Новости альфа банк карты дизайн

Альфа-Банк представил коллекцию пластиковых карт с дизайном от известного британского художника Джейсона Брукса.

Свежие материалы

  • Карты со своим дизайном в Альфа-Банке
  • #madeontilda Дайджест Альфа-Банка
  • Альфа-Банк начал выпускать карты с неординарным дизайном
  • Обзор молодежной дебетовой карты Next от Альфа-Банка
  • Почему молодежная карта от альфа-банка действительно может быть интересна активным личностям?

Описание карты «Бабки не проблема» от Альфа-Банка

Разбираемся в новой бонусной программе Альфа-Банк предложил владельцам первых выпущенных стикеров принять участие в акции, согласно которой клиенты будут получать повышенный кэшбэк по выбранным категориям. Альфа-Банк выпустил новую версию молодежного карточного продукта NEXT. Alfa Bank Design. Текущую линейку карт Альфа-Бизнес и Альфа-Бизнес Премиум заменит новая карта Business One. Комбо-карта Альфа-Банка – это уникальная карта, которая объединяет в себе функции дебетовой и кредитной.

Дебетовая карта «ДЛЯ СВОИХ»

Альфа-Банк выпустил новую версию молодежного карточного продукта NEXT. Альфа-Банк использует 3D-иллюстрации практически во всей коммуникации: приложения, сайты, социальные сети и т.д. При помощи необычных решений в визуалах бренд передаёт свою диджитальность и способность подстраиваться под изменчивый мир. «Альфа-банк» выпустил стикер для бесконтактной оплаты покупок. Стикер работает как отдельная дебетовая карта системы «Мир», поэтому заказать её могут и действующие клиенты банка, и новые. Альфа-Банк открыл Phygital офис* в Реутове после реконструкции, передает пресс-служба банка. Alfa Bank Design.

ПОИСК В АРХИВАХ OFFICE NEWS

  • Почему молодежная карта от альфа-банка действительно может быть интересна активным личностям?
  • Дизайнерское оформление новых офисов Альфа-Банка | OFFICE NEWS
  • Альфа-Карта от Альфа-Банка. Особенности
  • Вам письмо!
  • Обзор дебетовой Альфа-Карты от Альфа Банка в 2024 году

Альфа-банк выпустил для премиальных клиентов карту из стали

Альфа-Банк начал выпускать кредитные карты 100 дней без процентов платежной системы Visa в ультрасовременном дизайне. Детская карта Альфа банка с бесплатным обслуживанием для детей от 6 до 14 лет с комплектом стикеров для персональной кастомизации карты. Альфа-Банк представил коллекцию пластиковых карт с дизайном от известного британского художника Джейсона Брукса. Главная» Банки» Альфа-банк» Alfa Only — премиум от Альфа-Банка.

Дебетовые карты с индивидуальным дизайном в Альфа-Банке

В этом ролике показываю как проходит процесс оформления карты и делюсь своим впечатлением от первого знакомства с приложением Sense SuperApp от Альфа-Банк. Дизайн молодежной карты Альфа-Банка. Какая дебетовая карта Альфа-банка лучше по условиям в 2024 году? Где оформить заявку на карту и заказать достувку Отзывы пользователей и клиентов Альфабанка. «Сбер» и «Альфа-банк» анонсировали платёжные стикеры — есть дизайны с котиками. Альфа-Банк подключён к Системе быстрых платежей, поэтому отправить деньги с Альфа-Карты на карту другого банка тоже можно без комиссий просто по номеру телефона. продуктовый брендинг Альфа Ипотека Альфа Карта Alfa Travel Альфа Премиум.

Карта Альфа-Банка с кэшбэком 100 процентов на все покупки навсегда – акция по Альфа-Карте

В студии для Альфа-Банка придумали, как заинтересовать пользователя, добавив игровые механики и персональный подход. Генеративный дизайн. В первой концепции внешний вид карты зависит от введенных данных — заполняя анкету, человек наблюдает, как создается уникальное изображение. Каждое новое поле добавляет штрихи и мотивирует продолжать.

В первом случае вам достаточно посетить ближайшее отделение банка с паспортом. Получить банковскую карту можно либо в отделении банка, либо доставкой на дом или офис, если ваш город входит в регион обслуживания Альфа-Банка. Уточнить, возможна ли доставка на ваш адрес можно так же на официальном сайте банка по ссылке. Недостатки платные переводы в другой банк по реквизитам счета; высокие комиссии за операции при превышении лимитов; отсутствие начисления процентов на остаток по карте. И не только я, а еще и мой муж. Изначально условия обслуживания по Альфа-Карте были не такие выгодные как сейчас — было платное годовое обслуживание при несоблюдении условий договора.

Поэтому мы решили, что mobile first — это про нас, и речь далее пойдёт про редизайн мобильной версии. Основная задача главной страницы — навигировать пользователей в разделы продуктов, чтобы каждый смог без труда найти то, что ищет. Нам было важно, чтобы количество переходов на продуктовые страницы как минимум не упало, а лучше — чтобы выросло. Я поставил себе личную цель — сделать интерфейс настолько простым и интуитивно понятным, чтобы пользователь находил нужный продукт в пару кликов. Помимо вау-эффекта от редизайна мне было важно улучшить пользовательский опыт и вылечить текущие боли. Я понимал, что работаю не только над главной страницей, а над внешним видом всего будущего сайта. Готовим почву под редизайн Когда работаешь в большой корпорации, важно предупредить всех заинтересованных, что и зачем ты делаешь. Тогда никто в середине проекта не уберёт твою работу в стол, если в соседнем отделе кто-то уже ведёт параллельный процесс. Но пусть не только знают, чем я буду заниматься и зачем, а ещё и участвуют. Поэтому первым делом мы сформировали рабочую группу из дизайнера меня , продакта главной страницы, стейкхолдеров и лидов сайта и маркетинга. Так мы могли договориться об ожиданиях, собраться на еженедельные сессии дизайн-критики, повысить прозрачность процесса и вовлечённость коллег. Главное — договориться, чтобы участники не перетягивали одеяло из-за личных интересов, а обсуждали продуманное дизайнером решение. Бонусом я мог учитывать требования бизнеса для дальнейших итераций, чтобы к концу работы не вылезли случайные хотелки, которые сломают концепт. Дискавери-стадия: прежде чем начать рисовать Разработка продукта всегда начинается с Discovery. Вот и я начал с анализа страницы и текущих метрик. Я посмотрел карту кликов и скролла, выделил костяк целевой аудитории, изучил поисковые запросы, чтобы понять, откуда и зачем пользователи приходят к нам на сайт. Карты кликов, областей нажатия и скролла Я выделил самые популярные пользовательские сценарии, чтобы учесть и сохранить их в редизайне, а пользователю не пришлось знакомиться с интерфейсом заново, когда он вновь зайдёт на сайт. Затем я собрал визуальный анализ конкурентов, потому что, как говорится, их надо знать в лицо. Гуглим «Топ-10 банков», открываем Excel и анализируем все главные и не только страницы по разным параметрам: от структуры страниц и компонентов до анимации и стилей креативов. Выделяем плюсы и минусы, понимаем, что стоит повторить, а где есть возможности отстроиться. Так я узнал, что слайдер в главном баннере используют 9 из 11 конкурентов, и в моём решении его точно быть не должно. А ещё никто не использует анимацию, кроме слайдеров, и это может стать нашей точкой роста. Часть визуального анализа главных страниц Я не стал сразу накидывать дизайн-концепт, а предварительно сформировал гипотезы по улучшению интерфейса, основываясь на поведении пользователей. Ещё до стадии прототипирования я знал, на что обратить особое внимание, какая будет структура и какую проблему закроет каждый блок на странице. Например, по картам скролла было видно, где отваливаются пользователи и какие блоки стоит изменить, а из анализа структуры страниц конкурентов понял, какие элементы наиболее популярны и привычны для посетителей, и их стоит сохранить у нас. Зацепить и удержать Когда ещё нет понимания, каким должен быть дизайн, стоит начать с поиска основной идеи. Для быстрой генерации вариантов лучше всего подходят низкоуровневые прототипы или «серые квадраты», как я их называю. Первое впечатление о сайте очень важно для пользователей, привлекательный интерфейс цепляет, побуждая пользователей к дальнейшему изучению. Поэтому работу над прототипом я начал с первого экрана. Чего я хотел добиться: Создать вау-эффект и удержать внимание. Сделать экран интуитивно понятным и не заставлять думать, как работает сайт. Сохранить простоту входа в мобильный банк для клиентов с айфонами. Суть «серых квадратов» в том, чтобы быстро накидать большое количество решений и оценить взаимодействие с интерфейсом.

Как сообщает пресс-служба организации, клиенты уже начали получать стикеры бесплатно, но — только первые 10 тыс. Впрочем, его реальный размер будет зависеть от партнёров. Сообщается, что стикеры основаны на платёжной системе «Мир». Как известно, такие решения позволяют расплачиваться бесконтактным способом, прикладывая смартфон к терминалу оплаты или даже снимать наличные средства в банкоматах без карт.

Финансовая сфера

Эта карта создает Вау-эффект — таким мнением поделился Алексей Гиязов, человек, занимающий должность директора по маркетингу, дизайну и привлечению клиентов в Альфа-банк. У Альфа-банка в планах на будущее обновить дизайн и других популярных карт, к одной из таких относят кредитную карту «год без процентов». Аналитическая консалтинговая компания Frank Research Group провела исследование в 2023 году и признала, что к арта Альфа-банка является лучшей дебетовой картой для массовых клиентов 2023 года.

Но став владельцем этого модного аксессуара у вас появиться возможность оплачивать свои приобретения, даже не имея с собой карты. Для оплаты достаточно будет просто приложить браслет к терминалу оплаты. Особенно эта карта подойдет киноманам и частым посетителям кафе и ресторанов. Ведь именно на эти направления предоставляется возможность получения кэшбэка. Но стоит учитывать, что за месяц может быть возвращено не более 2 тыс руб.

Причем, чтобы владелец карты от Альфа-Банка Next получил кэшбэк необходимо оплатить ей покупки на общую сумму не менее 9 тыс руб.

Фото: Покрас Лампас - это модный каллиграф, который известен своими работами - ему принадлежит самая большая каллиграфия в мире, которую можно увидеть из космоса, а также художественные работы для Nike, Mercedes-Benz, Dries Van Noten и Lamborghini. Развивая тему искусства, художник Покрас Лампас и Альфа-Банк анонсировали свою коллаборацию на самом фестивале Alfa Future People и мастер-классы по каллиграфии для гостей 10-11 августа. Впервые молодежную карту Альфа-Банк предложил своим клиентам в июле 2016 года - за это время было выпущено около 160 000 карт.

Фото: Покрас Лампас - это модный каллиграф, который известен своими работами - ему принадлежит самая большая каллиграфия в мире, которую можно увидеть из космоса, а также художественные работы для Nike, Mercedes-Benz, Dries Van Noten и Lamborghini. Развивая тему искусства, художник Покрас Лампас и Альфа-Банк анонсировали свою коллаборацию на самом фестивале Alfa Future People и мастер-классы по каллиграфии для гостей 10-11 августа. Впервые молодежную карту Альфа-Банк предложил своим клиентам в июле 2016 года - за это время было выпущено около 160 000 карт.

LET’S RED: Альфа Банк и MUA представили яркую коллекцию одежды для беларусок

По демократичной цене: 160 рублей за Гранде Латте или Капучино. Digital: какие технологии мы используем Новый офис буквально напичкан технологиями. Но они не бросаются в глаза. Прежде всего, это система Face ID.

Вы легко можете сдать биометрию в приложении, прийти в Phygital офис — система на входе узнает вас, поприветствует по имени и отправит пуш-уведомление прямо в приложение. В тот же момент вся информация о вас появится на планшете у сотрудника. Тут нет компьютеров.

Мы заметили, что монитор создаёт барьер в общении. Приходится переспрашивать, вытягивать голову, поворачивать монитор, чтобы что-то на нём рассмотреть. Теперь у всех наших сотрудников планшеты.

Проще стало не только разговаривать, но и работать. Раньше сотрудники использовали несколько разных программ, между которыми постоянно приходилось переключаться — мы заменили их единым приложением. В нём собрана полная информация о клиенте, видны его запросы и предпочтения, удобно предложить именно то, что ему нужно.

А ещё мы отказались от бумаги: все документы сохраняются в приложении.

У Альфа-банка в планах на будущее обновить дизайн и других популярных карт, к одной из таких относят кредитную карту «год без процентов». Аналитическая консалтинговая компания Frank Research Group провела исследование в 2023 году и признала, что к арта Альфа-банка является лучшей дебетовой картой для массовых клиентов 2023 года.

С другой стороны, это крутой арт-объект, с чётким месседжем: в Альфа-Банке всё разложено по полочкам — тут всё в порядке, а значит, надёжно. Другие банки делают офисы для массовых клиентов, для премиальных и для предпринимателей. Мы пошли по другому пути: сделали офис для всех. Не важно, сколько у человека денег, главное — удобство и комфорт. А ещё — возможность выбирать, что нравится: кто-то хочет пообщаться за столиком у окна, как в кафе, а кто-то — обсудить дела в переговорке.

В новых офисах они тоже есть. Пока клиенты ждут, они могут выпить кофе. Да, в наших офисах — кофе из Starbucks. По демократичной цене: 160 рублей за Гранде Латте или Капучино. Digital: какие технологии мы используем Новый офис буквально напичкан технологиями. Но они не бросаются в глаза. Прежде всего, это система Face ID. Вы легко можете сдать биометрию в приложении, прийти в Phygital офис — система на входе узнает вас, поприветствует по имени и отправит пуш-уведомление прямо в приложение. В тот же момент вся информация о вас появится на планшете у сотрудника.

Карты, которые уже были выпущены, связаны с соответствующими банковскими системами и сертификатами безопасности. Кроме того, изменение дизайна карты может привести к изменению номера карты, что может привести к определенным неудобствам; Финансовые ограничения. Изменение дизайна карты требует производства новых карт, что, в свою очередь, сопровождается определенными затратами. Кроме того, изменение дизайна может повлиять на текущие расчеты банка и его партнеров, поскольку банковские карты используются для проведения различных операций.

Что делать, если нужно изменить дизайн карты Если клиент хочет изменить дизайн своей карты, он может оформить новую карту с индивидуальным дизайном в соответствующем разделе личного кабинета на сайте банка.

Альфа-банк выпустил кредитки с пустой лицевой стороной

При этом, данные владельца никуда не исчезли — номер карты, имя держателя, CVV2, название платёжной системы и дата окончания срока действия кредитки расположились на оборотной стороне карты. Карточку с новым дизайном можно заказать на сайте банка. Доступна доставка на дом курьером или в любое отделение банка.

Именно в рамках правил платежной системы и создается дизайн каждой карты. Причем надо понимать, что в платежной системе тоже не дураки сидят, и возможности лишний раз прорекламировать себя, запретив выступать рядом всем остальным, не упускают.

Если придерживаться всех правил строго, то разнообразие карт свелось бы к абсолютному минимуму. Интересные решения появляются во многом из-за того, что правила игнорируют. Причем одним банкам это позволяют делать, а другим — нет. Как правило, чем «дороже» карта золотая, платиновая, черная и пр. Часть представленных в обзоре карт — кобрэндинговые, то есть выпущенные с участием третьего лица например, авиакомпании.

Когда дизайнер имеет дело с тремя системами правил, результат обычно получается самый печальный. Citibank Дизайн, говорящий о полном нежелании банка выбирать яркий графический стиль или демонстрировать позицию, отличную от нейтральной. Такие карты обычно не могут «нравиться» или «не нравиться», они просто существуют. Полная противоположность поведению вербовщиков банка в торговых центрах, где они буквально хватают прохожих за рукав. Абсолют Банк Платиновая карта, по всей видимости, просто соответствует правилам оформления платиновых карт.

Карты с тригонометрическими примитивами симпатичны, хотя фантазия дизайнера и не пошла дальше соотнесения шара и тетраэдра со словом «Абсолют». Карта с картой — настолько заезженный тавтологический ход, что обсуждать его можно было бы только в случае наличия какого-нибудь интересного решения, чего мы в данном случае не наблюдаем. Alfa-Bank Все три представленные карты — кобрэндинговые. По всей видимости, файлы для всех карт были предоставлены заказчиками, Альфа-Банку оставалось только поставить свой логотип в стандартном углу. На карте Фонда дикой природы поставлен такой плохой слайд, что самое время выносить святых.

Банк Москвы Совершенно явно использован так называемый клипарт, то есть изображение из коллекции доступных картинок, которыми может пользоваться любой за деньги или бесплатно. Использование клипарта среди дизайнеров считается плохим тоном кроме случаев, когда изображение не требует создания, как, например, в случае с репродукциями известных картин, фотографиями из космоса и пр. Гравюра Медузы горгоны в данном случае помещена на беспомощный фон, потому что дизайнер кроме как отсканировать картинку ничего сделать не может — дорисовать гравюру ему не под силу. Банк Глобэкс Детский сад, трусы на лямках. Случайный подбор изображений, объединенных темой «шар».

Платежи и переводы с карты бесплатны. Снимать наличные с карты в банкоматах банка и его партнеров можно бесплатно, а в банкоматах других банков по всему миру — бесплатно до 50 тысяч рублей в месяц. Переводить деньги по номеру телефона в другие банки без комиссии можно до 100 тысяч рублей в месяц. Пополнение карты бесплатно.

Было ощущение, что я хочу повторить всем знакомые сайты из других ниш бизнеса. Но чудо произошло. В какой-то момент мне в голову пришла гипотеза, что если переиспользовать паттерны мобильных приложений, получится максимально привычный интерфейс для пользователей, ведь в приложениях мы проводим основное экранное время. К тому же, такое решение будет уникальным для веба. С учётом референсов я проработал разные форматы экранов.

В итоге появился вариант, который устроил всех: видеобаннер на весь экран привлекает к основному офферу, и шторка снизу открывает контент страницы, имитируя мобильное приложение. Примеры структуры первого экрана и возможного контента в шторке Так первый экран задал стиль всему концепту, и мне осталось проработать остальные блоки по такой же логике. Итог работы над прототипами — зафиксированная структура страницы, список основных блоков, которые вошли в MVP-версию главной, и бэклог, пополненный идеями для будущих экспериментов. От серых квадратов к дизайн-концепту На прошлом шаге я получил скелет страницы, предстояло детально проработать блоки, зафиналить механики взаимодействия и сформировать общий визуал. Это ответственный этап. На нём можно надолго застрять с бесчисленными референсами и поиском того самого стиля, который понравится стейкхолдерам, пользователям и самому себе, конечно, будь проклят, дизайнерский перфекционизм. С рефами работал по такой системе: Собрал примеры сайтов и приложений, не ограничиваясь только финтехом. Отдельно собрал ощущенческий мудборд, чтобы понять вайб, который должен передаваться зрителю. Определился с палитрой и собрал мнения коллег, какой дизайн им нравится, чтобы не разрушить ожидания. Выделил смысловые блоки: первый экран, продукты, акции, новости, приложения.

Подобрал и отсортировал рефы под каждый блок, описал закономерности и первые правила построения компонентов. Концептуальные примеры блоков, которые не вошли в финальную версию После многих итераций дизайна и долгих обсуждений рабочей группы я закончил основные виджеты и презентовал полноценный концепт главной страницы. Помимо первого экрана, фундаментом концепта стала витрина предложений для быстрой навигации в продукты. И если раньше нужно было зайти на страницу бизнеса, прежде чем выбрать соответствующий продукт, теперь это возможно с главной страницы сайта. Важно убедиться в качестве решения, иначе ресурс и время разработки будет потрачено впустую. Концепт ушёл на исследования, чтобы пользователи подтвердили, что дизайн классный и ничего не ломает. К тому же, результаты исследования помогут заручиться поддержкой стейкхолдеров для ускорения разработки, в том числе с дополнительными ресурсами. Как проверить, что сделал не фигню С исследованием помогли коллеги из Alfa Research Center — нашей внутренней UX-лаборатории. Совместно с исследователями мы определили два сегмента аудитории: клиенты и не клиенты банка, предприниматели и обычные пользователи 25-55 лет с айфоном в кармане. Подготовили сценарий для глубинного интервью, составили список гипотез для подтверждения и продумали задания для теста.

Исследование сделали в формате качественного юзабилити-тестирования прототипа с айтрекером, чтобы видеть, куда смотрит человек и какие эмоции испытывает при работе с сайтом. Респондент получал задание в духе оформить продукт или найти что-то на сайте, например: Представьте, что от ваших знакомых вы узнали, что в Альфа-Банке выгодный кэшбек по дебетовой карте, а карту можно заказать дистанционно. Вы решили зайти на сайт банка, посмотреть информацию про карту и оформить заказ. Фото с исследований прототипа Дополнительно мы провели количественный тест старой и новой версии главной и сравнили скорость кликов на точки входа в продукты. А ещё тестировали эмоциональный отклик нескольких версий главного экрана, где оценивали первое впечатление и показатель когнитивной нагрузки от видео против статического изображения. Результаты исследований прототипов сайта Неделя тестов пролетела незаметно, и оставалось только дождаться анализа результатов из лаборатории. Небольшой лайфхак — даже если тесты проводит выделенный исследователь, вам полезно лично присутствовать на интервью. Во-первых, вы получите опыт и прокачаете навыки самостоятельного проведения интервью.

Продукты банка

Альфа-Банк запустил вертикальные карты с прозрачными элементами и логотипом, сообщает пресс-служба банка. Альфа-Банк проводит акцию по дебетовой Альфа-Карте – кэшбэк 100 процентов на все покупки навсегда каждый месяц для 5 клиентов, оформивших карту до конца февраля 2023 года. Команда «Альфа-банка» поделилась первыми результатами проекта по запуску платёжных стикеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий