Новости бангкок красноярск

Цены на прямые рейсы S7 Airlines Бангкок — Красноярск от 33 630 руб. Стало известно, что в больнице Бангкока умер пассажир «Аэрофлота», который впал в кому из-за нехватки воздуха в салоне лайнера.

У туриста из Тайланда конфисковали косметику

Смотрите видео онлайн «Жена погибшего пассажира рейса Бангкок-Красноярск хочет наказать «Аэрофлот»» на канале «Пятый канал НОВОСТИ» в хорошем качестве и бесплатно. Красноярские таможенники конфисковали у 31-летнего пассажира авиарейса Бангкок – Красноярск четыре коробки косметики, которые он попытался провезти через «зеленый. Сергей Десятов, директор филиала ПАО «Аэрофлот» в Красноярске: «Бангкок у нас будет выполняться на самолетах Boeing-737–800, Пхукет Airbus 330. В СК заинтересовались запертыми в салоне самолета без кислорода пассажирами рейса Бангкок-Красноярск. Константин Димитров, министр транспорта Красноярского края: «Запуск регулярных рейсов из Красноярска в Бангкок – важный шаг по расширению маршрутной сети в рамках второго этапа.

«Я не дышу». Умер красноярец, который впал в кому в самолете из Таиланда

В ближайшее время она намерена добиться установления виновных в смерти мужа и возмещения всех понесенных потерь. По ее собственным словам, она не собирается отступать, чтобы эта ситуация не повторилась еще с кем-нибудь. Надежда рассказала, что когда их привезли в тайскую больницу, встретилась там с уроженкой Донецка. Все последующие дни девушка ей помогала. Эта девочка была со мной все четыре дня.

По словам супруги, у него остановилось сердце, и скорая увезла его в госпиталь, где ему стало хуже. В авиакомпании отрицали заявление жены Сергея о том, что в самолете не работали кондиционеры. Перевозчик рассказывал, что к экипажу обратилась пассажирка, которая сказала, что ее мужу, страдающему аритмией, стало плохо. Бортпроводники оказали первую помощь и предложили вызвать скорую, но мужчина якобы отказался, так как ему стало лучше. Но затем его состояние опять ухудшилось, сотрудники обратились к медикам. Медицинская бригада, прибыв на борт, решила госпитализировать пассажира. СК возбудил уголовное дело об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Тайские врачи выставили жене Сергея счет за лечение в четыре миллиона рублей. Но после огласки в СМИ его оплатили страховые и в меньшей степени авиакомпания. Жительница Красноярска Софья тоже находилась в этом же самолете. Она рассказала «Проспекту Мира», что происходило на борту в тот злополучный день. Публикуем ее рассказ от первого лица. За несколько часов началась регистрация, и в 17:10 мы стоим у выхода на посадку, но она все никак не начинается. Мы видим, как прилетает самолет, из которого выходят люди, и думаем, что посадку задерживают, так как не успевают подготовить самолет. В 17:50 начинается посадка. Уже через 40 минут я достаю телефон и пишу родителям, что мы не еще никуда не летим. В 19:00 нам говорят, что вылет задерживается из-за «производственных причин», и мы направляемся на стоянку, однако, самолет не двигался. Примерно в это же время мы замечаем, как в самолете становится все жарче: люди достают веера, махают журналами, а я хожу прошу воды. Отмечу, два часа нам воды вообще никто не предлагал. В 19:30 нам говорят: «Мы не двигаемся, потому что ждем разрешения на парковку самолета от наземных служб». Ещё 30 минут я пытаюсь узнать хоть что-то у бортпроводников, мне говорят: «Мы ничего сами не знаем, ждем указаний капитана». В 20:00 я прошу включить кондиционер.

Кроме того, ведомство требует исключить посадку пассажиров, если температура в салоне выше нормы. А если ожидание вылета затягивается, и экипажу не удаётся побороть нарастающую духоту по техническим причинам, нужно незамедлительно перевести людей в терминал аэропорта. Также предписано проинструктировать персонал о взаимодействии с наземными службами аэропорта. Если же оперативно устранить выявленную неисправность не удаётся — пассажиров необходимо высадить. Поводом для заострения внимания на теме духоты в самолётах стал инцидент в аэропорту Бангкока 26 марта, когда рейс «Аэрофлота» из Таиланда в Красноярск задержали на 2 часа из-за осложнений в работе сотрудников аэропорта.

Авиакомпания сожалеет о случившемся. Все обязательства перевозчика перед пассажирами в соответствии с законодательством выполняются и будут выполняться в полном объеме", - прокомментировали в компании. Свою версию случившегося озвучила жена погибшего Надежда. Это было последнее, что рассказала женщина перед смертью мужа.

Пассажиров рейса Бангкок-Красноярск в полном составе на 2 недели забрали в обсерватор (видео)

Авиасейлс советует купить авиабилеты из Красноярск – Бангкок заранее, чтобы вы могли выбирать условия перелёта, ориентируясь на свои пожелания и финансовые возможности. Накануне рейс "Аэрофлота" не смог вылететь в Красноярск из-за неисправности и задержался на сутки. Установлено, что выполнение рейса по маршруту Красноярск – Бангкок отложено более чем на 11 часов по причине несвоевременной очистки территории аэродрома от снежного покрова в. Из сообщения, распространенного в минувший четверг, следует, что 26 марта командир воздушного судна, выполнявшего рейс SU815 Бангкок – Красноярск, принял решение о. На днях «Аэрофлот»завершил служебное расследование рейса Бангкок (Таиланд) — Красноярск, один из пассажиров которого умер в больнице Таиланда. В результате задержки вылета из Бангкока самолета «Аэрофлота» мужчина впал в кому.

Ребенок потерял сознание в самолете на рейсе Бангкок — Красноярск

не новое, но его не было уже давно. Как сообщили в Красноярском краевом суде, из 196 путешественников 13 человек изначально были категорически не согласны с тем, что им не дают поехать домой. За два дня лечения в больнице Бангкока жене погибшего пассажира выставили счет в 3,5 млн рублей.

Погода, техника, нерасторопность

Это уже в два раза дешевле бюджетного тура с перелетом через Москву. Для жителей Красноярка отдых в Таиланде с условием прямого рейса из Иркутска будет стоить минимум 117,2 тыс. Туристам из Владивостока тоже будет дешевле лететь в Бангкок через Иркутск. Недельный отдых при таком варианте будет стоить 141,5 тыс. Не говоря уже об экономии времени, которая может достигать суток. Таким образом, минимальный ценник на отдых в Таиланде для жителей центральной части России и жителей Сибири и Дальнего Востока в конце осеннего — начале зимнего сезона будет примерно одинаковый — 150-180 тыс. Тариф S7 по маршруту Москва — Иркутск — Бангкок начинается от 90,5 тыс.

В пути нужно будет провести 22 ч. Улететь из Москвы в Бангкок и обратно в октябре стыковочным рейсом Emirates можно за 109 тыс.

Информация о том, что госпитализировали четырех пассажиров и в самолет не поступал кислород, не соответствует действительности. С борта воздушного судна был госпитализирован один пассажир, двое пассажиров обратились в медицинский пункт аэропорта и в последствии вылетели в пункт назначения 27. Авиакомпания сожалеет о случившемся. Все обязательства перевозчика перед пассажирами в соответствии с законодательством выполняются и будут выполняться в полном объеме", - прокомментировали в компании.

Подобное поведение представляло опасность для остальных пассажиров и ставило под угрозу продолжение полета. По ее словам, алкоголь она приобрела в стерильной зоне аэропорта после прохождения предполетного досмотра и выпила в пути. За мелкое хулиганство и нахождение в общественном месте в состоянии алкогольного опьянения сотрудники транспортной полиции составили в отношении доставленной административные протоколы.

Однако он впал в кому и через несколько дней скончался. Уголовное дело возбудили по статье об оказании небезопасных услуг. При этом в авиакомпании комментировали, что пассажиры провели в салоне 2 часа, а система кондиционирования работала. Письма о необходимости незамедлительно высаживать пассажиров в случае духоты в салоне направили авиакомпаниям Росавиация и Ространснадзор.

Погода, техника, нерасторопность

В Таиланде умер россиянин, который впал в кому после задержки вылета Пассажир рейса Бангкок-Красноярск о состоянии на борту во время задержки.
Более 200 россиян вылетели из Бангкока в Красноярск В Красноярском крае.
Ребенок потерял сознание в самолете на рейсе Бангкок — Красноярск - | Новости В Красноярске самолет не смог выехать на взлетную полосу из-за сугробов на ней.
В Красноярск спецрейсом из Бангкока доставили 212 человек О происшествии на рейсе Бангкок — Красноярск рассказал один из пассажиров.
Летевший из Красноярска в Бангкок самолет вернулся из-за авиадебоширки После долгого перерыва возобновляются прямые рейсы Красноярск — Бангкок.

Туриста из Красноярска госпитализировали в Бангкоке после многочасового ожидания вылета

На данный момент прошло пять дней с момента смерти. Напомним, 28 марта рейс Бангкок — Красноярск был задержан из-за технических неисправностей. Пассажиры провели в душном самолете несколько часов, некоторым людям стало плохо.

Самолет авиакомпании «Катэкавиа» вылетел по маршруту сегодня в 3:30 по местному времени 23:30 мск 16 марта , однако уже в 5:30 01:30 мск вернулся в красноярский аэропорт время в пути от Красноярска до Бангкока занимает около семи часов.

Как сообщил экипаж судна, причиной возвращения стало неадекватное поведение одной пассажирки, которую было решено снять с рейса, пояснили в аэропорту. Вернувшийся самолет вновь вылетел в Бангкок только в 11:00 по местному времени 7:00 мск из-за того, что рабочее время экипажа к моменту вылета подошло к концу и его пришлось заменить. На борту самолета находились 154 пассажира.

Со слов Надежды, она пыталась добиться помощи от авиакомпании «Аэрофлот», которая должна была выполнить этот рейс, но безуспешно — никто из ее представителей не выходил с ней на связь. Сергей — не единственный пассажир, которому стало плохо в том самолете. По рассказу его жены, у одной пассажирки — молодой девушки — поднялась температура до 40, и ее тоже увезли на скорой. Надежда говорит, что муж девушки тоже пытался добиться ответа от авиакомпании, и так же безуспешно.

К счастью, с девушкой всё хорошо, пара уже находится дома. Надежда не знает даже предварительного диагноза, который могли поставить ее мужу. Я очень плохо понимаю по-английски, тем более по-тайски. Но я вижу, что врачи работают и делают все необходимые шаги.

У меня нет вопросов к тайским врачам. Они и так, по сути, пока занимаются благотворительностью. Но администрация госпиталя уже просто ходит за мной с вопросом, когда я это всё оплачу, — рассказала Надежда. Его вообще не интересует судьба тех пассажиров, которые с их закрытого борта отвезли на скорых по больницам Бангкока.

Я понимаю, что «Аэрофлоту» уже на это наплевать.

Также, согласно результатам проведенного расследования, система кондиционирования самого воздушного судна была исправна, его подготовка к выполнению рейса осуществлялась в соответствии с требованиями ФАП 128, а обслуживание пассажиров происходило в строгом соответствии с ФАП 82 и Стандартом предприятия. Поддержание комфортных, в том числе температурных условий в салоне воздушного судна — один из обязательных элементов стандарта сервиса, которые авиакомпания обеспечивала и будет обеспечивать. При этом, следует также учитывать, что в деятельности любой компании, не только работающей в сфере авиационных перевозок, имеют место обстоятельства непреодолимой силы, которые могут существенно повлиять на производственные процессы, что и продемонстрировала, например, недавняя ситуация с погодными условиями в Дубае », — прокомментировали в «Аэрофлоте».

В компании также подчеркнули, что работая в закрытом инфраструктурном пространстве аэропортов, авиакомпании во многом зависят от оперативности и ресурсов наземных аэропортовых служб. Таким образом, ни одна авиакомпания не застрахована от ситуаций кратковременного превышения температурного режима на борту воздушного судна при полностью исправной системе кондиционирования на этапе руления или стоянки, что показала ситуация в Бангкоке с рейсом SU815 от 26 марта, отметили в «Аэрофлоте». От того, насколько качественно работают аэропортовые и технические службы, зависит и то, как пассажиры себя чувствуют. И зачастую авиакомпании на это повлиять действительно никак не могут.

Например, по правилам авиационной безопасности авиакомпания не имеет права выпустить пассажиров на летное поле. Вот не имеет и все. Это очень серьезное нарушение, жестко карающееся. И если авиакомпания запрашивает автобусы, она вынуждена ждать, пока они придут.

А зачастую в крупных аэропортах, где очень интенсивное движение, все мощности направлены на текущие рейсы. А тот, который задержан, он внеплановый. И услуга оказывается по остаточному принципу.

Ребенок потерял сознание в самолете на рейсе Бангкок — Красноярск

В Красноярском крае суд вынес решение о виновности главы Канского района Александра Заруцкого в халатности. За два дня лечения в больнице Бангкока жене погибшего пассажира выставили счет в 3,5 млн рублей. Прислать новость или разрулить вопросики.

Турист из Красноярска впал в кому в аэропорту Бангкока

Авиакомпания «Аэрофлот» снова начнет летать между Красноярском и Бангкоком (Таиланд). Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня. Прислать новость или разрулить вопросики. Как сообщили в Красноярском краевом суде, из 196 путешественников 13 человек изначально были категорически не согласны с тем, что им не дают поехать домой. На днях «Аэрофлот»завершил служебное расследование рейса Бангкок (Таиланд) — Красноярск, один из пассажиров которого умер в больнице Таиланда.

В Бангкоке у красноярца остановилось сердце в душном самолете

Из-за этого стало плохо нескольким людям, в том числе ее мужу. У мужчины остановилось сердце, сейчас он находится в госпитале. По словам женщины, счет за лечение уже составил 3 миллиона рублей и каждые сутки увеличивается. При этом пациента намерены отключить от системы жизнеобеспечения, если не будет оплачена часть суммы. Рейс SU815 Бангкок — Красноярск выполнялся 26 марта.

Требование исключить случаи нахождения пассажиров в самолёте при высокой температуре воздуха в салоне надзорный орган направил всем авиаперевозчикам.

Это должно быть закреплено во внутренней документации. Кроме того, ведомство требует исключить посадку пассажиров, если температура в салоне выше нормы. А если ожидание вылета затягивается, и экипажу не удаётся побороть нарастающую духоту по техническим причинам, нужно незамедлительно перевести людей в терминал аэропорта. Также предписано проинструктировать персонал о взаимодействии с наземными службами аэропорта.

Поводом для заострения внимания на теме духоты в самолётах стал инцидент в аэропорту Бангкока 26 марта, когда рейс «Аэрофлота» из Таиланда в Красноярск задержали на 2 часа из-за осложнений в работе сотрудников аэропорта.

В результате трое туристов почувствовали серьёзное недомогание, а один из них потерял сознание, впал в кому и умер в госпитале через три дня. Его супруга рассказала, что мужчина страдал аритмией. Следственный комитет РФ возбудил по этому поводу уголовное дело. Заместитель председателя комитета по охране здоровья Государственной Думы, кандидат медицинских наук Сергей Леонов предложил министру транспорта РФ Виталию Савельеву закрепить допустимые значения температуры воздуха на борту пассажирских судов в федеральных авиационных правилах.

Мужчина впал в кому. Возбуждено уголовное дело по статье об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Как ТАСС рассказали в «Аэрофлоте», пассажиров высадили из самолета через два часа после того, как обнаружили технические неполадки, а до этого в салоне работал кондиционер. Также в компании добавили, что женщина, супругу которой стало плохо, обратилась к бортпроводникам. Они оказали мужчине, страдающему аритмией, первую помощь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий