Новости чья сеть магазинов светофор

После жалобы жительницы Уссурийска в социальных сетях (12+) города о просроченном детском питании, купленном ею в магазине Светофор, прокуратура начала проверки во всех магазинах сети на территории Приморского края. Специалисты провели проверку в магазинах сети "Светофор" в Москве после обращений потребителей, в итоге из оборота было изъято более 14 тонн просроченной продукции. В последние годы группа «Светофор» была одной из самых быстрорастущих торговых сетей и вошла в топ-5 продуктовых сетей России. «Светофор» планирует открыть новые мегамаркеты с площадью больше, чем у «Ленты». В рейтинг впервые попала Валентина Шнайдер — ее семье принадлежит красноярская сеть магазинов «Светофор», признанная аналитиками INFOline самой быстрорастущей продуктовой сетью в 2020 г. (рост выручки на 39%).

Что случилось с магазинами Светофор. Почему магазины Светофор закрываются: разбираемся в деталях

Генеральным директором сети магазинов «Светофор» является Константин Жуков. Бюджетная сеть магазинов «Светофор» с большими скидками появилась на российском рынке относительно недавно. Семья Шнайдер — совладельцев сети дискаунтеров «Светофор» — впервые вошла в список 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes. В магазине любой другой сети, считающейся недорогой, те же товары могут стоить и в полтора, и в два раза дороже, чем в «Светофоре». Генеральным директором сети магазинов «Светофор» является Константин Жуков.

Конфискат или просрочка? Что продают екатеринбуржцам в «нищемаркетах» и почему это так дешево

«Регионального Логиста Светофора» (РЛС) указано, что годовой оборот дискаунтеров превышает 80 млрд рублей. Чей «Светофор» Владелец «Светофора» — группа «Торгсервис», в которую также входят гипермаркеты «Маяк». «Светофóр» — российская розничная сеть супермаркетов-магазинов бросовых цен. По итогам 2020 года входит в семёрку крупнейших торговых сетей России с товарами повседневного.

Что случилось с магазинами Светофор

Медленное открытие новых магазинов сказалось на динамике доходов FMCG-ритейлеров в 2023 году. В 2024 году на средний чек может оказать давление ожидаемое замедление продовольственной инфляции, считают аналитики. Мнения экспертов.

Вы можете в радиусе 50 метров от дома купить сахар по 30 рублей. Зачем вам садиться и куда-то ехать? А по 30 он нам не нужен, поэтому сахар у нас не представлен. Мониторингом цен у конкурентов занимается целый отдел, их порядка 10 человек, каждый работает по своей группе товаров. Они выезжают в магазины конкурентов. Если мы увидим, что нет разницы с рынком, мы товар не возьмем. Обычные магазины на них наценку делают нулевую или вообще торгуют в убыток себе.

RU — А помимо цены есть какие-то ограничения? У нас нет узкосегментированного товара: для диабетиков или полезного питания. Это очень маленькая доля продаж, нет такого, чтобы палетами покупали. Нет элитных товаров: у нас никогда не будет черной икры, красная, может быть, будет перед Новым годом. Нам предложили как-то ящики с инструментами. Мы не строительный магазин, но цена была в два раза ниже рынка, и мы взяли. А сейчас у нас есть великолепное предложение по поликарбонату для теплиц. Мы голову ломаем, как в нашей технологии привезти его в сеть, нет возможности шестиметровые палеты поставить. Так что, видимо, не будет такого товара — условия не позволяют.

Например, есть госрезерв тушенки, у нее срок годности 5 лет. Государство ее хранит 4,5 года. А за полгода они ее легально выставляют на торги и продают. Мы такой тушенкой торгуем. Она великолепная по качеству, это госзаказ на случай войны, при этом цена у нее порядка 90 рублей. Я ее сам на даче ем и не вижу ничего зазорного. RU — На самих магазинах тоже приходится экономить? Почему здесь не раскладывают товар? Бывает, что в 5 раз дешевле, чем в магазине через дорогу, у нас минимальное количество персонала.

Это позволяет выжить на рынке при минимальной наценке.

На одном из сайтов ретейлера указано, что с этого же момента началась подготовка к открытию магазинов под новой лаконичной вывеской Mere в переводе с англ. Сурими и морская капуста Покорение Румынии, первой страны, с которой Шнайдеры начали экспансию в Европу, далось нелегко. В октябре 2018 года Mere распахнул свои двери для жителей коммуны Снагов, расположенной в 40 км от Бухареста. Шнайдерам понадобился почти год, чтобы это сделать, хотя планировалось открыть в 2018 году 15 дискаунтеров. Выходя на новый рынок, Mere объявил, что станет самым дешевым жестким дискаунтером в стране на местном уровне основными конкурентами являются немецкие Lidl и Penny Market. Это сложно, но если мы этого не добьемся, товар просто не попадет на нашу полку». Концепция Mere во многом повторяет уже обкатанную модель российского «Светофора».

Магазин площадью от 800 до 1200 кв. Обязательно наличие парковки на 30-40 машиномест. Помещение, которое берется в аренду, должно иметь удобный подъезд для машин, центральный вход для покупателей и грузовые ворота с возможностью доступа и разгрузки автотранспорта с прицепом 20 т. Важна удаленность от учебных заведений и церквей, чтобы отвечать требованию лицензии на торговлю алкоголем. Кроме того, отдельным пунктом указано наличие как минимум пятилетней гарантии на пол, который должен выдерживать товары на палетах и в коробках весом до 3 т на кв. По словам управляющего в Румынии, первую прибыль магазин получает через год после запуска. Ассортимент в среднем насчитывает от 800 до 2000 наименований товара из них треть — непродовольственные малоизвестных для европейцев брендов или суббрендов крупных производителей из Украины, Белоруссии, Молдовы, Венгрии, Германии, Турции. Большинство товаров в магазине — с длительным сроком хранения, ничего из категории «сверхсвежее» не продается фрукты и овощи, свежая рыба, полуфабрикаты , а самые скоропортящиеся продукты — это колбасы.

Этого можно достичь, например, за счет снижения затрат на упаковку. Mere рассчитывается с поставщиками еженедельно в зависимости от проданного количества. Ответственность за оформление провоза импортной продукции через таможню тоже несет поставщик. Белорусская компания «Санта Бремор», один из крупнейших производителей рыбных продуктов сельдь, икра, консервы в Европе, сотрудничает с сетью «Светофор» более пяти лет. В 2021-м компания начала сотрудничать с сетью Mere в Германии. Крупный белорусский производитель чипсов «Белпродукт» заключил контракт с Mere недавно, с мая 2021 года. Поставка была на московский склад, на какие страны ушла дальше продукция — информации нет», — комментирует ведущий специалист по маркетингу «Белпродукта» Леонид Мильто. Еще один контрагент Mere — крупнейший, по данным Nielsen, российский производитель ватной продукции и влажных салфеток Cotton Club бренды Aura, «Я самая» и др.

Он поставляет продукцию в сеть «Светофор», а с недавнего времени — и в немецкие магазины Mere.

Бизнес-модель — жёсткий дискаунтер, экономия на всех потребительских сервисах с целью максимально снизить цены. Экономится главным образом на отделке помещения магазины «Светофора» напоминают складские помещения — вернее, по сути ими и являются и раскладке товаров товары выставляются в зал прямо в коробках, на деревянных поддонах. Экономия также происходит на персонале и рекламе. Жёсткий минимализм и тотальная экономия, с одной стороны. С другой — броский и яркий логотип. Это и легко в концепцию продовольственных магазинов — и она выстрелила. Именно Красноярск стал отправной точкой для гигантского роста сети «Светофор». Первые магазины ныне федеральной сети появились здесь в 2009 году. На тот момент семья Шнайдеров развивала сеть пивных магазинов «Напильник», которую в 2015 году обанкротил «Сбербанк».

Сеть продуктовых дискаунтеров стала новым направлением. Известно, что вдохновлял предпринимателей успех Walmart.

«Светофор» сообщил об открытии мегамаркетов размером с «Ашан» в Красноярске

Если это алкоголь, все проходит по ЕГАИС электронная система службы регулирования алкогольного рынка. По тому же кофе производитель отслеживает свои продажи. Если у нас в сети — которая входит в топ-10 сетей в стране — вдруг неожиданно появился кофе, который они не продавали, они закидают нас исками об использовании товарного знака, о подделке продукции, мошенничестве. Сейчас не 90-е года, рынок прозрачен. Можно продать подделки в бары или в деревне, с машины, а сеть — огромная машина, продает продукцию вагонами.

