В отзывах об авиакомпании Аэрофлот отмечают: пунктуальность авиакомпании (был ли выполнен рейс вовремя). Аэрофлот: сравните и забронируйте. Просмотрите отзывы путешественников и найдите отличные специальные предложения на билеты от авиакомпании Аэрофлот.
«Аэрофлот» доставит екатеринбуржцев в Таиланд по аннулированным билетам
Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Аэрофлот. Сейчас Аэрофлот – одна из нескольких авиакомпаний, которые всё ещё предлагают покупать у них мегабайты интернета, а не время пользования. Отзыв это описание отдельных инцидентов, связанных с авиакомпаний и/или перелетом (отравления, потери багажа, поведение персонала, проблемы в аэропорту), эмоциональные и прочие отзывы. Отзыв это описание отдельных инцидентов, связанных с авиакомпаний и/или перелетом (отравления, потери багажа, поведение персонала, проблемы в аэропорту), эмоциональные и прочие отзывы. Оставьте комментарий об акциях Аэрофлот (AFLT) о котировках, трендах и новостях на дискуссионной онлайн-платформе Подробная информация о билетах авиакомпании Аэрофлот по 263 направлениям.
Отчет «Аэрофлота» за 3 квартал 2023 года: бизнес восстанавливается, но остается убыточным
Новости компании/Авиакомпания «Аэрофлот» отзывы | В отзывах об авиакомпании Аэрофлот отмечают: пунктуальность авиакомпании (был ли выполнен рейс вовремя). |
"Аэрофлот" и еще 5 авиакомпаний стали фигурантами дела ФАС | Сенсаций.Нет | Авиакомпания Аэрофлот: чем кормят в самолете, размеры ручной клади и багажа 2023 Что дают при длительных перелетах? Но, конечно, без странных вопросов не обошлось. |
Отзывы пассажиров о компании «Аэрофлот» | Федеральная антимонопольная служба (ФАС) призвала авиакомпании скорректировать цены на билеты и обеспечить доступность перевозок из‑за жалоб пассажиров. |
Авиакомпания Аэрофлот — отзывы
И так четвёртый день и попыток я делаю не меньше трёх, для меня уже как обязательная практика - попытка дозвониться и обменять билет на другое Направление. Сложно держать самообладание в таких обстоятельствах. Хотелось бы видеть хоть немного бережное отношение к животным, учитывая уже 2 крупных скандала за последний год. Можно хотя бы поднять эту проблему. Я как человек, путешествующий с кошкой, боюсь продолжать пользоваться вашими услугами. Надеюсь в будущем, все поменяется. Из-за изменения режима работы касс выстраивается километровая очередь.
Сколько людей в масках? Организация как всегда 1 Дмитрий Константинович 12.
Аэрофлотом в Дубай больше никогда! Перевалова Жанна 20 марта 2024 Летели SU1403 Екатеринбург Москва 20 марта 2024 Досталось место со сломанном креслом, внешне оно было в порядке, но с прославленной спинкой и сиденье съезжало, лететь два с половиной часа. На обращение к бортпроводникам ко мне подошел Юрий и достаточно резко сказал, что кресло в порядке и все что он может... На борту была парочка-быдло, которые на всю включили видео на телефоне и смотрели около 3 х часов. Все ок- такое хамло было и будет всегда, но удивлена реакцией представителя авиакомпании: спросила у бортпроводницы норма ли это? Не считают ли нужным сделать им замечание и сказать надеть... Детям подарки раздали! Одно удовольствие летать с вами.
На них клиенты нацпера рассказывают, что их не пустили на вылеты в Бишкек, Шарм-эль-Шейх и Стамбул в 08:20, 08:40 и 09:00 соответственно. Судя по информации от пассажиров, на посадку они успели, просто подошли в последний момент. Якобы у многих возникли трудности при проходе через рамки досмотра, из-за чего образовалась очередь и этот процесс занял больше времени, чем ожидали туристы. Как долететь до Мексики: на Turkish Airlines свет клином не сошелся Альтернативные авиамаршруты в Канкун Россияне столкнулись с проблемой на одном из самых популярных курортных направлений в Латинской Америке: авиакомпания Turkish Airlines отказывает туристам в посадке на рейсы из Стамбула в Канкун. В последнее время у нее появились дополнительные требования к стандартным — наличие электронной визы, брони в отеле и обратного билета.
Даже с учетом ликвидации трансаэро перевозчики едва сводят концы с концами. И вопросы сервиса,качество продукта не на первых позициях.
Тренд на снижения качества услуг в авиа перевозках сохранится. И в плане безопасности тоже по уровню авиа безопасности у как отстающих странах Африки. Игорь 05 Мар 2018 в 09:01 Не дай бог вам попасть в такие ситуации Игорь 05 Мар 2018 в 09:00 Вот и отдай свою порцию соседу ответить Андрей 05 Мар 2018 в 00:45 За последние годы качество обслуживания компании аэрофлот действительно упал. Люди все видят со стороны как красиво и какая красивая компания, а по сути в компании такой бардак. Когда ты работаешь в этой компании то знаешь то что не знают простые смертные! Когда в самолетах держат по 6 часов хотя ранее известно что рейс задержат, а когда паксы на борту то не нужно никому компенсировать ничего! Когда самолеты летают с поломками с которыми по сути должны ити на ремонт ставив этим пот опасность жизни людей, и это не пилоты решают так делать а приказ с верху, а не выполнишь то выговор будет и зп урежут.
Все аварийные и другие инцендкниы прикрываются связями в Росавиации и ни кто не знает о проблемах. Короче, единственный плюс афл это молодой парк самолетов не считая суперджеты, они и новые взлетают через раз. Но их нужно закупать а в замен Трансаэро уничтожили, вим авиа, дальше Азур, норд винд роля, а то России не хватает пассажиров ответить Герман 04 Мар 2018 в 22:35 Аэрофлот, одна из самых солидных компаний. Работа её сотрудников выгодно отличается от остальных. Я когда беру билеты. Что значит не в ресторане,стоимость питания входит в стоимость билета,заметьте не такого уж дешевого,и кормить пассажиров нужно сьедобной пищей,а не такой дурнопахнущей и невкусной,какую предлагают в последнее время. Еще в поошлом 2017 году кормили вкусно,предлагали мороженое,конфеты.
Последнии новости авиакомпании «Аэрофлот»
направил запрос в авиакомпанию «Аэрофлот», чтобы выяснить обстоятельства произошедшего. Цель — привлечь внимание к незаконной односторонней отмене билетов компанией Аэрофлот. В Москве клиенты «Аэрофлота» требуют компенсацию за последствия технического сбоя.
Авиакомпания «Аэрофлот» - отзывы
В Москве клиенты «Аэрофлота» требуют компенсацию за последствия технического сбоя 13 декабря 2023, 20:12 12 комментариев Более 50 пассажиров подали в Пресненский районный суд Москвы иск на компанию «Аэрофлот», сообщают 13 декабря «Ведомости». Люди хотят получить компенсацию за аннулирование билетов на рейс в Пхукет. Они требуют вернуть около 7,5 млн рублей — разницу между актуальными ценами на перелет и ошибочно загруженными в систему. Как пишет газета, 19 октября компания разместила билеты по цене 6 500 руб. Позже «Аэрофлот» заявил о технической ошибке и аннулировал все купленные по этой цене билеты.
Также перевозчик пояснил в записке, что опубликование некорректной информации о ценах было вызвано нарушением установленной схемы со стороны конкретного работника авиакомпании. И в процессе служебного расследования будут исследовать его вину и умысел на совершение этих действий. Как пояснили в компании, такие тарифы являются экономически необоснованными, не соответствуют уровню расходов и прибыли, и у конкурентов на данном направлении цены выше. Как пояснил перевозчик в письме, бронирование аннулировали во избежание нарушения антимонопольного законодательства. А также участникам программы лояльности начислили мили на счета. Ранее мы писали, что аэропорт в Перми закрыли из-за погодных условий и состояния взлетно-посадочной полосы.
Чтобы не нести убытков, ввели практику овербукинга. Такой подход есть не только в авиаотрасли. RU направил запрос в авиакомпанию «Аэрофлот», чтобы выяснить обстоятельства произошедшего. Как только мы получим ответ, то сразу его опубликуем. Несмотря на это, пассажиры прибыли для прохождения контроля посадки после ее окончания. Контроль за временем компания оставила за пассажирами. Ответственность за своевременное прибытие для прохождения контроля посадки лежит исключительно на пассажире. Пассажиры, несвоевременно явившиеся для прохождения контроля посадки, на борт воздушного судна не допускаются. Технической и технологической возможности ожидать опоздавших пассажиров авиакомпания не имеет, — заявил представитель «Аэрофлота».
Билет был оплачен и выпущен компанией Аэрофлот. Все подтверждающие документы на рейс маршрутная квитанция, чек перевозчик нам выслал. Следующие два дня мы были в предвкушении отпуска, планировали жилье, программу развлечений. Уже оформили отпуска на эти даты и ничего не предвещало беды. Но сегодня, 21. Естественно мы были шокированы, мягко говоря.
Наши проекты
- Аэрофлот - факторы роста и падения акций
- "Аэрофлот" и еще 5 авиакомпаний стали фигурантами дела ФАС | Сенсаций.Нет
- «Аэрофлот» девальвировал бонусные мили клиентов / Хабр
- Видео Обзор
Честные отзывы о Аэрофлот
Казалось бы,вопрос исчерпан. Но ответ работников компании меня сразил очередной раз наповал,, Аэрофлот так просто деньги не возвращает! Получить деньги обманным путемм с пассажира, это ,,просто так,,. По Правилам Аэрофлота,чтобы купить у вас перелет,требуется минута А чтобы получить хотя бы ответ ,требуется 30 дней. Надеюсь,чтобы вернуть часть моих денег через 3 года, мне не потребуется десяток лет? Рекомендации: Не рекомендую.
Но люди считают, что «Аэрофлот» не имел права отказываться от изначальной сделки по оплате.
Пассажиры подали коллективный иск, опираясь на закон «О защите прав потребителей» о возможности потребителя требовать разницу с товара или услуги ненадлежащего качества. По данным «Ведомостей», в «Аэрофлоте» изначально не готовы были признать требования пассажиров, но к 13 декабря позиция компании изменилась. Напомним, из-за технических сбоев проблемы у компании возникают не впервые. В конце сентября «Аэрофлот» и «Победа» сообщили о трудностях при онлайн-регистрации в аэропортах из-за глобального сбоя в системе бронирования Leonardo.
Летали в новогодние праздники рейсом Москва- Пхукет, Пхукет- Москва, один и то же самолет нас перемещал, муж по неопытности забронил одни и те же места заранее туда и обратно итог- на нашем ряду посередине салона мы были полностью лишены всей электроники, не работал интерактивный экран с фильмами, весь пульт управления соответственно, то есть мы не имели своего освещения , а рейсы были по 10 часов и ночные, на секундочку, не работали встроенные зарядки для гаджетов, вызов персонала, то есть все!!! Я все понимаю, всякое случается, тем более в такой внешнеполитической обстановке, негде и некому чинить, но, блин, сотрудники авиакомпании и система их точно знала об этой поломке, существенном косяке, мы летели с 2-недельным перерывом, то есть это не свежая поломка, как минимум присутств. Вот что покоробило и унизило!
Онлайн-портал otzyvy. У нас собраны отзывы о различных товарах, организациях и производителях от тысяч потребителей. Теперь вам не надо ломать голову.
Авиакомпания «Победа» совершила первый рейс из Москвы в Ош
Сидели черти сколько на земле пока не высадили вообще, бортпроводники как после похмелья сонными мухами, да еще и хамили. Аэрофлотом в Дубай больше никогда! Перевалова Жанна 20 марта 2024 Летели SU1403 Екатеринбург Москва 20 марта 2024 Досталось место со сломанном креслом, внешне оно было в порядке, но с прославленной спинкой и сиденье съезжало, лететь два с половиной часа. На обращение к бортпроводникам ко мне подошел Юрий и достаточно резко сказал, что кресло в порядке и все что он может...
На борту была парочка-быдло, которые на всю включили видео на телефоне и смотрели около 3 х часов. Все ок- такое хамло было и будет всегда, но удивлена реакцией представителя авиакомпании: спросила у бортпроводницы норма ли это? Не считают ли нужным сделать им замечание и сказать надеть...
Детям подарки раздали!
S7 Airlines получила штраф в размере 100 тысяч рублей. Автор: Наталья Малых.
RU В «Аэрофлоте» объяснили, почему была невозможна продажа дешевых рейсов на Пхукет.
Ранее об аннулировании бронирования перелета из Екатеринбурга в Таиланд сообщали пять жителей Прикамья. В авиакомпании невысокую цену билетов объясняли технической ошибкой. Напомним, ранее в редакцию 59. RU обращался пермяк, который приобрел билет в Таиланд из Екатеринбурга и обратно за 40 450 рублей.
В октябре его бронирование аннулировали.
Это и многое другое вы увидите в столице Татарстана. Радушный прием, вкуснейший чак-чак и домашняя атмосфера ждут вас. Бронируйте билеты по ссылке www. Мы понимаем важность поддержки наших пассажиров в части доступности перелетов и возможности заранее планировать поездки и отдых. Мы снижаем цены на авиабилеты по всем внутренним направлениям в период наиболее активного планирования майских праздников и открытия летнего сезона. Мы хотим, чтобы у вас было больше возможностей для встреч с родными, близкими и друзьями! Распродажа продлится с 4 по 12 апреля для перелетов с 28 апреля по 31 мая 2022 года. Подробности и условия акции на нашем сайте www.
Истина, выраженная красотой, загадочна, она не может быть ни расшифрована, ни объяснена словами. Но когда человеческое существо, личность оказывается рядом с этой красотой, сталкивается с этой красотой, она ощущает её присутствие, хотя бы по мурашкам, которые пробегают по спине. Красота — это словно чудо, свидетелем которого невольно становится человек. В этом все дело.
ФАС после жалоб призвала авиакомпании скорректировать цены на билеты
Актуальные события, релизы, новости крупнейшей российской авиакомпании «Аэрофлот — российские авиалинии» — на сайте RT. В ситуации с семьёй комика Ильи Соболева «Аэрофлот» действовал строго по регламенту, ставя во главу угла безопасность полёта, сообщила «РИА Новости» пресс-служба авиакомпании. Проверенные отзывы клиентов про Аэрофлот! Все плюсы и минусы Аэрофлот. Только настоящие отзывы! Авиакомпанию Аэрофлот для перелёта в Сочи мы выбрали не случайно. Разумеется, авиакомпании Аэрофлот глубоко все равно на недовольство двух отдельно взятых пассажиров.
Жертва кибервойны: российская система бронирования Leonardo не устояла перед DDOS-атакой
Об этом сообщили в Московской межрегиональной транспортной прокуратуре. Об этом сообщается на сайте ОАК. Это решение было принято по итогам успешных испытаний по аварийной эвакуации пассажиров и членов экипажа. В ходе тестов подтвердилось соответствие воздушного судна современным и перспективным нормам авиационной безопасности.
Если 14 лет назад средняя стоимость авиакеросина в аэропортах России составляла 20,2 тысячи рублей за тонну с НДС, то в этом году она превысила 46,5 тысячи рублей за тонну. Лизинг и техобслуживание были привязаны к доллару, и мы видим, как вырос курс, — говорит исполнительный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. В ситуации, которая складывается в отрасли на протяжении последних нескольких лет еще с пандемии , масштабы всех цифр поменялись.
И мы наблюдаем девальвацию и рубля, и доллара, и евро, и других бонусных программ». И появился дисбаланс, когда билеты за мили в высоких классах обслуживания можно купить в разы дешевле их реальной стоимости». Именно поэтому, по мнению авиаэксперта, цены на мильные билеты повысили в первую очередь в бизнес-классе — по некоторым направлениям произошло четырехкратное подорожание». Кстати, значительная часть миль, которую пассажиры тратили на полеты, были получены по кобрендинговым банковским программам, где рублевая девальвация оказалась весьма существенной. Траты по картам увеличивались, а обменный курс на мили практически не менялся, — соответственно, мили за потраченные рубли становились все более выгодными. К примеру, если кому-то удалось расплатиться за новый автомобиль банковской картой, это давало сразу призовой полет, — такого раньше не было.
Надеюсь в будущем, все поменяется. Из-за изменения режима работы касс выстраивается километровая очередь. Сколько людей в масках? Организация как всегда 1 Дмитрий Константинович 12. Я приобретал билеты в вашей компании до начала пандемии! И на основании медицинских показаний - Я мы не могу осуществить перелёт по данному направлению!
Я писал заявления и прикреплял справку в офисе г. Санкт Петербург и мне сказали, что в течении тридцати календарных дней - мне вернут деньги за не использованный перелёт! Ещё раз и настоятельно прошу Вас - вернуть мне мои денежные средства!
Платиновый уровень будет предоставлен пассажиру, накопившему 100 тысяч квалификационных миль или 40 полетных сегментов класса «бизнес» вместо 125 тысяч миль и 50 сегментов класса «бизнес». Для получения серебряного уровня потребуется накопить 15 тысяч квалификационных миль и 30 тысяч банковских миль, для золотого уровня — 30 тысяч квалификационных миль и 70 тысяч банковских, для платинового уровня — 70 тысяч квалификационных миль и 150 тысяч банковских миль. Еще одним изменением в программе «Аэрофлот Бонус» станут новые условия предоставления подарочных ваучеров на повышение класса обслуживания. Обладатели золотого уровня смогут получить по одному подарочному ваучеру при наборе в течение календарного года 65 тысяч и 90 тысяч квалификационных миль. Участники платинового уровня смогут получить один подарочный ваучер при наборе 125 тысяч квалификационных миль и далее по одному ваучеру за каждые 25 тысяч квалификационных миль. Дополнительные бонусы Еще одним подарком для клиентов авиакомпании стала защита от сгорания миль, накопленных в прошлом году, а квалификационные мили, набранные в прошлом году сверх необходимой суммы, перенесены на этот год. Рост цен на мильные билеты не скажется на лояльности пассажиров, — считают эксперты. Таким образом, эксперты утверждают, что и с новыми тарифами программа лояльности «Аэрофлот Бонус» осталась одной из наиболее выгодных на российском рынке.