В статье мы расскажем о том, что такое EPC в арбитраже, как высчитывается, что означает. это инструмент, используемый барменами для дозирования и распределения спиртных напитков и сиропов при приготовлении коктейлей.
SIP-коннектор
Виды чеков: предварительный чек пречек , фискальный чек. Технологии, поддерживаемые системой: технология работы по магнитным картам Card Pay System , технология твердой копии Hard Copy. Авторизация доступа к системе. Ключем доступа персонала в систему является индивидуальный код, хранящийся на магнитной карте или электронной таблетке. Такую карту или таблетку должен иметь каждый работник ресторана, работающий с кассовой системой. Ресторанный бизнес сейчас находится на стадии подъема как никогда. И, естественно, перед его участниками встает задача автоматизации процессов, так как в наше время ни один уважающий себя ресторатор не сможет допустить, чтобы ресурсы его заведения использовались нерационально. Поэтому системы автоматизации применяются в каждом заведении, владельцы которого не хотят впустую тратить время, силы и средства, — как свои, так и своих работников. Что же на данный момент считается лучшим?
Преимущества автоматизации ресторанов с программой R-Keeper На самом деле выбор достаточно очевиден. Это особенно важно, если среди служащих есть люди старшего возраста. Заказать комплекс услуг по автоматизации ресторанов Компания «ДатаКрат» предоставляет полный комплекс услуг по автоматизации ресторанов и баров, автоматизации кафе. Обращайтесь в Центральный офис корпорации в г. R-Keeper: что это такое?. Это популярное семейство программных продуктов, которые используются для организации работы фронт-офиса, преимущественно — в ресторанном бизнесе. ПО пользуется большим спросом. При этом, как ни странно, что такое программа R-Keeper и как с ней работать, знает далеко не каждый, кто занимается бизнесом в сфере общественного питания.
Предлагаю читателям Блога Bestinvestor. Стоит понимать, что на современном этапе развития цифровых технологий, а также при наличии и повсеместном использовании компьютерных программ и сервисов, знакомство с программой R-Keeper и принципами ее работы — очень важная, даже неотъемлемая часть процесса перевода компании на современные стандарты работы. Этот продукт разработала и поставляет на рынок компания UCS, которая также продвигает целую линейку ПО для ресторанов с другими функциональными особенностями. Данная конкретная программа — это основа эффективной системы выстраивания стратегии взаимодействия с клиентами, организации доставки, анализа, контроля различных процессов и т. В целом, пакет помогает автоматизировать работу заведения, а значит — повысить ее эффективность. Программа R-Keeper: как в ней работать? Этапы взаимодействия: Закупить и установить необходимую версию ПО. Провести обучение персонала.
Распределить ответственность по работе с разными модулями программы между персоналом.
Если ваше фитнес-меню в основном наполнено гейнерами углеводно-белковыми смесями , то лучше присмотреться к объему посолиднее: порция порошка будет в разы больше. Некоторые атлеты закидывают в шейкер по 250-350 грамм, а еще нужно оставить достаточно места для жидкости. Грамотно замешать коктейль не получится, если емкость заполнена доверху. Еще шейкеры отличаются по способу закрывания. На одних моделях это резьба, на других — захлопывающаяся крышка. Выбирайте удобную опцию, но учтите — первый вариант более надежен. Емкость с резьбой вряд ли случайно откроется в сумке и испортит все содержимое, крышка обычно фиксируется менее плотно. Каждый спортсмен перед началом приема спортивного питания решает вопрос, делать коктейль заранее или замешивать прямо перед употреблением. Можно брать на тренировку уже готовую смесь, но второй вариант предпочтительнее.
Подключиться к звонку в SberJazz можно по ссылке, создавать аккаунт и регистрироваться в системе необязательно. Доступна облачная версия сервиса или on-prem с установкой на сервер клиента. Работать со SberJazz можно с любого устройства: от смартфона до ноутбука. Также доступна интеграция с SIP — с её помощью в конференции могут участвовать пользователи с устройствами Cisco, Polycom и Huawei. Это удобно, если ваша компания использует онлайн-сервис SberJazz, а клиенты или партнёры — ВКС-терминалы в переговорных комнатах или другое специальное оборудование. Подключение через SIP-шлюз и другие расширенные возможности видеоконференций онлайн доступны в рамках корпоративного тарифа SberJazz.
Что такое сикипер и зачем он нужен в ресторане? На самом деле так называемого «сикипера» или «секипера» не существует. В телевизионных сериалах действует цензура, которая не позволяет использовать названия брендов, логотипы и т. C-keeper — это выдуманное наименование для автоматизированных кассовых систем.
В реальности вместо сикипера используют эркипер в оригинале: R-keeper. Дело в том, что это название компании, которая их выпускает, потому создатели сериала «Кухня» не могли себе позволить упоминать это слово иначе это было бы бесплатной рекламой. В одной из серий сериала о жизни ресторана и его кухни говорится о том, что сикипер сломался. Если вы абсолютно не понимаете о чем идет речь, взгляните как выглядит это устройство: Как видите, у него сенсорный экран.
Официанты используют специальные карточки, по которым закрывают столы при помощи сикиперов. В эти аппараты заранее забивают информацию о блюдах заведения, так что вносить данные о столиках интуитивно просто и легко. Именно поэтому российский бренд R-keeper буквально завоевал ресторанный рынок раз даже в сериале используют пародию р-кипера. Какие еще есть значения у слова «сикипер»?
Также есть менее популярные определения слова «сикипер». К примеру, существует приложения для iOS, которое называется C Keeper. Оно предназначено для управления банковскими картами и получения отчетов. Позволяет смотреть данные сразу по нескольким дебетовым и кредитным картам.
В России эта программа популярностью не пользуется интернет-банков хватает. Кроме того, C Keeper — это мошенническая компания, которая орудует на Западе. Злоумышленники используют ее для списания денег с карточных счетов. Предположительно, эта преступная организация уже не действует.
И последнее, самое нетривиальное значение термина «сикипер» — это браслет в форме буквы C, заказанный с Алиэкспресс там он именно так и называется — C-keeper, то есть держатель руки в форме английской «Це» или русской «Эс». Вот фото этого одноименного «шедевра», украшенного вставками дешевых камней: Если знаете другие значения, можете поделиться ими в комментариях ниже! Пользователи будут вам благодарны. Источник Система R-keeper: что это такое, принцип работы программы — лучшее программное обеспечение для ресторанов и кафе Времена, когда официант из зала выкрикивал заказ поварам или прикреплял рукописный текст, давно закончились.
Теперь все происходит автоматически, что существенно облегчает процесс обмена информацией между цехами, а также формирование счетов и выдачу чеков, подсчет разных позиций в меню и даже ведение статистики. Все это стало возможно делать в несколько кликов благодаря программе для кафе и ресторанов R-keeper, а о том, что это за такая система, расскажем в нашей статье. Описание программного обеспечения Это софт, разработанный специально для нужд точек общественного питания. У приложения достаточно много возможностей, функционал — обширный, включает в себя решение многочисленных проблем, в которые входит учет продукции позиции меню , контроль продаж и подведение статистических сводок, управление персоналом и многое другое.
Все это позволяет упростить задачи организации производственных процессов, сплотить коллектив, а также увеличить лояльность посетителей за счет четкой и понятной системы отчетности. Кроме возрастания уровня сервиса в целом, все предприниматели, перешедшие на R-keeper, отметили, что увеличилась эффективность работы в целом, поскольку уменьшились временные затраты на передачу заказа и прочие действия, снизился процент ошибок из-за человеческого фактора. Таким образом, программный продукт увеличивает автоматизацию процессов на предприятии и выступает просто необходимым помощником для каждого звена персонала общепита — от официанта до директора. История создания программы Эр-кипер для ресторана Российская компания UCS создала специализированное ПО для точек общественного питания в 1992 году.
Что такое сикипер для бара это - фото
Например, менеджер может использовать сикипер, чтобы распределить задачи официантам или уведомить их о специальных инструкциях. Все эти примеры использования сикипера в ресторане помогают повысить эффективность обслуживания клиентов и улучшить коммуникацию внутри персонала. Сикипер — незаменимый инструмент, который сокращает время, улучшает качество обслуживания и обеспечивает удовлетворение потребностей клиентов. Сикипер: преимущества в ресторане Сикипер в ресторане — это сотрудник, который занимается контролем и координацией работы персонала. Он является «тайным покупателем», представляющим интересы руководства и проверяющим, насколько хорошо соблюдаются стандарты обслуживания и качество приготовления блюд в ресторане. Основными преимуществами наличия сикипера в ресторане являются: 1. Контроль качества обслуживания. Сикипер следит за тем, чтобы персонал ресторана вежливо и профессионально общался с посетителями, предлагал им дополнительные услуги и старался удовлетворить все их потребности. Оценка качества блюд.
Сикипер проверяет, насколько точно и качественно готовятся блюда в ресторане. Он обращает внимание на вкус, гарнир, порции и оформление, чтобы гость остался доволен своим выбором. Анализ работы персонала. Сикипер оценивает работу персонала ресторана, выявляет проблемы и слабые места в их работе. После этого он проводит тренинги и обучение, чтобы улучшить навыки персонала. Повышение уровня сервиса. Благодаря регулярным проверкам с помощью сикипера, ресторан может систематически совершенствовать свой сервис и выходить на новый уровень в обслуживании клиентов. В целом, сикипер является незаменимым элементом в управлении рестораном.
Благодаря его помощи ресторан может достичь высокого уровня обслуживания и удовлетворить все потребности своих посетителей. Обеспечение безопасности клиентов и персонала В ресторане безопасность клиентов и персонала играет важную роль. Чтобы обеспечить безопасность всех присутствующих, рестораны часто нанимают сикипера. Сикипер в ресторане — это специалист, ответственный за поддержание порядка и безопасности в заведении. Он следит за соблюдением правил и норм ресторанного обслуживания, а также обеспечивает защиту клиентов и персонала от внешних угроз. Сикипер осуществляет контроль за входом и выходом из ресторана, чтобы предотвращать несанкционированный доступ и уберечь посетителей от потенциальных опасностей. Он также следит за соблюдением правил пожарной безопасности, маскирует потенциальные источники опасности и реагирует на возможные конфликтные ситуации. Сикипер получает специальное обучение по обеспечению безопасности в ресторане и использует свои знания и навыки для обеспечения защиты клиентов и персонала.
Он также обладает коммуникативными навыками, чтобы эффективно взаимодействовать с посетителями и персоналом. Таким образом, сикипер в ресторане играет важную роль в обеспечении безопасности клиентов и персонала. Его присутствие помогает создать безопасную и комфортную атмосферу в ресторане, где каждый может насладиться вкусной едой и отдохнуть с уверенностью в своей безопасности. Улучшение процесса обслуживания в ресторане Сикипер — это один из инструментов, который помогает ресторану улучшить процесс обслуживания. Но что такое сикипер в ресторане? Сикипер — это специализированное программное обеспечение, которое позволяет ресторану упростить и автоматизировать такие процессы, как принятие заказов, передача информации на кухню, учет товарного запаса и многое другое.
После получения денежных средств от посетителя, деньги передаются бармену-кассиру. После пробития финального чека, бармен-кассир передает его вместе со сдачей если она есть официанту, официант — посетителю. Keeper - что это такое? Программа R-Keeper.
Система R-Keeper В настоящее время есть несколько способов автоматизации ресторанов, баров, кафе и других заведений такого типа. Об одном из них мы и поговорим в данной статье. R-Keeper - что это такое и как работает, а также какие функции выполняет данная система, вы сможете узнать из этой статьи. Сразу отметим, что данный метод автоматизации пользуется невероятно большим спросом, так как позволяет сэкономить довольно большие средства, да и силы тоже. Программа R-Keeper: общие положения Если быть более точным, то основное назначение системы состоит в том, чтобы как можно больше автоматизировать предприятия общественного питания, то есть гостиницы, кафе, рестораны и так далее. Хотя, как показывает практика, используется подобный софт и в других целях. Подойдёт R-Keeper как для заведений одиночного, так и сетевого типа. В распоряжении системы есть множество инструментов, позволяющих управлять не только заведением, но и складом, а также производством. Но, помимо этого, внутри программы содержится масса инновационных решений, которые позволяют более грамотно организовать управление персоналом. Отличительная особенность системы - то, что требуется всего лишь минимальное сопровождение, следовательно, для R-Keeper инструкция довольно простая, и в ней не нужно долго разбираться.
Также следует отметить, что утилита подойдёт для использования в заведениях независимо от их размера и типа, что крайне актуально. Система R-Keeper — что это такое и как работает? Для стабильной работы системы должны выполняться несколько условий. Это обеспечение бесперебойного питания, современное компьютерное оборудование, кабельная сеть, через которую будет передаваться информация по ресторану или кафе. Что касается полного программного обеспечения, то сюда входят несколько следующих модулей: для официантов, кассиров, менеджеров и система складского учёта. Помимо этого, сюда же входит и дисконтная система персонализированная. Также нужно обратить внимание на то, что для эффективного использования R-Keeper обучение персонала просто необходимо. Это же касается и наладки системы, которую должен выполнять специалист. Хотелось бы отметить, что со дня основания, а это было еще в 1992 году, программа только совершенствовалась, и сегодня каждый управленец рестораном или кафе знает, что такое «Эркипер». А сейчас давайте перейдём к следующему пункту, в котором поговорим о возможностях системы.
Решения по управлению лояльностью гостей Итак, как было отмечено выше, со дня своего основания система только развивалась, и сегодня существует целая масса инновационных решений, которые позволяют гостям вашего ресторана или отеля чувствовать себя уютно и комфортно. Наличие R-Keeper 6 позволяет организовать налаженную службу доставки. Помимо этого, весьма полезной для клиентов будет возможность выполнять мониторинг работы ресторана. Но и это еще далеко не всё, так как программа предусматривает автоматическое резервирование столов в зале и даже интеллектуальную систему слежения за кассовой зоной, которая фиксирует самые важные события. Постоянные клиенты вашего заведения могут получить собственную виртуальную карту, которая предусматривает скидку на заказ, возможность отправить СМС-сообщение официанту и т. Конечно, всё это удобно, особенно если учитывать, что подобного рода софт не требует какого-либо специального обслуживания, не учитывая периодических обновлений. Кассовый и менеджерский уровень автоматизации Итак, давайте поговорим о том, как добиться максимально эффективных результатов для заведения. Речь пойдёт об автоматизации. Оперативный метод, он же кассовый, максимально возможным способом обеспечивает формирование базы данных о продажах, а также автоматизирует собственно процесс продаж. Что касается офиса ресторана, то есть менеджерского уровня, то основная задача этого модуля состоит в формировании различных справочников, в настройке уровней доступов и кассовых уровней.
Также сюда входит и разработка различных маркетинговых систем. Что же касается организации учёта на складе, то для этого система R-Keeper использует программу под названием StoreHouse. Утилита полностью совместима с 1С, что делает работу еще более комфортной и быстрой. О возможностях сервиса Как уже было отмечено выше, «Эркипер» - это довольно многофункциональное приложение. Давайте посмотрим, какие же возможности получают как клиенты, так и персонал. Также присутствуют системы разлива пива за столиками, резервирование мест, складской учёт. Во-вторых, это «умное» видеонаблюдение, о котором мы уже сказали пару слов. Довольно важной функцией можно считать планирование времени персонала заведения. При необходимости можно включать системы управления бильярдом, боулингом и т. Безусловно, на этом возможности «Эркипер» не ограничиваются, да и слишком много времени займёт перечисление всех сильных сторон.
Поэтому давайте пойдём дальше. Как купить программу? Если вы всё же решили автоматизировать свой ресторан или бар, то знайте, что программа платная, и приобрести её можно только у официального дилера. В настоящее время это порядка 90 городов по территории РФ. Следовательно, вам нужно найти поставщика UCS, желательно в своём или ближайшем городе. Перед покупкой обратите внимание на наличие всех лицензий и разрешений, так как в последнее время очень часто встречаются мошенники, которые предлагают установку неофициальных версий. Такой софт не обновляется и вскоре вовсе перестанет работать. Чтобы не стать жертвой мошенников, нужно обращаться напрямую к разработчику или к официальным дилерам. Будьте внимательны и обращайте внимание на наличие пакета документов, а также гарантии, которые вы получаете на «Эркипер». Мастера должны выполнить полную настройку и подключение системы.
Вам останется только отправить свой персонал на курсы R-Keeper и приступать к работе. Технические характеристики Безусловно, крайне важно знать, что именно ты покупаешь. Ведь иногда бывает так, что приобретение совершенно бесполезное. Давайте посмотрим на технические параметра сервиса «Эркипер». Первое, что необходимо сказать: работа всех модулей осуществляется на платформах с 32-разрядной системой. Что касается операционной системы, то это может быть Windows либо Linux. Еще один важный момент заключается в том, что все драйверы обновляются автоматически от станции, это же касается и основной программы. Вы можете не беспокоиться о том, что ваши данные пропадут, так как они хранятся на зашифрованном SQL-сервере. Синхронизация справочников автоматическая, есть функция отложенной синхронизации. Если возник разрыв связи, то все автоматически возобновится, вам не нужно ничего делать.
Что нужно знать? Нельзя не сказать, что система имеет массу совместимых интерфейсов. Например, 1С: Бухгалтерия седьмой и восьмой версии, а также система бронирования Restorun и т. В обязательном порядке имеются специальные мониторы для кухни и устройства, позволяющие вызвать официанта в любой момент. Конечно, всё это не только комфорт, но и улучшение сервиса. Практически не нужно ничего делать, система сама посчитает сумму заказа и выдаст чек. Мы уже разобрались с R-Keeper, что это такое и для чего нужна система, вы должны были понять. Конечно, нельзя не сказать о слабых сторонах. Во-первых, это зависимость от бесперебойного электропитания и сети интернет. Если обеспечить всё это, то можно быть уверенным в том, что «Эркипер» не подведёт вас в самый ответственный момент.
Но это не значит, что сам PageRank не считается. Считается, да еще как. Кто хочет узнать, что это — всех отсылаю к статье Садовского « Растолкованный PageRank ». Так что в Google он имеет влияние на ранжирование. Но если сайт информационный и создается для заработка, то тут не имеет большого значения, какой у вас индекс цитирования.
Куда важнее будет его посещаемость. Бывает, что у ресурса нулевые пузомерки, но при этом стабильный и неплохой трафик. И это вполне позволит находить рекламодателей для монетизации. А вопрос, как увеличить ТИЦ сайта можно решать параллельно. Далее вернемся к этому.
Создается через ЛК Яндекс. Чтобы проверить, какие из этих возможностей вы используете, откройте раздел «Сниппеты и ответы» в Яндекс Вебмастере. Как создать эффективный сниппет? Невозможно «заставить» Google или Яндекс сформировать тот сниппет, который вам нужен. Выдача формируется на основе внутренних алгоритмов, зависит от типа, размера, авторитетности сайта, поискового запроса. Но можно помочь поисковым системам создать правильный сниппет, который покажет сайт и страницу в самом выгодном свете. Расскажем, как настроить сниппеты в выдаче. Title и заголовки Из чего формируется заголовок сниппета? Чаще всего он подтягивается из SEO-заголовка title. Чтобы составить title, нужно собрать и кластеризовать семантическое ядро.
Одна группа ядра используется для оптимизации одной страницы. Title должен начинаться с самого частотного запроса в группе. Его могут дополнять «хвосты» слова из менее частотных ключей. Правильный title представляет собой законченное, грамотное предложение, написанное по правилам русского языка. В этом примере главное ключевое слово — [продвижение сайтов Москва], «хвосты» — [СЕО], [ТОП], [создание], [стоимость], [заказать], [цена]. В ТОП выдачи по запросу попали сайты с заголовками, которые включают основной запрос и хвосты. В поисковой выдаче те заголовки, которые сформулированы так же, как запрос, воспринимаются как самые релевантные. Title может включать слова, которые не являются запросами, но служат эмоциональным крючком, «продают» страницу, предлагая выгоды. Вот примеры таких заголовков. Фраза «18 актуальных советов» дополняет ключ, показывает, что статья объемная и содержит много полезной практической информации.
Сложные термины и детали отпугивают тех, кто не погружен в профессию. Просто и привлекательно. Иногда поисковая система выводит в качестве заголовка не title, а Н1, Н2 или Н3. Это нужно иметь в виду при работе над контентом. Заголовки не должны дублировать title. Они могут строиться на основе других ключей группы или содержать разбавочное вхождение основного ключа. Спецсимволы, смайлы и эмодзи в title — интересная фишка, которой долго пользовались оптимизаторы. Заголовки и описания с эмодзи и смайлами привлекают внимание и поднимают кликабельность. В 2021 году Google перестал выводить эмодзи в заголовках сниппетов. Яндекс тоже ограничил их использование, хотя в выдаче они иногда попадаются.
Описание Описание — это текст под заголовком. Алгоритм Google часто но не всегда подтягивает его из description. Задача description — дать информацию о странице и побудить перейти на нее. Описание не должно дублировать title, но может включать поисковые запросы или их хвосты. Description должен быть уникальным для каждой страницы. В Яндекс Вебмастере в разделе «Индексирование — Заголовки и описания» можно посмотреть список неуникальных метаописаний. Яндекс практически всегда использует в качестве описания не description, а наиболее релевантный по мнению алгоритма отрывок из тела страницы. Стандартный description примерно в два раз короче, поэтому он не подходит для описания в сниппете. Фавикон Фавиконка отображается слева от заголовка в результатах поиска Яндекса. Фавикон привлекает внимание, отстраивает сайт от конкурентов.
Фавикон должен быть ярким, лаконичным, запоминающимся, соответствовать тематике и привлекать внимание. URL и хлебные крошки Звучный, запоминающийся тематичный домен и наглядная навигационная цепочка повышают кликабельность сниппета. Хлебные крошки отображаются в сниппете, они показывают путь к странице сайта с учетом категорий и подкатегорий. Они помогают пользователю ориентироваться в структуре сайта и дают дополнительную информацию. Например, здесь мы видим, что страница находится в категории «Одежда для мальчиков», а не для девочек. Как создать на сайте «хлебные крошки», которые понравятся пользователям и поисковым системам: Откажитесь от стандартных адресов, заметите их семантическими человекопонятными URL. URL не должен быть длинным, а его структура запутанной. Если у вас сложная иерархия и несколько уровней вложенности, не нужно выносить в адрес полную цепочку. Достаточно трех, максимум четырех уровней. Каждая ссылка должна быть уникальной.
Кириллицу в URL на сайте лучше не использовать, это приводит к ошибкам. В сниппете кириллица полезна и безопасна.
Что такое сикипер
Поэтому надо познакомиться со сниппетами и научиться их правильно настраивать. Что такое сниппет? Общее определениеСниппет сайта от англ. Он состоит из заголовка, описания, иногда включает дополнительную информацию и быстрые ссылки. По сути, это визитка, которая помогает пользователям быстро ориентироваться в выдаче, выбирать подходящие страницы, не заходя на каждый сайт, — вот для чего нужен сниппет. Алгоритм Яндекса или Google составляет сниппет из контента, который уже есть на сайте, — заголовков, текстов, описаний, хлебных крошек, изображений. Что может отображаться в сниппете: Фавиконка — небольшая картинка, которая видна слева от анонса.
Заголовок сниппета — самая заметная текстовая часть. Выделяется цветом и жирным шрифтом. Описание — это фрагмент текста под заголовком, обычно со словами из запроса. Быстрые ссылки. Это ссылки на разделы или важные страницы. На них можно перейти сразу из выдачи, не заходя на главную.
Адрес сайта, навигационная цепочка «хлебные крошки». Изображение, видео. Адрес, телефон организации, время работы. Информация о том, что страница переведена с иностранного языка. Удачный сниппет информативен, привлекает внимание, дает понять, что именно на этом сайте пользователь получит максимально полный ответ на свой запрос, побуждает сделать клик. Составляющие элементы сниппета Title — заголовок страницы У любого сниппета есть заголовок, он же — тайтл title.
Это первое, что видит пользователь в поисковой выдаче. Заголовок должен наиболее точно описывать содержание страницы, отвечать на запрос пользователя, привлекать внимание, но не выглядеть, как спам. Правила оформления тайтла: Он содержит ответ на поисковый запрос пользователя и ключевые слова, по которым находят эту страницу.
После этого киберпреступники могут использовать компьютер для хищения конфиденциальной информации, повреждения данных и других преступных действий. Известным примером такого рода киберпреступлений является глобальная кибератака, совершенная в мае 2017 г. Такие программы позволяют киберпреступникам требовать выкуп за взятые в «заложники» данные или устройства. WannaCry использовала уязвимость компьютеров под управлением Microsoft Windows. Тогда от действий программы-вымогателя пострадало 230 000 компьютеров в 150 странах.
Жертвы киберпреступников потеряли доступ к своим файлам и получили сообщение с требованием выкупа в биткойнах за восстановление доступа. Это киберпреступление до сих пор остается одним из крупнейших по масштабу заражения и ущерба. Фишинг Фишинговая атака — это отправка спама в электронных письмах или по другим каналам , чтобы обманным путем вынудить пользователей сделать нечто, что ослабит их безопасность. Фишинговые сообщения могут содержать зараженные вложения, ссылки на вредоносные сайты или просьбу предоставить конфиденциальную информацию. Известный пример фишингового мошенничества произошел в 2018 году во время Чемпионата мира по футболу. Как мы рассказали в отчете « Чемпионат мира по обману 2018 », мошенники рассылали футбольным болельщикам фишинговые электронные письма. В качестве приманки авторы спам-рассылки использовали обещание бесплатных билетов в Москву, место проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года. У пользователей, которые открывали фишинговые письма и переходили по ссылкам, преступники украли персональные данные.
Еще один вид фишинговой кампании — целевой фишинг. В этом случае киберпреступники организуют направленные фишинговые атаки, чтобы обманным путем вынудить конкретных сотрудников совершить действия, которые нарушат безопасность всей организации. В отличие от массовых фишинговых рассылок с довольно обобщенным содержанием, письма для целевого фишинга в деталях имитируют сообщения от доверенного источника. Например, может казаться, что письмо отправлено директором или IT-менеджером компании. При этом визуально распознать такое письмо как поддельное может быть очень сложно. Отправка множественных запросов на подключение по стандартным протоколам связи в рамках DDoS-атаки приводит к перегрузке системы. Киберпреступники могут угрожать DDoS-атакой в рамках кибершантажа, вымогая деньги. Также DDoS-атака может применяться как отвлекающий маневр во время другого киберпреступления.
Получается, что значение отображает соотношение целевых действий к общему количеству пользователей. Если в партнерской сети среднее значение выше, чем у вас получилось, то это говорит о том, что вы с ошибками настроили рекламную кампанию. Арбитражник должен стремиться к тому, чтобы этот показатель был примерно таким же или даже выше. Чем выше конверсия с партнерской сети, тем больше удастся заработать на арбитраже. Чтобы не сливать весь бюджет, запланированный на рекламную кампанию, протестируйте рекламу. Посмотрите, сколько человек купило продукт и высчитайте значение EPC. Норма показателя EPC Актуальных и усредненных значений для всех офферов не существует.
Есть ниши, где EPC достигает 150 рублей, а в других сферах он не превышает и 5 рублей. Главное опираться на то, сколько денег было потрачено на рекламу, а сколько удалось заработать. Но все равно в партнерской сети хотелось бы знать, какое значение нормальное, а какое нет. После запуска рекламной кампании и начала слива трафика EPC должен превышать стоимость клика. Например, если вы получили 1500 кликов и вышли в плюс, значит для вас показатель хороший. Но когда значение меньше стоимости клика, значит, вы уходите в минус. Чтобы было понятно, как это работает в арбитраже трафика и работе с партнерской сетью, рассмотрим на примере.
На партнерку вы слили 3 тыс. В итоге получили заказы на 6 тыс. В итоге ваша прибыль составила 3 тыс. Но если значение будет равно 0,7 или 0,8 руб. Предположим, с переходов вебмастера заработали 25000 руб. Это говорит о том, что вы заработали, а не потеряли деньги. Что такое CR в арбитраже трафика?
CR conversion rate — коэффициент конверсии, количество или процент пользователей, которые сделали целевое действие. Например, подписались, заполнили анкету или сделали покупку. Например, с 1000 переходов вебмастера целевое действие совершили 10 человек.
Он состоит из заголовка, описания, иногда включает дополнительную информацию и быстрые ссылки. По сути, это визитка, которая помогает пользователям быстро ориентироваться в выдаче, выбирать подходящие страницы, не заходя на каждый сайт, — вот для чего нужен сниппет. Алгоритм Яндекса или Google составляет сниппет из контента, который уже есть на сайте, — заголовков, текстов, описаний, хлебных крошек, изображений. Что может отображаться в сниппете: Фавиконка — небольшая картинка, которая видна слева от анонса. Заголовок сниппета — самая заметная текстовая часть. Выделяется цветом и жирным шрифтом. Описание — это фрагмент текста под заголовком, обычно со словами из запроса.
Быстрые ссылки. Это ссылки на разделы или важные страницы. На них можно перейти сразу из выдачи, не заходя на главную. Адрес сайта, навигационная цепочка «хлебные крошки». Изображение, видео. Адрес, телефон организации, время работы. Информация о том, что страница переведена с иностранного языка. Удачный сниппет информативен, привлекает внимание, дает понять, что именно на этом сайте пользователь получит максимально полный ответ на свой запрос, побуждает сделать клик. Составляющие элементы сниппета Title — заголовок страницы У любого сниппета есть заголовок, он же — тайтл title. Это первое, что видит пользователь в поисковой выдаче.
Заголовок должен наиболее точно описывать содержание страницы, отвечать на запрос пользователя, привлекать внимание, но не выглядеть, как спам. Правила оформления тайтла: Он содержит ответ на поисковый запрос пользователя и ключевые слова, по которым находят эту страницу. Уникален для каждой страницы. Раскрывает УТП бизнеса, т. Отличается от метатегов на сайтах конкурентов.
Что такое сикипер для бара это - фото
Рассказываем о том, что такое SERP в поисковых системах Гугл и Яндекс. Слово " сикипер" является русскоязычным сленгом и может использоваться в. Что такое сикипер для бара | Фото подборки о путешествиях для туристов. Что такое сикипер. Сикипер – это специалист по организации и сопровождению индивидуальных путешествий и туров. Что такое прайс-чекер и как он работает. Прайс-чекер — специализированное устройство, которое предназначено для определения стоимости товара и других данных о нем путем считывания штрихкода.
тИЦ и PageRank
R-Keeper: и это все о нем | ПЕРЕСМЕШНИК, -а, м. 1. Разг. Тот, кто любит высмеивать, вышучивать. — Знаю, какой ты пересмешник выискался и смехом порочишь начальство, которое почитать обязан по присяге. Станюкович, Отчаянный. Из пустого пересмешника он стал уважаемым человеком. |
Skype — что это такое, как его установить, создать аккаунт и начать пользоваться Скайпом | В этом уроке курса Windows 7 для начинающих вы узнаете что такое скайп и как им пользоваться. |
Сниппеты: что такое сниппет, зачем он нужен и из чего состоит | Racurs Agency | Что такое сикипер простыми словами. Р-Кипер: надежность и мобильность в управлении бизнесом. При создании продуктов марки R-Keeper применяются инновационные технологичные решения, которые позволяют сделать программу быстрой, гибкой и сверхнадежной. |
Что такое секипер в баре?
Каждый день в нем регистрируются новые пользователи, поэтому следует разобраться, что такое Skype, как им пользоваться и какие возможности в нем доступны. Итак, мы рассказали, что такое сниппет и как он формируется. это слово состоящие из таких букв как [Сикипер], всего в слове Сикипер букв. Рассказываем, что такое кликабельность и как с ней работать. Слово " сикипер" является русскоязычным сленгом и может использоваться в. Что такое сикипер для бара | Фото подборки о путешествиях для туристов.
Значение слова «пересмешник»
Контактная информация Сниппет главной страницы в поисковой системе Яндекс может содержать: адрес организации; время работы; станцию метро. Наличие данной информации в сниппете поможет значительно увеличить его объем, что сделает сниппет более заметным на фоне конкурентов. Также, наличие контактной информации поможет повысить доверие к сайту: Сообщить контактную информацию роботам Яндекса можно двумя способами: Максимально полно заполнить информацию об организации в Яндекс. С помощью разметки Schema. Информация, размеченная подобным образом, обрабатывается роботом Яндекса и передается в Яндекс. В Google контактная информация выводится в виде отдельного блока в выдаче. Данные берутся из сервиса «Google Мой бизнес». Знаки качества Данные значки дают пользователю дополнительную информацию о сайтах и помогают ориентироваться в результатах поиска.
Наличие такого знака говорит о качестве сайта, что повышает доверие потенциальных посетителей. Рейтинг организаций С 3 июля 2018 года в десктопной версии поиска для всех сниппетов главных страниц сайтов, присутствующих в Яндекс. Справочнике отображается рейтинг организации соответствующий рейтингу в Яндекс. Справочнике: Данный функционал на сегодняшний день не доступен для сетевых организаций. Однако, Яндекс уверяет, что в скоро времени рейтинг в сниппете появится и у организаций, включающих несколько филиалов.
Стоимость размещения рекламы на верхней части страницы сайта дороже, чем внизу страницы, несмотря на то, что иногда это может быть более выгодной. Для этого следует сравнить CTR всех баннеров на сайте и получить среднюю «стоимость» посетителя на всех рекламных местах сайта. Высокое значение CTR не всегда нам говорит о максимальной эффективности данного баннера. Например, объявление о бесплатном баннере для размещения на площадке не обязательно приведет к увеличению клиентов веб-студии в целом, хотя может и увеличить их число для компании по продвижению ресурсов. CTR — это, скорее всего, мера немедленного ответа на ваше рекламное объявление, но это не общий интегрированный ответ целевой аудитории. В целом, это мерило успеха. Высокий «курс» кликов еще не гарантирует выгодный «обменный курс». Отметим, что рейтинг кликов в последнее время падает. Хотя бы немного назойливую рекламу аудитория старается избегать. Google AdWords или другие сервисы поискового маркетинга предлагают скидки для высокозначимых объявлений. Ведь высокая «кликаемость» приводит и к высокому показателю качества, к удержанию позиции. Если ключевое слово к вашей цели цели сайта, то есть вашего бизнеса или ваших намерений не имеет прямого отношения, не генерирует конверсию, брендинг и т. На это не следует тратить деньги. Нужно ориентироваться на правильные ключевые слова и анкоры, чтобы потом получить посетителей, нажимающих на данную рекламу. Это основной показатель в контекстной рекламе. При нормальной организации рекламной компании, а главное, маркетинговой и рекламной площадки, СРМ гарантирует рекламодателям определенное число показов. Далее, скорость и стоимость СРМ связаны с баннерной рекламой, ценой клика, поисковой оптимизацией , конкретными маркетинговыми целями, рейтингом веб-страницы, интернет-трафиком и др. Другие ценовые модели Существуют и другие ценовые модели: PMA Price model of advertising, «Ценовая модель размещения рекламы» - модели вознаграждения за размещение рекламы плательщик — рекламодатель, получатель — администрация веб-ресурса и PPL Pay per lead, «Плата за действие» — программы оплаты действия «прибывшего» на сайт рекламодателя со страницы пользователя по размещенной там рекламе. Последнее часто используется при бесплатном продвижении. CPA Cost per action, «Стоимость за акт, действие» - модель, при реализации которой рекламодатель будет вести расчет с разместившим данную рекламу лишь за реальные действия привлеченных ими посетителей заполненные анкеты, отзывы и т.
В системе предусмотрена возможность учитывать пожелания гостя при приготовлении блюда и сообщать их при составлении заказа на кухню или в бар. Использование «горячих» клавиш значительно сокращает время оформления заказа. Пользователь имеет возможность сам определять «горячие» клавиши. Система осуществляет автоматическое сообщение заказа в соответствующее подразделение производства. Категории блюд. Все блюда разбиваются на категории, объединенные по какому-нибудь признаку. Это дает дополнительную возможность проведения анализа работы ресторана с использованием отчетов по реализации блюд по категориям. Типы валют. В системе может задаваться любое количество валют к валютам относятся также кредитные карты и безналичные расчеты , при этом обязательно должны быть указаны два типа валют: базовая валюта — валюта, в которой указываются цены на блюда в меню ресторана, национальная валюта — основная валюта государства. Виды чеков: предварительный чек пречек , фискальный чек. Технологии, поддерживаемые системой: технология работы по магнитным картам Card Pay System , технология твердой копии Hard Copy. Авторизация доступа к системе. Ключем доступа персонала в систему является индивидуальный код, хранящийся на магнитной карте или электронной таблетке. Такую карту или таблетку должен иметь каждый работник ресторана, работающий с кассовой системой. Ресторанный бизнес сейчас находится на стадии подъема как никогда. И, естественно, перед его участниками встает задача автоматизации процессов, так как в наше время ни один уважающий себя ресторатор не сможет допустить, чтобы ресурсы его заведения использовались нерационально. Поэтому системы автоматизации применяются в каждом заведении, владельцы которого не хотят впустую тратить время, силы и средства, — как свои, так и своих работников. Что же на данный момент считается лучшим? Преимущества автоматизации ресторанов с программой R-Keeper На самом деле выбор достаточно очевиден. Это особенно важно, если среди служащих есть люди старшего возраста. Заказать комплекс услуг по автоматизации ресторанов Компания «ДатаКрат» предоставляет полный комплекс услуг по автоматизации ресторанов и баров, автоматизации кафе. Обращайтесь в Центральный офис корпорации в г. R-Keeper: что это такое?. Это популярное семейство программных продуктов, которые используются для организации работы фронт-офиса, преимущественно — в ресторанном бизнесе. ПО пользуется большим спросом. При этом, как ни странно, что такое программа R-Keeper и как с ней работать, знает далеко не каждый, кто занимается бизнесом в сфере общественного питания.
Один из самых высоких CTR — у сниппетов, которые отображаются по брендовым запросам. Почему CTR низкий? Есть множество стратегий для повышения CTR: изменение настроек рекламной кампании, разработка сильных креативов, создание нового уникального торгового предложения и многие другие решения. Тем не менее часто можно встретить утверждение, что низкий CTR — следствие одной из трёх причин. Вы показываете рекламу не тем людям. CTR будет низким, если аудитории неинтересно предложение. Вряд ли коляска понадобится людям без детей, а дорогая деревянная лестница — тем, кто живёт в городской квартире. Выбрана правильная аудитория, но ей не нравится предложение. Возможно, в вашей нише все дают скидки и бесплатную доставку, а у вас об этом не написано. Может быть, в объявлении указаны слишком высокие цены. Чтобы получить больше кликов, стоит сделать предложение выгодным или эксклюзивным. Объявление непривлекательно. Оно теряется среди сообщений конкурентов или в контенте страниц, на которых размещено. Чтобы повысить CTR, можно работать с текстами и визуалом. Например, стоит сделать яркие необычные картинки.
Программа Скайп: что такое и как пользоваться
Copy URL. Что значит секипер сломался. секипер? это касса. Особенности использования секипера заключаются в том, что он должен быть очищен и осмотрен перед каждым использованием. Copy URL. Что значит секипер сломался. секипер? это касса. Что такое скринер ценных бумаг. Допустим, вы пришли в магазин за колбасой. Что такое киберпреступность? Киберпреступность – это преступная деятельность, в рамках которой используются либо атакуются компьютер, компьютерная сеть или сетевое устройство. Что такое сикипер для бара | Фото подборки о путешествиях для туристов.
Что такое - "+rez+"?
Например, «Прометей» — это приквел оригинального «Чужого» Ридли Скотта, который объясняет, как зародились ксеноморфы. Спин-офф, ремейк, ребут Спин-офф — это сюжетное ответвление какого-либо произведения, снятое в отрыве от основного действия. Например, фильм «Логан» является спин-оффом про персонажа Росомаху из серии фильмов о «Людях Икс». Как правило, спин-оффы посвящаются тем персонажам, которые считаются наиболее популярными у зрителей и, соответственно, потенциально прибыльными. Ремейк — это современная версия старой классики, снятая новой съемочной командой. К примеру, хоррор «Нечто» 2011 года — ремейк оригинального «Нечто» 1982 года Джона Карпентера, в который внесли некоторые коррективы и тем самым «освежили» для нового поколения. Ребут — в переводе с английского «перезагрузка». Если ремейк строится на базисе прошлой киноработы и использует тот же сюжетный костяк и перипетии, то ребут предлагает совершенно новый взгляд на знакомую франшизу или персонажа.
Стрессоустойчивость — ресторанная работа может быть очень динамичной и интенсивной. Сикипер должен уметь сохранять спокойствие и контролировать ситуацию, даже в условиях повышенной нагрузки. Эти требования являются базовыми для сикипера в ресторане.
Заинтересованные соискатели должны иметь опыт работы в сфере обслуживания и гостеприимства, а также готовы повышать свои навыки и знания. Способность работать в команде и хорошие организационные навыки также будут являться преимуществом при трудоустройстве в эту должность. Основные навыки сикипера Коммуникативные навыки Один из основных навыков, которыми должен обладать сикипер — это отличные коммуникативные навыки.
Он должен уметь эффективно общаться с посетителями, понимать их потребности и предлагать решения. Сикипер должен быть вежливым и дружелюбным, уметь слушать и уместно отвечать на вопросы посетителей. Кроме того, он должен уметь общаться и с другими сотрудниками ресторана, чтобы эффективно координировать работу и обеспечить согласованность действий.
Организационные навыки Сикипер также должен иметь хорошие организационные навыки. Он должен уметь планировать свою работу, распределять задачи и контролировать их выполнение. Сикипер отвечает за поддержание порядка в зале, размещение гостей, обслуживание столиков и решение возникающих проблем.
Для этого ему нужно быть хорошо организованным и уметь эффективно управлять своим временем.
Использование компьютеров для совершения других преступлений. Киберпреступники, целью которых является атака на компьютеры, могут заражать их вредоносными программами, чтобы повредить или полностью вывести из строя, а также чтобы удалить или похитить данные. Также целью киберпреступников может быть DoS-атака атака типа «отказ в обслуживании» , из-за которой пользователи или клиенты компании не смогут пользоваться веб-сайтом, компьютерной сетью или программными сервисами. Киберпреступления, в рамках которых компьютеры используются для совершения других преступлений, могут быть нацелены на распространение вредоносного ПО, запрещенной информации или изображений с помощью компьютеров или компьютерных сетей. Зачастую киберпреступники одновременно и используют, и атакуют компьютеры. Например, они могут сначала атаковать компьютеры с помощью вируса, а затем использовать их для распространения вредоносного ПО дальше по сети. В некоторых странах классификация киберпреступлений предусматривает еще одну, третью категорию: использование компьютера в качестве вспомогательного средства для совершения преступления. Примером может служить хранение похищенных данных на компьютере.
Примеры киберпреступлений Ниже приведены нашумевшие примеры различных видов кибератак. Атаки с использованием вредоносных программ В этом случае компьютерная система или сеть заражаются компьютерным вирусом или другим вредоносным ПО. После этого киберпреступники могут использовать компьютер для хищения конфиденциальной информации, повреждения данных и других преступных действий. Известным примером такого рода киберпреступлений является глобальная кибератака, совершенная в мае 2017 г. Такие программы позволяют киберпреступникам требовать выкуп за взятые в «заложники» данные или устройства. WannaCry использовала уязвимость компьютеров под управлением Microsoft Windows. Тогда от действий программы-вымогателя пострадало 230 000 компьютеров в 150 странах. Жертвы киберпреступников потеряли доступ к своим файлам и получили сообщение с требованием выкупа в биткойнах за восстановление доступа. Это киберпреступление до сих пор остается одним из крупнейших по масштабу заражения и ущерба.
Фишинг Фишинговая атака — это отправка спама в электронных письмах или по другим каналам , чтобы обманным путем вынудить пользователей сделать нечто, что ослабит их безопасность. Фишинговые сообщения могут содержать зараженные вложения, ссылки на вредоносные сайты или просьбу предоставить конфиденциальную информацию. Известный пример фишингового мошенничества произошел в 2018 году во время Чемпионата мира по футболу. Как мы рассказали в отчете « Чемпионат мира по обману 2018 », мошенники рассылали футбольным болельщикам фишинговые электронные письма.
Придумайте вовлекающую тему письма Тема письма — первое, что видит адресат. Постарайтесь придумать что-то интригующее, что мотивирует к открытию сообщения. Например, анонсируйте какое-то интересное событие, сообщите о возможности решения какой-то проблемы подписчика, пообещайте важную информацию по значимому для адресата поводу. В крайнем случае, кратко опишите содержание рассылки. Но не забывайте, что желательно уложиться в 40 символов.
Кроме того, помните о сути сообщения, когда придумываете тему. Если тема письма будет далека от его содержания, можно получить много открытий, но минимум переходов. Например, в рассылке Tweekly Алексей Черняк пишет о самых популярных бизнес-трендах. Из темы письма сразу понятно, что внутри. Читатель действительно увидит подборку с описанием главных тенденций. А вот пример темы, которая выглядит неудачно, — «Проснись и пой». Пока не откроешь рассылку и не вчитаешься в текст, не поймешь, о чем это письмо: К теме целесообразно добавить прехедер и описать в нём ту выгоду, которую пользователь получит от прочтения письма. Например, «Мел» в теме своей рассылки к 1 сентября чётко обозначил, о чём пойдёт речь в тексте, а в прехедере подчеркнул, кому это будет интересно. Значительная часть подписчиков «Мела» — учителя, а значит, тема об уроках должна их заинтересовать Работайте над повышением качества контента Во-первых, старайтесь создавать письма, максимально релевантные интересам подписчиков.
Анализируйте, какие рассылки получают лучший отклик. Проводите опросы и напрямую спрашивайте, о чём подписчики хотели бы читать. Находите интересные для пользователей темы. Во-вторых, помимо текста, уделите внимание качеству остального контента. Проверьте, чтобы картинки были подходящими по смыслу и загружались на любых устройствах. Убедитесь в работоспособности и уместности всех ссылок. Пример лаконичной и понятной рассылки — письмо от онлайн-фотошколы. Здесь чётко описано предложение для подписчика, его выгода и условия получения: Продумайте call to action и его оформление Кнопка с CTA — это основной элемент, способствующий переходу на нужный ресурс. Потому сделайте призыв к действию максимально понятным подписчикам.
Например, не «Перейти», а «Читать статью». Необязательно придумывать какой-то экстравагантный CTA. Главное, понятно объяснить подписчику, зачем ему переходить по ссылке. Например, интернет-магазин «Дочки-сыночки» просто добавил в письмо изображения товаров с указанием цены и скидки, а на кнопке разместил надпись «Купить»: Если подписчик заинтересуется товаром со скидкой, он сразу попадёт на страницу этого продукта На мой взгляд, в рассылках для увеличения кликов лучше всё же избегать слишком прямых призывов к действию — Купить, Заказать, Оформить заявку — поскольку они отсекают часть аудитории, которым в принципе интересно предложение, но они не готовы воспользоваться им прямо сейчас. Им нужно больше подробностей, времени, дополнительных аргументов, которые они могут найти на посадочной странице, куда ведёт рассылка. Благоприятные призывы для повышения отклика звучат более приглушённо — Узнать больше, Получить подробности, Перейти, Посмотреть и так далее.