесть, но и как место общения.
Нельзя забывать и про эстетическую сторону. Когда дети возвращаются после каникул в школу и вместо старого обеденного зала видят яркую, современную и уютную столовую, их восторгу нет границ.
Основная цель сотрудничества — патриотическое воспитание школьников и студентов колледжей Москвы, сохранение исторической памяти и традиционных российских духовно-нравственных ценностей. Оно служит продолжением славных традиций общения старшего поколения с молодежью, примером передачи подрастающему поколению жизненного опыта и знаний ветеранов, служит связующей нитью духовно-нравственного воспитания молодых москвичей.
Ветераны, как никто, знают цену истинному патриотизму и уважению к человеку труда», — отметил Георгий Пашков. Впервые соглашение было подписано в 2013 году. Уже десять лет Департамент образования и науки совместно с ветеранскими организациями города реализует около тысячи проектов: музейно-исторические олимпиады, конкурсы, встречи в школьных музеях, уроки мужества, походы по памятным местам. Представители ветеранского сообщества участвуют в смотре-конкурсе «Кубок Героев», конкурсе «Лучший кадетский класс», уроках мужества и вахте памяти, образовательных проектах «Славные страницы Истории» и «Историческое путешествие».
Выбирайте удобный маршрут. Благодаря сервисам московского транспорта вы можете сами рассчитывать время в пути с точностью до минуты: проехаться на трамвае, спуститься в метро или воспользоваться монорельсовой дорогой. А еще с картой «Тройка» можно неплохо сэкономить на поездках — у пассажира есть 90 минут на бесплатную пересадку между разными маршрутами наземного транспорта.
Руководителем департамента образования и науки Москвы Собянин назначил Ирину Каклюгину
По статистике проверок Департамент образования и науки города Москвы является одной из самых строгих проверяющих организаций. Новым руководителем Департамента образования Москвы назначена Ирина Каклюгина, которая до этого являлась вице-губернатором Московской области и курировала вопросы образования, физкультуры и спорта, социальной защиты. Департамент образования и науки Москвы рассказал о новинках учебного года.
Сегодня в эфире
- Календарь мероприятий
- Новости образования Москвы за сегодня | МСК1.ру - новости Москвы
- Собянин назначил нового главу департамента образования и науки Москвы // Новости НТВ
- Другие материалы рубрики
- В Департаменте образования Москвы произошла смена руководства
3 часть графика регистрации на Финальную игру-прогулку
Участники общественного обсуждения – совершеннолетние жители города Москвы – вправе свободно выражать свое мнение и вносить предложения и рекомендации к проекту закона. Добро пожаловать на канал Департамент образования и науки города Москвы (25588580) на RUTUBE. Об организованном проведении в городе Москве ГИА по образовательным программам среднего общего образования. Департамент образования и науки города МосквыЮго-Восточный административный округ. Соглашение подписано руководителем Департамента образования и науки города Москвы Александром Молотковым и президентом РАО академиком Ольгой Васильевой.
XI Международный онлайн-форум «Наука и технологии в образовании»
Куйбышева факультет «Промышленное и гражданское строительство», специализация — «Экономика, организация и управление строительством», квалификация — инженер-строитель. В 2012-2014 годах проходил обучение в Московском городском университете управления Правительства Москвы по программам профессиональной подготовки и повышения квалификации в сфере управления в образовании и контрактной системы закупок. Трудовую деятельность начал на строительстве жилых и социальных объектов городов Москвы и Нижневартовска. Затем — 10-летний период работы в банковской сфере, где прошел путь от специалиста кредитного отдела до начальника управления активных операций и заместителя председателя правления банка. В 1998 году был приглашен на работу в Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства, где в должности начальника Управления экономической политики и планирования и члена правления занимался вопросами стратегии развития системы государственной поддержки малого бизнеса, разработкой и сопровождением Государственной программы поддержки малого предпринимательства. В 2003-2011 годах руководил инвестиционной компанией. В ноябре 2011 года принят на государственную гражданскую службу в Департамент образования города Москвы, где в должности заместителя начальника Управления занимался вопросами разработки и комплексного сопровождения Государственной программы города Москвы «Столичное образование», а также вопросами развития государственно-общественного управления в образовании и повышения уровня финансовой грамотности населения.
Уже через год стала заведующей секретариатом зампреда регионального правительства. Затем в послужном списке чиновницы поочередно появлялись должности замминистра социального развития, замминистра здравоохранения и замминистра образования. В 2019 году Ирина Каклюгина была назначена министром образования Подмосковья, в 2021-м заняла пост зампреда правительства Московской области, а еще через год стала вице-губернатором. На этой должности курировала весь социальный блок - образование, здравоохранение, социальную защиту, вопросы спорта и туризма. Одним из самых знаковых достижений Каклюгиной на посту министра образования области стало создание образовательных кластеров. Это центры, куда собирают талантливых детей со всей страны, предоставляя им возможность учиться у лучших педагогов. Сегодня их в Подмосковье уже три: Физтех-лицей им. Капицы в Долгопрудном, Гимназия им. Примакова в Одинцове и Технолицей им.
Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента образования и науки города Москвы Швец И.
Впервые соглашение было подписано в 2013 году. Уже десять лет Департамент образования и науки совместно с ветеранскими организациями города реализует около тысячи проектов: музейно-исторические олимпиады, конкурсы, встречи в школьных музеях, уроки мужества, походы по памятным местам. Представители ветеранского сообщества участвуют в смотре-конкурсе «Кубок Героев», конкурсе «Лучший кадетский класс», уроках мужества и вахте памяти, образовательных проектах «Славные страницы Истории» и «Историческое путешествие». В 2022 году с участием ветеранов в юнармейцы вступили больше девяти тысяч человек. Кроме того, благодаря сотрудничеству реализовали проект «Эстафета живых дел», благотворительные тематические концерты для ветеранов «От всей души», мемориально-патронатные акции на объектах памяти Москвы, провели информационные мероприятия в целях патриотического, духовно-нравственного и гражданского воспитания, создавали и размещали на сайтах центральных городских учреждений видеообзоры патриотических акций. Представители Московского городского совета ветеранов еженедельно встречаются с участниками учебных сборов в оздоровительно-образовательном центре «Патриот» — филиале Московского центра «Патриот.
Департамент образования и науки и Московский городской совет ветеранов продолжают сотрудничество
Департамент осуществляет государственное управление и проводит государственную политику в сфере образования с учетом региональных особенностей города Москвы и в интересах жителей города Москвы, отвечает за реализацию конституционного права граждан на. Об организованном проведении в городе Москве ГИА по образовательным программам среднего общего образования. столица образования. Международное сотрудничество Молодежная политика Наука Наука и образование Новости Министерства Новости подведомственных учреждений Образование. Департамент предоставляет услуги в области дошкольного, начального, основного, среднего, дополнительного, среднего профессионального и высшего образования, проводит государственную политику в сфере образования с учетом особенностей города Москвы и в.
В Департаменте образования Москвы произошла смена руководства
Мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ об увольнении Исаака Калины, который возглавлял городскую сферу образования с 2010 года. Соцсети отреагировали на эту новость десятками негативных комментариев. Будет продолжать работу в должности моего советника, — сообщил Собянин на своей странице «ВКонтакте» вечером 22 июня. Качественное образование стало более доступным для большинства московских мальчишек и девчонок».
Telegram-канал Ирины Каклюгиной Ирина Каклюгина «Освободить Молоткова Александра Борисовича от должности министра правительства Москвы, руководителя департамента образования и науки города Москвы по собственной инициативе», — следует из указа. Новым главой департамента образования и науки Москвы на срок полномочий градоначальника назначена Ирина Каклюгина, ранее работавшая в правительстве Московской области. Он пояснил, что в планах на ближайшие годы — внедрение умных сервисов МЭШ с использованием технологий искусственного интеллекта, которые позволят школьникам строить персонализированные образовательные траектории.
В 2024 году на конференции в рамках 16 профильных секций было представлено 2924 проекта в устном и стендовом формате. Пройдя строгий экспертный отбор, 143 проекта были признаны лучшими, а их авторы - победителями, и еще 429 обучающихся получили статус призеров конференции. Код вставки на сайт С 16 по 20 апреля 2024 года на площадке Сеченовского Университета при поддержке Департамента образования и науки города Москвы прошел завершающий этап ежегодной открытой городской научно-практической конференции для школьников «Старт в медицину».
В нашей стране действует Федеральный закон N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», положения статье 5 которого распространяются, в первую очередь, на следующую информацию: — побуждающую детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и или здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству, либо жизни и или здоровью иных лиц, либо направленная на склонение или иное вовлечение детей в совершение таких действий в редакции Федерального закона от 18. Все вышеперечисленное в колоссальных объемах представлено в TikTok. Эта соцсеть, безусловно, является оплотом насилия, разврата, суицидальных настроений, призывам к употреблению психотропных веществ. Получается, что TikTok — это тот уровень образования, который департамент готов дать нашим детям. У нас возникают серьёзные сомнения в профпригодности данной организации. Мы делаем вывод, что это продуманное и злонамеренное действие со стороны сотрудников департамента. Мы, родители, категорически против пропаганды подобных развращающих ресурсов среди детей. Мы требуем провести проверку на предмет намеренного вреда здоровью детей в соответствии с законодательством РФ, выявить злоумышленников и предотвратить дальнейшее потенциальное привлечение несовершеннолетних к регистрации в опасных соцсетях и просмотру деструктивного контента». Екатерина Мягкова, активист общественного движения «Родители Москвы», считает, что умышленное втягивание детей в социальные сети, которые содержат недопустимый, низкокачественный, аморальный контент — преступно! Она, как родитель детей школьного возраста, выразила удивление, что люди, имеющие непосредственное отношение к педагогике и воспитанию детей, не понимают, чем грозит такое приобщение детей к соцсетям и чем это может закончиться. Она уверена, что чиновники, принимающие такого рода решения на уровне департамента образования города Москвы, знают и мнение большой части родителей, которые выступают против того, чтобы дети заходили в TikTok, создавали там свои цифровые профили. Детские психологи уже трубят тревогу о зависимости детей от такого рода приложений, которые будут использоваться вовсе не для учёбы, а по их прямому назначению — культурной и нравственной деградации, — заявила Екатерина Мягкова. Мы констатируем прогрессирующее падение грамотности, образованности, морально-нравственного состояния подрастающего поколения.