Что такое дедвейт? Дедвейт — это показатель грузоподъемности судна, определяющий максимальную массу груза, которую судно может перевозить. англ. deadweight грузоподъемность судна, измеряемая в тоннах, представляет собой разность между полным и чистым водоизмещением.
Морские монстры: самые большие торговые суда, которые можно встретить в море
Данная налоговая схема применялась как для флота под британским флагом, так и для судов, принадлежащих британским компаниям. Однако для первой категории это сыграло куда более существенную роль. Если в 2000-м под национальным флагом ходило 471 судно общим дедвейтом 12 млн тонн , то к 2011-му число выросло до 871 общим дедвейтом почти 40 млн тонн. А если сравнивать с 1996 годом, то количество судов под британским флагом выросло, как уже было сказано, в шесть раз. Большинство экспертов связывают это как раз с налогом на тоннаж. Налоговый рай среди океана Начиная с 2009 года число судов под британским флагом, зарегистрированных на основной территории государства, неуклонно снижалось. А вот количество судов, зарегистрированных на заморских территориях, постоянно росло.
Почему эти юрисдикции так популярны? Разумеется, благодаря офшорному законодательству, позволяющему платить минимум налогов. Рассмотрим для примера Каймановы острова, где регистрируются любые суда, начиная с суперъяхт и заканчивая балкерами, танкерами и даже субмаринами. Общий дедвейт флота составляет 4 млн тонн. Во-первых, юрисдикция входит в «белые листы» согласно крупнейшим международным соглашениям — например, Port State Control Memorandums of Understandings в том числе парижское и токийское. Во-вторых, там действует британское право, споры решаются в английских судах.
В-третьих, зарегистрировать судно на Каймановых островах может, по сути, любой судовладелец. Компаниям или гражданам ЕС это позволяется напрямую. Наконец, судовладелец может просто-напросто основать компанию на Каймановых островах как в любой офшорной юрисдикции, существует целая отрасль, оказывающая подобные услуги и оформить судно на нее. Каймановы острова являются «налоговым раем». Здесь не существует налога на прибыль, НДС и налога на имущества. Практически никакой бухгалтерской и налоговой отчетности не требуется.
Портом приписки при регистрации судна на Каймановых островах является Джорджтаун. Именно здесь зарегистрирована десятая часть мировых суперъяхт. Борьба за первенство В США национальных перевозчиков поддерживают законодательно.
В коммерческом судоходстве различают чистую грузоподъёмность англ.
Первая представляет собой максимальную массу груза, которую может принять судно до максимальной осадки по грузовую марку. Эта величина может варьироваться в зависимости от фактической загрузки судна топливом и припасами.
Бульб - утолщение подводной части носа судна, обычно круглое или каплеобразное, которое служит для улучшения ходкости. Валопровод - предназначен для передачи крутящего момента мощности от главного двигателя к движителю.
Основными элементами валопровода являются: гребной вал, промежуточные валы, главный упорный подшипник, опорные подшипники, дейдвудное устройство. Ватервейс - специальный канал по кромке палубы, служащий для стока воды. Ватерлиния - линия, нанесённая на борту судна, которая показывает его осадку с полным грузом в месте соприкосновения поверхности воды с корпусом плавающего судна. Вертлюг - приспособление для соединения двух частей якорной цепи, позволяющее одной из них вращаться вокруг своей оси.
Применяется для предупреждения закручивания якорной цепи при разворачивании судна, стоящего на якоре, при изменении направления ветра. Водоизмещение порожнем - водоизмещение судна без груза, топлива, смазочного масла, балластной, пресной, котельной воды в цистернах, провизии, расходных материалов, а также без пассажиров, экипажа и их вещей. Гак - стальной крюк, используемый на судах для подъема груза кранами, стрелами и другими приспособлениями. Гельмпорт - вырез в нижней части кормы или в ахтерштевне судна для прохода баллера руля.
Над гельмпортом обычно устанавливается гельмпортовая труба, обеспечивающая непроницаемость прохода баллера к рулевой машине. Грузовместимость - суммарный объём всех грузовых помещений. Измеряется грузовместимость в м3. Валовая вместимость, измеряемая в регистровых тоннах 1 рег.
Чистую вместимость получают в результате вычета из валовой вместимости объемов помещений, непригодных для перевозки коммерческого груза, пассажиров и запасов, в том числе жилых, общественных и санитарных помещений экипажа, помещений, занятых палубными механизмами и навигационными приборами, машинного отделения и т. Иными словами, в чистую вместимость входят только помещения, которые приносят судовладельцу непосредственный доход. Грузоподъемность - вес различного рода грузов, которые может перевезти судно при условии сохране- ния проектной посадки. Существует чистая грузоподъемность и дедвейт.
Грузоподъемность - чистая полная масса перевозимого судном полезного груза, то есть масса груза в трюмах и масса пассажиров с багажом и предназначенных для них пресной водой и провизией, масса выловленной рыбы и т. Дальность плавания - наибольшее расстояние, которое судно может пройти с заданной скоростью без пополнения запасов топлива, котельно-питательной воды и смазочного масла. Дейдвудная труба - служит для поддержания гребного вала и обеспечения водонепроницаемости в том месте, где он выходит из корпуса. Дифферент - наклон судна в продольной плоскости.
Дифферент характеризует посадку судна и измеряется разностью его осадок углублений кормой и носом. Дифферент считается положительным, когда осадка носом больше осадки кормой, и отрицательным, когда осадка кормой больше осадки носом. Кабельтов - десятая часть мили. Следовательно, значение кабельтова составляет 185,2 метра.
Карлингс - продольная подпалубная балка судна, поддерживающая бимсы и обеспечивающая вместе с остальным набором палубного перекрытия его прочность при действии поперечной нагрузки и устойчивость при общем изгибе судна. Опорами для карлингса служат поперечные переборки корпуса, поперечные комингсы люков и пиллерсы. Качка - колебательные движения около положения равновесия, совершаемые свободно плавающим на поверхности воды судном. Различают бортовую, килевую и вертикальную качки.
Период качки - продолжительность одного полного колебания. Кингстон - забортный клапан на подводной части наружной обшивки судна. Через кингстон, присоединяемые к приёмным или отливным патрубкам судовых систем балластной, противопожарной и пр. Киль - основная продольная днищевая балка в диаметральной плоскости ДП судна, идущая от форштевня до ахтерштевня.
Клюз - отверстие в корпусе судна, окаймлённое чугунной или стальной литой рамой для пропуска якорной цепи или швартовых тросов. Кнехт - парная тумба с общим основанием на палубе судна, служащая для закрепления накладываемого восьмёрками швартового или буксирного троса. Комингс - вертикальное водонепроницаемое ограждение люков и других вырезов в палубе судна, а также нижняя часть переборки под вырезом двери порог. Предохраняет помещения под люком и за дверью от попадания воды в незакрытом положении.
Кница - треугольной или трапециевидной формы пластина, соединяющая сходящиеся под углом балки набора корпуса судна шпангоуты с бимсами и флорами, стойки переборок со стрингерами и ребрами жесткости и т. Коффердам - узкий непроницаемый отсек, разделяющий соседние помещения на судне. Коффердам препятствует проникновению выделяемых нефтепродуктами газов из одного помещения в другое. Например, на танкерах грузовые цистерны отделены коффердамом от носовых помещений и машинного отделения Леер ограждение открытой палубы в виде нескольких натянутых тросов или металлических прутков.
Бурлаков С. Якорная стоянка судов на открытых рейдах. Вавилов Д. Морская практика.
Васильев А. Войтницкий Я. Справочник по теории корабля. Военно-морской международно-правовой справочник.
Под ред. Готский М. Опыт ледового плавания. Евгенов Н.
Егоров Н. Морская гидрометеорология. ГУ МО, 1962. Ефимьев Н.
Основы теории подводных лодок. Жуковский Г. Зайцев П. Отечественные суда на подводных крыльях.
Земляновский Д. Общая лоция внутренних водных путей. Злобин Г. Игнатьев К.
Теория подводных лодок. ГУ МО, 1970. Инструкция по снятию корабля с мели. Казанский К.
Великобритания: от «владычицы морской» до 10-го места в мире
Что такое легкий тоннаж: Легкий тоннаж Lightweight - это вес судна, когда оно было построено на верфи. Не включает вес любого расходного материала, такого как топливо, вода, масло или другие расходные материалы. Что такое валовой тоннаж валовая вместимость, Gross tonnage : Валовая вместимость - общий внутренний объем судна. Рассчитывается путем умножения внутреннего объема V судна м3 на переменную, известную как «K» изменяется в зависимости от общего объема судна. Что такое Чистый тоннаж Нетто-тоннаж, Net Tonnage : Нетто-тоннаж - это общий внутренний объем грузовых отсеков на судне и рассчитывается примерно как валовая вместимость.
Рефрежираторного Вкратце: Напорные - газы перевозятся при атмосферной температуре, в связи с этим нет необходимости в системе охлаждения груза, а также в теплоизоляции танков. Рефрижераторные суда хорошо подходят для перевозки больших объемов грузов , таких как СПГ сжиженный природный газ , аммиак или хлористый винил на большие расстояния. Груз перевозится в независимых танках с жесткой тепловой пеноизоляцией. Международные правила требуют устанавливать на таких судах вторичный барьер для снижения риска утечек груза в случае аварии.
Как отличить газовоз? Танки имеют необычные формы Сферические, призматические и цилиндрические 4. Хоть они и так же варьируются по размерам, но разные размеры имеют строгие стандарты. В контейнерах перевозится абсолютно все, от бочек с газом и машин, до разных мелких товаров.
О журнале боевой подготовки. Аносов А. Управление судами. Аршаневский Ю. Басин А. Ходкость и управляемость судов. Гидродинамика судна. Белавин Н. Боевые катера. Белинский В. Киев, «Наукова думка», 1966. Бондарь Г. Самостоятельность, ответственность и право командира на риск. Бурлаков С. Якорная стоянка судов на открытых рейдах. Вавилов Д. Морская практика. Васильев А. Войтницкий Я. Справочник по теории корабля. Военно-морской международно-правовой справочник. Под ред. Готский М. Опыт ледового плавания. Евгенов Н. Егоров Н. Морская гидрометеорология. ГУ МО, 1962.
О словаре В словаре военных терминов, составленном специалистами Военной академии Генерального штаба Вооруженных Сил РФ, содержится более тысячи словарных статей. Основная цель издания — формирование у читателя целостного понимания соответствующей терминологии. Словарные статьи составлены на основе анализа военной документации, уставной российской и зарубежной документации по материалам открытой печати. Издание будет интересно курсантам военных вузов, знакомящимся с терминологией военного дела, а также специалистам в области обороны, безопасности, строительства ВС РФ, иных силовых министерств и ведомств. Военно-морской словарь дедвейт полная грузоподъемность судна. Дедвейт равен разности водоизмещений судна с полным грузом и порожнего т. Дедвейт - основная эксплуатационная характеристика морского грузового судна.
Какой паспорт должен быть у животного для путешествий
Последние новости экономики, бизнеса и финансов, аналитика финансовых рынков, графики и котировки онлайн. статья от Фабрика Лодок. ДЕДВЕЙТ (от английского deadweight), полная грузоподъёмность судна, включающая массу всех грузов, которые может принять судно. измеряемая в тоннах грузоподъемность судна при его загрузке до максимально допустимой отметки. К указанному дедвейту прибавляют суммарную массу запасов, которые будут израсходованы до прихода в точку, где начинается действие лимитирующей грузовой марки.
Значение слова Дедвейт
Принято различать валовую грузоподъемность морского транспорта – дедвейт, и чистую. это вес (в тоннах) всего груза, топлива, сухих продуктов, припасов и тд, перевозимых на борту судна. Что такое дедвейт? Дедвейт — это показатель грузоподъемности судна, определяющий максимальную массу груза, которую судно может перевозить. Последние новости экономики, бизнеса и финансов, аналитика финансовых рынков, графики и котировки онлайн. Принято различать валовую грузоподъемность морского транспорта – дедвейт, и чистую. Мини-балкеры с дедвейтом до 10 тыс. тонн предназначены в основном для каботажного плавания и по внутренним путям.
Значение слова Дедвейт
В современных международных конвенциях о судоходстве, таких как Международная конвенция по охране человеческой жизни на море и Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов , дедвейт явно определяется как разница в тоннах.
Водоизмещение Дедвейт Дедвейт Дедвейт англ. Deadweight — величина, равная сумме масс переменных грузов судна, измеряемая в тоннах, то есть сумма массы полезного груза, перевозимого судном, массы топлива, масла, технической и питьевой воды, массы пассажиров с багажом, экипажа и продовольствия. Дедвейт представляет собой разность между полным водоизмещением и водоизмещением порожним. В коммерческом судоходстве различают чистую грузоподъёмность англ. Первая представляет собой максимальную массу груза, которую может принять судно до максимальной осадки по грузовую марку. Эта величина может варьироваться в зависимости от фактической загрузки судна топливом и припасами. Полный же дедвейт является константой и включает в себя, кроме полной массы груза, также суммарную массу членов судокоманды, съёмного оборудования и судовых запасов топлива, пресной воды, провианта и т.
Дедвейт при осадке под грузовую марку является показателем грузовместимости грузового судна и его основной эксплуатационной характеристикой. Проставив сноски, внести более точные указания на источники. Wikimedia Foundation. Хозяйственным грузом является топливо, вода для… … Морской словарь Читайте также: Понял что значить иметь Дедвейт — от англ. В дедвейт входит масса полезного груза чистая грузоподъемность , судовых запасов топливо, вода для парогенераторов, смазочное масло, пресная вода и провизия для… … Нефтегазовая микроэнциклопедия ДЕДВЕЙТ — [англ. Словарь иностранных слов.
Морские грузовые суда всегда были важнейшей составной частью торгового … СУДНО в Современном толковом словаре, БСЭ: плавучее сооружение для перевозки грузов и пассажиров, водного промысла, добычи полезных ископаемых, спортивных состязаний и пр. Чосон, букв. Азии, на Корейском п-ове включая острова. Население … Словарь экономических терминов.
Крупные суда, такие как танкеры или контейнеровозы, имеют большое водоизмещение и способны перевозить большие грузы. Форма корпуса: форма корпуса также влияет на водоизмещение судна. Корпус судна может быть различных форм, от прямоугольного до стройного и грациозного. Оптимальная форма корпуса позволяет судну двигаться быстрее и более эффективно. Вес груза и топлива: вес груза и топлива являются важными факторами, влияющими на водоизмещение судна. Чем больше груза и топлива на борту, тем больше водоизмещение. Материалы: материалы, используемые для постройки судна, могут оказывать влияние на его водоизмещение. Суда, построенные из легких материалов, например, алюминия или композитов, имеют меньшее водоизмещение. Грузовой распорядок: грузовой распорядок также может влиять на водоизмещение судна. Неправильный распорядок груза может повлиять на устойчивость судна на воде. Примеры судов с различными факторами водоизмещения приведены в таблице ниже: Судно.
Классификация танкеров в зависимости от дедвейта
это характеристика, обозначающая грузоподъемность корабля; о том, зачем она нужна и чем обусловлена ее важность. Но что такое дедвейт и как он рассчитывается? ДЕДВЕЙТ (англ. deadweight) (полная грузоподъемность судна) масса груза (полезный груз, судовые запасы, экипаж), принимаемая судном. Принято различать валовую грузоподъемность морского транспорта – дедвейт, и чистую. англ. deadweight грузоподъемность судна, измеряемая в тоннах, представляет собой разность между полным и чистым водоизмещением.
А как вы разбираетесь в морских терминах?
Но что такое дедвейт и как он рассчитывается? Дедвейт равен разности водоизмещений судна с полным грузом и порожнего (т. е. без груза, экипажа, топлива и других расходуемых запасов). это мера грузоподъемности судна, то есть максимальный вес груза, который оно может перевозить без потери плавучести и безопасности. цитата из учебника. классическая формулировка дедвейта. в других учебниках встречаются небольшие вариации. Дедвейт (англ. deadweight, DWT), максимальное количество груза, топлива, воды, провизии, пассажиров и команды с багажом, которое может перевозить судно без ущерба для его безопасности и остойчивости; является главной эксплуатационной характеристикой. Суда типа Valemax дедвейтом 402347 тонн и осадкой 23 м способны принять только некоторые порты Бразилии, Европы и Китая.