Рассказываем, какому бизнесу подойдёт телеграм, какие особенности площадки важно учитывать, как создать телеграм-канал и как тут можно продвигаться — платно и бесплатно.
Возможности Телеграм для бизнеса
- Сообщество
- 33 телеграм-канала про стартапы и для стартапов на русском языке | Пикабу
- В Telegram появились бизнес-аккаунты
- Новые функции Telegram для бизнеса
- Как сделать бизнес-аккаунт в Telegram и использовать все возможности
Telegram внедрил бизнес-аккаунты для пользователей с премиум-подпиской
Эксперты и успешные предприниматели в своих каналах делятся рабочими стратегиями и тактиками. Такой подход действительно позволяет усваивать большой объем знаний за короткий промежуток времени и внедрять их в собственные процессы.
Здесь вы найдете полезную информацию про особенности продвижения на различных площадках, принципы ведения бизнеса и тонкости рекламных технологий. Львиная доля постов касается рекомендаций и советов для выстраивания компетентного маркетинга.
Однако здесь внимание уделяется также психологии ведения бизнеса — как именно должен мыслить руководитель для успешного развития дела, тонкости финансовой грамотности и другие важные нюансы. Посты на канале публикуются ежедневно. Если вам нужно привести в порядок собственные мысли или получить дельный совет, то точно стоит подписаться.
Кому подойдет В первую очередь канал будет интересен руководителям компаний и начинающим предпринимателям, которым не хватает цельного понимания бизнес-процессов и маркетинга. Посты небольшие, но очень насыщенные полезными сведениями. Собраны важные заметки для любого руководителя и маркетолога, которые можно использовать в повседневной деятельности.
Канал носит информационный, а не развлекательный характер. Поэтому сразу же готовьтесь к академическому языку и текстам «по делу». Посты публикуются регулярно.
Кому подойдет Канал делает серьезный акцент на электронной коммерции. По этой причине он определенно будет полезным для владельцев интернет-магазинов , сервисов и других электронных площадок. Бизнес Кейсы casesbiz Обзорный новостной канал Телеграм о знаковых бизнес-кейсах и историях развития крупных брендов.
Здесь вы можете ознакомиться с тем, как начинал свой путь Xiaomi, почему важно быть в курсе изменений законодательства и каким образом работают фондовые биржи. Посты на канале небольшие, но очень информативные — существенная часть публикаций содержит графики, статистику и полезные ссылки. Кроме того, здесь вы можете также ознакомиться с современными принципами предпринимательского мышления.
Кому подойдет Всем, кто хочет быть в курсе последних новостей и знаковых кейсах из мира коммерции. Сколько стоит WhatsApp и зачем Марк Цукерберг начал скупать недвижимость? Ответы на многие подобные вопросы вы найдете на этом канале.
Еще один удобный формат взаимодействия с аудиторией Telegram - это опросы. Для их создания в мессенджере есть отдельный пункт меню. Вводите туда сам вопрос, варианты ответов и следите за поведением подписчиков. Как добавить опрос в канал Так как телеграм - пространство более обезличенное, чем, например, ВК, лучше больше писать от первого лица, как будто вы рассказываете о товарах другу или коллеге. Поменьше посторонних ссылок, побольше текстов и картинок, иногда можно использовать аудио и видео. Писать посты лучше в рабочее время, а не ночью, когда число пользователей онлайн минимально. Чередуйте продающие, информационные и развлекательные посты, публикуйте информацию о скидках и акциях, новинках и интересных товарах, советы по использованию отдельных позиций. Для магазина одежды могут быть актуальными советы стилиста, для магазина техники - обзоры новинок или тест-драйвы. Реклама в Telegram Лучший рекламный механизм в Telegram - сарафанное радио с администраторами других каналов. Можно поискать таких людей среди знакомых, можно воспользоваться специализированными телеграм-ботами или биржами рекламы.
Обязательно проверяйте любую площадку, на которой собираетесь рекламировать ваш канал, чтобы не нарваться на мошенников. Можно делать репосты с каналов друг друга, ссылаться напрямую или собрать ссылки на несколько каналов в один пост с указанием краткой информации о них. Читайте также: Как запустить рекламу в мессенджерах Telegram-канал для бизнеса Телеграм-канал интернет-магазина должен быть цепляющим, чтобы на него подписывались посетители основного сайта. Аватар должен быть ярким, а описание - максимально понятным. Количество знаков для названия ограничено 128, то еще лучше уложиться в 27 символов, чтобы оно не обрезалось. В описании доступно 255 знаков, включая эмодзи и внешние ссылки. Пример телеграм-канала для интернет-магазина Ссылку на канал лучше делать простой и лаконичной, обыгрывающей название магазина, бренда или товаров. Если удобное для вас название занято, цифр и дополнительных символов добавлять не стоит, лучше придумать что-то качественно новое. Как создать и подключить телеграм-бота Вы можете подключить на канале бота, превратив его тем самым из блога в полноценный интернет-магазин. Бот может отвечать на типовые вопросы клиентов, принимать оплату, заказы, делать рассылки.
Наиболее универсальный вариант - ControllerBot, позволяющий создать собственного бота для администрирования вашего телеграм-канала: для этого с ним надо взаимодействовать через чат. Среди других удобных ботов стоит отметить VoterBiBot для розыгрышей товаров, markdownbot для форматирования текста публикаций и shortLinkMakerBot для сокращения длинных ссылок. Чтобы узнать, как создать бота в телеграме, посмотрите видео: Как привлечь трафик Как только вы создали канал, то нужно пригласить в него подписчиков, но число пользователей, которое можно пригласить, ограничено 200.
По хештегу дайджест вы найдёте последнюю информацию о налогах и законах, а по хештегу помогать — полезные инструменты, которые могут помочь вашему делу прямо сейчас. А заодно он делится ссылками на полезные вебинары и онлайн-мероприятия по маркетингу и бизнесу. Здесь нет сложных терминов — информация подаётся простым и с юмором, поэтому легко воспринимается даже новичками. Большая часть публикаций здесь посвящена тому, как продвигать продукт, выстраивать маркетинговую стратегию, выходить на новые рынки, искать новых клиентов и работать с командами.
2. Бизнес Идеи 2.0 — @Leonezzo
- 40 лучших телеграм-каналов про бизнес
- Топ-9 инструментов Telegram для бизнеса
- Инструменты приложения
- Сообщить об опечатке
- Бизнес и стартапы
Как вести телеграм-канал для B2B-компании
Обработка звонков через Телеграм в рамках виртуальной АТС — это абсолютно новая функция для звонков на аккаунты или номера в Telegram. какие возможности дает бизнес аккаунт, чем полезен, как сделать, настроить и пользоваться. Телеграм незаметно добавил новые функции для бизнеса, а это значит, что скоро в мессенджере появится еще одна платная подписка. Главные новости для малого и среднего бизнеса, меры господдержки предпринимателей, услуги и мероприятия центров «Мой бизнес». Пользователи «Телеграм» с подпиской «Премиум» после очередного обновления мессенджера получили возможность преобразовать свой аккаунт в бизнес-аккаунт, говорится на сайте мессенджера.
Комментарии
- Инструменты для бизнеса в Telegram: Чат, Бот, Канал
- Telegram для бизнеса
- Будь в курсе
- Дуров анонсировал появление в Telegram чат-ботов с ИИ
- Часы работы
- Каналы в Телеграм Бизнес и заработок
Бизнес аккаунт Телеграм
Самые популярные Telegram-каналы категории "Бизнес и стартапы". В телеграм-канале по бизнесу вы найдете дайджесты новостей в сфере бизнеса, советы для руководителей, чек-листы по запуску рекламы, есть деловая литература для предпринимателей. какие возможности дает бизнес аккаунт, чем полезен, как сделать, настроить и пользоваться. Пользователи «Телеграм» с подпиской «Премиум» после очередного обновления мессенджера получили возможность преобразовать свой аккаунт в бизнес-аккаунт, говорится на сайте мессенджера. Наша редакция собрала 55 лучших бизнес Telegram каналов для тех, кто хочет масштабировать свой бизнес, изучить современные тренды в маркетинге и не только.
40 лучших телеграм-каналов про бизнес
Премией награждаются Компании и топ-менеджеры достигшие успехов развитии бизнеса и брендов Подать заявку на номинирование. Посетить событие реклама в telegram реклама в телеграм influence статистика в телеграм статистика в telegram telegram статистика tgstat telemetr брендинг подписчики в telegram тгстат маркетинг digital marketing smm seo биржа рекламы лидеры россии лидер бизнеса бизнес канал сайт школа россии сайт образование россии бизнес россии лидеры рейтинга бренды россии личный бренд развитие seo опимизация ceo оптимизация бизнес канал деловой канал бренд года, бренд 2023, брендинг, бренд 2024, лидеры страны, лучший бренд, бренды россии, лучшие бренды, бренд года 2023, личный бренд, человек года, директор года.
В приложении отмечается, что со временем список функций будет дополняться. Уточняется, что функции временно входят в подписку Premium.
Лучшая аналитика от команды проекта InvestFuture.
Интересно и увлекательно для тех, кто стремится докопаться до сути и видеть дальше обывателей. Все о вложении денег в иностранные бумаги: новостные и аналитические публикации, графики, иллюстрации, идеи и советы от специалистов компании «БКС Экспресс». Идеальный вариант для торгующих иностранными акциями на Санкт-Петербургской бирже. Акцент на потенциально привлекательные бумаги американских технологических компаний.
Канал будет полезен всем кто инвестирует и торгует российскими акциями. Акции Статьи, короткие публикации и вебинары о техниках управления капиталом и инвестициях в акции и фьючерсы. Разбор сделок, торговых систем, текущей динамики ценных бумаг и биржевых трендов. Сведения о финансовых отчетах эмитентов, консенсус-прогнозы с целевыми ценами акций и рейтинги эмитентов от зарубежных аналитиков.
Бесплатные рекомендации и готовые решения для успешных инвестиций в бумаги национальных эмитентов от экспертов, аналитиков, брокеров и популярных каналов. Пресс-релизы новых выпусков, анализ ликвидности и доходности, рыночная статистика от популярнейшей российской биржи MOEX. Ближайшие размещения, основные события эмитентов, торговые идеи, графики выплаты купонов и сбора заявок. Актуальная новостная повестка.
Отличная визуализация публикаций рыночными картами, таблицами, графиками, диаграммами.
Также стоит указать в своем профиле, что вы принимаете заказы на рекламу. Лучше всего, конечно, это работает у развитых каналов с большой активной аудиторией — тогда заказчики не заставляют себя ждать, поскольку каналы телеграмм пользуются большой популярностью у рекламодателей. Как обычно происходит работа с рекламодателями? Для начала заказчик приходит к вам с желанием купить рекламное место, вы обговариваете с ним все важные детали, сроки и цену. После оплаты вы создаете рекламный пост и либо публикуете его, либо ставите на таймер для публикации в оговоренное время.
Небольшой совет для удобства работы с несколькими заказчиками сразу: создайте себе таблицу и вносите в неё заказчиков, свободные даты для рекламы и её стоимость. Что до цен — обычно для расчета используется формула, согласно которой один ваш подписчик стоит примерно полтора рубля. Соответственно, чем больше у вас подписчиков — тем выше цена за рекламу. Если вы хотите убедиться, что не продешевили или не поставили слишком высокую цену — пройдитесь по той же бирже и посмотрите на ценники каналов, чей размер аудитории схож с вашим.
15 полезных Telegram-каналов для бизнеса
» Если вы занимаетесь бизнесом или только планируете, то вам будут полезны бизнес чаты в Телеграм. В телеграм-канале по бизнесу вы найдете дайджесты новостей в сфере бизнеса, советы для руководителей, чек-листы по запуску рекламы, есть деловая литература для предпринимателей. «Малый бизнес» составил подборку из 10 Telegram-каналов для предпринимателей и стартаперов – не только полезных, но и увлекательных. В статье представляем подробный обзор всех возможностей бизнес-аккаунта в Телеграм. Поговорим о том, как бизнесу создать телеграм-канал и раскрутить его.
Как вести телеграм-канал для B2B-компании
Однако удобнее создавать канал через компьютерную версию. Для этого выполняют следующие действия: Скачивают мессенджер на компьютер. Регистрируют аккаунт с использованием телефонного номера. Нажимают на значок в виде 3 точек. Переходят в раздел каналов, находят кнопку «Создать». Оформление На этом этапе настройки аккаунта в «Телеграме» для бизнеса выполняют следующие действия: Вводят описание.
Оно должно быть кратким, отражать концепцию канала. Желательно использовать короткие, наполненные смыслом формулировки. Указывают вид канала: публичный или частный. Придумывают короткий адрес сообщества, состоящий из релевантных слов без пробелов. Допускается использование только латинских букв.
Выбирают из списка собеседников тех, кого нужно поместить в раздел подписчиков.
Этот раздел будет отображаться под ником аккаунта и блоком «О себе». Можно указать время для всех семи дней недели и выбрать часовой пояс. При переходе в профиль другие пользователи увидят, бизнес сейчас «Открыт» или «Закрыт». Функция пригодится и людям, которые работают по фиксированному графику и много общаются по рабочим вопросам. Раздел со временем работы Быстрые ответы. Это шаблоны сообщений, которые можно отправлять по заданной команде. Поддерживаются медиафайлы, эмодзи и форматирование. Функция позволяет настроить автоматическую отправку заранее написанного сообщения по расписанию.
В будущем Telegram планирует развернуть больше бизнес-функций, включая возможность интеграции чат-ботов на базе искусственного интеллекта для обслуживания клиентов.
Владельцы аккаунтов Telegram for Business смогут использовать чат-боты в качестве помощников, чтобы отвечать на сообщения во всех или определённых чатах, отмечает Дуров. По его словам, благодаря ИИ чат-боты смогут вывести автоматизацию обслуживания клиентов на совершенно новый уровень. Озвученные функции позволят Telegram более успешно конкурировать с WhatsApp Business, количество активных пользователей которого превысило 200 млн в месяц.
Приложение Telegram — одно из пяти самых скачиваемых в мире. Мессенджер активно используют более 700 миллионов человек в месяц. Среди них наверняка есть и ваша целевая аудитория. Но продвижение бизнеса в телеграме может оказаться непростым, если не знать особенности, возможности и подводные камни площадки. Эту статью мы подготовили для новичков, но она будет полезна и тем, кто уже развивает свой канал, хочет дополнить знания и почитать об опыте других компаний. Рассказываем, какому бизнесу подойдёт телеграм, какие особенности площадки важно учитывать и как тут можно продвигаться — платно и бесплатно. Разбирались вместе с Полиной Шубиной, создательницей канала « Записки редакторки » и специалисткой по продвижению в телеграме.
Какому бизнесу подойдёт телеграм Почти любому, кроме узкоспециализированных компаний с целевой аудиторией в несколько сотен человек и компаний, которые ведут деятельность на территории одного города или региона. Они не привлекут большую аудиторию, но при этом потратят большие деньги на продвижение. Ведь чем уже тематика, тем дороже подписчик. Других ограничений нет. Если вы используете в коммуникации необычную и интересную подачу, которая цепляет людей, телеграм станет отличной площадкой для продвижения. Вот несколько успешных кейсов. Бренд обуви и аксессуаров Sintezia делает в своём канале акцент на визуал. Подписчики активно ставят реакции, комментируют, репостят фотографии и видео благодаря их эстетичности. Вместо прямой рекламы товаров в канале публикуются рецепты, советы по правильному питанию, данные о содержании витаминов и микроэлементов в разных продуктах. Поисковик билетов Aviasales старается соблюдать баланс между пользой для читателя и продажей.
Посты о том, когда начнут принимать рубли в отелях Египта, где отдохнуть в Ташкенте и как добраться до одного из самых красивых и глубоких озёр в мире, перемежаются с информацией о рейсах, ценах на билеты и скидках. Сеть винотек Simple Wine развивает свой канал по типу тематического медиа: посты с советами о выборе вина и анонсами новинок сочетаются с новостями из мира виноделия, мемами, культурными отсылками. Словами не описать и половины — лучше переходите по ссылке и посмотрите сами. Секс-шоп « Катины секреты » делает акцент на прикладной информации, даёт читателям знания, которые можно применить в жизни. Например, обзоры на игрушки и психологические советы, которые помогают полюбить себя и изучить своё тело. Чем телеграм может быть полезен бизнесу В мессенджере можно решать маркетинговые задачи для разных этапов воронки продаж: от повышения узнаваемости бренда до прямых продаж. Работать с возражениями и повышать лояльность аудитории: отвечать на вопросы клиентов, помогать им решить проблемы, узнавать об ошибках на сайте и говорить, когда их устранят. Благодаря прямой доставке сообщений сокращается дистанция между брендом и аудиторией, общение становится более доверительным. Рассказывать новости: анонсировать новые продукты, акции, конкурсы, прямые эфиры с экспертами. Словом, не дать аудитории забыть о бренде.
Нативно знакомить с товарами и услугами и подогревать к покупке: делать обзоры, давать профессиональные советы, публиковать юзкейсы. Повышать узнаваемость бренда: партнёриться с другими компаниями или активными блогерами и создавать стикерпаки. Стикерпак нашего внутреннего проекта о русском языке « Дерзкий репетитор » Автоматизировать продажи.