Мы не получаем ее ни от кого, кроме производителей напрямую, не работаем с дистрибьюторами принципиально. Любое промежуточное звено — увеличение стоимости продукции. RU — А что, если цену снизить уже невозможно? То есть если магазин не может предложить привлекательную цену, обеспечить разницу с рынком, у нас этого товара не будет.

У нас нет обязательств, что должен быть минимальный набор продуктов. Вы можете в радиусе 50 метров от дома купить сахар по 30 рублей. Зачем вам садиться и куда-то ехать? А по 30 он нам не нужен, поэтому сахар у нас не представлен.

Мониторингом цен у конкурентов занимается целый отдел, их порядка 10 человек, каждый работает по своей группе товаров. Они выезжают в магазины конкурентов. Если мы увидим, что нет разницы с рынком, мы товар не возьмем. Обычные магазины на них наценку делают нулевую или вообще торгуют в убыток себе.

RU — А помимо цены есть какие-то ограничения? У нас нет узкосегментированного товара: для диабетиков или полезного питания. Это очень маленькая доля продаж, нет такого, чтобы палетами покупали. Нет элитных товаров: у нас никогда не будет черной икры, красная, может быть, будет перед Новым годом.

Нам предложили как-то ящики с инструментами. Мы не строительный магазин, но цена была в два раза ниже рынка, и мы взяли. А сейчас у нас есть великолепное предложение по поликарбонату для теплиц. Мы голову ломаем, как в нашей технологии привезти его в сеть, нет возможности шестиметровые палеты поставить.

Так что, видимо, не будет такого товара — условия не позволяют.

Первый магазин «Светофор» открылся в 2009 году в Красноярске. Бизнес стал быстро расти, т. В Беларуси у «Светофора» наиболее широкая сеть магазинов среди российского ретейла. В стране работают 110 торговых объектов, которые представлены двумя категориями дискаунтеров, причем ряд гипермаркетов компании переименовали в «Спутник».

Информацию о планах по открытию NGS24. RU подтвердили в фирме «ЛидерТрейд54», одним из учредителей которой значится бизнесмен Сергей Шнайдер, сооснователь сетей «Светофор» и «Маяк». Открыть магазины планируют в 2024 году, конкретные сроки и адреса новых магазинов нашей редакции сообщить не смогли. В видеопрезентации гипермаркетов раскрывается их формат : там продают еду, бытовую технику, детские игрушки, а также одежду, товары для дома, дачи и огорода.

По мнению Анны Синявской, прогнозировать, как изменение позиционирования повлияет на спрос со стороны потребителей, сложно. С другой стороны, покупатели привыкли к примерному ассортименту и уровню цен. Вводя в ассортимент брендированную продукцию, компания автоматически начнёт переходить в более высокий ценовой сегмент, соответственно, аудитория сократится. Так что есть риск, что сеть потеряет часть старых покупателей, не приобретя новых", — отмечает эксперт.

«Светофор» сообщил об открытии мегамаркетов размером с «Ашан» в Красноярске

Сооснователь и владелец торговой сети "Светофор" Сергей Шнайдер, первый магазин которой открыли в 2000-х годах в Красноярске, стал долларовым миллиардером. После жалобы жительницы Уссурийска в социальных сетях (12+) города о просроченном детском питании, купленном ею в магазине Светофор, прокуратура начала проверки во всех магазинах сети на территории Приморского края. Светофор с даты основания является семья Шнайдер: братья Сергей и Андрею и их мать Валентина. 2014 г. – В сети Светофор 175 магазинов (Хабаровский кр, Тюменская обл, Свердловская, Челябинская, Приморский кр, ХМАО, респ.

Владелец «Светофора» открывает новую сеть гипермаркетов

Справка Сеть «Светофор» основана в 2009 году, управляется ГК «Торгсервис». «Светофор» стал первой отечественной продуктовой сетью, которая расширила свою деятельность за рубежом. После жалобы жительницы Уссурийска в социальных сетях (12+) города о просроченном детском питании, купленном ею в магазине Светофор, прокуратура начала проверки во всех магазинах сети на территории Приморского края. Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле, и Олег Баландин посетили магазины «Светофор» и «Чижик» и поделились своими мыслями и прогнозами относительно развития каждой из сетей подробнее читайте в разделе бизнес на сайте New Retail. Журнал Forbes оценил состояние владельца сети магазинов «Светофор» Сергея Шнайдера в 1,4 миллиарда долларов. Эта российская сеть магазинов появилась в 2007 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий