Новости брестский государственный университет имени пушкина

В Брестском государственном университете имени Пушкина прошел День открытых дверей, который собрал будущих абитуриентов и их родителей не только из нашего региона, но и гостей из иных областей. Что может предложить ВУЗ, и что интересно его потенциальным студентам? 2024». Студентов ждёт насыщенный творческий месяц, а финал фестиваля порадует не только вузовскую молодёжь, но и жителей Бреста. (кафедра психологии БрГУ имени А.С. Пушкина).

Брестскому государственному университету им. А.С.Пушкина исполнилось 70 лет

В Брестском государственном техническом университете конкурс сложился по всем специальностям, сообщает БелТА. официальный tg-канал Брестского государственного технического университета. Лекции Брестского университета имени Пушкина посещают 470 иностранных студентов. в Брестском государственном университете имени Пушкина. В рамках трёхдневного визита в областной центр делегации Белорусского национального технического университета группа студентов во главе с ректором Сергеем Харитончиком познакомились с потенциалом города.

Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина

Группа студентов, выпускников и людей, которых что-либо связывает с Брестским государственным университетом имени а. Здесь вы можете узнать все свежие новости университета! Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина. БрГУ им. А.С. Пушкина. 9 марта 2023, 12:26 Новости Беларуси и мира. Среди победителей олимпиады в Брестском университете есть и барановичская школьница. На встрече присутствовали ректор Брестского государственного университета имени А.С. Пушкина, доктор педагогических наук, профессор Анна Николаевна Сендер; клирик прихода храма в честь святителя Николая в городе Бресте. Институт Конфуция создадут в Брестском государственном университете имени А.С. Пушкина. Наш телеграм бот будет сообщать новости приёмной кампании УО «Брестский государственный университет имени а» в 2024 году. информация о поступлении иностранных граждан, специальности, стоимость обучения и порядок приема.

Брестский государственный университет им А.С.Пушкина

Пушкина смогут без экзаменов поступить на четыре специальности 08. Пушкина смогут без экзаменов поступить на четыре специальности, передает БелТА. Попробовать себя в олимпиаде могут только учащиеся одиннадцатых классов. Для участников выбрали четыре предмета: русский и белорусский языки, физику и математику. Но только с этого года обладатели дипломов первой, второй и третьей степени имеют право поступления без вступительных испытаний на определенные специальности», — обратила внимание Светлана Ткач. Так, победители олимпиады по белорусскому языку смогут без экзаменов поступить на специальность «Белорусская филология», по русскому — «Русская филология».

Пушкина» Юрия Петровича Голубева. В мероприятии приняли участие Министр образования Республики Беларусь Андрей Иванец, заместитель председателя Брестского облисполкома Вадим Кравчук, председатель Брестского горисполкома Сергей Лободинский и начальник Главного управления по образованию облисполкома Наталья Калиновская.

Встретили 19 студентов в многофункциональном общественном пространстве «Кинотеатр «Беларусь», который был открыт в Столбцах к областному фестивалю «Дожинки». С приветственным словом выступила начальник отдела идеологической работы и по делам молодёжи Анастасия Виславская.

Анастасия Сергеевна остановилась на истории развития Столбцовщины, имеющихся промышленных предприятиях, организациях, социально значимых объектах. От имени районного исполнительного комитета вручила памятные сувениры. Директор кинотеатра Алла Сущ провела обзорную экскурсию, представила современную площадку, где можно посетить киносеансы под открытым небом, проводить презентации, встречи. Студентам предложили посмотреть видеофильм про Столбцовщину. Далее молодёжь отправились на обзорную экскурсию по городу, которую провёл начальник отдела архитектуры, строительства, жилищно-коммунального хозяйства райисполкома Евгений Кондратович. С большим удовольствием молодёжь побывала у памятника Якубу Коласу, который торжественно открыли к 140-летию со дня рождения поэта.

Победители указанной олимпиады могут быть зачислены в 2024 году без вступительных испытаний на соответствующие специальности БрГУ имени А. Пушкина:6-05-0232-01 Белорусская филология, 6-05-0232-02 Русская филология, 6-05-0113-04 Физико-математическое образование Математика и информатика , 6-05-0113-04 Физико-математическое образование Физика и информатика , 6-05-0113-03 Природоведческое образование Биология и химия , 6-05-0231-01Современные иностранные языки немецкий, английский. Обязательным условием участия в олимпиаде является предварительная регистрация, которая проводится с 10.

В Брестском государственном университете имени Пушкина наступила весна.

У нас крепко, надежно все", - уверенно ответил Юрий Голубев. По поводу его назначения ректором Брестского государственного университета имени А. Пушкина, глава государства заметил: "Я не думаю, что какие-то у вас будут там сложности в плане управления, подходов соответствующих. Вы - человек, который работает и вырос на этой стезе. Но вопросы к этому университету были, всегда были. Я еще с депутатских времен это помню.

Биография с сайта Полоцкого государственного университета: В 1998 закончил Полоцкий государственный университет, выпускник радиотехнического факультета. В этом же году начал работу на кафедре физики в должности инженера и поступил в аспирантуру по специальности «Вакуумная и плазменная электроника». В 2003 году защитил кандидатскую диссертацию на тему «Плазменные источники электронов с пучками большого сечения для электронно-лучевых технологий» по специальности «Электрофизика, электрофизические установки». Ведет преподавательскую деятельность и занимается научной работой на кафедре физики.

Только белорусский народ — потомок несломленного духом поколения победителей — вправе определять будущее нашей страны, выбирать векторы её развития. Мы хотим жить на мирной земле, бережно храним память о подвиге дедов и прадедов и делаем всё возможное, чтобы не прерывалась связь времён и поколений. Поэтому, на мой взгляд, задача всего белорусского общества — ещё большая консолидация на основе идей мира и созидательного труда.

Как отмечают члены приемной комиссии, уже в первые дни начала ее работы абитуриенты и их родители спешили подать документы на выбранную ими специальность. В нынешнем году прием на бюджетную форму обучения на основе общего базового образования осуществлялся по четырем специальностям: «Начальное образование», «Дошкольное образование», «Иностранный язык английский, немецкий », «Музыкальное образование». Всего в приемную комиссию было подано порядка 160 заявлений на 125 бюджетных мест общий конкурс составил 1,3 человека на место , что говорит о высоком престиже педагогической профессии. Пушкина», ведь здесь на протяжении многих лет идет подготовка высококвалифицированных учителей начальных классов, иностранного языка, воспитателей дошкольного учреждения, музыкальных руководителей. По словам директора колледжа Светланы Борчук, абитуриенты сделали правильный выбор, ведь они имеют уникальную возможность за три года получить одну из самых благородных и востребованных на сегодняшний момент профессий, стать в будущем специалистами, конкурентоспособными на рынке труда, о чем свидетельствует стопроцентное распределение на протяжении многих лет.

Юрий Голубев - новый ректор Брестского государственного университета имени А.С.Пушкина

Группа студентов, выпускников и людей, которых что-либо связывает с Брестским государственным университетом имени а. Здесь вы можете узнать все свежие новости университета! Ребята уже студенты! Андрей завоевал право быть зачисленным без вступительных испытаний в Брестский государственный технический университет, Лиза – в Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина. Здесь вы можете узнать все свежие новости университета! 28 июля 2023 года Президент Республики Беларусь согласовал назначение Юрия Петровича Голубева ректором учреждения образования «Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина».

Брестский государственный университет имени А.С. Пушкина отмечает 70-летие

В вузе создано 46 кафедр, на которых работают 500 преподавателей, в том числе — 16 докторов наук, 19 профессоров, 228 кандидатов наук, 202 доцента. Со 2 мая 2014 года в должности ректора Брестского государственного университета имени Пушкина работатет бывший первый проректор вуза Анна Сендер.

Интересно было наблюдать контраст между одногруппниками, когда студентка на первом курсе трясется и готовится за полгода, а сейчас просто в последний момент учит. Уже осознаёшь и расставляешь приоритеты иначе: не всё так важно и не всё стоит твоих нервов. Нужно было на улице выловить взглядом какого-то человека, понаблюдать, проанализировать его поведение.

На третьем — пассивная практика: когда ты приходишь в школу, но еще не проводишь урок. Просто сидишь где-то на задней парте и конспектируешь действия учителя, активность учеников, атмосферу. У нас в это время еще не было теоретического запаса, и анализировали на базовом уровне. Следующая практика подразумевает два варианта: летом можно поехать в летний лагерь в качестве вожатого, или отработать в детской больнице воспитателем. К сожалению, эти практики никак не связаны с английским языком.

В плане практики в университете: от нас не требовали никогда глобальных отчётов. Практику у нас принимала наша замдекана, и она смотрела больше не на отчёты, а на то, какую мы пользу извлекли, как дети отреагировали. То есть её не волнует ширина полей в отчётах. Но у меня была проблема: воспитатель в больнице, в которой я отрабатывала практику, от меня упорно требовала глобальных отчётов, о которых я даже не слышала. Она отказывалась меня воспринимать.

Дошло до того, что я дошла в деканат. Я чувствовала себя очень глупо. По десять раз спрашивала у преподавателей, что нам нужно сдавать, но воспитатель продолжала требовать то, что требовать не нужно было. В деканате сказали: «Не переживай, всё равно анализ твоей работы проводим мы». К нам было стереотипное отношение со стороны вожатых в лагере.

Прямо говоря — свинское. Они загружали лишней работой. А учителя в школе, которые должны были ставить нам отметки за практику, не понимали, что мы, такие неопытные, делаем в школе. Они не понимали, что это не наш выбор, что мы не решаем, как нам проходить практику. Подходили с возгласами «Какие у нас учителя будут!

У нас столько было проблем с тем, чтобы убедить учителя поставить оценку, ведь по сути поставить не за что в случае с пассивной практикой. Оценить работу сложно. Сейчас неделю практики мы проходили во время учебного года. Она была тоже пассивной. Теории мы уже знали побольше и на основе увиденного могли составлять свой план урока.

В следующем году преддипломная практика. С 1 сентября уходим на несколько месяцев в школу уже как учителя. Сначала причём ведём уроки немецкого языка, несмотря на то, что поступали на английский. До времен практики мне казалось, что я особо не умею обращаться с детьми, но в принципе всё это не так страшно. Мы с детьми поладили, особенно с подростками мне с ними проще.

Но куча бумажной работы напрочь отбивает всё желание работать учителем. На мой взгляд, это существенный минус быть преподавателем — куча документации. У многих из нашей группы. В первую очередь, сказывается моральное напряжение, когда ничего не успеваешь. Многие студенты после школьных времен забывают, что такое домашняя работа.

Когда ты приходишь на иняз. Постоянно домашняя работа! И довольно объемная. Помимо этого, 3 курс считается переломным, потому как, с одной стороны, пропадают общеобразовательные предметы, а с другой стороны — начинается мощная нагрузка на основные, плюс добавляется второй язык, который одновременно с английским учить сложно и к тому же обязательно. Добавляются очень сложные дисциплины, и ты толком не понимаешь, зачем тебе это.

Помимо всего прочего, расписание загружено: практически каждый день по четыре пары, ещё и шестидневки. Передохнуть некогда, потому что воскресенье ты опять же тратишь на подготовку. Это выматывает, и даже речи не идёт о свободном времени, когда можно банально заняться домашними делами. С одной стороны, по-другому язык не выучить, надо его постоянно практиковать, делать катастрофически много упражнений. Но привыкаешь, и я могу себя заставить, если это нужно.

Потом я чувствую, что говорю на языке лучше, увереннее и действительно это идёт на пользу. С какими-то предметами, отдалёнными от специальности, нам везло. Но есть предметы, которые ты считаешь не слишком важными, а преподаватель имеет совершенно другой взгляд на это. Помимо основной домашней работы, ты должен делать лабораторные. На 4 курсе добавляется курсовая работа, которая вытекает в дипломную.

Ты также должен выступить на конференциях со статьями. Держишься за счёт того, что большую часть времени проучился, и если уходить, то куда? Когда начинаешь задумываться на более старших курсах, куда ты можешь пойти, выясняется, что в принципе ничего, кроме преподавания, в голову и не приходит. Я бы хотела, чтобы специализацию обозначили конкретно, без преувеличения сферы, где это может пригодиться. Ожидания оправдались в плане языка.

Видела реальный прогресс, когда повторно сдавала ЦТ. Самое большое разочарование — это компьютерная лингвистика и отсутствие конкретных значимых различий между преподавателем и второй специальностью. В основном ты всё равно выходишь преподавателем. Я не строила иллюзий, что буду переводчиком. Но некоторые возлагали больше надежд: если там стоит вторая специальность, то это какая-то другая программа с уровнем повыше, якобы компьютерная лингвистика очень полезна.

А сейчас я понимаю, что всё иначе. Причём преподаватели сами признают: «Вы не стали от этого компьютерными лингвистами». Распределяют чаще всего в «село». Куда там компьютерные технологии — вообще не понятно. Я бы хотела, чтобы мне кто-то перед поступлением объяснил разницу или обрисовал реальную картину о плюсах.

Но сейчас это ощущается как пустая трата времени, потому что я могла бы уже оканчивать и думать, как отработать, а так мне еще год. И этот год занимают какие-то лабораторные работы. Если вернуться в прошлое, я бы всё равно поступила на этот факультет. То есть претензий к брестскому инязу нет. Но, возможно, я бы поступила на другую специальность и отучилась 4 года.

Если и возникают какие-то претензии и жалобы, то это не на факультет, а в общем на систему образования. Многие преподаватели признают, что учителя направлены не на обучение детей, а на то, чтобы сдать все отчёты и заполнить все табели. В университете то же самое. Логично, что уже не до лекций. Хочется прийти, продиктовать их и уйти.

Я бы в первую очередь убрала ненужные предметы.

Пушкина: Общие мероприятия: - Переработать общеобъектовую инструкцию по пожарной безопасности с учетом вступившего в законную силу Постановления МЧС Республики Беларусь от 28. Справочно: допускается устройство электромагнитных замыкателей, срабатывающих вручную, дистанционно и автоматически — от оборудования пожарной автоматики. Справочно: при принудительной проверке дымового датчика на 2 - этаже коридора, система автоматической пожарной сигнализации не запустилась; При проверке системы автоматической пожарной сигнализации противопожарной клапан, установленный в подвальном помещении, не запустился; При проверке системы автоматической пожарной сигнализации, система оповещения не сработала в подвальном помещении. При проверке системы автоматической пожарной сигнализации, система оповещения частично не сработала на 5-м, 3-м, 2-м, 1-м этажах.

Хочешь быть в курсе новостей ЦТ?

Подписывайся на Адукар в соцсетях! На итоговом курсе за месяц до ЦЭ повторим основные темы, а на итоговых занятиях накануне экзамена прорешаем тест-двойник! Узнай подробнее Привет!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий