В Свято-Вознесенском Банченском монастыре Черновицкой области прошли обыски с участием вооруженных солдат с собаками. Богородицкий мужской монастырь, именуемый ныне Рождество-Богородицкий, основан двумя старцами-схимонахами, Кириллом и Герасимом, выходцами из московского Сретенского монастыря, принёсшими около 1620 года копию Владимирской иконы Богоматери. Банченский Свято-Вознесенский мужской монастырь находится по адресу: село Банчены, Герцаевский р-н, Черновицкая область. Организация Вознесенский Банченский мужской монастырь находится в Черновицкой области и расположена по адресу село Банчены.
Банченский монастырь
Вознесенский Банченский монастырь (укр. Свято-Вознесенський Банченський монастир) — мужской монастырь Украинской православной церкви в селе Банчены Герцаевского района Черновицкой области. Свято-Вознесенский Банченский мужской монастырь (Украина, Черновцы) фото. На территории монастыря находятся. Главная» Новости» Лонгин жар митрополит последние новости. Копировать данные для диагностики. Дети напуганы, а в храме ждут адвокатов: силовики окружили Свято-Вознесенский Банченский монастырь канонической УПЦ в Черновицкой области, сообщили в Telegram-канале Союза православных журналистов.
Свято-Вознесенский мужской монастырь. Утешение детских душ.
При учреждении общины Дубовское городское самоуправление обещало безвозмездно отвести под святую обитель столько земли, сколько потребуется, а жителем дать все то, что необходимо будет. В 1864 году отец Иоанн на свои личные средства купил усадьбу с двумя прудами, в степи на возвышенности в пяти верстах от посада Дубовка. Осенью 1865 года отец Иоанн освятил место для первой кельи. Собрались первые насельницы числом в пять человек. Первой начальницей монашеской общины стала по выбору отца Иоанна рясофорная послушница Виталия из города Бежецка.
В общине ничего не строилось, не определялось без ведома отца протоиерея, он был попечителем и строителем этой юной общины. Назначенный в монастырь дальний родственник о. Иоанна отец Павел Павильонов отделяется с небольшой партией сестер из семи человек, причиняя много зла для отца протоиерея. Пошли доносы в Саратов к Преосвященному Епископу Тихону, и хотя доносы были не основательные, хотя другая партия сестер опровергала эти доносы — отцу протоиерею Преосвященным Тихоном было запрещено служение в монастырской церкви и посещение общины.
Потом пошли доносы, что настоятельница монахиня Виталия не следит за сестрами, что они ходят к отцу протоиерею Иоанну, и Преосвященный прислал в монастырь другую мантийную монахиню Марию из Саратовского монастыря, а Виталию отослал в Саратовский монастырь под начало. При мантийной монахине Марии смуты и неприятности усиливаются, в монастыре случается пожар в келейном корпусе, где находилась церковь. Многие сестры, терпя нападки и невзгоды, расходятся из общины к посадским жителям, и, лишенные своей обители, в слезах и великой скорби живут в Дубовке. Отец протоиерей, скорбя за свою обитель и видя, что мир не водворяется в обители, посылает двух деятельных послушниц Анну Алексеевну Евлампиеву впоследствии схимонахиня Агния и Пелагию Васильевну Дорошенко лично просить защиты Государыни Марии Александровны, супруги императора Александра II, которая сказала, что «все будет по Вашей просьбе, поезжайте и успокойте сестер».
Вскоре был прислан Указ на имя Преосвященного Тихона, которым предписывалось немедленно послать в эту общину благонравную и деятельную монахиню, и собрать в общину всех сестер, которые разошлись. Была назначена из Саратовского женского монастыря Виталия II. Приехавшая в августе 1876 года монахиня Виталия нашла полный распад монастыря: сестры, которые вышли временно из общины в Дубовку, встретили матушку Виталию с великими слезами и просили её защиты, чтобы она установила между ними мир и тишину и укротила все раздоры и распри. Протоиерей Иоанн доживал последние минуты.
Вскоре по приезде матушки Виталии он скончался в октябре с 28 под 29 в 12 часов ночи 1876 года на 60-ом году жизни. Преосвященный Тихон ехал в это время в Дубовку для освящения Воскресенского храма. Владыка, подъехавши к дому отца протоиерея, подошел к праху этого великого страдальца, поклонился ему до земли, прося у него прощения за причиненные ему обиды. Великое стечение народа было на отпевании, которое совершил с целым сонмом священников сам Преосвященный Тихон.
Похоронили отца Иоанна вначале возле алтаря первого храма, к 1914 году могила была покрыта чугунной плитой и находилась уже среди теплого храма. Первым делом новой настоятельницы монахини Виталии было поправка и постройка сгоревшего корпуса и освящение храма. По мере возможности монахиня Виталия умиротворяла сестер после их раздора, старалась вселить в них любовь и мир. Когда в монастыре все устроилось и успокоилось, матушка настоятельница приступила к дальнейшим работам: вырыт был второй колодезь с прекрасной для питья водой, отведено место для кладбища, которого не было в обители в течение 12-ти лет, так как за это время здесь никто не умирал.
Матушка Виталия вполне посвятила себя на восстановление и украшение сей разрушившейся общины: была задумана постройка собора. Собор строился пять лет и, когда был окончен вчерне, случилось несчастье: главный купол ночью рухнул внутрь храма. Был приглашен другой архитектор. И с благословения Владыки вновь было освящено место, и опять началась постройка собора.
В три года окончили собор вчерне. В 1891 году на 19-е число сентября было назначено освящение главного престола во имя Вознесения Господня. За годы настоятельства монахини Виталии были возведены следующие постройки: дом для священника, корпус пекарни, ковровая мастерская, игуменский корпус, корпус для детского приюта. Окончание постройки собора, сооружение в монастыре множества капитальных строений, увеличение числа насельниц до 182-х сестер, пожертвование монастырю значительного количества земли, — все это было причиною того, что Дубовская монастырская община возбудила через Саратовское Епархиальное начальство ходатайство перед святейшим Синодом о преобразовании общины в общежительный монастырь.
Святейший Синод удовлетворил ходатайство Преосвященнейшего Авраамия. В 1892 году 22 октября настоятельница монастыря матушка Виталия была возведена в сан игумении, а 10 декабря 1892 года были пострижены в мантию 14 сестер. В 1899 году монахиня Августа становится казначеей монастыря. Четыре года монахиня Августа была казначеей и строго следила за монастырским хозяйством, что особенно требовалось ввиду болезни игумении Виталии.
В 1904 году игумения Виталия отказалась от должности игумении по болезни, и по своему желанию и желанию сестер сдала, с разрешения Епархиального начальства, все монастырское управление матушке Августе, которая с 1904 года значилась по бумагам исполняющей должность настоятельницы. В первые годы своего управления монастырем матушка Августа приобрела в пользу монастыря фруктовый сад. Ею же был сооружен деревянный корпус, гостиницы, была устроена прекрасная для сестер больница. В 1906 году матушка Августа была утверждена в должности настоятельницы.
В 1907 году 25 ноября скончалась игумения Виталия на 77 году жизни, положившая так много труда для блага вверенной ей обители, страдавшая тяжелою болезнью в течении 14 лет. В свое управление матушка Августа, следя за монастырскими делами, строго следила также и за духовным настроением вверенных ей сестер: так по примеру других монастырей сестры стали сходится в полночь в храм, для совершения установленной полунощницы и чтения дневного акафиста, чего раньше не было было чтение полунощницы при матушке Виталии, но по кельям, а не в храме. В 1908 году трудами и стараниями матушки Августы была отремонтирована и приведена в надлежащий вид монастырская каменная ограда, которая от давности пришла в ветхость. Не имея больших наличных средств, матушка Августа обращалась к добрым людям за пожертвованиями.
Произвела ремонт по монастырю, не затронув монастырского капитала — исключительно на пожертвования благотворителей. В 1909 году 21 мая матушка Августа получила сан игумении, причем для вручения ей посоха изволил приехать в монастырь лично Преосвященнейший Гермоген епископ Саратовский. Весной 1910 года при очередном посещении монастыря Преосвященный Гермоген особо интересовался местночтимой чудотворной Тихвинской иконой, для которой он на свои деньги заказал новую серебряную вызолоченную ризу и металлический киот. Феодосий Никольский получили из Консистории по небольшой серебряной медали в память 25-тилетия церковно-приходских школ, так как в монастыре существовала школа грамоты, в коей матушка игумения состояла попечительницею, а батюшка —законоучителем.
В 1913 году за ревностную службу и за понесенные труды для блага монастыря в продолжении 45-ти лет игумения Августа была награждена наперсным золотым крестом. На 1-ое января 1915 года в монастыре состояло 60 монахинь и 289 послушниц. Монастырь имел собственный кирпичный завод, подворье в Царицыне, в Дубовке, в селе Городище около Красного колодца ныне источник св. После революции монастырь был закрыт.
Вы что раньше не знали, что он родом из России? Что имеет одно с другим? Он приехал и живет здесь на Украине ещё с 90-х. Вы убиваете нас, рабы антихриста, но не можете, потому что Христос с нами, Господь нас никогда не оставит. И вы, дорогие, не бойтесь, потому что Господь сказал: Я с вами, во все дни, до скончания века! Не бойтесь убивающих тело! Забрали с наручниками монахов и привезли их через 3 дня. Они не испугались, им нечего терять. А вы давно потеряли совесть.
Стыд и позор, что вы ещё и крещеные. Знайте, что вы ещё увидите чудеса, все те кто издевается над Богом, над верой — никто из них хорошо не закончил. Мы служим людям, а вы сделали из нас врагов, вы нас убиваете. Обвинили нас, что мы продаём детей, что мы продаём органы детей. Наоборот, мы покупаем для них органы. Сколько операций сделали детям в Германии и в других зарубежных странах. Поверьте, дорогие, я бы никогда об этом не рассказывал, если бы не пришли такие времена, которые причиняют мне боль. Я несколько ночей не спал совсем, у меня были белые ночи, когда мне казалась, что я уже не могу вместить эту боль! Я не могу видеть, как страдают старики, как бьют монахов, как ломают двери в храмах.
Призываю вас молиться и поститься, дорогие! Читайте псалтырь, акафисты ко Пресвятой Богородице! Молитесь акафистом Семистрельная, чтобы Господь умягчил их сердца и остановил их.
Организация Вознесенский Банченский мужской монастырь находится в Черновицкой области и расположена по адресу село Банчены,.
Так же в Черновицкой области в сфере Православные храмы работают следующие организации: Храм Успения Пресвятой Богородицы по адресу Черневцы, проспект Независимости, Свято-Николаевский Собор по адресу Черневцы, Русская улица, 35, Боянский женский монастырь в честь Боянской иконы Божией Матери по адресу село Бояны, улица Прутская, Храм святителя Николая Чудотворца по адресу село Нижние Становцы, , Вознесенский мужской монастырь Банчены по адресу село Банчены, реклама.
Они проводили обыски у епископов и священников, в храмах и монастырях, в том числе в Киево-Печерской лавре, с целью найти след «антиукраинской деятельности». Так, в декабре того же года Служба безопасности Украины завела 50 уголовных дел в отношении священников УПЦ. Притеснения канонической Украинской православной церкви продолжаются. Так, 6 октября в Ровенской области Украины Корецкий женский монастырь, который подчиняется патриарху Московскому, заблокировали люди в камуфляже.
Люди с автоматами окружили Банченский монастырь в Черновицкой области
Вознесенский Банченский мужской монастырь. Flag of Ukraine Flag of the RU Flag of the UK. Организация Вознесенский Банченский мужской монастырь находится в Черновицкой области и расположена по адресу село Банчены. «Сегодня около четырех утра загорелся дом, где живет наместник Банченского монастыря митрополит Лонгин.
Украинские силовики без объяснения причин нагрянули в монастырь УПЦ
«Сегодня около четырех утра загорелся дом, где живет наместник Банченского монастыря митрополит Лонгин. Главная» Новости» Лонгин жар митрополит последние новости. Силовики пришли с обыском в Вознесенский Банченский монастырь канонической Украинской православной церкви (УПЦ) в Черновицкой области на Украине, сообщили в РИА Новости.
Банченский Монастырь
После этого митрополит Банченский Лонгин записал видеообращение, в котором призвал мировое сообщество защитить православных верующих Украины от творимого беззакония. Прибыв в монастырь утром, силовики с автоматами оцепили обитель, назвав свои действия необходимостью проведения «безопасных мероприятий», сообщает Telegram-канал Украинской Православной Церкви. Такие действия вызвали обеспокоенность у насельников монастыря и испугали детей, которых опекает братия.
Службы тоже можно посещать беспрепятственно, только бывают они в основном ночью.
Самая ранняя литургия — в полночь, самая поздняя — в 5. Всего каждую ночь в монастыре служат пять литургий, но на них почти нет мирян. В этих краях сохраняется традиция редкого причащения.
Приютские дети причащаются раз в три недели, монахи — раз в две недели, а миряне — четыре раза в год, постами Особую атмосферу края создает и то, что Черновицкая область долгое время была частью Австро-Венгрии. Империя отличалась толерантным отношением к Православию. Австрийцы, придя к власти, хотя и секуляризировали большую часть церковного имущества оставив из 20 монастырей действующими только три, причем с лимитом в 25 монахов , но деньги не присвоили, а создали Религиозный фонд.
Из этого фонда австрийцы сами, с присущей им педантичностью, выделяли средства на содержание приходов, монастырей, духовных школ, платили жалованье и пенсии клирикам, ремонтировали церковные здания. Высоченную колокольню Свято-Вознесенского монастыря в Банченах, кстати точную копию дивеевской, видно еще с дороги. Монастырь окружают зеленые холмы, цветущие луга, пашни, перелески.
По грунтовым дорогам гремят колесами деревянные телеги, цокают копытами лошадки, украшенные красными лентами. А в местных деревнях на крышах домов живут аисты. Дальше пешком идите.
Оказалось, что в монастыре и вокруг него полным ходом идут строительные работы. К приезду Патриарха нужно очень многое успеть — расписать Троицкий собор самый большой на Украине , достроить гостиницу для паломников, инвалидный дом на 100 человек для подрастающих в приюте детей-инвалидов , облагородить ограду и подъезд к монастырю. Ведь это будет первый патриарший визит в истории обители.
Румынские церковные традиции для русского человека удивительны. После воскресной литургии священник разоблачается перед народом и отдает в толпу фелонь, поручи, пояс. Прихожане с благоговением прикасаются к облачениям, в которых батюшка стоял перед Престолом, и возвращают их священнику — Наша история началась всего 17 лет назад, — рассказывает отец Амфилохий, насельник обители.
Но батюшку местные хорошо знали и любили — до пострига он служил по соседству, в приходском храме села Бояны. Сейчас на территории монастыря уже семь храмов, трапезная, братские корпуса, колокольня, фонтан, вольер с павлинами, конюшня для пони… — Так у нас же дети, потому и пони, — ловит мой удивленный взгляд отец Амфилохий. Первых детей отец Лонгин взял еще в Боянах, и они переехали вместе с ним в строящийся монастырь.
Но приют рос. Когда детей в монастыре стало больше, чем монахов, пришлось задуматься о строительстве для них отдельного здания. Сестры взялись заниматься детьми.
Так и получилось, что теперь в Банченах у нас мужской монастырь в нем сейчас 86 монахов , в Боянах — женский в нем 120 монахинь , а в Молнице — детский приют. Сам отец Лонгин вырос сиротой. Отец ушел из семьи, когда мальчику было восемь лет, а когда исполнилось пятнадцать, умерла мама.
Мальчик остался в доме один. Жил очень бедно, работал скотником на ферме и все время твердил: «Ну почему это случилось именно со мной? А во время венчания на аналой кроме венцов ставят еще блюдо с ананасами, чашку с медом и свадебный торт — Если бы не горе, пережитое тогда, возможно, сегодня со мной не было бы этих детей, — говорит батюшка.
Неделями мне нечего было есть, не во что было одеться. Время в начале девяностых было трудное и голодное. Медсестры в благодарность решили показать батюшке своих воспитанников.
Тяжелые условия, в которых находились дети, потрясли отца Лонгина. Поддавшись порыву, он схватил в охапку двух малышей и унес их с собой. Так было положено начало «детскому дому семейного типа», как теперь официально называется монастырский приют.
За первыми двумя малышами отец Лонгин усыновил еще 27, но потом в его паспорте кончились странички. Собирал их со всей области. Поедет куда-нибудь по делам монастыря — обязательно привезет с собой кого-нибудь.
Дети с диагнозом СПИД живут в отдельном корпусе, где им обеспечен специальный уход. В корпусе есть свой медицинский персонал, необходимую терапию дети получают здесь же. Все ушли, а они стоят совсем замерзшие и не идут никуда.
В резиновых сапожках на босую ногу. На улице мороз градусов двадцать. Я к ним подошел и спрашиваю: «Что вы не идете домой?
Ну я и привез их в монастырь. Как-то к воротам подбросили новорожденную девочку в коробке от бананов. Сколько она там лежала в мороз, не знаю, — говорит отец Лонгин.
В монастырской конюшне живут двенадцать пони. По воскресеньям настоятель привозит лошадок в приют, чтобы покатать малышей Степу батюшка встретил в интернате для детей-инвалидов. Не могу без боли смотреть на инвалидов.
Однажды в доме малютки увидел красивую девочку. От нее мама отказалась, потому что малышка была ВИЧ-инфицирована. Когда я увидел ее, мне стало очень больно.
Она так грустно смотрела на меня, а я боялся дотронуться до нее, чтобы не принести своим детям инфекцию. Выросшие сироты-инвалиды остаются жить при монастыре. К осени для них будет открыт дом на 100 человек В ту ночь отец Лонгин так и не смог уснуть, думая об этой двухмесячной девочке.
А утром попросил братьев в монастыре, чтобы они обставили как можно лучше комнату, поставили там нарядную кроватку, потому что здесь будет жить ребенок, страдающий такой страшной болезнью. В приюте они получают всю необходимую терапию, здесь отдельный медицинский персонал, усиленное питание. На базе приюта даже открыт региональный СПИД-центр.
Лонгин о своих воспитанниках Все без исключения детские истории разрывают сердце. Наверное, поэтому у отца Лонгина сердце очень больное, он уже перенес три инфаркта и две тяжелые операции. Они смущенно пожимают плечами: вообще-то места больше нет, новых детей брать некуда.
Бог кончился? Кончилась жизнь, значит, у нас? Как Бог даст, так и будет.
Я никогда не думал, что у меня будет 253 ребенка. Но сегодня я вижу, что это промысел Божий. Из монастыря в Молницу, где находится приют, можно добраться на попутке или пешком вниз с холма.
Дорога проходит через монастырские огороды. Сегодня старшие дети отпросились с уроков в сельской школе, где учатся все приютские, потому что началось время полевых работ и нужно сажать помидоры. К старшим прибилось несколько малышей.
Кто-то из ребят копает тяпкой лунки, кто-то носит в ведрах воду, девочки умело сажают зеленые ростки в землю. Монахи и монахини заняты на поле вместе с детьми — братья подвозят на тракторе из парника саженцы, сестры помогают копать и следят, чтобы никто не перегрелся на ярком полуденном солнце. Ваня, первый приемный сын отца Лонгина, взрослый уже юноша и директор монастырской продуктовой лавки, принес на поле несколько ящиков сливочного мороженого на всех.
У них в большой семье так: если мороженое — то ящиками, если ехать куда-то — то колонной автобусов, если работать — то вместе. В угодьях монастыря чего только нет — поля, сады, огороды, ферма, цветочные оранжереи. Дети трудятся на монастырских хозяйствах наравне со взрослыми Пока старшие помогают в поле, дошкольники и дети-инвалиды принимают водные процедуры дома.
Дети живут по четыре человека в комнате. На заднем дворе игровая площадка и стадион. Однажды младшие дети попросили у папы-отца Лонгина ролики.
И у нас приют стоит отдельно от монастыря. Но я смотрю на своих монахов и вижу в их душе много доброты. Я думаю, Господь простит мне этот грех, если это грех.
Отец Лонгин: «Монашеский путь и семейный — очень разные. Но я смотрю на своих монахов и вижу в них много доброты. Они знают, когда у детей дни рождения, покупают им подарки, просятся к ним в гости.
Притеснения канонической Украинской православной церкви продолжаются. Так, 6 октября в Ровенской области Украины Корецкий женский монастырь, который подчиняется патриарху Московскому, заблокировали люди в камуфляже. В монастырь никого не впускали, у всех прихожан проверяли документы.
В настоящее время в монастыре находится группа паломников из города Нови-Сад со священником и игумен Даниил с братией. Согласно опубликованной информации, «в целях безопасности братия монастыря и паломники заперлись в жилом корпусе, заперли и храм монастыря». Также сообщалось, что по двору ходили вооруженные люди в масках, время от времени были слышны выстрелы. Проникновение на территорию обители произошло на фоне обострения ситуации на севере Косово, где в результате вооруженного инцидента недалеко от деревни Баньска один косовский полицейский был убит и двое других получили ранения.
Банченский монастырь
Она находится в Банченском монастыре уже три дня. Свято-Вознесенский Банченский мужской монастырь расположен он примерно в 24 км от города Черновцы, который находится в западной части Украины. Она находится в Банченском монастыре уже три дня. Банченский монастырь новости. Свято-Вознесенский мужской монастырь «Банчены» Черновицко-Буковинской епархии Монастыри УПЦ МП. Свято-Вознесенский монастырь известен своей заботой о тех, кому часто сложно найти поддержку в обществе, о сиротах и детях-инвалидах.
В ОСУДИВШИЙ ПАТРИАРХА МОНАСТЫРЬ ПРИШЛО ВСУ. ПРОЗРЕНИЕ УКРАИНСКОЙ ЦЕРКВИ. ТЕСТ НА ПРАВДУ
Силовики пришли в Вознесенский Банченский монастырь, который принадлежит канонической Украинской православной церкви (УПЦ). Силовики пришли в Вознесенский Банченский монастырь, который принадлежит канонической Украинской православной церкви (УПЦ). Главная» Новости» Банченский монастырь новости. В Черновицкой области силовики нагрянули с обысками в Свято-Вознесенский Банченский монастырь канонической Украинской православной церкви.