Новости 18 независимый рэп баттл

В рэп-баттлах, конечно, важна реакция публики: зрители «Рэп-завода» ярко и громко приветствовали удачные рифмы и встречали улюлюканьем неугодные смыслы.

Что случилось?

  • Eddy Buff - Мне только спросить (1 раунд 18 независимый баттл)
  • 18 Независимый Баттл Результаты первого раунда | Фонотека Музыки Донбасса | Дзен
  • О форуме, участниках и планах
  • 18 Независимый Баттл 2024 | ВКонтакте
  • 18 Независимый Баттл –

Рэп-баттлы больше не в моде.

Пока что путь Оксимирона на 17-ом Независимом баттле очень похож на турнирную сетку в 14-ом. — российский портал о хип-хоп-культуре, основанный в 2004 году. Баттл рэпы часто проводятся в формате соревнований, где два рэпера соревнуются друг с другом, выпуская рифмы в ответ на нападки соперника.

Егор Крид, Леван Горозия и Oxxxymiron участвуют в 17-м Независимом баттле — что это такое?

18 Независимый Баттл Наш вердикт: Горошко бодро дебютировал, но немного не дотянул до танцевального баттла с Олегом Монголом и виртуальных противостояний SLOVO MINECRAFT. баттлы – последние новости. В столице задержали участника рэп-баттла, который призывал к межнациональной ненависти и вражде. В отборочном раунде 17-го независимого баттла Егор Крид продемонстрировал свои навыки дерзкого диссера и, воспользовавшись случаем, респектнул Noize MC и St1m'у.

баттлы – последние новости

18 Независимый Баттл Hip-Hop.Ru Результаты первого раунда 17 независимого хип-хоп баттла.
В Москве задержан участник рэп-баттла, заявивший о желании избить беременную русскую Трое известных рэп-исполнителей из Иркутской области прошли в четвертый раунд "17-го Независимого Баттла " (18+).

баттлы – последние новости

Новости по тегу: Рэп-Батл. Рэп-баттлы 6 лет назад. На баттл-рэперов, мечтающих ударить в живот беременную русскую девушку и прославляющих оскальпирование парня из Электростали, заведено уголовное дело. О том, как баттл-рэп в Петербурге стал культовым явлением РФ и что с ним стало, в материале ФедералПресс. На баттл-рэперов, мечтающих ударить в живот беременную русскую девушку и прославляющих оскальпирование парня из Электростали, заведено уголовное дело. 18 Независимый Баттл Ресторатор, создатель площадки Versus, стал гостем подкаста «Вот, что я сегодня посмотрел» и поделился пачкой инсайдов о легендарном батл-проекте.

Рэп-баттлы больше не в моде.

Стали известны промежуточные итоги третьего раунда 17-го независимого рэп-баттла. Смысл рэп-баттла заключался в необходимости как можно изощреннее оскорбить своего оппонента. В рэп-баттлах, конечно, важна реакция публики: зрители "Рэп-завода" ярко и громко приветствовали удачные рифмы и встречали улюлюканьем неугодные смыслы.

«На Западе в шоке от популярности рэп-батлов в России»

То есть он выпадает судьям в специальной системе, и это экономит время. При этом судья не видит никнейм участника. Известного человека, весьма вероятно, можно узнать по голосу. Но в любом случае такая система даёт максимальную объективность. Хотя всё судейство — это всегда субъективная вещь, но многие этого не понимают. До конца сроков мы точно не успеем отсудить, потому что мы рассчитывали на три-четыре тысячи участников, но за последние четыре дня сдали треков больше, чем за всё время отбора с 1 июня. Мы сейчас всё просчитаем и, скорее всего, назовём новые сроки, хотя, конечно, приложим все усилия сделать это побыстрее.

Johnyboy — трек на баттл Про призовой фонд и бесплатные студии — Как формируется призовой фонд? Участие в баттле бесплатное, платить нужно только за возможность выложить свой трек на стенку в ВК — от 500 до 2000 рублей. Мы собрали средства в Интернете, получилось 150 тысяч. Сделать участие платным мы не могли, такого никогда не было. Хотя взнос 500 рублей, на мой взгляд, был бы разумным. Собрался бы огромный призовой фонд, отсеялись бы совсем слабые участники.

Человек, если понимает, что он слабо делает, не будет платить за участие. Тогда я придумал фишку: хотите, чтобы вас послушали и прокомментили, делайте донаты от 500 рублей. Сейчас ситуация такая: собрали вместе с взносами добровольцев порядка 600 тысяч Из них у нас расходная часть в районе 150 тысяч сайт, реклама и так далее , всё остальное пойдёт в призовой фонд. Донатят поклонники, участники прошлых лет, некоторые артисты. Я думаю, что к третьему раунду призовой фонд доберётся до миллиона. Как это получилось?

Во всех крупных городах можно было записать трек в заранее оговорённых студиях. Давался один бесплатный час. У меня, например, есть связи со студиями. Мы смогли предложить участникам бесплатный час на каждый раунд — этого достаточно. Подключил знакомых, какие-то ребята сами к нам обратились. Многие, конечно, вели себя не совсем адекватно — типа зачем нам это.

Самым странным городом во всей России оказалась Тюмень. Там все студии считают себя звёздами, никто не согласился. Ну, это их право. Возродит всю движуху или это разовая акция? Многие после прошлых баттлов становились известными, подписывали контракты. Например Noize МС.

О задержании Шарипова не сообщалось.

Часто для меня — наивно. Но, может быть, по возрасту меня можно обвинить в цинизме, что я олдскульный.

И поэтому мне кажется это наивным». И это здорово. Я сам "подпитываюсь" здесь". Жюри конкурса «Рэп-завод» Оно, впрочем, постоянно меняется, как и аудитория: на четвертом «Рэп-заводе» выступили 22 музыканта из шести стран — от 20-летних до тех, кому под 40.

Я, наверное, перенял традиции советской музыки. И мне есть о чем рассказать — у меня замечательная семья, двое детей, я знаю, что такое любовь". На баттле он зачитал: «Давай не будем асфальтировать рай, Украсим его цветами, И пусть нас не узнают Из тысячи холодных глаз, Из миллионов нас, Но мы друг друга узнали».

В исполнении могут быть оценены такие элементы, как харизма, уверенность и оригинальность подачи, ритмика, дикция и др. В тексте могут быть оценены такие элементы, как панчлайны, рифмы, точность и богатство лексики, яркость образов, оригинальность и др. Общее впечатление: понравился судье трек или нет. Система оценивания: судья может поставить треку оценку от 1 до 10 без права на пропуск трека. Все судьи должны прослушать каждого участника.

Судейство будет доступным ещё во время сдачи треков. Длительность трека по времени — до 1 мин.

Отчёт с фестиваля «17-го независимого баттла HIP-HOP.RU»

Что такое 17-й Независимый баттл Hip-Hop. Ru Организаторы Hip-Hop. Ru решили возродить онлайн-баттлы — состязания рэперов, в рамках которых исполнители пишут треки на заданные темы, публикуют их в интернете, а после ждут решения судей и ищут свои имена в турнирных таблицах. Зачем это нужно?

Организаторы уверяют , что независимые баттлы не скучнее официальных. В оффлайнах страсти кипят ещё как: тут и по морде можно получить, как Галат, и жену потерять, как Parovoz, и извинение перед чеченцами записать. Здесь нет места лирике: сложно представить, как в финале, скажем, Versus Fresh Blood, кто-нибудь, не обращая внимание на оппонента, посвятит все раунды любимой женщине, как это сделал Лёва Re-Pacна восьмом официальном баттле.

Ru стартовал 1 июня 2019 года. Он состоит из семи раундов, полуфинала, финала и резервного баттла. На каждом этапе треки участников будут оценивать разные судьи, список с их именами можно найти на странице сообщества.

На 10 сентября призовой фонд турнира составляет 350 тысяч рублей, а к участию приглашены исполнители как минимум из России, Украины, Беларуси, Казахстана и Киргизии.

Оскорбилось, как выяснилось, немало граждан. Пользователи Сети, которые следили за ситуацией, выяснили, что участники рэп-баттла удалили страницы из соцсети «ВКонтакте» и аккаунты из YouTube, однако у правоохранителей достаточно свидетельств противоречивого творчества для анализа в рамках уголовного дела. Глава Федерального агентства по делам национальностей России Игорь Баринов — о миграционной ситуации в стране и о социокультурной адаптации 22 ноября певец Шарлот прилетел в Россию из Армении, а в аэропорту Пулково его встретили сотрудники полиции.

Видеоролик разошелся по Сети, после того как он получил резонанс, запись рэп-баттла была удалена со страницы сообщества. На опубликованном ею видео рэп-исполнитель просит прощение у всей русской нации и русских женщин. Его телефон с доказательством нарушения был изъят.

На баттле обсуждаются самые горячие темы Петербурга и страны в целом. На кадрах запечатлен один из раундов Максима Резника. Политик в своем раунде поднял тему митингов и даже сделал отсылку к серии фильмов о Гарри Поттере. Судя по крикам и аплодисментам, зрители баттла оценили раунд Резника.

Новости по тегу: Рэп-Батл

Часто для меня — наивно. Но, может быть, по возрасту меня можно обвинить в цинизме, что я олдскульный. И поэтому мне кажется это наивным». И это здорово.

Я сам "подпитываюсь" здесь". Жюри конкурса «Рэп-завод» Оно, впрочем, постоянно меняется, как и аудитория: на четвертом «Рэп-заводе» выступили 22 музыканта из шести стран — от 20-летних до тех, кому под 40. Я, наверное, перенял традиции советской музыки.

И мне есть о чем рассказать — у меня замечательная семья, двое детей, я знаю, что такое любовь". На баттле он зачитал: «Давай не будем асфальтировать рай, Украсим его цветами, И пусть нас не узнают Из тысячи холодных глаз, Из миллионов нас, Но мы друг друга узнали».

Причина ябедничества прежняя - оскорбление чести и достоинства [в частности Баста опубликовал в твиттере фото лохматого осла и Децла, с припиской "знатная шерсть"].

Первое заседание по новому процессу состоялось 13 июня. На этот раз Толмацкий планирует выручить 4 миллиона рублей и подал ходатайство, чтобы тяжбы проходили за закрытыми дверями. Однако представители Газгольдера с данным пожеланием не согласны и подали встречное ходатайство, дабы заседания были преданы огласке.

Одной из смысловых линий поэзии участников стала проблема огромных долгов за электроэнергию, скопившихся у жителей Северного Кавказа. Битва молодых рэперов вышла неожиданно жаркой и напряженной. В конечном итоге первое место в энергобаттле завоевал Ренат Дадтеев из Владикавказа, на втором — рэпер Зия из Махачкалы, третье место жюри отдало Вагаршаку Асрияну из Пятигорска.

Сами баттлы ограничивают творчество? Или медиа оказались не готовы принять такой жесткий жанр? Там есть интересные люди например, VS94SKI , но в общей своей массе это не великие умы и супертворческие личности. Слава КПСС — это не репрезентация всех баттл-рэперов. Он на голову выше в таланте, эрудиции, начитанности — у него все хорошо получается. Но Слава реализовал себя не так ярко, как все ожидали. Баттл-рэперы — это чуваки, которые научились делать что-то хорошее в одной сфере и на нее долго-долго давили.

Почти никто не реализовался как большая творческая личность. Отчасти Booker — и то в экспериментальной панк-музыке, Райтраун оказался талантливым ведущим. Большинство баттл-рэперов ушло сейчас в стримы». Внутри баттл-рэпа происходили споры вокруг такого нематериального понятия, как трушность, то есть все хотели и должны были на этом зарабатывать, но на своих условиях, чтобы пацаны потом не забаттлили за это. А медиа, как мне кажется, всегда освещали баттлы как что-то интересное, но опасное, как в зоопарке ты смотришь на зверя за стеклом, но если он начнет подходить к стеклу, то ты отойдешь подальше. Как будто крупные медиа не были готовы полностью поддержать баттл-рэп: и из-за того, что далеко не весь баттл-рэп качественный и достойный такой огласке, и из-за того, что не знаешь, чего от этих баттл-рэперов ожидать. Вот и в моменте, когда ТНТ вроде как договорились показывать баттлы только после редактуры текстов [ТНТ снимал пилотное шоу с баттлерами Slovo SPB, но не выпустил в эфир], столкнулись та баттлерская трушность и опаска медиа». Как раз таки Оксимирон vs Гнойный — почти единственное, что освещалось супершироко. Разве что из блогерских поединков еще мемы клепали. А все остальное — максимум на уровне короткого таймкода в специализированных рэп-новостях и пары постов в локальных пабликах.

Большинство людей отталкивает токсичность и сложность внутренних перипетий. Сами баттлы тот баттл никак не поменяли. А вот в целом индустрия довольно сильно пострадала. Из-за краткосрочного притока залетных зрителей, которые по именам знали только известных рэперов и не желали погружаться в контекст жанра. Возможно, за несколько лет в баттлах зрители увидели все. Шутки «про мамку», серьезные разборы, абсурдные бэдбарсы и баттлы под бит, где ставка на вайб, а не на текст. Скорее, он подвел черту под эпичными и серьезными баттлами, но не реформировал их фундаментально. В баттл-рэпе сформировался костяк артистов, которые баттлят регулярно — и как будто им самим уже все приелось. Трудно представить, что баттл-рэп в 2022 году даст буст карьере неизвестному артисту. Хотя об этом я сужу исключительно по себе, так как есть какие-то свои принципы не повторяться, пытаться придумывать что-то новое.

Я заметил в последние 2-3 года, что приходят баттлеры, которые делают в похожем стиле баттлеров из 2014 года. И аудитория, которая тогда баттлы не смотрела, сейчас воспринимает это как что-то свежее. Моя проблема, что я это все уже видел и воспринял». И все меньше новых людей, новых стилей — все стали делать одинаково. Популярным благодаря баттлам сейчас стать практически невозможно. Есть исключения — например, баттл Шумм vs Грязный Рамирес набрал за две недели полмиллиона просмотров, но вряд ли аудитория придет слушать треки Шумма. Как однажды сказал Booker, баттл-рэп — это как клуб любителей рыбалки. Это так и есть: баттлы — клуб по интересам. Моргенштерн и OG Buda сюда не пойдут — они из другого теста слеплены, им это просто не нужно. Баттлиться звездам сейчас — это не удар по репутации, а трата времени: они ничего не потеряют и ничего не приобретут».

Репутационный ущерб слишком велик в сравнении с возможным профитом, которого и нет практически». Главный показатель потери интереса к баттлам — отток в просмотрах. Индустрия после «баттла века» грелась еще на двух точки интереса в медиа — баттл Оксимирон vs Дизастер и странная перебранка Гуфа и Птахи при этом — 25 миллионов просмотров! После 2018 года баттлы будто исчезли из инфополя, а площадки постепенно потеряли интерес аудитории. Символ нынешнего кризиса — три крупнейшие площадки ютуба по подписчикам не выпускают баттлы. Ресторатор отошел от организаторских дел еще в конце 2019-го — тогда случился важный для культуры прецедент: в финале турнира Play-Off Райтраун ушел из бара сразу после первого раунда соперника. Ему не понравились строчки про девушку — и Райтраун отказался читать свои раунды. Versus вернулся в 2020-м благодаря второму организатору — Яну Янову. Он организовал командный турнир Team-Up. Но такой формат не взлетел по просмотрам — ни одного ролика с миллионом.

После Team-Up Versus окончательно замолчал, Ресторатор говорит, что теперь готов организовывать разве что ситуативные баттлы с медийными личностями, которые гарантированно соберут просмотры. После того самого баттла Ден Чейни провел всего один акапельный ивент под вывеской Slovo SPB, окончательно ушел в баттлы под бит и переименовал канал в «Рвать на битах». Проект продержался успешно один сезон, но второй не заинтересовал зрителя — сезон заморожен на середине по финансовым причинам. Площадка закончила третий сезон весной 2022-го. Финал собрал больше 300 тысяч просмотров у финала первого сезона — почти четыре миллиона. После баттлов конфликты на ютубе теперь разрешаются через поп-ММА. Они действительно стали заменой Versus или это нельзя сравнивать? После схода популярности и возвращения рэп-баттлов в андеграунд появилась новая сила для разрешения публичных конфликтов: промоушены поп-ММА, где после словесных скандалов на пресс-конференциях проходят любительские бои в формате ММА. Важным для культуры рэпа был бой в конце 2021 года, когда конфликт десятилетней давности между рэперами Schokk и Ромой Жиганом разрешился в октагоне.

NS о вылете с BetBoom Streamers Battle: доволен тем, что нормально проиграли

Как же было неожиданно, когда Оксимирон слетел в полуфинале от Саши Честа. Да, тот самый Чест, который «лучший друг Путина». Сам Оксимирон не удивился вылету в полуфинале. В одном из интервью Мирон говорил, что трек «Йети и дети» был просто неформатом, что не понравилось судейскому составу, в отличие от «Нет связи».

Бабангида респектнул Честу, за то, что тот вынес Мирона. Победа на 14-ом Независимом стала главным успехом Боба в карьере, но и Окси получил нереальный скачок как в плане хайпа, так и в плане творчества. Именно на этом баттле бывший СЕО Booking Machine выпустил большое количество нетленных песен, которые тру-фаны гоняют до сих пор.

Спустя 11 лет Оксимирон стал главной звездой русского рэпа, а Бабангида пропал. Из-за этого очередной онлайн-баттл уже не так интересен Пока что путь Оксимирона на 17-ом Независимом баттле очень похож на турнирную сетку в 14-ом. Сейчас Мирону не попадаются именитые соперники, как не попадались и 11 лет назад до самого полуфинала.

Окси также интересует аудиторию больше остальных рэперов, сдаёт треки в самый последний момент, но вот незадача — нет соперника, с которым люди могли бы увидеть искреннее противостояние, а не наигранное.

Как минимум потому, что он длился десятилетие. Только появившись на форуме hip-hop. Это неудивительно, ведь рэперы представляли совершенно разные миры. Один стоял на позиции антисемитизма, когда другой был этническим евреем. Один считается главным лицом андеграунда, чего нельзя сказать про второго. Возможно, в каком-то вопросе они и придут к общему знаменателю, но пока этого не произошло. Учитывая, что Бабан оставил медийный образ и забросил музыку, вряд ли примирение произойдёт и в будущем.

По итогам 14-ого Независимого пользователи выбирали главные события баттла. Почти в каждой номинации были Оксимирон и Бабангида. Пик противостояния пришёлся на 14-ый Независимый. Баттл проходил в 2009-ом году, когда большинство фрешменов еще и не мечтали стать рэперами.

И это не приколы ради количества, а полноценные песни. Сначала через загадочные билборды по всей стране с анонсом альбома, потом с десятиминутной исповедью о конфликте с Ромой Жиганом «Кто убил Марка? И дальше — так ожидаемое творчество. Все разочаровались, когда вышел третий микстейп со старыми треками, но потом все же появился третий альбом Оксимирона — «Красота и уродство». Шумиха вокруг альбомов оказалась куда заметнее самого творчества, но так Оксимирон доказал, что все еще — самый обсуждаемый артист России, который умеет правильно подогревать к себе внимание.

После «Кто убил Марка? В диссе он говорит: умру вслед за тобой, чтобы и после смерти над тобой смеяться. Отменил два больших концерта в России, но выступает за границей. Записал на стриме кавер-альбом «Красоты и уродства». Тексты Оксимирона он читает в стиле Верки Сердючки, Гуфа и других неожиданных артистов. Как баттлы потеряли внимание за пять лет: Versus не выпускает выпуски почти два года, а сами баттл-рэперы считают, что «баттл века» прибил культуру После баттла Оксимирона и Славы КПСС ощущалось, что теперь баттлы — новая народная культура: андеграундные рэперы станут звездами, а главные баттлы будут смотреть даже далекие от культуры люди как, например, те, кто в целом не любят футбол, но смотрят финалы крупных турниров. Сами баттлы ограничивают творчество? Или медиа оказались не готовы принять такой жесткий жанр? Там есть интересные люди например, VS94SKI , но в общей своей массе это не великие умы и супертворческие личности.

Слава КПСС — это не репрезентация всех баттл-рэперов. Он на голову выше в таланте, эрудиции, начитанности — у него все хорошо получается. Но Слава реализовал себя не так ярко, как все ожидали. Баттл-рэперы — это чуваки, которые научились делать что-то хорошее в одной сфере и на нее долго-долго давили. Почти никто не реализовался как большая творческая личность. Отчасти Booker — и то в экспериментальной панк-музыке, Райтраун оказался талантливым ведущим. Большинство баттл-рэперов ушло сейчас в стримы». Внутри баттл-рэпа происходили споры вокруг такого нематериального понятия, как трушность, то есть все хотели и должны были на этом зарабатывать, но на своих условиях, чтобы пацаны потом не забаттлили за это. А медиа, как мне кажется, всегда освещали баттлы как что-то интересное, но опасное, как в зоопарке ты смотришь на зверя за стеклом, но если он начнет подходить к стеклу, то ты отойдешь подальше.

Как будто крупные медиа не были готовы полностью поддержать баттл-рэп: и из-за того, что далеко не весь баттл-рэп качественный и достойный такой огласке, и из-за того, что не знаешь, чего от этих баттл-рэперов ожидать. Вот и в моменте, когда ТНТ вроде как договорились показывать баттлы только после редактуры текстов [ТНТ снимал пилотное шоу с баттлерами Slovo SPB, но не выпустил в эфир], столкнулись та баттлерская трушность и опаска медиа». Как раз таки Оксимирон vs Гнойный — почти единственное, что освещалось супершироко. Разве что из блогерских поединков еще мемы клепали. А все остальное — максимум на уровне короткого таймкода в специализированных рэп-новостях и пары постов в локальных пабликах. Большинство людей отталкивает токсичность и сложность внутренних перипетий. Сами баттлы тот баттл никак не поменяли. А вот в целом индустрия довольно сильно пострадала. Из-за краткосрочного притока залетных зрителей, которые по именам знали только известных рэперов и не желали погружаться в контекст жанра.

Возможно, за несколько лет в баттлах зрители увидели все. Шутки «про мамку», серьезные разборы, абсурдные бэдбарсы и баттлы под бит, где ставка на вайб, а не на текст. Скорее, он подвел черту под эпичными и серьезными баттлами, но не реформировал их фундаментально. В баттл-рэпе сформировался костяк артистов, которые баттлят регулярно — и как будто им самим уже все приелось. Трудно представить, что баттл-рэп в 2022 году даст буст карьере неизвестному артисту. Хотя об этом я сужу исключительно по себе, так как есть какие-то свои принципы не повторяться, пытаться придумывать что-то новое. Я заметил в последние 2-3 года, что приходят баттлеры, которые делают в похожем стиле баттлеров из 2014 года. И аудитория, которая тогда баттлы не смотрела, сейчас воспринимает это как что-то свежее. Моя проблема, что я это все уже видел и воспринял».

И все меньше новых людей, новых стилей — все стали делать одинаково. Популярным благодаря баттлам сейчас стать практически невозможно. Есть исключения — например, баттл Шумм vs Грязный Рамирес набрал за две недели полмиллиона просмотров, но вряд ли аудитория придет слушать треки Шумма. Как однажды сказал Booker, баттл-рэп — это как клуб любителей рыбалки. Это так и есть: баттлы — клуб по интересам. Моргенштерн и OG Buda сюда не пойдут — они из другого теста слеплены, им это просто не нужно. Баттлиться звездам сейчас — это не удар по репутации, а трата времени: они ничего не потеряют и ничего не приобретут». Репутационный ущерб слишком велик в сравнении с возможным профитом, которого и нет практически». Главный показатель потери интереса к баттлам — отток в просмотрах.

Индустрия после «баттла века» грелась еще на двух точки интереса в медиа — баттл Оксимирон vs Дизастер и странная перебранка Гуфа и Птахи при этом — 25 миллионов просмотров! После 2018 года баттлы будто исчезли из инфополя, а площадки постепенно потеряли интерес аудитории. Символ нынешнего кризиса — три крупнейшие площадки ютуба по подписчикам не выпускают баттлы. Ресторатор отошел от организаторских дел еще в конце 2019-го — тогда случился важный для культуры прецедент: в финале турнира Play-Off Райтраун ушел из бара сразу после первого раунда соперника. Ему не понравились строчки про девушку — и Райтраун отказался читать свои раунды. Versus вернулся в 2020-м благодаря второму организатору — Яну Янову.

Как волки. У одного из них нет переднего зуба. Это МС Катана. Второй — МС Фёдор. Зовут обоих Юра. По подаче они напоминают группу «Каста». МС Катана даже похож на Влади. На сцене по очереди — ещё несколько исполнителей. Владислав Поводырёв представляет Дыбенко, «самый грязный стиль», но «показать грязи» отказывается. Он напористо и истерично читает героико-стоические тексты «колени не должны держать твой вес пока ты жив» с лирическими вставками «мы разные с тобой, но, как запчасти, мы едины». Журналисты и гости попивают пиво в зале. Здесь около 200 человек. На сцену выходит Михаил Борн. Ожидание затягивается. Музон у Михаила не такой, как он говорит. МС Катана представляет жюри и на сцену под крики из зала выходят Анохин и Резник. Он, надо сказать, обладает определённым то ли рэперским, то ли ораторским напором.

17 независимый рэп-баттл: Оксимирон и Крид прошли, Леван Горозия вылетел

Словосочетание «батл-рэп мертв» давно превратилось в мем для тех, кто все еще в нем остается: хоть в качестве участника, хоть в качестве зрителя. Баттл-рэп умер и вот почему: 5 фактов о смерти жанра. Пропорция уязвимости 6 раунд, 17 независимый баттл.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий