Новости баллада о солдате фильм 1959 отзывы

«Баллада о солдате» — талантливый фильм, в котором режиссеру без слов, «чисто» кинематографическими средствами удалось рассказать не только о событиях, но и о психологии героя.

«Они любить умеют только мертвых». Горькая правда режиссёра Чухрая

Спасибо... / / «Баллада о солдате» (Григорий Чухрай, 1959) Драма, романтика, военный. Режиссер: Григорий Чухрай. В ролях: Владимир Ивашов, Жанна Прохоренко, Антонина Максимова и др. Музыка: Михаил Зив.
«Они любить умеют только мертвых». Горькая правда режиссёра Чухрая Тегикто играл в фильме баллада о солдате, отзыв на балладу светлана, баллада о пустыне отзывы, кто играл в балладе о солдате, баллада о солдате аккомпанемент.
"Баллада о солдате" (1959) Цветная версия Снятый в другую эпоху, в иной жизни, фильм «Баллада о солдате» совершенно не устарел и в наше время.
Анализ фильма «Баллада о солдате» (СССР, 1959 год) — Журнал "Гуманитарий" Жанна Прохоренко в фильме *Баллада о солдате*, 1959 | Фото.

Баллада о солдате 1959 - Коротко о советском фильме

И это ломало весь замысел картины. Но в пару ему требовалась уже и актриса помоложе. На студии новость о том, что Чухрай собрался менять актёров, вызвала настоящий скандал. Его упрекали в легкомыслии и говорили, что даже великий Эйзенштейн не позволял себе такого. Но Чухрай был неумолим. Правда, новую актрису на роль Шуры найти оказалось нелегко. Известные кинотравести того времени — Людмила Крылова и Надежда Румянцева, которые проходили пробы, режиссёра не убеждали. Уже срывался план запуска фильма в производство, а подходящей кандидатуры всё не было. Пробы она не прошла.

Зато её фотопробы увидел Чухрай и после недолгих колебаний пригласил сниматься. Конечно, брать двух начинающих актёров на обе главные роли было рискованно. Некоторые члены съёмочной группы из-за этого даже отказались работать над фильмом. Но в итоге Чухрай всё-таки решился на риск. И ни разу об этом не пожалел. Ивашов с Прохоренко принесли с собой на экран неповторимое обаяние юности, которого не хватало их более опытным коллегам. И от этого их отношения получились такими пронзительно трогательными и наивными. Изначально, по сценарию, Шура гибла под бомбёжкой на глазах Алексея.

Но потом сценарист с режиссёром решили всё-таки сохранить ей жизнь. В результате вместо сцены гибели появилась не менее пронзительная сцена прощания Алёши и Шуры на вокзале. В фильме есть ряд неточностей, на которые Чухрай пошёл сознательно. Так, например, в начале войны отпуска солдатам практически никогда не давали.

Алешин путь с фронта домой, воспетый в фильме, — это поистине путь добра, творимого так же естественно, как дышит человек. И особое обаяние любви Алеши и девушки Шуры именно в том, что Алеша и не подозревает, что полюбил и любим, а продолжает считать себя лишь провожатым, старшим спутником этой чудной и славной девчонки с тяжеленной косой, непомерной для тоненькой ее фигурки. Продолжает считать и после того, как один раз уже потерял свою спутницу, отстав от эшелона, и почувствовал, как ее не хватает, перепугался и в эту минуту заметил Шуру на высоком мосту через пути, свесившуюся с перил в позе долгого и терпеливого ожидания. И весело взявшись за руки, несутся по лестнице вниз эти дети, сведенный войной, чтобы слишком скоро расстаться друг с другом навсегда. Актерский дуэт Владимира Ивашова и Жанны Прохоренко предстал на экране как идеальная любовь, равнозначная самой молодости. Некоммуникабельности, отчуждению — этим главным мотивам западного искусства, прозвучавшим с таким широким и трагическим размахом, «Баллада о солдате» противопоставила свою веру; сложности — простые истины, оплаченные жизнью; всеобщей относительности — верное знание того, что хорошо, а что плохо; изображению трагического одиночества человека — добро, любовь и людские связи, возникающие даже в аду войны, ибо они есть естественная потребность человека. Пьер Паоло Пазолини, взволнованный картиной, сказал: «Фильм производит впечатление чудом сохранившейся до наших дней классики. Как если бы в квартале, состоящем сплошь из серых и посредственных зданий, открылись вдруг контуры огромного и прекрасного старинного сооружения». Потом рассказывали, смеясь, про мосфильмовские заключения о «Балладе» или годовой отчет, в котором картина была поставлена чуть ли не на последнее место, далеко после жалкой «Черноморочки». Но все же «Баллада о солдате» любезно рекомендовалась для армейского зрителя. Стали одиозными редакторы имярек, которые предлагали Алешку Скворцова оставить в живых… Просветленная классичность в сочетании с редкостной задушевностью — свойство режиссуры Григория Чухрая, его следующих фильмов: драмы «Чистое небо» об отверженном и реабилитированном летчике-герое, повести о чете любящих и одиноких «Жили-были старик со старухой» и других. Но вклад в отечественную культуру Григория Чухрая — великого кинематографиста — не исчерпывается только его картинами. У него были и другие миссии, другие грани таланта и личности. Каннский кинофестиваль. Номинация в категории «Лучший режиссер» — Григорий Чухрай 1960 г.

На первый взгляд, «Баллада о солдате» — это рассказ о добром человеке и его путешествии. По сути же, это поэма о человечности, поднимающейся над бесчеловечностью войны и уничтожающей ее. Я не понимаю, почему они не сделали это по-другому. В целом, это относительно простая и прямолинейная история, но она не теряет своего очарования. Однако, некоторые сцены очень упрощены. Антивоенных фильмов много не бывает и было приятно, что создатели не засоряют зрителя идеологией и Сталиным его даже не упоминают. Но я, наверное, всё же что-то там упустил, мне было не то чтобы скучно, но и не особо воодушевило. Я не могу судить, насколько верны были эти шутки, так как советские фильмы никогда не показывались у нас. Но, учитывая советский акцент на коллективном хозяйстве и их теорию о том, что искусство должно следовать за политикой, это не было бы удивительным. Тем не менее, советского производства или нет, эта гуманистическая жемчужина 1959 года сияет во тьме, как пресловутая жемчужина.

Подписаться Иностранцев тронул до слез фильм "Баллада о солдате" Военный фильм вышел в прокат в 1959 году и сразу стал классикой отечественного кинематографа. Он пользовался ошеломительным успехом не только в СССР, но и за рубежом, где собрал более 100 кинонаград и даже был номинирован на премию "Оскар" за лучший оригинальный сценарий. Сегодня, с развитием интернета, все больше молодых людей по всему миру открывают для себя "Балладу о солдате", и несмотря на огромное разнообразие красочных и масштабных современных фильмов, советская кинолента цепляет их, трогая буквально до слез. Не голливудский гламур, а настоящая трогательная история.

«Баллада о солдате», 1959. Проникновенный военный фильм Григория Чухрая

Фильм показывает путешествие Алеши домой в родную деревню. Фильм «Баллада о солдате» (1959 год) – киноповесть, военная драма Григория Чухрая. Все отзывы о фильме1959, ссср, imdb: 8.2лучшие отзывы о фильме баллада о солдате9это самый лучший и чистый фильм из всех. Фильм «Баллада о солдате» был также показан зарубежному зрителю. Фильм "Баллада о солдате" я смотрела несколько раз, но сегодня решила высказать о нем свое мнение.

Самый светлый фильм о войне: как «Баллада о солдате» покорила сердца зрителей всего мира

Баллада о солдате (FullHD, драма, реж. Григорий Чухрай, 1959 г.) - YouTube одно из самых пронзительных кинопроизведений о войне.
Фильм "Баллада о солдате" — долгий путь домой Военный, драма. Режиссер: Григорий Чухрай. В ролях: Евгений Евстигнеев, Владимир Кашпур, Лев Борисов и др. Алеше Скворцову всего 19 лет, а ему уже положен орден за подвиг во время боя.
Баллада о солдате: фильм снимали для потомков Лента «Баллада о солдате» поставленная режиссёром Григорием Чухраем, навсегда останется вершиной своего времени.

Authorization

Коротко о советском фильме. «Баллада о солдате» впервые прозвучала в 1961 году в кинофильме «В трудный час», посвященном трагическим дням 1941 года. Старомодный, но совершенно великолепный фильм о солдате, открывающем в себе нечто большее, чему даже война могла научить его на поле боя. В фильме «Баллада о солдате» актёры были столь убедительны, что у многих из них карьера пошла в гору после премьеры. Драма, романтика, военный. Режиссер: Григорий Чухрай. В ролях: Владимир Ивашов, Жанна Прохоренко, Антонина Максимова и др. Музыка: Михаил Зив. Молодой солдат Алёша Скворцов совершает подвиг — подбивает два немецких танка.

Советский фильм "Баллада о солдате" и отзывы на него зарубежных зрителей

«Кино» представляет вашему вниманию информацию о фильме Баллада о солдате (1959): актеры, рецензии, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Баллада о солдате. сюжет, актеры и роли, кадры из фильма. Песня "Баллада о солдате" в исполнении сотрудников и военнослужащих Управления Росгвардии по Самарской области. Все комментарии фильм. На память о сыночке у Екатерины (А. Максимова), героини фильма "Баллада о солдате", остались только его слова: "Я вернусь, мама!" и дорога, на которую. film ballada o soldate 1 Фильм «Баллада о солдате» — долгий путь домой. № 9 «Баллада о солдате» (, 1959 г.) При переиздании фильма на DVD, продавцы обязательно навешивают тэги «драма», «военная драма», «роуд-муви» и т.д., загнав эпическую картину в нелепые тесные рамки. В "Балладе о солдате" есть особая цельность, цельность произведения поэтического, несмотря на отсутствие операторского решения единого пластического образа.

Отзывы о фильме «Баллада о солдате»

Идею поддержал кинодраматург Валентин Ежов. Так и появилась история о том, как солдат после подвига отправился на побывку в родные места и о том, как по дороге он совершает добрые дела. Снимать фильм начали с конца Со сцены на дороге, когда Алёша ловит попутку. И тут Чухраю не повезло. Он сам угодил под колёса. Получил серьёзные переломы и сам отправился в больницу. Уже на лечении Чухрай понял, что сильно ошибся с актёрами. Ему нужен был простой, слегка неуклюжий и наивный парень, который искренне верит в добро.

Да и шутки должны была выглядеть проще. Назначенные на роли Олег Стриженов и Лилиана Алешникова были старше своих персонажей. Поэтому Чухрай начал искать среди молодых и неизвестных актёров.

Уже на лечении Чухрай понял, что сильно ошибся с актёрами. Ему нужен был простой, слегка неуклюжий и наивный парень, который искренне верит в добро. Да и шутки должны была выглядеть проще. Назначенные на роли Олег Стриженов и Лилиана Алешникова были старше своих персонажей. Поэтому Чухрай начал искать среди молодых и неизвестных актёров. Ультиматум Ещё больше проблем возникло во время поисков актрисы на роль Шуры. Жанну Прохоренко нашли случайно. Она сама пришла на помощь Чухраю. Прохоренко была студенткой второго курса школы-студии МХАТ и по правилам не могла сниматься до четвертого курса. Ректор пообещал отчислить Жанну если она хотя бы подойдёт к съёмочной площадке. Но актриса ультиматума не побоялась и согласилась сниматься.

Главный герой попадает в трудные жизненные ситуации, в которых проявляются его возвышенные качества. Он совершил героический поступок на фронте, и генерал армии хотел выдвинуть отважного солдата к награде. Но Алеша честно признался, что в бою испытал страх. Он чувствовал себя не достойным такой награды и попросил генерала вместо награды отпустить его в отпуск к маме на одни сутки в родном доме Алеши в крыше образовалась дыра, и маме нужна была помощь, чтобы починить её. Генерал дал молодому солдату шесть суток, так как понимал, что во время военных действий добраться в родную деревню ему будет непросто.

Во Всесоюзном государственном институте кинематографии Жанна училась на одном курсе вместе с такими знаменитостями, как Галина Польских, Лариса Лужина и Лидия Федосеева-Шукшина. В драме «Баллада о солдате» актёры Ивашов и Прохоренко оба были дебютантами, на съёмочную площадку они попали впервые. После премьеры картины Жанну Прохоренко, как и Ивашова, стали приглашать в различные проекты с завидной регулярностью. Только за 64-й год молодая актриса снялась в шести фильмах: в экранизации пьес Островского под названием «Женитьба Бальзаминова», в драме «Непридуманная история» Владимира Герасимова и многих других лентах, которые ныне считаются классикой советского кино. Помимо всего прочего, артистка сыграла главную роль в мелодраме «Мы жили по соседству» Николая Лырчикова, в фильме «Близкая даль» Виталия Кольцова, в мелодраме «Приезжая» Валерия Лонского и семейной ленте «Дверь без замка» Адольфа Бергункера. Катерина, несмотря на то что её сыну дали недельный отпуск, смогла встретиться с ним всего на несколько минут, и он тут же ушёл на фронт. Впоследствии женщина ждала, когда Лёша вернется наконец домой, но он так и не пришёл обратно с войны. Антонина Максимова начала сниматься в кино ещё в 1934 году. Это был фильм «Петербургская ночь», в котором молодая артистка получила эпизодическую роль студентки. Через два года Максимова получила свою первую главную роль: Григорий Рошаль доверил ей образ парижской революционерки Катрины Миляр в фильме «Зори Парижа».

Анализ фильма «Баллада о солдате» (СССР, 1959 год)

Он мог бы остаться в деревне на небольшое время, отдохнуть поговорить с мамой. Но он обещал генералу вернуться на фронт через шесть дней, и не мог поступиться своим словом. У Алеши были уважительные причины, которые могли оправдать его задержку хотя бы на день такие, как бомбардировка поезда, в котором он ехал , но чувство долга для него было превыше личных желаний. Поэтому он обнялся с мамой, и после короткого разговора отправился назад на фронт.

Фильм посмотрели более 30 миллионов советских зрителей, и в итоге он собрал более 100 зарубежных премий в том числе, был номинирован на «Оскар» , сам же Чухрай был удостоен Ленинской премии.

Мемуары «Я служил в десанте» Григория Чухрая «На войне я не стал героем, каких было немного, — рассказывал режиссёр. На войне мне везло: у меня были верные друзья, которые не предадут и не бросят в беде. Я мог тысячи раз погибнуть, но мои ранения не сделали меня калекой во всяком случае, внешне ». Одно из ранений Григорий Наумович получил в районе Темрюка весной 1942 года, защищая нашу Тамань от немецко-фашистских захватчиков: «…наш корпус оказался на Тамани. Из Крыма через Керченский пролив уходили войска 47-й армии. Мы прикрывали их отход. Переправа отступающих войск проходила под непрерывным огнём противника. Над проливом роем кружились вражеские самолёты, бросали бомбы. Взрывались и шли на дно утлые судёнышки и большие корабли. С вражеского берега по отступающим била дальнобойная артиллерия. Немцы бросали воздушные десанты. Они надеялись захватить плацдарм на таманском берегу, запереть и уничтожить отступающую армию. Раньше это им удавалось. Так в первые месяцы войны они завершали разгром наших армий. Но теперь мы умели воевать и, как ни велики были наши потери, успешно уничтожали десанты немцев. Бои были жестокие и кровавые. В одном из таких боёв, в районе Темрюка я был ранен.

Голодные, иззябшие женщины и подростки бессонно работают. Скворцову встречались и счастливые, и терпящие бедствия, он помогал людям, но и люди не раз выручали его из беды. Алеша и Шура еще не сознавали своего чувства, окружающие догадывались об этом быстрее и старались помочь юной трогательной любви, зародившейся в столь тяжелое время. Первоначально Шурка погибала в разбомбленном городе. Заменивший его позже эпизод расставания Алеши с девушкой на перроне получился менее эффектным, но для сценария он представлял большую ценность. Шурка оставалась жива, а с ней сохранялась, продолжала жить и память об Алеше. Однако первый вариант сценария, написанный Валентином Ежовым на основе заявки, не удовлетворил студию. Новый вариант, представленный на рассмотрение в середине января 1958 года на титульном листе помечено: «режиссерская консультация Г. Чухрая» , означал серьезный шаг вперед. Появились сцены и отдельные подробности, составившие украшение фильма. Но ко многому, придуманному на этой стадии, авторы вскоре охладели. Предполагалось, например, что фильм будет обрамлен песней о комсомольской юности, которая совпала с войной, и завершится кадрами поднявшихся в атаку солдат — среди них мелькнет в последний раз Алеша… Тематический состав сценария в значительной степени определялся словами героя картины: «Нет, я злой! Я ненавижу всех, кто приносит горе. С ними надо бороться. И не только с фашистами, а со всеми, кто обижает людей». Но и на этот раз у художественного совета студии нашлись замечания. Только после новых двукратных переделок и перекомпоновки всего материала Чухрай смог в середине июня 1958 года приступить к написанию режиссерского сценария, а в августе фильм запустили в производство. На главные роли были выбраны Олег Стриженов и Лилия Алешникова. На третий день съемок, работая над эпизодом, где Алексей мечется по шоссе, пытаясь остановить какой-нибудь грузовик, Григорий Чухрай был сбит машиной и с тяжелым множественным переломом костей четыре месяца пролежал в гипсе. За это время актеры разбрелись по другим картинам. Чухраю хотелось бросить все и заняться чем-нибудь другим. Но, выйдя из больницы, он стал сколачивать новый коллектив, и нашел других, гораздо более достоверных исполнителей на две главные роли. Чухрай признавался, что процесс подбора актеров проходил для него мучительно трудно. Каждый день я составлял новые комбинации, "проигрывал" весь фильм с начала до конца. Коллеги открыто выражали недовольство моей нерешительностью: срывался план запуска фильма в производство. Но я ничего не мог с собой поделать. Положение, казалось, было безвыходным». Справятся ли они со своими ролями? Ведь ни Ивашов, ни Прохоренко тогда еще не были артистами. Ему пришлось прервать учебу, взять академический отпуск. Ее не утвердили. Но ее фотопробы увидел Чухрай.

Праздничный кино-хит. «Баллада о Солдате». Великий, но почти забытый фильм

По дороге домой он встречает разных людей, которым всячески помогает, теряя при этом своё время. Так, в поезде он знакомится с девушкой Шурой, которая якобы едет к своему жениху-летчику. Алексей помогает ей добраться до нужной станции. Приходит время расставания. Шура перед расставанием признается Алексею, что она обманула его, когда сказала, что едет к жениху, а на самом же деле она едет к своей тёте. Алексей и Шура понимают, что полюбили друг друга, но признаться в этом не решаются. Алексей садится в поезд и уезжает к матери. Приехав домой, он успевает только обнять мать и вновь уходит на фронт. В конце фильма голос за кадром говорит: "Он мог бы стать замечательным гражданином, он мог бы строить или украшать земли садами, но он был и навечно останется в нашей памяти солдатом. Русским солдатом!

Этот вариант на "Мосфильме" сразу отвергли. Тогда Ежов и Чухрай убрали из сценария тыл и тяжелый труд на заводах, оставили в живых Шуру и отнесли правки на киностудию. На этот раз киностудию всё устроило, и режиссёр со сценаристом получили разрешение на съёмки. Григорий Чухрай и Валентин Ежов долго не могли определиться с названием фильма. Помог им тогда известный режиссёр Михаил Ромм, который после прочтения одного из вариантов сценария задумчиво сказал: "Это целая баллада… о солдате". Так фильм и назвали - "Баллада о солдате". Изначально в главных ролях должны были сниматься Лилиана Алешникова и Олег Стриженов, но на третий день съемок режиссер попал под машину и 4 месяца пролежал в гипсе. За это время он пришел к выводу, что ошибся с выбором актеров - они попросту были старше своих персонажей и в таких образах выглядели недостоверно. Стриженову на тот момент было уже 30 лет, а Алешниковой - 24 года.

Один из пробных кадров.

В этом и проявлялась простота молодого солдата. Дорога домой оказывается не такой-то уж простой, ведь на пути его встречает много людей, и доброта не оставляет его равнодушным к этим людям, ведь он всегда готов всем и во всем помочь. Он знакомится как с фронтовиком, потерявшим ногу, так и случайным знакомым, которому дал обещание передать мыло жене. Но в итоге к родной матери он попадает лишь на две минуты, чтобы обнять ее и дать клятву возвратится домой, а затем снова идет на фронт, откуда, к сожалению, он вряд ли вернется.

Как сладко касание. Как едины Мы и одни на весь космос. Как стократ вправе мы требовать от мира этого, чтобы длилось, длилось и длилось счастье наше… вечно и навсегда… Но нет этого «вечно», нет «навсегда» и нет даже «долго»… нет ничего кроме высчитанных дней. Отмерянных в считанных секундах ниточек жизни уже зацепленных на вал мясорубки войны.

Не хочу. Так нельзя. Кто это придумал. И не смирюсь. Не скажу, что так надо. Потому что не надо. Я человек.

Все фильм о войне оставляют горький след в душе, они окутаны печалью, тоской и болью. И эта военная мелодрама вызвала бурю чувств, слезы катились сами собой.

Трогательное кино и очень интересное. Полезно патриция 1 июля 2014, 04:56 Среди множества фильмов о войне «Баллада о солдате» выделяется именно те, что здесь показана жизнь одного отдельного взятого героя. Солдат, подкупающий зрителя своей искренностью и отзывчивостью является олицетворением настоящих героев этой войны.

Размышления о фильме “Баллада о солдате”

Ректор пообещал отчислить Жанну если она хотя бы подойдёт к съёмочной площадке. Но актриса ультиматума не побоялась и согласилась сниматься. Но главное, что после всех трудностей на площадке сложился именно тот дуэт, о котором мечтал Григорий Чухрай. На премьере зал рыдал Фильм всего с одной короткой батальной сценой получился настолько сильным, что в кинотеатрах люди плакали. Простой и честный сюжет. Сильнейшая игра актёров не могли не вызывать эмоции. Зрители вскакивали с мест, когда Катя бежала через поле и едва не разминулась с сыном, у которого осталось времени всего на одно объятие. Запретить нельзя показывать Советскому зрителю фильм так понравился, что он стал безоговорочным лидером проката. Однако сам Чухрай едва не впал в немилость.

Чиновники хотели другое кино. Большое, патриотическое с масштабными битвами и подвигами.

Режиссер Чухрай и сценарист Ежов не щадят своего зрителя, в первых же кадрах фильма сообщая, что Алеша погибнет на войне. И потому эти несколько дней из жизни солдата, едущего в отпуск, оставляют в сознании такой щемящий и дорогой след.

Напомнило их светлые лица, их добрые поступки, простые мечты. Напомнило то, что эти люди жили на родной советской земле — любили, трудились, строили счастье своей страны, просто дышали её воздухом и ходили по её бескрайним просторам. Напомнила, чтобы пережить. Пережить и переосмыслить ту войну, осознать, что эти простые, но великие люди отдали свои жизни не затем, чтобы мы опустили руки, а чтобы мы жили и боролись за счастье — своё и наших потомков. Черный цвет… Разве он красит женщину? Это цвет траура.

Вот и начинается фильм с женщины в черном платке, смотрящей на дорогу, убегающую вдаль. Боль утраты и потери в ее взгляде… Нет, не вернется ее сынок Алеша. Сложил голову свою на полях войны за Родину. Он — настоящий герой. И сколько таких юнцов, не познавших жизни, погибло там, в черной воронке… Образ матери воплотил в себе всех матерей, которые проводили своих сыновей на ту страшную войну и не дождались их домой. А материнские слёзы — это слезы матерей тех солдат, которые ушли на войну такими молодыми и навеки остались в сырой земле и в братских могилах. Сколько разных фильмов сняли о войне… Сколько всего можно узнать и прочувствовать, посмотрев их… В фильме «Баллада о солдате» нет эпических и масштабных боевых сцен, эффектных взрывов и красивых рукопашных битв, война здесь второстепенна, она является причиной нашей трогательной и нежной истории солдата Алёши. Он, молодой юноша, должен идти на страшную войну, которая отбирает у него молодость, дорогих людей и жизнь. В этом истинный ужас войны, в этом человеческом горе одинокой несчастной матери солдата. Что же нам хотел показать автор этой картины о войне, в которой нет батальных сцен и кровопролитных сражений с врагом?

Может, угрюмое задумчивое лицо одноногого солдата, боящегося вернуться к жене? Может, поезда, наполненные весёлыми, но усталыми солдатами?

Человеком разбуженная, человеком вскормленная, человеком снаряженная пошла война ходить по миру, убивая и калеча, отрывая плоть от плоти, кровь от крови, сминая в труху жизнями строенное, душами взлелеянное, сердцами обогретое.

Раздирая, выворачивая и плюя на все человеческое. Где те уроды, где те упыри, что погн... Где те душой увечные, что соблазнили и развратили людей до всего этого, так что люди перестали походить на людей вовсе… Какого ответа потребовать от них, как хоть что-то потребовать с них — с этих ничтожных существ, которые запустили молох небытия в итак предельно хрупкое общежитие человеческое… Ярость рвется из души, которая не согласна с тем, что есть.

Кулаки сжимаются до хруста в протесте к вселенной. Велико и прекрасно естество наше раз может мы восстать против всего мира, коль видим несправедливость его. Целый мир носим мы в себе.

Мы сами и есть целый мир. Мир, который живет правом своим не согласиться с миром внешним, восстать против мира вещного, против всего хода и машинерии истории. Как драгоценны глаза лучистые, руки теплые, губы зовущие.

Как огромна нежность душу заполняющая, обнимающая её и весь мир в котором живет Она… Как рвется сердце навстречу счастью столь жгуче близкому.

Фильм "Баллада о солдате" — долгий путь домой

Снятый в другую эпоху, в иной жизни, фильм «Баллада о солдате» совершенно не устарел и в наше время. «Баллада о солдате» — советский художественный фильм 1959 года режиссёра Григория Чухрая. 1 декабря 1959 года на экраны вышел фильм Григория Чухрая «Баллада о солдате».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий