Православный портал «Азбука веры» как выглядит.
Азбука православия
azbyka. В эфир выйдет новый выпуск программы «Православная азбука». Экспорт новостей Экспорт новостей. Список печатных СМИ, получивших гриф "Одобрено Синодальным информационным отделом Русской Православной Церкви". «Азбука веры» включает в себя тематическую энциклопедию, состоящую их пяти основных разделов, словарный раздел и ряд других проектов. Новости епархии. Приложение к сайту «Православное видео» на портале «Азбука веры»:
Объявления
- Чистый понедельник. Что можно и что нельзя делать 18 марта 2024 года
- Азбука православия
- Содержание
- Новости епархии
- КАК НАПИСАТЬ РАССКАЗ ПОД ОЗВУЧКУ?
Чистый понедельник. Что можно и что нельзя делать 18 марта 2024 года
Обновления В 2023 году мы перенесли сайт на современную программную платформу и разместили его на высокопроизводительном сервере. В ближайшее время мы запустим православный церковный календарь.
О вере в Него как в Бога Вседержителя, управляющего жизнью и смертью! Ведь, как замечает толкователь Евангелия блаженный Феофилакт Болгарский, до определенной степени сестры Лазаря во Христа уже веровали. Но такая вера — это по сути вера в праведного человека, молитвенника, слова которого могут приклонить гнев Божий на милость… Христос же, по словам блаженного Феофилакта, опровергает такое понимание.
А Я говорю тебе ясно, что Я есмь воскресение и жизнь, так что сила Моя не ограничивается местом, но Я могу равно исцелять, присутствуя на месте и заочно. Ибо Я раздаю блага, и не от лица кого-либо другого, но Сам Я воскресение и жизнь, Сам имею силу воскрешать и оживлять». До воскрешения Лазаря люди еще могли сомневаться во Христе или почитать Его только как пророка, целителя, добродетельного человека, молитвы которого без задержки доходят до Бога. Но отныне Сам Христос требует другого к Себе отношения.
Он — Сам Бог! И только такая вера в Него является для человека залогом вечной жизни. А теперь послушайте комментарий священника Стефана Домусчи к этим словам Христа на сайте радио «Вера».
Вы двигаетесь вперёд, лишь пока гребёте. Как только отпускаете вёсла, течение начинает уносить вашу лодку назад… В духовной жизни есть положительное и отрицательное измерение. Первое — это её цель, второе — это то, что мешает её достижению, от чего требуется освободиться. Для иллюстрации можно привести такой пример: молодой человек влюблён в девушку, но страдает табакозависимостью, а девушка этого не любит, так как ей жалко, что он себя этим уродует, разрушает, и потому, что курение противоестественно для человека. Поэтому положительное измерение — любовь. Отрицательное — необходимость отказаться от того, что тебя уродует и мешает общению с любимым. Обычно люди видят в жизни религиозных людей отрицательное измерение, но не замечают положительного — любви к Богу и стремления к Нему. Но ведь вокруг нас есть и совершенно неверующие, но благочестивые люди — заметит кто-то.
Часто даже говорят, что эти люди неосознанно, но соблюдают заповеди.
Как-то раз одному человеку приснился сон, будто идет он по песчаному берегу, а рядом с ним — Господь. И начал человек вспоминать события своей жизни. Вспоминал радостные — и замечал на песке две цепочки следов, своих и Господа. Припоминал несчастья — и видел лишь одну. Опечалился тогда человек и стал спрашивать Господа: — Не Ты ли говорил мне: если последую путем Твоим, Ты не оставишь меня? Почему же в самые трудные времена моей жизни лишь одна цепочка следов тянулась по песку? Почему Ты покидал меня, когда я больше всего нуждался в Тебе? И Господь ответил: — Я люблю тебя и никогда тебя не покидал.
Просто в пору бед и испытаний Я нес тебя на руках… Вера — это не просто согласие с тем, что Бог существует, не голый спиритуализм, а стремление изменить свою жизнь, очистить её для того, чтобы приблизиться к Творцу, вступить в общение с Богом.
Чистый понедельник. Что можно и что нельзя делать 18 марта 2024 года
4) Позволяет оперативно перейти к навигации по порталу и к разделам тематического словаря, а также осуществить поиск по сайтам «Азбука веры». Проектом предусмотрено создание нового раздела в православном портале "Азбука веры" (), который будет представлять из себя интерактивный цитатник Святых Отцов. Форум православной энциклопедии Азбука веры в режиме живого общения приглашает к дискуссии и обсуждению насущных вопросов всех желающих, а раздел знакомств предназначен для тех православных, которые находятся в поиске второй половинки. «Азбука веры» () – ведущий православный интернет-портал, попытка классификации часто возникающих вопросов о вере, православии и христианском образе жизни. Православный портал «Азбука веры».
Azbyka ru календарь
Перевод: Как первые плоды природы Насадителю всего творения вселенная приносит, Тебе, Господи, богоносных мучеников. Их мольбами и ходатайством Богородицы, Церковь Твою — Твой народ в мире глубоком сохрани, Многомилостивый. Перевод: Помяни, Господи, как Благой, рабов Твоих и всё, в чем они в жизни согрешили, прости: ибо никто не безгрешен, кроме Тебя. Ты можешь и преставившимся дать покой.
Перевод: Со святыми упокой, Христе, души рабов Твоих, там, где нет ни боли, ни скорби, ни стенания, но жизнь бесконечная. Скрыть переводы Евр. Тогда начнется у него истинно новая жизнь, в теле бестелесная и на земле неземная.
Это будет истинное воскресение в духе прежде будущего воскресения и с телом! Притча дня Однажды старцы сидели за трапезой, а авва Алоний стоял перед ними и прислуживал.
Так все-таки чудеса нужны или не нужны? Церковь их прячет или, наоборот, чудеса должны приводить людей к вере?
Во-первых, должно быть самое явное вмешательство. Если я разболелся насморком и через три дня у меня этот насморк прошел — то это с высокой вероятностью не чудо, потому что примерно так насморк и проходит естественным путем. А вот если человек, слегший с тяжелым инфекционным заболеванием, в совершенно невозможные сроки, в считанные дни встает здоровым и при этом говорит, что он молился, просил о помощи Божией и Господь ответил на его молитву , — это чудо. Есть стечение трех факторов: это человеческая нужда, молитва и просьба о Божием вмешательстве и, соответственно, явный, видимый глазу эффект.
Это может быть исцеление, когда из врачебных документов видно, что вот здесь болезнь еще есть, а вот здесь ее уже нет. Это может быть рассказ самого человека, засвидетельствованный если речь идет о нашем верующем христианине присягой на Кресте и Евангелии, что рассказ подлинно и адекватно отражает то, что произошло в реальности. Это может быть свидетельство других людей, поэтому, фиксируя чудеса и складывая их в архив на будущее, Церковь старается учесть эти самые три фактора. Была ли нужда в чуде?
Потому что Евангелие очень жестко и категорично напоминает нам словами Самого Иисуса: не искушай Господа твоего и не произноси Божьего имени напрасно. Во-вторых, было ли вот это резкое, вопреки стандартным природным законам, необъяснимое научными и медицинскими методами изменение течения ситуации? И наконец, был ли момент личного участия человека? Что приводит к чуду?
Христос, если мы посмотрим на Евангелие, не творит чудес ради чудес. Он творит чудо ради кого-то. И даже когда мы видим историю с десятью прокаженными, из которых лишь один возвращается поблагодарить за чудесное исцеление, Христос, конечно, вздыхает: девять где? Почему они не пришли благодарить?
Но Он не наказывает их возвращением болезни. Господь скорбит, но не обращает эту болезнь вспять. То есть когда чуда требуют ради самого чуда, а не ради нужды, приходится вспоминать эти слова Иисуса. Не будет дано иного знамения, кроме знамения Ионы Пророка.
Иона призывал к покаянию Ниневию, Ниневия покаялась, и Господь отсрочил гибель этого города. Из чего можно заключить, что неразрушенный город — это чудо? Может, он был настолько неприступной крепостью, что пытались-пытались, да так и не смогли его разрушить? Здесь мы видим свидетельство пророка о том, что ему было слово Господне: иди и возгласи Ниневии, что ей грозит гибель.
Мы нечто подобное видели в нашей собственной истории чуть больше ста лет назад, когда святой праведный Иоанн Кронштадтский, известный всей России, буквально надрывно даже не возглашал, а кричал с проповеднического амвона: «Россия, покайся! Если не покаешься — потеряешь то, что имеешь».
Как-то я смотрел интервью с женщиной, отпавшей от веры. По её словам, до отпадения у неё были духовные переживания. Например, она испытывала большой эмоциональный подъем после Причастия и даже просила Бога забрать её из этой жизни прямо в тот же момент, пока она еще не утратила эту благодать. Но потом — уже уйдя из Церкви — она решила, что такой опыт был вызван чисто психологическими, даже физиологическими причинами.
Размещено на 26. Сегодня Господь Иисус Христос являет последнее и самое грандиозное из Своих чудес — воскрешает не просто умершего, но уже начавшего тлеть человека.
У этого события множество свидетелей, весть о нем скоро доходит до самого Иерусалима… И для всего народа это момент истины. Больше нет никаких оправданий колебаниям: нужно или признать Христа Мессией, или отвергнуть Его, несмотря ни на что. Источник: foma. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Ин 11:25—26 Церковь празднует день воскрешения Лазаря накануне Входа Господня в Иерусалим, меньше чем за неделю до Крестных страданий Христа. В действительности времени между этими событиями прошло, очевидно, несколько больше: в Евангелии от Иоанна говорится, что, воскресив Лазаря в Вифании предместье Иерусалима , Иисус Христос не сразу двинулся оттуда в Иерусалим, а сначала пошел… в страну близ пустыни, в город, называемый Ефраим, и там оставался с учениками Своими Ин 11:54. Но события эти, конечно же, тесно связаны между собой. Ведь причиной радостной и многолюдной встречи Господа в иудейской столице — той самой встречи, которую мы и вспоминаем в праздник Входа Господня в Иерусалим, — было именно воскрешение Христом Лазаря.
Чудо из чудес, явленное при многих свидетелях такое бывало нечасто , в непосредственной близости от Иерусалима примерно в 3 км восточнее городских стен и не оставлявшее никаких шансов для скептиков.
Жизнь в Церкви
- Союз - смотреть онлайн прямой эфир, программа ТВ-передач
- Поиск по форумам
- Азбука веры - Христианство - Религия. - My World Groups
- О чем говорит Евангелие Лазаревой субботы
- Православный Церковный календарь - 27 апреля 2024 года
Православная азбука. Чудеса в церкви. Беседа со священником Максимом Плякиным. Часть 1
Так же принимаются к рассмотрению уже готовые произведения, нигде не озвученные, опубликованные на других ресурсах, с условием, что публикация будет сделана и в нашем сообществе CreepyStory Подписчики сообщества, поддержите авторов, ставьте плюсы, или минусы, если вам не понравилось, комментируйте активно, я буду читать все, и чтобы выбрать достойных, буду тоже ориентироваться на ваши комменты. Обнимаю, удачи! Ваша Джурич. Моран Джурич делится с вами советами. Без навязывания, просто от души делюсь своими наработками: 1.
Помните про правила первых трех абзацев. Начинайте рассказ с того, что зацепит читателя далее, и слушателя и заставит его прочесть вашу историю. Классический пример - " Все смешалось в доме Облонских... Читает дальше.
Не берите в начало штампы. Например, "... Про природу-погоду пишут миллионы в начале своих историй. Чем вы будете отличаться от остальных?
Не начинайте рассказ с диалогов. Это просто, да. Но слушатель не поймет, кто разговаривает, зачем говорит и почему. Для него это голоса из ниоткуда.
Скорее всего, слушатель подумает, что пропустил начало рассказа, и просто выключит неинтересное аудио. Да, и как сказал один писатель : «Болтовня для завязки хороша только в порнухе». Не берите множество персонажей в "один кадр". В диалоге участвуют двое, третий молчит, совершает какие-то действия может быть.
Помните, что чтец не вывезет одним голосом озвучить мальчика, девочку и еще одного мальчика, например, и чтобы слушатель не запутался - кто что говорит. Объяснение происходящего на диалогах - тоже в топку. Всегда помните, что в истории должны быть задействованы запахи, звуки и тактильные ощущения персонажей. Одевайте своих персов.
Это можно даже подать через комментарии к диалогам, не обязательно тщательно прописывать это в тексте. Всегда думайте, на каком моменте слушателю станет неинтересно, и он выключит ваш рассказ. Конкуренции море.
На эти и многие другие вопросы отец Павел отвечает открыто, ярко, небанально и просто. Как и в своих многочисленных интервью и блогах, священник Павел Островский смело обсуждает все важные и личные вопросы — любовь, духовный выбор, отношения, просто переживания человеком разных событий своей жизни. Отца Павла обожают читать и слушать тысячи людей по всей России.
А его интервью в социальных сетях и на телевидении собирают почти миллион просмотров.
Includes the lives of the saints, history of the feasts and icons for each day of the year. It also displays the fasting rules and period of the year information, for any day, past and future.
Links to daily readings and the typicon are provided.
Кто такой Конон Мандонский? Конон родился в начале III века в Назарете. Он жил в небольшом городке Мандон, от которого и получил свое прозвание. Он был добрым, простодушным человеком, который вел тихую богоугодную жизнь. Он вел тихое существование, ел только пищу, которую сам выращивал.
В период правления римского императора Деция Траяна, когда христиане подвергались преследованиям, святой мужественно отстаивал веру до самого своего конца. Он отказался принести жертву языческим богам, за что его пытали, а потом заставили бежать перед колесницей, пока тот не упал и не умер под копытами лошадей. Что нужно делать 18 марта 2024 года?
Православие. Азбука веры для детей и взрослых (ил. И. Панкова)
Примеры: Мф. Праздники, святые дня, икона дня, есть ли пост, чтения Священного Писания и другое. При этом может возникнуть коллизия с правильностью трактовки ссылки, содержащей два числа, указанных через запятую например, Пс. В западной традиции это будет ссылка на Псалом 4 стих 6, а в восточной — ссылка на Псалмы 4 и 6.
Если кого-то вдохновит на серию историй - отлично, мы будем очень рады. Все работы оцениваются организаторами и спонсорами конкурса, но учитывается и рейтинг, данный читателями. Не принимаются работы с низким качеством текста — графомания, тексты с большим количеством грамматических и стилистических ошибок. Пожалуйста, разделяйте текст на абзацы-блоки при публикации на Пикабу.
Отправляя работу на конкурс, участник автоматически соглашается со всеми условиями конкурса. Участие в конкурсе априори означает согласие на эксклюзивную озвучку рассказа каналом Абаддон. Авторские права не отчуждаются, автор может делать с текстовым контентом все, что угодно, но не передавать его другим чтецам на озвучку. Так же принимаются к рассмотрению уже готовые произведения, нигде не озвученные, опубликованные на других ресурсах, с условием, что публикация будет сделана и в нашем сообществе CreepyStory Подписчики сообщества, поддержите авторов, ставьте плюсы, или минусы, если вам не понравилось, комментируйте активно, я буду читать все, и чтобы выбрать достойных, буду тоже ориентироваться на ваши комменты. Обнимаю, удачи! Ваша Джурич. Моран Джурич делится с вами советами.
Без навязывания, просто от души делюсь своими наработками: 1. Помните про правила первых трех абзацев. Начинайте рассказ с того, что зацепит читателя далее, и слушателя и заставит его прочесть вашу историю. Классический пример - " Все смешалось в доме Облонских... Читает дальше. Не берите в начало штампы. Например, "...
Про природу-погоду пишут миллионы в начале своих историй. Чем вы будете отличаться от остальных? Не начинайте рассказ с диалогов. Это просто, да. Но слушатель не поймет, кто разговаривает, зачем говорит и почему. Для него это голоса из ниоткуда. Скорее всего, слушатель подумает, что пропустил начало рассказа, и просто выключит неинтересное аудио.
Да, и как сказал один писатель : «Болтовня для завязки хороша только в порнухе». Не берите множество персонажей в "один кадр". В диалоге участвуют двое, третий молчит, совершает какие-то действия может быть.
Вот уже несколько лет мужчина занимается восстановлением Знаменской церкви в селе Яковлево Ивановской области. В начале 20 века, после революции, святыню постигло разорение и запустение. Сегодня Александр и другие жители села пытаются вдохнуть в эту церковь новую жизнь. На вопрос — зачем вам этим заниматься — волонтёр отвечает: «Без литургии вымирает село, а храм — это центр притяжения, основа активной жизни и к тому же — памятник культурного наследия».
Порядок приема Участников на ПИК 1. Курс проходит два раза в год. Один курс называется семестр: осенний: сентябрь-декабрь и весенний: февраль-май. Точные сроки каждого семестра публикуются на сайте Проекта и в его Новостях. Приемная кампания на осенний семестр Курса проводится в августе, а на весенний — в январе. Таким образом, прием на новый семестр начинается только когда окончился текущий принцип неперекрываемости. Приемная кампания включает в себя заполнение документов, выполнение вступительных заданий и собеседование с приемным администратором, для чего необходимо самостоятельно записаться на курс «Набор на ПИК 20хх-х». Регистрироваться на сайте можно круглый год, и ожидать ближайшего набора, читая материалы для самостоятельного изучения. Такая заблаговременная регистрация и подготовка приветствуется. Количество мест на курсе ограничено и определяется каждый раз исходя из количества катехизаторов, зарегистрировавшихся на служение. На курс принимаются абитуриенты, прошедшие все вступительные испытания, в порядке даты и времени публикации ответов. После того, как все доступные места на текущий курс будут заняты, зачисление на курс прекращается. Абитуриенты, прошедшие все вступительные испытания, которым однако не хватило места на ближайшем курсе, приглашаются на следующий курс без вступительных испытаний, однако от них требуется подтверждение намерения в период предстоящего Набора. Непрошедшие повторно могут быть зачислены на курс только если останутся свободные места после того, как будут зачислены все Абитуриенты, прошедшие вступительные испытания. Для участия в ПИК необходимо соблюдение всех следующих условий: 4. Единственной возможной мотивацией и целью для участия в ПИК является желание более глубоко и осознанно воцерковиться в Православной Церкви. Курс не предназначен для людей уже проходивших долгосрочную катехизацию более 4 встреч в Православной Церкви, имеющих богословское или теологическое образование по профилю "Православие". Все подобные случаи, а так же участие не верующих в Бога, представителей других конфессий и религий, людей не считающих себя христианами, и. Пользователь обязуется воздержаться от обсуждение политических, конфессиональных, межцерковных или обозначенных болезненными для других пользователей тем, выходящих за рамки изучаемого материала. Все другие учетные записи должны быть удалены самостоятельно или путем уведомления администратора. Возможность не указывать свою фамилию и не размещать фотографию, скрывать или не указывать свои страну и город проживания или другие данные, обсуждается предварительно с Главным администратором. Если Пользователь не согласен с этим, либо требует иных условий внешних публикаций, то он должен до поступления оговорить этот вопрос с Главным администратором. Пользователь, желающий поступить на Курс, должен самостоятельно записаться на курс "Набор на ПИК20хх-х ", тогда он получает статус Абитуриента. В период приемной кампании Абитуриент выполняет задания, расположенные в курсе "Регистрация на ПИК 20хх-х" и проходит личное собеседование с одним из Администраторов. Участники, ранее поступившие на ПИК, но не прошедшие обучение могут повторно поступать на ПИК, но не более 3 раз подряд. При этом, если с момента их последнего обучения прошло менее 1,5 лет 3 семестров то некоторые ранее сданные задания могут быть им перезачтены по решению Приемного Администратора. Учитываются такие аспекты, как доверие к Церкви, доброжелательность и вежливость высказываний Абитуриента. Уровень знаний и опыт не играют решающей роли при наборе на Курс. Однако Приемный администратор имеет право отказать Абитуриенту в поступлении на ПИК без объяснения причин. Порядок обучения 1. Обучение на ПИК осуществляется в группах до 20 человек. Принцип формирования групп случайный. Окончательный состав групп и группа каждого участника утверждается в период от окончания Набора до начала Семестра, и позже может меняться лишь при крайней необходимости. Одну группу ведет один Катехизатор Преподаватель и курирует один Администратор. Курс состоит из 15 Тем, каждая тема изучается одну неделю с пятницы по четверг включительно.
Послание к Евреям святого апостола Павла
«Азбука веры» включает в себя тематическую энциклопедию, состоящую их пяти основных разделов, словарный раздел и ряд других проектов. Подпишитесь на форум главных новостей, если Вы хотите перед началом набора получить об этом напоминание на е-мейл. Специально для тех, кто по каким-то причинам не смог поступить на какой-либо курс катехизации: имеет мало времени, чувствует себя неготовым, ожидает начала очередного семестра ПИК.
Перейти на Chrome?
Этот отрывок звучит сегодня во время литургии в православных храмах, давайте послушаем его. Глава 12. Глава 13. Ибо Сам сказал: не оставлю тебя и не покину тебя, 6 так что мы смело говорим: Господь мне помощник, и не убоюсь: что сделает мне человек?
К сожалению, наш привычный русский синодальный перевод Нового Завета не всегда удачен, и в только что прозвучавшем отрывке Послания к Евреям мы имеем дело как раз с таким переводом, смысл которого понять непросто. Поэтому нам стоит обратить внимание на другие русские переводы этого отрывка апостольского послания, особый же интерес представляют его начальные строки: «Вот почему мы, которым дано владеть непоколебимым Царством, должны быть благодарны Богу и в благодарности поклоняться Ему так, как Ему приятно, с благоговением и страхом» Евр. Этими словами апостол напомнил своим адресатам известную истину: Бог даровал нам Своё Царство, Он дал нам возможность вечной блаженной жизни, дал радость общения с Ним лицом к лицу, Он освободил нас от порабощения греху и смерти.
Больше нет никаких оправданий колебаниям: нужно или признать Христа Мессией, или отвергнуть Его, несмотря ни на что. Источник: foma. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек.
Ин 11:25—26 Церковь празднует день воскрешения Лазаря накануне Входа Господня в Иерусалим, меньше чем за неделю до Крестных страданий Христа. В действительности времени между этими событиями прошло, очевидно, несколько больше: в Евангелии от Иоанна говорится, что, воскресив Лазаря в Вифании предместье Иерусалима , Иисус Христос не сразу двинулся оттуда в Иерусалим, а сначала пошел… в страну близ пустыни, в город, называемый Ефраим, и там оставался с учениками Своими Ин 11:54. Но события эти, конечно же, тесно связаны между собой.
Ведь причиной радостной и многолюдной встречи Господа в иудейской столице — той самой встречи, которую мы и вспоминаем в праздник Входа Господня в Иерусалим, — было именно воскрешение Христом Лазаря. Чудо из чудес, явленное при многих свидетелях такое бывало нечасто , в непосредственной близости от Иерусалима примерно в 3 км восточнее городских стен и не оставлявшее никаких шансов для скептиков. Это действительно было воскрешение мертвого.
Лазарь умер четыре дня назад, и тело его, как сказано в Евангелии, уже смердело, то есть начало разлагаться и издавало трупный запах. Собираясь идти в Вифанию и зная о болезни Лазаря, Господь намеренно задержался.
Обновления В 2023 году мы перенесли сайт на современную программную платформу и разместили его на высокопроизводительном сервере. В ближайшее время мы запустим православный церковный календарь.
Мы очень нуждаемся в вашей благотворительной помощи , так как идет работа по наполнению сайта новыми материлами и разработка мобильного приложения. При распространении материалов Акафистника через веб или в печатных изданиях необходимо указать ссылку на исходный материал или на главную страницу , чтобы читатели имели доступ к последним обновлениям.