Хороший чиптюнер всегда считывает прошивку из блока управления авто, ему это делать "не в лень", он сохраняет бэкап. - Хороший чиптюнер при работах по увеличению мощности всегда. На данный момент опробованы все прошивки с халтая,выложенные хрюнами,типа примерно той же динамике расход НЕприятно за это минус. щас тебе чиптюнер ТС зачитает о том, что весту надо было шить ктагом с разбором, и откатывать онлайн. так что у тебя плохая прошивка, ничё ты не шаришь.
Chiptuner ru серийные прошивки - фото сборник
При принятии ставки на проект сумма для оплаты будет заморожена с вашего баланса Администрацией площадки. На счет Исполнителя она поступит после успешного завершения проекта. Если Калибровщик не выполнил работу, сумма вернется на ваш баланс автоматически. Если вас не устраивает качество выполненной работы, вы можете обратиться в Арбитраж. Решение об оплате будет принимать независимая экспертиза от администрации сайта. Возможно решение в пользу частичной оплаты, в таком случае остаток будет возвращен на Ваш счет. Список сокращений при использовании сервиса Stage1 - калибровка программы ЭБУ для работы на стандартном заводском "железе". Stage2 - калибровка программы ЭБУ для работы на "тюнинговом железе".
Euro2 - отключение контроля катализаторов и нижних датчиков кислорода на бензиновых авто.
Поэтому нужно быть уверенным, что программа, которую вы выбираете создавалась ребятами с ровными руками. Вот небольшой список программ, которым можно доверять: Как прошить своими руками? Оборудование Перед тем, как решите произвести сброс ЭБУ с инициализацией и его прошивку, необходимо ознакомиться с одной из основных составляющих этого процесса.
А именно речь идет о редакторе для ЭБУ автомобилей. Редактор — это специальная программа, предназначенная для внесения изменений в настройки компьютера. Если решили произвести этот процесс сами, заранее необходимо подготовить как минимум один редактор. Сегодня приобрести редактор для корректирования файлов компьютера — не проблема.
В продаже можно встретить редакторы от различных брендов и для различных целей. Среди популярных можно выделить: Читайте также: Стоит ли менять замок зажигания на кнопку? Плюсы и минусы замены Delphi mt60. Вариант mt60 универсальный, поскольку подходит для редактирования большинства устройств, в том числе Микас от 7 до 11 версии.
Приобрести mt60 для Микас 11 можно в любом специализированном магазине. После подключения кабеля оборудования к разъему компьютера можно использовать редактор Openbox. Openbox один из распространенных вариантов. Openbox — универсальны редактор, подходит для блоков Январь, Бош и Микас 11.
На практике Openbox взаимодействует с Микас 11 и прочими компьютерами, позволяя повысить защиту от угона и улучшить прочие параметры. Помимо Openbox, перенастроить компьютер Микас 11 от угона после подключения оборудования к разъему через кабель можно с помощью утилиты ЧипЭксплорер. Чтобы произвести настройку Микас 11 от угона с помощью Openbox, потребуется специальный модуль, который подключается к устройству через кабель. Разъем кабеля должен соответствовать диагностическому выходу.
Процедура настройки Микас 11 или другого компьютера с помощью Openbox осуществляется в соответствии с инструкцией. Что нужно знать?
Какая средняя стоимость программатора флешера для увеличения мощности автомобиля? Один из самых популярных производителей программаторов для чип-тюнинга автомобилей - это компания Alientech. Подключение к блоку управления автомобиля может производиться как через технический разъем OBD II, так и с прямым подключением с открытием блока управления. Компания Alientech предлагает два отдельных программатора для каждого из способов. Это стоимость Slave оборудования, которое может работать только в паре с Master оборудованием. Удобный вариант для представительства компании в другом регионе, когда оборудование за меньшие деньги может выполнять практически все функции основного. Комплект оборудование Master, которое может работать самостоятельно и "помогать" работать комплектам Slave стоит около 750000 рублей.
Некоторые начинающие чиптюнеры в целях экономии покупают подделку программатора с красивым наименованием "клон". Китайские спецы не спят и уже давно выпускают копии некоторых программаторов при помощи которых можно так же считывать заводские прошивки и записывать доработанные файлы. Стоимость такого оборудования в разы ниже оригинала, но как всегда не все так просто с работой при помощи подделок. Чем поддельный программатор хуже оригинала?
При удалении сажевого фильтра, катализатор тоже под нож?
Категорически нет. Он крайне редко выходит из строя на дизелях. Цены различаются почти на порядок. Примерно так, как фильм в кинотеатре от пиратской "вебки". Мне восстановят бесплатно, купленные мною настройки?
Мы в таком случае, всегда идем навстречу заказчику и готовим модификацию на новом файле.
Прошивки Чиптюнер
Внимание: для работы с этими модулями требуется наличие лицензии для редактирования прошивок соответствующего типа! Имеется возможность отключения топливного насоса в любом из режимов. Также вы можете задавать задержку переключения режимов в широких пределах. Имеется возможность отключения топливного насоса в любом из режимов незначительная часть прошивок ME17.
Тогда обрадованные успехом , зашиваете следующего клиента , прошивкой из того же пакета и ….. Не факт что вам вновь так сказочно повезёт. Вообще мне кажется , что некоторые «порносайты» создаются самими авторами или бывалыми чиптюнерами , для того чтобы наказать любителей халявы, ну … я бы на их месте так и сделал. Регулярно на разных форумах проходят «бои» сторонников различного оборудования. Далее я постараюсь максимально объективно рассказать о известных мне плюсах и минусах разных загрузчиков , и привести цену оборудования необходимого для работы со всем и моделями АвтоВАЗа. Стоит заметить , что чип-тюнинг на месте не стоит , модули и цены на них приведены на начало 2013го года.
Благодаря своему статусу лидера компания довольно таки высоко задирает цены на свою продукцию. И в основном именно по этой причине огромное количество чиптюнеров уходят к конкурентам. В общем если вы собираетесь заниматься чиптюнингом всерьёз и на долго , и при этом уверенны в том , что поток из состоятельных клиентов жаждущих вашего репрога никогда не иссякнет , то дальше можете и не читать - CombiLoader , это всё что вам нужно. Для того , чтобы привязать людей пользующихся этим редактором к своему загрузчику , они воспользовались весьма интересным способом : почти все прошивки выходящие с ChipTuningPRO — зашифрованные закриптованные. И с этим шифром с крипом может работать только только CombiLoder. Разумеется такое положение дел конкурентов SMS-software не устраивало , шифр сломали , СМСовцы придумывали новый в настоящее время многие загрузчики работают с криптованными прошивками для 55 и 81 пиновыми блоков , а так же м 74. А вот самый свежий крипт для ме 17. В этом же разделе расскажу про отломы. При желании вы сможете найти в сети старые версии этой программы , но скачивать и устанавливать их не безопасно , можно запросто подцепить какого-нибудь вируса.
Самыми последними из удачных отломов были CombiLoder 2. ChipTuningPRO 6. Самым главным недостатком этого загрузчика является его устарелость , в нём нет и не будет поддержки не только блоков с электронной педалью газа , но и закрытых блоков м73. На мой взгляд цена на это устаревшее , да ещё и краденное оборудование слишком завышена , единственное , что хоть как-то её оправдывает , это то что и загрузчик и редактор , кое-как работают некоторыми старыми иномарками. Ещё одним важным приимуществом данного загрузчика является очень низкая цена на модуль для блока Bosch17. Да и ключ идущий в подарок к базе — очень приятная мелочь.
Главное, чтобы ошибок не было за пределами данных секторов. Но в любом случае, результат этапа verify будет failed - это нормально. Можно закрывать окно, отключать питание и подключать контроллер обратно к автомобилю.
После прошивки изменения заметны сразу. Машина начала держать холостые обороты в момент начала движения, теперь они не проваливаются с последующим отскоком вверх, и соответственно исчезли все флуктуации. Просто взял и поехал, как на любой нормальной машине, но для меня звучит как чудо. Потому что до этого мой хрей так не умел, особенно в жару, особенно с кондиционером, особенно на 92 бензине. Соответственно и на задней передаче обороты теперь тоже держатся нормально, и на ровном месте теперь заглохнуть не получается. Реакция на педаль газа стала моментальной - когда нажал - тогда и поехал. Такое чувство, что даже включение кондиционера перестало быть заметным, ровно как и пропала куда-то детонация. Ну и на случай, когда начнёт казаться, что всё не так хорошо, как хотелось бы, и появится подозрение о том, что всё это самовнушение - в прошивке предусмотрен режим включения стоковых настроек, - после включения зажигания нужно нажать и подержать 5 секунд педаль газа в пол, а затем отпустить и завести двигатель. Разница заметна сразу, но так же я заметил, что свежая прошивка I765XM57 отличается от той, что была залита в мой блок с завода I765XK55 и после этого никем никогда не трогалась.
Поэтому если у вас есть подобные описанным в начале проблемы, а официальный дилер разводит руками и отказываться обновлять ПО ЭБУ под предлогом того, что для вашей машины обновлений не поступало - то можно для начала залить свежую версию серийной прошивки , без всяких модификаций - возможно этого будет достаточно. Результат однозначно радует и остался лишь один вопрос - как я ездил до этого, и зачем так долго надеялся на решение проблем от официального дилера автоваза?
Если вы планируете заниматься чип-тюнингом и диагностикой, обратите особое внимание на упоминаемые далее интернет-ресурсы — на них можно найти всю необходимую для начала деятельности информацию. Олег Сим, создатель и администратор сайта www. Начинался он как простая домашняя страничка, на которой я попытался систематизировать то минимальное количество разрозненной и противоречивой информации, посвященной чип-тюнингу. Естественно, этим дело не ограничилось, постепенно появилось много «смежных» разделов и направлений. Сейчас это самый полный и самый популярный сетевой ресурс по данной тематике, интересный как новичку, так и профессионалу. У нас вы найдете все — от простого объяснения, что же такое «чип-тюнинг» до специфической технической информации, понять которую может только технически подготовленный человек. Этим убивается два зайца: сайт выполняет и задачу популяризации чип-тюнинга и является источником информации для профессионалов.
Естественно, что вокруг сайта появилось большое количество неравнодушных людей, которые общались между собой на web-конференции. Они привыкли помогать друг другу, сообща решать возникающие проблемы и, в результате взаимовыгодного виртуального общения, сдружились и объединились в неформальную организацию Chip-Tuning Team СТТ. И в начале 2002 года состоялся первый съезд, где «виртуальное» знакомство переросло в личное. Теперь же многие из присутствующих на съезде людей — настоящие друзья, а само СТТ в целом — организация, объединяющая настоящих профессионалов. Так же «Чиптюнер», в создании информационной базы которого участвует большинство из присутствующих на съезде людей, активно поддерживает компанию «SMS-Software», выросшую из наших рядов и альтернативы которой в области программного обеспечения для чип-тюнинга ВАЗ и ГАЗ просто нет. Алексей Михеенков, группа SMS-software, www. Начали мы заниматься чип-тюнингом ВАЗ в 1999 году. Уровень чип-тюнинга отечественных автомобилей в ту недавнюю пору никак нельзя было считать серьезным, существовал он в таком виде: на ВАЗе что-то с какой-то целью откалибровали, кто-то это купил, и разошлось это в узком кругу, об авторах доработки никто ничего не знал. Мы же пошли несколько другим путем, не стали ограничиваться разработками определенных прошивок, как это делают иностранные коллеги, а разработали программное обеспечение, позволяющее чип-тюнеру редактировать все доступные калибровки. Разумеется, он должен это делать с пониманием, поскольку система управления сложна, она взаимодействует с двигателем, который можно вывеси из строя, например, неправильной установкой угла опережения зажигания.
Программа ChipTuningPro известна не только среди профессионалов, но и среди интересующихся, в настоящее время это стандартная программа. Были попытки создания клонов, скажем так, нечестным путем. Доходило до абсурда, наши ошибки — а любая программа может содержать ошибки — копировались в другие программы. Если бы производители программ проводили собственные исследования, они никак не смогли бы ошибиться таким же образом. Производители клонированных программ не оказывают какой-либо поддержки: они неплохие программисты — могут сделать все красиво, реализовать построение графиков и т.
Магазин прошивок для чип-тюнинга
Стоимость модуля увеличена с 8000 до 10000р. Воспользуйтесь нашими праздничными предложениями до 28 декабря 2021 г. Для … Подробнее 20. И … Подробнее 20.
Промокоды для участия в данной акции не требуются, все цены на сайте уже со скидками. Усп … Подробнее 13. Вышло очередное обновление программы: 2.
Число 256 28 выбран … Подробнее 13. Рассылка файлов активации после 20. Скидка действует на покупку программных модулей c 00:00 01.
На сумму покупки модулей от 5001 руб. Рассылка файлов лицензий после 30. Подробнее 16.
Активации будут производится по возможности каждый день, но возможны задержки до 24 часов. Сегодня также была выпущена новая ве … Подробнее 09. Подробнее 22.
Только с 12 июля по 02 августа 2021 г. Тип 1. Автор … Подробнее 15.
Будьте внимательны, использование этого режима на автомобиле при работе через OBD, может нанести вред автомобилю. Новые … Подробнее 07. Подробнее 26.
Только с 22 марта по 9 апреля 2021 г. Активации модулей PCMflash в период с 30 декабря 2020г. Воспользуйтесь нашими праздничными предложениями до 28 декабря 2020 г.
Промокод для заказа не требуется, все цены на сайте указаны с учетом праздничной скидки. Подробнее 21. Промокод не требуется, все цены на сайте указаны со скидкой.
С … Подробнее 20. Промокод для получения скидки не требуется, все цены на сайте указаны с учетом праздничной скидки.. Промокод не требуется, цены на сайте указаны с учетом … Подробнее 20.
Промокод для заказа не требуется, все цены на сайте уже со скидкой. При заказе ввод … Подробнее 20. Успевайте приобрести необ … Подробнее 09.
Для расчета и получения скидки введите промок … Подробнее 27. Новая цена на Scandoc Base - 31900руб. Новая цена на Scandoc j2534 - 15600руб Так … Подробнее 18.
С 07 по 27 сентября 2020 г. Число 256 28 … Подробнее 01. Также дос … Подробнее 10.
Используйте промокод BIT15 при оформлении заказа. Также в каталог добавлены модули 78, 80, 87, 88 для Загрузчика MMCflash. Подробнее 08.
Поддерживается чтение, запись, проверк … Подробнее 01. Новый прайс действует с 23. Все цены на сайте актуальные.
C 27 февраля 2020 г. В заказе должен быть один модул … Подробнее 28. Все новые модули будут т … Подробнее 18.
Период акции с 05 по 12 января 2020г. При покупке на сумму от 5000 руб.
Скажу сразу что настроен я был крайне скептически, но с другой стороны понимал, что на програмном уровне в современном автомобиле можно многое изменить. Как этим воспользоваться уже личное дело каждого :- Есть и ещё изменения - машина стала резвее набирать обороты, это тоже не субъективное мнение. Я на ней езжу постоянно, поэтому разницу заметил сразу.
Как будто бы исчезло некое сопротивление и стрелка тахометра стала легче :super:. Я остался очень доволен результатом, за что ему Чиптюнеру большое спасибо. Проеду пару тысяч - отпишусь ещё раз :beach: [Сообщение изменено пользователем 03.
Для блоков Bosch ME17. Прошивки от svvmotorsport для чиптюнинга, прокачай свой автомобиль по полной и прочти от svvmotorsport отзывы после прошивки, вы сможете прочитать на официальном сайте или форуме. Достаточно в поиске вбить svvmotorsport и вы получите достойную информацию по своему вопросу. Svvmotorsport очень активно развивающийся бренд в области чип тюнинга, многие уже оценили качественный чип тюнинг от svvmotorsport и остались довольны. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Паулюса Paulus. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Мотор мастер клуб. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Ирона Iron. Заслуживают внимания прошивки chiptuner, так как чип тюнинг adakt может улучшить динамику и плавность автомобиля в лучшую сторону. Прошивки Чиптюнер сделают автомобиль лучше эластичнее и приятным в управляемости. Чиптюнер прошивка отзывы вы можете легко найти в интернете самостоятельно, не составит труда прошивки adakt скачать, после оплаты нужного вам комплекта. В данный момент скачать бесплатно прошивки adakt не представляется возможности, так как все они предоставляются только на платной основе. Для блоков Январь 5. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ЧипСофт ChipSoft. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Р-Лаб R-lab. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Других авторов. Информация как скачать? Скачать прошивки от adakt, ледокола, паулюса, iron, мотор мастер клуб бесплатно можно только в ознакомительных целях, так как коммерческие продукты распространяются только платно, по читать отзывы о прошивках вы можете по выше представленным ссылкам, если таковые оставляли клиенты после покупку, после покупки ты так же не забывай писать чип-тюнинг отзывы, что бы другие могли найти нужную информацию.
CHIP-Tuning
Базы прошивок для чип-тюнинга. Международный форум автомастеров. Полный каталог прошивок. В нашем интернет-магазине вы можете купить проверенные и официальные прошивки для чип-тюнинга автомобилей различных производителей, созданные под брендом ©R-Lab. Прошивки в Коллекцию я собрал из любопытства. Самые лучшие прошивки с ЧипТюнера, есть и из Тольятти конструктора Закиева. Собственно это была небольшая предыстория, а ниже будет описан сам процесс прошивки ЭБУ на примере М86 Итэлма.
Комментарии
- Полный каталог прошивок
- Клуб УАЗ Патриот
- Отличия АДАКТ от Ледокола
- Чип тюнинг - форум
- Попробуйте наш новый редактор прошивок online
- Купить прошивки для чип тюнинга | NewChip
Все о прошивке ЭБУ: что это такое и для чего необходимо
Чип тюнинг прошивка Равон Р4. Базы прошивок для чип-тюнинга. Международный форум автомастеров. Очередное обновление универсального редактора калибровок ChipTuningPRO. Улучшен подсчёт КС в прошивках ABIT M240/M240S1 Незначительные исправления в картах ABIT M240.
CHIP-Tuning
Как пишет «Лада. Это произойдет за счет изменения алгоритма работы фазовращателя. Прошивка ЭБУ еще находится на стадии доводочных испытаний. Параллельно «АвтоВАЗ» внедряет новое программное обеспечение системы управления 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
Обычно выглядит всё это так - приехали, прошили, заплатили и уехали. Более того, некоторых клиенты сами не захотят тратить мининум пол-дня на качественную настройку - залили что-то за пол-часа подешевле и здорово. Так же есть и энтузиасты, готовые провести с вами неограниченное количество часов на дороге, снимая логи и внося определённые изменения в прошивку, заставляя машину ехать максимально правильно во всех режимах. Цены на чип-тюнинг очень сильно разняться, но цена не всегда гарантирует качество. Особенно, когда что-то пошло не так. Ну например, вас не устроил результат. Частного мастера с форума вы может просто не найдёте потом, а крупная организация может вам сказать что-то вроде «мы таких машин уже сделали 500штук, у всех все хорошо, а у тебя нет, разбирайся сам».
Манибек в некоторых фирмах предусмотрен именно для того, что бы избежать проблемных случаев и уберечь своё время. Ровно как и оберегат от потребителей-экстремистов, которые будут безбожно тратить время мастеров и менеджеров по пустякам. Лояльность мастера играет важную роль во всём этом процессе. Кто-то учтёт ваши пожелания и сделает несколько версий прошивок под ваши нужды, а кто-то только сможет рассказать сколько лет он этим занимается и какой он молодец. Думаю, дальше объяснять не стоит. Частно из-за каких-то неисправностей автомобиль может просто не справляться с повышенной нагрузкой и это не значит, что виновата в этом прошивка и те, кто работал с вашим автомобилем. Допустим у вас уже «уставшая» турбина - при стандартной мощности она еще справляется, но при программном увеличении наддува она уже не способна выдать нужные показания. Вот тут хороший мастер найдёт и укажет вам на неисправность, даст необходимые реккомендации. Ровно как и нормальный клиент их воспримет и выполнит необходимые работы. Лично я частенько отказываю в подобных услугах, если автомобиль заведомо неисправен, а его хозяин не особо это понимает - «ну едет же!
При принятии ставки на проект сумма для оплаты будет заморожена с вашего баланса Администрацией площадки. На счет Исполнителя она поступит после успешного завершения проекта. Если Калибровщик не выполнил работу, сумма вернется на ваш баланс автоматически. Если вас не устраивает качество выполненной работы, вы можете обратиться в Арбитраж. Решение об оплате будет принимать независимая экспертиза от администрации сайта. Возможно решение в пользу частичной оплаты, в таком случае остаток будет возвращен на Ваш счет.
Список сокращений при использовании сервиса Stage1 - калибровка программы ЭБУ для работы на стандартном заводском "железе". Stage2 - калибровка программы ЭБУ для работы на "тюнинговом железе". Euro2 - отключение контроля катализаторов и нижних датчиков кислорода на бензиновых авто.
Прошивки откатывались на реальных авто, убраны задержки дросселя, полностью перенастроена мат. Подойдет для работы с ГБО4. Складчина будет длиться 20 дней.
Магазин прошивок для чип-тюнинга
щас тебе чиптюнер ТС зачитает о том, что весту надо было шить ктагом с разбором, и откатывать онлайн. так что у тебя плохая прошивка, ничё ты не шаришь. Поэтому я настоятельно не рекомендую начинающим чиптюнерам покупать программы-редакторы, для начала лучше купить комплект прошивок написанный и откатанный одним из мастеров о которых я напишу ниже. Здесь собраны тюнингованные и коммерческие прошивки для блока управления Январь 7.2. Хороший чиптюнер всегда считывает прошивку из блока управления авто, ему это делать "не в лень", он сохраняет бэкап. - Хороший чиптюнер при работах по увеличению мощности всегда. щас тебе чиптюнер ТС зачитает о том, что весту надо было шить ктагом с разбором, и откатывать онлайн. так что у тебя плохая прошивка, ничё ты не шаришь.
Все о прошивке ЭБУ: что это такое и для чего необходимо
Во первых «каждый кулик своё болото хвалит» - производители и пользователи , расхваливают своё оборудование , не редко наговаривая на конкурентов. Во вторых , существует масса не только не актуальной , но и устаревшей информации — статей и отзывов. В общем , решил , я собрать всё то немногое , что знаю сам , и написать. Вдруг кому-то пригодиться.
Цель этой статьи — ознакомить людей планирующих заняться чип-тюнингом , с продукцией основных производителей оборудования и помочь с выбором. Но для начала рассмотрим несколько базовых вопросов : 1 Для чего мы вообще это делаем? И что чип-тюнинг — это просто , тут прибавил , тут убавил.
Взяли блок от одной машины , немного по колдовали , и вот … у вас в руках уже блок от другой машины. Я вообще подумываю поднять вопрос а запрете чиптюнинга , как и одноруких бандитов. Ну купили вы качественное оборудование и ПО , прошили клиента , заработали денег , казалось бы живи и радуйся , но нет деньги жгут карман , руки чешутся , и новый клиент который готов расстаться со своими деньгами , но ездит на машине ,которую вы пока не можете прошить , вынуждают бежать и покупать всё новые и новые игрушки для взрослых мальчиков.
Чип-тюнинг затягивает как наркотик. То есть изменить указанное в первых двух пунктах способен любой человек , купивший редактор прошивок , а вот качественно и грамотно изменить калибровки , что приведёт в итоге , к увеличению динамики и снижению расхода сможет только очень грамотный специалист. Поэтому я настоятельно не рекомендую начинающим чиптюнерам покупать программы-редакторы , для начала лучше купить комплект прошивок написанный и откатанный одним из мастеров о которых я напишу ниже.
Не много — Загрузчик , Адаптер , Кабель , Прошивка. Но тут не всё так просто. Существует множество программ- загрузчиков и устроены они совершенно по разному.
У Combiloader и Chiploader есть базовая программа , которая стоит сравнительно не дорого , но с помощью этой программы вы сможете работать лишь со старыми блоками большая часть из которых давно уже снята с производства. Чтобы работать с более или менее современными блоками вам придётся отдельно докупать программные модули для соответствующего блока, которые стоят уже не так дёшево. У OpenBox и Multiflecher базовой программы нет , вам сразу потребуется купить интересующий вас модуль и электронный ключ один для всех модулей , который даст право на работу с программой.
Достаточно скачать базовую программу , в которой уже есть возможность работать со всеми поддерживаемыми блоками , и купить адаптер без которого программа бесполезна. Хотя … Сейчас уже почти все производители , взяли на вооружение технологию , использующую электронный ключ , дающий право на использование загрузчика целиком в или отдельного модуля.
Но важны параметры то есть 12 вольт, 0,8 ампер Если прошиватель планируется подключать к авто, то я использую штекер прикуривателя Ну а далее подключаем все к компьютеру , смотри номер порта Открываем софтину для прошивки и прошиваем. Вот так это все выглядит - ——— Про софт для прошивки: в общем естественно каждый хочет съэкономить и найти халяву в инете. Халява конечно есть. Есть ломанный софт — chiploader 1.
Ссылки на них давать не буду, кто хочет, тот сам найдет… Только хочу естественно предупредить, что все эти ломанные штуки лично у меня вызывают подозрения и прошивать не свои собственные блоки я бы не решился.
Таблица параметров ЭБУ бош 797. Редактор для прошивок бош 7. Программа для редактирования прошивки ЭБУ. Нормы показаний датчиков ЭБУ Делфи. Continental sim2k-25x Комбилоадер. Серийные прошивки УАЗ таблица. Таблица прошивок ВАЗ. Прошивки ВАЗ по моделям. ЭБУ Continental Siemens sim2k-25x.
ЭБУ Siemens Continental sim2k-250. GM sim2k-243. Siemens sim2k-243 Комбилоадер BCL. Гараж чип тюнеров. ЭБУ Siemens simk41. Simk43 Комбилоадер. VAG mm7gv. Прошивка Приора АМТ. АМТ 4. BSL режим.
M74 BSL режим. Режим 10. ELV Passat b6. Еепром Мазда 3. Флаги комплектации ЭБУ Я. Холостой ход это обрыв цепи. Chip Tuning Pro 2. Chip Tuning Pro 3. Chip Tuning Pro 7. Софт для калибровки прошивки ЭБУ.
Чиптюнер форум. М74 ЭБУ плата. Комбилоадер м74. ЭБУ М74. Серийные прошивки ВАЗ m74. Sim2k-243gm tr1767.
Ставим всё в обратном порядке и не забываем подключить все штекеры. Особенно со стороны вакуумника, так как туда потом не подлезть. Мне показалось, что собирать на много быстрее.
Хотя, так и есть, так как разбираешь по незнанке… За одно решил протянуть дополнительную массу на мотор дворников напрямую с аккумулятора. И надо сказать не зря! Дворники заметно прибавили в скорости А так же уложил все провода в гофры: Дурная голова рукам покоя не даёт. Или как я решил, что мне нужна подсветка в ноги. Я раньше считал что это бесполезная фигня и дикий колхоз, но поставив на прошлую машину, понял, что это очень удобно. Нужно — это прежде всего для посадки и высадки в тёмное время суток. Ездить вечером по городу с включённой подсветкой — явно глупость. Цвет исключительно белый. В закромах нашел две лампы формата как в светильнике на потолке у Приоры и припаяли к ним провода.
Запитались от блока включения фар и вывели на маленькую кнопочку. Подсветка включается с кнопки. При открытии дверей не включается. Постоянно мне это и не нужно. Спасибо Максу за помощь с подключением. Во первых у меня уже была залита прошивка под Евро 2.