Таможенные органы Дальневосточного региона в период с 29 апреля по 1 мая и 9, 10 мая будут функционировать в штатном режиме.
Дальневосточное таможенное управление
С 19 июля 2023 года приказом ФТС России исполняющим обязанности начальника Дальневосточного таможенного управления назначен генерал-лейтенант таможенной службы Сергей Березин. Владимир Ивин подвел итоги работы Дальневосточного таможенного управления. Итоги работы дальневосточных таможен за 6 месяцев 2022 года и перспективные задачи обсудили на расширенном заседании коллегии Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ), которое прошло во Владивостоке.
Без иномарок не останемся
- Таможни Дальнего Востока в праздники продолжат работу в штатном режиме
- Таможня увеличила количество сотрудников из-за роста товарооборота с Китаем | АиФ Владивосток
- Открытие границ добавит работы таможенникам Дальнего Востока
- «Крупных взяли»: обыски и аресты провели силовики на таможне в Приморье
- Видеоматериалы
Назначен новый начальник Дальневосточного таможенного управления
Это означает, что еще имеются резервы пропускной способности. Вместе с тем, потребность резидентов преференциальных режимов и общая тенденция укрепления логистических цепочек на восточном направлении диктуют необходимость увеличения пропускной способности транспортной инфраструктуры и пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации. По итогам 2023 года она должна достигнуть 173 млн тонн, а к концу 2024 — 180 млн тонн в соответствии с целевыми показателями второго этапа модернизации Восточного полигона. Утверждёнными дорожными картами международных транспортных коридоров установлен целевой показатель провозной способности Восточного полигона к 2030 году в 210 млн тонн. При этом наибольшие проблемы наблюдаются в автомобильных пункты пропуска. Хотя доля грузооборота через автомобильные пункты пропуска является незначительной, их работа играет важную роль в обеспечении приграничной торговли, а также деятельности резидентов ТОР и СПВ, в первую очередь, ориентированных на взаимодействие с КНР. В рамках госпрограмм предусмотрена модернизация 26 пунктов пропуска в ДФО, три из которых уже завершены и открыты после реконструкции. Сейчас Минтрансом России осуществляется реконструкция 14 пунктов пропуска со сроком до 2026 года , выполняются работы по текущему ремонту и дооснащению оборудованием.
Прежде всего, за счёт автоматизации и сокращения сроков выпуска деклараций. А количество автоматически выпущенных деклараций — в 10 раз. Я считаю, это очень большое подспорье для того, чтобы соблюсти все требуемые сроки регистрации и выпуска декларации, при этом обеспечить нормальный товарооборот. Считаю, что это тоже большой шаг вперёд. Три четверти транзитных товаров перемещается по железной дороге. Все мы помним пошлый год, когда в это время в августе-октябре было столпотворение в пунктах пропуска, прежде всего, в портах. Когда возникли вопросы по программе "северного завоза", когда площадки были затоварены полностью. Столпотворения мы не наблюдаем. В свою очередь нами принимаются решения о проведении таможенного контроля еще до выгрузки товара с борта судна, что дает возможность стивидорам заранее решить, куда разместить контейнер: на смотровую площадку или на железнодорожную платформу для выпуска товара Эти простые мероприятия позволили сократить время работы с каждым из контейнеров и снять проблемы, которые у нас были в прошлом году. Совместными усилиями удалось сократить срок проведения досмотра практически в два раза — с 4 дней в прошлом году до 2,5 дней в этом году. Общий срок выпуска декларации сократился и составляет 5,5 часов. В ряде случаев декларации выпускаются в течение не более одного часа. Это что касается непосредственно порта Владивосток. В порту "Восточный" ситуация примерно та же. Да, очередь по судозаходам в различные дни достигает 10 судов. Но "Восточная стивидорная компания" ВСК уже реализует масштабные мероприятия по наращиванию объема обработки грузов. Они сейчас обустраивают новый участок, который присоединили к своему терминалу, что позволит значительно увеличить количество контейнеров. Да, есть определенные проблемы с вывозом контейнеров, которые уже выпущены. Ежедневно под таможенным контролем находится 13-14 тысяч контейнеров, которые подлежат декларированию. Мы это все видим. Все это у нас в электронном виде. А в целом на площадках ДВ находится порядка 34-36 тысяч контейнеров. Около 14 тысяч — то, что подлежит оформлению. Все остальное — то, что уже оформлено, и подлежит вывозу либо на экспорт, либо на территорию РФ, либо транзитом куда-то дальше. Задержки с вывозом есть.
Рост товарооборота и скорость совершения таможенных операций также положительно повлияли и на доходы федерального бюджета, администрируемые таможенными органами. Сумма доначисленных таможенных платежей, пени, утилизационных сборов, штрафов увеличилась в 1,8 раза и составила 2,6 млрд руб. В завершение заседания коллегии были определены приоритетные задачи на 2023 год: обеспечение беспрепятственного ввоза социально значимых товаров и товаров критического импорта, выполнение контрольного задания по перечислению таможенных платежей в федеральный бюджет; повышение качества работы центров электронного декларирования в условиях роста объемов декларационного массива. Владимир Ивин: «Текущий год будет для таможенных органов Дальнего Востока сложным во всех отношениях. Продолжится рост товаропотока, открывается пассажирское направление. И мы все понимаем, что это не только туристы, но и бизнес, при котором в страну могут нелегально ввозиться товарные партии без уплаты таможенных платежей. Сложности валютного контроля финансовых потоков. И все это на фоне важных задач, которые наше государство решает на западе страны. Это потребует значительных ресурсов, и не только материальных. Поэтому коллективу ДВТУ не стоит расслабляться, поскольку предстоит оперативно реагировать на возникающие проблемы, не позволяя им разрастаться и стать препятствием для перемещения товаров на границе».
Если в будущем они смогут отправлять транзит через порт Владивосток, это сократит расстояние наземной перевозки на сотни километров и уменьшит стоимость. Однако не все так просто. Такая интерпретация вызвала исторические воспоминания и эмоции у многих китайских пользователей сети. Некоторые иностранные СМИ в попытке подогреть опасения по поводу Китая в российском обществе и добавить материалы к новой, адаптированной для России версии «теории китайской угрозы», воспользовались случаем, чтобы заявить, что «Россия может стать вассальным государством Китая». Это преднамеренное очернение России и злое намерение посеять разногласия в новом типе отношений между крупными странами. Нам не нужно переоценивать роль Владивостока в качестве транзитного порта, равно как и перегружать его своими внутренними товарами. Владивосток — не единственный порт, который используется для подобных целей. С 2007 года он, а также порты Восточный, Находка, Зарубино и северокорейский порт Раджин принимают участие в пилотных операциях по трансграничной перевозке внутренних товаров.
Итоги работы дальневосточных таможенников за 2023 год
Дальневосточное таможенное управление (10700000): реквизиты, код таможни или поста, контакты, телефон, факс, адрес, сайт, email, расположение на карте. Итогами поделилась пресс-служба Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ). В 2023 г. Дальневосточное таможенное управление (ДВТУ) все чаще выявляет случаи приобретения автомобилей за рубежом на подставных лиц.
Назначен начальник Дальневосточной оперативной таможни
Расследование продолжается. Учредители - Общество с ограниченной ответственностью "ПортоФранко - Медиа". Адрес редакции: 690001, Владивосток, ул. Светланская, д. Главный редактор Глыбина Л.
Центры электронного декларирования будут принимать декларации ежедневно: Владивостокский таможенный пост — с 8:30 до 22:00, Дальневосточный ЦЭД — с 8:30 до 20:30. Таможенные посты, расположенные в морских пунктах пропуска, обеспечат круглосуточное оформление перемещаемых через порты грузов, сообщили Fishnews в пресс-службе Дальневосточного таможенного управления. В автомобильных пунктах пропуска на российско-китайской границе в Приморском крае: Пограничный, Полтавка, Краскино — пропуск грузов и пассажиров будет осуществляться ежедневно.
В честь этого события в эфире радио «Комсомольская правда» во Владивостоке на волне 90. Подробности — в материале. Чем вызваны положительные итоги года?
Также увеличилось количество транспорта, который ввозили физические лица. Достичь этой цифры помогло и то, что с 1 октября прошлого года были введены пошлины на экспортные товары, и последнее — курсы валют, от которых зависит начисление таможенных платежей. Но, конечно же, нельзя забывать и про работу наших сотрудников. Начальник Дальневосточного таможенного управления Юрий Ладыгин. Это приличная цифра, которая проследовала через все пункты пропуска Дальнего Востока. Кроме того, мы достигли высокого уровня автоматизации, который применяется при проведении таможенных операций и процедур. Мы стремимся к цифровизации, ведь это единственный путь, как можно улучшить все.
Нам не нужно переоценивать роль Владивостока в качестве транзитного порта, равно как и перегружать его своими внутренними товарами. Владивосток — не единственный порт, который используется для подобных целей. С 2007 года он, а также порты Восточный, Находка, Зарубино и северокорейский порт Раджин принимают участие в пилотных операциях по трансграничной перевозке внутренних товаров.
Сейчас эта история лишь получает свое логичное продолжение. Как мы все знаем, во многих странах усиленная охрана границы соседствует с напряженностью, конфронтацией и даже вооруженными конфликтами. Напротив, жизнеспособность и мир, продемонстрированные на китайско-российской границе, делают ее еще более ценной. Когда некоторые западные СМИ рассматривают сотрудничество Китая и России, они рефлекторно связывают его с российско-украинским конфликтом. Однако с начала этого века бурное развитие экономики Азиатско-Тихоокеанского региона побудило Россию сосредоточиться на продвижении нового витка стратегии развития.
Видеоматериалы
- Появились вопросы?
- Без иномарок не останемся
- В Находке назначен новый начальник таможни
- Таможни Дальнего Востока в праздники продолжат работу в штатном режиме
Начальник ДВТУ Юрий Ладыгин: Санкции для товарооборота оказались не смертельны
Это означает, что еще имеются резервы пропускной способности. Вместе с тем, потребность резидентов преференциальных режимов и общая тенденция укрепления логистических цепочек на восточном направлении диктуют необходимость увеличения пропускной способности транспортной инфраструктуры и пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации. По итогам 2023 года она должна достигнуть 173 млн тонн, а к концу 2024 — 180 млн тонн в соответствии с целевыми показателями второго этапа модернизации Восточного полигона. Утверждёнными дорожными картами международных транспортных коридоров установлен целевой показатель провозной способности Восточного полигона к 2030 году в 210 млн тонн.
При этом наибольшие проблемы наблюдаются в автомобильных пункты пропуска. Хотя доля грузооборота через автомобильные пункты пропуска является незначительной, их работа играет важную роль в обеспечении приграничной торговли, а также деятельности резидентов ТОР и СПВ, в первую очередь, ориентированных на взаимодействие с КНР. В рамках госпрограмм предусмотрена модернизация 26 пунктов пропуска в ДФО, три из которых уже завершены и открыты после реконструкции.
Сейчас Минтрансом России осуществляется реконструкция 14 пунктов пропуска со сроком до 2026 года , выполняются работы по текущему ремонту и дооснащению оборудованием.
Берник, В. Степанов, В. Борзис-тая, Т. Каунова и др. В соответствии с приказом ГТК России от 03.
За прошедшие двадцать лет в ДВТУ не раз менялись структура, названия подразделений и таможен, а также их количество. Но и сегодня Дальневосточное таможенное управление остается самым крупным по занимаемой территории региональным управлением Федеральной таможенной службы России. США, в том числе экспортировано около 450 млн т товаров стоимостью более 120 млрд долл. США, импортировано более 150 млн товаров стоимостью 80 млрд долл. В экспорте преобладают топливно-энергетические товары нефть и нефтепродукты, уголь ; морские биоресурсы; древесина и целлюлозно-бумажные изделия; суда, лодки и плавучие конструкции; и др. В импорте доминируют машиностроительная продукция; обувь; электротовары; средства наземного автотранспорта; пластмассы и изделия из них; изделия из черных металлов; суда, лодки и плавучие конструкции; одежда и продовольственные товары.
За двадцать лет таможенными органами ДВТУ пресечено более 100 тыс. Подразделениями дознания дальневосточных таможен за эти годы возбуждено более 4,5 тыс. Стабильно высокой остается доля уголовных дел, возбужденных по оперативным данным, так в 2009 г. Преемники Верещагина на Дальнем Востоке В настоящее время на страже экономических интересов России на Дальнем Востоке стоит 5506 таможенников, в том числе 1320 сотрудников, 3704 федеральных государственных служащих, 482 работника. В состав ДВТУ входят 15 таможен 13 приграничных, 1 внутренняя Якутская и Дальневосточная оперативная таможня и 51 таможенный пост. В Дальневосточном федеральном округе созданы две особые экономические зоны: особая экономическая зона на территории Магаданской области и портовая особая экономическая зона на территории Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края.
В ДФО расположено 65 пунктов пропуска из них функционируют — 52 , в том числе морских — 35, воздушных — 10, смешанных — 10, автомобильных — 6, железнодорожных — 3, речной — 1. С августа 2009 г. С конца прошлого года начал работу специализированный морской нефтеналивной комплекс в бухте Козьмино Приморского края, который является частью единой нефтепроводной системы по маршруту «Тайшет Иркутская область — Сковородино Амурская область — Козьмино Приморский край ». Грузопоток нефтеперегрузочного комплекса составляет от 4 до 6 танкеров грузоподъемностью 150-300 тыс. Кроме того, временный морской грузопассажирский пункт пропуска установлен на о. Русский на период строительства объектов саммита АТЭС-2012.
Международной торговле — зеленую улицу Дальний Восток граничит с развитыми и быстро развивающимися странами Азиатско-Тихоокеанского региона. Особое географическое положение Дальневосточного региона способствует интенсивному развитию международных связей. В 1-м полугодии 2010 г. По сравнению с 1-м полугодием 2009 г. За 1-е полугодие 2010 г. ДВТУ в федеральный бюджет перечислено 77,3 млрд р.
Плановое задание на 1-е полугодие 2010 г. Товарооборот через таможенные органы Дальнего Востока составил 16,3 млрд долл. Стоимость экспорта через таможни ДВТУ в первом полугодии 2010 г. Стоимостный объем экспорта по сравнению с 1-м полугодием 2009 г.
Регионом деятельности Дальневосточного таможенного управления является территория всех 11-ти субъектов Дальневосточного федерального округа. В непосредственном подчинении ДВТУ находится 9 таможен, в том числе Дальневосточная оперативная, 62 таможенных поста, установлено 80 пунктов пропуска через государственную границу РФ, в том числе: морских — 30, воздушных — 11, смешанных — 10, автомобильных — 20, железнодорожных — 7, речной — 1, пешеходный — 1.
Все железнодорожные, воздушные, морские и речной пункты пропуска являются многосторонними. Большая часть пунктов пропуска не соответствует существующим требованиям к обустройству и оснащению, необходимо их реконструировать либо инициировать строительство новых. Сергей Березин родился в 1968 году в городе Кандалакше Мурманской области.
В непосредственном подчинении ДВТУ находится 9 таможен, в том числе Дальневосточная оперативная, 62 таможенных поста, установлено 80 пунктов пропуска через государственную границу РФ, в том числе: морских — 30, воздушных — 11, смешанных — 10, автомобильных — 20, железнодорожных — 7, речной — 1, пешеходный — 1. Все железнодорожные, воздушные, морские и речной пункты пропуска являются многосторонними. Большая часть пунктов пропуска не соответствует существующим требованиям к обустройству и оснащению, необходимо их реконструировать либо инициировать строительство новых. Сергей Березин родился в 1968 году в городе Кандалакше Мурманской области. Ворошилова, офицер с высшим военно-политическим образованием.
Владимир Ивин принял участие в коллегии Дальневосточного таможенного управления
Начальник Дальневосточного таможенного управления Юрий Ладыгин в понедельник выразил журналистам уверенность, что ведомство справится с возможным ростом транзитного перемещения таких грузов через Приморский край. В частности, это возможно за счет недавнего расширения штатной численности на 493 работника, которых дальневосточной таможне выделила Федеральная таможенная служба.
Подробности — в материале. Чем вызваны положительные итоги года?
Также увеличилось количество транспорта, который ввозили физические лица. Достичь этой цифры помогло и то, что с 1 октября прошлого года были введены пошлины на экспортные товары, и последнее — курсы валют, от которых зависит начисление таможенных платежей. Но, конечно же, нельзя забывать и про работу наших сотрудников.
Начальник Дальневосточного таможенного управления Юрий Ладыгин. Это приличная цифра, которая проследовала через все пункты пропуска Дальнего Востока. Кроме того, мы достигли высокого уровня автоматизации, который применяется при проведении таможенных операций и процедур.
Мы стремимся к цифровизации, ведь это единственный путь, как можно улучшить все. Без иномарок не останемся — Как изменился ввоз автомобилей после санкций Японии и Южной Кореи?
За прошлый год в бюджет РФ было перечислено 1,06 трлн рублей, поступивших в качестве таможенных платежей от участников внешнеэкономической деятельности.
Это связано с переориентацией логистических потоков на Восток, активизацией внешнеэкономической деятельности в Дальневосточном регионе и ростом курса доллара», — пояснили в ведомстве.
За четыре месяца текущего года заведено 112 дел. В прошлом году за этот же период завели только 80 уголовных за аналогичный срок», — отметил глава Дальневосточного таможенного управления Юрий Ладыгин. Также начальник ведомства подчеркнул, что в этом году зафиксировано 5,2 тысячи административных протоколов, когда годом ранее было только 4,5 тысячи за четыре месяца отчётного периода. К сожалению, это значит только, что он не до конца осознал, в какое время мы живём и насколько сложно с этим всем сейчас», — заявил глава управления.
Таможни Дальнего Востока не изменят режим работы в майские праздники
Экс-начальник Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) вернулся на старую должность. Начальник Дальневосточного таможенного управления, генерал-лейтенант таможенной службы Юрий Ладыгин Мария Смитюк, ИА PrimaMedia. Новости и статьи источника Дальневосточное таможенное управление Федеральной таможенной службы Владивосток Приморский край. Таможенные органы Дальнего Востока в майские праздники с 29 апреля по 1 мая, а также 9 и 10 мая будут работать в штатном режиме для бесперебойного перемещения товаров через границу, сообщила пресс-служба Дальневосточного таможенного управления.
Назначен новый начальник Дальневосточного таможенного управления
Грузопоток в регионе деятельности Дальневосточной таможни вырос в 2023 году на 6,9% | Кроме того, в 2023 году в зоне ответственности Дальневосточного таможенного управления было собрано 1 триллион 58 миллиардов рублей таможенных платежей. |
В Находке назначен новый начальник таможни | Замначальника Дальневосточной таможни задержали во Владивостоке Однако в ведомстве не смогли уточнить причины интереса силовиков 21 марта 2018, 15:15. |
Новое назначение: старый начальник вернулся в Дальневосточное таможенное управление | Таможенный пост «Нижний Зарамаг» работает в штатном режиме, пропускная способность таможни не изменилась, заявили 24 ноября в пресс-службе ФТС РФ. |
Дальневосточное таможенное управление | | Экс-начальник Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) вернулся на старую должность. |