Сегодня Анна Силивончик и Василий Пешкун – самая известная пара молодых художников в Беларуси. биография художника и его самые известные работы. Оффтопик. В работах белорусской художницы Анны Силивончик соединились и фантастический реализм Марка Шагала, и наивное искусство пимитивистов начала ХХ века. Иллюстрации с лошадкой Анна Силивончик. Добрые картины Анны Силивончик. Вот уже вовсю пахнет хвоей и мандаринами, и все мы с нетерпением ждем новогодних чудес и подарков. Добрые и сказочные, яркие и красочные.
Выставка живописи белорусской художницы Анны Силивончик «Цветник»
Тем более что предпочтения всё время меняются. Поэтому если меня просят назвать своего любимого художника, то я говорю, что это всесторонне прекрасный живописец Василий Пешкун. По совместительству, мой муж. Ваши картины — это «лицо» нашего проекта. Расскажите, как началось это сотрудничество и что оно дало Вам?
Началось всё со знакомства с Натальей Фаустовой. Мне очень понравилась идея этого проекта и очень искреннее, душевное и трепетное отношение к нему со стороны Натальи. Мне было очень приятно и интересно оформить своими работами книгу и диск с колыбельными. Эта тема мне близка и, как оказалось, у меня нашлось много уже готовых картин разных лет, посвящённых теме сна, сновидений, и даже несколько картин, которые так и назывались «Колыбельная».
Специально для книги я также нарисовала ещё несколько работ уже к конкретным песням. В итоге всё вышло замечательно и многие мои знакомые, которые имеют маленьких детей, с огромным удовольствием приобрели для себя и книги и диски колыбельных песен в исполнении Наталья Фаустовой. Пели ли Вам самой колыбельные, когда Вы были ребёнком? Поёте ли их Вы?
Это одно из моих самых приятных детских воспоминаний, когда мама после купания заворачивала меня в одеяло и пела колыбельные.
В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.
Для мяне гэта важна. Не адбылося. А чаму? Удзячны, канешне, удзячны калектыву, дзе я працаю, у тэатры, усяму, усе, таму што яны любяць гэты тэатр.
Мы ствараем разам. Гордость за тех, кто воевал и победил Валентин Соловьев: 9 Мая. Сястра плача, я плачу. Здымаю капялюш, кланяюся.
Культура Центральная экспозиция выставки — картина "Птичье молоко", повествующая о мифах разных народов В Москве открылась выставка белорусского художника Анны Силивончик.
Экспозиция под названием «Птичье молоко» - это рассказ о существах из мифов разных народов. Яркие краски и сказочные сюжеты - всего здесь представлено более 30 работ. Это - не только картины, но и инсталляции, и игрушки, передает БелРос.
Москву и Петербург покорила "солнечная" живопись белорусcкой художницы
Основной род деятельности у нашей семьи другой. Мы, так сказать, время от времени вносим разнообразие в свой досуг. Подготовка нового спектакля заняла не больше месяца. Если бы не было других занятий, то все было бы, конечно, гораздо быстрее.
На самом деле это был первый наш спектакль, который мы делали для фестиваля в Болгарии. Но так как первые наши куклы и декорации были картонными, то после поездки они сильно потрепались. Пришлось все это восстанавливать в другой технике.
И вскоре спектакль можно будет показать публике. На самом деле информации по современному теневому театру практически нет. В Интернете можно найти что-то, но в основном по традиционному театру теней.
Поэтому практически все приходится изобретать на ходу. Методом проб и ошибок мы сегодня пришли к тому, что есть. Однако мы не останавливаемся и постоянно растем, придумываем, как сделать сам процесс создания кукол и выступлений лучше, интереснее, удобнее и проще.
А какие книги и мультфильмы вы любите сами? Какие показывали своей дочке в детстве? Не сказать, что это была очень творческая работа, скорее я, как рабочий, выполняла поставленные режиссером задачи.
Мультфильм — это коллективное творчество, и художник, как правило, не имеет там особо права голоса. А мне всегда хотелось рассказывать свою историю - и именно так, как я ее вижу. Поэтому я вместе с другом самостоятельно сделала мультфильм на собственную маленькую сказочку.
Но его надо еще довести до ума и записать качественный звук. Иллюстрации я делала только к одной книге. Она называется «Come and play» и вышла она в США.
Сейчас я работаю над иллюстрациями к еще одной книге. Это будет «Маленький принц» Экзюпери. Но гораздо чаще в качестве иллюстраций к книгам используются мои готовые картины, подобранные под какой-то текст.
А так я сама люблю в основном советские мультфильмы. Хотя и современных мультиков хватает красивых и познавательных без занудства. Не таких, как «Маша и медведь», а таких, как например мультфильмы серии «Гора самоцветов».
Это кого сразу вспомнила. Дочке же в детстве читала абсолютно разные книги, но в основном, конечно, такие, на которых сама выросла когда-то. Есть родители, которые ограждают детей от телевизора и других технологий, так сказать, фильтруют поступающую информацию.
У нас это не совсем так. Тем более что первое время мы жили вместе с бабушкой и дедушкой, дочь хочешь-не хочешь смотрела и сериалы, и развлекательные передачи. На самом деле у нас нет возможности так сильно влиять на этот процесс, как хотелось бы.
Стараемся не столько запрещать что-то, сколько просто объяснять, что хорошо, а что нет. Можете вспомнить свое первое литературное творение? Поэтому сейчас сложно сказать, что именно было первым смеется.
Родители мне рассказывали, что придумывать я стала лет с трех. Конечно, это было что-то такое простенькое, но уже ведь было. В то время Маша уже сама умела прекрасно читать.
И мне самой читать ей не приходилось. Но зато она стала моим самым главным критиком.
В 2008 вступила в Белорусский союз художников. Работы находятся в Национальном музее Республики Беларусь, музее современного искусства г.
Множество разнообразных персонажей — дети, влюбленные, люди-животные, люди-птицы, люди-ангелы, львы и мифологические существа-единороги, сирены, драконы — населяет своеобразный и нереальный мир произведений Анны. Это мир сказок разных народов. Это ожившие детские фантазии и сны. Это размышления о простых и вечных человеческих чувствах — любовь, счастье, радость, рождение новой жизни; о неизменных законах природы — смене дня и ночи, пор года, жизни и смерти.
Это размышления о сложностях человеческих взаимоотношений, доме, семье, поисках смысла человеческого существования и осмысление принципов мироздания. И самое главное для художника — это цельность мира, это нерушимая глубинная связь всех его элементов. Кроме того, она — постоянный участник коллективных выставок, иллюстратор нескольких детских книг, в том числе и собственных сказок, художник-мультипликатор, детский поэт и сказочница, а по совместительству мама довольно взрослой барышни, которая уже участница семейной выставки наравне с папой и мамой.
Раз есть конфеты "птичье молоко" я искренне считала, что ну а как иначе и, следовательно, из птичьего молока и делается, а потом вот оказалось, что это плод человеческой фантазии, мифическая такая субстанция», - рассказала Анна Силивончик. Над своими работами она трудилась больше 10 лет. Волшебная птица всегда проскальзывает в её творчестве. Где-то можно увидеть очертания пернатых, а в некоторых инсталляциях использованы настоящие перья.
Алису действительно рисовали очень многие художники, но ведь у всех она получается своя! И не припомню что-то я таких иллюстраций, про которые можно было бы сказать, что они самые лучшие. Потому что просто глаза разбегаются от того, сколько их невозможно чудесных и разных. Мне кажется, для художников эта тема неисчерпаема: каждый образ, момент, деталь в ней, рождает в голове кучу ассоциаций, фантазий, картинок. Я бы с радостью проиллюстрировала Алису. Хотя бы из эгоистического удовольствия улыбается — прим. Хотя для издателей, наверное, нет большого интереса в том, чтобы в тысячный раз печатать к ней новые картинки. И потребителю это, наверное, тоже нафиг не надо. Наверное, это логично потому, что со временем немного меняются вкусы, настроения, предпочтения, и свежие работы этим переменам всегда наиболее соответствуют. Как вам это занятие? Пока успела поработать над одним как художник-постановщик. Другой, совсем маленький и такой, можно сказать, пробный и даже случайный, мы с другом аниматором сделали больше года назад. И сейчас только работаем над более серьезным и большим мультом. Надеюсь, к концу года доделать, тогда можно будет о чём-то говорить. Каких книг, выставок ждать поклонникам вашего творчества? Планируете ли выставиться в России? Как правило, это происходит довольно спонтанно и случайно. Не люблю четких планов на годы вперед. Это ужасно тоскливо и уныло.
"Оскверняем" квартиру картинами вместе с мужем". Анна Силивончик рассказала о своей выставке
Работы Анны Картины неизменно впечатляют своей красотой и оригинальностью, и оставляют след в сердцах любителей искусства. о жизни и искусстве с художницей Анной Силивончик беседует ее дочь Пешкун Мариясайт художницы Вот и сейчас персональная выставка Анны Силивончик проходит в арт-кафе Национального художественного музея. Удивительные картины Анны Силивончик переносят зрителя на новый эмоциональный уровень, укутывают теплом и радостью, оставляя в сердце неизгладимый след.
Анна Силивончик. Мир глазами большого ребенка
И так рождаются серии, в которых каждая работа это и самостоятельное законченное произведение, и в то же время часть большого целого — бесконечного мира, где возможно все. Тут самые недостижимые мечты становятся реальностью, а простые и обыденные вещи приобретают символический смысл.
Искусствовед Ольга Носкова находит, что самобытный авторский стиль художницы берет истоки в фантастическом реализме М. Шагала, наивном искусстве примитивистов, в народном фольклоре и декоративно-прикладном искусстве. Анна Силивончик работает в традиционной технике масляной живописи, но каждое произведение Анны заставляет ее импровизировать, чтобы раскрыть и оживить образы и идеи, возникшие у нее в голове. Поэтому Анна часто экспериментирует с различными изобразительными средствами, использует фактуру и рисунок холста.
Все это помогает Анне Силивончик наиболее точно передать настроение, создать положительный эмоциональный заряд.
Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.
Впрочем, художницу вовсе не расстраивают негативные отзывы, она продолжает творить без оглядки на них и установленные общественным мнением скучные рамки. В данной статье попробуем поближе познакомиться с творчеством белорусской художницы.
Странички биографии Анна Силивончик, биография которой ничем особенным не отличается, родилась и выросла в древнем городе Гомеле. Еще в раннем детстве обнаружился талант и тяга ко всему прекрасному, благодаря чему, помимо обычной школы, Анну отправили еще и в художественную. Позже был Республиканский лицей искусств, уже в Минске 1992-1999.
За ним последовала Белорусская государственная академия искусств, в которую Анна поступила в 1999 году и окончила в 2007-м. С 2008-го она является членом Белорусского союза художников. Имеет Анна Силивончик и международную награду - медаль "Талант и призвание".
Сегодня работы молодой художницы находятся в Национальном музее Беларуси, Минском музее современного искусства, Музее современного русского искусства в США, Государственном музее-заповеднике города Елабуги, а также хранятся в фондах Гомельского дворцово-паркового ансамбля и частных коллекциях поклонников искусства со всего мира. Образы Персонажи Анны очень разнообразны. Но их объединяют общие черты.
Они похожи на сказочных героев, добры и искренни, самобытны и выразительны. Любовь, верность, тепло домашнего очага, вера в чудеса и тяга к приключениям - это то, что чаще всего воспевает в своих картинах Силивончик Анна. Художница стремится подчеркнуть внутреннюю красоту героев, а вовсе не их внешние данные.
И это придает им еще большее очарование.
Просто о вечном. Анна Силивончик
Художница из Беларуси Анна Силивончик предлагает петербуржцам окунуться в мир своего творчества. Мужчина-кукла, мужчина-тень с портфелем и в шляпе или в майке и с папиросой — героинь Анны Силивончик окружают легкомысленные силуэты ненастоящих мужчин. Expand Menu. Контакты. Картины анны силивончик смотреть. Фото 6. Москву и Санкт-Петербург покорила "солнечная" живопись белорусcкого художника Анны Силивончик. Анна Силивончик – увидеть ее и не улыбнуться невозможно – она создана, чтобы дарить людям хорошее настроение. Как и сказочный мир ее картин, Анна наполнена живыми. Сегодня Анна Силивончик и Василий Пешкун – самая известная пара молодых художников в Беларуси.
Anna Silivonchik
анна силивончик | Стихи и сказки Анны Силивончик очень похожи на ее картины, такие же смешные, неприхотливые, всегда с юмором и подтекстом. |
Анна Сливончик | Жизненные сказки Анны Силивончик. И картины у нее милые, добрые, и названия картин хороши очень. Работы Анны Силивончик из Гомеля. |
Идеи на тему «Анна Силивончик» (70) | причудливое искусство, картины, иллюстрации | о жизни и искусстве с художницей Анной Силивончик беседует ее дочь Пешкун Мариясайт художницы |
Анна Силивончик (Anna Silivonchik) - белорусская художница. | Просмотрите доску «Силивончик Анна» в Pinterest пользователя Феденева Ольга, на которую подписаны 671 человек. Посмотрите больше идей на темы «художники, картины. |
Анна Силивончик - Posts | OK | Предлагаю Вам, дорогие коллеги побывать на выставке Анны Силивончик вместе со мной. |
Мир чудес белорусской художницы Анны Силивончик
Первый герой из цикла интервью – Анна Силивончик. Сразу после окончания учебы в Белорусской государственной академии искусств Анна выбрала путь свободного художника и. Добрые картины Анны Силивончик. Вот уже вовсю пахнет хвоей и мандаринами, и все мы с нетерпением ждем новогодних чудес и подарков. Добрые и сказочные, яркие и красочные. Наивное и многозначительное, смешное и серьёзное искусство Анны Силивончик напоминает то мир сказок разных народов, то ожившие детские фантазии. Сегодня Анна Силивончик и Василий Пешкун – самая известная пара молодых художников в Беларуси. СИЛИВОНЧИК Анна Домашняя птица Деревня Вышивка Куры Петух Живопись Россия 2017 г. Смотрите nchik в Инстаграме* анонимно без VPN.
Колыбельные картины. Интервью с художницей Анной Силивончик
Там мы и встретились накануне монтажа очередной выставки с ее участием. И когда в соцсетях я получила предложение от выставочного зала ЦПКиО имени Кирова, достаточно было только сообщить об этом ребятам из галереи, все остальное случилось без моего участия. Недавно, например, мои московские друзья привезли в подарок нашей семье "поющую" книгу колыбельных, а там я обнаружила ваши иллюстрации. И прошлой зимой социальные баннеры с вашей бабушкой в окружении сказочных домиков висели по всей Москве... Зато бабушки были первыми зрительницами театра, который мы устраивали в детстве.
Я отправила заявку и только потом поняла, что это не международный, а всероссийский фестиваль. В результате только мы представляли другую страну.
Moscow house of artists. Gallery "Tizengauz" Grodno. Youth", Astana, Kazakhstan.
Я продать хочу коня.
Вам продам за сто рублей И куплю себе харлей. Еще я честно вам хочу сказать: Чего таить, к чему скрывать? Естественно, что женщинам всем нравится Мужчинам всем без исключения нравиться. Кому же это может не понравиться Мужчинам всем без исключения нравиться? А те, что говорят, что им не нравится Мужчинам всем без исключения нравиться, Просто бессовестно врут.
Если да, то как они эмоционально воспринимаются? Но мне нравится то, что сейчас на первых этапах все общение происходит по электронной почте. Я не ногами прихожу в галерею, а мне в лицо говорят: «Подите вон!
Письменно, в уважительной форме, в ответ на мою заявку мне сообщают: «Нет». Когда отказ получаешь по электронной почте, он совершенно не ранит. Правда, здесь мы говорим не о белорусских галереях и площадках. Потому что у нас все друг друга знают и все договорённости происходят живьем. В целом, я считаю, что к критике стоит прислушаться, когда это мнение компетентного человека. А когда это непонятно кто и непонятно откуда оставил комментарий в социальных сетях, то зачем на это обращать внимание? Я ведь не знаю этого человека, и не знаю, насколько он компетентен в вопросах изобразительного искусства. А если критика идет со стороны людей, мнение которых для меня важно, то конечно!
Если отзыв будет негативным, то, естественно, он может меня расстроить. Но, как правило, такие люди не стремятся тебя обидеть, а наоборот. Поэтому они аккуратно делятся своим мнением, а из конструктивной критики всегда можно извлечь пользу. Все та же история: я, к сожалению, не представляю, как прийти к тому, чтобы можно было заниматься чистым искусством и не думать о выгоде и коммерческой перспективе. Понятно, когда это делают крупные музеи или галереи с хорошим бюджетом. Они даже на упаковку работ тратят немалые средства. Но частные и небольшие галереи этого себе позволить не могут, потому что очень дорого. Естественно, если у тебя супердоход от продаж, тогда имеет смысл идти на риск и вкладываться в эксперименты.
А если у галереи нет богатых спонсоров? Она ведь понимает, что может и не продать такие произведения… — Лично Вы свое искусство к какому стилистическому направлению отнесли бы? Меня этот вопрос все время ставит в тупик. Но, в тоже время, у Вас есть и очень брутальные проекты, инсталляции, арт-объекты. Есть разные работы и проекты. Понятно, что отнести мое творчество к наивному искусству было бы странно. Я все-таки художник с профессиональным академическим образованием. Но какие-то черты увлечения примитивистами можно найти в моих работах.
Да что угодно можно найти! Чуть-чуть того, чуть-чуть сего. А одним словом обозначить мой стиль я не могу. Мне и самой интересно, к какому направлению можно отнести мое искусство. Я даже спрашивала у нескольких друзей-искусствоведов, но не услышала какого-то единого мнения. Это произошло после академии, или еще во время учебы Вы стали двигаться в этом направлении? Я что-то пробовала и постепенно менялась. Был период увлечения определенными авторами?
Это же все очень и очень подвижно. В жизни постоянно открываешь для себя что-то новое, и тогда всякое новое в этот текущий момент для тебя становится вдохновением. Но, тем не менее, я вижу — что бы не менялось в моем творчестве, некоторые вещи остаются неизменными. Грубо говоря, есть заученные темы и приемы. Как ты не пытайся этого избежать, но очень сложно каждый раз «ломать» руку и глаз, по-новому себя перекраивать. Может это и не нужно? Проще говоря, все равно есть узнаваемость. Хорошо это или плохо — я не знаю.
Было бы интересно стать другой. Бывают же такие художники, которые кардинально перерождаются. Рынок любит узнаваемость, а она приносит прибыль. А с другой стороны вся история искусства — это про развитие и оригинальность. Даже у одного автора приветствуется разнообразие. Получается, что есть противоречие. С одной стороны, есть запрос на оригинальность, а с другой — на типичность, как говорит Ф. Ведь я тоже могла бы больше экспериментировать в живописи, более близкой к книжной иллюстрации.
Можно было бы «оригинальничать» в плане манеры, стилистики и приемов. Но в моем случае получается так, что действительно коммерчески востребовано именно то, ЧТО я делаю, и то, КАК я это делаю. И хорошо, и пусть будет так. А что-то новое я буду пробовать в другом, где к деньгам я никак не привязана. Такая у меня получается стратегия. Не могу сказать, что это правильно или неправильно. Но мне кажется, что это честно. Я думаю, для меня такой вариант лучше, чем если бы я пошла преподавать или работать не по специальности.
Ведь преподавать тоже надо любить и уметь, иначе будет совсем грустно. Если заниматься преподаванием только для того, чтобы зарабатывать деньги, то это жуть. Хотелось бы уточнить одну вещь: Вы же все равно начинаете работу над произведением по некой предварительной задумке? Очень редко, когда у меня в голове есть конкретная картинка того, что должно получиться. Такие случаи по пальцам можно посчитать. Что все идеи он записывает текстом, а потом сразу на холсте их воплощает. А у Вас как? В последнее время мне удобнее всего в заметках телефона записать что-то текстом.
Перед работой я, конечно, могу сделать схематичную «почеркушку», закомпоновать массы и объемы, сделать «скелет» будущей работы. Но все равно в процессе все двигается и меняется, что-то добавляется, или наоборот. Или кажется, что если что-то с чем-то соединить — будет круто. А в результате ерунда выходит. Но я все равно воспринимаю такие ситуации как интересный вызов. Стараюсь не бросать работу на полпути и подумать, как спасти положение и что можно сделать из того, что есть.